IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Игровой процесс, Матчи, турниры, тренировки, игроки
Белена
сообщение 15.9.2005, 14:10
Сообщение #1


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 114
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1974  


Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Start new topic
Ответов (430 - 444)
сообщение 10.10.2006, 16:04
Сообщение #431





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Белена @ Oct 10 2006, 10:41 AM)
Цитата(4kFenix @ Oct 8 2006, 06:09 PM)
Возможно, это уже предлагалось, но я не следил:
Предлагаю ввести что-нибудь типа взаимопонимания между игроками. К примеру, если в составе команды все игроки из одной страны, то они будут гораздо лучше и сплочённее взаимодействовать, чем футболисты из разных стран. Также, чем дольше игроки играют с друг с другом, тем лучше взаимодейтсвуют.
Также можно ввести акклиматизацию и адаптацию игроков. Например, игрок только куплен в команду. Тогда у него будет хуже взаимодейтсвие с партнёрами. Если он к тому же легионер, то он будет взаимодейтсвовать ещё хуже. На мой взгляд, так игра будет более приближена к реальности.
Вообще, интересна ли такая идея и можно ли её воплотить?
*

Вместо взаимопонимания предлагалось ввести "сыгранность".
Акклиматизация и адаптация на мой взгляд только усложнить игру.
*


вводить сыгранность между конкретными игроками дает + если покупается сыгранная пара или если игроки часто играют вместе. но реализовать это - утяжелить базу до предела.

можно сделать:

1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
2. продолжительность игры в команде. можно как значение вычисляющееся "обратным отсчетом" которое уменьшается со временем и дополнительно уменьшение ускоряется стабильным выходом в основе (используется показатель игра в основе)
3. при переходе игрока в новый клуб, показатель "игра в основе" автоматом уменьшается, например, в половину...

вот так вот мы получим реализацию сыгранности. конкретные формулы могу придумать, но у Давидова с формулами получше...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 10.10.2006, 16:54
Сообщение #432


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 114
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1974  


Цитата(flloo @ Oct 10 2006, 12:33 PM)
Если разработка генератора отдана в третьи руки (а это скорее всего и есть так), то то что здесь вы пишите абсолютно никому не нужно.
*

Не хочешь не пиши! dry.gif
Дело абсолютно добровольное. pleasantry.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 10.10.2006, 17:08
Сообщение #433





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Алексей-900 @ Oct 10 2006, 02:04 PM)
1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
*

Очень часто некоторые менеджеры выпускают сильных игроков с 15-25мин. Отнимать этот тактический ход не надо smile.gif Лучше считать среднее время проведённое в матче. Но так, чтобы товы имели малое значение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asparagus
сообщение 10.10.2006, 17:34
Сообщение #434


Просто царь
Иконка группы

Сообщений: 602
Регистрация: 26.8.2005
Из: Киева
ИД на сайте: 19523


Репутация:   18  


Цитата(Shrekas @ Oct 10 2006, 04:08 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Oct 10 2006, 02:04 PM)
1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
*

Очень часто некоторые менеджеры выпускают сильных игроков с 15-25мин. Отнимать этот тактический ход не надо smile.gif Лучше считать среднее время проведённое в матче. Но так, чтобы товы имели малое значение.
*


Я бы предложил систему, что считать только если сыграно более 60 минут в матче. А вот первых или последних не столь важно.

А почему товы должны играть меньшее значение?
Сыгранность в товах только увеличивается. Мы ж не говорим, что от сыгранности должно расти мастерство.
Хотя если есть вариант с наигрыванием в товах молодёжи.... тут вопрос очень интересный.
Но выход есть. Сыгранность в товах не уменьшается, а уменьшается только в несыгранных офиц.матчах....


