Полная версия этой страницы:
Игровой процесс
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
Сделать скрипты или как там их называют для коммерческих турниров.
Правда говорят, что это можно сделать будет только на новом "движке".
XinsurgentX
15.9.2005, 20:16
Почему бы не ввести в НАСТРОЙКИ ТРЕНИРОВКИ ещё один столбец под названием "ТРЕНИРОВАТЬ ДО" - было бы гораздо удобнее тренировать игроков. Например: если нужно у игрока оттренировать выносливость до 12.5, то в этом столбце указываешь цифру 12.5. При достижении выносливости 12.5 в отчёте тренировки напротив этого игрока возникает какой-нибудь значок (* или !) яркого цвета, который сигнализирует, что игрок дотренировался до нужного значения и нужно выбирать новую характеристику для тренировки.
Плюсы: не нужно скрупулёзно всматриваться в отчет о проведенной тренировке и думать, кто уже докачался, а кто нет.
SIMPOSIUM
16.9.2005, 9:08
Давно я не чего не предлагал , так вот предлагаю
ВВЕСТИ ДУБЛИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ
они будут покупаться из свободных команд самого низшего дивизиона
скажем Биркиркара2 будет образована вместо Зеббуджи(3й мальт див)
теперь коротко развитие идеи
1.право формирования дубля
только менеджерам со стажем в лиге только и только 1го дива
дубль покупается за гольдены (стоимость состава покупаемой команды)
или за реальные деньги
если главная команда вылетает из вышки то дубль отбирается)))
2.ротация состава между дублем и основой --- вариантов много - продумать!!!
--
--тут много чего можно продумать)))
3.дубль не переходит в более высшие дивы
4.игроки до 21 года тренирются в дубле быстрее чем в основе
5.игроки из дубля не выставляются на транс в течениеи сезона
основные плюсы
менеджер опять будет развивать команду с нуля)))
более комплексное развитие инфраструктуры всего клуба
более быстрые тренирвки молодежи
ну и многие другие...
-----------------------
эту тему нужно конечно доосмысливать я подал только идею
СПАСИБО
Цитата(Kostyan @ Sep 15 2005, 05:25 PM)
Сделать скрипты или как там их называют для коммерческих турниров.
Принимаем!
Цитата(kost_bsu @ Sep 15 2005, 09:16 PM)
Почему бы не ввести в НАСТРОЙКИ ТРЕНИРОВКИ ещё один столбец под названием "ТРЕНИРОВАТЬ ДО" - было бы гораздо удобнее тренировать игроков. Плюсы: не нужно скрупулёзно всматриваться в отчет о проведенной тренировке и думать, кто уже докачался, а кто нет.
очень полезная опция.
Цитата(SIMPOSIUM @ Sep 16 2005, 10:08 AM)
Давно я не чего не предлагал , так вот предлагаю
ВВЕСТИ ДУБЛИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ
Сильно усложнит игру. А тем более никто не запрещает тебе завести сейчас дубль, докупи игроков и выставляй их на товы. Я так уже сделал.
Дубль, или как высосать Т -7,8,9. На трансе два игрока Т-9 ,стоят больше ,чем вся моя кома по номиналу.Может ввести покупку фарм-клуба,еще больше возможностей даст недорого насобирать таланты . Дубль вообще-то содержиться одним клубом ,а не отдельно.Можно еще переложить финансовое бремя на команду-2,оставить в основной минимум игроков для уменьшения фонда зарплаты,а когда надо (при травме или дисквалификации) дергать в
основу дублера ,а раненого или с карточкой в дубль (пусть там з.п. получает.)
Не хочу никого обидеть подозрениями , но это предложение дает хорошую
почву для махинаций. И если сам SIMPOSIUM человек честный ,то всегда найдуться другие .
адобы ввести суперкубки стран, где быдут встречатся чемпион и обладатель кубка!!! Я думаю лишние трофеи никому не помешают
Можно ввести такую функцию, как подкуп судей или соперников... Также мафию, покрывающую кому... =)
ser Andrey
18.9.2005, 11:34
Не знаю на сколько сложно это технически. Но при разработке нового движка непомешало бы добавить расположение играков на поле в момент атаки, в центре и в защите, которое может задать сам менеджер. Или хотя бы сделать наигранные стандарты, сейчас при стандартах играки располагаются в полнейшем хаусе,особенно крайнии защитники раздвигаются на свои места давая форварду протиснутся и выйти без проблем к варотам.
Прикольно было бы ввести каких-либо тренеров-специалистов, которые бы нарабатывали бы команде игру в большинстве/меньшинстве (при удалении игрока), различные тактики типа прессинг, оборонительная, атакующая, на удержание счета и наоборот и т.д. При этом каким-то образом учитывать возраст игроков, их профильную натренированность.
Рэдрикссон
18.9.2005, 23:36
Я уже делал это предложение в другом топике. На всякий случай продублирую здесь.
А что если сделать в билдере функцию "Решающий матч"?
Раз в сезоне можно было бы воспользоваться этой функцией, что увеличивало бы на один матч мастерство игроков на 5-10 %. Команда бы выкладывалась в важном для себя матче. Но зато потом, уставшая, проводила бы два следующих матча с мастерством на те же 5-10% ниже.
Цитата(Monstr II @ Sep 18 2005, 05:38 AM)
адобы ввести суперкубки стран, где быдут встречатся чемпион и обладатель кубка!!! Я думаю лишние трофеи никому не помешают

