![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МАФИЯ. ГВИНЕЙСКИЕ ПРАВИЛА:
Мафия - форумная игра, проходящая под эгидой Международной ассоциации форумной мафии (МАФМ) на соответствующем подфоруме ФС Чехии. Ведущий партии - agent 51 WhatsApp, Viber, Telegram: +79111385432. Игра проходит по гвинейским правилам, изложенным ниже. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры, осуществляет все распорядительные функции по ходу партии. Для помощи ведущий может привлекать третьих лиц - таких как автора правил, членов комитета ФП МАФМ, Президента ФП МАФМ и Зама президента ФП МАФМ, в соответствии с кодексом нарушений МАФМ и исходя из целесообразности такого привлечения. Игроки по ходу партии могут задавать ведущему вопросы в личке, по указанным выше координатам либо в игровом топике. В игровом топике сообщение адресованное ведущему выделяется синим цветом. С учетом того, что партия проходит под эгидой МАФМ на нее распространяются все правила, предусмотренные Кодексом нарушений МАФМ. Целью игры – является выполнение игроком (игроками в клане) условий победы, указанных в настоящих правилах. В игровой день все игроки должны общаться между собой. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов. Тем не менее, явное вскрытие роли запрещено. Днём идёт обсуждение и голосование, ночью кто может, тот отправляет ход ведущему. Голос оставляется красным цветом. Сообщение с голосом нельзя редактировать. При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог) (лог накопительный). Запрещается голосовать в себя. Запрещается голосовать пустым голосом. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса. Если персонаж имеет дневной ход - он должен его отправить в течение дня. Все ходы по изменению голоса могут быть отправлены в течение 5 минут после окончания дня. Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия. Кроме того игрок в этом случае будет нести ответственность по линии ФП, в соответствии с кодексом нарушений МАФМ. Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные ходы. У мафии - шлет босс мафии или уполномоченное лицо, у копов - шериф или уполномоченное лицо. Каждый игрок может совершить только один ход, предусмотренный функционалом роли. Но, любой игрок может прислать ход "сижу дома". К ходу "сижу дома"- приравнивается ситуация, когда игрок не присылает ход вообще или с опозданием. Роли убитых игроков вскрываются, кроме случая оговоренного далее. Роли посаженных игроков вскрываются, кроме случая оговоренного далее. Роль посаженного объявляется остальным игрокам утром следующего дня, в шапке. Но если персонаж был убит в тюрьме, его роль и цвет остаются неизвестны. Мафы: 1 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме, в этом случае роль убитого не вскрывается. 1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет. 2. Вербовщик мафиози - может вербовать, и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). 3. Рядовой мафиози - может стрелять. 2 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме. 1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет. 2. Вербовщик мафиози - может вербовать, и делать ход поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). 3. Рядовой мафиози - может стрелять. Вербовщик может делать ход "поиск зомби" и вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Завербовать можно только Шута, Мэра, Куртизанку, Туроператора, Кладоискателя, Статиста, Журналиста, Пьяницу Вора и Мирного жителя. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана, теряя при этом свою первоначальную роль, за исключением журналиста. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение. Во второй раз вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока. - Если у персонажа есть активная роль за исключением журналиста она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если вербуемого вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. Роль Журналиста не меняется, однако после вербовки он получает право общаться в клане. Максимумальная численность клана - 5 человек. То есть один клан может завербовать максимум двух человек. Ученик клана Не знает свой клан (задание получает анонимно, но узнает задание). Наниматель может поручить ученику только убийство игрока. Если ученик успешно выполнил задание, то становится рядовым мафиози. До этого не является членом клана. Выстрел считается удачным, если ход не был заблокирован и выстрел достиг цели. Лечение не отменяет успеха выполнения задания. В случае смерти/посадки нанимателя становится маньяком. Не может убивать персонажа в тюрьме. - Выполняет задание нанимателя. 3 клан Мафии (1 мертвец) 1. Некромант - ночью посылает ведущему имена 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить) Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка. 2. Зомби (изначально не существует) - мертвый персонаж, поднятый некромантом, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. При воскрешении первоначальную роль не теряет и может делать ночные ходы в соответствии с первоначальной ролью. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Не может воздействовать на своих сокланов, при попытке воздействия получает ответ - неудачно. Нельзя убить выстрелом. Численность клана некроманта - не ограничена. В случае если поднимает кланового игрока, ночные ходы принимаются ведущим как от сокланов, так и от поднятого некромантом. Игрок производит ход который отправил сам. В случае если поднятый некромантом игрок является боссом клана мафии или шерифом он либо сам отправляет ход за свой клан, либо пишет ведущему что ходы теперь будет направлять другой игрок. Сообщать или не сообщать о том что игрок стал зомби он решает сам. Мирные: Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти. 1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии. Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет. 2. Помощник шерифа – может стрелять, если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится. Врач - лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня. Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Не может лечить или перевязывать одного и того же игрока более двух раз за игру(для одного игрока, включая самого врача - две перевязки, либо два лечения, либо одна перевязка и одно лечение). Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом. Пока не нашел все три артефакта и не получил возможность общаться с копами может быть завербован одним из кланов мафии. В случае посадки (убийства) помощника шерифа, при условии что нашел все три артефакта и получил возможность общаться с копами, становится помощником шерифа. Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, вампир грешен изначально). Изначально имеет бронежилет. Игнорирует любую защиту. Исповедуемый также не может совершить ход в день исповеди. Одного игрока может исповедовать один раз за игру. Имеет дар провидца, может 1 раз за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход). При исповеди вампира узнаёт его роль. При исповеди Некроманта - некромант умирает. Не может быть укушен и отравлен. Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же). Не может быть отравлен. Не может быть укушен и отравлен вампиром. Может писать на заборе все что угодно, любой пьяный бред. Статист – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные). Может быть завербован. Безумная Фея – имеет бронежилет с начала игры. В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь). Себе подарки дарить не может. Подарки: 1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает. 3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур 4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает) 5. визитка начальника тюрьмы (2 шт) - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта. 6. китайский броник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь. 7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти 8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка). 9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения 10. черная метка - голос игрока, которому подарена метка не засчитывается при следующем голосовании. 11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела 12. крест (2шт) – отпугивает вампира 13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока. 14. ядовитые духи – отравляет любого игрока, который совершает в отношении владельца враждебное действие. К враждебным действиям относятся - выстрел, укус вампира, поход на охоту с колом (отравляются все дошедшие), охота кланом (отравляются все дошедшие) или поиск нечисти (отравляется дошедший коп), исповедь нечисти (некроманта, вампира). 15. Диплом – даёт двойной голос. 16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. 17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт) 18. Самопал - позволяет один раз выстрелить персонажу, которому сделан подарок (2 шт). Мирные жители - имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. Могут быть завербованы. Нейтралы Обезьяна - местный житель, выстрел в которого не может достичь цели так как обезьяна очень ловкая. В случае выстрела в нее она забирается на пальму и швыряет кокосом в стреляющего или травящего. Стреляющий (травящий) обезьяну получает ответ неудачно, его голос на следующем голосовании не засчитывается. Ночной ход обезьяны, прийти к выбранному игроку и защитить его от вредного воздействия. В этом случае игрок пришедший убивать цель обезьяны также получает кокосом по голове, его ход становится неудачным и голос не засчитывается на голосовании. Не защищена и не защищает от воздействия маньяка, выстрела мэра и выстрела самопала. Не может ходить к одному игроку более 1 раза за партию. За проведенную защиту (в случае если спасла персонажа от выстрела или отравления) забирает голос персонажа на следующем голосовании, соответственно узнает воздействовали ли на игрока или нет. Вор – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует. Туроператор – отправляет на 1 ночь игрока в заграничное путешествие, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро. О путешествии сообщается при открытии нового дня. Может отправить в путешествие одного игрока один раз за игру. Вампир - нельзя убить выстрелом, не может быть отравлен. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор: • Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет. • Просто кусает игрока Убить вампира можно: 1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки). 