Здравствуйте, гость ( Вход )
15.9.2005, 14:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 110 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1972
|
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
![]() |
3.4.2006, 17:16
Сообщение
#351
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(ak77 @ Apr 3 2006, 01:38 PM) предлагаю простое решение которое сможет разнообразить тренировочный процесс предлагаю все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5 причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5 чего добьемся 1) разнообразим тренировочный и игровой процесс 2) молодежь сидя на скамейке замедлит свой рост 3) приостановится безудержный рост скиллов по Бутсе в целом 4) станет выгодно играть товы думаю сделать это на новом движке будет не сложно Это предлагалось и мной и ещё кучей других людей... Я, например, за такое. Или как вариант, что те кто играют набирают +0,5 от своей тренировки, те кто не играют теряют -0,5.... Это более жёстко, но главное суть... -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
| Гость_ak77_* |
3.4.2006, 17:47
Сообщение
#352
|
|
|
Цитата(Asparagus @ Apr 3 2006, 05:16 PM) Цитата(ak77 @ Apr 3 2006, 01:38 PM) предлагаю простое решение которое сможет разнообразить тренировочный процесс предлагаю все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5 причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5 чего добьемся 1) разнообразим тренировочный и игровой процесс 2) молодежь сидя на скамейке замедлит свой рост 3) приостановится безудержный рост скиллов по Бутсе в целом 4) станет выгодно играть товы думаю сделать это на новом движке будет не сложно Это предлагалось и мной и ещё кучей других людей... Я, например, за такое. Или как вариант, что те кто играют набирают +0,5 от своей тренировки, те кто не играют теряют -0,5.... Это более жёстко, но главное суть... предлагались или не слишком конкретные варианты или трудно выполнимые тут простым действие можно разнообразить процесс да и напомнить не помешает |
|
|
|
4.4.2006, 17:48
Сообщение
#353
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата все игроки не игравшие в предидущий игровой день тренируются с коэффициентом 0,5 причем если команда не играла в предидущий ИД, соответственно тренируется с коэффициентом 0,5 не захотели ввести опыт и теперь придумывают как его все таки отобразить, ведь если не играл - значит проблеми с ростом мастерства - это и есть опыт, тот самый опыт который отсутствует только в бутсе Цитата Или как вариант, что те кто играют набирают +0,5 от своей тренировки, те кто не играют теряют -0,5.... а потеря мастерства без игры это - игровая практика, все просто, можно конечно опыт и игровую практику и так отобразить, все же лучше чем ничего, ведь только в Бутсе чувак который не играет набирает мастерства больше чем играющий, при равных других характеристиках, полный бред |
|
|
|
| Гость_ak77_* |
4.4.2006, 17:50
Сообщение
#354
|
|
|
Цитата(Петя @ Apr 4 2006, 05:48 PM) не захотели ввести опыт и теперь придумывают как его все таки отобразить, ведь если не играл - значит проблеми с ростом мастерства - это и есть опыт, тот самый опыт который отсутствует только в бутсе ввести опыт намного сложнее чем добавит одну проверку и подставить коэффициент |
|
|
|
4.4.2006, 18:02
Сообщение
#355
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
Цитата(ak77 @ Apr 4 2006, 03:50 PM) Цитата(Петя @ Apr 4 2006, 05:48 PM) не захотели ввести опыт и теперь придумывают как его все таки отобразить, ведь если не играл - значит проблеми с ростом мастерства - это и есть опыт, тот самый опыт который отсутствует только в бутсе ввести опыт намного сложнее чем добавит одну проверку и подставить коэффициент верно, поэтому я сказал что это лучше чем ничего, это действительно простой способ отобразить опыт и даже игровую практику, полностью поддерживаю, ну можно подкоректировать коэфициенты, не обязательно +0,5 и -0,5 |
|
|
|
2.6.2006, 8:02
Сообщение
#356
|
|
|
Мираж Сообщений: 37 583 Регистрация: 17.6.2004 Из: Москва РоссияИД на сайте: 61 Репутация: 1035
|
Я тут подумал, а почему бы не заставить бонусы работать? Это сделать довольно легко даже с программной точки зрения.
