![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 193 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сборная Ямайки
Предисловие при назначении показать
Сезон 38 показать
Сезон 39 показать
Сезон 40 показать
Сезон 41 показать
Сезон 42 показать
Сезон 43 показать
Сезон 44 показать
Сезон 45 показать
Сезон 46 показать
Сообщение отредактировал Dinni - 19.4.2025, 3:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вот защам очень не лишний дриблинг. Что бы если надумали пройти сами - не было ситуации когда мяч отобрал нападающий и забил, такой бесячей. Разные гуру тактики в разное время утверждали что при каком-то там дриблинге у защитника, нападающий мяч не отбирает. Я кое как пробовал это проверить, брал дриблеров защитников и ничего подобного, нап забирал мяч и забивал. Опять, по-моему скромному мнению, это просто такой у гены костыль что бы забить гол, у него не сильно много вариантов голов и такой вот просто один из них когда гол должен быть забит и не важно какой защитник будет выбран в жертву. Но насколько часто дриблер привозил по сравнению с обычным я утверждать не могу, нужно глобальное исследование ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 193 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один момент про бонус Пд. Это не отбор и я думаю в отборе в классическом смысле он не помогает. Это бонус подкат, то есть мяч отбирается не отбором мяча, а в подкате когда мяч выбивается у соперника и остается ничейным. В вивере такое можно наблюдать в лучшем случае один раз за матч и строго у углу поля. Я думаю что только в таком случае бонус Пд усиливает отбор. В обычных игровых ситуациях этот бонус не нужен. Кстати меня тоже смущало про ничейные ситуации в описании бонуса. В таком случае да, почти бесполезный. А вот что если летит навес во вратарскую прямо на напа, но иногда защитник может встрять и выбить его, хотя летел он на напа а не мимо, а иногда защитник этого не делает а смотрит рядышком как забивается гол. Здесь Пд точно не влияет? Здесь Опека + Пр? А вот бонус Пр это бутсовский аналог футбольного термина выбор позиции. Я думаю усиливает умение опека практически в каждой ситуации, так как игроки защиты практически самые нагружаемые игроки и перехват мяча после паса соперников делают очень часто. Я думаю что Пр самый важный для защитника как дополнение к опеке и его стараюсь вкачивать наряду со скоростью. Тут я в целом согласен, по крайней мере тоже такое понимание было. С другой стороны, вот как оно сформулировано: "Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар)" То есть формулировка не противоречит вероятности что этот бонус помогает нападающим лучше принимать дальние пасы в атаке, а не только перехватывать в защите. Я так же много видел в 11х11 да и здесь что качают напам Пр и они очень даже неплохо клепают Цитата Разные гуру тактики в разное время утверждали что при каком-то там дриблинге у защитника, нападающий мяч не отбирает. Я кое как пробовал это проверить, брал дриблеров защитников и ничего подобного, нап забирал мяч и забивал. Опять, по-моему скромному мнению, это просто такой у гены костыль что бы забить гол, у него не сильно много вариантов голов и такой вот просто один из них когда гол должен быть забит и не важно какой защитник будет выбран в жертву. Но насколько часто дриблер привозил по сравнению с обычным я утверждать не могу, нужно глобальное исследованиеsmile.gif Ну тут не понятно, да. У Витворта в прошлой игре отобрал мяч и забил гол деревяшка с отбором 10 (а у него дриблинг 19) :/ Насчет костыля ты, возможно, прав. Когда генка тащит более сильную команду, такая дичь случается и это хорошее объяснение. Типа на классе победа с таким дерьмом. У меня было что вратарь соперника выкинул мяч на ногу моему нападающему, тот сразу забил гол. Гыгы. Но я вот ставил пацана с дриблингом 2 и у него прям в таком стыке сразу мяч забрали и пробили. Теперь боюсь и качаю дриблинг рано защитникам. Так же я на своих защей навешиваю задание "фланги" что б пасовали на фланг побыстрее, но если играть Нормальную и Дальние Удары, или, не дай бог, Техничную игру, то наверное защи чаще и дальше будут пытаться пытаться тянуть мяч, тогда как при Игре в пас, наверное, буду быстрее от него избавляться? Не знаю Сообщение отредактировал Dinni - 27.8.2021, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я четко вижу что если он не прокачан иногда игрок при приеме теряет мяч (он отлетает вперед например). Я думал что прием мяча будет помогать достать уходящие мячи или лучше открыться на пас, выскочить перед опекающим защитником, но не знаю. Кажется, его действие сильно ограничено В целом вариантов не так много. Точно что прием работает в связке с пасом у дающего, чем выше это значение тем больше вероятность приема, сам прием это когда мяч прилипает к футболке))) Он тоже используется в разных вариантах и очень часто, конечно с погрешностью на дополнительные факторы. Если как ты говоришь достать уходящий мяч, то тут важно где именно находится игрок и какая у него скорость что