![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я Титоф! ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 8.2.2005 ![]() ИД на сайте: 5487 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(kukarjamba @ Sep 23 2005, 08:24 PM) Может моя идея покажется бредовой но все же выскажусь. Все говорят о смене игровой тактики замен и.т .п. по ходу матча. Разбивают на зоны игровое поле, чего не прочитал только здесь. Но прекрасно представляю что значит переделать полностью прогу управления. И к новомоу Билдеру придется привыкать. А ведь есть на мой взгляд простое решение. Ведь в реале основные перестановки, указания игрокам и все такое тренер делает во время перерыва. Может выпустить игрока на которого никто даже не мог и подумать (просто счет 5-0 грубо) и уже игра сделана. Ну так вот, разбить матч на два тайма, Один тайм допустим играется утром, второй вечером, а в перерыве через бильдер можно делать и замены, и смену тактики, и установки игрокам, ну вообщем все. Может кто то выдохся и его поменять надо, а не того кого расчитывал. А выставленные на матч игроки фиксируются, Только три замены можно сделать. Ну как сейчас. Это относится скорее всего только к чемпам всяким, С товами я думаю не стоит так издеваться. Или если неудобно в один день можно в два. В принципе же реально интерес возникает после матчей. А в промежутках между играми кроме что подправить треньку, делать то особо нечего. Опять началось,,, ![]() Цитата(kukarjamba @ Sep 23 2005, 08:24 PM) А вот еще чего. Все мы тренируем опеку. Опеку кого? Дяди Феди? Надо сделать при указании роли игроку, кого ему опекать. А вот за это я за! ![]() -------------------- |
|
|
Гость_VoV@N_* |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() |
"А вот еще чего. Все мы тренируем опеку. Опеку кого? Дяди Феди? Надо сделать при указании роли игроку, кого ему опекать."
опять же, зачем изобретать велосипед, можно взять пару закладок из менеджеров офлайновых ![]() |
|
|
Гость_VoV@N_* |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() |
1. и что хотел ещё сказать: вот делятся игроки на защитников, полузащитников, нападающих. Все игроки одинаково быстро или медленно (в зависимости от таланта) тренируют разные умения. а почему?
Я лично не понимаю, почему защитник должен так же быстро натренировывать удары и обводку, как нападающий. и наоборот, почему нападающий, как заправский разрушитель, так же быстро тренирует отбор. По-моему это нелогично с точки зрения тренировки. 2. Потом о совмещениях: а. неплохо было бы сделать позицию наигрываемой. чтобы не покупать или не брать совмещение (что тоже странно, игрок тут же получает другую позицию и так же хорошо на ней играет, но об ииже), а просто, если игрок со временем, скажем, пол-сезона играет на неродной позиции, эта позиция добавляется ему в играемые. и увеличить кол-во позиций до 3. б. сделать любимые позиции игрока или опыт игры на таковых позициях. допустим, у игрока cm\rw, чаще он играет на рв, то при переходе на см пусть он играет хуже. хоть позиция родная, но игрок не может одинаково хорошо играть на разных позициях. в. Можно каждому игроку вписать (по выбору менеджера клуба) по истинно любимой позиции. то есть той, на которой он будет лучше всег. собственно, всё. если надо поменьше и поконкретнее, могу потом написать покомпактнее, если приживётся идея. надеюсь, иззложил понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 790 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(kukarjamba @ Sep 23 2005, 09:24 PM) Может моя идея покажется бредовой но все же выскажусь. Все говорят о смене игровой тактики замен и.т .п. по ходу матча. Разбивают на зоны игровое поле, чего не прочитал только здесь. Но прекрасно представляю что значит переделать полностью прогу управления. И к новомоу Билдеру придется привыкать. 1 А ведь есть на мой взгляд простое решение. Ведь в реале основные перестановки, указания игрокам и все такое тренер делает во время перерыва. Может выпустить игрока на которого никто даже не мог и подумать (просто счет 5-0 грубо) и уже игра сделана. Ну так вот, разбить матч на два тайма, Один тайм допустим играется утром, второй вечером, а в перерыве через бильдер можно делать и замены, и смену тактики, и установки игрокам, ну вообщем все. Может кто то выдохся и его поменять надо, а не того кого расчитывал. А выставленные на матч игроки фиксируются, Только три замены можно сделать. Ну как сейчас. Это относится скорее всего только к чемпам всяким, С товами я думаю не стоит так издеваться. Или если неудобно в один день можно в два. В принципе же реально интерес возникает после матчей. А в промежутках между играми кроме что подправить треньку, делать то особо нечего. 