--------------------
Менеджер клуба:КрымТеплица
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 10.10.2006, 17:58
Сообщение #435





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Asparagus @ Oct 10 2006, 04:34 PM)
Цитата(Shrekas @ Oct 10 2006, 04:08 PM)
Цитата(Алексей-900 @ Oct 10 2006, 02:04 PM)
1. игра в основе: показатель который отражает насколько часто игрок играл в основе вообще и насколько часто играл в основе в последнее время. сюда добавляется с меньшей значимостью игра на замену и игра в товарищеских.
*

Очень часто некоторые менеджеры выпускают сильных игроков с 15-25мин. Отнимать этот тактический ход не надо smile.gif Лучше считать среднее время проведённое в матче. Но так, чтобы товы имели малое значение.
*


Я бы предложил систему, что считать только если сыграно более 60 минут в матче. А вот первых или последних не столь важно.

А почему товы должны играть меньшее значение?
Сыгранность в товах только увеличивается. Мы ж не говорим, что от сыгранности должно расти мастерство.
Хотя если есть вариант с наигрыванием в товах молодёжи.... тут вопрос очень интересный.
Но выход есть. Сыгранность в товах не уменьшается, а уменьшается только в несыгранных офиц.матчах....
*


я после отправки поста подумал что надо как-то вопрос уточнить и тоже пришел к мысли об этих 60 минутах smile.gif

товы в силу меньшей напряженности и ответственности матча должны давать не более 70% от того что дает официальный матч.

это чтобы не сидели у клуба ильи Муромцы на печи выходящие в дубле а потом вдруг их сыгранность ОПА и для основы подошла wink.gif
поэтому чтобы не считать разные сыгранности, делать её одну.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
podporuchic
сообщение 17.10.2006, 10:09
Сообщение #436


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 454
Регистрация: 26.7.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 44712


Репутация:   176  


Цитата(Белена @ Oct 10 2006, 11:38 AM)
Предложение № 010 (по ПУ)

В ОРГАНАЙЗЕРЕ при выборе заявки на товарищеский матч есть 3 опции - 1. Любой клуб, 2. Конкретный клуб, 3. Клуб из своей страны.

[B]Я предлагаю сделать четвертый вариант - КЛУБ ИЗ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ[/b]. Например, мне, шведскому клубу хочется сыграть с соседями-финнами, но в списке соперников нет ни одной финской команды. Чтобы не сидеть пару часов в инете и не ждать поданной заяки от финского клуба на матч с любым соперником, я выбираю этот вариант, выбираю (или пишу - это уж дело программистов - как они это реализуют) название страны, с клубом которой я бы хотел сыграть ...

*


А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.


--------------------



Президент командыАбу Оссэ Ф.К. (Бурунди-1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 17.10.2006, 13:10
Сообщение #437





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(podporuchic @ Oct 17 2006, 08:09 AM)
А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

Белена, активность таких предложений показывает только одно- это действительно нужно многим менеджерам B)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 17.10.2006, 14:05
Сообщение #438





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Shrekas @ Oct 17 2006, 12:10 PM)
Цитата(podporuchic @ Oct 17 2006, 08:09 AM)
А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

Белена, активность таких предложений показывает только одно- это действительно нужно многим менеджерам B)
*

а особенно менеджерам ньюбовских ком! Белена-сан не тупи подымай синусоиду своего интеллекта и въедь,что добавка нужна для расширения проекта!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pazifist
сообщение 17.10.2006, 16:21
Сообщение #439


Я Титоф!
Иконка группы

Сообщений: 76
Регистрация: 8.2.2005
Россия
ИД на сайте: 5487


Репутация:   27  


[quote=Shrekas,Oct 17 2006, 01:10 PM]
[quote=podporuchic,Oct 17 2006, 08:09 AM]А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

[/quote]
"монстры" как вы выразились,почти всегда дома играют и это сами "слабочки" едут к ним играть и никто их не расхватывает. Им также никто не мешает подать заявку или найти более равного соперника. Если "слабочкам" охота на большом стадионе сыграть, то "монстрик" за это бонусы свои получит,все рады,все довольны. к чему шум? dry.gif
Ввести понятие равный соперник и всё.


