Здравствуйте, гость ( Вход )
3.1.2011, 0:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 РоссияИД на сайте: 69709 Репутация: 57
|
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
|
![]() |
9.1.2011, 4:52
Сообщение
#121
|
|
![]() Живу я тут. Сообщений: 3 658 Регистрация: 21.5.2008 Из: Киев УкраинаИД на сайте: 63556 Репутация: 218
|
Я одного не могу понять, что вы так носитесь с этим опытом, как дурень со ступой? Да, сама идея благородна и заслуживает внимания, но это капля в море!!!! Т7, ставшая Р.Т.9 в итоге будет на 3-4 балла выше своей оппонентки, которая, за 12 сезонов пару раз вышла на поле, но догонит аналогичную т6 но на год старше только на заре карьеры!!!! А от ваших споров по поводу +\- 200-300 опыта в сезон вообще ни холодно ни жарко. Да хоть 1000 опыта в сезон, это повлияет только на т1 и баста!!!
Много ли сейчас ком, у которых в основе играют молодые т2-т6? Капля в море... А пердунам этот опыт как мертвому припарка... Проблему надо решать или в корне или вообще не тратить на нее ресурсы. Опыт и усталость это канеш хорошо, но в данный момент актуальна только для т1, всем остальным глубоко плевать. Вот вам простые примеры. Берем 22-23 года т6 (т7 и выше вообще пофик, а раньше 23 игрок в основу не входит) ![]() ![]() Разница в 3.5 балла, т.е. 2%!!!!!!!!!!!!!! Добавим, что при новой концепции при условии, что игрок будет выигрывать все матчи в коме, и, соответственно, будет получать в 1.5 раза больше опыта (теоретически). Итог будет в разнице в 3%!!!! Стоит ли овчинка выделки, чтобы заморачиваться над этим вопросом? И это т6. Т8-т9 вообще плевать на опыт. -------------------- |
|
|
|
9.1.2011, 13:01
Сообщение
#122
|
|
![]() Сидит на скамье запасных Сообщений: 261 Регистрация: 14.11.2009 РоссияИД на сайте: 302783 Репутация: 30
|
Здравствуйте Почему вы так боитесь с опытом сделать вообще жестко...
Рендом при зачатии очень маленький. А вырастить можно любого, если давать ему много играть, но сам понимаешь, что это риск результатом. А при отрицательных результатах игр опыт получают все игроки много меньше. А если влетишь 0-5, то потеряешь дофига опыта. Поэтому растить вундеркиндов не так просто. Вот такой подход к этому да и к прокачке талантов заодно в некоторых футбольных менеджерах Представте на сколько интересней становится игра... Сообщение отредактировал traktorist8 - 9.1.2011, 13:04 |
|
|
|
9.1.2011, 14:55
Сообщение
#123
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 31 507 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk РоссияИД на сайте: 18454 Репутация: 1060
|
Если посмотреть на все что сейчас происходит и на то что происходило, то вывод не утешительный, давайте по порядку
Игра была создана с целью, что Вы управляете командой (игроками, инфраструктурой) создаете команду которая побеждает. т.о. Цель стать лучшим. 1) на первом этапе была простая градация игроков т1-т3 - вот на этом этапе (при создании игры была заложена линейность развития игры, подчиненная цели самой игры); 2) после первых сезонов (0-3) стало ясно, что кто быстро освоился, тот лидер. Получили эффект трамвая. Обгон фактически стал запрещен. Рандомная ДЮСШ не давала возможности как-то спланировать развитие команды (повезет/не повезет с игроком...и т.д.) 3) пришли к выводу, что нужно разбить градацию талантов, сделали. Теперь бывший т1 стал категорией (малый талант) и включил в себя т1-т3; вторая категория это т4-т6 и большие таланты т7-т9. Но опять же исходя из цели игры, гонка трамваев только набрала скорость, причем первым никто не мешал, а последние из отсутствия финансов и игроков все больше отставали. В это время появились в ФС свои "Эгалео". Нужно было, что-то делать, а точнее дать возможность другим командам получать высокие таланты. Была проведена реформа ДЮСШ. Команды стали планово готовить себе таланты. Все хорошо, кажется построили обводные пути для "трамваев"! Ай нет! Пришла другая напасть, оказалось, что т1-т6 никому не нужны! и опять вернулись к пункту 1, когда было всего три таланта. Первый круг спирали закончили! 