![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 701 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Талант - это строго четное число. Как его использовать в дробном виде? Это интересно как четное число? У меня есть игроки с талантом 3, 5, 7 и 9... Это нечетные числа, однако прекрасно используются ![]() Это я издеваюсь, на самом деле поняла, что ты имел ввиду) Но теперь серьезно. Почему бы оставшуюся часть таланта не переводить в опыт, тем самым расчетный талант при выпуске из ДЮСШ был бы равен реально прокаченному таланту в школе. В итоге не было бы никаких потерь. Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант. ![]() Тьфу, целое, а не четное... Это я уже оговорился В общем, тема поднималась и ответ был - нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Японский городовой ![]() Сообщений: 25 876 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь ![]() ИД на сайте: 35046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, здесь имеется в виду, если выпускать из ДЮСШа, скажем, игрока с талантом 7,5, талант так и останется целым числом (7), а остальные 5 станут 5м уровнем опыта.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Кея или Урана. ) Сообщение отредактировал Prokuror - 10.10.2009, 21:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Когда Спартак? ![]() Сообщений: 2 637 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239182 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Все-таки жуть как обидно, когда ошибаешься в расчетах, и игрок из-за пары нехвативших тренировок не получает более высокий талант. Вот, вот! ![]() Добавлено 10th October 2009 - 22:55 ...уже вижу, как менегеры качают игрокам талант до 6.9 и переводят их в основу... ![]() И чем это плохо? Это его дело! До семи он будет дольше догонять в товах, чем оставит в школе и докачает до 7ми. Добавлено 10th October 2009 - 22:59 Денис, здесь имеется в виду, если выпускать из ДЮСШа, скажем, игрока с талантом 7,5, талант так и останется целым числом (7), а остальные 5 станут 5м уровнем опыта. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Кея или Урана. ) Именно это я и хотел сказать. Сообщение отредактировал Alex317 - 10.10.2009, 23:00 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Я-ДОРОГА! ![]() Сообщений: 1 200 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 276683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте представим реальную жизнь и футбол. Молодой футболист учиться в детской юношеской школе известного и знаменитого клуба. Он делает успехи с каждой тренировкой и ему прогнозируют успешное будущее в именитом клубе. Парень набирает мастерство в ДСЮШ 7,6 ,его переводят в клуб и тут не задача, 6 десятых улетучиваются и надо начинать все с начало.
не кажется ли это бредом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 232 Регистрация: 31.8.2008 ![]() ИД на сайте: 253511 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем это плохо? Это его дело! До семи он будет дольше догонять в товах, чем оставит в школе и докачает до 7ми. Тем, что между талантом 6.9 и 7.0 с десяток тренировок в ДЮСШ, и практически отсутсвующая разница в последующем наборе мастерства. А для набора одного уровня опыта седьмому таланту понадобиться 2,5к очков опыта, в то время как шестому - 1.6к. Разницу улавливаем? -------------------- ![]() ![]() показать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 11.5.2007 ![]() ИД на сайте: 80124 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложения:
1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.) 2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры). 3. самое главное (но не новое) - хотелось бы чтобы бонусы действительно влияли на генерацию и чтобы игрок без бонусов действительно проигрывал тому, у кого они есть. -------------------- Вест Ганнерз!
Чемпион второй лиги Маврикия 6 сезон!) Серебряный призёр высшей лиги Маврикия 7 сезон!!) Чемпион Маврикия 8 сезон!!!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Йа ёжик... ![]() Сообщений: 1 806 Регистрация: 13.9.2009 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 304357 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложения: 1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.) 2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры). Полностью согласен))) по 2 пункту можно добавить, Скоростной - хорошее ускорение, Бомбардир - хороший удар и т.д. Если не ошибаюсь это в HATTRICK - е было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() ПФК СЕМЕТЕЙ ![]() Сообщений: 1 030 Регистрация: 26.4.2009 Из: Кирово-Чепецк, Кировская обл. ![]() ИД на сайте: 22446 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Илюха жжот' date='10.11.2009, 13:36' post='5172405']
