![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Мое название статуса ![]() Сообщений: 3 909 Регистрация: 24.10.2005 ![]() ИД на сайте: 24131 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать, что когда они заработают, то при получении бонуса у игрока увеличится мастерство?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Просто царь ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю как работают бонусы, но мне кажется они работают.
После того как у моего напада появился бонус "Игра головой" он забил несколько голов головой.... Может совпадение, может вьювер врёт, но факт имеет место ![]() Про другие умения ничего не скажу. Хотя....воротарю помагает умение "один в один"..... ![]() -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Asparagus @ Dec 2 2005, 05:11 PM) Я не знаю как работают бонусы, но мне кажется они работают. После того как у моего напада появился бонус "Игра головой" он забил несколько голов головой.... Может совпадение, может вьювер врёт, но факт имеет место ![]() Про другие умения ничего не скажу. Хотя....воротарю помагает умение "один в один"..... ![]() скорее НЕ совпадение когда у моего напа появился бонус Гл3 он с углового вколотил... так что вводят их потихоньку... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 782 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Савва @ Dec 2 2005, 04:04 PM) Насчет бонусов. Может имеет смысл при получении бонуса (например Тх) - увеличивать мастерство игрока (сила удара и точность). А то игрок бонус получил, а его мастервсто (параметр силы и точности) не увеличился... Игрок с бонусом Тх , особенно нап, начинает больше забивать, сам проверял. Особенно это видно, когда у него Тх3! ![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!» |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Мое название статуса ![]() Сообщений: 3 909 Регистрация: 24.10.2005 ![]() ИД на сайте: 24131 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бонусы работают или нет?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Трижды словак ![]() Сообщений: 260 Регистрация: 1.11.2005 ![]() ИД на сайте: 24708 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет опыта в матчах. По-моему необходимо после матча, наравне с получением бонусов отдельными игроками, давать некоторый прирост мастерства по умениям, ключевым для позиции игрока на поле (варьировать прирост талантом, временем, проведенным на поле, полученной оценкой) всем участникам матча. Таким образом возрастет заинтересованность менеджеров в проведении большего количества матчей.
-------------------- Менеджер клуба СК "Чуново"
3 сезон: 16 место (Словакия 3-А) за тур до финиша было уже ничего не сделать (МФК Топольчаны) 4 сезон: 9 место (Словакия 3-А) 1/32 финала кубка Словакии (МФК Топольчаны) 5 сезон: 2 место (Словакия 3-А)-выход во 2 дивизион, 1/16 финала кубка Словакии (МФК Топольчаны) 6 сезон: 7 место (Словакия 2) 1/16 финала кубка Словакии (Слован Остров) 7 сезон: 9 место (Словакия 2) 1/8 финала кубка Словакии (Слован Остров) 8 сезон: 2 место (Словакия 2) 1/16 финала кубка Словакии (Слован Остров) - выход в 1 дивизион 9 сезон: 11 место (Словакия 1) 1/8 финала кубка Словакии (Слован Остров) 10 сезон: 9 место (Словакия 1) 1/8 финала кубка Словакии (Слован Остров) 11 сезон - я отдыхал :), а СК Чуново заняло 15 место в Словакии 4-А 12 сезон: 4 место (Словакия 4-А) 1/32 кубка Словакии (СК Чуново) -выход в 3 дивизион. Победун Словацкого рандома. |
|
|
Гость_flloo_* |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() |
Друзья привет.
