Valandil Fefalas
10.8.2011, 10:21
И еще))) Зеркалу, считаю, надо либо вернуть изначальные функции, либо переименовать... Напривер в сирену, раз просто путает приходящего и спугивает его...
Цитата(Valandil Fefalas @ 9.8.2011, 19:16)

Я продолжаю настаивать, что баланс в партии нарушен в пользу мирных и очень сильно... Когда мафия побеждала крайний раз? А про маньяка я вообще молчу. Считаю, что надо вернуться к истокам и дать ему оружие, которое будет игнорировать ВСЮ защиту... Не снайперку, так хотя бы рокет лаунчер. Я абсолютно серьезно. Слишком много шансов промахнуться, а учитывая, что он не может ничего себе докупить в магазине, так и вообще отработанный материал, а не роль!
Все хотят себе мега оружие, насчет баланса - можно будет вернуть киллера со старта партии, посмотрим кто выиграет в Словении. А насчет магазина, могу разрешить покупать что ему нужно, всё равно защита к его появлению уже раскуплена.
Добавлено 10th August 2011 - 12:57Цитата(Valandil Fefalas @ 9.8.2011, 21:59)

И еще... Перекупщик - должен быть нейтралом

Подумаю, но он создавался для того чтобы подносить вещи мирным активам, ну а мафы могут замаскировавшись под мирного тоже себе урвать чего-нить.
Добавлено 10th August 2011 - 12:58Цитата(Valandil Fefalas @ 10.8.2011, 10:21)

И еще))) Зеркалу, считаю, надо либо вернуть изначальные функции, либо переименовать... Напривер в сирену, раз просто путает приходящего и спугивает его...
Мирные не могут убивать - это один из главных принципов игры, а зеркало перенаправляющее выстрел - убивает. Пусть зеркало будет сиреной, если так удобнее.
Valandil Fefalas
10.8.2011, 21:21
Копы - не мирные?
И я по маньяку все таки не согласен... Он нейтрал, но победить у него шансов практически нет с такими условиями. Только если сидеть до упора под защитой, а в конце утянуть пистолет и победить, как Гинер тогда...
Цитата(Valandil Fefalas @ 10.8.2011, 21:21)

Копы - не мирные?
И я по маньяку все таки не согласен... Он нейтрал, но победить у него шансов практически нет с такими условиями. Только если сидеть до упора под защитой, а в конце утянуть пистолет и победить, как Гинер тогда...
Все кто не проигрывают за нейтралов жалуются что роль слабая, а ты воришкой бы выиграл? Или тоже сказал бы что сложно? Думаю ты просто был слишком на виду чтобы тебя не проверяли, ну а раз ходил убивать и тебя в этом уличили - так совпало. Думаю маньяку разрешу покупать те же предметы что и священнику.
3.7 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп, один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть убит.
со старта? с момента покупки профы? и цену на него надо поменьше,а то не бурут совсем
Добавлено 11th August 2011 - 15:07
и если погромщик сбивает защиту-то он скорее вандал))
Добавлено 11th August 2011 - 15:08
адвокат-можно ограничить число выпускания мафов,и куда ему деньги девать???и можно добавить консультацию Адвоката-5 монет,минус голос на голосовалке
остальное согласен.
Добавлено 11th August 2011 - 15:11
и может разок попробуем шута ввести?
Цитата(Quiks @ 11.8.2011, 15:11)

3.7 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп, один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть убит.
со старта? с момента покупки профы? и цену на него надо поменьше,а то не бурут совсем
Добавлено 11th August 2011 - 15:07
и если погромщик сбивает защиту-то он скорее вандал))
Добавлено 11th August 2011 - 15:08
адвокат-можно ограничить число выпускания мафов,и куда ему деньги девать???и можно добавить консультацию Адвоката-5 монет,минус голос на голосовалке
остальное согласен.
Добавлено 11th August 2011 - 15:11
и может разок попробуем шута ввести?
И что даст консультация?
Изменения в правилах после окончания в Словении.
1. Изменена профессия Мэра
2. Профессия Киллера дополнена погромом, киллер теперь называется погромщиком.
3. Зеркало переименовано в сирену.
4. Переделаны 2 визитки, шанс что визитками можно будет воспользоваться увеличился.
Цитата(Ышь-Ышь @ 11.8.2011, 15:25)

И что даст консультация?
сбивает 1 голос на всех голосовалках после консультации
Цитата(Quiks @ 11.8.2011, 15:38)

