IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Правила мафии
agent 51
сообщение 29.9.2014, 21:09
Сообщение #1


Спиртовой свящ!
Иконка группы

Сообщений: 35 972
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 267070


Репутация:   446  


МАФИЯ. ГВИНЕЙСКИЕ ПРАВИЛА:
Мафия - форумная игра, проходящая под эгидой Международной ассоциации форумной мафии (МАФМ) на соответствующем подфоруме ФС Чехии. Ведущий партии - agent 51 WhatsApp, Viber, Telegram: +79111385432. Игра проходит по гвинейским правилам, изложенным ниже.
Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры, осуществляет все распорядительные функции по ходу партии. Для помощи ведущий может привлекать третьих лиц - таких как автора правил, членов комитета ФП МАФМ, Президента ФП МАФМ и Зама президента ФП МАФМ, в соответствии с кодексом нарушений МАФМ и исходя из целесообразности такого привлечения.
Игроки по ходу партии могут задавать ведущему вопросы в личке, по указанным выше координатам либо в игровом топике. В игровом топике сообщение адресованное ведущему выделяется синим цветом.
С учетом того, что партия проходит под эгидой МАФМ на нее распространяются все правила, предусмотренные Кодексом нарушений МАФМ.

Целью игры – является выполнение игроком (игроками в клане) условий победы, указанных в настоящих правилах.
В игровой день все игроки должны общаться между собой. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов. Тем не менее, явное вскрытие роли запрещено.

Днём идёт обсуждение и голосование, ночью кто может, тот отправляет ход ведущему. Голос оставляется красным цветом. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог) (лог накопительный). Запрещается голосовать в себя. Запрещается голосовать пустым голосом. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса. Если персонаж имеет дневной ход - он должен его отправить в течение дня. Все ходы по изменению голоса могут быть отправлены в течение 5 минут после окончания дня.
Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия. Кроме того игрок в этом случае будет нести ответственность по линии ФП, в соответствии с кодексом нарушений МАФМ.

Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные ходы. У мафии - шлет босс мафии или уполномоченное лицо, у копов - шериф или уполномоченное лицо.

Каждый игрок может совершить только один ход, предусмотренный функционалом роли. Но, любой игрок может прислать ход "сижу дома". К ходу "сижу дома"- приравнивается ситуация, когда игрок не присылает ход вообще или с опозданием.
Роли убитых игроков вскрываются, кроме случая оговоренного далее. Роли посаженных игроков вскрываются, кроме случая оговоренного далее. Роль посаженного объявляется остальным игрокам утром следующего дня, в шапке. Но если персонаж был убит в тюрьме, его роль и цвет остаются неизвестны.
Мафы:

1 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме, в этом случае роль убитого не вскрывается.
1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик мафиози - может вербовать, и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает).
3. Рядовой мафиози - может стрелять.

2 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме.
1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик мафиози - может вербовать, и делать ход поиск зомби (при обнаружении зомби умирает).
3. Рядовой мафиози - может стрелять.

Вербовщик может делать ход "поиск зомби" и вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Завербовать можно только Шута, Мэра, Куртизанку, Туроператора, Кладоискателя, Статиста, Журналиста, Пьяницу Вора и Мирного жителя. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика.
- Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана, теряя при этом свою первоначальную роль, за исключением журналиста.
- Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован).
Вербовщик может повторно послать приглашение. Во второй раз вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока.
- Если у персонажа есть активная роль за исключением журналиста она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если вербуемого вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. Роль Журналиста не меняется, однако после вербовки он получает право общаться в клане. Максимумальная численность клана - 5 человек. То есть один клан может завербовать максимум двух человек.

Ученик клана Не знает свой клан (задание получает анонимно, но узнает задание). Наниматель может поручить ученику только убийство игрока. Если ученик успешно выполнил задание, то становится рядовым мафиози. До этого не является членом клана. Выстрел считается удачным, если ход не был заблокирован и выстрел достиг цели. Лечение не отменяет успеха выполнения задания. В случае смерти/посадки нанимателя становится маньяком. Не может убивать персонажа в тюрьме.
- Выполняет задание нанимателя.


