IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Игровой процесс, Матчи, турниры, тренировки, игроки
Белена
сообщение 15.9.2005, 14:10
Сообщение #1


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 110
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Start new topic
Ответов (350 - 364)
Asparagus
сообщение 3.4.2006, 17:16
Сообщение #351


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(ak77 @ Apr 3 2006, 01:38 PM)
предлагаю простое решение которое сможет разнообразить тренировочный процесс

предлагаю
все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5
причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5

чего добьемся
1) разнообразим тренировочный и игровой процесс
2) молодежь сидя на скамейке замедлит свой рост
3) приостановится безудержный рост скиллов по Бутсе в целом
4) станет выгодно играть товы

думаю сделать это на новом движке будет не сложно
*

Это предлагалось и мной и ещё кучей других людей...
Я, например, за такое.
Или как вариант, что те кто играют набирают +0,5 от своей тренировки, те кто не играют теряют -0,5....
Это более жёстко, но главное суть... victory.gif


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_ak77_*
сообщение 3.4.2006, 17:47
Сообщение #352










Цитата(Asparagus @ Apr 3 2006, 05:16 PM)
Цитата(ak77 @ Apr 3 2006, 01:38 PM)
предлагаю простое решение которое сможет разнообразить тренировочный процесс

предлагаю
все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5
причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5

чего добьемся
1) разнообразим тренировочный и игровой процесс
2) молодежь сидя на скамейке замедлит свой рост
3) приостановится безудержный рост скиллов по Бутсе в целом
4) станет выгодно играть товы

думаю сделать это на новом движке будет не сложно
*

Это предлагалось и мной и ещё кучей других людей...
Я, например, за такое.
Или как вариант, что те кто играют набирают +0,5 от своей тренировки, те кто не играют теряют -0,5....
Это более жёстко, но главное суть... victory.gif
*



предлагались
или не слишком конкретные варианты
или трудно выполнимые
тут простым действие можно разнообразить процесс
да и напомнить не помешает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 4.4.2006, 17:48
Сообщение #353





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Цитата
все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5
причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5


не захотели ввести опыт и теперь придумывают как его все таки отобразить, ведь если не играл - значит проблеми с ростом мастерства - это и есть опыт, тот самый опыт который отсутствует только в бутсе

Цитата
Или как вариант, что те кто играют набирают +0,5 от своей тренировки, те кто не играют теряют -0,5....


а потеря мастерства без игры это - игровая практика, все просто,

можно конечно опыт и игровую практику и так отобразить, все же лучше чем ничего, ведь только в Бутсе чувак который не играет набирает мастерства больше чем играющий, при равных других характеристиках, полный бред
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_ak77_*
сообщение 4.4.2006, 17:50
Сообщение #354










Цитата(Петя @ Apr 4 2006, 05:48 PM)
не захотели ввести опыт и теперь придумывают как его все таки отобразить, ведь если не играл - значит проблеми с ростом мастерства - это и есть опыт, тот самый опыт который отсутствует только в бутсе

*


ввести опыт намного сложнее
чем добавит одну проверку
и подставить коэффициент
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 4.4.2006, 18:02
Сообщение #355





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


Цитата(ak77 @ Apr 4 2006, 03:50 PM)
Цитата(Петя @ Apr 4 2006, 05:48 PM)

не захотели ввести опыт и теперь придумывают как его все таки отобразить, ведь если не играл - значит проблеми с ростом мастерства - это и есть опыт, тот самый опыт который отсутствует только в бутсе

*


ввести опыт намного сложнее
чем добавит одну проверку
и подставить коэффициент
*



верно, поэтому я сказал что это лучше чем ничего, это действительно простой способ отобразить опыт и даже игровую практику, полностью поддерживаю,

ну можно подкоректировать коэфициенты, не обязательно +0,5 и -0,5
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мираж
сообщение 2.6.2006, 8:02
Сообщение #356


Мираж
Иконка группы

Сообщений: 37 583
Регистрация: 17.6.2004
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 61


Репутация:   1035  


Я тут подумал, а почему бы не заставить бонусы работать? Это сделать довольно легко даже с программной точки зрения.
Рассмотрим это на примере моего Дэнни Норда (Cf/Rf 18/99 Ск3 Ат Тх)

» Отбор 11.51
» Опека 11.58
» Дриблинг 11.60
» Прием мяча 11.52
» Выносливость 13.02
» Пас 11.54
» Сила удара 13.13
» Точность удара 15.03


Каждый бонус - это один дополнительный балл мастерства. Их у меня 5. Значит мастерство игрока увеличится до 104.
Можно также скиллы разбросать и по умениям.
Например, Ск - выносливость (станет 16.02), Тх - дриблинг (12.60) и т.д.

