Весь конец 2025 у меня прошел именно с этой группой. Это очень длинная история….и у меня есть вагон времени.
Все подростки моего возраста тащились от фильма
Мортал комбат Кое кто успел даже порубиться в игру на сеге…..я, как человек, сразу с Денди перешедший на ПК, пропустил данный праздник жизни. А фильм – нет. Я любитель кино о боевых искусствах ( до сих пор) , не мог пройти мимо.
Фильм шикарен, а еще шикарен саундтрек к фильму. У меня в первой пятерке лучших, болтается, по моему вкусу. И закрывающий трек титров фильма
Orbital — Halcyon and On and On, прямо в сердечке Свело олдскулы, да?
Далее. У всей страны не было музыкального телевидения, оно появится позже. У нас местный телеканал крутил клипы китайского
Channel V , до возникновения МТВ Россия.
И там я наткнулся на такой клип малоизвестной мне группы, крутили довольно активно.
Opus III - It's a fine dayЯ, ранее слышавший Orbital, подумал, что группа на хайпе выпустила шнягу , для коммерции, стырив все мелодии.
Правду, я узнал довольно недавно. Ремикс группы
Opus III ,это оригинал. Ключевое слово тут - «
ремикс» значит есть изначальный вариант. Да акапельный альбом
Jane - Its A Fine Day Opus III, вдохновляются, делают свой ремикс, этим ремиксом вдохновляется Orbital, делает свою версию, даже приглашают певицу из Opus III, для записи трека
Kirsty Hawkshaw.
Orbital – Halcyon и потом делают длинную версию, которая входит в фильм Смертельная битва. Я ведь не запутался? Да?
Кстати, очень советую почитать про версию
Halcyon от Orbital.
В чем суть моего длинного опуса? Это открытие двух альбомов группы Opus III.
1)
Mind FruitOpus III - Talk To The Wind
2)
Guru MotherOpus III - When You Made The MountainOpus III - Hand In Hand
Далее группа распалась из за творческих разногласий (не поделили бабло).
Кстати, механически- безупречный голос Kirsty Hawkshaw не остался незамеченным. Как ссесионая певица она много где привлекалась……
Tiesto feat. Kirsty HawkshawBT featuring Kirsty HawkshawНо это, сильно, другая история……
PS