Суперкубок разыгрывается уже...
Цитата(dmaltoch @ Sep 18 2005, 09:41 AM)
Можно ввести такую функцию, как подкуп судей или соперников... Также мафию, покрывающую кому... =)
... может быть в будущем к этому придем, а сейчас это явно лишнее.
Цитата(ser Andrey @ Sep 18 2005, 12:34 PM)
Не знаю на сколько сложно это технически.1 Но при разработке нового движка непомешало бы добавить расположение играков на поле в момент атаки, в центре и в защите, которое может задать сам менеджер.
2 Или хотя бы сделать наигранные стандарты, сейчас при стандартах играки располагаются в полнейшем хаусе,особенно крайнии защитники раздвигаются на свои места давая форварду протиснутся и выйти без проблем к варотам.
1. Не понятно , как это...
2 . Что-то есть в этой идее. но надо что-то более конкретное...
Pazifist
19.9.2005, 11:02
Ввести,чтобы после покупки игрока, сгорали все его ж.к. заработанные в прошлом клубе. К примеру покупаешь,а у него 3 ж.к. и получит он еще 1 и пропустит матч, просто нелогично,что карточки,заработанные в разных чампах суммируются.
kim-first
19.9.2005, 11:58
Предлагаю ввести возможность смены тактической схемы во время матча, то есть дополнительную вкладку в ростере, как с заменами. Например, в начале схема была 4-4-2 ,но команда стала проигрывать и схема изменилась на 4-3-3.
Цитата(Рэдрик @ Sep 19 2005, 12:36 AM)
А что если сделать в билдере функцию "Решающий матч"?
Раз в сезоне можно было бы воспользоваться этой функцией, что увеличивало бы на один матч мастерство игроков на 5-10 %. Команда бы выкладывалась в важном для себя матче. Но зато потом, уставшая, проводила бы два следующих матча с мастерством на те же 5-10% ниже.
Интересно! Принимаем!
Цитата(Pazifist @ Sep 19 2005, 12:02 PM)
Ввести,чтобы после покупки игрока, сгорали все его ж.к. заработанные в прошлом клубе. ..., просто нелогично,что карточки,заработанные в разных чампах суммируются.

Согласен нелогично! Но и несущественно!
Цитата(kim-first @ Sep 19 2005, 12:58 PM)
Предлагаю ввести возможность смены тактической схемы во время матча, то есть дополнительную вкладку в ростере, как с заменами. Например, в начале схема была 4-4-2 ,но команда стала проигрывать и схема изменилась на 4-3-3.
Смена тактики во время матча... Уже вроде было, но принимаем.
Предлагаю ввести игрокам "Любимые схемы", т.е. у каждого игрока будет любиая расстановка, выраженная так: например 3-4-3 или 4-4-2, причём, в пределах данной расстановки, у игрока будет повышаться какие-либо навыки (конкретно можно проработать...) или мораль.
Цитата(Mikras @ Sep 19 2005, 06:53 PM)
Предлагаю ввести игрокам "Любимые схемы", т.е. у каждого игрока будет любиая расстановка, выраженная так: например 3-4-3 или 4-4-2, причём, в пределах данной расстановки, у игрока будет повышаться какие-либо навыки (конкретно можно проработать...) или мораль.
сыграность состава
Доброе время суток.
1. При получении травму у игрока снижается случайный (выбранный менеджером) скил (умение) на уровень пропорциональный длительности травмы.
2. Проводить в начале сезона (без увеличения количества ИД) Кубка Дивизионов для каждого ФС (призовой фонд устанавливается ФС).
Прокачка игроков позволяет получить только (+), а обратный эффект повышенной нагрузки не отражается (процент тренировок, количество матчей в неделю и т.д.)
Цитата(Pingwin @ Sep 20 2005, 12:07 AM)
Доброе время суток.
1. При получении травму у игрока снижается случайный (выбранный менеджером) скил (умение) на уровень пропорциональный длительности травмы.
2. Проводить в начале сезона (без увеличения количества ИД) Кубка Дивизионов для каждого ФС (призовой фонд устанавливается ФС).
"...кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!"
1. Интересно. Принимаем.
2.НЕ понял.А какое отличие от Кубка страны?
Цитата(Pingwin @ Sep 20 2005, 12:14 AM)
Прокачка игроков позволяет получить только (+), а обратный эффект повышенной нагрузки не отражается (процент тренировок, количество матчей в неделю и т.д.)
Интересно, но нужен алгоритм снижения.
ser Andrey
20.9.2005, 11:58
Цитата(Белена @ Sep 19 2005, 09:15 AM)
Цитата(ser Andrey @ Sep 18 2005, 12:34 PM)
Не знаю на сколько сложно это технически.1 Но при разработке нового движка непомешало бы добавить расположение играков на поле в момент атаки, в центре и в защите, которое может задать сам менеджер.
2 Или хотя бы сделать наигранные стандарты, сейчас при стандартах играки располагаются в полнейшем хаусе,особенно крайнии защитники раздвигаются на свои места давая форварду протиснутся и выйти без проблем к варотам.
1. Не понятно , как это...
2 . Что-то есть в этой идее. но надо что-то более конкретное...