бы быстрее добраться из точки А в точку Б. Так же разные его значения могут по разному работать при дальнем пасе (типа если пас дальний то нужен прием не меньше 16, если короткий то 10, а если игрок с соперником догоняет мяч то его кто-то примет даже если прием 1) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот мне очень интересно, ЧТО позволяет нападающему так вырываться на подачу которая идет в свободную зону (или не свободную), даже не на него - на опережение? Влияет ли на это Пас, бонусы Нв, Пл у пасующего, влияют ли на это Прием мяча, бонус Пр у принимающего? Что с чем сравнивается между атакой и защитой при этом что б посчитать пойдет там перехват или же успешный прием? Понятно что доля рандома там всегда есть, но не только же. Я не уверен что у меня получится, но я попробую ![]() У игроков есть 8 умений. Одно универсальное, функциональное и самое основное - Выносливость. Я уверен на выносе строится большинство расчетов всего. Два защитных - Отбор, Опека. Два атакующих - Сила удара, Точность удара. Три для полузащитников - Дриблинг, Прием мяча, Пас. Они максимально эффективны в своей линии, то есть отбор у защитника 24 это совсем не то то что отбор 24 у нападающего. Так как в бутсе все построено на противостоянии. Например возьмем опеку и прием. После паса в штрафную Леона Дэрби на Карлос Хайндса началась борьба за позицию, прием Хайндса и опека Ишака Вея решали чей будет мяч, или нап примет или полузащ перехватит. Казалось бы все понятно, опека у Ишака 12, а прием Хайндса только 7. Но полузащитник использует защитный навык, а нападающий навык полузащитника который так же может работать и для напа. Получается что глазами генератора все далеко не так как мы видим ![]() А вот какие факторы влияют на реальное значение умений у игроков в данный момент не знает никто, я думаю все не так просто, может быть и сила команд, тактика в данный момент или мораль, физика игрока и т.д. Какая-то невероятная комбинация всяких составляющих и выдает результат что игрок тут и сейчас примет мяч, ударит, и забьет гол. Хотя в девяти других таких ситуациях у него мяч забирали. Все это считается таким образом, что бы моделировать реальный футбол, ну если Хайндс будет выигрывать каждый такой заброс то счет будет скажем 15-14. Потому подогнано все так, что бы он выиграл такой заброс только один раз. Я не думаю что в бутсе есть рэндом, скорее всего есть костыли которые включаются когда надо привести к логике, а логика такая что сильный должен побеждать, в этом главный смысл бутсе, прокачивать команды что бы они побеждали. В равном матче, как ты говоришь, все равно есть сильный и слабый. Как это решается тоже никто не знает, но с годами поняли что важный элемент это профили игроков. То есть все заточено таким образом, что бы менеджеру не нужно было делать то что делаешь ты с квадратиками, а интуитивно понятным образом выбирать тактику. Какая какую бьет точно никто не узнает, можно только узнать некое процентное соотношение и только под общие условия, но в каждом матче они будут разные. Если коротко ответить на твой вопрос то прием Карлоса Хайндса, оказался выше опеки Ишака Вея, потому он принял мяч, а сила и точность удара выше чем мастерство вратаря. Но в уме надо держать что на самом деле посчиталась какая-то очень мудреная формула гигантской длины. Потому я думаю что нет никакого рэндома, потому что рэндом это неизвестность, а значит непредсказуемый итог, а этого не надо, наоборот, надо точно знать что будет удар и будет гол. Только реализовано это по принципу генератора случайных чисел, ну ты понимаешь о чем, как в программировании, например игра угадай число, но когда ее пишешь то задаешь диапазон чисел от 1 до 10 или еще как, но это же не значит число выпадает рэндомно, оно выдает от 1 до 10. Я думаю так же решается какой будет итог когда сильная команда не может обыграть слабую, включается какой-то генератор от 1 до 10, где числа от 1 до 9 это будет победа сильного, а число 10 ничья, победа слабого непредусмотренна)) Цитата Кстати меня тоже смущало про ничейные ситуации в описании бонуса. В таком случае да, почти бесполезный. А вот что если летит навес во вратарскую прямо на напа, но иногда защитник может встрять и выбить его, хотя летел он на напа а не мимо, а иногда защитник этого не делает а смотрит рядышком как забивается гол. Здесь Пд точно не влияет? Здесь Опека + Пр? Я не понял о чем ты. Похоже на два момента, один когда идет навес в штрафную и все игроки замирают в ожидании пока он прилетит, а когда прилетает то или защитник выбивает или нападающй бьет по воротам без приема, то это работа бонуса игра головой, если такого бонуса нет то все равно будет такое действие, как оно работает это уже другой вопрос. Если ты о том когда нападающий бьет по пустым воротам и попадает в защитника то это второй вариант как работает бонус Пр, у него в описание хоть и криво, но все таки понять можно, чем выше значение бонуса тем больше шансов принять быстрый мяч, хотя по факту это скорее перехват, а не прием, или даже