Здравствуйте, гость ( Вход )
15.9.2005, 14:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 114 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1974
|
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
![]() |
20.12.2006, 13:30
Сообщение
#461
|
|
![]() Пресс-фантом ФС Польши Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2006 Из: Львов УкраинаИД на сайте: 32082 Репутация: 48
|
И тогда, итак сильные клубы (читать, клубы побеждающие всех и всегда) еще будут сильнее... Сейчас получение бонусов привязано к количеству забитых мячей в матче, поэтому команды которые побеждают будут еще и талант своим игрокам увеличивать... Увеличили - прокачка пошла быстрее - сила больше - победа - получение бонусов - увеличение таланта - ... Цепочка бесконечная... Или круговорот талантов в игре... Считаю, предложение не очень хорошим... Ерунда полнейшая. -------------------- |
|
|
|
20.12.2006, 13:52
Сообщение
#462
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Ерунда полнейшая. 1. Бонусы зависят от количества забитых мячей в матче. Т.е. при победе: количество бонусных очков = количеству забитых мячей+3, при ничьи: количество бонусных очков = количеству забитых мячей+1. при поражении: количество бонусных очков = количеству забитых мячей. 2. Побеждать можно по-разному... Вариант А: весь матч играет основа - бонусные очки деляться среди основы. Вариант Б: половину матча играет основа (добиваясь нужного результата), а вторую половину матча (резерв), при таком подходе шансы проиграть = 0, при этом бонусы деляться в конце матча между всеми игравшими, а не только между теми кто принес нужный результат, и, соответственно, получение бонусов слабыми игроками. 3. Не думаю, что у игрока с силой 70 и бонусами 4-5 уровня, есть что-то противопоставить игроку с силой за 100 и без бонусов... Таков, видимо, генератор... При этом 4-5 уровень это уже как минимум 21 или 35 очков бонусов, что в принципе, сопоставимо с увеличением таланта за теже очки бонусов... 4. Сила - вещь относительная, а не абсолютная... Есть супермегамонстры среди которых есть сильные и слабые коллективы, есть мегамонстры - ..., есть монстры - ..., середняки - ..., и т.д. (вместо "..." в каждой из групп есть сильные и слабые команды). Сообщение отредактировал Pingwin - 20.12.2006, 13:58 -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
20.12.2006, 14:40
Сообщение
#463
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 13 055 Регистрация: 12.9.2005 Из: Якутск - Москва РоссияИД на сайте: 20662 Репутация: 929
|
Мне эта идея не очень нравится.
Зато, возможно, стоит подумать о варианте, при котором игроки прокачивались бы в зависимости от вступлений за команду. Например, при попадании в основу на тренировке берет 0,1 дополнительных балла. Чтобы немного уравновесить, те, то не попадает в состав, теряют в своей треньке 0,1-0,2 балла. Например, натренировал резервный игрок сегодня +0,6, а получит +0,5 балла. Тогда народ более охотно заодно ставил хотя бы изредка игроков второго состава. Потому что сейчас замены в стартовом составе у большинства происходят лишь в случае дисквалификаций. Сообщение отредактировал Diplomat - 20.12.2006, 14:41 -------------------- |
|
|
|
20.12.2006, 14:55
Сообщение
#464
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Мне эта идея не очень нравится. Зато, возможно, стоит подумать о варианте, при котором игроки прокачивались бы в зависимости от вступлений за команду. Например, при попадании в основу на тренировке берет 0,1 дополнительных балла. Чтобы немного уравновесить, те, то не попадает в состав, теряют в своей треньке 0,1-0,2 балла. Например, натренировал резервный игрок сегодня +0,6, а получит +0,5 балла. Тогда народ более охотно заодно ставил хотя бы изредка игроков второго состава. Потому что сейчас замены в стартовом составе у большинства происходят лишь в случае дисквалификаций. Данная или похожая идея обсуждалась вот тут... А вообще обеими руками за... Только вводить не абсолютные значения, а осносительные... Потому как сразу найдеться много меном, которые будут выпускать дублеров на 1-2 минуты в начале или в конце матча... И, ввиду этого, привизать это к количеству минут проведенных на поле... Т.е. не играл - не тренируется, играл 1 минуту - тренируется на 2% от максимума, 90 минут - 100% от максимума... -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