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену? Добавлено 15th November 2009 - 03:28 [quote name='Илюха жжот' date='10.11.2009, 13:36' post='5172405'] а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Для бутсы незаменим ![]() Сообщений: 2 134 Регистрация: 20.3.2009 ![]() ИД на сайте: 288562 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложения: 1. по тренерам - хотелось бы, чтобы их как и игроков была возможность нанимать разных с разными скиллами от которых зависели бы тренировки и характер игры - например у тренера могут быть уровни по тому что он лучше тренирует - защиту, нападение, полузащиту - это для тренировок. Для игры - уровни мотивации (от этого будет зависеть мораль в плюс или минус), физподготовки (выносливость в плюс или минус), стандарты (вероятность забить или пропустить со стандарта в плюс или минус). Ну и наконец общее мастерство - в реальном же футболе тренеры тоже разные - от общего мастерства будет зависеть то, насколько сильно будут влиять все спецумения тренера и скорость тренировки. Но общее мастерство чтобы сильно не усложнять можно оставить 1, 2, 3, а вот распределение навыков всё-таки сделать (например из всего 18 баллов - можно сделать везде по 3, можно сделать где-то 1, а где-то 5 и т.д.) 2. хотелось бы немного больше индивидуализировать игроков и команды - можно каждому добавить какое-то качество характера (было в каком-то оффлайновом менеджере, но слабо реализовано) рандомом (и потом "выдавать" его уже при наборе игроков в ДЮСШ) - "чемпион" (мораль больше растёт после побед и сильнее падает поле поражений, чем обычно), "волевой" (выносливость не падает, а растёт по ходу матча), "нытик" (мораль меньше растёт - и вообще можно делать такие качества и отрицательные тоже), "упорный" (+0,1 к таланту), "вежливый" (не допускает нарушений, не идёт в стык), "тафгай" (наоборот), "скандалист" (может нарваться на красную за разговоры). 3. самое главное (но не новое) - хотелось бы чтобы бонусы действительно влияли на генерацию и чтобы игрок без бонусов действительно проигрывал тому, у кого они есть. 1. хочешь чтобы было 4 основных тренера(кипер-защита-центр-атака)&(и дюсш разбить по тренерам. т.е. 8)? а з\п?( плюс тренера и так разного уровня, 1-2-3 ![]() 2. как то аркано, но щас такое модно делать... ![]() 3. а на умения тебе плевать? ![]() Сообщение отредактировал Me3uM - 15.11.2009, 9:56 -------------------- Бруней Шелл |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что бонусы не влияют разве на ход игры, точнее гену? Не обращайте внимания. Тут многие не зная, начинают писать разные предложения... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2008 ![]() ИД на сайте: 35440 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все предложения не просмотрел, может кто-то уже нечто подобное предлагал. Я думаю, что нужно добавить функцию перемены позиции игрока из стартового состава по ходу матча. Например: Lm/Lw играющий на позиции Lm на … минуте для усиления атаки переходит на позицию Lw.
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают. ![]() Сообщений: 1 649 Регистрация: 6.10.2008 Из: Запорожье ![]() ИД на сайте: 258877 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему бы не ввести в НАСТРОЙКИ ТРЕНИРОВКИ ещё один столбец под названием "ТРЕНИРОВАТЬ ДО" - было бы гораздо удобнее тренировать игроков. Например: если нужно у игрока оттренировать выносливость до 12.5, то в этом столбце указываешь цифру 12.5. При достижении выносливости 12.5 в отчёте тренировки напротив этого игрока возникает какой-нибудь значок (* или !) яркого цвета, который сигнализирует, что игрок дотренировался до нужного значения и нужно выбирать новую характеристику для тренировки. Плюсы: не нужно скрупулёзно всматриваться в отчет о проведенной тренировке и думать, кто уже докачался, а кто нет. Вот это толковое и нужное предложение! Очень бы хотелось чтоб реализовали его в жизнь!!! Хотя кому это надо-бабосы рубят, а чтоб что-то новенькое.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 622 Регистрация: 4.8.2005 Из: Узбекистан ![]() ИД на сайте: 15659 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно есть достаточно много интересных идей, но проблема в сложности реализации многих предложений, прежде всего игровых.
Хотелось бы развернуться и предложить кучу идей, но утихомирюсь и предложу лишь то, что реально можно реализовать: По генератору: Многие хотели бы влиять на ход матча, но реализовать это в данном генераторе практически невозможно, а создавать новый генератор чрезвычайно трудоемкое дело, но есть интересное решение 1. Генерация матча будет состоять из двух независимых частей (первого и второго таймов). Причем в билдере будет предусмотрены условия: если выигрываем, то..., если проигрываем, то...., если ничья, то....... ТО: можно менять схему расположения игроков на поле, менять движки плотности и атаки, делать замены и т.п. После чего вторая часть матча (второй тайм) генерируется уже с новыми установками, всеэто добавит азарта и конечно же фактор тренерских изменений и значимости тренера резко возрастет. В этом случае, если правда то, что говорят сами разработчики (что генератор просчитывает действия игроков на поле в зависимости от их умений и бонусов, с некоторым рандомом), то фактор рандома можно снизить практически до минимума (0,1-1%). Так как в раздельной генерации роль тренера резко возрастает. Много говорят про бонусы и то работают они или нет, тоже самое говорят про профили. Я сделал очень простой вывод профили, а точнее конкретные умения не работаю вообще, а если и работают, то очень криво. Пример, играется матч состав соперника по ростеру 8, т.е. играет 11 веников с умениями равными 1 и команда с умениями от 10 до 19 и.... итоговый результат ничья!!!!!!!! Как это понимать????? Очень просто при разнице в профиле отбор=1 и дриблинг=17 защитник отбирает легко мяч у своего оппонента, причем делает это по ходу матча многократно, т.