2 А вот еще чего. Все мы тренируем опеку. Опеку кого? Дяди Феди? Надо сделать при указании роли игроку, кого ему опекать. Как правило в Чемпах то не то что в товах, и можно вычеслить опасного игрока. 1 Надо думать. Сразу не скажешь. 2 Персональная опека. Интересная опция! Принимаем! ![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!» |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 790 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(VoV@N @ Sep 26 2005, 01:18 AM) 1. и что хотел ещё сказать: вот делятся игроки на защитников, полузащитников, нападающих. Все игроки одинаково быстро или медленно (в зависимости от таланта) тренируют разные умения. а почему? Я лично не понимаю, почему защитник должен так же быстро натренировывать удары и обводку, как нападающий. и наоборот, почему нападающий, как заправский разрушитель, так же быстро тренирует отбор. 2. Потом о совмещениях: а. неплохо было бы сделать позицию наигрываемой. чтобы не покупать или не брать совмещение (что тоже странно, игрок тут же получает другую позицию и так же хорошо на ней играет, но об ииже), а просто, если игрок со временем, скажем, пол-сезона играет на неродной позиции, эта позиция добавляется ему в играемые. и увеличить кол-во позиций до 3. б. сделать любимые позиции игрока или опыт игры на таковых позициях. допустим, у игрока cm\rw, чаще он играет на рв, то при переходе на см пусть он играет хуже. хоть позиция родная, но игрок не может одинаково хорошо играть на разных позициях. в. Можно каждому игроку вписать (по выбору менеджера клуба) по истинно любимой позиции. то есть той, на которой он будет лучше всег. 1. У нас "тотальный футбол", все в нападении, все в защите! ![]() 2а. Наигрываемое совмещение. Уже было такое предложение. 2б. Бонус на любимой позиции. Наверно стоит внедрить. ![]() 2в. Логично. -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!» |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Чемпион ![]() Сообщений: 215 Регистрация: 30.12.2004 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 3673 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю ввести сыгранность, т.е. если команда играет более одного матча подряд в одном и том же составе, то мастерство каждого игрока увеличивается. 2 матча подряд – 0.1%, 3 матча – 0.18%, 4 матча – 0.25%, 5 матчей – 0.3. Цифры конечно могут быть другими, но идея я надеюсь понятна.
-------------------- Менеджер клуба Лос-Анджелес Гэлэкси (США)
12 сезон - 2 место, Кубок США 11 сезон - 2 место 9 сезон - 3 место 8 сезон - 2 место, Суперкубок США Лучший менеджер США 7 сезона 7 сезон - Чемпион США 6 сезон - 2 место, Кубок США, Суперкубок США 5 сезон - Чемпион США 4 сезон - 3 место 3 сезон - Чемпион США 2 сезон - 4 место |
|
|
Гость_Incurable_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Цитата(Eraz @ Sep 26 2005, 10:28 PM) Предлагаю ввести сыгранность, т.е. если команда играет более одного матча подряд в одном и том же составе, то мастерство каждого игрока увеличивается. 2 матча подряд – 0.1%, 3 матча – 0.18%, 4 матча – 0.25%, 5 матчей – 0.3. Цифры конечно могут быть другими, но идея я надеюсь понятна. ну-ну... с таким количеством катрочек и удалений это будет невыполнимо... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 790 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Eraz @ Sep 27 2005, 12:28 AM) Предлагаю ввести сыгранность, т.е. если команда играет более одного матча подряд в одном и том же составе, то мастерство каждого игрока увеличивается. 2 матча подряд – 0.1%, 3 матча – 0.18%, 4 матча – 0.25%, 5 матчей – 0.3. Цифры конечно могут быть другими, но идея я надеюсь понятна. Идея понятна. ![]() Не очень понятна цель этого нововведения... ![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!» |
|
|
Гость_Nebula_* |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() |
Так умения..переменные, которые как повышаются так и понижаются..
