Здравствуйте, гость ( Вход )
15.9.2005, 14:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 114 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1974
|
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
![]() |
| Гость_Дым_* |
2.2.2006, 3:00
Сообщение
#311
|
|
|
Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота.
|
|
|
|
2.2.2006, 14:07
Сообщение
#312
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 114 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1974
|
Цитата(Дым @ Feb 2 2006, 04:00 AM) Можно ли сделать так, что когда игрок заменяет другого (с другим амплуа), он вставал на свое место. То есть меняя защитника на нападающего мой нападающий бегал впереди, а не охранял свои ворота. С заменами надо много чего менять... и это в том числе! B) -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
2.2.2006, 19:59
Сообщение
#313
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход:
1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза. 2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки. 3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально: а) в случайном умении; б) в том умении, которое задано менеджером в настройках. Сам я выступаю за вариант а, т.к. это позволит уйти от монотонной прокачки на тренировках одинаковых Буратин и внесет некоторый элемент неожиданности, при том что менеджер сможет в целом контролировать направление роста игрока при помощи обычных тренировок. Таким образом, если подвести итог, то предложенная мной система не требует существенного изменения формул, по которым сейчас рассчитываются тренировки и в то же время решает две актуальных сейчас задачи: 1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики. 2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы. |
|
|
|
3.2.2006, 7:14
Сообщение
#314
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
ухты..дельное предложение...
Я выступаю за вариант б.. так как допустим дриблинг моему защу не к чему.. или можно ввести так.. на тренировке прокачиваешь одно умение.. а в матче получаешь прибавку к профильным или к каким нибуть 4 умениям. но тут возникает другой вопрос.. а что делать с игроками, которые в свои семнадцать лет мастерством за 100... |
|
|
|
3.2.2006, 17:08
Сообщение
#315
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(fomushkin @ Feb 2 2006, 06:59 PM) По поводу привязки тренировок к игровой практике предлагаю следующий подход: 1. Уменьшить нынешний эффект от обычных тренировок в 3 раза. 2. Во время генерации матчей генерируется повышение мастерства игроков игравших в матче по формуле Мастерство= (1+ Количество сыгранных минут/90) * Обычная тренировка. Т.е. игрок сыгравший полный матч будет получать рост мастерства как за две тренировки. 3. Повышать мастерство по результатам матча можно опционально: а) в случайном умении; б) в том умении, которое задано менеджером в настройках. ... 1. Ставит зависимость роста мастерства не только от таланта и возраста, но и от игровой практики. 2. Позволяет существенно сократить общий рост скиллов в ЗБ, который зашкаливает за все мыслимые пределы. Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее. лучше сделать так: 1. Обычная тренировка = 50% от теперешней. 2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100% таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. По поводу тренируемых умений: 1. Как поставил менеджер 2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость) -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
3.2.2006, 18:01
Сообщение
#316
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 114 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1974
|
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM) таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. А это зачем такая градация? -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
3.2.2006, 18:40
Сообщение
#317
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 05:08 PM) Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее. лучше сделать так: 1. Обычная тренировка = 50% от теперешней. 2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100% таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. По поводу тренируемых умений: 1. Как поставил менеджер 2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость) Читай внимательнее. Я же написал, что уменьшить эффект от обычных тренировок в 3 раза. Таким образом в моем варианте те, кто не выходит на поле совсем, тренируются на 1/3 от теперешнего, а те, кто играет каждый ИД по 90 мин, на 2/3 от теперешнего. |
|
|
|
3.2.2006, 19:30
Сообщение
#318
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM) Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM) таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. А это зачем такая градация? Как зачем. Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку. может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо. -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
7.2.2006, 16:56
Сообщение
#319
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 114 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1974
|
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 08:30 PM) Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM) Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM) таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между. А это зачем такая градация? Как зачем. Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку. может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо. Это мы опять к "опыту" подошли только с другой стороны! -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
8.2.2006, 11:45
Сообщение
#320
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
А вроде хорошо подошли
нужно еще разобраться с возрастом, ведь игрок 16 лет, просто тренируясь рядом с опытным, может прибавлять в мастерстве побольше игрока 30 лет, регулярно выходящим в основе |
|
|
|
9.2.2006, 17:57
Сообщение
#321
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось
Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул. На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик. Выглядит это примерно так: оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, добавляем: перехват, из силы и точности удара делаем один удар обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать выходит 6 скилов, повторю: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар На эти скилы влияют такие показатели: скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1% опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы. физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков Ну конечно плюс талант и бонусы Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно. Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца |
|
|
|
9.2.2006, 18:23
Сообщение
#322
|
|
![]() Австрия- Навсегда!!! Сообщений: 138 Регистрация: 1.9.2005 Из: Ростов-на-Дону РоссияИД на сайте: 20005 Репутация: 27
|
Неплохо, очень даже неплохо!
-------------------- |
|
|
|
9.2.2006, 18:27
Сообщение
#323
|
|
![]() Я Титоф! Сообщений: 76 Регистрация: 8.2.2005 РоссияИД на сайте: 5487 Репутация: 27
|
Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите.
-------------------- |
|
|
|
9.2.2006, 18:42
Сообщение
#324
|
|
![]() Я Титоф! Сообщений: 76 Регистрация: 8.2.2005 РоссияИД на сайте: 5487 Репутация: 27
|
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось На эти скилы влияют такие показатели: скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде. Хорошо,тогда как ее будем вводить? Рэндомно? К тому же есть бонус скорость. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) выносливость - С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать. А вот это я поддерживаю. Скажем 32-летний игрок будет тренировать умение выносливость на 50% медленнее, 31-летний игрок на 35%, 29-летний на 20%. Правда для "старичков" и так существует падение мастерства после 30 лет, рэндомное умение падает, но это уже вроде обсуждали,что падать должны лишь определенные умения,смотря на какой позиции играет игрок. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) Читай внимательней, это многократно здесь обсуждалось. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков Опять таки зайди на новый движок и посмотри что дают некоторые постройки и специалисты, прибавки к морали и так будут. И про уменьшения морали обсуждали,лишнее это, не введем же свадьбы, рождения детей,аварии и т.п. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) Ну конечно плюс талант и бонусы Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы... Игроки в ДЮСШ итак рэндомно генерируются, да и изменения в ДЮСШ тоже будут, в нынешнем ее виде будет последний выпуск. -------------------- |
|
|
|
9.2.2006, 19:09
Сообщение
#325
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Ну сразу отвечу что цели повлиять на НОВЫЙ ДВИЖОК я не ставил. Его уже давно делают, что сделают то сделают
Я попытался обьединить многое о чем уже говорилось, что-то не включил, что-то видоизменил. Ну и вышло вот-так |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 1:21 |