--------------------
Бывший
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 17.10.2006, 16:34
Сообщение #440





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Pazifist @ Oct 17 2006, 02:21 PM)
"монстры" как вы выразились,почти всегда дома играют и это сами "слабочки" едут к ним играть и никто их не расхватывает. Им также никто не мешает подать заявку или найти более равного соперника. Если "слабочкам" охота на большом стадионе сыграть, то "монстрик" за это бонусы свои получит,все рады,все довольны. к чему шум?  dry.gif
Ввести понятие равный соперник и всё.
*

Ты попроси команд силой 60-70 с Чехии подавать заявки на любую кому и полюбуйся силой их соперников. Все и просят ввести "понятие равный соперник и всё", неужели не понятно?
А такие, которые играют в гостях с сильными- это их беда. Кстати и Президентов тоже B)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DanMike
сообщение 20.10.2006, 22:35
Сообщение #441


Команда, без которой мне не жить
Иконка группы

Сообщений: 3 657
Регистрация: 4.7.2006
Из: Великий Новгород
Россия
ИД на сайте: 41564


Репутация:   304  


Цитата(Shrekas @ Oct 17 2006, 01:10 PM)
Цитата(podporuchic @ Oct 17 2006, 08:09 AM)
А я предлагаю ещё ввести один вариант - равный соперник, а то так называемые "команды-слабочки" расхватываются "командами-монстрами", которые за счет этого получают бонусы, а "слабочки" в сплошном минусе.
*

Белена, активность таких предложений показывает только одно- это действительно нужно многим менеджерам B)
*


Я тоже за ввод такой возможности. Зачем нужно кого-то искать, кто прокачивает бонусы, потом наказывать, если это можно просто исключить таким, как мне кажется, несложным способом. Это экономия времени и нервов.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_droZOnE_*
сообщение 3.11.2006, 3:47
Сообщение #442










Не знаю было, нет.
Предлагаю сделать привязку - падение ф/г в зависимости от мастерства игрока. Т.е. чем больше мастерство игрока, тем сильнее надо прокачивать выносливость, чтобы он успел восстановится к следующему матчу.
А то прокачали игрокам до 13 выносливость и все, качаем все остальное кроме выносливости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.11.2006, 11:46
Сообщение #443


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 114
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1974  


Цитата(droZOnE @ Nov 3 2006, 03:47 AM)
Не знаю было, нет.
Предлагаю сделать привязку - падение ф/г в зависимости от мастерства игрока. Т.е. чем больше мастерство игрока, тем сильнее надо прокачивать выносливость, чтобы он успел восстановится к следующему матчу.
А то прокачали игрокам до 13 выносливость и все, качаем все остальное кроме выносливости.
*

Может лучше привязку - падение ф/г к количеству сыгранных подряд матчей? wink.gif
С остальным согласен! victory.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pingwin
сообщение 3.11.2006, 14:48
Сообщение #444


Я такой, как есть...
Иконка группы

Сообщений: 236
Регистрация: 19.9.2005
Из: Красноярска, с берега Енисея
Россия
ИД на сайте: 20587


Репутация:   15  


Цитата(Белена @ Nov 3 2006, 03:46 PM)
Цитата(droZOnE @ Nov 3 2006, 03:47 AM)
Не знаю было, нет.
Предлагаю сделать привязку - падение ф/г в зависимости от мастерства игрока. Т.е. чем больше мастерство игрока, тем сильнее надо прокачивать выносливость, чтобы он успел восстановится к следующему матчу.
А то прокачали игрокам до 13 выносливость и все, качаем все остальное кроме выносливости.
*

Может лучше привязку - падение ф/г к количеству сыгранных подряд матчей? wink.gif
С остальным согласен! victory.gif
*


Белена, так это уже предлагалось...
Автору, droZOnE, предлагаю заглянуть вот туда и обо всем прочитать: Физические кондиции игроков

