Здравствуйте, гость ( Вход )
15.9.2005, 14:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий Сообщений: 64 114 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 424 Репутация: 1974
|
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых...» |
|
|
|
![]() |
10.10.2009, 19:51
Сообщение
#566
|
|
![]() Японский городовой Сообщений: 25 901 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь РоссияИД на сайте: 35046 Репутация: 3927
|
Привет! Вот моя маленькая мысль! Почему игрок ДЮСШ, при переводе в основу должен терять баллы таланта. Если мэну приспичило перевести игрока в основу(а ситуаций бывает много), например с тал.7.210, почему он должен терять 210сотых. Пусть снимается 10десятых, а 2целых остаётся(как опыт). Итого при переходе в основу его расч.талант бы был 7,2. И рынок трансфера бы разнообразился. Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде? Можно это в следующем генераторе учесть. Или нет? ) -------------------- |
|
|
|
10.10.2009, 19:54
Сообщение
#567
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 15 504 Регистрация: 23.12.2006 РоссияИД на сайте: 52885 Репутация: 2550
|
Привет! Вот моя маленькая мысль! Почему игрок ДЮСШ, при переводе в основу должен терять баллы таланта. Если мэну приспичило перевести игрока в основу(а ситуаций бывает много), например с тал.7.210, почему он должен терять 210сотых. Пусть снимается 10десятых, а 2целых остаётся(как опыт). Итого при переходе в основу его расч.талант бы был 7,2. И рынок трансфера бы разнообразился. Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде? Можно это в следующем генераторе учесть. Или нет? ) Причем тут генератор?) Ему на талант наплевать -------------------- |
|
|
|
10.10.2009, 19:57
Сообщение
#568
|
|
![]() Японский городовой Сообщений: 25 901 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь РоссияИД на сайте: 35046 Репутация: 3927
|
Привет! Вот моя маленькая мысль! Почему игрок ДЮСШ, при переводе в основу должен терять баллы таланта. Если мэну приспичило перевести игрока в основу(а ситуаций бывает много), например с тал.7.210, почему он должен терять 210сотых. Пусть снимается 10десятых, а 2целых остаётся(как опыт). Итого при переходе в основу его расч.талант бы был 7,2. И рынок трансфера бы разнообразился. Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде? Можно это в следующем генераторе учесть. Или нет? ) Причем тут генератор?) Ему на талант наплевать Я таких подробностей не знаю. -------------------- |
|
|
|
10.10.2009, 20:41
Сообщение
#569
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 25 716 Регистрация: 10.9.2006 ГерманияИД на сайте: 49809 Репутация: 1397
|
Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде? Это интересно как четное число? У меня есть игроки с талантом 3, 5, 7 и 9... Это нечетные числа, однако прекрасно используются Это я издеваюсь, на самом деле поняла, что ты имел ввиду) Но теперь серьезно. Почему бы оставшуюся часть таланта не переводить в опыт, тем самым расчетный талант при выпуске из ДЮСШ был бы равен реально прокаченному таланту в школе. В итоге не было бы никаких потерь. Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант. |
|
|
|
10.10.2009, 20:54
Сообщение
#570
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 232 Регистрация: 31.8.2008 РоссияИД на сайте: 253511 Репутация: 86
|
Вообщем-то развив тему можно было бы сделать так, чтобы уровень опыта при выходе из ДЮСШ не превышал 5, бишь если талант игрока перед переводом был 7.935, то в команде он появится с р/т 7.5, а не 7.9.
Во избежание упомянутой выше возможности махинаций. -------------------- Президент ФС Мавритании Главный тренер А.С.К. Порт Автоном 2 Дивизиона Мавританиипоказать
Главный тренер Эстер 1 Дивизиона Швеции |
|
|
|
10.10.2009, 21:05
Сообщение
#571
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 15 504 Регистрация: 23.12.2006 РоссияИД на сайте: 52885 Репутация: 2550
|
Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде? Это интересно как четное число? У меня есть игроки с талантом 3, 5, 7 и 9... Это нечетные числа, однако прекрасно используются Это я издеваюсь, на самом деле поняла, что ты имел ввиду) Но теперь серьезно. Почему бы оставшуюся часть таланта не переводить в опыт, тем самым расчетный талант при выпуске из ДЮСШ был бы равен реально прокаченному таланту в школе. В итоге не было бы никаких потерь. Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант. Тьфу, целое, а не четное... Это я уже оговорился В общем, тема поднималась и ответ был - нет -------------------- |
|
|
|
10.10.2009, 21:07
Сообщение
#572
|
|
![]() Японский городовой Сообщений: 25 901 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь РоссияИД на сайте: 35046 Репутация: 3927
|
Денис, здесь имеется в виду, если выпускать из ДЮСШа, скажем, игрока с талантом 7,5, талант так и останется целым числом (7), а остальные 5 станут 5м уровнем опыта.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Кея или Урана. ) Сообщение отредактировал Prokuror - 10.10.2009, 21:08 -------------------- |
|
|
|
10.10.2009, 22:59
Сообщение
#573
|
|
![]() Когда Спартак? Сообщений: 2 637 Регистрация: 20.6.2008 РоссияИД на сайте: 239182 Репутация: 172
|
Цитата Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант. Вот, вот! Добавлено 10th October 2009 - 22:55 ...уже вижу, как менегеры качают игрокам талант до 6.9 и переводят их в основу... И чем это плохо? Это его дело! До семи он будет дольше догонять в товах, чем оставит в школе и докачает до 7ми. Добавлено 10th October 2009 - 22:59 Денис, здесь имеется в виду, если выпускать из ДЮСШа, скажем, игрока с талантом 7,5, талант так и останется целым числом (7), а остальные 5 станут 5м уровнем опыта. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Кея или Урана. ) Именно это я и хотел сказать. Сообщение отредактировал Alex317 - 10.10.2009, 23:00 -------------------- ![]() |
|
|
|
10.10.2009, 23:25
Сообщение
#574
|
|
![]() Я-ДОРОГА! Сообщений: 1 200 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва РоссияИД на сайте: 276683 Репутация: 130
|
Давайте представим реальную жизнь и футбол. Молодой футболист учиться в детской юношеской школе известного и знаменитого клуба. Он делает успехи с каждой тренировкой и ему прогнозируют успешное будущее в именитом клубе. Парень набирает мастерство в ДСЮШ 7,6 ,его переводят в клуб и тут не задача, 6 десятых улетучиваются и надо начинать все с начало.