20.12.2006, 16:20
Сообщение
#465
|
|
![]() Пресс-фантом ФС Польши Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2006 Из: Львов УкраинаИД на сайте: 32082 Репутация: 48
|
Мне эта идея не очень нравится. Фантастически аргументированно... Зато, возможно, стоит подумать о варианте, при котором игроки прокачивались бы в зависимости от вступлений за команду. Например, при попадании в основу на тренировке берет 0,1 дополнительных балла. Чтобы немного уравновесить, те, то не попадает в состав, теряют в своей треньке 0,1-0,2 балла. Например, натренировал резервный игрок сегодня +0,6, а получит +0,5 балла. Тогда народ более охотно заодно ставил хотя бы изредка игроков второго состава. Потому что сейчас замены в стартовом составе у большинства происходят лишь в случае дисквалификаций. Это из другой оперы. Я говорю о возможности превращения веников в нормальных середнячков благодаря возможности прокачивания таланта по ходу карьеры. И формула, предложенная мной, очень затрудняет рост таланта на высших стадиях. Еще раз её приведу: 1- 14 2-21 3-35 В принципе, (лишь бы было желание ввести такую систему) здесь можна остановиться, ведь развить талант очень-очень - это уже уходит от реальности. Но если есть желание, то, четверке, чтобы стать пятеркой нужно будет 70 (!) бонусов. Это сколько времени нужно угрохать! В самом оптимальном случае если речь идет о самом крутом игрочиле-нападале в дивизионе - полсезона. Повторяю - такая фича - исключительно в интересах слабых команд и команд ниже среднего уровня. 1. Бонусы зависят от количества забитых мячей в матче. Т.е. при победе: количество бонусных очков = количеству забитых мячей+3, при ничьи: количество бонусных очков = количеству забитых мячей+1. при поражении: количество бонусных очков = количеству забитых мячей. 2. Побеждать можно по-разному... Вариант А: весь матч играет основа - бонусные очки деляться среди основы. Вариант Б: половину матча играет основа (добиваясь нужного результата), а вторую половину матча (резерв), при таком подходе шансы проиграть = 0, при этом бонусы деляться в конце матча между всеми игравшими, а не только между теми кто принес нужный результат, и, соответственно, получение бонусов слабыми игроками. 3. Не думаю, что у игрока с силой 70 и бонусами 4-5 уровня, есть что-то противопоставить игроку с силой за 100 и без бонусов... Таков, видимо, генератор... При этом 4-5 уровень это уже как минимум 21 или 35 очков бонусов, что в принципе, сопоставимо с увеличением таланта за теже очки бонусов... 4. Сила - вещь относительная, а не абсолютная... Есть супермегамонстры среди которых есть сильные и слабые коллективы, есть мегамонстры - ..., есть монстры - ..., середняки - ..., и т.д. (вместо "..." в каждой из групп есть сильные и слабые команды). И где здесь хоть один аргумент против моего предложения? Эта разница 70 - 100 из пункта 3 когда появится? За один сезон, что ли? То есть так оторвется, например четверка (ставшая такой благодаря использованию бонусных очков) от тройки (такой возможности не использовавшей) за один сезон? Или наверно пятерка? Вы поймите, давать альтернативу менеджеру - это просто отлично. Пока один копит (но играет то "голой" тройкой) - другой назначает бонусы и уже (!) получает результаты. -------------------- |
|
|
|
20.12.2006, 16:31
Сообщение
#466
|
|
|
Играет за сборную Сообщений: 1 609 Регистрация: 31.1.2006 Из: Великий Новгород РоссияИД на сайте: 31042 Репутация: 178
|
Много воды..
Alessio, в твоем случае было бы проще предложить новый бонус Тл. -------------------- показать
|
|
|
|
20.12.2006, 17:39
Сообщение
#467
|
|
![]() Пресс-фантом ФС Польши Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2006 Из: Львов УкраинаИД на сайте: 32082 Репутация: 48
|
Много воды.. Alessio, в твоем случае было бы проще предложить новый бонус Тл. Не понял... Как бы он помогал достичь высшего балла таланта? -------------------- |
|
|
|
20.12.2006, 20:15
Сообщение
#468
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Полностью не согласен с системой увеличения талантов.