подставится под удар, но это такое) Цитата "Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар)" То есть формулировка не противоречит вероятности что этот бонус помогает нападающим лучше принимать дальние пасы в атаке, а не только перехватывать в защите. Я так же много видел в 11х11 да и здесь что качают напам Пр и они очень даже неплохо клепают Мне всегда казалось что описания моментов связанных с генератором специально сформулировано достаточно туманно, что бы осложнить разгадку тайны генератора, это самая охраняемая тайна в мире. Когда-то тут были админы и даже отвечали по принципу работы генератора, но скорее всего вопросы направляли программисту генератора потому что ответы иногда были хуже вопросов, а если отвечали сами то примерно так же)) Вообщем каждый понимал в меру своей фантазии. Я думаю что бонус Пр как ни крути, бонус защитника, а в описании "принимает" надо понимать как защитник принимает летящий мяч от игрока соперника, в целом логика есть, но в футболе непринято принимать мяч от соперника, это называется перехватить, наверное так правильно надо понимать, тогда описание будет соответствовать его работе в генераторе. Скорее всего программист просто такими формулировками описал, у него перехват назывался приемом, вот и все. Конечно он может и работать у нападающих, только скорее вопреки или с учетом того как перехват может считаться у нападающего, согласись нелогично как-то делать бонус с названием перехват для нападающих, что бы они перехватывали дальние удары?) Сообщение отредактировал Chub - 28.8.2021, 1:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Но я вот ставил пацана с дриблингом 2 и у него прям в таком стыке сразу мяч забрали и пробили. Теперь боюсь и качаю дриблинг рано защитникам. Так же я на своих защей навешиваю задание "фланги" что б пасовали на фланг побыстрее, но если играть Нормальную и Дальние Удары, или, не дай бог, Техничную игру, то наверное защи чаще и дальше будут пытаться пытаться тянуть мяч, тогда как при Игре в пас, наверное, буду быстрее от него избавляться? Не знаю Можно копнуть глубже в этом вопросе. Мне кажется что такое вот поведение защитника это, если можно так выразится, первый черновой вариант, вот писал программист программу генератор матча, на свое время возможно это было очень круто. Допустим этот момент с привозом защитником был реализован таким образом, или времени не хватило или все устраивало. Если бы работы над генератором продолжались то я просто уверен, что за 15 лет выпилили бы и сделали куда реальней. Но есть как есть и мне кажется что в гене нет такого понятия что защитник тянет мяч в своей штрафной и это плохо, наверное каждому понятно что в реальном футболе игрок защиты так себя вести не будет, даже в детской школе. Потому это скорее всего недоработка и гена видит его как обычный игровой эпизод, и что бы защитнику выйти победителем ему надо иметь дриблинг очень высокий, так как по логике дриблинг это навык полузащитника и я думаю у фланговых он максимально эффективен. Что бы защитнику не терять мяч, а по простому просто обыгрывать нападающего у него дриблинг должен быть около 30)) Я уже писал выше что дриблинг 30 это не просто дриблинг 30, а когда гена тянет команду то умения игроков соперника костылем перемножаются на ноль и сколько дриблинг не качай, если гена решил что будет привоз бо ему надо фаворита вытянуть, то он его вытянет) Очень не верится что если использовать игру в пас, то защитник будет быстрее избавляться от мяча, ну может быть, только разница будет ну очень небольшая в процентном соотношении. Может понятней будет не примере. Когда-то мы с Кулером проводили эксперимент, я точно не помню что мы ставили, но вроде я ставил нарушение, а он диспетчер. И я считал сколько мой игрок нарушит правила, а он сколько его игрок отдаст пас. Так вот у меня было что-то около 6 раз с заданием нарушение, и 5 раз без задания. То есть задание было как некоторая рекомендация, а не буквальное иди и тупо нарушай правила. Когда его просили он типа старался чуть больше, но насколько важнее 6 вместо 5 я не думаю что сильно лучше. У Кулера тоже было с пасом. С заданием игрок отдавал 6 пасов, без задания 5. Если уж на то пошло, то по идее что бы защитник быстрее избавлялся от мяча ему нужно пас качать больше чем другие умения полузащитников и уж точно больше чем дриблинг. И тактика у команды должна быть игра в пас, и задание диспетчер. Вообщем все силы бросить на то что бы заставить его отдать пас, но я все равно не думаю что выйдет, так как это просто недоработки и костыль для обеспечения результата, очень топорный, но какой уже есть. А теперь подумай, если защитнику нужен дриблинг, нужен пас, то какой он нафиг защитник тогда)) Ему важнее опека и отбор, это сделает его важным игроком, а паса и дриблинга сколько будет столько ему хватит, а привозить он всегда будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 193 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
