IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Игровой процесс, Матчи, турниры, тренировки, игроки
Белена
сообщение 15.9.2005, 14:10
Сообщение #1


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 754
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Start new topic
Ответов (315 - 329)
Белена
сообщение 3.2.2006, 18:01
Сообщение #316


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 754
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 3.2.2006, 18:40
Сообщение #317





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 05:08 PM)
Опять плохо. В любом случае игроки будут прокачиваться сильнее.
лучше сделать так:
1. Обычная тренировка = 50% от теперешней.
2. Тренировка при игре = (Количество сыгранных минут/90) * 100%

таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

По поводу тренируемых умений:
1. Как поставил менеджер
2. Либо случайно, либо в зависимости от позиции на поле (к примеру напад: сила, точность, дриблинг; защ:отбор, опека, пас; хав: дриблинг, пас, приём + ко всем добавляется выносливость)
*


Читай внимательнее. Я же написал, что уменьшить эффект от обычных тренировок в 3 раза. Таким образом в моем варианте те, кто не выходит на поле совсем, тренируются на 1/3 от теперешнего, а те, кто играет каждый ИД по 90 мин, на 2/3 от теперешнего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 3.2.2006, 19:30
Сообщение #318


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
*


Как зачем.
Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку.
может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо.


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 7.2.2006, 16:56
Сообщение #319


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 754
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 08:30 PM)
Цитата(Белена @ Feb 3 2006, 05:01 PM)
Цитата(Asparagus @ Feb 3 2006, 06:08 PM)
таки образом игроки запаса тренируются на 50%, игроки основы - 150% относительно теперешнего. Остальные где-то между.

*

А это зачем такая градация? blink.gif
*


Как зачем.
Ведь то что игрок , который играет растёт быстрее, чем тот, который греет лавку.
может с 50...150 это и перебор, но сделать так чтобы играющие игроки (простите за тАфтологию) прибавляли в мастерстве быстрее надо.
*


Это мы опять к "опыту" подошли только с другой стороны! ohmy.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 8.2.2006, 11:45
Сообщение #320





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


А вроде хорошо подошли smile.gif разобраться с цыфрами..и будет счастье smile.gif
нужно еще разобраться с возрастом, ведь игрок 16 лет, просто тренируясь рядом с опытным, может прибавлять в мастерстве побольше игрока 30 лет, регулярно выходящим в основе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 9.2.2006, 17:57
Сообщение #321





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое
Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул.
На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик.
Выглядит это примерно так:
оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас,
добавляем: перехват,
из силы и точности удара делаем один удар
обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать

выходит 6 скилов, повторю: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар

На эти скилы влияют такие показатели:
скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде
выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать
игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1%
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы.
физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков
Ну конечно плюс талант и бонусы
Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно.
Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца
Go to the top of the page
 
+Quote Post
тигра
сообщение 9.2.2006, 18:23
Сообщение #322


Австрия- Навсегда!!!
Иконка группы

Сообщений: 138
Регистрация: 1.9.2005
Из: Ростов-на-Дону
Россия
ИД на сайте: 20005


Репутация:   27  


Неплохо, очень даже неплохо!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pazifist
сообщение 9.2.2006, 18:27
Сообщение #323


Я Титоф!
Иконка группы

Сообщений: 76
Регистрация: 8.2.2005
Россия
ИД на сайте: 5487


Репутация:   27  


Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите.


--------------------
Бывший
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pazifist
сообщение 9.2.2006, 18:42
Сообщение #324


Я Титоф!
Иконка группы

Сообщений: 76
Регистрация: 8.2.2005
Россия
ИД на сайте: 5487


Репутация:   27  


Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif

На эти скилы влияют такие показатели:
скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде.
*


Хорошо,тогда как ее будем вводить? Рэндомно? К тому же есть бонус скорость. wink.gif

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
выносливость - С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать.
*


А вот это я поддерживаю.
Скажем 32-летний игрок будет тренировать умение выносливость на 50% медленнее, 31-летний игрок на 35%, 29-летний на 20%.
Правда для "старичков" и так существует падение мастерства после 30 лет, рэндомное умение падает, но это уже вроде обсуждали,что падать должны лишь определенные умения,смотря на какой позиции играет игрок.