1.В билдер добавить функцию, похожую на нынешнюю( где на зеленом поле расставляем играков). Сделать такое же окошко и разбить поле на зоны(атака, центр, защита можно еще и фланги) и взависимости в какой зоне находится мяч расставлять играков на позиции.
2.Так же как и в 1 добавить еще одну функцию и разбить поле на зоны. Какой нибудь кнопкой переключать защита\атака, защита - когда стандарт выполняет соперник, атака - ты.
Что то похожее помнится было в UEFA Menager. Это сделает работу менеджера более интересной, в отличии от бездумной отправки состава. Если же менеджер не желает тчательно пороботать над схемами и стандартами, пусть у него останится как сейчас(рендом), т.е. не делать эти функции обязательными для отправки состава.
Цитата(ser Andrey @ Sep 20 2005, 12:58 PM)
Цитата(Белена @ Sep 19 2005, 09:15 AM)
Цитата(ser Andrey @ Sep 18 2005, 12:34 PM)
Не знаю на сколько сложно это технически.1 Но при разработке нового движка непомешало бы добавить расположение играков на поле в момент атаки, в центре и в защите, которое может задать сам менеджер.
2 Или хотя бы сделать наигранные стандарты, сейчас при стандартах играки располагаются в полнейшем хаусе,особенно крайнии защитники раздвигаются на свои места давая форварду протиснутся и выйти без проблем к варотам.
1. Не понятно , как это...
2 . Что-то есть в этой идее. но надо что-то более конкретное...

1.В билдер добавить функцию, похожую на нынешнюю( где на зеленом поле расставляем играков). Сделать такое же окошко и разбить поле на зоны(атака, центр, защита можно еще и фланги) и взависимости в какой зоне находится мяч расставлять играков на позиции.
2.Так же как и в 1 добавить еще одну функцию и разбить поле на зоны. Какой нибудь кнопкой переключать защита\атака, защита - когда стандарт выполняет соперник, атака - ты.
На мой личный взгляд слишком сложно и громоздко как-то выйдет... Все эти зоны и расстановки.
Цитата(Mikras @ Sep 19 2005, 06:53 PM)
Предлагаю ввести игрокам "Любимые схемы", т.е. у каждого игрока будет любиая расстановка, выраженная так: например 3-4-3 или 4-4-2, причём, в пределах данной расстановки, у игрока будет повышаться какие-либо навыки (конкретно можно проработать...) или мораль.
Этот пост не заметили?
Кубок Дивизионов проводить между командами дивизиона, т.е. в нем будут учавствовать от 16 до 32 команд.
Цитата(Mikras @ Sep 20 2005, 06:37 PM)
Цитата(Mikras @ Sep 19 2005, 06:53 PM)
Предлагаю ввести игрокам "Любимые схемы", т.е. у каждого игрока будет любиая расстановка, выраженная так: например 3-4-3 или 4-4-2, причём, в пределах данной расстановки, у игрока будет повышаться какие-либо навыки (конкретно можно проработать...) или мораль.
Этот пост не заметили?
Сразу не понял!
Те при 442 он играет лучше, а при 343 - хуже?
Надуманно! Футболист должен одинаково хорошо играть на поле при любой схеме!
И еще предложение(если таких не было) сделать что-то с травмами, а то как-то неправдободно сыграть сезон(70-80 матчей) без единой травмы!..
з.ы. Получается я зря стока денег на мед.центр и врача потратил в начале сезона...
Цитата
Ввести,чтобы после покупки игрока, сгорали все его ж.к. заработанные в прошлом клубе. ..., просто нелогично,что карточки,заработанные в разных чампах суммируются.
А мне кажется что карточки должны оставатся при переходе в новый клуб!
мы же за реализм боремся, так вспомните историю с Погатецом, он в России 6 месячную дисквалификацию получил и она на англию распространялась!!! другой вопрос что мидлсбро кажется отказалось от сделки после этого!
Цитата(cheetah @ Sep 21 2005, 05:15 PM)
И еще предложение(если таких не было) сделать что-то с травмами, а то как-то неправдободно сыграть сезон(70-80 матчей) без единой травмы!..
Согласен. Надо скорректировать в сторону увеличения