<...> Если коротко ответить на твой вопрос то прием Карлоса Хайндса, оказался выше опеки Ишака Вея, потому он принял мяч, а сила и точность удара выше чем мастерство вратаря. Но в уме надо держать что на самом деле посчиталась какая-то очень мудреная формула гигантской длины. Мне очень понравилась твоя версия о сумме Пас + Прием мяча. Пас Дэрби 23 (без бонусов Нв/Пл), прием Хайндса 7. Опека Вейа -12. А формула что-то вроде (Пас+Прием)/2 и сравниваем с Опекой. При этом еще учавствует мораль как коэффициент какой-нибудь - уверен, раз мораль влияет на Р/М, то влияет и на сами характеристики в игре. Итого получаем 15 против 12, если с учетом морали (23 у Вея, 20 у моих игроков), то чуть ближе, какие-нибудь 17 против 14.5 или что-то в таком духе. Там к тому же будет еще поправка наверное на то что бы такое все таки не часто проходило, не знаю. А еще все таки какой то процент рендома - обязательный. Чем больше разница между значениями, тем меньше рандом может помочь. Может и чисто голая масса где-то сравнивается. Ну и да, может быть там где генке надо подтянуть команду с массой, он подкрутит рандом в таких спорных случаях. Вообще ни разу не исключаю. Я попробую последить в следующий раз по этой теории. Я не понял о чем ты. Похоже на два момента, один когда идет навес в штрафную и все игроки замирают в ожидании пока он прилетит, а когда прилетает то или защитник выбивает или нападающй бьет по воротам без приема, то это работа бонуса игра головой, если такого бонуса нет то все равно будет такое действие, как оно работает это уже другой вопрос. О нет, это другой момент. Здесь тоже интересно разобраться. Кроме бонуса Игра головой - влияют ли статы на это. Может быть в силу и точность удара это заложено? Но сомневаюсь. А как решается пойдет ли воротник на выход? Мастерство? Или какие-то бонусы еще решают? Если момент с игры, а не стандарт. Кстати эти навесы где вратарь идет на выход и забирает мяч - когда генки надо подтянуть кого-то кто с массой, чаще всего вот именно они и работают, какой бы там ни был вратарь хороший. Вдруг он не пошел на выход. Нелогично. И я тогда думаю - "тянут". Мне всегда казалось что описания моментов связанных с генератором специально сформулировано достаточно туманно, что бы осложнить разгадку тайны генератора, это самая охраняемая тайна в мире. Когда-то тут были админы и даже отвечали по принципу работы генератора, но скорее всего вопросы направляли программисту генератора потому что ответы иногда были хуже вопросов, а если отвечали сами то примерно так же)) Вообщем каждый понимал в меру своей фантазии. О, а есть где-то в архивах форумных? Я бы порылся, почитал Я думаю что бонус Пр как ни крути, бонус защитника, а в описании "принимает" надо понимать как защитник принимает летящий мяч от игрока соперника, в целом логика есть, но в футболе непринято принимать мяч от соперника, это называется перехватить, наверное так правильно надо понимать, тогда описание будет соответствовать его работе в генераторе. Скорее всего программист просто такими формулировками описал, у него перехват назывался приемом, вот и все. Обычно все таки пишут тексты не программисты, а tech writerы, бизнес аналитики, продукт овнеры на крайняк. Но в нашем суровом СНГшном айти всякое может быть ) Опять же, я вполне вижу как при реализации логики бонуса Перехват программист даже не подумал что у него может быть "сайд эффект" и он будет помогать и при атаке))) Такой себе "не баг, а фича". Но черт его знает А я говорил вот про какой момент. В обоих случаях передача летит четко на нападающего, в первом Витворт с опорником теряют игрока хотя пасутся рядом, а во втором - Витворт выбивает из под него мяч. Попробую натянуть сюда нашу теорию: https://i.gyazo.com/eab189d1d1b609e75605355612fd8999.mp4 Пас 23, Прием 17 VS Опека 20 или 22, не понял кто из них опекал. И вот тут уже интереснее. 20 vs 20 / 20 vs 22 плюс мораль перетягивает возможно в их сторону, либо тут равная борьба и рандом чуток зарешал в их пользу. https://i.gyazo.com/0ae379bece89366826078d945609f85a.mp4 Пас 16, Прием 9 VS Опека 20 (все без бонусов). 16+9 = 25/2 = 13 VS 20 плюс поправка на мораль не играет большой роли. Витворт выиграл тут Вроде красиво? Но тут интереснее, что за бонус влияет на это. Скорее всего тоже перехват? Или это уже подкат? Выглядело как будто он принял мяч и сразу потерял, но я не уверен. Чаще всего такие навесы четко в бошку заканчиваются голом и защитник так не выковыривает мяч все таки, правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 193 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно копнуть глубже в этом вопросе. Мне кажется что такое вот поведение защитника это, если можно так выразится, первый черновой вариант, вот писал программист программу генератор матча, на свое время возможно это было очень круто. Допустим этот момент с привозом защитником был реализован таким образом, или времени не хватило или все устраивало. Если бы работы над генератором продолжались то я просто уверен, что за 15 лет выпилили бы и сделали куда реальней. Но есть как есть и мне кажется что в гене нет такого понятия