Работают ли бонусы в игре никто не знает. А, если даже и работают или будут работать, то неизвестно как. А здесь все будет наглядно. Появится большой стимул к получению бонусов) Да и одно другому не мешает)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_DarthVader_*
сообщение 2.6.2006, 19:07
Сообщение #357










Э.. В идеале хорошо было бы ввести такой показатель как "сыгранность состава".. А то есть такие команды, которые межсезонье распродают весь состав,набирают новый и играют как ни в чём не бывало. А представьте теперь команду, где, скажем, 80% футболистов играют вместе 3 сезона, они же будут взаимодействовать гораздо лучше.

К тому же нужно привязать зрительский рейтинг к игрокам. Если кто-то распродаст главных звёзд и купит новых игроков, естественно рейтинг должен снижаться, ведь у болельщиков свои любимцы.. если они уходят, многие зрители отходят от команды.

Всё это поможет сделать Бутсу футбольным, а не экономическим менеджером.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 6.6.2006, 13:40
Сообщение #358





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


есть более простые но емкие задачи:

дублировать не буду. см здесь

предложения по изменениям в гену.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Pyrzqxgl_*
сообщение 20.7.2006, 12:13
Сообщение #359










А вот покритикуйте еще такую идею:

- изменить понятие "талант"
- параллельно таланту ввести критерий "работоспособность"

Тогда мы уйдем от бредовой ситуации, когда игроки в ДЮСШ тренируют талант. Тренировать они будут "работоспособность", а "талант" будет даватся "рендомно" (от бога))), но в зависимости от уровня Школы.

У нас сейчас как - чем талантливей игрок, тем лучше он тренируется. Предложенная система уменьшит влияние таланта на прирост умений... будут талантливые лентяи (т9, р1) и не-талантливые "трудяги" (т1, р9) Имхо, это сделает существующую структуру игроков более интересной и разнообразной.
Дальше можно думать о влиянии Т и Р на прирост умений. Допустим П=1/3 Т+2/3 Р.
и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vovan3d
сообщение 20.7.2006, 12:16
Сообщение #360


.......
******

Сообщений: 1 364
Регистрация: 23.11.2005
Из: Москвы, ЮЗАО
Россия
ИД на сайте: 18789


Репутация:   381  


Честно говоря это почти тоже самое что увеличить таланты с макс. 9 до 18, правда при этом повысится число средних талантов(8-12).


--------------------
Консультант ФС Нигерии
Боллстанес(Швеция)
СПАРТАК - НАВСЕГДА!!!

Победитель Конкурса Прогнозов Чемпионата России по футболу "БутсаОракул2006", "БутсаОракул2008"

В жизни мужчины бывают периоды когда ему безразличны женщины....Это первый, второй и третий периоды хоккейного матча!....
Для тех кто играет в БК: "Путь попана - путь самурая.... судьба попана - судьба самурая" (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 20.7.2006, 12:37
Сообщение #361





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


в данной концепции талант должен быть постоянным коэффициентом при генерации матча. т.о. талантливый бездельник в молодости будет блестать, а к зрелости влияние на мастерство должно снижаться...

что-то типа того.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Pyrzqxgl_*
сообщение 20.7.2006, 13:21
Сообщение #362










Цитата(Алексей-900 @ Jul 20 2006, 12:37 PM)
в данной концепции талант должен быть постоянным коэффициентом при генерации матча. т.о. талантливый бездельник в молодости будет блестать, а к зрелости влияние на мастерство должно снижаться...

что-то типа того.
*

Возможно и так... хороший вариант.

Просто интересно обсудить, даст ли что-нибудь введение второго показателя, отвечающего за рост умений?
Или, как сказал Vovan3d - это приведет всего-лишь к "размыванию" талантов.