4) Второй виток начался когда ввели Р/Т, опыт, усталость. Кажется реанимировали малые таланты! Теперь каждый игрок мог стать р/т 9.9, исключение составил т1. Это понятно, или его нужно было совсем выкидывать из игры, потому что никто не будет с ним возится 10 сезонов, или давать преференцию в развитии, что и было сделано. Сделать то сделали, но оказалось, что не хотим избавляться от "трамваев"! Как так, возникнут же команды Монстров! Поиграв 5-6 сезонов они начнут распихивать локтями всех! Не правильно это! На этом этапе, помимо не довольства карликовыми Монстрами, зрело недовольство реальными Монстрами! Все время то и дело появлялись темы типа "как убить Эгалео", "когда наступит конец Эгалео" и тому подобное...изменение в финансовой системе шли по пути ужесточения. И опять же сделали жесткую систему привязанную к силе игроков (команды). Когда ее вводили было 15% команд которые перешли нулевой рубеж доходов и расходов - лидеры ФС. С ростом силы команд на этот рубеж подкатил к основной массе клубов С11 порядка 140. И что делать? Немного скорректировали финансы клубов. Маленькая передышка, которая скоро закончится! Вот и сидим на перепутье трех дорог...."налево пойдешь, угробишь малые таланты...", "прямо пойдешь угробишь игру как таковую....", " направо пойдешь, повстречаешься с админами...." Кому-то сейчас хочется грохнуть "опыт игроков", кому-то "маленьких карликов в подземелье ЗБ...", кому-то ох как хочется присутствовать на поминках "Эгалео"... Ждем окончания второго витка.... А линейность как была заложена при рождении, так только со смертью она исчезнет.... да и трамваи набили колею глубокую.... -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
Академикос Уоллонгонг Ф.К. Атолл Ароулок ФК АИК Бавария Бризэ Вердьер Шабаб Аль-Халил |
|
|
|
9.1.2011, 16:01
Сообщение
#124
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 РоссияИД на сайте: 246631 Репутация: 188
|
+1
А Кац всегда говорил, что таки немножка рэндома, распиханного там и сям в небольших дозах по всей игре никому не повредит. Не надо бояться жить, бояться случайностей. Сегодня на коне в белой папахе, а завтра съел отравленную креветко, упал, об...ся и умер. -------------------- |
|
|
|
9.1.2011, 16:10
Сообщение
#125
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Как именно? Если в команде доминируют таланты 2-5, то её давно пора на регенерацию. Uran, это получается все команды с 10000 номера рейтинга (можно т1 не трогать) и то очень приличное их количество только вряд ли они сильнее от этого будут Посмотрел. Такие игроки там 27 и старше. Им что старый опыт, что новый... Добавлено 9th January 2011 - 15:10 Я одного не могу понять, что вы так носитесь с этим опытом, как дурень со ступой? Да, сама идея благородна и заслуживает внимания, но это капля в море!!!! Т7, ставшая Р.Т.9 в итоге будет на 3-4 балла выше своей оппонентки, которая, за 12 сезонов пару раз вышла на поле, но догонит аналогичную т6 но на год старше только на заре карьеры!!!! А от ваших споров по поводу +\- 200-300 опыта в сезон вообще ни холодно ни жарко. Да хоть 1000 опыта в сезон, это повлияет только на т1 и баста!!! Много ли сейчас ком, у которых в основе играют молодые т2-т6? Капля в море... А пердунам этот опыт как мертвому припарка... Проблему надо решать или в корне или вообще не тратить на нее ресурсы. Опыт и усталость это канеш хорошо, но в данный момент актуальна только для т1, всем остальным глубоко плевать. Вот вам простые примеры. Берем 22-23 года т6 (т7 и выше вообще пофик, а раньше 23 игрок в основу не входит) ![]() ![]() Разница в 3.5 балла, т.е. 2%!!!!!!!!!!!!!! Добавим, что при новой концепции при условии, что игрок будет выигрывать все матчи в коме, и, соответственно, будет получать в 1.5 раза больше опыта (теоретически). Итог будет в разнице в 3%!!!! Стоит ли овчинка выделки, чтобы заморачиваться над этим вопросом? И это т6. Т8-т9 вообще плевать на опыт. Так я это и пытаюсь объяснить! Единиц это срезает, а вот старшим талантам не сильно вредит, при этом добавляет игре вариативность. -------------------- |