Рассмотрим это на примере моего Дэнни Норда (Cf/Rf 18/99 Ск3 Ат Тх) » Отбор 11.51 » Опека 11.58 » Дриблинг 11.60 » Прием мяча 11.52 » Выносливость 13.02 » Пас 11.54 » Сила удара 13.13 » Точность удара 15.03 Каждый бонус - это один дополнительный балл мастерства. Их у меня 5. Значит мастерство игрока увеличится до 104. Можно также скиллы разбросать и по умениям. Например, Ск - выносливость (станет 16.02), Тх - дриблинг (12.60) и т.д. Работают ли бонусы в игре никто не знает. А, если даже и работают или будут работать, то неизвестно как. А здесь все будет наглядно. Появится большой стимул к получению бонусов) Да и одно другому не мешает) |
|
|
|
| Гость_DarthVader_* |
2.6.2006, 19:07
Сообщение
#357
|
|
|
Э.. В идеале хорошо было бы ввести такой показатель как "сыгранность состава".. А то есть такие команды, которые межсезонье распродают весь состав,набирают новый и играют как ни в чём не бывало. А представьте теперь команду, где, скажем, 80% футболистов играют вместе 3 сезона, они же будут взаимодействовать гораздо лучше.
К тому же нужно привязать зрительский рейтинг к игрокам. Если кто-то распродаст главных звёзд и купит новых игроков, естественно рейтинг должен снижаться, ведь у болельщиков свои любимцы.. если они уходят, многие зрители отходят от команды. Всё это поможет сделать Бутсу футбольным, а не экономическим менеджером. |
|
|
|
6.6.2006, 13:40
Сообщение
#358
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
|
|
|
|
| Гость_Pyrzqxgl_* |
20.7.2006, 12:13
Сообщение
#359
|
|
|
А вот покритикуйте еще такую идею:
- изменить понятие "талант" - параллельно таланту ввести критерий "работоспособность" Тогда мы уйдем от бредовой ситуации, когда игроки в ДЮСШ тренируют талант. Тренировать они будут "работоспособность", а "талант" будет даватся "рендомно" (от бога))), но в зависимости от уровня Школы. У нас сейчас как - чем талантливей игрок, тем лучше он тренируется. Предложенная система уменьшит влияние таланта на прирост умений... будут талантливые лентяи (т9, р1) и не-талантливые "трудяги" (т1, р9) Имхо, это сделает существующую структуру игроков более интересной и разнообразной. Дальше можно думать о влиянии Т и Р на прирост умений. Допустим П=1/3 Т+2/3 Р. и т.п. |
|
|
|
20.7.2006, 12:16
Сообщение
#360
|
|
|
....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1 364 Регистрация: 23.11.2005 Из: Москвы, ЮЗАО РоссияИД на сайте: 18789 Репутация: 381
|
Честно говоря это почти тоже самое что увеличить таланты с макс. 9 до 18, правда при этом повысится число средних талантов(8-12).
-------------------- Консультант ФС Нигерии
Боллстанес(Швеция) СПАРТАК - НАВСЕГДА!!! Победитель Конкурса Прогнозов Чемпионата России по футболу "БутсаОракул2006", "БутсаОракул2008" В жизни мужчины бывают периоды когда ему безразличны женщины....Это первый, второй и третий периоды хоккейного матча!.... Для тех кто играет в БК: "Путь попана - путь самурая.... судьба попана - судьба самурая" (с) |
|
|
|
20.7.2006, 12:37
Сообщение
#361
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
в данной концепции талант должен быть постоянным коэффициентом при генерации матча. т.о. талантливый бездельник в молодости будет блестать, а к зрелости влияние на мастерство должно снижаться...