не кажется ли это бредом? -------------------- |
|
|
|
11.10.2009, 2:07
Сообщение
#575
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 232 Регистрация: 31.8.2008 РоссияИД на сайте: 253511 Репутация: 86
|
И чем это плохо? Это его дело! До семи он будет дольше догонять в товах, чем оставит в школе и докачает до 7ми. Тем, что между талантом 6.9 и 7.0 с десяток тренировок в ДЮСШ, и практически отсутсвующая разница в последующем наборе мастерства. А для набора одного уровня опыта седьмому таланту понадобиться 2,5к очков опыта, в то время как шестому - 1.6к. Разницу улавливаем? -------------------- Президент ФС Мавритании Главный тренер А.С.К. Порт Автоном 2 Дивизиона Мавританиипоказать
Главный тренер Эстер 1 Дивизиона Швеции |
|
|
|
10.11.2009, 14:36
Сообщение
#576
|
|
![]() Игрок дубля Сообщений: 155 Регистрация: 11.5.2007 РоссияИД на сайте: 80124 Репутация: 32
|
Предложения:
1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.) 2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры). 3. самое главное (но не новое) - хотелось бы чтобы бонусы действительно влияли на генерацию и чтобы игрок без бонусов действительно проигрывал тому, у кого они есть. -------------------- Вест Ганнерз!
Чемпион второй лиги Маврикия 6 сезон!) Серебряный призёр высшей лиги Маврикия 7 сезон!!) Чемпион Маврикия 8 сезон!!!) ![]() |
|
|
|
12.11.2009, 0:07
Сообщение
#577
|
|
![]() Йа ёжик... Сообщений: 1 806 Регистрация: 13.9.2009 Из: Москва РоссияИД на сайте: 304357 Репутация: 167
|
Предложения: 1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.) 2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры). Полностью согласен))) по 2 пункту можно добавить, Скоростной - хорошее ускорение, Бомбардир - хороший удар и т.д. Если не ошибаюсь это в HATTRICK - е было. -------------------- |
|
|
|
15.11.2009, 4:28
Сообщение
#578
|
|
![]() ПФК СЕМЕТЕЙ Сообщений: 1 030 Регистрация: 26.4.2009 Из: Кирово-Чепецк, Кировская обл. РоссияИД на сайте: 22446 Репутация: 66
|
[quote name='Илюха жжот' date='10.11.2009, 13:36' post='5172405']
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену? Добавлено 15th November 2009 - 03:28 [quote name='Илюха жжот' date='10.11.2009, 13:36' post='5172405'] а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену? -------------------- |
|
|
|
15.11.2009, 9:55
Сообщение
#579
|
|
![]() Для бутсы незаменим Сообщений: 2 134 Регистрация: 20.3.2009 РоссияИД на сайте: 288562 Репутация: 389
|
Предложения: 1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.) 2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры). 3. самое главное (но не новое) - хотелось бы чтобы бонусы действительно влияли на генерацию и чтобы игрок без бонусов действительно проигрывал тому, у кого они есть. 1. хочешь чтобы было 4 основных тренера(кипер-защита-центр-атака)&(и дюсш разбить по тренерам. т.е. 8)? а з\п?( плюс тренера и так разного уровня, 1-2-3 2. как то аркано, но щас такое модно делать... 3. а на умения тебе плевать? Сообщение отредактировал Me3uM - 15.11.2009, 9:56 -------------------- Бруней Шелл |
|
|
|
15.11.2009, 12:21
Сообщение
#580
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 15 504 Регистрация: 23.12.2006 РоссияИД на сайте: 52885 Репутация: 2550
|
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену? Не обращайте внимания. Тут многие не зная, начинают писать разные предложения... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 7:39 |