Здравствуйте, гость ( Вход )
15.9.2005, 14:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
![]() |
9.2.2006, 17:57
Сообщение
#321
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось
Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул. На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик. Выглядит это примерно так: оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, добавляем: перехват, из силы и точности удара делаем один удар обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать выходит 6 скилов, повторю: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар На эти скилы влияют такие показатели: скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1% опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы. физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков Ну конечно плюс талант и бонусы Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно. Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца |
|
|
|
9.2.2006, 18:23
Сообщение
#322
|
|
![]() Австрия- Навсегда!!! Сообщений: 138 Регистрация: 1.9.2005 Из: Ростов-на-Дону РоссияИД на сайте: 20005 Репутация: 27
|
Неплохо, очень даже неплохо!
-------------------- |
|
|
|
9.2.2006, 18:27
Сообщение
#323
|
|
![]() Я Титоф! Сообщений: 76 Регистрация: 8.2.2005 РоссияИД на сайте: 5487 Репутация: 27
|
Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите.
-------------------- |
|
|
|
9.2.2006, 18:42
Сообщение
#324
|
|
![]() Я Титоф! Сообщений: 76 Регистрация: 8.2.2005 РоссияИД на сайте: 5487 Репутация: 27
|
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось На эти скилы влияют такие показатели: скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде. Хорошо,тогда как ее будем вводить? Рэндомно? К тому же есть бонус скорость. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) выносливость - С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать. А вот это я поддерживаю. Скажем 32-летний игрок будет тренировать умение выносливость на 50% медленнее, 31-летний игрок на 35%, 29-летний на 20%. Правда для "старичков" и так существует падение мастерства после 30 лет, рэндомное умение падает, но это уже вроде обсуждали,что падать должны лишь определенные умения,смотря на какой позиции играет игрок. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) Читай внимательней, это многократно здесь обсуждалось. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков Опять таки зайди на новый движок и посмотри что дают некоторые постройки и специалисты, прибавки к морали и так будут. И про уменьшения морали обсуждали,лишнее это, не введем же свадьбы, рождения детей,аварии и т.п. Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 05:57 PM) Ну конечно плюс талант и бонусы Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы... Игроки в ДЮСШ итак рэндомно генерируются, да и изменения в ДЮСШ тоже будут, в нынешнем ее виде будет последний выпуск. -------------------- |
|
|
|
9.2.2006, 19:09
Сообщение
#325
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Ну сразу отвечу что цели повлиять на НОВЫЙ ДВИЖОК я не ставил. Его уже давно делают, что сделают то сделают
Я попытался обьединить многое о чем уже говорилось, что-то не включил, что-то видоизменил. Ну и вышло вот-так |
|
|
|
10.2.2006, 13:16
Сообщение
#326
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Ну..если в целом.. то
Цитата опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду если опыт влияет только на отбор перехват и пас... то получается..нападающим опыт не нужн? да..перехват - это супер..но всеже нападающий должен забивать после комбинации, а не после ошибки обороны противника. так что опыт должен влиять на хладнокровие игрока, а отсюда уже на удар, дриблинг итд..
|
|
|
|
10.2.2006, 19:47
Сообщение
#327
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата(Gadfly @ Feb 10 2006, 11:16 AM) Ну..если в целом.. то Цитата опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду если опыт влияет только на отбор перехват и пас... то получается..нападающим опыт не нужн? да..перехват - это супер..но всеже нападающий должен забивать после комбинации, а не после ошибки обороны противника. так что опыт должен влиять на хладнокровие игрока, а отсюда уже на удар, дриблинг итд..Я же сказал, что конечно опыт влияет на все. Но это игра, а не реальность, если учитывать абсолютно все, то будут тысячи параметров и игра будет безнадежной и опять повторюсь - влияние опыта на эти 3 скила сделает более лучшими защитниками возростных игроков, это будет близко к правде. Ведь во многих командах линия защиты заметно старше нападения, как к этому прийти в игре? вот один из способов, и не обязательно чтоб опыт не влиял совсем, можно просто уменьшить его влияние |
|
|
|
| Гость_michael_bsu_* |
13.2.2006, 0:25
Сообщение
#328
|
|
|
Цитата(Pazifist @ Feb 9 2006, 05:27 PM) Зайди лучше на НОВЫЙ движок и посмотри сколько там "скилов", добавилось: удары по воротам, работа с мячом, работа в защите. Нифига там не добавилось - внимательней посмотри. |
|
|
|
13.2.2006, 20:59
Сообщение
#329