сбивает 1 голос на всех голосовалках после консультации
И так всё сложно зачем же ещё усложнять и путать.
Valandil Fefalas
12.8.2011, 16:03
А ты представляешь ситуацию, Тань, чтобы я, Квикс, да и вообще опытный игрок был незаметен в партии? Я нет... Либо выстрел, либо посадка, либо вербовка... Но правила твои, как хочешь, так и поступай... А воришка - промежуточная роль по пути к маньяку... Им выиграть практически нереально... Хотя нет, реально... Но если сидеть тихоней всю партию и не высовываться... Но таким образом наверх рейтинга не поднимешься, даже постоянно побеждая, верно?
Цитата(Valandil Fefalas @ 12.8.2011, 16:03)

А ты представляешь ситуацию, Тань, чтобы я, Квикс, да и вообще опытный игрок был незаметен в партии? Я нет... Либо выстрел, либо посадка, либо вербовка... Но правила твои, как хочешь, так и поступай... А воришка - промежуточная роль по пути к маньяку... Им выиграть практически нереально... Хотя нет, реально... Но если сидеть тихоней всю партию и не высовываться... Но таким образом наверх рейтинга не поднимешься, даже постоянно побеждая, верно?

А что разве всё дело в рейтинге? Я делаю всё для того чтобы играть было интереснее, маньяк убивающий всех и вся это не интересно, нужно думать и прикидывать что могло помешать убить и кем может быть тот или иной персонаж и как это можно использовать. Чем сложнее персонаж тем приятнее им выигрывать.
Valandil Fefalas
14.8.2011, 9:50
Рейтинг? Нет, дело не в нем... По крайней мере для меня, но тебе бы было интересно играть персонажем, который может победить только отсидевшись в уголке?
Цитата(Valandil Fefalas @ 14.8.2011, 9:50)

Рейтинг? Нет, дело не в нем... По крайней мере для меня, но тебе бы было интересно играть персонажем, который может победить только отсидевшись в уголке?
У всех активных игроков такая участь, быть проверяемыми всеми активами. Возможно не стоило торопиться становиться мафом, пистолет мог попасться не один раз.
Священник может быть убит если попадает в ловушку со взрывчаткой?
Или только сработает простая ловушка?
С одной стороны его убивает только псих и фанатик.
Цитата
3.4 Священник. Имеет церковь, не восприимчив к яду, не может быть убит из пистолета, может быть взорван фанатиком или психом.
С другой стороны священник - ночной посетитель
Цитата
Если ловушку установить в сочетании со взрывчаткой, то ночной посетитель умирает.
Цитата(СОБДБ @ 26.8.2011, 6:41)

Священник может быть убит если попадает в ловушку со взрывчаткой?
Или только сработает простая ловушка?
С одной стороны его убивает только псих и фанатик.
С другой стороны священник - ночной посетитель
Умрет, потому как в ловушке со взрывчаткой тот же взрыв что и от фанатика.
Изменения в правилах:
1. Ловушку больше нельзя снарядить взрывчаткой.
2. Туроператор может отправлять в 2 вида туров.
киллер просто ягненок по сравнению с погромом

позже расскажу - почему.
Цитата(pua5 @ 27.8.2011, 3:43)

киллер просто ягненок по сравнению с погромом

позже расскажу - почему.
Очень любопытно, подожду.
Цитата(СОБДБ @ 26.8.2011, 6:41)

Священник может быть убит если попадает в ловушку со взрывчаткой?
Или только сработает простая ловушка?
С одной стороны его убивает только псих и фанатик.
С другой стороны священник - ночной посетитель
в этой игре далеко не факт
Нововведения:
Гримёр. Выбирает в 1 день с кем желает победить (мирные или мафы), побеждает с выбранной стороной. Может гримировать персонажей. Гримирует на одну ночь одного персонажа под образ другого персонажа, которого желает оградить от любого воздействия (аналогично зеркалу). Не может переводить действия с себя, но может переводить на себя. Переводятся все (вечерние/ночные/утренние) действия в ночь гримировки. Не может гримировать 2 раза подряд одного и того же персонажа.
Цитата(Ышь-Ышь @ 15.9.2011, 14:34)

В разработке:
Гримёр. Выбирает в 1 день с кем желает победить (мирные или мафы), побеждает с выбранной стороной. Может гримировать персонажей. Гримирует на одну ночь одного персонажа под образ другого персонажа, которого желает оградить от любого воздействия (аналогично зеркалу). Не может переводить действия с себя, но может переводить на себя. Переводятся все (вечерние/ночные/утренние) действия в ночь гримировки. Не может гримировать 2 раза подряд одного и того же персонажа.
сильно)))) мне нравится,очень властная роль
Не совсем понял. Просто переносит действие с выбранного персонажа на другого? Поясни на примере.
Цитата(Ged @ 21.9.2011, 0:07)

Не совсем понял. Просто переносит действие с выбранного персонажа на другого? Поясни на примере.
По сути это зеркало, указывает с кого на кого переносить ночные воздействия.
Цитата(Ышь-Ышь @ 21.9.2011, 9:22)

