Здравствуйте, гость ( Вход )
15.9.2005, 14:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
![]() |
28.1.2006, 19:09
Сообщение
#306
|
|
![]() Мое название статуса Сообщений: 3 909 Регистрация: 24.10.2005 РоссияИД на сайте: 24131 Репутация: 476
|
По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред)
Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций: Цитата Бить в левый угол Бить в правый угол Бить по центру Случайное Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций: Цитата Прыгать в левый угол Прыгать в правый угол Стоять по центру Случайное Вот по этим условиям и генерировать пенальти. Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит. Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут. -------------------- |
|
|
|
30.1.2006, 13:52
Сообщение
#307
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Цитата(Савва @ Jan 28 2006, 11:09 PM) По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред) Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций: Цитата Бить в левый угол Бить в правый угол Бить по центру Случайное Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций: Цитата Прыгать в левый угол Прыгать в правый угол Стоять по центру Случайное Вот по этим условиям и генерировать пенальти. Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит. Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут. В реализации очень уж сложно будет сделать... Так как: 1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь... 2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь. 3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить... 4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно... -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
30.1.2006, 14:21
Сообщение
#308
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Цитата(Pingwin @ Jan 30 2006, 02:52 PM) Цитата(Савва @ Jan 28 2006, 11:09 PM) По поводу пенальти в матчах. Не секрет, что это бред) Вот чего предлагаю - в билдере игроку, который будет бить пенальти в матче ставим одну из следующих опций: Цитата Бить в левый угол Бить в правый угол Бить по центру Случайное Вратарю перед игрой выставляем одну из следующих опций: Цитата Прыгать в левый угол Прыгать в правый угол Стоять по центру Случайное Вот по этим условиям и генерировать пенальти. Стоят одинаковые параметры (кроме случайного) - пенальти не будет забит. Ну и можно продумать вероятность гола, если эти параметры совпадут. В реализации очень уж сложно будет сделать... Так как: 1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь... 2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь. 3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить... 4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно... Резонно! -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
31.1.2006, 3:08
Сообщение
#309
|
|
![]() Мое название статуса Сообщений: 3 909 Регистрация: 24.10.2005 РоссияИД на сайте: 24131 Репутация: 476
|
Цитата В реализации очень уж сложно будет сделать... Так как: 1. Заранее неизвестно сколько будет пенальти в игре: ни одного, один, два, ..., семь... Вот для этого нужно и продумать вероятность назначения пенальти. А то, что сейчас по 5-6 пенальти за матч - это глупо. Цитата 2. Многие просто не ставят в билдере пенальтистов (в том числе и я), поскольку это очень редкое явление теперь. Не ставь. Тогда будет действовать параметр "случайное". Цитата 3. В случае замены кого-либо из указанных игроков (или того хуже - удаления или травмы) появляется некоторая неопределенность - кто и куда должен бить... Опять таки вступает в силу "случайное". Цитата 4. Под одну копирку все пенальти в матче бить будет неинтересно... даже бессмысленно... А ты их собрался бить по 10 раз за матч? Смотри 1 пункт. Скорее всего будет преобладать пункт "случайное". Но все таки приятно будет, когда тебе не забьют пенальти - ты будешь знать, что это ТЫ угадал направление удара, а не генератор так все сгенерировал (простите за товтологию). -------------------- |
|
|
|
31.1.2006, 14:00
Сообщение
#310
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Цитата(Савва @ Jan 31 2006, 04:08 AM) Вот для этого нужно и продумать вероятность назначения пенальти. А то, что сейчас по 5-6 пенальти за матч - это глупо. [ Сейчас уже такого нет! B) -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
| Гость_Дым_* |
2.2.2006, 3:00
Сообщение
#311
|
|
|
Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота.
|
|
|
|
2.2.2006, 14:07
Сообщение
#312
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Цитата(Дым @ Feb 2 2006, 04:00 AM) Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота. С заменами надо много чего менять... и это в том числе! B) -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
2.2.2006, 19:59
Сообщение
#313
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход:
1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза. 2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки. 3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально: а) в случайном умении; б) в том умении, которое задано менеджером в настройках. Сам я выступаю за вариант а, т.к. это позволит уйти от монотонной прокачки на тренировках одинаковых Буратин и внесет некоторый элемент неожиданности, при том что менеджер сможет в целом контролировать направление роста игрока при помощи обычных тренировок. Таким образом, если подвести итог, то предложенная мной система не требует существенного изменения формул, по которым сейчас рассчитываются тренировки и в то же время решает две актуальных сейчас задачи: 1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики. 2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы. |
|
|
|
3.2.2006, 7:14
Сообщение
#314
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
ухты..дельное предложение...
Я выступаю за вариант б.. так как допустим дриблинг моему защу не к чему.. или можно ввести так.. на тренировке прокачиваешь одно умение.. а в матче получаешь прибавку к профильным или к каким нибуть 4 умениям. но тут возникает другой вопрос.. а что делать с игроками, которые в свои семнадцать лет мастерством за 100... |
|
|
|
3.2.2006, 17:08
Сообщение
#315
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(fomushkin @ Feb 2 2006, 06:59 PM) По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход: 1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза. 2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки. 3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально: а) в случайном умении; б) в том умении, которое задано менеджером в настройках. ... 1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики. 2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы. Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее. лучше сделать так: 1. Обычная тренировка = 50% от теперешней. 2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100% таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. По поводу тренируемых умений: 1. Как поставил менеджер 2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость) -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
3.2.2006, 18:01
Сообщение
#316
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM) таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. А это зачем такая градация? -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
3.2.2006, 18:40
Сообщение
#317
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 05:08 PM) Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее. лучше сделать так: 1. Обычная тренировка = 50% от теперешней. 2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100% таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. По поводу тренируемых умений: 1. Как поставил менеджер 2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость) Читай внимательнее. Я же написал, что уменьшить эффект от обычных тренировок в 3 раза. Таким образом в моем варианте те, кто не выходит на поле совсем, тренируются на 1/3 от теперешнего, а те, кто играет каждый ИД по 90 мин, на 2/3 от теперешнего. |
|
|
|
3.2.2006, 19:30
Сообщение
#318
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM) Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM) таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. А это зачем такая градация? Как зачем. Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку. может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо. -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
7.2.2006, 16:56
Сообщение
#319
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 08:30 PM) Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM) Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM) таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. А это зачем такая градация? Как зачем. Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку. может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо. Это мы опять к "опыту" подошли только с другой стороны! -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
8.2.2006, 11:45
Сообщение
#320
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
А вроде хорошо подошли
нужно еще разобраться с возрастом, ведь игрок 16 лет, просто тренируясь рядом с опытным, может прибавлять в мастерстве побольше игрока 30 лет, регулярно выходящим в основе |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 18:21 |