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 111 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM) Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось Поэтому просто предложу свою модель развития характеристик. Ну наверное во многом повторюсь, но возможно и будет что-то новое Сейчас существует такая система: 8 скилов и 1 характеристика на них влияющая - это физа. Талант и бонусы я пока отодвинул. На мой взгляд нужно уменшить количество скилов и увеличить количество этих самых характеристик. Выглядит это примерно так: оставляем: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, добавляем: перехват, из силы и точности удара делаем один удар обратите внимание все эти показатели являются умениями, они однозачны в отличии от опеки (опека - это сумма умений), но от нее отказываться нельзя. Ее просто нужно применять по другому. К примеру так: у вас есть защитник Иванов, у него есть какие-то показатели отбора, перехвата, приема мяча, и вы ему на конкретный матч, назначаете задание - опекать Сидорова. Он в зависимости от своих возможностей влияет на игру Сидорова (конечно в худшую сторону), но опека не может быть односторонне положительна (иначе все всех будут опекать), значит если он опекает Сидорова, то его умения защитника по отношению к другим игрокам, падают. И значит есть выбор, где терять, и где выигрывать выходит 6 скилов, повторю: отбор, дриблинг, прием мяча, пас, перехват, удар На эти скилы влияют такие показатели: скорость - единственная величина которая на мой взгляд не тренируется. Это дар при рождении, либо есть скорость, либо нет. Но влияние ее нужно сделать не очень большим. Выглядеть может в виде коефициента близкого к 1. Влияет на все скилы и с возростом падает по синусоиде выносливость - как и скорость - это физическая величина а не умение. Тоже влияет на все скилы. Но при этом конечно может тренироватся. Выносливость влият на игру во время матча, то-есть чем больше выносливость тем сила игрока во время матча падает медленее. С возростом должна тренироватся все хуже, и должно прийти время когда тренировка выносливости уже не поможет и она будет падать игровая практика - может выглядеть в виде процентов, играеш - 100 %, пропустил матч - минус 0,5%, пропустил 10 матчей - у тебя 95% силы. На мой взгляд востонавливаться она должна быстрее, допустим +1% опыт - в отличии от "игровой практики" - опыт только увеличивается, но влият только на отбор, перехват и пас. Конечно в реальности опыт влияет на многое, но это игра, и здесь все минимальные значения можно не считать. Ну соглатитесь - дриблинг, удар и прием мяча это больше талант и тренировки а не опыт. Кстати если ограничить влияние опыта на 3 скила, то получится что лучшими защитниками будут возрастные игроки, и это будет похоже на правду! Ну а выглядеть опыт тоже может в виде коефициента близкого к 1, у молодежи (в начале карьеры) - меньше единицы. физа и мораль - здесь ничего нового, ну может в мораль можно добавить (для колорита) немотивированое ее падение или подъем. Не часто 4-5 раз в сезон, у отдельных игроков Ну конечно плюс талант и бонусы Кстате о таланте. Если я правильно понял появление таланта в ДЮСШ зависит от дет.тренера. Ну извините, талант не может не от чего зависить, это от природы. Если плохой тренер то талант плохо тренируется и все, и при этом остается талантом. На мой взгляд разброс талантов, я бы сделал не зависимым не от чего, и эту величину сделал-бы с разбросом (к примеру -талант 5-8), и тренировался бы он то как 5 то как 8, то чаще как 8, то как 7. И на трансфере тогда будет интереснее, кого ты покупаеш - игрока с талантом 5 или 8. конечно можно сказать что и любой скил не может быть таким точным в жизни, но вводит разброс и там, это сложновато, а вот таким только один показатель сделать вполне можно. Ну вот и все. Не знаю, есть ли кто-то кто сумел прочитать все это до конца Всё очень логично, с небольшими поправками! Мне очень интересна идея с вариативностью талантов. Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага, (скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить. Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B) -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
14.2.2006, 13:24
Сообщение
#330
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM) Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM) Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось .... Всё очень логично, с небольшими поправками! Мне очень интересна идея с вариативностью талантов. Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага, (скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить. Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B) Поддерживаю. Всеми тремя руками Талант можно определить только минимального уровня. Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта". Это сделает две веСЧи: 1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес. 2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
14.2.2006, 13:27
Сообщение
#331
|
|
![]() ... Сообщений: 474 Регистрация: 30.10.2005 РоссияИД на сайте: 23038 Репутация: 355
|
Не знаю высказывались по этому поводу или нет (лень читать 22 страницы) предлагаю в далеком будущем сделать возможным корректировки состава и тактики на матч в зависимости от текущего результата (хотя бы на каждый тайм). А то бывает ставишь защитную тактику а потом бац и автогол (или другой баговый гол), а впереди нет никого, чтобы исправить положение.
