![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 701 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь пишем предложения о том, что непосредственно относится к проведению матчей, турниров, тренировкам игроков, тактике игры, бонусам,совмещениям.
-------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Чемпион ![]() Сообщений: 215 Регистрация: 30.12.2004 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 3673 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю ввести сыгранность, т.е. если команда играет более одного матча подряд в одном и том же составе, то мастерство каждого игрока увеличивается. 2 матча подряд – 0.1%, 3 матча – 0.18%, 4 матча – 0.25%, 5 матчей – 0.3. Цифры конечно могут быть другими, но идея я надеюсь понятна.
-------------------- Менеджер клуба Лос-Анджелес Гэлэкси (США)
12 сезон - 2 место, Кубок США 11 сезон - 2 место 9 сезон - 3 место 8 сезон - 2 место, Суперкубок США Лучший менеджер США 7 сезона 7 сезон - Чемпион США 6 сезон - 2 место, Кубок США, Суперкубок США 5 сезон - Чемпион США 4 сезон - 3 место 3 сезон - Чемпион США 2 сезон - 4 место |
|
|
Гость_Incurable_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Цитата(Eraz @ Sep 26 2005, 10:28 PM) Предлагаю ввести сыгранность, т.е. если команда играет более одного матча подряд в одном и том же составе, то мастерство каждого игрока увеличивается. 2 матча подряд – 0.1%, 3 матча – 0.18%, 4 матча – 0.25%, 5 матчей – 0.3. Цифры конечно могут быть другими, но идея я надеюсь понятна. ну-ну... с таким количеством катрочек и удалений это будет невыполнимо... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 701 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Eraz @ Sep 27 2005, 12:28 AM) Предлагаю ввести сыгранность, т.е. если команда играет более одного матча подряд в одном и том же составе, то мастерство каждого игрока увеличивается. 2 матча подряд – 0.1%, 3 матча – 0.18%, 4 матча – 0.25%, 5 матчей – 0.3. Цифры конечно могут быть другими, но идея я надеюсь понятна. Идея понятна. ![]() Не очень понятна цель этого нововведения... ![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!» |
|
|
Гость_Nebula_* |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() |
Так умения..переменные, которые как повышаются так и понижаются..
ясно что простой ввод умений ..типа игра руками - перехват и тд....особое оживление не внесёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 952 Регистрация: 23.4.2005 Из: Украина. ![]() ИД на сайте: 9725 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Белена @ Sep 26 2005, 11:49 AM) Цитата(kukarjamba @ Sep 23 2005, 09:24 PM) Может моя идея покажется бредовой но все же выскажусь. Все говорят о смене игровой тактики замен и.т .п. по ходу матча. Разбивают на зоны игровое поле, чего не прочитал только здесь. Но прекрасно представляю что значит переделать полностью прогу управления. И к новомоу Билдеру придется привыкать. 1 А ведь есть на мой взгляд простое решение. Ведь в реале основные перестановки, указания игрокам и все такое тренер делает во время перерыва. Может выпустить игрока на которого никто даже не мог и подумать (просто счет 5-0 грубо) и уже игра сделана. Ну так вот, разбить матч на два тайма, Один тайм допустим играется утром, второй вечером, а в перерыве через бильдер можно делать и замены, и смену тактики, и установки игрокам, ну вообщем все. Может кто то выдохся и его поменять надо, а не того кого расчитывал. А выставленные на матч игроки фиксируются, Только три замены можно сделать. Ну как сейчас. Это относится скорее всего только к чемпам всяким, С товами я думаю не стоит так издеваться. Или если неудобно в один день можно в два. В принципе же реально интерес возникает после матчей. А в промежутках между играми кроме что подправить треньку, делать то особо нечего. 2 А вот еще чего. Все мы тренируем опеку. Опеку кого? Дяди Феди? Надо сделать при указании роли игроку, кого ему опекать. Как правило в Чемпах то не то что в товах, и можно вычеслить опасного игрока. 1 Надо думать. Сразу не скажешь. 2 Персональная опека. Интересная опция! Принимаем! ![]() насчет того что матч разбивается на 2 части это бред (извини за выражение), опека - другой разговор давно пора. и когда наконец-то можно будет менять тактику и построения во время игры !!!! когда замена форварда на защитника будет приводить к тому что вышедший защитник будет играть на своем месте, а не на месте форварда. -------------------- ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ СИЛА !!!
![]() ----------------------------------------------------------------------- менеджер Фортуна, Голландия-1 показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Дух прерий ![]() Сообщений: 63 701 Регистрация: 21.5.2003 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 424 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет вратаря я отдельную тему создал в "Предложениях".
