Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для новичков и не только...
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Америка > Никарагуа
Страницы: 1, 2, 3
bridge
В этой теме все полезные ссылки и сведения в одном месте.

Терминология и сленг
показать

ВУ - Временное управление
ЗБ - Золотая бутса
ИД - 1) Игровой день (вторник, среда, четверг или суббота), 2) Идентификатор команды, игрока или пользователя (состоит из цифр, узнать его можно в ростерах и профилях).
КП - Конкурс прогнозов
КУ - Кризисное управление
Билдер - 1) Раздел на сайте, где можно сформировать заявку на матч (ордер), иначе онлайн-билдер, 2) Программа для тех же целей, устанавливаемая на ПК, иначе оффлайн-билдер
Ордер - Состав на матч, формируется в билдере
Ростер - Состав команды и общая информация о ней (на сайте ростер открывается по ссылке в меню "Команда")
Това - товарищеский матч
Физа - физготовность игрока

Когда проходит генерация матчей?
показать

Каждый ИД в 20:00 по Москве.
Тренировки проходят каждый день кроме воскресенья в 13:00 по Москве.

Основные обязанности менеджера - закупка товара и отправка составов
показать

Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход.Для этого надо зайти в "Финансы - Магазин - Купить товар" и в поле Количество вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов.
Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход.
Не забывайте ремонтировать постройки. Это единственные расходы, которые не происходят автоматически. Чем больше разрушение, тем больше нужно заплатить за каждый процент разрушения. Лучше всего ремонтировать перед тем, как состояние постройки 99% перейдёт в 98%. Посчитано, что ремонтировать надо на 13-й день после предыдущего ремонта.

На каждый официальный матч (чемпионат страны, кубок страны или матч еврокубка) менеджер обязан отправить состав. Это можно сделать как в оффлайн-билдере, так и прямо на сайте.
Чтобы отправить состав на сайте, надо зайти в "Кабинет - Органайзер" и пролистать страницу до таблицы с заголовками "Турнир Соперник Ордер". Затем выбираем нужный матч и нажимаем на иконку с карандашом. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали, надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. Чтобы это проверить, надо снова зайти в "Кабинет - Органайзер". В той же таблице у данного матча будет написано "принят" вместо "не отправлен".

После того, как матч сыгран, его можно будет просмотреть. Чтобы это сделать, надо зайти в "Кабинет - Органайзер - Файлы" и скачать Viewer. После скачки вьювера его надо разархивировать. Потом надо скачать сам матч. Зайдите в "Кабинет - Органайзер", найдите соперника в таблице сразу под календарём и нажмите на иконку мячика. Загруженный матч нужно открыть во вьювере.

Правила работы трансфера
показать

Совет:
Подумайте 10 раз, прежде чем продавать молодых талантов. Если всё-таки решились, вы должны представить президенту ФС (и/или отписать в соответствующем топике) чёткий план по расходованию вырученных денег. Иначе президент ФС будет добиваться отмены этого трансфера.

Зависимость восстановления физготовности ("физы") игроков от нагрузки на тренировках
показать

Если будет стоять нагрузка 94% или больше - восстановится 2 балла физы.
93% - 3 балла
81% - 4
68% - 5
56% - 6
43% - 7
31% - 8
18% - 9
6% и меньше - 10 баллов
Если в команде нанят массажист, он дополнительно восстанавливает количество баллов физы, равное его уровню.

Пример: у игрока после матча стало 90 баллов физы, а он крайне необходим для матча на следующий день, то есть ему надо восстановить 10 баллов, и в команде есть массажист-3. Тогда нужно выставить нагрузку 43% (7 баллов + 3 от массажиста = 10).

См. также раздел правил про падение физы в играх.
И ещё: в генераторе на данный момент не реализовано падение физы у игроков в ходе матча. Поэтому делать замены чтобы "выпустить свежие силы" бессмысленно.

Правильное использование заданий игрокам
показать

Источник

Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Lyonya: А _защитники_ крайние в этот перечень входят ? Gandalf: Как видишь нет.
DCLXV: Вопрос по теме: а смысл ставить "фланги", когда можно выставить боковым игрокам "плеймейкеров"?Gandalf: Фланги ты ставишь тем КТО дает пас, а плеймейкер тем КОМУ дают пас. Они не взаимозаменяемы, но дополняют друг друга.

Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.

afdan: А зачем задание Нарушение? Ктож его ставить будет при таком определении...Gandalf: Нарушение не значит карточка.А вы как хотели :-) ?
PashTeT: Означают ли нарушения также, что в случае проигрыша борьбы будут нарушаться правила для срыва атаки? Или независимо от результата единоборства игрок тупо фолит. И повышает ли это вероятность срыва атаки (пусть даже и ценой штрафного)? Gandalf: Игрок тупо фолит (точне будет пытаться чаще тупо фолить) :-) Есно это повышает вероятность срыва атаки - для того и делалось.

Влияние бонусных навыков у игроков
показать

Источник

Скорость - для полевых игроков,
чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Подкат - для полевых игроков.
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

Gandalf: перехват позволяет ловить (перехватывать/принимать) оч сложные мячи, которые без бонуса впринципе не принимаются.

Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

sava: если эти бонусы у защитников, то у них больше шансов выбить мяч, или не влияет на защей?

Gandalf: Если ты под защитником понимаешь амплуа игрока - то не суть - если навес был на него то шансы растут. Если ты под защитником понимаешь игрока команды которая обороняется - то на него никак не влияет.

Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

Универсал - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока (?). Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Вариант: Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока, который выставлен не на свою позицию - уменьшается штраф за неправильную позицию, если она не соответствует игровому амплуа.

Gandalf: Можно грубо сказать, что каждое очко бонуса оказывает влияение порядка 5%.
ShurikEv: А есть на это всё ссылки на первоисточник? gobur: А Гэндальф по твоему кто ?? Превоисточней него по гене нету :=))
Gandalf: Непонял... а я кто? Это и есть первоисточник.

Игрок может получить бонусный навык, когда накопит достаточное количество бонусных очков. Посмотреть их можно, зайдя в раздел "Команда - Характеристики". Если у какого-нибудь игрока в самой правой колонке таблицы цифры типа "7 (7)" показываются как ссылка, можно на неё нажать и выбрать бонус для игрока.
См. также раздел правил о механизме начисления бонусных баллов


Особенности работы ДЮСШ

показать

  • Нельзя тренировать талант более чем одному игроку, так как теряется эффективность. Если уже талант прокачан таким образом, желательно либо перевести старшего таланта в основу, либо уволить младшего.
  • Минимум в ДЮСШ должно находиться 4 игрока. Оптимальное количество определяется путём расчёта с учётом возраста игроков и количества разрешённых пополнений.
  • Пользуйтесь отличной программой для расчёта дней, оставшихся для тренировки определённого таланта.
</TD></TABLE></div>

Зачем писать пресс-конференции? (и другие вопросы, связанные с получением максимальной прибыли от матчей)
показать

Чтобы получать больше прибыли от матчей.
Наличие пресс-конференций напрямую влияет на зрительский рейтинг (ЗР) команды, а ЗР - на количество пришедших на матч зрителей.
Если не хотите подробно отвечать на вопросы - можно ограничиться одним-двумя словами, главное ответить на каждый вопрос.
Подробнее см. раздел правил

Из чего формируется ЗР?
  • Минимум - 15 баллов
  • Наличие пресс-аташе - до 10 баллов (зависит от его уровня)
  • Рейтинг дивизиона - до 25 баллов (рейтинг определяется средней силой команд дивизиона)
  • Место в турнирной таблице дивизиона - до 20 баллов
  • Место по силе 11 в дивизионе - до 10 баллов
  • Наличие пресс-конференций - до 20 баллов
Посещаемость матча зависит от:
  1. ЗР матча = ЗР хозяина + ЗР гостя/2
  2. Цены билета
  3. Дополнительных построек
  4. Коэффициента турнира (чемпионат - 1, товарищеские матчи - 0,5, кубок страны - 1,2)
В определении посещаемости присутствует небольшой рендом. Также посещаемость ограничивается размером стадиона, хотя при некоторых обстоятельствах на стадион смогут попасть больше зрителей чем он вмещает, но не стоит ожидать 30 тыс. зрителей на 20-тысячном стадионе.