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
игровая практика
опыт
*

Читай внимательней, это многократно здесь обсуждалось. smile.gif

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков
*

Опять таки зайди на новый движок и посмотри что дают некоторые постройки и специалисты, прибавки к морали и так будут.
И про уменьшения морали обсуждали,лишнее это, не введем же свадьбы, рождения детей,аварии и т.п. biggrin.gif

Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM)
Ну конечно плюс талант и бонусы
Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы...
*

Игроки в ДЮСШ итак рэндомно генерируются, да и изменения в ДЮСШ тоже будут, в нынешнем ее виде будет последний выпуск. wink.gif


--------------------
Бывший
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 9.2.2006, 19:09
Сообщение #325





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Ну сразу отвечу что цели повлиять на НОВЫЙ ДВИЖОК я не ставил. Его уже давно делают, что сделают то сделают
biggrin.gif просто это такая модель (в целом). Отмечу, это не предложение измененить систему в чем-то, а просто вариант видения целиком. Это по поводу коментариев - "это уже есть", конечно многое повторяется.
Я попытался обьединить многое о чем уже говорилось, что-то не включил, что-то видоизменил. Ну и вышло вот-так victory.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 10.2.2006, 13:16
Сообщение #326





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Ну..если в целом.. то
Цитата
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду
если опыт влияет только на отбор перехват и пас... то получается..нападающим опыт не нужн? да..перехват - это супер..но всеже нападающий должен забивать после комбинации, а не после ошибки обороны противника. так что опыт должен влиять на хладнокровие игрока, а отсюда уже на удар, дриблинг итд..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 10.2.2006, 19:47
Сообщение #327





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Цитата(Gadfly @ Feb 10 2006, 11:16 AM)
Ну..если в целом.. то
Цитата
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду
если опыт влияет только на отбор перехват и пас... то получается..нападающим опыт не нужн? да..перехват - это супер..но всеже нападающий должен забивать после комбинации, а не после ошибки обороны противника. так что опыт должен влиять на хладнокровие игрока, а отсюда уже на удар, дриблинг итд..
*



Я же сказал, что конечно опыт влияет на все. Но это игра, а не реальность, если учитывать абсолютно все, то будут тысячи параметров и игра будет безнадежной
и опять повторюсь - влияние опыта на эти 3 скила сделает более лучшими защитниками возростных игроков, это будет близко к правде. Ведь во многих командах линия защиты заметно старше нападения, как к этому прийти в игре? вот один из способов, и не обязательно чтоб опыт не влиял совсем, можно просто уменьшить его влияние
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_michael_bsu_*
сообщение 13.2.2006, 0:25
Сообщение #328










Цитата(Pazifist @ Feb 9 2006, 05:27 PM)
Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите.
*

Нифига там не добавилось - внимательней посмотри.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 13.2.2006, 20:59
Сообщение #329


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 754
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое
Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул.
На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик.
Выглядит это примерно так:
оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас,
добавляем: перехват,
из силы и точности удара делаем один удар
обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать

выходит 6 скилов, повторю:  отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар

На эти скилы влияют такие показатели:
скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде
выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать
игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1%
опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы.
физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков
Ну конечно плюс талант и бонусы
Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно.
Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца
*

Всё очень логично, с небольшими поправками! victory.gif
Мне очень интересна идея с вариативностью талантов.
Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага,
(скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить.
Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B)


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 14.2.2006, 13:24
Сообщение #330


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM)
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM)
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось blink.gif
....

Всё очень логично, с небольшими поправками! victory.gif
Мне очень интересна идея с вариативностью талантов.
Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага,
(скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить.
Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B)
*


Поддерживаю.
Всеми тремя руками victory.gif
Талант можно определить только минимального уровня.
Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта".
Это сделает две веСЧи:
1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес.
2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... laugh.gif


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post

40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.9.2025, 13:07
Rambler's Top100