ясно что простой ввод умений ..типа игра руками - перехват и тд....особое оживление не внесёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 952 Регистрация: 23.4.2005 Из: Украина. ![]() ИД на сайте: 9725 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Белена @ Sep 26 2005, 11:49 AM) Цитата(kukarjamba @ Sep 23 2005, 09:24 PM) Может моя идея покажется бредовой но все же выскажусь. Все говорят о смене игровой тактики замен и.т .п. по ходу матча. Разбивают на зоны игровое поле, чего не прочитал только здесь. Но прекрасно представляю что значит переделать полностью прогу управления. И к новомоу Билдеру придется привыкать. 1 А ведь есть на мой взгляд простое решение. Ведь в реале основные перестановки, указания игрокам и все такое тренер делает во время перерыва. Может выпустить игрока на которого никто даже не мог и подумать (просто счет 5-0 грубо) и уже игра сделана. Ну так вот, разбить матч на два тайма, Один тайм допустим играется утром, второй вечером, а в перерыве через бильдер можно делать и замены, и смену тактики, и установки игрокам, ну вообщем все. Может кто то выдохся и его поменять надо, а не того кого расчитывал. А выставленные на матч игроки фиксируются, Только три замены можно сделать. Ну как сейчас. Это относится скорее всего только к чемпам всяким, С товами я думаю не стоит так издеваться. Или если неудобно в один день можно в два. В принципе же реально интерес возникает после матчей. А в промежутках между играми кроме что подправить треньку, делать то особо нечего. 2 А вот еще чего. Все мы тренируем опеку. Опеку кого? Дяди Феди? Надо сделать при указании роли игроку, кого ему опекать. Как правило в Чемпах то не то что в товах, и можно вычеслить опасного игрока. 1 Надо думать. Сразу не скажешь. 2 Персональная опека. Интересная опция! Принимаем! ![]() насчет того что матч разбивается на 2 части это бред (извини за выражение), опека - другой разговор давно пора. и когда наконец-то можно будет менять тактику и построения во время игры !!!! когда замена форварда на защитника будет приводить к тому что вышедший защитник будет играть на своем месте, а не на месте форварда. -------------------- ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ СИЛА !!!
![]() ----------------------------------------------------------------------- менеджер Фортуна, Голландия-1 показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 790 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет вратаря я отдельную тему создал в "Предложениях".
![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!» |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов.
|
|
|
Гость_Nebula_* |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() |
Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 04:22 PM) Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов. мда....а еще випам выдавать за ид по 10 лямов...и 3 т9 за сезон |
|
|
Гость_VoV@N_* |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() |
я вчера написал идею про вратаря. можно уточнить, куда она перееправилась или удалилась? тогда, почему? спаисбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Nebula @ Sep 28 2005, 04:42 PM) Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 04:22 PM) Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов. мда....а еще випам выдавать за ид по 10 лямов...и 3 т9 за сезон Не язви.Я тоже не ВИП и я хотел бы,чтобы эту идею реализовали для всех менеджеров.Хотя,ты прав.Я немного не подумал.Тогда у ВИПОВ по отношению к другим будут не равные возможности.Поэтому это нужно делать(если делать) для ВСЕХ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 17:08 |