IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )

> 

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Истинные викинги, Немного о менеджерах фарерских островов
Terminator
сообщение 5.4.2008, 16:12
Сообщение #1

Forza Milan
Иконка группы

Из: Ярославль
Россия
ИД на сайте: 66111

Как автор - начну...

Зовут меня Т.-Ш. Никита (фамилию сократил, не удивляйтесь, что она двойная, это не слияние маминой и папиной, а только папина - так сказать из поколения в поколение). Возраст - 20 лет, 31 мая стукнет 21. Учился как и все в школе, закончил 11 классов, не с блеском, но все-таки...
В свои 20 лет до сих пор учусь на 2-ом курсе университета им. Лобачевского - вечный студент... 2 года не могу сдать один предмет - политологию. Вот так вот она меня имеет эта наука...
Не работаю, но понимаю, что надо, но что-то все никак..
Как и все вы люблю футбол... погода вроде у нас налаживается, весна пришла, можно уже играть на улице))
Любимый клуб, наверное, Милан..
Люблю путешествовать. За свои 20 лет побывал во Франции, Англии, Италии дважды, Сан-Марино (горная деревушка), проездом в Германии, и в трех странах Скандинавии - Финляндии, Швеции и Дании..

Вот фотография, пока другой не нашел....

Сообщение отредактировал Terminator - 28.1.2011, 15:28
Go to the top of the page

+Quote Post
НЕРО
сообщение 7.4.2008, 15:08
Сообщение #2

Дворовый игрок
Иконка группы

Россия
ИД на сайте: 52058

Привет Всем! Зовут меня Хорев Вадим.
Родился я в Москве 15 июня 1987 года. Учусь в Московской Государственной Академии Физической Культуры и Спорта(МГАФК) на 4 курсе на тренерском факультете. На данный момент не работаю так как ща запары с учебой. Моя Академия ща проходит аттестацию и просто дерут за посещение, так что пропускать не желательно, поэтому пока и не хватает времени работать.