IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Игровой процесс, Матчи, турниры, тренировки, игроки
сообщение 2.12.2005, 16:22
Сообщение #161





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Савва @ Dec 2 2005, 02:04 PM)
Насчет бонусов.
Может имеет смысл при получении бонуса (например Тх) - увеличивать мастерство игрока (сила удара и точность).
А то игрок бонус получил, а его мастервсто (параметр силы и точности) не увеличился...
*

просто бонусы еще не работают... ты их копишь впрок
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Савва
сообщение 2.12.2005, 17:09
Сообщение #162


Мое название статуса
Иконка группы

Сообщений: 3 909
Регистрация: 24.10.2005
Россия
ИД на сайте: 24131


Репутация:   476  


Ты хочешь сказать, что когда они заработают, то при получении бонуса у игрока увеличится мастерство?


--------------------
Ирландия Йокогама Ф Маринос Ставрополь Рэтоус Харпс
показать
Обладатель Кубка Конфедерации (Япония)
Победитель турнира FAI-18 (Ирландия), бронза турнира МЧМ (Ирландия)
Обладатель Кубка страны Тюльпанов (КТ), Малый кубок Килиманджаро (ОКТ)
Остальное тут http://www.butsa.ru/xml/office/info.php?ac...&user=24131

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 2.12.2005, 18:11
Сообщение #163


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Я не знаю как работают бонусы, но мне кажется они работают.
После того как у моего напада появился бонус "Игра головой" он забил несколько голов головой....
Может совпадение, может вьювер врёт, но факт имеет место smile.gif
Про другие умения ничего не скажу.
Хотя....воротарю помагает умение "один в один"..... victory.gif


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 2.12.2005, 23:50
Сообщение #164





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Asparagus @ Dec 2 2005, 05:11 PM)
Я не знаю как работают бонусы, но мне кажется они работают.
После того как у моего напада появился бонус "Игра головой" он забил несколько голов головой....
Может совпадение, может вьювер врёт, но факт имеет место smile.gif
Про другие умения ничего не скажу.
Хотя....воротарю помагает умение "один в один"..... victory.gif
*

скорее НЕ совпадение когда у моего напа появился бонус Гл3 он с углового вколотил...

так что вводят их потихоньку...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.12.2005, 11:59
Сообщение #165


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 782
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Савва @ Dec 2 2005, 04:04 PM)
Насчет бонусов.
Может имеет смысл при получении бонуса (например Тх) - увеличивать мастерство игрока (сила удара и точность).
А то игрок бонус получил, а его мастервсто (параметр силы и точности) не увеличился...
*

Игрок с бонусом Тх , особенно нап, начинает больше забивать, сам проверял. Особенно это видно, когда у него Тх3! wink.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Савва
сообщение 3.12.2005, 12:45
Сообщение #166


Мое название статуса
Иконка группы

Сообщений: 3 909
Регистрация: 24.10.2005
Россия
ИД на сайте: 24131


Репутация:   476  


Так бонусы работают или нет?)


--------------------
Ирландия Йокогама Ф Маринос Ставрополь Рэтоус Харпс
показать
Обладатель Кубка Конфедерации (Япония)
Победитель турнира FAI-18 (Ирландия), бронза турнира МЧМ (Ирландия)
Обладатель Кубка страны Тюльпанов (КТ), Малый кубок Килиманджаро (ОКТ)
Остальное тут http://www.butsa.ru/xml/office/info.php?ac...&user=24131

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex_1972
сообщение 3.12.2005, 12:53
Сообщение #167


Трижды словак
Иконка группы

Сообщений: 260
Регистрация: 1.11.2005
Россия
ИД на сайте: 24708


Репутация:   76  


На счет опыта в матчах. По-моему необходимо после матча, наравне с получением бонусов отдельными игроками, давать некоторый прирост мастерства по умениям, ключевым для позиции игрока на поле (варьировать прирост талантом, временем, проведенным на поле, полученной оценкой) всем участникам матча. Таким образом возрастет заинтересованность менеджеров в проведении большего количества матчей.