что защитник тянет мяч в своей штрафной и это плохо, наверное каждому понятно что в реальном футболе игрок защиты так себя вести не будет, даже в детской школе. Потому это скорее всего недоработка и гена видит его как обычный игровой эпизод, и что бы защитнику выйти победителем ему надо иметь дриблинг очень высокий, так как по логике дриблинг это навык полузащитника и я думаю у фланговых он максимально эффективен. Что бы защитнику не терять мяч, а по простому просто обыгрывать нападающего у него дриблинг должен быть около 30)) Я все-таки думаю что навыки эти не умножаются на какой-то коэфф в зависимости от того в какой позиции игрок играет, но логика есть. Уточнение твоей версии: Скорее всего там так реализовывали: Игрок с мячом, есть варианты что делать: 1. Давать пас (ищем адрессата) 2. Попробовать пройти самому (если адресата нет или если рандом решил так) На решение влияет игровая ситуация, наличие адресатов для паса, стратегия и задания. Например, при техничной игре такое будут делать чаще, при игре в пас - реже, а при нормальной и дальних ударах - что-то среднее + еще влияние заданий на эти вероятности. Самый простой вариант который, я уверен, был реализован и, скорее всего, никогда не был тронут - одна логика на все случаи жизни. Не важно игрок в своей штрафной, или в центре поля, скорее всего все равно будет этот выбор и может даже с примерно одинаковыми вероятностями независимо от участка поля. Реализовать что бы чем ближе к воротам тем меньше было желание "водиться" - чуть сложнее, хотя не намного. Возможно, это даже реализовали, но все равно та вероятность выбора второго пункта осталась и иногда вот выстреливает. А дальше уже сводится к От VS Др + учитываем мораль, бонусы, разницу масс где генке надо потянуть и тп. Очень не верится что если использовать игру в пас, то защитник будет быстрее избавляться от мяча, ну может быть, только разница будет ну очень небольшая в процентном соотношении. Вот если я прав, то все таки будет) Но может да, небольшая. Я в основном дальние ставил, сейчас попробую в клубах на игру в пас перейти послежу как меняется поведение. Может понятней будет не примере. Когда-то мы с Кулером проводили эксперимент, я точно не помню что мы ставили, но вроде я ставил нарушение, а он диспетчер. И я считал сколько мой игрок нарушит правила, а он сколько его игрок отдаст пас. Так вот у меня было что-то около 6 раз с заданием нарушение, и 5 раз без задания. То есть задание было как некоторая рекомендация, а не буквальное иди и тупо нарушай правила. Когда его просили он типа старался чуть больше, но насколько важнее 6 вместо 5 я не думаю что сильно лучше. У Кулера тоже было с пасом. С заданием игрок отдавал 6 пасов, без задания 5. Я почти уверен что выбор стратегии и задания влияют довольно слабо. Чаще всего генка принимает решения исходя из ситуации, но в каких-то равных случаях когда можно попробовать отдать пас или пойти в дриблинг, он склонится к тому что мы выставили. Однако если есть чистый адресат - он дас пас не смотря на задание "дриблинг" и "техничную игру". Аналогично при игре в пас если нет адресата нап иногда полезет обыгрывать дриблингом. Если уж на то пошло, то по идее что бы защитник быстрее избавлялся от мяча ему нужно пас качать больше чем другие умения полузащитников и уж точно больше чем дриблинг. И тактика у команды должна быть игра в пас, и задание диспетчер. Вообщем все силы бросить на то что бы заставить его отдать пас, но я все равно не думаю что выйдет, так как это просто недоработки и костыль для обеспечения результата, очень топорный, но какой уже есть. Не уверен. Я думаю статы защитника не влияют на то, будет он обыгрывать или давать пас. Ну типа на вон то решение свои статы не влияют. Хотя было б прикольно если б закодили так, что б влияло. А теперь подумай, если защитнику нужен дриблинг, нужен пас, то какой он нафиг защитник тогда)) Ему важнее опека и отбор, это сделает его важным игроком, а паса и дриблинга сколько будет столько ему хватит, а привозить он всегда будет. Ну, я согласен. Но все таки масса ему тоже нужна, так что дриблинг и пас качать в любом случае придется ![]() А если статы удар еще влияют на игру головой.... То это вообще труба) По поводу отбора - в моем понимании его надо держать на уровне что бы не было фолов, карточек, штрафных и пеналей. Что-то вроде 22 и нормально. А вот опека - куда важнее. PS: Проект умирает, а мы решили с тобой полезть в кишки генки (вслепую к тому же) и пофилософствовать. Эх. Ну я если увлекаюсь то это всерьез и надолго) Главное в 11х11 не вернуться - там мелким донатом не отделаешься и времязатраты куда выше Сообщение отредактировал Dinni - 28.8.2021, 2:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Мне очень понравилась твоя версия о сумме Пас + Прием мяча. Пас Дэрби 23 (без бонусов Нв/Пл), прием Хайндса 7. Опека Вейа -12. А формула что-то вроде (Пас+Прием)/2 и сравниваем с Опекой. Это не моя теория, это в правилах написано, в описание бонуса Пл. К тому же это очень заметно если посмотреть матчи команд с