2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него. 3. Убивает маньяк. Маньяк - коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней, а также ловкость персонажа. Не может убить Некроманта. Мэр – на выбор голосует простым или двойным голосом. Изначально имеет пистолет с одним патроном и один раз за игру может выстрелить в любую цель. Может быть завербован. Журналист - ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя к кому ходил игрок. Тёмный жур пишет что хочет. Варианты ответов получаемых журналистом: 1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки) 2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы) 3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление). 4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, шут, обезьяна, адвокат) 5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома, цели кто-то/что-то помешало). Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием). Шут - ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход). Может быть завербован. Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход, однако воздействовать на него при этом нельзя). Пистолет не видит и не забирает. Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. При посадке игрок через ведущего обращается к адвокату с просьбой о выпуске и устанавливает цену выпуска - любая вещь, имеющаяся у посаженного, либо его голос на два ближайших дня. Если у выпускаемого есть вещь предлагать голоса не может (артефакт в данном случае вещью не является). Адвокату пересылается сообщение и "выкупная цена". Адвокат либо дает согласие на выпуск игрока либо отказывает в выпуске. В случае если адвокат согласился на выпуск игрока за его голос, он изменяет этот голос в отведенное в шапке дня время. Если адвокат не присылает изменение голоса, голос все равно считается использованным. Если выпустил игрока за голоса не может выпускать никого пока выпущенный не будет посажен окончательно (убит) либо голоса выпущенного полностью не будут использованы адвокатом (адвокат выпустил Васю за голос на два дня. Следующего игрока адвокат сможет выпустить только после того как пройдут эти два дня. Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске. Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом. Очередность хода Безумная Фея, Шут, Куртизанка, Туроператор, Священник, Пьяница, Маньяк, Мэр (выстрел), выстрел из самопала, Обезьяна, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Вербовка, Ученик клана, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, Адвокат. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста и Адвоката, они ходят одновременно) Условия победы: Мафия -остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов (в том числе получившего право общаться с ними кладоискателя) + нет священника + нет вампира + нет обезьяны + нет маньяка + нет безгрешного мэра + нет не завербованного журналиста Копы -побеждают вместе с мирными + нет Куртизанки Мирные -остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка + нет адвоката, выпустившего больше мафов + нет грешного мэра + нет завербованного журналиста Вампир -нет священника + нет мафов + нет маньяка + нет обезьяны + нет обычных мирных жителей+ нет копов (в том числе получившего право с ними общаться кладоискателя) + нет мэра, все оставшиеся в игре игроки укушены. жур - побеждает со своей стороной, если жур темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями. Туроператор -дожил до конца партии + все оставшиеся в игре игроки были отправлены в путешествие Маньяк Нету копов, мафов, свяща, вампа, мэра и обезьяны + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)[/color] Адвокат - дожил до конца партии + выиграли те кого больше выпустил. Если не выпустил никого, условия победы считаются не выполненными. Вор, Куртизанка, Обезьяна, Шут, Мэр - дожили до конца партии Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня! Результаты ходов Выстрел в броник - "удачно" Выстрел в зеркало - "удачно" Выстрел в клиента врача - "удачно" Выстрел в священника, фею, вампа, некроманта, зомби - "удачно" Выстрел в исповедуемого, клиента куртизанки - "неудачно" Выстрел в обезьяну, защищаемого обезьяной - "неудачно" Любой блок ночного хода также повлечет за собой ответ "неудачно" Отравление аналогично выстрелу. Сообщение отредактировал agent 51 - 27.10.2019, 18:58 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обезьяна
Цитата . За проведенную защиту забирает голос персонажа на следующем голосовании. за проведённую удачную защиту? или просто за то что пришёл и попытался защитить? меня ответы интересуют если просто дошёл до перса, но на него никто не покушался, будет "удачно"? или дошёл и удачно защитил, то какой ответ? "удачно защитил, забрал голос"? Сообщение отредактировал skazochnica - 31.8.2019, 2:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Prince of Darkness ![]() Сообщений: 8 085 Регистрация: 31.10.2010 Из: Вологда ![]() ИД на сайте: 348883 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже поржал с описания обезьяны
![]() свящ имба какое-то и просьба - как-то визуально раздели роли, а то сплошной простыней сливаются)) Сообщение отредактировал Aristarkh1 - 31.8.2019, 2:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по адвокату, что жур увидит? его вроде нет в ответах