--------------------
Менеджер клуба СК "Чуново"
3 сезон: 16 место (Словакия 3-А) за тур до финиша было уже ничего не сделать (МФК Топольчаны)
4 сезон: 9 место (Словакия 3-А) 1/32 финала кубка Словакии (МФК Топольчаны)
5 сезон: 2 место (Словакия 3-А)-выход во 2 дивизион, 1/16 финала кубка Словакии (МФК Топольчаны)
6 сезон: 7 место (Словакия 2) 1/16 финала кубка Словакии (Слован Остров)
7 сезон: 9 место (Словакия 2) 1/8 финала кубка Словакии (Слован Остров)
8 сезон: 2 место (Словакия 2) 1/16 финала кубка Словакии (Слован Остров) - выход в 1 дивизион
9 сезон: 11 место (Словакия 1) 1/8 финала кубка Словакии (Слован Остров)
10 сезон: 9 место (Словакия 1) 1/8 финала кубка Словакии (Слован Остров)
11 сезон - я отдыхал :), а СК Чуново заняло 15 место в Словакии 4-А
12 сезон: 4 место (Словакия 4-А) 1/32 кубка Словакии (СК Чуново) -выход в 3 дивизион. Победун Словацкого рандома.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_flloo_*
сообщение 5.12.2005, 19:20
Сообщение #168










Друзья привет.
Конечно есть масса вариантов которые стоит обсуждать, но городить огород с опциями не стоит.
Вратарь - это вратарь и ему по барабану что и как, есть навык вратарский пусть стоит в рамке, тут все нормально.

А вот игровой процесс сейчас просто не понятен. Кто мне обяснит например как играют фланги или полузащита, какой вклад в победу и как можно переиграть сильную команду - ответов нет, никто не знает движка и нет пояснений к нему.

Поэтому предложение такое.
Игровой процесс должен иметь несколько вариантов развития событий
игра в атаке (это когда фланговые игроки получают задание атаковать и суммарный плюс атаки увеличивается)
игра в обороне (когда игроки обороны или полузащиты получают задание играть в обороне и вклад в оборону будет больше чем в атаку)
контратака (вариант когда больше вклад в игру получают игроки умеющие пасовать и только сумма паса и атаки выявляет победителя)
ну писать нормально не буду это понятно каждому.

Далее на игровой процесс должен влиять суммарный вклад полузащиты по типу (выносливость + пас + прием мяча + точность удара) кто по этому фактору переигрывает тот и влвдеет ситуацией в середине поля а владеещь ситуацией в середине поля значит это и есть залог успеха.

И такие варианты надо прорабатывать для движка и тогда менеджеру будет понятно когда и как раставить своих игроков так чтобы получить победу и не забываете что и ваш соперник это знает а значит уже идет обмен тактик и какая перевесит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 15.12.2005, 23:39
Сообщение #169





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Есть несколько предложений, компетентных лиц прошу рассмотреть:
Первое. Сейчас игра сделана так, что если суммарное мастерство игроков, выставленных на игру меньше, чем у противника - то команда заведомо проигрывает. Лишь в 5-7 % случаев бывает наоборот. То есть, слабые игроки - проигрываешь наверняка, без вариантов. А по-моему, должно быть больше каких-то заморочек.
Второй вопрос. Нигде не учитывается игровой опыт игроков. Играет футболист или сидит на скамейке - его мастерство от этого не зависит. Нужно сделать, чтобы у играющих прирост мастерства был быстрее, чем у сидящих. Тогда люди начнут выставлять на игры не только самых сильных из имеющихся, но и перспективную молодежь, т.е. сознательно ослаблять свою команду ради ее будущего!
И третье. Надо, чтобы проигравшей команде тоже выпадало хотя бы одно бонусное очко. А то получается: отыграл 10 игр, все проиграл и дальше сидишь все на таких же нолях. Разве за 10 игр, пусть и проигранных, в команде ничего не прибавилось?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 16.12.2005, 16:46
Сообщение #170