|
|
|
9.1.2011, 17:42
Сообщение
#126
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 3 297 Регистрация: 18.8.2008 Из: Сумы УкраинаИД на сайте: 250622 Репутация: 223
|
Добрый день. Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии А что если ввести в формулу параметр талант, допустим так: F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[{(x-y)^(1/3)}*{T^0.333}/{9^0.333} + RESULT*P] ? -------------------- |
|
|
|
10.1.2011, 10:35
Сообщение
#127
|
|
![]() You can't take the sky from me... Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула РоссияИД на сайте: 24465 Репутация: 308
|
Можно привязать коэффициент опыта к изменению морали после матча. Формула простейшая: К = 1 + ИМ*0.1, где К - коэффициент опыта игрока, полученного после матча (опыт умножается на коэфф); ИМ - изменение морали игрока после матча. а может не нужно! мораль моралью, а опыт опытом.... сейчас все пытаются из Бутсы "новогодний винегрет"....смешивая все в одну кучу Это простейший способ ввести в формулу опыта зависимость от результата матча и силы противника. Именно это, насколько я понял, и является целью данной темы. Нафига городить новые трехэтажные формулы, если зависимость уже есть и тем более уже реализована? -------------------- |
|
|
|
10.1.2011, 14:41
Сообщение
#128
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Интересный вариант. Можно посмотреть на конкретных примерах?
-------------------- |
|
|
|
10.1.2011, 15:16
Сообщение
#129
|
|
![]() Сидит на скамье запасных Сообщений: 453 Регистрация: 28.11.2010 Из: Южная Пальмира УкраинаИД на сайте: 350752 Репутация: 21
|
4. ПРАВИЛА МОРАЛИ
1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации всех матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали. Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения. В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную. Получится что товарняки можно будет катать дублем с постоянной моралью 13, тем самым неплохо его (дубль) прокачивая по опыту, как вариант - поднять мораль дублю до отличной и качай опыт ненамного хуже, а то и лучше, чем в официальных матчах, так как товарняков побольше будет. Думаю, стоит малость изменить формулу в применении к товарищеским матчам. Сообщение отредактировал Trapper - 10.1.2011, 15:17 -------------------- Аякс-Эстель
Делай, что должно, - случится, чему суждено. |
|
|
|
10.1.2011, 15:18
Сообщение
#130
|
|
![]() Тренеришко Сообщений: 16 204 Регистрация: 8.10.2007 Из: Ильиногорск-Дзержинск РоссияИД на сайте: 211471 Репутация: 1380
|
4. ПРАВИЛА МОРАЛИ 1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации всех матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали. Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения. В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную. Получится что товарняки можно будет катать дублем с постоянной моралью 13, тем самым неплохо его (дубль) прокачивая по опыту, как вариант - поднять мораль дублю до отличной и качай опыт ненамного хуже, а то и лучше, чем в официальных матчах, так как товарняков побольше будет. Думаю, стоит малость изменить формулу в применении к товарищеским матчам. Мораль и ИзменениеМорали на основании результата после игры две большие разницы -------------------- И пусть все обсьеррятся
|
|
|
|
10.1.2011, 15:31
Сообщение
#131
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 РоссияИД на сайте: 246631 Репутация: 188
|
Да никакой разницы. У меня в этом сезоне была задача скатиться в конкретный дивизион этажом ниже через стыки. Большинство матчей для этого приходилось сливать, кроме определённого количества. Мой резерв в результате существенно подрос по очкам опыта от чемпа. А психолога я уволил, так как изначально высоко морализованный состав никак не хотел её терять при разнице больше 100 баллов.