Важный вопрос - каким образом определять цену билета на домашний матч? Однозначно ответить на него нельзя. Сначала можно поставить цену наугад от 30 до 60, а потом смотреть посещаемость и менять цену вверх или вниз. Нужно помнить, что максимальная посещаемость не означает максимальный доход. Смотрите доходы для каждой цены и сравнивайте (не забудьте учесть доходы от гостиницы).

Почему нельзя "уходить в минус"?
показать

Если у команды отрицательная сумма на счету, то игроки отказываются тренироваться, так как вам нечем платить им зарплату. Соответственно, из-за этого вы будете отставать в развитии от соперников по дивизиону.
Когда вы снова выйдете в плюс, игроки начнут тренироваться, но с максимальной интенсивностью 75%, до того момента, пока вы не выплатите долг по зарплате (в разделе "Финансы").

Влияние морали игроков на их мастерство
показать


Уход игроков на пенсию
показать

Правила работы с вкладами и кредитами
показать

Дя чего нужны VIP-ранги?
показать

Участие в проекте ЗБ бесплатное. Никто и ни при каких условиях не может и не будет требовать от менеджера какой-либо оплаты за участие в игре.
VIP-участники - это спонсоры проекта, которые получают некоторые дополнительные услуги и преимущества.
Никаких игровых преимуществ вип-участники не имеют. Это означает, что их команды, участвуя в разнообразных турнирах, находятся в совершенно равных условиях с другими их участниками. Все льготы, обладателями которых являются вип-участники, связаны главным образом с их комфортным пребыванием на сайте, с доступом к дополнительной информации, не имеющей решающего значения для результатов игры, с некоторыми другими услугами, которые могут способствовать лишь незначительному ускорению развития команды.
Детальное описание преимуществ VIP-рангов и отличий рангов по уровню доступно в разделе "Кабинет - Платные услуги".

[/size]Как получить возможность писать на форуме?
показать
  1. Зарегистрироваться на форуме.
  2. Прислать мне в личку клуба или в аську свой ник, под которым зарегистировались.
  3. Я подам заявку на авторизацию вашего аккаунта. После того, как авторизуют, можете писать.

NEW Таблица зависимости падения физготовности от выносливости и возраста
показать

>> Можно посмотреть здесь.

NEW Призовые за кубок

показать

>> За выход в*
1/64 - 2,5 млн.
1/32 - 5 млн.
1/16 - 7,5 млн.
1/8 - 10 млн.
1/4 - 12,5 млн.
1/2 - 15 млн.
Финал - 17,5 млн.

Победитель - 20 млн.

* Призовые не выплачиваются, если команда проиграла свой первый матч в розыгрыше кубка.

NEW Правила игры с одного ПК
показать

>> Администрация Лиги, отдает себе отчет в том, что некоторые участники проекта (родственники, сослуживцы, соседи и прочие) могут играть (не могут не играть) с одного компьютера и готова содействовать реализации такой возможности, если при этом не нарушается главный принцип «один человек – одна команда».

С 1 ПК разрешается играть двум менеджерам, не имеющим ВИП-3 статуса и имеющим разрешение Комитета ФП.
Случаи с интернет-клубами рассматриваются индивидуально.
При игре с 1 ПК более двух человек - все менеджеры, играющего с этого ПК, должны обладать ВИП-3 статусом и имеющие разрешение Комитета ФП.
Комитет ФП имеет безаппеляционное право в отказе заявки на игру с одного ПК.



1. Условием участия в игре с одного компьютера является понимание этими пользователями того факта, что они невольно оказываются в так называемой группе риска, то есть совокупности таких игроков, среди которых наиболее велика доля сознательных нарушителей правил игры. В свою очередь, это ведет к необходимости признания того, что:

- вольно или невольно игроки с одного компьютера могут оказаться в числе людей, на которых могут пасть в большей или меньшей степени обоснованные подозрения в нарушении правил;

- организаторы проекта имеют право на те меры, которые считают целесообразными для выявления нарушителей правил и их наказания в соответствии со степенью доказанности их вины.