При чем даже не от количества проведенных матчей, а от количества сыгранных минут в этих матчах... Потому как, есть игроки выходящие только на замену, чтобы с экономить физу игрокам основы для след.матча (играют ведь иногда на 3-4 фронта сразу... smile.gif )... victory.gif

Сообщение отредактировал Pingwin - 3.11.2006, 14:49


--------------------
"Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)

Ушел по англицки!!! ;)

Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика)

Достижения клуба -
показать

3 сезон - 14 место (Коста-Рика 3Б), стыковые матчи: Ла-Суерте - Валле Азул 1:0 и 0:2
4 сезон - 7 место (Коста-Рика 3А) и Обладатель Кубка Малых Народов
5 сезон - 7 место (Коста-Рика 3А)
6 сезон - 8 место (Коста-Рика 3А) и Обладатель Кубка Зинедина Зидана
7 сезон - 3 место (Коста-Рика 3А), провалил переходные матчи и опозорился в Cartago Cup - 4 место
8 сезон - 9 место (Коста-Рика 3Б) - худъший результат
9 сезон - 1 место (Коста-Рика 3Б) - наконец-то свершилось...

10 сезон - 13 место (Коста-Рика 2) и отскочил в переходняках...
11 сезон - буим биться за выживание...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pingwin
сообщение 3.11.2006, 15:02
Сообщение #445


Я такой, как есть...
Иконка группы

Сообщений: 236
Регистрация: 19.9.2005
Из: Красноярска, с берега Енисея
Россия
ИД на сайте: 20587


Репутация:   15  


На счет доп.опции - "Игра с равным соперником":
1. Когда пришел в Бутсу, клуб был силой около 46 (средняя сила 11), и найти себе равного соперника было очень сложно... sad.gif
2. Сейчас клуб силой 74 (средняя сила 11), и найти равных соперников также сложно... sad.gif
3. Поиск таких соперников зависит больше от общей активности менеджеров подобных команд, а не от введения данной опции... victory.gif
4. Даже если подать (гепотетически) такую заявку, то можно долго просидеть около монитора ожидая соперника (если конечно его дождешься)...
5. Для таких игр, все же подойдут лучше - "Тов.турниры", коих на просторах ЗБ тьма тьмущая... smile.gif Для команд по-богаче - "Ком.турниры"... smile.gif

На счет "Бонусов":
1. Для тов.игр действительно надо сократить их количество, может быть на равне с приходом зрителей на стадион для тов.игр (где-нить около 50% от игр в чемпионате и кубке)...
2. При "правильной" стратегии развития, эти самые бонусы, можно накопить играя и в Чемпионате (Кубке) своей страны и дивизиона...
3. В случаях выступления команд в Интеркубках или игр Сборных команд, может быть увеличить их количество где-нить на 25%...
4. Ввести зависимость количества бонусных очков, получаемых после матча, не от количества забитых (пропущенных) мячей, а от силы (суммарной или отношения сильный/слабый) встречающихся соперников...


--------------------
"Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)

Ушел по англицки!!! ;)

Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика)

Достижения клуба -
показать

3 сезон - 14 место (Коста-Рика 3Б), стыковые матчи: Ла-Суерте - Валле Азул 1:0 и 0:2
4 сезон - 7 место (Коста-Рика 3А) и Обладатель Кубка Малых Народов
5 сезон - 7 место (Коста-Рика 3А)
6 сезон - 8 место (Коста-Рика 3А) и Обладатель Кубка Зинедина Зидана
7 сезон - 3 место (Коста-Рика 3А), провалил переходные матчи и опозорился в Cartago Cup - 4 место
8 сезон - 9 место (Коста-Рика 3Б) - худъший результат
9 сезон - 1 место (Коста-Рика 3Б) - наконец-то свершилось...

10 сезон - 13 место (Коста-Рика 2) и отскочил в переходняках...
11 сезон - буим биться за выживание...

Go to the top of the page
 
+Quote Post

40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 4:06
Rambler's Top100