Если проводить матчи без изменения морали (слабым составом), то ... это опыт в плюс нежелающим побеждать Договорнячки, ау! А! А с товарищескими тогда как? Сообщение отредактировал Shmell - 10.1.2011, 15:40 -------------------- |
|
|
|
10.1.2011, 16:01
Сообщение
#132
|
|
![]() Сидит на скамье запасных Сообщений: 453 Регистрация: 28.11.2010 Из: Южная Пальмира УкраинаИД на сайте: 350752 Репутация: 21
|
Мораль и ИзменениеМорали на основании результата после игры две большие разницы Я говорю исключительно о товарищеских играх, какое там изменение морали??? -------------------- Аякс-Эстель
Делай, что должно, - случится, чему суждено. |
|
|
|
10.1.2011, 16:24
Сообщение
#133
|
|
|
Нет войне! Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 РоссияИД на сайте: 18239 Репутация: 1572
|
Мораль и ИзменениеМорали на основании результата после игры две большие разницы Я говорю исключительно о товарищеских играх, какое там изменение морали??? Ну изменения то нет, но просчитывать его для опыта никто не мешает... -------------------- Куплю товар.
|
|
|
|
10.1.2011, 16:43
Сообщение
#134
|
|
![]() Сидит на скамье запасных Сообщений: 453 Регистрация: 28.11.2010 Из: Южная Пальмира УкраинаИД на сайте: 350752 Репутация: 21
|
Ну изменения то нет, но просчитывать его для опыта никто не мешает... Выходит как получали в товарняках 45 за игру, так и будут получать? Формула Blackfalconа интересная, просто необходимо её чуть изменить для товарищеских матчей. Например, вместо К = 1 + ИМ*0.1 поставить К = 0,5 + М/4*0.1 для проведения товарняков. Где М - значение морали перед матчем. Тогда получится при морали 20 опыт качается 100%(45 мин), при морали 13 - 82,5%(37,12мин) если покажется много - можно подкорректировать. Возможно ли это сделать программно - не знаю, тут уже программеры должны свое веское слово сказать. Сообщение отредактировал Trapper - 10.1.2011, 17:04 -------------------- Аякс-Эстель
Делай, что должно, - случится, чему суждено. |
|
|
|
10.1.2011, 17:36
Сообщение
#135
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 31 507 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk РоссияИД на сайте: 18454 Репутация: 1060
|
Объясните по-русски для чего Вам нужно привязать мораль к товарищеским играм? мало того, что опыт порезали, что Вы этим хотите добиться?
Допустим, реализуют Ваш проект, и что дальше? Подавал заявку на тову, ориентировался на З/Р - равный или выше своей команды. Стадион 100 тыс. ВИП-3, т.е. максимальный доход. Заявки висели не более 5 минут. После, допустим введения этого маразма, заявку буду подавать не по з/р, а по МУСК дубля, т.е. ее смогут подтвердить команды не сильнее дубля, а у меня всегда будет возможность выставить дубль по сильнее. И гарантирую себе 100% результат в товах. Что Вы этим нововведениям добьетесь? -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
Академикос Уоллонгонг Ф.К. Атолл Ароулок ФК АИК Бавария Бризэ Вердьер Шабаб Аль-Халил |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 7:10 |