Конечно есть масса вариантов которые стоит обсуждать, но городить огород с опциями не стоит. Вратарь - это вратарь и ему по барабану что и как, есть навык вратарский пусть стоит в рамке, тут все нормально. А вот игровой процесс сейчас просто не понятен. Кто мне обяснит например как играют фланги или полузащита, какой вклад в победу и как можно переиграть сильную команду - ответов нет, никто не знает движка и нет пояснений к нему. Поэтому предложение такое. Игровой процесс должен иметь несколько вариантов развития событий игра в атаке (это когда фланговые игроки получают задание атаковать и суммарный плюс атаки увеличивается) игра в обороне (когда игроки обороны или полузащиты получают задание играть в обороне и вклад в оборону будет больше чем в атаку) контратака (вариант когда больше вклад в игру получают игроки умеющие пасовать и только сумма паса и атаки выявляет победителя) ну писать нормально не буду это понятно каждому. Далее на игровой процесс должен влиять суммарный вклад полузащиты по типу (выносливость + пас + прием мяча + точность удара) кто по этому фактору переигрывает тот и влвдеет ситуацией в середине поля а владеещь ситуацией в середине поля значит это и есть залог успеха. И такие варианты надо прорабатывать для движка и тогда менеджеру будет понятно когда и как раставить своих игроков так чтобы получить победу и не забываете что и ваш соперник это знает а значит уже идет обмен тактик и какая перевесит. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть несколько предложений, компетентных лиц прошу рассмотреть:
Первое. Сейчас игра сделана так, что если суммарное мастерство игроков, выставленных на игру меньше, чем у противника - то команда заведомо проигрывает. Лишь в 5-7 % случаев бывает наоборот. То есть, слабые игроки - проигрываешь наверняка, без вариантов. А по-моему, должно быть больше каких-то заморочек. Второй вопрос. Нигде не учитывается игровой опыт игроков. Играет футболист или сидит на скамейке - его мастерство от этого не зависит. Нужно сделать, чтобы у играющих прирост мастерства был быстрее, чем у сидящих. Тогда люди начнут выставлять на игры не только самых сильных из имеющихся, но и перспективную молодежь, т.е. сознательно ослаблять свою команду ради ее будущего! И третье. Надо, чтобы проигравшей команде тоже выпадало хотя бы одно бонусное очко. А то получается: отыграл 10 игр, все проиграл и дальше сидишь все на таких же нолях. Разве за 10 игр, пусть и проигранных, в команде ничего не прибавилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 782 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(vadimsh @ Dec 16 2005, 12:39 AM) Есть несколько предложений, компетентных лиц прошу рассмотреть: Первое. Сейчас игра сделана так, что если суммарное мастерство игроков, выставленных на игру меньше, чем у противника - то команда заведомо проигрывает. Лишь в 5-7 % случаев бывает наоборот. То есть, слабые игроки - проигрываешь наверняка, без вариантов. А по-моему, должно быть больше каких-то заморочек. Второй вопрос. Нигде не учитывается игровой опыт игроков. Играет футболист или сидит на скамейке - его мастерство от этого не зависит. Нужно сделать, чтобы у играющих прирост мастерства был быстрее, чем у сидящих. Тогда люди начнут выставлять на игры не только самых сильных из имеющихся, но и перспективную молодежь, т.е. сознательно ослаблять свою команду ради ее будущего! И третье. Надо, чтобы проигравшей команде тоже выпадало хотя бы одно бонусное очко. А то получается: отыграл 10 игр, все проиграл и дальше сидишь все на таких же нолях. Разве за 10 игр, пусть и проигранных, в команде ничего не прибавилось? 1. 5-7% это уже очень не мало, поверь, я из-за них серебряные медали потерялиз-за этих 5 % проигрыша слабым комам. ![]() 2. Согласен. Этот вопрос рассматривается, нужна внятная концепция. 3. Прибавилось - опыт например ![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!» |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Просто царь ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Белена @ Dec 16 2005, 03:46 PM) Цитата(vadimsh @ Dec 16 2005, 12:39 AM) Есть несколько предложений, компетентных лиц прошу рассмотреть: Первое. Сейчас игра сделана так, что если суммарное мастерство игроков, выставленных на игру меньше, чем у противника - то команда заведомо проигрывает. Лишь в 5-7 % случаев бывает наоборот. То есть, слабые игроки - проигрываешь наверняка, без вариантов. А по-моему, должно быть больше каких-то заморочек. Второй вопрос. Нигде не учитывается игровой опыт игроков. Играет футболист или сидит на скамейке - его мастерство от этого не зависит. Нужно сделать, чтобы у играющих прирост мастерства был быстрее, чем у сидящих. Тогда люди начнут выставлять на игры не только самых сильных из имеющихся, но и перспективную молодежь, т.