Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Истинные викинги
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Фареры
Страницы: 1, 2
Terminator
Как автор - начну...

Зовут меня Т.-Ш. Никита (фамилию сократил, не удивляйтесь, что она двойная, это не слияние маминой и папиной, а только папина - так сказать из поколения в поколение). Возраст - 20 лет, 31 мая стукнет 21. Учился как и все в школе, закончил 11 классов, не с блеском, но все-таки...
В свои 20 лет до сих пор учусь на 2-ом курсе университета им. Лобачевского - вечный студент... 2 года не могу сдать один предмет - политологию. Вот так вот она меня имеет эта наука...
Не работаю, но понимаю, что надо, но что-то все никак..
Как и все вы люблю футбол... погода вроде у нас налаживается, весна пришла, можно уже играть на улице))
Любимый клуб, наверное, Милан..
Люблю путешествовать. За свои 20 лет побывал во Франции, Англии, Италии дважды, Сан-Марино (горная деревушка), проездом в Германии, и в трех странах Скандинавии - Финляндии, Швеции и Дании..

Вот фотография, пока другой не нашел....
НЕРО
Привет Всем! Зовут меня Хорев Вадим.
Родился я в Москве 15 июня 1987 года. Учусь в Московской Государственной Академии Физической Культуры и Спорта(МГАФК) на 4 курсе на тренерском факультете. На данный момент не работаю так как ща запары с учебой. Моя Академия ща проходит аттестацию и просто дерут за посещение, так что пропускать не желательно, поэтому пока и не хватает времени работать.
Футболом увлекаюсь с детства. Начал заниматься с 7 лет в школе "Красногвардеец". Потом была травма и почти на год я выбывал из строя. После выпуска из спортшколы играл в КФК "Чертаново". Потом начал играть в ЛФЛ Москвы. На данный момент играю в любительской команде "Шины Мира", выступающей на юго-востоке ЛФЛ Москвы и в "Металлурге" Видное.