По сути это зеркало, указывает с кого на кого переносить ночные воздействия.
аналог шута))
это покупная роль?
Цитата(Quiks @ 21.9.2011, 9:26)

аналог шута))
это покупная роль?
Нет, он не меняет местами воздействия, он переносит с одного персонажа на другого. Например Гримёр знает кто вампир, он может переносить выстрелы с мира на вампира или например у него есть броник, он может перенести выстрел на себя. Или к примеру известно кого будут лечить или обворуют так гримёр может всё изменить.
Роль покупная, со старта не будет её.
А если Гримёр за мафов, он будет их знать или его можно будет завербовать?
Зверский тип
Ышь-Ышь
29.11.2011, 17:30
версия 3.3
- Исправлена роль маньяка в игре, теперь он невольный соратник ведущего в борьбе со вскрытиями

- Исправлена роль пьяницы, если он не получает заказ 3 ночи подряд - может стать маньяком.
- Усилена роль вампира, теперь он может обращать в вампира других игроков, может покупать и пользоваться любыми вещами.
- Исправлена роль священника, может обращать вампиров обратно в людей, может покупать и пользоваться любыми вещами.
- Серебряной пулей могут стрелять все стрелки, покупать её не надо. Серебряная пуля не может пробить броник, если вампир в бронике - он не будет убит.
- Осиновый кол имеют все жители, в том числе мафы.
- Убрана профессия Грязный журналист, введена Обращенный вампир.
- Количество маньяков в игре не ограничено.
(Чем ближе к концу, тем сложнее будет вскрываться)
AndreasDutke
30.11.2011, 13:57
Цитата(Ышь-Ышь @ 29.11.2011, 15:30)

версия 3.3
- Исправлена роль маньяка в игре, теперь он невольный соратник ведущего в борьбе со вскрытиями

- Исправлена роль пьяницы, если он не получает заказ 3 ночи подряд - может стать маньяком.
- Усилена роль вампира, теперь он может обращать в вампира других игроков, может покупать и пользоваться любыми вещами.
- Исправлена роль священника, может обращать вампиров обратно в людей, может покупать и пользоваться любыми вещами.
- Серебряной пулей могут стрелять все стрелки, покупать её не надо. Серебряная пуля не может пробить броник, если вампир в бронике - он не будет убит.
- Убрана профессия Грязный журналист, введена Обращенный вампир.
вампы магазом не пользуются ,откуда на вампе бронник?
Ышь-Ышь
30.11.2011, 13:59
Цитата(AndreasDutke @ 30.11.2011, 13:57)

вампы магазом не пользуются ,откуда на вампе бронник?
Все ограничения на магазин сняты, все персонажи могут закупаться
Ышь-Ышь
13.12.2011, 13:06
Версия 3.4
- Введена профессия Ведьмы.
- внесены поправки в профессию священника с учетом Ведьмы.
- внесены поправки в магазинную вещь - освященный крест.
- внесены поправки в профессию пьяницы.
- адвоката кланы теперь не знают.
версия 3.5
- священник после исповеди будет выдавать исповеданному освященный крестик.
- ход вампира перенесен на ночное время, теперь вампир попадает в ловушки и сирены.
i |
| Уведомление: В свези с участившимися запросами относительно серебряной пули проясняю. Серебряная пуля способна убить любого игрока не защищенного бронежилетом. Врач сможет вылечить любого игрока раненного серебряной пулей. Бронежилет в случае попадания серебряной пули не сбивается.
Итого чтобы убить вампира в бронежилете нужно сначала сбить броник, потом застрелить серебряной пулей. Однако серебряную пулю покупать не нужно, нужно просто прислать ход что стреляете серебром. |
версия 3.6
- Изменена профессия психа, теперь он играет за мирных и побеждает с ними.
- Стоимость профессий снижена до 7 монет
- У мафии на момент старта 18 монет.
- Введена новая роль:
4.10 Призрак. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется из не кланового персонажа после его убийства или посадки. Призрак может общаться в теме, учавствовать в обсуждении, но он не имеет права голоса. Ночью может делать один единственный ход - выпить жизнь. Идет в дом указанного им персонажа и если застает в доме свою цель - выпивает её жизнь и получает роль своей цели. (застать персонажа в доме можно лишь в случае неотправки ночного хода игроком или в случае когда игрок пишет что сидит дома или ничего не делает) Дневные сообщения призрак пишет курсивом, чтобы его сообщения выделялись от сообщений живых игроков.
От введения роли ожидаю следующий эффект:
- все будут отправлять ночные ходы, мирные будут бегать с кольями или в магазин за бутылкой или другими покупками.
- выбывшие в начальной стадии игры неклановые игроки смогут насладиться общением и не потеряют нить игры.
По поводу роли призрака хотелось бы получить мнения, будет ли она полезна в игре.
Valandil Fefalas
21.4.2012, 7:43
Призрак... Забавно)))
Californication
21.4.2012, 8:59
Цитата(Ышь-Ышь @ 20.4.2012, 23:57)