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за некроманта вообще утопия играть
получил роль свяща, в шоколаде полном плюс ещё из тюрьмы, если что можно выйти)) лафа) нет баланса у тебя Добавлено 31st August 2019 - 01:10 тоже поржал с описания обезьяны ![]() свящ имба какое-то и просьба - как-то визуально раздели роли, а то сплошной простыней сливаются)) о да) тоже хотела сказать очень читать тяжело и воспринимать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Prince of Darkness ![]() Сообщений: 8 085 Регистрация: 31.10.2010 Из: Вологда ![]() ИД на сайте: 348883 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДОЛЖЕН БУДЕШЬ!!!
![]() Мафы: 1 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме. 1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет. 2. Вербовщик мафиози - может вербовать, стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает) 3. Рядовой мафиози - может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). 2 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме. 1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет. 2. Вербовщик мафиози - может вербовать, стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает) 3. Рядовой мафиози - может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Вербовщик использует все функции обычного мафиози + может вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Завербовать можно только Шута, Мэра, Кладоискателя, Статиста, Журналиста, Вора и Мирного жителя. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана, теряя при этом свою первоначальную роль, за исключением Журналиста, выбравшего изначально темную сторону. Журналист, выбравший темную сторону вербуется автоматом. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение. Во второй раз вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока. - Если у персонажа есть активная роль за исключением журналиста она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если вербуемого вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. Роль Журналиста не меняется, однако после вербовки он получает право общаться в клане. Максимумальная численность клана - 5 человек. То есть один клан может завербовать максимум двух человек. 3 клан Мафии (1 мертвец) 1. Некромант - ночью посылает ведущему имя 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить) Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка. 2. Зомби (изначально не существует) - мертвый персонаж, поднятый некромантом, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. При воскрешении первоначальную роль не теряет и может делать ночные ходы в соответствии с первоначальной ролью. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Не может воздействовать на своих сокланов, при попытке воздействия получает ответ - неудачно. Нельзя убить выстрелом. Численность клана некроманта - не ограничена. В случае если поднимает кланового игрока, ночные ходы принимаются ведущим как от сокланов, так и от поднятого некромантом. Игрок производит ход который отправил сам. В случае если поднятый некромантом игрок является боссом клана мафии или шерифом он либо сам отправляет ход за свой клан, либо пишет ведущему что ходы теперь будет направлять другой игрок. Сообщать или не сообщать о том что игрок стал зомби он решает сам. Мирные: Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти. 1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии и проводить поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет. 2. Помощник шерифа – может стрелять, проводить поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится. Врач - лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня. Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Не может лечить или перевязывать одного и того же игрока более двух раз за игру(для одного игрока, включая самого врача - две перевязки, либо два лечения, либо одна перевязка и одно лечение). Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом. Пока не нашел все три артефакта и не получил возможность общаться с копами может быть завербован одним из кланов мафии. Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, вампир грешен изначально). Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту. Исповедуемый также не может совершить ход в день исповеди. Одного игрока может исповедовать один раз за игру. Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль. При исповеди Некроманта - некромант умирает. Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же). Не может быть отравлен. Укус вампира с ядом - неудачный ход. Может писать на заборе все что угодно, любой пьяный бред. Статист – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные). Может быть завербован. Безумная Фея – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь). Подарки: 1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает. 3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур 4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает) 5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта. 6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь. 7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти 8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка). 