что-то типа того. |
|
|
|
| Гость_Pyrzqxgl_* |
20.7.2006, 13:21
Сообщение
#362
|
|
|
Цитата(Алексей-900 @ Jul 20 2006, 12:37 PM) в данной концепции талант должен быть постоянным коэффициентом при генерации матча. т.о. талантливый бездельник в молодости будет блестать, а к зрелости влияние на мастерство должно снижаться... что-то типа того. Возможно и так... хороший вариант. Просто интересно обсудить, даст ли что-нибудь введение второго показателя, отвечающего за рост умений? Или, как сказал Vovan3d - это приведет всего-лишь к "размыванию" талантов. С другой стороны, "талант" - величина постоянная, а "работоспособность" может и менятся, вот в чем смысл))) |
|
|
|
20.7.2006, 13:30
Сообщение
#363
|
|
|
....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1 364 Регистрация: 23.11.2005 Из: Москвы, ЮЗАО РоссияИД на сайте: 18789 Репутация: 381
|
Цитата(Pyrzqxgl @ Jul 20 2006, 12:21 PM) С другой стороны, "талант" - величина постоянная, а "работоспособность" может и менятся, вот в чем смысл))) а не кажется тебе что это просто приведет к тому что таланты можно будет, грубо говоря, качать до максимума каждого игрока. То есть, максимум получается 18(если талант 9), 17(если 8 и т.д). то есть все что изменится это: как ты сказал "размытие таланта" и возможность его прокачки до определенного уровня(в зависимости от изначального таланта) -------------------- Консультант ФС Нигерии
Боллстанес(Швеция) СПАРТАК - НАВСЕГДА!!! Победитель Конкурса Прогнозов Чемпионата России по футболу "БутсаОракул2006", "БутсаОракул2008" В жизни мужчины бывают периоды когда ему безразличны женщины....Это первый, второй и третий периоды хоккейного матча!.... Для тех кто играет в БК: "Путь попана - путь самурая.... судьба попана - судьба самурая" (с) |
|
|
|
21.7.2006, 14:47
Сообщение
#364
|
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация:
|
1. в свое время когда вводили систему с 1-9 талантами обещали талант сделать плавающим НО в Бутсе много чего обещали
2. думаю что талант и работоспособность должны быть постоянными, ну или работоспособность плавающей (идеи по механизму есть, если потребуется - поделюсь) т.о. талант в зависимости от возраста может конвертироваться в доп умения например в 16 т*3/7 в 20 т*2/7 в 25 т*1/7 прибавляется к каждому показателю кроме выносливости. а работосопсобность будет из года в год плавать +/- 1 НЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ можно сделать меньше если бонусы реально заработают тогда можно будет делать ставку на талантливую молодежь средней работоспособности или на не очень талантливых, но работоспособных игроков, которые потом выстрелят с опытом... с другой стороны в молодости играющий талант может нахватать бонусов и получить другую ценность, тогда когда работяга бонусы начнет набирать только в среднем возрасте когда его будет смысл ставить на поле... потом еще нужно учеть игровую практику влияющую на тренируемость и пошло-поехало Сообщение отредактировал Алексей-900 - 21.7.2006, 14:49 |
|
|
|
21.7.2006, 18:08
Сообщение
#365
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Цитата(Алексей-900 @ Jul 21 2006, 01:47 PM) 1. в свое время когда вводили систему с 1-9 талантами обещали талант сделать плавающим НО в Бутсе много чего обещали 2. думаю что талант и работоспособность должны быть постоянными, ну или работоспособность плавающей (идеи по механизму есть, если потребуется - поделюсь) т.о. талант в зависимости от возраста может конвертироваться в доп умения например в 16 т*3/7 в 20 т*2/7 в 25 т*1/7 прибавляется к каждому показателю кроме выносливости. а работосопсобность будет из года в год плавать +/- 1 НЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ можно сделать меньше если бонусы реально заработают тогда можно будет делать ставку на талантливую молодежь средней работоспособности или на не очень талантливых, но работоспособных игроков, которые потом выстрелят с опытом... с другой стороны в молодости играющий талант может нахватать бонусов и получить другую ценность, тогда когда работяга бонусы начнет набирать только в среднем возрасте когда его будет смысл ставить на поле... потом еще нужно учеть игровую практику влияющую на тренируемость и пошло-поехало Полностью соглашусь с идеей плавающего таланта. И ещё. Чем сложнее будут формулы расчёта прироста мастерства и текущего мастерства , тем будет интереснее. Сложность нужна для того, чтобы нельзя было точно спрогнозировать реальную силу11 на матч или хотябы с точностью +/-2. А мораль и работоспособность и вправду нужно бы ввести.... -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 16:22 |