-------------------- |
|
|
|
14.2.2006, 15:40
Сообщение
#332
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 11:24 AM) Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM) Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM) Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось .... Всё очень логично, с небольшими поправками! Мне очень интересна идея с вариативностью талантов. Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага, (скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить. Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B) Поддерживаю. Всеми тремя руками Талант можно определить только минимального уровня. Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта". Это сделает две веСЧи: 1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес. 2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50, а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков стратегия однако |
|
|
|
14.2.2006, 16:28
Сообщение
#333
|
|
![]() ... Сообщений: 474 Регистрация: 30.10.2005 РоссияИД на сайте: 23038 Репутация: 355
|
Цитата(Петя @ Feb 14 2006, 03:40 PM) Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 11:24 AM) Цитата(Белена @ Feb 13 2006, 07:59 PM) Цитата(Петя @ Feb 9 2006, 06:57 PM) Бегло просмотрел количество предложений и в голове все перемешалось .... Всё очень логично, с небольшими поправками! Мне очень интересна идея с вариативностью талантов. Те игрок из ДЮСШ в возрасте от 17 до 19 лет имеет разброс талантов (вне зависимости от уровня базы, чистый рендом) скажем в 4 шага, (скажем 1-5,..., 3-7, 4-8,5-9). И только в 20 лет этот игрок (вот уже влияет уровень базы, квалификация тренера, игровой опыт и рендом канешно) он может получить высшую степень таланта из своих первоначальных установок, а может и не получить. Возможно это повлияет на цены игроков на трансе в сторону уменьшения, тк не будет 100% гарантии тупой прокачки таланта, а кому-то наоборот повезет ,купил парнишку с 3-м талантом, а он вырос в звезду. B) Поддерживаю. Всеми тремя руками Талант можно определить только минимального уровня. Остальное зависит от условий развития. Игрок до определённого уровня (20-21 год) может изменить свои показатели "таланта". Это сделает две веСЧи: 1. Добавит некую неопределённость в будущем игрока. а следовательно интерес. 2. Не даст игрокам 18-19 лет с т9 выходить на уровень мастерства 100. А то надоели малолетние вундеркинды...... Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50, а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков стратегия однако Я тоже за по всем пунктам и хочу добавить еще один: Это помешает тем игрокам, которые втупую качают минимальные умения. теперь они задумаются о судьбе игрока и начнут качать, то что нужно игроку данного амплуа! -------------------- |
|
|
|
14.2.2006, 17:39
Сообщение
#334
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50, а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков стратегия однако не знаю как там на новом движке , но игроку достаточно будет сыграть 10 матчей (при выростающем мастерстве), чтобы стать лидером - это если заработает опыт. нормальных способов ограничить "дикий" рост молодняка практически нет.... все эти изменения сделают самых дорогих игроков возраста 21-22 года...что уже ближе к реалу.... -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
14.2.2006, 18:13
Сообщение
#335
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата(Asparagus @ Feb 14 2006, 03:39 PM) Цитата Ну не знаю как будет в новом движке, но на нереальную картину с ценой и мастерством малолеток может повлиять опыт Смотрите как: сила молодого (пришедшего с ДЮСШ) игрока умножается на опыт меньше единицы (0,6-0,8), тоесть он при силе 70, будет играть на 50, а теперь подумайте стоит ли платить за игрока 150 лимонадов если он заиграет в полную силу только через несколько сезонов И ТО ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДИТЬ НА ПОЛЕ и тогда как и в реальности наибольшие цены будут на 22-25 летних игроков стратегия однако не знаю как там на новом движке , но игроку достаточно будет сыграть 10 матчей (при выростающем мастерстве), чтобы стать лидером - это если заработает опыт. нормальных способов ограничить "дикий" рост молодняка практически нет.... все эти изменения сделают самых дорогих игроков возраста 21-22 года...что уже ближе к реалу.... ну это вопрос баланса, нужно сделать так чтобы опыт рос медленно (потом и кровью) и если для молодого опыт начинается с 0,6-0,8 то нужно так расчитать чтоб к 1 он добирался 5-7 сезонов (при 60-80 % сыграных матчей) вот тогда малолетки в цене резко упадут |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 17:37 |