9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения 10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании. 11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела 12. крест (2шт) – отпугивает вампира 13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока. 14. ядовитые духи – отравляет любого игрока, который совершает в отношении владельца враждебное действие. К враждебным действиям относятся - выстрел, укус вампира, поход на охоту с колом (отравляются все дошедшие), охота кланом (отравляются все дошедшие) или поиск нечисти (отравляется дошедший коп), исповедь любой нечисти (некроманта, вампира, зомби). 15. Диплом – даёт двойной голос. 16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. 17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт) 18. Самопал - позволяет один раз выстрелить персонажу, которому сделан подарок. Мирные жители - имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. Могут быть завербованы. Нейтралы Обезьяна - местный житель, выстрел в которого не может достичь цели так как обезьяна очень ловкая. В случае выстрела в нее она забирается на пальму и швыряет кокосом в стреляющего или травящего. Стреляющий (травящий) обезьяну получает ответ неудачно, его голос на следующем голосовании не засчитывается. Ночной ход обезьяны, прийти к выбранному игроку и защитить его от вредного воздействия. В этом случае игрок пришедший убивать цель обезьяны также получает кокосом по голове, его ход становится неудачным и голос не засчитывается на голосовании. Не защищена и не защищает от воздействия маньяка. Также может быть убита мэром или самопалом. Не может ходить к одному игроку более 1 раза за партию. За проведенную защиту забирает голос персонажа на следующем голосовании. Вор – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он. Туроператор – отправляет на 1 ночь игрока в заграничное путешествие, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро. О путешествии сообщается при открытии нового дня. Может отправить в путешествие одного игрока один раз за игру. Вампир - нельзя убить выстрелом, не может быть отравлен. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор: • Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет. • Просто кусает игрока Убить вампира можно: 1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки). 2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него. 3. Убивает маньяк. Маньяк - коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней, а также ловкость персонажа. Не может убить Некроманта. Мэр – на выбор голосует простым или двойным голосом. Изначально имеет пистолет с одним патроном и один раз за игру может выстрелить в любую цель. Может быть завербован. (в первый день выбирает на какой стороне играет). Журналист (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя к кому ходил игрок. Тёмный жур пишет что хочет. Варианты ответов получаемых журналистом: 1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки) 2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы) 3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление). 4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, шут, обезьяна) 5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома, цели кто-то/что-то помешало). Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием). Шут - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход). Может быть завербован. Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход). Пистолет не забирает. Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. При посадке игрок через ведущего обращается к адвокату с просьбой о выпуске и устанавливает цену выпуска - любая вещь, имеющаяся у посаженного, либо его голос минимум на два ближайших дня. Адвокату пересылается сообщение и "выкупная цена". Адвокат либо дает согласие на выпуск игрока либо отказывает в выпуске. В случае если адвокат согласился на выпуск игрока за его голос, он изменяет этот голос в отведенное в шапке время. Если адвокат не присылает изменение голоса, голос все равно считается использованным. Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске. Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом. Очередность хода Безумная Фея, Шут, Куртизанка, Туроператор, Священник, Пьяница, Маньяк, Обезьяна, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Вербовка, Ученик клана, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, Адвокат. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста и Адвоката, они ходят одновременно) Условия победы: Мафия -остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира + нет обезьяны + нет маньяка + нет обезьяны Копы -побеждают вместе с мирными Мирные -остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка Вампир -нет священника + нет мафов + нет маньяка + нет обезьяны + нет обычных мирных жителей. Шут, Мэр и Журналист -побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями. Туроператор -дожил до конца партии + все оствшиеся в игре игроки были отправлена в путешествие Маньяк Нету копов, мафов, свяща, вампа и обезьяны + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)[/color] Адвокат - дожил до конца партии + выиграли те кого больше выпустил. Если не выпустил никого, условия победы считаются не выполненными. Вор, Куртизанка, Обезьяна - дожили до конца партии Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня! Сообщение отредактировал agent 51 - 2.9.2019, 19:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится в этой редакции свящ, точнее, как он умирает, учитывая, что в игре зомби еще присутствуют) Он реально спиртовой ![]() Это что сразу в глаза бросилось. Поправил свяща, убрал возможность находить зомби и забирать голос. убрал две жизни, повесил броник. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет выбора темной стороны) В случае жура понятно зачем ему делать выбор) В случяе мэра и шута - не очень, они просто делают ходы, а темными итак могут стать, посокльку их могут завербовать. Да, оставил только журу. Это со старой редакции правил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обезьяна ![]() адвокат получается может хоть каждую ночь выпускать персов ведь ему по сути нечего делать...нет альтернативы да и голоса с подарками будут манить что значит минимум? то есть изначальная цена это 1 голос на 2 дня, и адвокат сам решит когда его использовать? или сколько дней столько и голосов? и лазейка...ведь если перс выйдет, то будет ясно, что это адвокат постарался... значит и ясно, что голоса у него нет...вероятнее голоса, так как вещей не напассёшься хотя всё равно будут в голове и вещи держать...это как мишень получается будет Должно же быть в гвинейских правилах хоть шо-то гвинейское ![]() Совершенно верно, может хоть каждую ночь выпускать. Только это не особо вяжется с его условиями победы. Ему необходимо будет думать кого выпускать чтобы победить. Это минимальная цена которую может предложить выпускаемый за то чтобы его выпустили. Может предложить и больше. Фея может подарить визитку, по которой перс может также выйти, тут уже не факт что перса выпустил адвокат. Добавлено 2nd September 2019 - 18:21 по врачу немного непонятно написано при этом мне кажется не вяжется что то) Почему не вяжется? Перевязал, на следующий день идет к нему с лечением. Добавлено 2nd September 2019 - 18:23 слишком дофига у тебя кто ищет зомби некроманту итак тяжко и если заделать одного зомбака хотя бы, то 2 клана мафии,копы, свящ(2 раза за игру) все могут найти...методом исключения в конце,это не доставит труда Добавлено 31st August 2019 - 01:00 свящ сильнейший тип. Непобедимый. надо его облегчить на мой взгляд Свяща облегчил уже. Ну вопрос будет ли кто-то тратить ход на поиск зомби. Если Некромант помрет или сядет - все зомби помрут следом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обезьяна за проведённую удачную защиту? или просто за то что пришёл и попытался защитить? меня ответы интересуют если просто дошёл до перса, но на него никто не покушался, будет "удачно"? или дошёл и удачно защитил, то какой ответ? "удачно защитил, забрал голос"? Думаю за удачную. Ща пропишу как-то это. Добавлено 2nd September 2019 - 18:27 по адвокату, что жур увидит? его вроде нет в ответах Прописал, "долго находился" Добавлено 2nd September 2019 - 18:29 за некроманта вообще утопия играть получил роль свяща, в шоколаде полном плюс ещё из тюрьмы, если что можно выйти)) лафа) нет баланса у тебя Некроманта и так усилил. Зомбаки перестали свои роли терять плюс стали бессмертными. До этого было еще сложнее. Сейчас как раз баланс в его сторону немного вырос. Зато если им выиграть, вот это будет победа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДОЛЖЕН БУДЕШЬ!!! ![]() Мафы: 1 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме. 1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет. 2. Вербовщик мафиози - может вербовать, стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает) 3. Рядовой мафиози - может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). 2 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме. 1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет. 2. Вербовщик мафиози - может вербовать, стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает) 3. Рядовой мафиози - может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Вербовщик использует все функции обычного мафиози + может вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Завербовать можно только Шута, Мэра, Кладоискателя, Статиста, Журналиста, Вора и Мирного жителя. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана, теряя при этом свою первоначальную роль, за исключением Журналиста, выбравшего изначально темную сторону. Журналист, выбравший темную сторону вербуется автоматом. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение. Во второй раз вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока. - Если у персонажа есть активная роль за исключением журналиста она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если вербуемого вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. Роль Журналиста не меняется, однако после вербовки он получает право общаться в клане. Максимумальная численность клана - 5 человек. То есть один клан может завербовать максимум двух человек. 