3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Некромант - ночью посылает ведущему имена 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Зомби (изначально не существует) - мертвый персонаж, поднятый некромантом, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. При воскрешении первоначальную роль не теряет и может делать ночные ходы в соответствии с первоначальной ролью. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Не может воздействовать на своих сокланов, при попытке воздействия получает ответ - неудачно. Нельзя убить выстрелом.
Численность клана некроманта - не ограничена. В случае если поднимает кланового игрока, ночные ходы принимаются ведущим как от сокланов, так и от поднятого некромантом. Игрок производит ход который отправил сам. В случае если поднятый некромантом игрок является боссом клана мафии или шерифом он либо сам отправляет ход за свой клан, либо пишет ведущему что ходы теперь будет направлять другой игрок. Сообщать или не сообщать о том что игрок стал зомби он решает сам.
Мирные:

Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти.
1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии. Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет.
2. Помощник шерифа – может стрелять, если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится.

Врач - лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня. Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Не может лечить или перевязывать одного и того же игрока более двух раз за игру(для одного игрока, включая самого врача - две перевязки, либо два лечения, либо одна перевязка и одно лечение).

Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом. Пока не нашел все три артефакта и не получил возможность общаться с копами может быть завербован одним из кланов мафии. В случае посадки (убийства) помощника шерифа, при условии что нашел все три артефакта и получил возможность общаться с копами, становится помощником шерифа.

Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, вампир грешен изначально). Изначально имеет бронежилет. Игнорирует любую защиту. Исповедуемый также не может совершить ход в день исповеди. Одного игрока может исповедовать один раз за игру.
Имеет дар провидца, может 1 раз за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход). При исповеди вампира узнаёт его роль. При исповеди Некроманта - некромант умирает. Не может быть укушен и отравлен.

Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же). Не может быть отравлен. Не может быть укушен и отравлен вампиром. Может писать на заборе все что угодно, любой пьяный бред.

Статист – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные). Может быть завербован.

Безумная Фея – имеет бронежилет с начала игры. В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь). Себе подарки дарить не может.
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы (2 шт) - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский броник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка).
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока, которому подарена метка не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока.
14. ядовитые духи – отравляет любого игрока, который совершает в отношении владельца враждебное действие.
К враждебным действиям относятся - выстрел, укус вампира, поход на охоту с колом (отравляются все дошедшие), охота кланом (отравляются все дошедшие) или поиск нечисти (отравляется дошедший коп), исповедь нечисти (некроманта, вампира).
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок.
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)
18. Самопал - позволяет один раз выстрелить персонажу, которому сделан подарок (2 шт).


Мирные жители - имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. Могут быть завербованы.

Нейтралы

Обезьяна - местный житель, выстрел в которого не может достичь цели так как обезьяна очень ловкая. В случае выстрела в нее она забирается на пальму и швыряет кокосом в стреляющего или травящего. Стреляющий (травящий) обезьяну получает ответ неудачно, его голос на следующем голосовании не засчитывается. Ночной ход обезьяны, прийти к выбранному игроку и защитить его от вредного воздействия. В этом случае игрок пришедший убивать цель обезьяны также получает кокосом по голове, его ход становится неудачным и голос не засчитывается на голосовании. Не защищена и не защищает от воздействия маньяка, выстрела мэра и выстрела самопала. Не может ходить к одному игроку более 1 раза за партию. За проведенную защиту (в случае если спасла персонажа от выстрела или отравления) забирает голос персонажа на следующем голосовании, соответственно узнает воздействовали ли на игрока или нет.

Вор – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует.
Туроператор – отправляет на 1 ночь игрока в заграничное путешествие, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро. О путешествии сообщается при открытии нового дня. Может отправить в путешествие одного игрока один раз за игру.
Вампир - нельзя убить выстрелом, не может быть отравлен. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк.

Маньяк - коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней, а также ловкость персонажа. Не может убить Некроманта.

Мэр – на выбор голосует простым или двойным голосом. Изначально имеет пистолет с одним патроном и один раз за игру может выстрелить в любую цель. Может быть завербован.
Журналист - ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя к кому ходил игрок. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, шут, обезьяна, адвокат)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома, цели кто-то/что-то помешало).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Шут - ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход). Может быть завербован.

Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход, однако воздействовать на него при этом нельзя). Пистолет не видит и не забирает.

Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. При посадке игрок через ведущего обращается к адвокату с просьбой о выпуске и устанавливает цену выпуска - любая вещь, имеющаяся у посаженного, либо его голос на два ближайших дня. Если у выпускаемого есть вещь предлагать голоса не может (артефакт в данном случае вещью не является). Адвокату пересылается сообщение и "выкупная цена". Адвокат либо дает согласие на выпуск игрока либо отказывает в выпуске. В случае если адвокат согласился на выпуск игрока за его голос, он изменяет этот голос в отведенное в шапке дня время. Если адвокат не присылает изменение голоса, голос все равно считается использованным. Если выпустил игрока за голоса не может выпускать никого пока выпущенный не будет посажен окончательно (убит) либо голоса выпущенного полностью не будут использованы адвокатом (адвокат выпустил Васю за голос на два дня. Следующего игрока адвокат сможет выпустить только после того как пройдут эти два дня.

Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.

Очередность хода
Безумная Фея, Шут, Куртизанка, Туроператор, Священник, Пьяница, Маньяк, Мэр (выстрел), выстрел из самопала, Обезьяна, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Вербовка, Ученик клана, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, Адвокат. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста и Адвоката, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов (в том числе получившего право общаться с ними кладоискателя) + нет священника + нет вампира + нет обезьяны + нет маньяка + нет безгрешного мэра + нет не завербованного журналиста
Копы
-побеждают вместе с мирными + нет Куртизанки
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка + нет адвоката, выпустившего больше мафов + нет грешного мэра + нет завербованного журналиста
Вампир
-нет священника + нет мафов + нет маньяка + нет обезьяны + нет обычных мирных жителей+ нет копов (в том числе получившего право с ними общаться кладоискателя) + нет мэра, все оставшиеся в игре игроки укушены.
жур - побеждает со своей стороной, если жур темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + все оставшиеся в игре игроки были отправлены в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа, мэра и обезьяны + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)[/color]
Адвокат - дожил до конца партии + выиграли те кого больше выпустил. Если не выпустил никого, условия победы считаются не выполненными.
Вор, Куртизанка, Обезьяна, Шут, Мэр - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!

Результаты ходов
Выстрел в броник - "удачно"
Выстрел в зеркало - "удачно"
Выстрел в клиента врача - "удачно"
Выстрел в священника, фею, вампа, некроманта, зомби - "удачно"
Выстрел в исповедуемого, клиента куртизанки - "неудачно"
Выстрел в обезьяну, защищаемого обезьяной - "неудачно"
Любой блок ночного хода также повлечет за собой ответ "неудачно"
Отравление аналогично выстрелу.

Сообщение отредактировал agent 51 - 27.10.2019, 18:58


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Start new topic
Ответов (30 - 44)
Федя Торрес
сообщение 3.10.2014, 14:52
Сообщение #31


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 6 920
Регистрация: 4.6.2010
Россия
ИД на сайте: 336821


Репутация:   98  


Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 15:23) *
1. Могут, только охотясь с кольями на него.
2. Нет.

1. Помню где то обсуждали , если коп ( маф) остался один, то это считается что идет весь клан на охоту))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
agent 51
сообщение 3.10.2014, 14:59
Сообщение #32


Спиртовой свящ!
Иконка группы

Сообщений: 35 972
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 267070


Репутация:   446  


Цитата(Федя Торрес @ 3.10.2014, 14:52) *
1. Помню где то обсуждали , если коп ( маф) остался один, то это считается что идет весь клан на охоту))

Ну по этим правилам если считать копов мафами то конечно smile.gif А так только если маф остался один...


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
ТОРВАЛЬД
сообщение 4.10.2014, 9:28
Сообщение #33


Таков твой дух – Одно из двух
Иконка группы

Сообщений: 34 284
Регистрация: 25.1.2010
Из: Покров-Москва
Россия
ИД на сайте: 317273


Репутация:   1818  


Короче с утра уже надо принять, чтобы полностью понять эти правила))))
Надо определить потенциального Некроманта и к нему свяща отправить, остальные на группы разобьются и пойдут кольями тыкать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Henry 14
сообщение 4.10.2014, 15:08
Сообщение #34


Футбольный бок
Иконка группы

Сообщений: 5 839
Регистрация: 22.11.2005
Из: Москва
Чехия
ИД на сайте: 25708


Репутация:   834  


Цитата(ТОРВАЛЬД @ 4.10.2014, 9:28) *
Короче с утра уже надо принять, чтобы полностью понять эти правила))))



Да с утра принять в субботу то вообще не повредит)))
Я вот принял но все равно некоторые схемы в голове всплывают уже полдня))))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Содовик
сообщение 31.3.2016, 3:09
Сообщение #35


Ну чо...?
Иконка группы

Сообщений: 29 646
Регистрация: 5.6.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 33


Репутация:   564  


Записываемся на партию в Андорре!!!