Расскажу почему. Новую систему ДЮСШ придумывали для того чтобы ограничить количество суперталантов. А теперь опять предлагается ОДНОСТОРОННЕЕ увеличение тланта. А лично я буду против одностороннего увеличения. Если есть механизм увеличения таланта должен быть подобный же механизм уменьшения. Согласен, что механизм ИЗМЕНЕНИЯ (а не только увеличения) таланта внесёт болmibq интерес в игру - соглашусь. Но пока я не знаю какой можно придумать механизм..... -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
21.12.2006, 10:49
Сообщение
#469
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Повторяю - такая фича - исключительно в интересах слабых команд и команд ниже среднего уровня. И где здесь хоть один аргумент против моего предложения? Эта разница 70 - 100 из пункта 3 когда появится? За один сезон, что ли? То есть так оторвется, например четверка (ставшая такой благодаря использованию бонусных очков) от тройки (такой возможности не использовавшей) за один сезон? Или наверно пятерка? Вы поймите, давать альтернативу менеджеру - это просто отлично. Пока один копит (но играет то "голой" тройкой) - другой назначает бонусы и уже (!) получает результаты. Alessio, в этом высказывании одни противоречия... 1. Это предложение направлено для развития уже сильных команд... Почему? Да по тому что, очки бонусов напрямую зависят от количества забиваемых мячей в матчах!!! Что то я не видел, чтобы слабые клубы много выигрывали, а тем более много забивали... Соответственно, о каком развитии слабых клубов может идти речь?!? 2. Сильные игроки больше забивают и соответственно у них больше шансов получить эти самые бонусные очки... 3. Разница между игроками есть и будет всегда... Если Т-3 за сезон способен прибавить около 8 баллов силы, то Т-8 - около 20 баллов силы... А теперь посмотри, что будет с твоими игроками одновременно пришедшими в команду... Т-8 набирет эти бонусные очки как на дрожжах... а для Т-3 это всего лишь воля случая... 4. Альтернатива - это всегда хорошо!!! Но почему-то, в большинстве предложений все сводиться к однобокой альтернативе!?! Речь всегда идет только об увеличении, а как же обратный эффект?... Где он? 5. Покажи хоть одну команду, которая одерживает победы и забивает голы только благодаря бонусам? Думаю, такого коллектива просто нет... P.S. В Бутсе, как понимаешь, уже не первый год, так вот: когда пришел получил команду борющуюся за выживание в 3 дивизионе, прошло 2 сезона и теперь команда способна бороться за 3-5 места в 3 дивизионе и это благодаря грамотной!!! прокачке нужных умений, а не использование бонусов... Сообщение отредактировал Pingwin - 21.12.2006, 10:52 -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
21.12.2006, 11:29
Сообщение
#470
|
|
![]() Пресс-фантом ФС Польши Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2006 Из: Львов УкраинаИД на сайте: 32082 Репутация: 48
|
Alessio, в этом высказывании одни противоречия... 1. Это предложение направлено для развития уже сильных команд... Почему? Да по тому что, очки бонусов напрямую зависят от количества забиваемых мячей в матчах!!! Что то я не видел, чтобы слабые клубы много выигрывали, а тем более много забивали... Соответственно, о каком развитии слабых клубов может идти речь?!? 2. Сильные игроки больше забивают и соответственно у них больше шансов получить эти самые бонусные очки... 3. Разница между игроками есть и будет всегда... Если Т-3 за сезон способен прибавить около 8 баллов силы, то Т-8 - около 20 баллов силы... А теперь посмотри, что будет с твоими игроками одновременно пришедшими в команду... Т-8 набирет эти бонусные очки как на дрожжах... а для Т-3 это всего лишь воля случая... 4. Альтернатива - это всегда хорошо!!! Но почему-то, в большинстве предложений все сводиться к однобокой альтернативе!?! Речь всегда идет только об увеличении, а как же обратный эффект?... Где он? 5. Покажи хоть одну команду, которая одерживает победы и забивает голы только благодаря бонусам? Думаю, такого коллектива просто нет... P.S. В Бутсе, как понимаешь, уже не первый год, так вот: когда пришел получил команду борющуюся за выживание в 3 дивизионе, прошло 2 сезона и теперь команда способна бороться за 3-5 места в 3 дивизионе и это благодаря грамотной!!! прокачке нужных умений, а не использование бонусов... Ладно, допустим убедили, что большие команды будут набирать бонусные очки для своих звезд как на дрожжах... (Хотя я в это не верю, поскольку посидев немного над формулой довел ее до конца - чтобы стать из пятерки шестеркой нужно будет 120 бонусов, семеркой - 200, восьмеркой - 350, девяткой - 500). Что мешает ограничить рост таланта до 4 или 3? Это будет для слабых команд или для сильных? -------------------- |
