IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Игровой процесс, Матчи, турниры, тренировки, игроки
Белена
сообщение 15.9.2005, 14:10
Сообщение #1


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 701
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 37 38 39 40 >  
Start new topic
Ответов (570 - 584)
D_N_S
сообщение 10.10.2009, 21:05
Сообщение #571


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 15 486
Регистрация: 23.12.2006
Россия
ИД на сайте: 52885


Репутация:   2545  


Цитата(Wasser @ 10.10.2009, 20:41) *
Цитата(D_N_S @ 10.10.2009, 17:41) *
Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде?
Это интересно как четное число? У меня есть игроки с талантом 3, 5, 7 и 9... Это нечетные числа, однако прекрасно используются wink.gif
Это я издеваюсь, на самом деле поняла, что ты имел ввиду)
Но теперь серьезно. Почему бы оставшуюся часть таланта не переводить в опыт, тем самым расчетный талант при выпуске из ДЮСШ был бы равен реально прокаченному таланту в школе. В итоге не было бы никаких потерь.
Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант. sad.gif

Тьфу, целое, а не четное... Это я уже оговорился

В общем, тема поднималась и ответ был - нет smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prokuror
сообщение 10.10.2009, 21:07
Сообщение #572


Японский городовой
Иконка группы

Сообщений: 25 876
Регистрация: 9.9.2006
Из: Севастополь
Россия
ИД на сайте: 35046


Репутация:   3926  


Денис, здесь имеется в виду, если выпускать из ДЮСШа, скажем, игрока с талантом 7,5, талант так и останется целым числом (7), а остальные 5 станут 5м уровнем опыта.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Кея или Урана. )

Сообщение отредактировал Prokuror - 10.10.2009, 21:08


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex317
сообщение 10.10.2009, 22:59
Сообщение #573


Когда Спартак?
Иконка группы

Сообщений: 2 637
Регистрация: 20.6.2008
Россия
ИД на сайте: 239182


Репутация:   172  


Цитата
Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант.

Вот, вот! good.gif

Добавлено 10th October 2009 - 22:55
Цитата(Arbey @ 10.10.2009, 18:27) *
...уже вижу, как менегеры качают игрокам талант до 6.9 и переводят их в основу... wink.gif

И чем это плохо? Это его дело! До семи он будет дольше догонять в товах, чем оставит в школе и докачает до 7ми.


Добавлено 10th October 2009 - 22:59
Цитата(Prokuror @ 10.10.2009, 21:07) *
Денис, здесь имеется в виду, если выпускать из ДЮСШа, скажем, игрока с талантом 7,5, талант так и останется целым числом (7), а остальные 5 станут 5м уровнем опыта.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Кея или Урана. )

Именно это я и хотел сказать.

Сообщение отредактировал Alex317 - 10.10.2009, 23:00


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimkam
сообщение 10.10.2009, 23:25
Сообщение #574


Я-ДОРОГА!
Иконка группы

Сообщений: 1 200
Регистрация: 10.1.2009
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 276683


Репутация:   130  


Давайте представим реальную жизнь и футбол. Молодой футболист учиться в детской юношеской школе известного и знаменитого клуба. Он делает успехи с каждой тренировкой и ему прогнозируют успешное будущее в именитом клубе. Парень набирает мастерство в ДСЮШ 7,6 ,его переводят в клуб и тут не задача, 6 десятых улетучиваются и надо начинать все с начало.
не кажется ли это бредом?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arbey
сообщение 11.10.2009, 2:07
Сообщение #575


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 232
Регистрация: 31.8.2008
Россия
ИД на сайте: 253511


Репутация:   86  


Цитата(Alex317 @ 10.10.2009, 22:59) *
И чем это плохо? Это его дело! До семи он будет дольше догонять в товах, чем оставит в школе и докачает до 7ми.


Тем, что между талантом 6.9 и 7.0 с десяток тренировок в ДЮСШ, и практически отсутсвующая разница в последующем наборе мастерства. А для набора одного уровня опыта седьмому таланту понадобиться 2,5к очков опыта, в то время как шестому - 1.6к.
Разницу улавливаем?


--------------------
Президент ФС Мавритании
Главный тренер А.С.К. Порт Автоном 2 Дивизиона Мавритании
показать
9 сезон - 3-Б Дивизион - 11-е место 10 сезон - 3-Б Дивизион - 3-е место
11 сезон - 3-А Дивизион - 3-е место 12 сезон - 3-Б Дивизион - 1-е место
13 сезон - 2 Дивизион - 3-е место

Главный тренер Эстер 1 Дивизиона Швеции
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Илюха жжот
сообщение 10.11.2009, 14:36
Сообщение #576


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 155
Регистрация: 11.5.2007
Россия
ИД на сайте: 80124


Репутация:   32  


Предложения:
1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.)

2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры).