![]() -------------------- Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Людей на свете много, а совести на всех не хватает!» |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов.
|
|
|
Гость_Nebula_* |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() |
Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 04:22 PM) Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов. мда....а еще випам выдавать за ид по 10 лямов...и 3 т9 за сезон |
|
|
Гость_VoV@N_* |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() |
я вчера написал идею про вратаря. можно уточнить, куда она перееправилась или удалилась? тогда, почему? спаисбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Nebula @ Sep 28 2005, 04:42 PM) Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 04:22 PM) Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов. мда....а еще випам выдавать за ид по 10 лямов...и 3 т9 за сезон Не язви.Я тоже не ВИП и я хотел бы,чтобы эту идею реализовали для всех менеджеров.Хотя,ты прав.Я немного не подумал.Тогда у ВИПОВ по отношению к другим будут не равные возможности.Поэтому это нужно делать(если делать) для ВСЕХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Тринадцатый ![]() Сообщений: 2 899 Регистрация: 20.4.2005 ![]() ИД на сайте: 363 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(rkk @ Sep 28 2005, 04:22 PM) Идея общения.В смысле перекачка таланта.Тоесть два игрока много общаются и при этом талант одного уменьшается,а второго увеличивается на какую-то величину.Все это происходит через какое-то время.Например у тебя есть игроки.Один имеет 32 года и талант 9,а второй 18 лет и талант 8.У тебя есть кнопочка "пары",ты можешь формировать например 1 пару за месяц(2,3 пары,за сезон и т.д.).Ты формируешь пару из этих двоих и они общаются.Менее талантливый тянется к более талантливому,а более талантливый деградирует(уравнивается) с более слабым.И в итоге у одного талант становится 8 и у второго 8.При этом это изменение происходит через какое-то время и зависит от возраста.Так 32 двух летний 18 летнему будет передавать талант за 1 месяц(к примеру),а наоборот за 2 недели.И т.д.Это даст возможность игру сделать более динамичной.Можно такую возможность сделать для Випов. А в чём динамичность то??? И потом научить кого то чему то это я ещё понимаю (знания и умения действительно передаются от человеа к человеку), но сделать кого то талантливым это странно... Да и мысль именно о перекачивании это что то странное... это как? трансплантация органов чтоли??? А мысль о том что опытные игроки (например более 30-32 лет) могут влиять на тренировку молодых в принципе очень неплоха, только на мой взгляд, это должно быть именно для скилов и игроков с одинаковыми позициями... То есть если у старичка CD отбор 18, а у молодого CD отбор 9, то возможно состряпать из них пару, в результате чего отбор молодого качался бы быстрее... величина разницы этой прокачки относительно нормальной должна зависеть от отношения уменя старичка к умению молодого, и естественно старичок с таким же или меньшим чем у новичка мастерством не может повлиять на тренировку этого новичка... Это кстати пересекается с уже высказававшейся здесь идеей сделать из ветеранов тренеров... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл прост.Умения тренируются с помощью таланта.Более старший может передовать младшему что и как нужно тренировать,как нужно относится к тренировкам,вообще к образу жизни
![]() |
|
|
Гость_enkov_* |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() |
Кстати, а почему у игроков нет такой вроде бы как самособой напрашивающейся характеристики как скорость??? (скорость бега)
И лучше бы если она была постоянной для каждого игрока ну или раскачивающейся но только в рамках предела(например от 1 до 11). Типа Игрок ты талантливый но не дано тебе бегать спринтерские дистанции и все тут. И умения(бонусы) должны быть от рождения. Если ты снайпер от природы то снайпер (точность убыстренно растет), если К технике талант то и пускай у тебя дриблинг растет семимильными шагами. |
|
|
Гость_Flint_Brooks_* |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() |
Скорее всего такая идея уже много раз озвучивалась, но всё же...
не целесообразно-ли будет внести такое новшество: если команда играет автососом, то мастерство игроков падает, допустим, на 15-20% Представьте себе: если в реальности команда выйдет на поле вообще без тренера, что это будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Flint_Brooks @ Sep 29 2005, 09:12 AM) Скорее всего такая идея уже много раз озвучивалась, но всё же... не целесообразно-ли будет внести такое новшество: если команда играет автососом, то мастерство игроков падает, допустим, на 15-20% Представьте себе: если в реальности команда выйдет на поле вообще без тренера, что это будет? Она всех порвет(если тренера перед этим сливала). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 12:42 |