|
|
|
21.12.2006, 12:11
Сообщение
#471
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Ладно, допустим убедили, что большие команды будут набирать бонусные очки для своих звезд как на дрожжах... (Хотя я в это не верю, поскольку посидев немного над формулой довел ее до конца - чтобы стать из пятерки шестеркой нужно будет 120 бонусов, семеркой - 200, восьмеркой - 350, девяткой - 500). Что мешает ограничить рост таланта до 4 или 3? Это будет для слабых команд или для сильных? Во что не веришь? В то что сильные команды набирают бонусных очков больше чем остальные? Или в то что сильные игроки набирают бонусные очки как на дрожжах? Или в формулу увеличения таланта? Понимаешь, сейчас существует новая ДЮСШ, в которой достичь таланта 4 не составляет большого труда, зачем вводить ограничения? Давай рассмотрим пример: 1. Хотим увеличить талант с 5 до 6 у одного конкретного игрока. 2. Для этого надо набрать 120 бонусных очков. 3. Команда, для того чтобы набрать 120 бонусных очков, должна выйграть минимум 20 матчей и забивать в них минимум по 3 мяча. В сезоне 30 матчей Чемпионата или 84 ИД. 4. Чтобы один и тот же игрок в этих матчах набирал все бонусные очки, необходимо чтобы он был на 2 головы сильнее остальных, это возможно только в сильных командах. 5. Один игрок за матч не может получить более 3 бонусных очков... Соответственно имеем, чтобы набрать 120 баллов ему надо провести как минимум 40 матчей за свой клуб и постоянно в них получать максимальную прибавку бонусных очков, т.е. +3 за матч. 6. Получается, чтобы средний игрок набрал 120 баллов бонусов, ему необходимо провести за свой клуб минимум 70-80 матчей, при условии что команда постоянно выигрывает и он получает бонусные очки. 7. Исходим из того, что в сезоне 84 ИД, соответственно максимально за сезон один игрок может провести 84 матча. Выйграть команда может максимум 50% матчей, если мы ведем речь о средних или слабых клубах, игрок максимум может провести за команду 80% матчей (исключаются случаи дисквалификации и травмы), в этих матчах средний игрок может получать максимум 30-40% бонусных очков... Цитата Итого: 84*50%=42 победы в сезон, 42*40%*1_бонусное_очко=17 бонусных очков, 120_очков_для_повышения_таланта/17_очков_за_сезон=7 сезонов... 8. На всю Бутсу найдется максимум с десаток команд которые играют во все отведенные для этого ИД. 9. Ты согласен ждать 7 сезонов? Или 3,5 календарных года для увеличения таланта на 1? Когда за этот же период можно будет взять в команду 14!!! выпускников ДЮСШ, с уже прокаченным талантом - до того уровня который тебе нужен? P.S. Как говорят, админы: Прежде чем что-то выставлять на показ, сначала посчитайте столбиком и ужаснитесь от вашей идеи... Сообщение отредактировал Pingwin - 21.12.2006, 12:11 -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
21.12.2006, 12:25
Сообщение
#472
|
|
![]() Пресс-фантом ФС Польши Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2006 Из: Львов УкраинаИД на сайте: 32082 Репутация: 48
|
Во что не веришь? В то что сильные команды набирают бонусных очков больше чем остальные? Или в то что сильные игроки набирают бонусные очки как на дрожжах? Или в формулу увеличения таланта? Понимаешь, сейчас существует новая ДЮСШ, в которой достичь таланта 4 не составляет большого труда, зачем вводить ограничения? Давай рассмотрим пример: 1. Хотим увеличить талант с 5 до 6 у одного конкретного игрока. 2. Для этого надо набрать 120 бонусных очков. 3. Команда, для того чтобы набрать 120 бонусных очков, должна выйграть минимум 20 матчей и забивать в них минимум по 3 мяча. В сезоне 30 матчей Чемпионата или 84 ИД. 4. Чтобы один и тот же игрок в этих матчах набирал все бонусные очки, необходимо чтобы он был на 2 головы сильнее остальных, это возможно только в сильных командах. 5. Один игрок за матч не может получить более 3 бонусных очков... Соответственно имеем, чтобы набрать 120 баллов ему надо провести как минимум 40 матчей за свой клуб и постоянно в них получать максимальную прибавку бонусных очков, т.