прокачкой под КТ. Есть команда в которой у полузащиты прокачан пас и отбор и есть команда с прокачкой пас и прием. Так вот в вивере очень видна разница между пасом и приемом у первой и пасом и приемом у второй. У второй команды пасы четкие и точные, мяч к игрокам буквально прилипает, причем игрок может находится в окружении кучи игроков соперника, но еще в полете мяча становится понятно что он его получит, очень уверенно все выглядит. Цитата При этом еще учавствует мораль как коэффициент какой-нибудь - уверен, раз мораль влияет на Р/М, то влияет и на сами характеристики в игре. Ты в вивере посмотри на массу игроков, все увидишь. Конкретно мораль реализована простым добавлением к умениям игроков, и так же домашний бонус. Если точнее то нужно считать по р/м игрока в матче на выезде, так проще будет. Тогда узнаешь точные показатели умений в матче. Цитата Итого получаем 15 против 12, если с учетом морали (23 у Вея, 20 у моих игроков), то чуть ближе, какие-нибудь 17 против 14.5 или что-то в таком духе. Там к тому же будет еще поправка наверное на то что бы такое все таки не часто проходило, не знаю. А еще все таки какой то процент рендома - обязательный. Чем больше разница между значениями, тем меньше рандом может помочь. Может и чисто голая масса где-то сравнивается. Ну и да, может быть там где генке надо подтянуть команду с массой, он подкрутит рандом в таких спорных случаях. Вообще ни разу не исключаю. Я попробую последить в следующий раз по этой теории. Примерно да, регулируется что бы не было перекосов, например я не раз видел как очень сильная команда с атакой в 100% против очень слабого соперника весь матч сидит в обороне, причем в настолько глухой что вообще не отходят от ворот, а сидят что бы не громить соперника 99-0, понятно что каждый игрок сильнее соперника во много раз и почти любой момент будет заканчивается победой и голом будет завершаться абсолютно все. Вот такие механизмы реализованы во многих моментах. Я думаю что ход генерации определяется перед стартом матча. Иначе по другому не объяснить, почему хорошо играющая команда против соперника которого могла обыграть в девяти матчах подряд да к тому же сильнее на голову, не может показать ровным счетом ничего, пока на минуте 70 не прилетает КК и соперник уже будучи сильнее вырывает победу. Вест проходил таким образом, что бы соперник после кк смог победить. Но это только мое мнение, может мне так кажется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата О нет, это другой момент. Здесь тоже интересно разобраться. Кроме бонуса Игра головой - влияют ли статы на это. Может быть в силу и точность удара это заложено? Но сомневаюсь. А как решается пойдет ли воротник на выход? Мастерство? Или какие-то бонусы еще решают? Если момент с игры, а не стандарт. Кстати эти навесы где вратарь идет на выход и забирает мяч - когда генки надо подтянуть кого-то кто с массой, чаще всего вот именно они и работают, какой бы там ни был вратарь хороший. Вдруг он не пошел на выход. Нелогично. И я тогда думаю - "тянут". Я думаю бонусы реализованы двумя способами. Первый когда усиливается умение, например Пл повышает пас и прием, или скрытое умение бонусом СК. Ведь у игроков нет скорости в профиле, а с бонусом игрок становится быстрее и это видно. Второй способ это вроде как вставка момента в игру. Например тот же подкат, такого умения в профиле нет, бонусом его не усилить, но такой элемент известен в футболе и как-бы должен быть в вивере. Поэтому сам момент подката прописан отдельно и включается при определенных обстоятельствах как отдельный блок в коде. Трутся два игра в углу поле и тут гена решает что будет подкат от игрока и включается блок кода для выполнения подката, бонус Пд помогает в расчетах и все. Потом игра возвращается в обычное русло. Это объясняет почему такое происходит только на одном участке поле и по сути только в одной ситуации. Еще может быть что бонус Пд открывает такое умение, но тут проверять надо, я не обращал внимание может ли игрок без Пд делать подкат. Если говорить про бонусы то нужно отдельно обсуждать, а-то так в куче мысль потеряется)) Игра головой может быть в обороне и в атаке в центре поля. В обороне работает отбор и опека для выбора позиции после навеса, а если защитник играет головой то он не наносит удар, а сбрасывает мяч, стало быть это пас. Выходит что Отбор, опека, пас. А возможно и без отбора, скорее всего даже без него. В атаке прием мяча, сила и точность - думаю тут понятно. В центре смотря от кого мяч летит, если от своего то атакующие навыки, если от соперника то защитные. С воротником надо отдельно подумать, его статы скрыты, но при багах можно их увидеть, они как у полевого. Значит работают с заточкой на вратаря. Ну типа опека это выбор позиции при ударе, а отбор это выход на нападающего при один на один, или на мяч при навесе. Но тут сложность в том, что на них нельзя повлиять, вратарь качает только массу и растет по типу на автомате, как раньше на приставках в футбол играли, ты управляешь игроками, а воротником управляет