С другой стороны, "талант" - величина постоянная, а "работоспособность" может и менятся, вот в чем смысл)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vovan3d
сообщение 20.7.2006, 13:30
Сообщение #363


.......
******

Сообщений: 1 364
Регистрация: 23.11.2005
Из: Москвы, ЮЗАО
Россия
ИД на сайте: 18789


Репутация:   381  


Цитата(Pyrzqxgl @ Jul 20 2006, 12:21 PM)
С другой стороны, "талант" - величина постоянная, а "работоспособность" может и менятся, вот в чем смысл)))
*

а не кажется тебе что это просто приведет к тому что таланты можно будет, грубо говоря, качать до максимума каждого игрока. То есть, максимум получается 18(если талант 9), 17(если 8 и т.д). то есть все что изменится это: как ты сказал "размытие таланта" и возможность его прокачки до определенного уровня(в зависимости от изначального таланта)


--------------------
Консультант ФС Нигерии
Боллстанес(Швеция)
СПАРТАК - НАВСЕГДА!!!

Победитель Конкурса Прогнозов Чемпионата России по футболу "БутсаОракул2006", "БутсаОракул2008"

В жизни мужчины бывают периоды когда ему безразличны женщины....Это первый, второй и третий периоды хоккейного матча!....
Для тех кто играет в БК: "Путь попана - путь самурая.... судьба попана - судьба самурая" (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 21.7.2006, 14:47
Сообщение #364





Сообщений: 0
Регистрация: --



Репутация:     


1. в свое время когда вводили систему с 1-9 талантами обещали талант сделать плавающим НО в Бутсе много чего обещали

2. думаю что талант и работоспособность должны быть постоянными, ну или работоспособность плавающей (идеи по механизму есть, если потребуется - поделюсь) т.о. талант в зависимости от возраста может конвертироваться в доп умения например
в 16 т*3/7
в 20 т*2/7
в 25 т*1/7 прибавляется к каждому показателю кроме выносливости. а работосопсобность будет из года в год плавать +/- 1 НЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ

можно сделать меньше если бонусы реально заработают

тогда можно будет делать ставку на талантливую молодежь средней работоспособности или на не очень талантливых, но работоспособных игроков, которые потом выстрелят с опытом...

с другой стороны в молодости играющий талант может нахватать бонусов и получить другую ценность, тогда когда работяга бонусы начнет набирать только в среднем возрасте когда его будет смысл ставить на поле...


потом еще нужно учеть игровую практику влияющую на тренируемость и пошло-поехало smile.gif))))

Сообщение отредактировал Алексей-900 - 21.7.2006, 14:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 21.7.2006, 18:08
Сообщение #365


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Алексей-900 @ Jul 21 2006, 01:47 PM)
1. в свое время когда вводили систему с 1-9 талантами обещали талант сделать плавающим НО в Бутсе много чего обещали

2. думаю что талант и работоспособность должны быть постоянными, ну или работоспособность плавающей (идеи по механизму есть, если потребуется - поделюсь) т.о. талант в зависимости от возраста может конвертироваться в доп умения например
в 16 т*3/7 
в 20 т*2/7
в 25 т*1/7 прибавляется к каждому показателю кроме выносливости. а работосопсобность будет из года в год плавать +/- 1 НЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ

можно сделать меньше если бонусы реально заработают

тогда можно будет делать ставку на талантливую молодежь средней работоспособности или на не очень талантливых, но работоспособных игроков, которые потом выстрелят с опытом...

с другой стороны в молодости играющий талант может нахватать бонусов и получить другую ценность, тогда когда работяга бонусы начнет набирать только в среднем возрасте когда его будет смысл ставить на поле...


потом еще нужно учеть игровую практику влияющую на тренируемость и пошло-поехало smile.gif))))
*

Полностью соглашусь с идеей плавающего таланта.

И ещё. Чем сложнее будут формулы расчёта прироста мастерства и текущего мастерства , тем будет интереснее.
Сложность нужна для того, чтобы нельзя было точно спрогнозировать реальную силу11 на матч или хотябы с точностью +/-2.

А мораль и работоспособность и вправду нужно бы ввести.... victory.gif


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post

40 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2025, 16:22
Rambler's Top100