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 782
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(vadimsh @ Dec 16 2005, 12:39 AM)
Есть несколько предложений, компетентных лиц прошу рассмотреть:
Первое. Сейчас игра сделана так, что если суммарное мастерство игроков, выставленных на игру меньше, чем у противника - то команда заведомо проигрывает. Лишь в 5-7 % случаев бывает наоборот. То есть, слабые игроки - проигрываешь наверняка, без вариантов. А по-моему, должно быть больше каких-то заморочек.
  Второй вопрос. Нигде не учитывается игровой опыт игроков. Играет футболист или сидит на скамейке - его мастерство от этого не зависит. Нужно сделать, чтобы у играющих прирост мастерства был быстрее, чем у сидящих. Тогда люди начнут выставлять на игры не только самых сильных из имеющихся, но и перспективную молодежь, т.е. сознательно ослаблять свою команду ради ее будущего!
  И третье. Надо, чтобы проигравшей команде тоже выпадало хотя бы одно бонусное очко. А то получается: отыграл 10 игр, все проиграл и дальше сидишь все на таких же нолях. Разве за 10 игр, пусть и проигранных, в команде ничего не прибавилось?
*

1. 5-7% это уже очень не мало, поверь, я из-за них серебряные медали потерялиз-за этих 5 % проигрыша слабым комам. dry.gif
2. Согласен. Этот вопрос рассматривается, нужна внятная концепция.
3. Прибавилось - опыт например wink.gif , а вот бонусы давать не за что.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 16.12.2005, 19:29
Сообщение #171


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Белена @ Dec 16 2005, 03:46 PM)
Цитата(vadimsh @ Dec 16 2005, 12:39 AM)
Есть несколько предложений, компетентных лиц прошу рассмотреть:
Первое. Сейчас игра сделана так, что если суммарное мастерство игроков, выставленных на игру меньше, чем у противника - то команда заведомо проигрывает. Лишь в 5-7 % случаев бывает наоборот. То есть, слабые игроки - проигрываешь наверняка, без вариантов. А по-моему, должно быть больше каких-то заморочек.
   Второй вопрос. Нигде не учитывается игровой опыт игроков. Играет футболист или сидит на скамейке - его мастерство от этого не зависит. Нужно сделать, чтобы у играющих прирост мастерства был быстрее, чем у сидящих. Тогда люди начнут выставлять на игры не только самых сильных из имеющихся, но и перспективную молодежь, т.е. сознательно ослаблять свою команду ради ее будущего!
  И третье. Надо, чтобы проигравшей команде тоже выпадало хотя бы одно бонусное очко. А то получается: отыграл 10 игр, все проиграл и дальше сидишь все на таких же нолях. Разве за 10 игр, пусть и проигранных, в команде ничего не прибавилось?
*

1. 5-7% это уже очень не мало, поверь, я из-за них серебряные медали потерялиз-за этих 5 % проигрыша слабым комам. dry.gif
2. Согласен. Этот вопрос рассматривается, нужна внятная концепция.
3. Прибавилось - опыт например wink.gif , а вот бонусы давать не за что.
*


1. Наверно не 5-7%, а всё таки от чего-то зависит.
Вот посмотри
http://www.butsa.ru/php/tour/table.php?div...%F04&type=champ
команда Рава. вышла во второй див с мастерством ниже чем у многих... это почти 50%!!!!
2. Опыт....есть предложение. Игроку проведшего 50 игр (в которых сыграл >60 минут) добавлять 1 бал к умению на выбор. Вот и вся проблема с опытом - играющий будет быстрее расти...
3. Поддерживаю. Бонус даётся не только за победу(ничью). Наверное были ведь ситуации. когда воротарь получал оценку за матч больше 7.0, но команда проигрывала. Может сделать так, что если оценка за матч больше 7.0, но команда проиграла - 1 бал бонуса.