е. вывод умения не работают. 2. Сделать работу бонусов абсолютно внятной, т.е. с помощью сопоставления в процентах, например, умения 25 - 100%, 1 - 0%... если разница в процентах у оппонентов находится в пределах 5% то исход единоборства может быть не предсказуем, но если разница в процентах превышает 10-20% исход единоборства должен быть практически однозначным, ну или из 10 единоборств игрок с превышающем умением должен в большинстве ситуаций оказываться победителем.... чего сейчас не наблюдается. Аспект очень важен, так как практически вся Бутса завязана на прокачке пресловутых профилей (умений) и было бы правильным реализовать все таки это. По движку: 1. Округлять талант не по целым значениям, а по десятым, т.е. талант7,654 выпускать как 7,6 – это вполне справедливо, так как в основе дробный талант влияет на тренировки игроков, если до введения опыта этого не было, то и округление до целого числа было объективно верным, то теперь это просто пережиток старого движка. 2. Было бы интересно реализовать систему 33, т.е. после каждого чемпионата страны в каждом диве формируется по оценкам группа из 33 игроков, которым затем распределяются по N-количеству бонусов. Также дополнительное M-количество бонусов распределяется лучшим бомбардирам, вратарям и т.п. Причем это могут не только бонусные очки, но и, например, в виде балла силы, которые менеджер по желанию определяет на некоторое умение игроку. Аналогичная система бонусов для сборников и международных турниров. 3. В профиле игрока отмечать (золотой бутсой) лучших бомбардиров какого либо турнира, аналогично с другими линиями. 4. Хотелось бы, чтобы у киперов были свои умения, например: игра на выходах, реакция и т.д. 5. Хотелось бы добавить количество умений у полевых игроков: игра головой (сейчас это реализуется в виде бонусов. Но на самом деле лучше реализовывать именно виде умения), пас разделить на две составляющие Длинный/Короткий, видение поля и т.д. 6. Усилить коэффициент усталости, т.е. он должен давать больший спад физготовности после матчей. 7. Изменить систему зарплат игроков, т.е. установить возможность заключения контрактов на 1, 2, 3, 4 и т.д. сезонов с однозначно определяемой средней зарплатой (по статистическим данным). Чем больше срок контракта, тем выше игрок будет требовать себе зарплату или чем выше зарплату предлагает тренер тем более долгосрочны контракт игрок готов заключить. Если у игрока истек контракт, то либо тренер продляет с ним контракт, либо игрок уходит из команды и становится свободным агентом (собственностью КФРК), если за сезон до истечения контракта игроку предлагают продлить контракт. То он должен быть более сговорчевым и т.п. Если при долгосрочном контракте средняя бутсовская зарплата оказывается выше той. Которую получает игрок в дано клубе (при всех равных показателях0, то мораль игрока будет каждый ИД падать на несколько пунктов…. Т.е. в этом случае либо тренер должен постоянно гонять игрока в клубный центр, либо поднять ему з/п. Выгодно, потому, что если этот игрок не играет в основе, то его можно и не гонять в клубный центр и зарплату ему не повышать….. При этом при покупке игрока на трансферте если игрок по ростеру стоит 25 лямов, а на трасферте продан за 50 лямов, то, естественно данный игрок при новой рыночной стоимости, при заключении контракта с клубом будет требовать зарплаты в два раза больше. Эта технология контрактах отношений повлияет и на работу трансферта и обогатит внутри клубные страсти. -------------------- Муниципаль Лимено
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Альф БениноЧадии ![]() Сообщений: 6 493 Регистрация: 4.6.2005 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 13743 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ratu, всё более чем здраво. НО. По части про генератор товарищ из трёх букв скажет, что это нереализуемо и вообще бред сивой кобылы
![]() По движку подробнее немного) 1. Пункт очевидно нужен. Об этом уже неоднократно говорили И никаких отговорок тут быть не может. 2. Идея правильная, сделает прокачку игроков в бутсе менее линейной, но если такое и сделают, то сезононов через пять. А сейчас будут кричать, что оно никому не надо. 3. Мелочь на самом деле. Лично мне по фиг, будет это или нет. 4. Логично, но вряд ли сделают. Да и не бутса это уже будет ![]() 5. См. пункт 4. И ещё. Тяжело предсьавляю процесс перехода на новые умения. У уже существующих игроков мы как ставить новые умения будем?) 6. Не знаю, не знаю. Я бы при прессинге падение физы меньше сделал лично ![]() 7. Ну это уже точно не бутса будет. Введение хорошее, но на этом проекте такого точно не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Show Must Go On! ![]() Сообщений: 7 892 Регистрация: 5.6.2006 Из: Хайфков ![]() ИД на сайте: 37280 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы наконец ввели один элемент, то есть усталость ВО ВРЕМЯ МАТЧА... то это было бы величайшее событие... а так как сейчас - то есть по окончанию поединка падает физа - это не есть правильно и интересно...
по остальному - постоянно такие предложения проскакивают.... но без денег менять ГЕНЕРАТОР так кардинально никто не будет... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 12:42 |