3. самое главное (но не новое) - хотелось бы чтобы бонусы действительно влияли на генерацию и чтобы игрок без бонусов действительно проигрывал тому, у кого они есть.


--------------------
Вест Ганнерз!
Чемпион второй лиги Маврикия 6 сезон!)
Серебряный призёр высшей лиги Маврикия 7 сезон!!)
Чемпион Маврикия 8 сезон!!!)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spartah
сообщение 12.11.2009, 0:07
Сообщение #577


Йа ёжик...
Иконка группы

Сообщений: 1 806
Регистрация: 13.9.2009
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 304357


Репутация:   167  


Цитата(Илюха жжот @ 10.11.2009, 13:36) *
Предложения:
1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.)

2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры).


Полностью согласен))) по 2 пункту можно добавить, Скоростной - хорошее ускорение, Бомбардир - хороший удар и т.д.
Если не ошибаюсь это в HATTRICK - е было.




--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
rudakoval
сообщение 15.11.2009, 4:28
Сообщение #578


ПФК СЕМЕТЕЙ
Иконка группы

Сообщений: 1 030
Регистрация: 26.4.2009
Из: Кирово-Чепецк, Кировская обл.
Россия
ИД на сайте: 22446


Репутация:   66  


[quote name='Илюха жжот' date='10.11.2009, 13:36' post='5172405']
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену?

Добавлено 15th November 2009 - 03:28
[quote name='Илюха жжот' date='10.11.2009, 13:36' post='5172405']
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену?


--------------------



ICQ 580-656-112
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Me3uM
сообщение 15.11.2009, 9:55
Сообщение #579


Для бутсы незаменим
Иконка группы

Сообщений: 2 134
Регистрация: 20.3.2009
Россия
ИД на сайте: 288562


Репутация:   389  


Цитата(Илюха жжот @ 10.11.2009, 20:36) *
Предложения:
1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.)

2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры).

3. самое главное (но не новое) - хотелось бы чтобы бонусы действительно влияли на генерацию и чтобы игрок без бонусов действительно проигрывал тому, у кого они есть.


1. хочешь чтобы было 4 основных тренера(кипер-защита-центр-атака)&(и дюсш разбить по тренерам. т.е. 8)? а з\п?( плюс тренера и так разного уровня, 1-2-3 new0_295.gif )
2. как то аркано, но щас такое модно делать... dry.gif
3. а на умения тебе плевать? huh.gif

Сообщение отредактировал Me3uM - 15.11.2009, 9:56


--------------------
Бруней Шелл
http://butsa.ru/roster/2559
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D_N_S
сообщение 15.11.2009, 12:21
Сообщение #580


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 15 486
Регистрация: 23.12.2006
Россия
ИД на сайте: 52885


Репутация:   2545  


Цитата(rudakoval @ 15.11.2009, 3:28) *
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену?

Не обращайте внимания. Тут многие не зная, начинают писать разные предложения...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackmore
сообщение 18.11.2009, 8:59
Сообщение #581


Смотрит футбол по ТВ
Иконка группы

Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2008
Россия
ИД на сайте: 35440


Репутация:   3  


Все предложения не просмотрел, может кто-то уже нечто подобное предлагал. Я думаю, что нужно добавить функцию перемены позиции игрока из стартового состава по ходу матча. Например: Lm/Lw играющий на позиции Lm на … минуте для усиления атаки переходит на позицию Lw.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андросов
сообщение 21.11.2009, 16:58
Сообщение #582


Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают.
Иконка группы

Сообщений: 1 649
Регистрация: 6.10.2008
Из: Запорожье
Украина
ИД на сайте: 258877


Репутация:   862  


Цитата(kost_bsu @ 15.9.2005, 20:16) *
Почему бы не ввести в НАСТРОЙКИ ТРЕНИРОВКИ ещё один столбец под названием "ТРЕНИРОВАТЬ ДО" - было бы гораздо удобнее тренировать игроков. Например: если нужно у игрока оттренировать выносливость до 12.5, то в этом столбце указываешь цифру 12.5. При достижении выносливости 12.5 в отчёте тренировки напротив этого игрока возникает какой-нибудь значок (* или !) яркого цвета, который сигнализирует, что игрок дотренировался до нужного значения и нужно выбирать новую характеристику для тренировки.
Плюсы: не нужно скрупулёзно всматриваться в отчет о проведенной тренировке и думать, кто уже докачался, а кто нет.


Вот это толковое и нужное предложение! Очень бы хотелось чтоб реализовали его в жизнь!!! Хотя кому это надо-бабосы рубят, а чтоб что-то новенькое....