.
Цитата(Pingwin @ Sep 20 2005, 07:28 PM)
Кубок Дивизионов проводить между командами дивизиона, т.е. в нем будут учавствовать от 16 до 32 команд.
В Кубке страны участвуют команды ВСЕХ дивов!
У меня предложение во поводу старения игроков: Сделать так чтобы игрок старше 30 лет терял не любой случайный скилл, а только из таких (скорость, выносливость и т.п), но при этом получал бонус за опыт (к любому из основных скиллов).
Цитата(Kairon @ Sep 22 2005, 12:47 PM)
У меня предложение во поводу старения игроков: Сделать так чтобы игрок старше 30 лет терял не любой случайный скилл, а только из таких (скорость, выносливость и т.п), но при этом получал бонус за опыт (к любому из основных скиллов).
Уже было!
Pazifist
22.9.2005, 18:23
Цитата(Fidget @ Sep 21 2005, 05:04 PM)
Цитата
Ввести,чтобы после покупки игрока, сгорали все его ж.к. заработанные в прошлом клубе. ..., просто нелогично,что карточки,заработанные в разных чампах суммируются.
А мне кажется что карточки должны оставатся при переходе в новый клуб!
мы же за реализм боремся, так вспомните историю с Погатецом, он в России 6 месячную дисквалификацию получил и она на англию распространялась!!! другой вопрос что мидлсбро кажется отказалось от сделки после этого!
Ну там он серьезную травму нанес... а у нас если травмируешь игрока, то в худшем случае ж.к. получишь или вообще ничего. Посему предлагаю игрокам,которые травмируют игроков сразу давать красную карточку (ну и длительность ее в зависимости от травмы). А вот ж.к. в разных чампах все же суммироваться не должны (а красные должны оставаться),ИМХО.
Белена! А когда "Банк идей и предложений" пополнится? Написал что раз в неделю,ко многим здравым мыслям было поставлено "принимаем" и т.п., а в банке по-прежнему пусто.
может быть вместо грамоздких идей по поводу зон лучше сделать, как FM2005 и его предшественниках стрелочки игрокам (в смысле подключения, отходы в оборону, смещения на фланги)? и индивидуальные задания разнообразить тоже по-моему стоит. чтобы одни больше в атаку шли, другие меньше. а то если я ставлю защитнику бить издалека, то он бьёт максимум с центра поля. в футболе вроде как защитники бывает и один-на-один выходят.
Может быть стоит сделать дополнительную закладку в билдере, в котой будет учитываться розыгрыш аутов и стандартов?
Цитата(Pazifist @ Sep 22 2005, 07:23 PM)
Цитата(Fidget @ Sep 21 2005, 05:04 PM)
Цитата
Ввести,чтобы после покупки игрока, сгорали все его ж.к. заработанные в прошлом клубе. ..., просто нелогично,что карточки,заработанные в разных чампах суммируются.
А мне кажется что карточки должны оставатся при переходе в новый клуб!
мы же за реализм боремся, так вспомните историю с Погатецом, он в России 6 месячную дисквалификацию получил и она на англию распространялась!!! другой вопрос что мидлсбро кажется отказалось от сделки после этого!
Белена! А когда "Банк идей и предложений" пополнится? Написал что раз в неделю,ко многим здравым мыслям было поставлено "принимаем" и т.п., а в банке по-прежнему пусто.

