IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Игровой процесс, Матчи, турниры, тренировки, игроки
Белена
сообщение 15.9.2005, 14:10
Сообщение #1


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 111
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Start new topic
Ответов (305 - 319)
Савва
сообщение 28.1.2006, 19:09
Сообщение #306


Мое название статуса
Иконка группы

Сообщений: 3 909
Регистрация: 24.10.2005
Россия
ИД на сайте: 24131


Репутация:   476  


По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций:
Цитата
Бить в левый угол
Бить в правый угол
Бить по центру
Случайное

Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций:
Цитата
Прыгать в левый угол
Прыгать в правый угол
Стоять по центру
Случайное

Вот по этим условиям и генерировать пенальти.
Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит.

Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут.


--------------------
Ирландия Йокогама Ф Маринос Ставрополь Рэтоус Харпс
показать
Обладатель Кубка Конфедерации (Япония)
Победитель турнира FAI-18 (Ирландия), бронза турнира МЧМ (Ирландия)
Обладатель Кубка страны Тюльпанов (КТ), Малый кубок Килиманджаро (ОКТ)
Остальное тут http://www.butsa.ru/xml/office/info.php?ac...&user=24131

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pingwin
сообщение 30.1.2006, 13:52
Сообщение #307


Я такой, как есть...
Иконка группы

Сообщений: 236
Регистрация: 19.9.2005
Из: Красноярска, с берега Енисея
Россия
ИД на сайте: 20587


Репутация:   15  


Цитата(Савва @ Jan 28 2006, 11:09 PM)
По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций:
Цитата
Бить в левый угол
Бить в правый угол
Бить по центру
Случайное

Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций:
Цитата
Прыгать в левый угол
Прыгать в правый угол
Стоять по центру
Случайное

Вот по этим условиям и генерировать пенальти.
Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит.

Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут.
*



В реализации очень уж сложно будет сделать...
Так как:
1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь...
2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь.
3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить...
4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно...


--------------------
"Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)

Ушел по англицки!!! ;)

Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика)

Достижения клуба -
показать

3 сезон - 14 место (Коста-Рика 3Б), стыковые матчи: Ла-Суерте - Валле Азул 1:0 и 0:2
4 сезон - 7 место (Коста-Рика 3А) и Обладатель Кубка Малых Народов
5 сезон - 7 место (Коста-Рика 3А)
6 сезон - 8 место (Коста-Рика 3А) и Обладатель Кубка Зинедина Зидана
7 сезон - 3 место (Коста-Рика 3А), провалил переходные матчи и опозорился в Cartago Cup - 4 место
8 сезон - 9 место (Коста-Рика 3Б) - худъший результат
9 сезон - 1 место (Коста-Рика 3Б) - наконец-то свершилось...

10 сезон - 13 место (Коста-Рика 2) и отскочил в переходняках...
11 сезон - буим биться за выживание...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 30.1.2006, 14:21
Сообщение #308


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 111
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Pingwin @ Jan 30 2006, 02:52 PM)
Цитата(Савва @ Jan 28 2006, 11:09 PM)
По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций:
Цитата
Бить в левый угол
Бить в правый угол
Бить по центру
Случайное

Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций:
Цитата
Прыгать в левый угол
Прыгать в правый угол
Стоять по центру
Случайное

Вот по этим условиям и генерировать пенальти.
Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит.

Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут.
*



В реализации очень уж сложно будет сделать...
Так как:
1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь...
2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь.
3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить...
4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно...
*


Резонно! victory.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Савва
сообщение 31.1.2006, 3:08
Сообщение #309


Мое название статуса
Иконка группы

Сообщений: 3 909
Регистрация: 24.10.2005
Россия
ИД на сайте: 24131


Репутация:   476  


Цитата
В реализации очень уж сложно будет сделать...
Так как:
1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь...

Вот для этого нужно и продумать вероятность назначения пенальти. А то, что сейчас по 5-6 пенальти за матч - это глупо.
Цитата
2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь.

Не ставь. Тогда будет действовать параметр "случайное".
Цитата
3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить...

Опять таки вступает в силу "случайное".
Цитата
4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно...

А ты их собрался бить по 10 раз за матч? Смотри 1 пункт.