--------------------
Владимир А. Качагин (Содовик)
Обладатель Ордена "Гордость и честь нации" (Англия)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yanichkin_S
сообщение 10.5.2016, 22:40
Сообщение #36


Чили
Иконка группы

Сообщений: 19 654
Регистрация: 25.3.2006
Из: г. Сергиев Посад
Россия
ИД на сайте: 25292


Репутация:   1019  


Играю


--------------------
показать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
agent 51
сообщение 24.5.2016, 16:02
Сообщение #37


Спиртовой свящ!
Иконка группы

Сообщений: 35 972
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 267070


Репутация:   446  


ПРАВИЛА
показать
Убитые могут оставить надпись кровью. Можно делать описания дневных и ночных ходов, это художественные описания, которые могут содержать все что угодно, явно не направленное на вскрытие роли конкретного персонажа.
День закрывается в 23:00 по московскому времени. После этого писать в теме запрещается. Ходы отправляются в форумную личку в течении дня и ночи, принимаются до 7:00 утра по Москве.

Общее:
Днём идёт обсуждение и голосование, ночью кто может, тот отправляет ход ведущему. Голос оставляется красным цветом. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог). Запрещается голосовать в себя. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса. Дневные ходы можно делать до 19:00 по московскому времени.

Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия.

Мафы:

Продажные футболисты: (1 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа. При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Босс продажных – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик продажных - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Простой продажный - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

Принимающие допинг (2 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа. При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Босс допингистов – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик допингистов - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Простой нарк - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

Вербовка - поиск вербуемых персонажей, ведущему посылается имя игрока и если он тёмный жур/мэр/шут, указанные персонажи вербуются со 100% вероятностью одним из кланов. В случае если указанный персонаж является мирным, вербовка возможна с вероятностью 50%. Также, с вероятностью в 50 % можно завербовать простого мирного футболиста Вербуемому персонажу сообщается что он завербован определенным кланом, однако игроков входящих в клан он не знает. Общаться с тёмным нельзя, можно только посылать ему письма через ведущего, для этого любой маф должен прийти к нему ночью с письмом. В письме нельзя вскрывать свои ходы или членов клана. Можно вскрыть лишь одного из членов клана.

Продавец мельдония 3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Продавец мельдония (Некромант) - ночью посылает ведущему имя 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Мельдониезависимый (Зомби) (изначально не существует) - не стреляет, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Могут искать вампира по приказу некроманта. Нельзя убить выстрелом.

Мирные:

Лидеры сборной (Копы) (2 человека)
1. Капитан команды (Шериф) – может стрелять, искать босса мафии и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет.
2. Ассистент капитана (Помощник шерифа) – может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может проверять

Врач команды - Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.
Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом.
Главный тренер (Священник) - Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Может прийти к одному персонажу только один раз за игру. Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту.
Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход)). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль.
Командный пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же).
Скаут сборной (Статист) – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные).
Заведующий складом (Безумная Фея) – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. При вскрытии умирает ночью. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день.
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка)
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока
14. ядовитые духи – отравляет убийцу
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)

Любитель подглядывать (Свидетель). Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел. Может увидеть только выстрел того за кем следит. Если свидетель следит за персонажем с оружием и видит как он убивает другого персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем.
Обычный футболист (Мирный житель) - Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.

Нейтралы

Любитель лазать в чужие шкафчики (Вор) – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он.
Вечный отпускник (Туроператор) – отправляет на 1 ночь игрока в горячие точки, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро.
Русский Луиз Суарез (Вампир) - Нельзя убить обычным выстрелом. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк

Нереальный псих (Маньяк) - Коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней. Не может убить Некроманта.

Опытный игрок (Мэр) – на выбор голосует простым или двойным голосом (в первый день выбирает на какой стороне играет). Выбор голосования двойным голосом - ночной ход.
Пресс-атташе сборной (Журналист) (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя персонажа к которому ходил игрок за которым он следил. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, поход с письмом, шут)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Весельчак (Шут) - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход).
Постоянно меняющий клубы (Куртизанка) - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход).
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.