3 клан Мафии (1 мертвец) 1. Некромант - ночью посылает ведущему имя 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить) Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка. 2. Зомби (изначально не существует) - мертвый персонаж, поднятый некромантом, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. При воскрешении первоначальную роль не теряет и может делать ночные ходы в соответствии с первоначальной ролью. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Не может воздействовать на своих сокланов, при попытке воздействия получает ответ - неудачно. Нельзя убить выстрелом. Численность клана некроманта - не ограничена. В случае если поднимает кланового игрока, ночные ходы принимаются ведущим как от сокланов, так и от поднятого некромантом. Игрок производит ход который отправил сам. В случае если поднятый некромантом игрок является боссом клана мафии или шерифом он либо сам отправляет ход за свой клан, либо пишет ведущему что ходы теперь будет направлять другой игрок. Сообщать или не сообщать о том что игрок стал зомби он решает сам. Мирные: Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти. 1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии и проводить поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет. 2. Помощник шерифа – может стрелять, проводить поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится. Врач - лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня. Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Не может лечить или перевязывать одного и того же игрока более двух раз за игру(для одного игрока, включая самого врача - две перевязки, либо два лечения, либо одна перевязка и одно лечение). Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом. Пока не нашел все три артефакта и не получил возможность общаться с копами может быть завербован одним из кланов мафии. Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, вампир грешен изначально). Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту. Исповедуемый также не может совершить ход в день исповеди. Одного игрока может исповедовать один раз за игру. Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль. При исповеди Некроманта - некромант умирает. Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же). Не может быть отравлен. Укус вампира с ядом - неудачный ход. Может писать на заборе все что угодно, любой пьяный бред. Статист – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные). Может быть завербован. Безумная Фея – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь). Подарки: 1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает. 3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур 4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает) 5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта. 6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь. 7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти 8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка). 9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения 10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании. 11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела 12. крест (2шт) – отпугивает вампира 13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока. 14. ядовитые духи – отравляет любого игрока, который совершает в отношении владельца враждебное действие. К враждебным действиям относятся - выстрел, укус вампира, поход на охоту с колом (отравляются все дошедшие), охота кланом (отравляются все дошедшие) или поиск нечисти (отравляется дошедший коп), исповедь любой нечисти (некроманта, вампира, зомби). 15. Диплом – даёт двойной голос. 16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. 17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт) 18. Самопал - позволяет один раз выстрелить персонажу, которому сделан подарок. Мирные жители - имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. Могут быть завербованы. Нейтралы Обезьяна - местный житель, выстрел в которого не может достичь цели так как обезьяна очень ловкая. В случае выстрела в нее она забирается на пальму и швыряет кокосом в стреляющего или травящего. Стреляющий (травящий) обезьяну получает ответ неудачно, его голос на следующем голосовании не засчитывается. Ночной ход обезьяны, прийти к выбранному игроку и защитить его от вредного воздействия. В этом случае игрок пришедший убивать цель обезьяны также получает кокосом по голове, его ход становится неудачным и голос не засчитывается на голосовании. Не защищена и не защищает от воздействия маньяка. Также может быть убита мэром или самопалом. Не может ходить к одному игроку более 1 раза за партию. За проведенную защиту забирает голос персонажа на следующем голосовании. Вор – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он. Туроператор – отправляет на 1 ночь игрока в заграничное путешествие, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро. О путешествии сообщается при открытии нового дня. Может отправить в путешествие одного игрока один раз за игру. Вампир - нельзя убить выстрелом, не может быть отравлен. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор: • Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет. • Просто кусает игрока Убить вампира можно: 1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки). 