комп ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата О, а есть где-то в архивах форумных? Я бы порылся, почитал Если честно то я не знаю, не думаю что сохранилось, тогда игра активная была и форум регулярно чистился, да и нет там ничего полезного, даже тогда это читалось и тут же забывалось, я ж говорю тайну скрывают и минимум конкретики, да и говорили то что в правилах написано иногда другими словами. И это не было в формате конференции, так пару постов и все. Цитата Обычно все таки пишут тексты не программисты, а tech writerы, бизнес аналитики, продукт овнеры на крайняк. Но в нашем суровом СНГшном айти всякое может быть ) Опять же, я вполне вижу как при реализации логики бонуса Перехват программист даже не подумал что у него может быть "сайд эффект" и он будет помогать и при атаке))) Такой себе "не баг, а фича". Но черт его знает Я не знаю про какую ты игру сейчас говоришь, может про танки какие-то)) В бутсе тексте писали пользователи кто и какие не скажу, но вот например правила писали в КОО, Энциклопедию в поддержке, Кодекс ФП в ФП и т.д. Если дело касалось чего-го неизвестного, то текст скидывал тот кто шарит, например я уверен что описание работы бонусов скидывал лично программист генератора, как он выдал так и разместили. Я не утверждаю, могу ошибаться, но это мое мнение. Про бонус Перехват я уже говорил, его делали точно для защиты, конечно он может работать и в атаке, но только в общей логике использования умений, если в атаке используется опека тогда да. Но опять же, если бы опека (как выбор позиции) работала в атаке, то игроки могли бы выбирать разные позиции и забивать разные голы, а так их вариативность довольно небольшая. Значит работает мало умений, типа пас и прием, а место где будет игрок определено. Просто решается примет или не примет передачу. Вообщем сложно это все)) Цитата А я говорил вот про какой момент. В обоих случаях передача летит четко на нападающего, в первом Витворт с опорником теряют игрока хотя пасутся рядом, а во втором - Витворт выбивает из под него мяч. Попробую натянуть сюда нашу теорию: https://i.gyazo.com/eab189d1d1b609e75605355612fd8999.mp4 Пас 23, Прием 17 VS Опека 20 или 22, не понял кто из них опекал. И вот тут уже интереснее. 20 vs 20 / 20 vs 22 плюс мораль перетягивает возможно в их сторону, либо тут равная борьба и рандом чуток зарешал в их пользу. https://i.gyazo.com/0ae379bece89366826078d945609f85a.mp4 Пас 16, Прием 9 VS Опека 20 (все без бонусов). 16+9 = 25/2 = 13 VS 20 плюс поправка на мораль не играет большой роли. Витворт выиграл тут Вроде красиво? Но тут интереснее, что за бонус влияет на это. Скорее всего тоже перехват? Или это уже подкат? Выглядело как будто он принял мяч и сразу потерял, но я не уверен. Чаще всего такие навесы четко в бошку заканчиваются голом и защитник так не выковыривает мяч все таки, правда? Чуть позже посмотрю) Навскидку в расчетах не все так просто, по статистике соперник был сильнее тебя, значит расчетные умения отличались от того что в профиле, плюс похожу матча показатели меняются, надо хоть как-от это иметь ввиду. Во втором момент не совсем понятно, надо на сайте смотреть, но вроде как защитник просто перехватил передачу, никакой борьбы не было, альтернативный вариант был прием напом и удар. У защитника сыграла опека выбрал правильную позицию (на языке правил принял мяч) и отдал длинный пас. Кстати, красивый момент))) Сообщение отредактировал Chub - 28.8.2021, 14:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я все-таки думаю что навыки эти не умножаются на какой-то коэфф в зависимости от того в какой позиции игрок играет, но логика есть. Дима, тут я почти уверен кэф есть. Защитник силен в обороне, полузащитник в центре поле, а нап в атаке. Потому у них есть свои умения и они в них сильны, потому это называется профили и они рулят. И рулят только в своей линии, можно ставить в атаку защитника, посчитать его профили с учетом штрафа и сравнить с аналогичным нападающим. Я когда пробовал, нападающий намного лучше. Как вариант мог ошибиться с математикой. Это не значит что в атаке защ не использует силу и точность в атаке, использует, но в усеченном варианте, примерно как в футболе смотрятся крепкие центральные защитник когда их в атаку бросают, раньше была такая мода ![]() Да, он играет в атаке, но на нападающего не похож) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот если я прав, то все таки будет) Но может да, небольшая. Я в основном дальние ставил, сейчас попробую в клубах на игру в пас перейти послежу как меняется поведение. Я когда-то пробовал заставить их отдавать пас, а не тянуть, ставил все что только можно на пас, даже пас короткий выбирал. Ну визуально и сугубо по ощущениям они стали отдавать пас чаще, ну стали привозить не потерей мяча при дриблинге, а пасом на нападающего или на пустое место куда потом врывался защитник. Хрен редьки не слаще ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Утро добрым не бывает ![]() Сообщений: 11 347 Регистрация: 6.8.2008 ![]() ИД на сайте: 240214 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата PS: Проект умирает, а мы решили с тобой полезть в кишки генки (вслепую к тому же) и пофилософствовать. Эх. Ну я если увлекаюсь то это всерьез и надолго) Главное в 11х11 не вернуться - там мелким донатом не отделаешься и времязатраты куда выше Это можно филосовствовать пока тебе не надоест, когда-то многие так играли, тренировки считали и т.