Постараюсь сделать сегодня. B)
Incurable
23.9.2005, 14:46
можно очень просто и быстро сделать, чтобы появился смысл игры и у сильных, и у слабых клубов...... мысль в том, чтобы изменить концепцию тренировки..... каждую тренировку (одну или две) после тура или товарищеской игры балы умений
Incurable
23.9.2005, 14:47
набирали только те игроки, которые попали либо в заявку на матч, либо те которы сыграли все 90 минут, или 60 минут (обсуждаемо)...... этим мы избавимся от тупой прокачки игроков..... слабые клубы будут качать молодых, сильные будут избавляться от слабых но талантливых и т.д.
Incurable
23.9.2005, 14:51
может сумбурно написал но вот на своем примере.... есть у меня 9 талант (с мастерством 57) он не попадает в состав..... если так и будет продолжаться то он просто не будет расти..... легче его продать клубу который захочет чтоб он играл (по соображениям ли последующей дорогой продажи или для себя)... тем самым в командах грандах не будет скупки игроков "для прокачки" и любой клуб из 3-4 дива сможет недорого купить таланта и прокачать его , давая ему играть в играх, а потом перепродать за хорошие деньги либо оставить
....вот...
Цитата(VoV@N @ Sep 23 2005, 12:44 AM)
может быть вместо грамоздких идей по поводу зон лучше сделать, как FM2005 и его предшественниках стрелочки игрокам (в смысле подключения, отходы в оборону, смещения на фланги)?
Может быть стоит сделать дополнительную закладку в билдере, в котой будет учитываться розыгрыш аутов и стандартов?
1 Стрелочки - это интересно. Принимаем.
2 Закладка для розыгрыша стандартов. Принимаем.
Цитата(Incurable @ Sep 23 2005, 03:47 PM)
набирали только те игроки, которые попали либо в заявку на матч, либо те которы сыграли все 90 минут, или 60 минут (обсуждаемо)...... этим мы избавимся от тупой прокачки игроков..... слабые клубы будут качать молодых, сильные будут избавляться от слабых но талантливых и т.д.
спорно это очень. А как развивать молодых игроков? Сразу ставить их на игру?
Incurable
23.9.2005, 15:30
Цитата(Белена @ Sep 23 2005, 02:13 PM)
спорно это очень. А как развивать молодых игроков? Сразу ставить их на игру?

если пришел в сильный клуб - хочеш чтоб не стоял на месте, выпускай на замену играй с ним в товах (ведь на то они и есть).... есть деньги - продай его недорого купи дороже..... и покупать тогда их смогут не только клубы гранды но и клубы ниских дивизионов.... не будет сбора всех талантливых игроков у суперклубов.....
Incurable
23.9.2005, 15:32
в любом случае - ну не может и недолжен игрок, который неиграет, через пол сезона догонять основного игрока клуба но с меньшим талантом и большим возрастом((((( никуда это негодится:/
кстати не играет игрок в прошедших 3-4 играх - понижение мастерства
Цитата(Incurable @ Sep 23 2005, 04:32 PM)
1 в любом случае - ну не может и недолжен игрок, который неиграет, через пол сезона догонять основного игрока клуба но с меньшим талантом и большим возрастом((((( никуда это негодится:/
2 кстати не играет игрок в прошедших 3-4 играх - понижение мастерства

1 Согласен. ТОлько решатьэту проблему надо комплексно.
2 Возможно. Над этим стоит подумать. ТОлько период без игр сделать больше. Скажем 10 игр.
mephist13
23.9.2005, 17:41
Цитата(Белена @ Sep 23 2005, 03:47 PM)
Цитата(Incurable @ Sep 23 2005, 04:32 PM)
1 в любом случае - ну не может и недолжен игрок, который неиграет, через пол сезона догонять основного игрока клуба но с меньшим талантом и большим возрастом((((( никуда это негодится:/
2 кстати не играет игрок в прошедших 3-4 играх - понижение мастерства

1 Согласен. ТОлько решатьэту проблему надо комплексно.
2 Возможно. Над этим стоит подумать. ТОлько период без игр сделать больше. Скажем 10 игр.
А я вот наоборот с первым тезисом не согласен. В жизни мастерство игрока не сильно зависит от возраста - тот же Рональдо в молодые годы играл намного лучше чем в 25-29 лет... В реальной жизни всё индивидуально - некоторые хорошо начинають играть в 18-20 лет, а потом только теряют, некоторые наоборот постепенно прогрессируют и набирают форму к 26-28 годам, некоторые выстреливают один сезон, а потом замолкают. Так что утверждение о том, что 17-летний талант должен обязательно быть хуже чем 28-летняя "опытная" бездарность, весьма спорно...
Хотя конечно, какая то привязка прогресса игрока к количеству проведённых им матчей должна быть... но это опять же относится к проблеме введения такого атрибута, как "опыт"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.