Скорее всего будет преобладать пункт "случайное". Но все таки приятно будет, когда тебе не забьют пенальти - ты будешь знать, что это ТЫ угадал направление удара, а не генератор так все сгенерировал (простите за товтологию).


--------------------
Ирландия Йокогама Ф Маринос Ставрополь Рэтоус Харпс
показать
Обладатель Кубка Конфедерации (Япония)
Победитель турнира FAI-18 (Ирландия), бронза турнира МЧМ (Ирландия)
Обладатель Кубка страны Тюльпанов (КТ), Малый кубок Килиманджаро (ОКТ)
Остальное тут http://www.butsa.ru/xml/office/info.php?ac...&user=24131

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 31.1.2006, 14:00
Сообщение #310


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 111
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Савва @ Jan 31 2006, 04:08 AM)
Вот для этого нужно и продумать вероятность назначения пенальти. А то, что сейчас по 5-6 пенальти за матч - это глупо.
[
*

Сейчас уже такого нет! B)


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Дым_*
сообщение 2.2.2006, 3:00
Сообщение #311










Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 2.2.2006, 14:07
Сообщение #312


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 111
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Дым @ Feb 2 2006, 04:00 AM)
Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота.
*

С заменами надо много чего менять... и это в том числе! B)


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 2.2.2006, 19:59
Сообщение #313





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход:

1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза.
2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки.
3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально:
а) в случайном умении;
б) в том умении, которое задано менеджером в настройках.

Сам я выступаю за вариант а, т.к. это позволит уйти от монотонной прокачки на тренировках одинаковых Буратин и внесет некоторый элемент неожиданности, при том что менеджер сможет в целом контролировать направление роста игрока при помощи обычных тренировок.

Таким образом, если подвести итог, то предложенная мной система не требует существенного изменения формул, по которым сейчас рассчитываются тренировки и в то же время решает две актуальных сейчас задачи:

1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики.
2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 3.2.2006, 7:14
Сообщение #314





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


ухты..дельное предложение...
Я выступаю за вариант б.. так как допустим дриблинг моему защу не к чему.. или можно ввести так.. на тренировке прокачиваешь одно умение.. а в матче получаешь прибавку к профильным или к каким нибуть 4 умениям.

но тут возникает другой вопрос.. а что делать с игроками, которые в свои семнадцать лет мастерством за 100...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 3.2.2006, 17:08
Сообщение #315


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(fomushkin @ Feb 2 2006, 06:59 PM)
По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход:

1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза.
2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки.
3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально:
а) в случайном умении;
б) в том умении, которое задано менеджером в настройках.
...
1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики.
2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы.
*

Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее.
лучше сделать так:
1. Обычная тренировка = 50% от теперешней.
2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100%

таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

По поводу тренируемых умений:
1. Как поставил менеджер
2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость)


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.2.2006, 18:01
Сообщение #316


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 111
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 3.2.2006, 18:40
Сообщение #317





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 05:08 PM)
Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее.
лучше сделать так:
1. Обычная тренировка = 50% от теперешней.
2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100%

таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

По поводу тренируемых умений:
1. Как поставил менеджер
2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость)
*


Читай внимательнее. Я же написал, что уменьшить эффект от обычных тренировок в 3 раза. Таким образом в моем варианте те, кто не выходит на поле совсем, тренируются на 1/3 от теперешнего, а те, кто играет каждый ИД по 90 мин, на 2/3 от теперешнего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 3.2.2006, 19:30
Сообщение #318


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
*


Как зачем.
Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку.
может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо.


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 7.2.2006, 16:56
Сообщение #319


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 111
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 08:30 PM)
Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
*


Как зачем.
Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку.
может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо.
*


Это мы опять к "опыту" подошли только с другой стороны! ohmy.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 8.2.2006, 11:45
Сообщение #320





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


А вроде хорошо подошли smile.gif разобраться с цыфрами..и будет счастье smile.gif
нужно еще разобраться с возрастом, ведь игрок 16 лет, просто тренируясь рядом с опытным, может прибавлять в мастерстве побольше игрока 30 лет, регулярно выходящим в основе
Go to the top of the page
 
+Quote Post

40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2025, 18:21
Rambler's Top100