е. +3 за матч. 6. Получается, чтобы средний игрок набрал 120 баллов бонусов, ему необходимо провести за свой клуб минимум 70-80 матчей, при условии что команда постоянно выигрывает и он получает бонусные очки. 7. Исходим из того, что в сезоне 84 ИД, соответственно максимально за сезон один игрок может провести 84 матча. Выйграть команда может максимум 50% матчей, если мы ведем речь о средних или слабых клубах, игрок максимум может провести за команду 80% матчей (исключаются случаи дисквалификации и травмы), в этих матчах средний игрок может получать максимум 30-40% бонусных очков... 8. На всю Бутсу найдется максимум с десаток команд которые играют во все отведенные для этого ИД. 9. Ты согласен ждать 7 сезонов? Или 3,5 календарных года для увеличения таланта на 1? Когда за этот же период можно будет взять в команду 14!!! выпускников ДЮСШ, с уже прокаченным талантом - до того уровня который тебе нужен? P.S. Как говорят, админы: Прежде чем что-то выставлять на показ, сначала посчитайте столбиком и ужаснитесь от вашей идеи... Так тебе наконец стало понятно самому!? Или еще нет!? Идея в том, чтобы дать возможность ЖЕЛАЮЩИМ менеджерам из единичек и двушек сделать трешек (более менее нормально тренирующихся игроков). Для тех, кто попытается на этой идее нагреть руки это превратится в ооооочень долгий и мучительный процесс! -------------------- |
|
|
|
21.12.2006, 12:50
Сообщение
#473
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Так тебе наконец стало понятно самому!? Или еще нет!? Идея в том, чтобы дать возможность ЖЕЛАЮЩИМ менеджерам из единичек и двушек сделать трешек (более менее нормально тренирующихся игроков). Для тех, кто попытается на этой идее нагреть руки это превратится в ооооочень долгий и мучительный процесс! Мне давно уже все понятно... Понимаешь, идея не то чтобы не очень... А просто не продуманная совсем... Не поленюсь еще раз приведу расчеты: Цитата Для увеличения таланта с 5 до 6: Итого: 84*50%=42 победы в сезон, 42*40%*1_бонусное_очко=17 бонусных очков, 120_очков_для_повышения_таланта/17_очков_за_сезон=7 сезонов... Для увеличения таланта с 3 до 4: примерно 3-4 сезона... Для увеличения таланта с 2 до 3: примерно 1,5-2 сезона... А теперь ответь всего на три вопроса: 1. Сколько команд в Лиге играют каждый игровой день? 2. Ты согласен ждать от 1,5 до 7 сезонов, копя бонусные очки? Хотя за этот же период можно получить от 3 до 14 выпускников ДЮСШ с талантом ну не меньше 4-5. 3. Какие цифры у тебя получаются (так сказать, оптимистичный прогноз и реальная ситуация), сколько времени средний или слабый клуб убьет на реализацию данного мероприятия и будет ли ему выгодно это мероприятие, при условии что в таких командах менеджеры меняются минимум 2 раза в сезон? -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
21.12.2006, 12:53
Сообщение
#474
|
|
![]() Просто царь Сообщений: 602 Регистрация: 26.8.2005 Из: Киева ИД на сайте: 19523 Репутация: 18
|
Ну ёлки палки.
Ну почму все хотят только увеличивать таланты!!! Если так легко будет из т1 сделать т2(т3) тогда все это и сделают. Может сразу реформу проведём? сделаем минимальный талант т3!!!! и будет все щастье. а потом и до т6 так дойдём. система ИЗМЕНЕНИЯ талантов должна быть уравновешенная, а не односторонняя. -------------------- Менеджер клуба:КрымТеплица
|
|
|
|
21.12.2006, 13:04
Сообщение
#475
|
|
![]() Я такой, как есть... Сообщений: 236 Регистрация: 19.9.2005 Из: Красноярска, с берега Енисея РоссияИД на сайте: 20587 Репутация: 15
|
Ну ёлки палки. Ну почму все хотят только увеличивать таланты!!! Если так легко будет из т1 сделать т2(т3) тогда все это и сделают. Может сразу реформу проведём? сделаем минимальный талант т3!!!! и будет все щастье. а потом и до т6 так дойдём. система ИЗМЕНЕНИЯ талантов должна быть уравновешенная, а не односторонняя. Так и хочеться сказать: Держи краба... Видимо, просто автор, не в курсе, что раньше были только 3 уровня талантов (Т1-Т3), потом сделали 9 уровней (Т1-Т9) ввиду обесценивания самой величины талант... Теперь все предлагается вернуть на круги своя снова... -------------------- "Большая или меньшая степень уважения, питаемая к автору, зависит от большего или меньшего сходства его идей с идеями читателя" (Клод Гельвеций)
Ушел по англицки!!! ;) Менеджер - Валле Азул (Коста-Рика) Достижения клуба - показать
![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 4:48 |