д., пытались вот в этом всем копаться. Но разгадать как все устроено никому не получится, хоть и много всякого было. В конце концов пришло к тому что ничего не меняется, а те кто играют на результат нашли для себя две, три или даже одну тактику которая рулит и играют себе по принципу зашел отправил состав и все. Так уже получилось что бутса не для тех кто интересуется и ищет активную игру, а для тех кто никуда не спешит, потому она и протянула так долго. На самом деле я не думаю что она умирает, это просто услуга которая пользуется спросом в таком виде как есть, когда спроса не будет предложат то на что он будет ![]() Так что умереть это навряд ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 193 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не моя теория, это в правилах написано, в описание бонуса Пл. К тому же это очень заметно если посмотреть матчи команд с прокачкой под КТ. Есть команда в которой у полузащиты прокачан пас и отбор и есть команда с прокачкой пас и прием. Так вот в вивере очень видна разница между пасом и приемом у первой и пасом и приемом у второй. У второй команды пасы четкие и точные, мяч к игрокам буквально прилипает, причем игрок может находится в окружении кучи игроков соперника, но еще в полете мяча становится понятно что он его получит, очень уверенно все выглядит. Интересно. Не понятно только почему Хайндс тогда так хорош без приема))) Чисто за счет слабых защитников и того, что 22-23 пас у нашей полузащиты? Ты в вивере посмотри на массу игроков, все увидишь. Конкретно мораль реализована простым добавлением к умениям игроков, и так же домашний бонус. Если точнее то нужно считать по р/м игрока в матче на выезде, так проще будет. Тогда узнаешь точные показатели умений в матче. Да, я примерно так и представлял себе. Что коэфициент на аттрибуты тот же, что и на массу в Р/М при 100% ФГ Примерно да, регулируется что бы не было перекосов, например я не раз видел как очень сильная команда с атакой в 100% против очень слабого соперника весь матч сидит в обороне, причем в настолько глухой что вообще не отходят от ворот, а сидят что бы не громить соперника 99-0, понятно что каждый игрок сильнее соперника во много раз и почти любой момент будет заканчивается победой и голом будет завершаться абсолютно все. Вот такие механизмы реализованы во многих моментах. Я думаю что ход генерации определяется перед стартом матча. Иначе по другому не объяснить, почему хорошо играющая команда против соперника которого могла обыграть в девяти матчах подряд да к тому же сильнее на голову, не может показать ровным счетом ничего, пока на минуте 70 не прилетает КК и соперник уже будучи сильнее вырывает победу. Вест проходил таким образом, что бы соперник после кк смог победить. Но это только мое мнение, может мне так кажется. Я думаю тут больше про то что я писал про генку. Что после гола тактики меняются на какое-то время, до следующих аутов и "успокоения игры" через другие моменты. Если команда с суператакой забила гол, она возьмет и пойдет в суперзащиту на какое-то время - отсюда и такой эффект Цитата С воротником надо отдельно подумать, его статы скрыты, но при багах можно их увидеть, они как у полевого. Значит работают с заточкой на вратаря. Ну типа опека это выбор позиции при ударе, а отбор это выход на нападающего при один на один, или на мяч при навесе. Но тут сложность в том, что на них нельзя повлиять, вратарь качает только массу и растет по типу на автомате, как раньше на приставках в футбол играли, ты управляешь игроками, а воротником управляет компsmile.gif Я думаю с воротником все проще. Масса/8 - вот и все статы. Я из этого исхожу выставляя кто бьет штрафной. Кипер 176 - это удар по 22 грубо говоря, плюс бонус Шт5 часто склоняет в пользу вратаря Кстати, красивый момент))) Витворт все таки иногда не плох. Сегодняшний матч тоже, кажется, отлично сыграл, первый когда им доволен. Скоро посчитаю стату и выложу отчет) Сообщение отредактировал Dinni - 28.8.2021, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 193 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уже получилось что бутса не для тех кто интересуется и ищет активную игру, а для тех кто никуда не спешит, потому она и протянула так долго. На самом деле я не думаю что она умирает, это просто услуга которая пользуется спросом в таком виде как есть, когда спроса не будет предложат то на что он будет ![]() Так что умереть это навряд ![]() Надеюсь, ты прав) Я пока уходить не осбираюсь. Но чисто вижу что менеджеры старые опытные уходят, и жаль, а новых не так уж много приходит |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 5:51 |