Очередность хода
Безумная Фея, Куртизанка, Туроператор, Шут, Священник, Пьяница, Маньяк, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Свидетель, Вербовка, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, . (Пояснение: Некромант может поднять журналиста, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира
Копы
-побеждают вместе с мирными
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира
Вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены(больше половины игроков не считая вампира), нет 2х кланов мафии.
Шут, Мэр и Журналист
-побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)
Вор, Куртизанка - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
agent 51
сообщение 11.10.2018, 1:16
Сообщение #38


Спиртовой свящ!
Иконка группы

Сообщений: 35 972
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 267070


Репутация:   446  


ПРАВИЛА ДЛЯ ПАРТИИ ЧМ-2018
показать
Убитые могут оставить надпись кровью. Можно делать описания дневных и ночных ходов, это художественные описания, которые могут содержать все что угодно, явно не направленное на вскрытие роли конкретного персонажа.
День закрывается в 21:00 по московскому времени. После этого писать в теме запрещается. Ходы отправляются в форумную личку в течении дня и ночи, принимаются до 23:00 по Москве.
День в случае отсутствия форс-мажора открывается в 23:30 по московскому времени.

Общее:
Днём идёт обсуждение и голосование, ночью отправляются ходы ведущему. Голос оставляется красным цветом либо делается подпись: "красным с телефона". Иные виды голосования не принимаются. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог). Запрещается голосовать в себя. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса.
Дневные ходы можно делать до 19:00 по московскому времени.

Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия.

Мафы:

Коррупционеры (1 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа (Если босс находит Шерифа, а рядовой идет стрелять, то осуществляется два выстрела за ночь). При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Главный коррупционер – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик коррупционеров - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Обычный коррупционер - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

"Грязные" спортсмены (2 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа.(Если босс находит Шерифа, а рядовой идет стрелять, то осуществляется два выстрела за ночь). При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Главный "грязный" – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик "грязных" - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Обычный "грязный" - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

Вербовка - поиск вербуемых персонажей, ведущему посылается имя игрока и если он тёмный жур/мэр/шут, указанные персонажи вербуются со 100% вероятностью одним из кланов. В случае если указанный персонаж является мирным, вербовка возможна с вероятностью 50%. Также, с вероятностью в 50 % можно завербовать простого мирного. (Вербовка определяется монеткой). Вербуемому персонажу сообщается что он завербован определенным кланом, однако игроков входящих в клан он не знает. Общаться с тёмным нельзя, можно только посылать ему письма через ведущего, для этого любой маф должен прийти к нему ночью с письмом. В письме нельзя вскрывать свои ходы или членов клана. Можно вскрыть лишь одного из членов клана. Это правило распространяется на все письма.

Допинг-офицеры 3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Допинг-офицер (Некромант) - ночью посылает ведущему имена 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Спортсмен-допингист (Зомби) (изначально не существует) - не стреляет, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Могут искать вампира по приказу некроманта. Нельзя убить выстрелом.

Участники Чемпионата Мира 2018:

Оргкомитет Россия - 2018 (Копы) (2 человека)
1. Глава Комитета (Шериф) – может стрелять, искать босса мафии и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет.
2. Заместитель Главы Комитета (Помощник шерифа) – может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может проверять

Врач команды - Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.
Агроном стадионов (Кладоискатель)– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом.
Главный тренер (Священник) - Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Может прийти к одному персонажу только один раз за игру. Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту.
Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход)). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль.
Старый кальянщик (пьяница) – ночью курит и бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же).
Скаут супер-клубов (Статист) – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные).
Завхоз сборной (Безумная Фея) – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную (1,3, 5 и т. д.) ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. При вскрытии умирает ночью. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день.
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка)
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока
14. ядовитые духи – отравляет убийцу
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)

Внимательный фанат (Свидетель). Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел. Может увидеть только выстрел того за кем следит. Если свидетель следит за персонажем с оружием и видит как он убивает другого персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем.
Обычный участник чемпионата (Мирный житель) - Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.

Нейтралы

Игрок третьей лиги (Вор) – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он.
Аэрофлот (Туроператор) – отправляет на 1 ночь игрока в Саранск, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро.
Луиз Суарез (Вампир) - Нельзя убить обычным выстрелом. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк

Тавгай (Маньяк) - Коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней. Не может убить Некроманта.

Президент ФИФА (Мэр) – на выбор голосует простым или двойным голосом (в первый день выбирает на какой стороне играет). Выбор голосования двойным голосом - ночной ход.
Журналист (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя персонажа к которому ходил игрок за которым он следил. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, поход с письмом, шут)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Артем Дзюба (Шут) - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход).
Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход).
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.