--------------------
Ламач Словакия 3-Б
Все те, кто предпринимают абсурдные попытки, могут добиться невозможного...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ratu
сообщение 21.11.2009, 17:59
Сообщение #583


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 622
Регистрация: 4.8.2005
Из: Узбекистан
Узбекистан
ИД на сайте: 15659


Репутация:   66  


Конечно есть достаточно много интересных идей, но проблема в сложности реализации многих предложений, прежде всего игровых.
Хотелось бы развернуться и предложить кучу идей, но утихомирюсь и предложу лишь то, что реально можно реализовать:

По генератору:
Многие хотели бы влиять на ход матча, но реализовать это в данном генераторе практически невозможно, а создавать новый генератор чрезвычайно трудоемкое дело, но есть интересное решение
1. Генерация матча будет состоять из двух независимых частей (первого и второго таймов). Причем в билдере будет предусмотрены условия:
если выигрываем, то..., если проигрываем, то...., если ничья, то.......
ТО: можно менять схему расположения игроков на поле, менять движки плотности и атаки, делать замены и т.п.
После чего вторая часть матча (второй тайм) генерируется уже с новыми установками, всеэто добавит азарта и конечно же фактор тренерских изменений и значимости тренера резко возрастет.
В этом случае, если правда то, что говорят сами разработчики (что генератор просчитывает действия игроков на поле в зависимости от их умений и бонусов, с некоторым рандомом), то фактор рандома можно снизить практически до минимума (0,1-1%). Так как в раздельной генерации роль тренера резко возрастает.

Много говорят про бонусы и то работают они или нет, тоже самое говорят про профили. Я сделал очень простой вывод профили, а точнее конкретные умения не работаю вообще, а если и работают, то очень криво. Пример, играется матч состав соперника по ростеру 8, т.е. играет 11 веников с умениями равными 1 и команда с умениями от 10 до 19 и.... итоговый результат ничья!!!!!!!! Как это понимать????? Очень просто при разнице в профиле отбор=1 и дриблинг=17 защитник отбирает легко мяч у своего оппонента, причем делает это по ходу матча многократно, т.е. вывод умения не работают.
2. Сделать работу бонусов абсолютно внятной, т.е. с помощью сопоставления в процентах, например, умения 25 - 100%, 1 - 0%... если разница в процентах у оппонентов находится в пределах 5% то исход единоборства может быть не предсказуем, но если разница в процентах превышает 10-20% исход единоборства должен быть практически однозначным, ну или из 10 единоборств игрок с превышающем умением должен в большинстве ситуаций оказываться победителем.... чего сейчас не наблюдается.
Аспект очень важен, так как практически вся Бутса завязана на прокачке пресловутых профилей (умений) и было бы правильным реализовать все таки это.

По движку:
1. Округлять талант не по целым значениям, а по десятым, т.е. талант7,654 выпускать как 7,6 – это вполне справедливо, так как в основе дробный талант влияет на тренировки игроков, если до введения опыта этого не было, то и округление до целого числа было объективно верным, то теперь это просто пережиток старого движка.
2. Было бы интересно реализовать систему 33, т.е. после каждого чемпионата страны в каждом диве формируется по оценкам группа из 33 игроков, которым затем распределяются по N-количеству бонусов. Также дополнительное M-количество бонусов распределяется лучшим бомбардирам, вратарям и т.п. Причем это могут не только бонусные очки, но и, например, в виде балла силы, которые менеджер по желанию определяет на некоторое умение игроку. Аналогичная система бонусов для сборников и международных турниров.
3. В профиле игрока отмечать (золотой бутсой) лучших бомбардиров какого либо турнира, аналогично с другими линиями.
4. Хотелось бы, чтобы у киперов были свои умения, например: игра на выходах, реакция и т.д.
5. Хотелось бы добавить количество умений у полевых игроков: игра головой (сейчас это реализуется в виде бонусов. Но на самом деле лучше реализовывать именно виде умения), пас разделить на две составляющие Длинный/Короткий, видение поля и т.д.
6. Усилить коэффициент усталости, т.е. он должен давать больший спад физготовности после матчей.
7. Изменить систему зарплат игроков, т.е. установить возможность заключения контрактов на 1, 2, 3, 4 и т.д. сезонов с однозначно определяемой средней зарплатой (по статистическим данным). Чем больше срок контракта, тем выше игрок будет требовать себе зарплату или чем выше зарплату предлагает тренер тем более долгосрочны контракт игрок готов заключить.
Если у игрока истек контракт, то либо тренер продляет с ним контракт, либо игрок уходит из команды и становится свободным агентом (собственностью КФРК), если за сезон до истечения контракта игроку предлагают продлить контракт. То он должен быть более сговорчевым и т.п.
Если при долгосрочном контракте средняя бутсовская зарплата оказывается выше той. Которую получает игрок в дано клубе (при всех равных показателях0, то мораль игрока будет каждый ИД падать на несколько пунктов…. Т.е. в этом случае либо тренер должен постоянно гонять игрока в клубный центр, либо поднять ему з/п. Выгодно, потому, что если этот игрок не играет в основе, то его можно и не гонять в клубный центр и зарплату ему не повышать…..
При этом при покупке игрока на трансферте если игрок по ростеру стоит 25 лямов, а на трасферте продан за 50 лямов, то, естественно данный игрок при новой рыночной стоимости, при заключении контракта с клубом будет требовать зарплаты в два раза больше.
Эта технология контрактах отношений повлияет и на работу трансферта и обогатит внутри клубные страсти.