версия 3.6
- Изменена профессия психа, теперь он играет за мирных и побеждает с ними.
- Стоимость профессий снижена до 7 монет
- У мафии на момент старта 16 монет.
- Введена новая роль:
4.10 Призрак. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется из не кланового персонажа после его убийства или посадки. Призрак может общаться в теме, учавствовать в обсуждении, но он не имеет права голоса. Ночью может делать один единственный ход - выпить жизнь. Идет в дом указанного им персонажа и если застает в доме свою цель - выпивает её жизнь и получает роль своей цели. (застать персонажа в доме можно лишь в случае неотправки ночного хода игроком или в случае когда игрок пишет что сидит дома или ничего не делает) Дневные сообщения призрак пишет курсивом, чтобы его сообщения выделялись от сообщений живых игроков.
От введения роли ожидаю следующий эффект:
- все будут отправлять ночные ходы, мирные будут бегать с кольями или в магазин за бутылкой или другими покупками.
- выбывшие в начальной стадии игры неклановые игроки смогут насладиться общением и не потеряют нить игры.
По поводу роли призрака хотелось бы получить мнения, будет ли она полезна в игре.
во как тебя потусторонний мир манит, то вампиры, то призраки ))))))))))
все убитые становятся призраками и об этом не сообщается?
слишком много народу в теме будет общаться к концу партии, призраки будут мешать. Сама тема интересная, но надо как-то выборочно в призраков превращать, не всех. Так, чтобы к концу игры призраков было 2-3, а не больше, чем живых. Например с шансом 20%.
И почему урезали бюджет мафов? Я против
Цитата(Californication @ 21.4.2012, 8:59)

во как тебя потусторонний мир манит, то вампиры, то призраки ))))))))))
все убитые становятся призраками и об этом не сообщается?

Сообщается, те кто хотят быть дальше в теме - могут общаться и будут иметь небольшой шанс вновь попасть в игру.
Те кто наигрался могут дальше не играть.
Это по желанию, насильно заставлять играть не буду.
Добавлено 21st April 2012 - 20:33Цитата(Ged @ 21.4.2012, 19:17)

слишком много народу в теме будет общаться к концу партии, призраки будут мешать. Сама тема интересная, но надо как-то выборочно в призраков превращать, не всех. Так, чтобы к концу игры призраков было 2-3, а не больше, чем живых. Например с шансом 20%.
И почему урезали бюджет мафов? Я против

Бюджет мафов состоял из суммы стоимости двух профессий + 2 монеты, сейчас он остался прежним. Ну если против могу пойти на компромисс, пусть будет 18.
Valandil Fefalas
21.5.2012, 10:37
Крест должен защищать от любого воздействия любой нечисти...
Верните Психа в нейтралы! Я купил, а потом увидел, а так бы шерифа в Словении давно взорвал...
надо убрать описания из игры, поскольку они противоречат сути мафии. Простым мирам в качестве компенсации давать монетку за поход с кольями.
Valandil Fefalas
21.5.2012, 16:57
Описания мможно оставить, убрать правдивую их составляющую... Пусть каждый пишет что хочет, как и было изначально. Только для оплаты это должны быть описания, а не одно предложение с полным отсутствием эпитетов...
Прошу рассмотреть на повестке дня правила игры этого персонажа
4.5 Адвокатт. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа, если тот не убивал никого кроме мафов, за взятку в 9 монет может выпустить любого игрока по заказу мафии. Имеет право отказаться от выпуска кого угодно, кроме безгрешных копов и священника. Отказать мафу может только в случае, если до этого уже выпускал копов или священника. При этом теряет 1 монету.
а именно его ночную игру.
Считаю что нужно ввести дополнительные возможности, например выпуск один раз за игру любого персонажа, или ночной ход поиск босса, вам виднее. Сейчас играть тупо нудно и тошно. Допустим 4 раза подряд сажали 2 мирных и 2 нейтралов, 5-й был маф но за него не дали выкуп - что делать в этом случае адвокаты? Ходить в магазин за защитой? Бред.
А если за всю игру посадили 2 мафов, это получается всё что адвокатт сделал ночью это узнал 2 роли. Да ещё он не фига не решает выпускать или нет, ему ведущий присылает выпустил ли ты кого и получил ли за это 9 монет! ОВОЩ-а не персонаж! Нет скорее всего будут со мной не согласные, кому то хватает дневной игры, кому то главное выжить и выиграть в партии а потом кричать я победил. Но лично я таким персонажем играть не буду, тот же чиж с ролью гораздо интереснее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.