Очередность хода
Безумная Фея, Куртизанка, Туроператор, Шут, Священник, Пьяница, Маньяк, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Свидетель, Вербовка, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, . (Пояснение: Некромант может поднять журналиста, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира, нет шута, мэра, жура, вставших на сторону мирных жителей
Копы
-побеждают вместе с мирными
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов, в том числе шута, мэра, жура, вставших на сторону мафов + нет вампира
Вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены(больше половины игроков не считая вампира), нет 3х кланов мафии. Нет шута, мэра, жура, маньяка.
Шут, Мэр и Журналист
-побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)
Вор, Куртизанка - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikh11
сообщение 30.8.2019, 18:13
Сообщение #39


АРМЕЕЦ
Иконка группы

Сообщений: 20 835
Регистрация: 13.4.2008
Россия
ИД на сайте: 230733


Репутация:   490  


Не нравится в этой редакции свящ, точнее, как он умирает, учитывая, что в игре зомби еще присутствуют) Он реально спиртовой post-1.gif Учитывая, что нет фана, хватит с него и 1 жизни, ну или бронь ему одеть с самого начала. Да и вообще он терминатор и все знает за всех и голоса забирает) Перебор)ну или мафам также дать возможность распоряжаться голосами, если они находят зомби) Фее тоже хватит 1 жизни)

Это что сразу в глаза бросилось.

Сообщение отредактировал mikh11 - 30.8.2019, 18:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikh11
сообщение 30.8.2019, 18:22
Сообщение #40


АРМЕЕЦ
Иконка группы

Сообщений: 20 835
Регистрация: 13.4.2008
Россия
ИД на сайте: 230733


Репутация:   490  


но лучше у свяща убрать этот скилл, поскольку мафам своего зомби будет проще найти априори)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikh11
сообщение 30.8.2019, 18:28
Сообщение #41


АРМЕЕЦ
Иконка группы

Сообщений: 20 835
Регистрация: 13.4.2008
Россия
ИД на сайте: 230733


Репутация:   490  


Насчет выбора темной стороны) В случае жура понятно зачем ему делать выбор) В случяе мэра и шута - не очень, они просто делают ходы, а темными итак могут стать, посокльку их могут завербовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skazochnica
сообщение 31.8.2019, 1:42
Сообщение #42


~
Иконка группы

Сообщений: 44 879
Регистрация: 24.5.2011
Беларусь
ИД на сайте: 359939


Репутация:   773  


обезьяна laugh.gif

адвокат получается может хоть каждую ночь выпускать персов
ведь ему по сути нечего делать...нет альтернативы
да и голоса с подарками будут манить

Цитата
либо его голос минимум на два ближайших дня.


что значит минимум? то есть изначальная цена это 1 голос на 2 дня, и адвокат сам решит когда его использовать?
или сколько дней столько и голосов?

и лазейка...ведь если перс выйдет, то будет ясно, что это адвокат постарался...
значит и ясно, что голоса у него нет...вероятнее голоса, так как вещей не напассёшься
хотя всё равно будут в голове и вещи держать...это как мишень получается будет


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skazochnica
сообщение 31.8.2019, 1:52
Сообщение #43


~
Иконка группы

Сообщений: 44 879
Регистрация: 24.5.2011
Беларусь
ИД на сайте: 359939


Репутация:   773  


по врачу немного непонятно написано

Цитата
Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня.


Цитата
Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью.


при этом

Цитата
2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.


мне кажется не вяжется что то)

Сообщение отредактировал skazochnica - 31.8.2019, 1:52


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skazochnica
сообщение 31.8.2019, 1:56
Сообщение #44


~
Иконка группы

Сообщений: 44 879
Регистрация: 24.5.2011
Беларусь
ИД на сайте: 359939


Репутация:   773  


Цитата(mikh11 @ 30.8.2019, 17:28) *
Насчет выбора темной стороны) В случае жура понятно зачем ему делать выбор) В случяе мэра и шута - не очень, они просто делают ходы, а темными итак могут стать, посокльку их могут завербовать.

когда в начале они выбирают сторону, то они должны понимать. что выбор тёмной стороны означает автоматическую вербовку
а выбор светлой, стандартная вербовка, можно в первый раз отказаться


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skazochnica
сообщение 31.8.2019, 2:00
Сообщение #45


~
Иконка группы

Сообщений: 44 879
Регистрация: 24.5.2011
Беларусь
ИД на сайте: 359939


Репутация:   773  


слишком дофига у тебя кто ищет зомби
некроманту итак тяжко
и если заделать одного зомбака хотя бы, то 2 клана мафии,копы, свящ(2 раза за игру) все могут найти...методом исключения в конце,это не доставит труда

Добавлено 31st August 2019 - 01:00
свящ сильнейший тип. Непобедимый.
надо его облегчить на мой взгляд


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:40
Rambler's Top100