--------------------
Муниципаль Лимено
показать

03-й: 7 в Чемпионате; 1/8 в Кубке | 04-й: 5 в Чемпионате; 1/8 в Кубке | 05-й: 5 в Чемпионате; 1/4 в Кубке
| 06-й: 4 в Чемпионате; 1/8 в Кубке | 07-й: 2 в Чемпионате; 1/4 в Кубке |
08-й: 7 в Чемпионате; 1/2 в Кубке
| 09-й: 8 в Чемпионате; 1/4 в Кубке | 10-й: 1 в Чемпионате; 1/2 в Кубке | 11-й: 1 в Чемпионате; 1/4 в Кубке | 12-й: 6 в Чемпионате; 1/8 в Кубке |
13-й: 6 в Чемпионате; Победитель Кубка | 14-й: 1 в Чемпионате; Победитель Кубка и Сперкубка
| 15-й: 1 в Чемпионате; 1/8 в Кубке |16-й: 3 в Чемпионате; 1/2 в Кубке
17-й: 3 в Чемпионате;
1/2 в Кубке | 18-й: 16 в Чемпионате; 1/16 в Кубке |
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tiberi
сообщение 21.11.2009, 18:21
Сообщение #584


Альф БениноЧадии
Иконка группы

Сообщений: 6 493
Регистрация: 4.6.2005
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 13743


Репутация:   230  


ratu, всё более чем здраво. НО. По части про генератор товарищ из трёх букв скажет, что это нереализуемо и вообще бред сивой кобылы wink.gif
По движку подробнее немного)
1. Пункт очевидно нужен. Об этом уже неоднократно говорили И никаких отговорок тут быть не может.
2. Идея правильная, сделает прокачку игроков в бутсе менее линейной, но если такое и сделают, то сезононов через пять. А сейчас будут кричать, что оно никому не надо.
3. Мелочь на самом деле. Лично мне по фиг, будет это или нет.
4. Логично, но вряд ли сделают. Да и не бутса это уже будет smile.gif Слишком тут много консерватизма стало.
5. См. пункт 4. И ещё. Тяжело предсьавляю процесс перехода на новые умения. У уже существующих игроков мы как ставить новые умения будем?)
6. Не знаю, не знаю. Я бы при прессинге падение физы меньше сделал лично smile.gif
7. Ну это уже точно не бутса будет. Введение хорошее, но на этом проекте такого точно не будет.


--------------------
Должности:
показать
Президент ФС Бенина с 5 сезона по 11, Главный редактор L’Aube Nouvelle в 10 сезоне, Редактор газеты Лиги «Бомбардир» в 11 сезона, Бывший менеджер клуба Универсидад Аутанома Дель Эдо, Менеджер клуба Женёсс Спортив де Побэ до 7 тура 13 сезона и с 5 тура 20 сезона. Менеджер клуба Энерги Котону в 14 сезоне
Женёсс Спортив де Побэ
Бенин
Достижения:
показать
3-й сезон 9-е место (Мексика 3-Б)
4-й сезон безработный 5-й сезон 3-е место (Бенин-1) 6-й сезон 13-е место (Бенин и Чад-1) 7-й сезон 12-е место (Бенин-2) 8-й сезон 8-е место (Бенин-2) 9-й сезон 12-е место (Бенин-2) 10-й сезон 12-е место (Бенин-2) 11-й сезон 10-е место (Бенин-2) 12-й сезон 1-е место (Бенин-2) 13-й сезон покинул команду 14-й сезон Энерги Котону 1-е место (Бенин-3А) 20 сезон 8-е место (Бенин-2), финал Кубка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mike_Izerman
сообщение 21.11.2009, 20:24
Сообщение #585


Show Must Go On!
Иконка группы

Сообщений: 7 892
Регистрация: 5.6.2006
Из: Хайфков
Украина
ИД на сайте: 37280


Репутация:   1362  


если бы наконец ввели один элемент, то есть усталость ВО ВРЕМЯ МАТЧА... то это было бы величайшее событие... а так как сейчас - то есть по окончанию поединка падает физа - это не есть правильно и интересно...

по остальному - постоянно такие предложения проскакивают.... но без денег менять ГЕНЕРАТОР так кардинально никто не будет...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

40 страниц V  « < 37 38 39 40 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 12:42
Rambler's Top100