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pazifist
сообщение 16.12.2005, 19:59
Сообщение #172


Я Титоф!
Иконка группы

Сообщений: 76
Регистрация: 8.2.2005
Россия
ИД на сайте: 5487


Репутация:   27  


Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 07:29 PM)
2. Опыт....есть предложение. Игроку проведшего 50 игр (в которых сыграл >60 минут) добавлять 1 бал к умению на выбор. Вот и вся проблема с опытом - играющий будет быстрее расти...
*

А при чем тут опыт и тренировки умений? huh.gif


--------------------
Бывший
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mephist13
сообщение 16.12.2005, 20:04
Сообщение #173


Тринадцатый
Иконка группы

Сообщений: 2 899
Регистрация: 20.4.2005
Россия
ИД на сайте: 363


Репутация:   382  


Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 06:29 PM)
3. Поддерживаю. Бонус даётся не только за победу(ничью). Наверное были ведь ситуации. когда воротарь получал оценку за матч больше 7.0, но команда проигрывала. Может сделать так, что если оценка за матч больше 7.0, но команда проиграла - 1 бал бонуса.
*


На оценки лучше вообще не ориентирваться...

у меня например несколько раз наивысшую оценку в команде получали игроки, которые были удалены в первые 5 минут матча...


--------------------
Первый менеджер (август 04 - сентябрь 07)

Команда основана в конце 1-ого сезона
2-е место серии C 2-ого сезона (выход в серию B)
3-е место серии B 6-ого сезона (выход в серию A)
Рулил Сампдорией 3 года, 1 месяц, 1 неделю и 6 дней
Тренерскую карьеру закончил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mephist13
сообщение 16.12.2005, 20:07
Сообщение #174


Тринадцатый
Иконка группы

Сообщений: 2 899
Регистрация: 20.4.2005
Россия
ИД на сайте: 363


Репутация:   382  


Кстати об оценках... по-моему, можно было бы и на эту тему подумать... т.е. как оценивать выступление игрока в конкретном матче... только вот для этого нужно знать, какая статистика о действиях игрока по ходу матча собирается (или точнее будет собирать на новом движке)...


--------------------
Первый менеджер (август 04 - сентябрь 07)

Команда основана в конце 1-ого сезона
2-е место серии C 2-ого сезона (выход в серию B)
3-е место серии B 6-ого сезона (выход в серию A)
Рулил Сампдорией 3 года, 1 месяц, 1 неделю и 6 дней
Тренерскую карьеру закончил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 16.12.2005, 20:12
Сообщение #175


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Pazifist @ Dec 16 2005, 06:59 PM)
Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 07:29 PM)
2. Опыт....есть предложение. Игроку проведшего 50 игр (в которых сыграл >60 минут) добавлять 1 бал к умению на выбор. Вот и вся проблема с опытом - играющий будет быстрее расти...
*

А при чем тут опыт и тренировки умений? huh.gif
*


это единственный способ сделать так, чтобы опытные был сильнее. есть вариант с бонусами, но это надо продумывать...

Цитата(mephist13 @ Dec 16 2005, 07:04 PM)
Цитата(Asparagus @ Dec 16 2005, 06:29 PM)
3. Поддерживаю. Бонус даётся не только за победу(ничью). Наверное были ведь ситуации. когда воротарь получал оценку за матч больше 7.0, но команда проигрывала. Может сделать так, что если оценка за матч больше 7.0, но команда проиграла - 1 бал бонуса.
*

На оценки лучше вообще не ориентирваться...
у меня например несколько раз наивысшую оценку в команде получали игроки, которые были удалены в первые 5 минут матча...
*


согласен, что 5 минут и красная с оценкой 7.0 - это нонсенс.
и то что надо вводить более правильное выставление оценок.
давайте подумаем....
но для этого надо знать все ТТД игрока... КПД.
но это очень круто.....


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post

40 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 21:09
Rambler's Top100