2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него. 3. Убивает маньяк. Маньяк - коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней, а также ловкость персонажа. Не может убить Некроманта. Мэр – на выбор голосует простым или двойным голосом. Изначально имеет пистолет с одним патроном и один раз за игру может выстрелить в любую цель. Может быть завербован. (в первый день выбирает на какой стороне играет). Журналист (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя к кому ходил игрок. Тёмный жур пишет что хочет. Варианты ответов получаемых журналистом: 1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки) 2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы) 3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление). 4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, шут, обезьяна) 5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома, цели кто-то/что-то помешало). Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием). Шут - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход). Может быть завербован. Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход). Пистолет не забирает. Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. При посадке игрок через ведущего обращается к адвокату с просьбой о выпуске и устанавливает цену выпуска - любая вещь, имеющаяся у посаженного, либо его голос минимум на два ближайших дня. Адвокату пересылается сообщение и "выкупная цена". Адвокат либо дает согласие на выпуск игрока либо отказывает в выпуске. В случае если адвокат согласился на выпуск игрока за его голос, он изменяет этот голос в отведенное в шапке время. Если адвокат не присылает изменение голоса, голос все равно считается использованным. Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске. Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом. Очередность хода Безумная Фея, Шут, Куртизанка, Туроператор, Священник, Пьяница, Маньяк, Обезьяна, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Вербовка, Ученик клана, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, Адвокат. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста и Адвоката, они ходят одновременно) Условия победы: Мафия -остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира + нет обезьяны + нет маньяка + нет обезьяны Копы -побеждают вместе с мирными Мирные -остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка Вампир -нет священника + нет мафов + нет маньяка + нет обезьяны + нет обычных мирных жителей. Шут, Мэр и Журналист -побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями. Туроператор -дожил до конца партии + все оствшиеся в игре игроки были отправлена в путешествие Маньяк Нету копов, мафов, свяща, вампа и обезьяны + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)[/color] Адвокат - дожил до конца партии + выиграли те кого больше выпустил. Если не выпустил никого, условия победы считаются не выполненными. Вор, Куртизанка, Обезьяна - дожили до конца партии Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня! Спасибо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подправил поиск зомби у всех, ну и так по мелочи внес изменения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти. 1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии. Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет. 2. Помощник шерифа – может стрелять, если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится. Почему помощник сам Шерифом не становится? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Безумная Фея – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь). Нужно фразу поправить, т.к. 1-й выстрел забирает 1-ю жизнь, 2-й выстрел забирает 2-ю жизнь, для 3-го выстрела ничего не осталось Почему Фея не работает каждую ночь? Персонаж полпартии не играет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Спиртовой свящ! ![]() Сообщений: 35 972 Регистрация: 12.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 267070 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему помощник сам Шерифом не становится? Шоб мафам тяжелее искать было. Три клана плюс маня плюс вамп. Добавлено 3rd September 2019 - 14:04 Нужно фразу поправить, т.к. 1-й выстрел забирает 1-ю жизнь, 2-й выстрел забирает 2-ю жизнь, для 3-го выстрела ничего не осталось Почему Фея не работает каждую ночь? Персонаж полпартии не играет. Там уже все поправлено. Ты старую редакцию взял. Слишком до фига подарков тоже не хорошо. Пусть у Феи будет время на ту же охоту с колом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ~ ![]() Сообщений: 44 879 Регистрация: 24.5.2011 ![]() ИД на сайте: 359939 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно, может хоть каждую ночь выпускать. Только это не особо вяжется с его условиями победы. Ему необходимо будет думать кого выпускать чтобы победить. Это минимальная цена которую может предложить выпускаемый за то чтобы его выпустили. Может предложить и больше. достаточно сильный адвокат у тебя) имеет возможность голосом распоряжаться при этом иметь инфу, что этот игрок не имеет право голоса плюс, если ему предметы будут предлагать, будет тоже инфу иметь о наличии предметов) а заблочить адвоката получается никто не может? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:45 |