е. сознательно ослаблять свою команду ради ее будущего! И третье. Надо, чтобы проигравшей команде тоже выпадало хотя бы одно бонусное очко. А то получается: отыграл 10 игр, все проиграл и дальше сидишь все на таких же нолях. Разве за 10 игр, пусть и проигранных, в команде ничего не прибавилось? 1. 5-7% это уже очень не мало, поверь, я из-за них серебряные медали потерялиз-за этих 5 % проигрыша слабым комам. ![]() 2. Согласен. Этот вопрос рассматривается, нужна внятная концепция. 3. Прибавилось - опыт например ![]() 1. Наверно не 5-7%, а всё таки от чего-то зависит. Вот посмотри http://www.butsa.ru/php/tour/table.php?div...%F04&type=champ команда Рава. вышла во второй див с мастерством ниже чем у многих... это почти 50%!!!! 2. Опыт....есть предложение. Игроку проведшего 50 игр (в которых сыграл >60 минут) добавлять 1 бал к умению на выбор. Вот и вся проблема с опытом - играющий будет быстрее расти... 3. Поддерживаю. Бонус даётся не только за победу(ничью). Наверное были ведь ситуации. когда воротарь получал оценку за матч больше 7.0, но команда проигрывала. Может сделать так, что если оценка за матч больше 7.0, но команда проиграла - 1 бал бонуса. -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Я Титоф! ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 8.2.2005 ![]() ИД на сайте: 5487 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 07:29 PM) 2. Опыт....есть предложение. Игроку проведшего 50 игр (в которых сыграл >60 минут) добавлять 1 бал к умению на выбор. Вот и вся проблема с опытом - играющий будет быстрее расти... А при чем тут опыт и тренировки умений? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Тринадцатый ![]() Сообщений: 2 899 Регистрация: 20.4.2005 ![]() ИД на сайте: 363 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 06:29 PM) 3. Поддерживаю. Бонус даётся не только за победу(ничью). Наверное были ведь ситуации. когда воротарь получал оценку за матч больше 7.0, но команда проигрывала. Может сделать так, что если оценка за матч больше 7.0, но команда проиграла - 1 бал бонуса. На оценки лучше вообще не ориентирваться... у меня например несколько раз наивысшую оценку в команде получали игроки, которые были удалены в первые 5 минут матча... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Тринадцатый ![]() Сообщений: 2 899 Регистрация: 20.4.2005 ![]() ИД на сайте: 363 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати об оценках... по-моему, можно было бы и на эту тему подумать... т.е. как оценивать выступление игрока в конкретном матче... только вот для этого нужно знать, какая статистика о действиях игрока по ходу матча собирается (или точнее будет собирать на новом движке)...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Просто царь ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Pazifist @ Dec 16 2005, 06:59 PM) Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 07:29 PM) 2. Опыт....есть предложение. Игроку проведшего 50 игр (в которых сыграл >60 минут) добавлять 1 бал к умению на выбор. Вот и вся проблема с опытом - играющий будет быстрее расти... А при чем тут опыт и тренировки умений? ![]() это единственный способ сделать так, чтобы опытные был сильнее. есть вариант с бонусами, но это надо продумывать... Цитата(mephist13 @ Dec 16 2005, 07:04 PM) Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 06:29 PM) 3. Поддерживаю. Бонус даётся не только за победу(ничью). Наверное были ведь ситуации. когда воротарь получал оценку за матч больше 7.0, но команда проигрывала. Может сделать так, что если оценка за матч больше 7.0, но команда проиграла - 1 бал бонуса. На оценки лучше вообще не ориентирваться... у меня например несколько раз наивысшую оценку в команде получали игроки, которые были удалены в первые 5 минут матча... согласен, что 5 минут и красная с оценкой 7.0 - это нонсенс. и то что надо вводить более правильное выставление оценок. давайте подумаем.... но для этого надо знать все ТТД игрока... КПД. но это очень круто..... -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 21:09 |