2. Если новичков проекта, которые хотят играть с одного компьютера с другими участниками, не смущает тот факт, что все они автоматически оказываются в группе риска, то следует выполнить предварительную регистрацию об игре с одного компьютера. Для этого, зарегистрировавшись в игре и получив свой аккаунт (номер – ID), новичок должен зайти в свой Профиль, а там - «Подать заявку (1 ПК)». Выполните необходимые действия и напишите правильный комментарий. После этого получение команды произойдет без лишних проблем.

В полной мере это требование касается уже действующих участников, которые играют с одного компьютера. Отсутствие у них соответствующей регистрации автоматически ведет к наказанию за нарушение правил.

3. Регистрация участников игры с одного компьютера дает основание Комитету ФП осуществить необходимые проверки и принять одно из следующих решений:

- дать разрешение на игру с одного компьютера всем пользователям,

- только одному из них или

- никому из них.

На принятие такого решения Комитет ФП имеет 3 месяца. До принятия решения менеджеры могут играть, не имея никаких ограничений, кроме одного – они не могут участвовать в трансфере.

Решение Комитета ФП о запрете на игру с одного компьютера в течение этих 3 месяцев не подлежит обжалованию, считается, что игроки просто не прошли регистрацию, как участники проекта.

4. Участники, получившие разрешение Комитета ФП на игру с одного компьютера, все равно остаются в группе риска. При наличии в их адрес доказанных обвинений или даже обоснованных подозрений в нарушении правил, Комитет ФП имеет право на принятие тех мер, которые он посчитает целесообразными.

У игроков, имеющих разрешение на игру с одного компьютера, есть право обжалования решения Комитета ФП в Арбитраже.

5. Лицам, играющим с одного компьютера, запрещается:

- владеть командами в одной стране (футсоюзе);

- проводить друг с другом трансферные сделки.

NEW Коэффициенты турниров
показать

>> Коэффициент влияет на посещаемость:
1. Кубок 8ми - 1,2
2. Кубок Лиги - 1,5
3. Кубок Страны - 1,0
4. Лига Чемпионов - 1,8
5. Суперкубок - 1,5
6. Товарищеские матчи - 0,5
7. Чемпионат страны - 1,0.

NEW Коэффициент зависимости прокачки мастерства от возраста
показать

>> Коэффициент влияет на скорость увеличения мастерства:
16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
20лет - 92%
21год - 97%
22года - ~100%
23года - 100%
24года - ~100%
25лет - 97%
26лет - 92%
27лет - 86%
28лет - 79%
29лет - 70%
30лет - 59%.


NEW Доморощенные тренеры (пояснение к правилам)

показать
Минимальный необходимый возраст игрока - 33.
Минимальное количество отыгранных сезонов в команде - 6.
Выход на поле в любом матче (хоть в тове, хоть на 1 минуту) = отыгранный сезон. Плюсуется сразу, т.е. игрок у которого наиграно 5 сезонов, в начале нового сезона может сыграть 1 матч и сразу же после него стать тренером.


Полезные ссылки:
Расчёт посещаемости и доходов (помогает найти оптимальную цену на билет)

Цитата(makarka77 @ 27.1.2011, 18:41) *
Таблица физготовности

Mks-baik
вратари начали получать травмы, так что теперь наступив на грабли буду иметь замену

http://butsa.ru/players/196586
zhuravl1981
Сегодня прочитал статью про цены на билеты.
Помогите кто что знает, подскажите:
Действительно ли старый калькулятор расчета оптимальной цены сейчас уже показывает не верную цену на билет и ее надо умножать на 1,4 (будет больше на 40% чем расчетная в калькуляторе)?
Можно ли приблизительно рассчитать оптимальную цену на билет, прибавив примерно 20 гульденов к оптимальной прошлогодней или той, что в калькуляторе расчета цены получилась?
Mks-baik
Цитата(zhuravl1981 @ 9.11.2010, 5:00) *
Сегодня прочитал статью про цены на билеты.
Помогите кто что знает, подскажите:
Действительно ли старый калькулятор расчета оптимальной цены сейчас уже показывает не верную цену на билет и ее надо умножать на 1,4 (будет больше на 40% чем расчетная в калькуляторе)?
Можно ли приблизительно рассчитать оптимальную цену на билет, прибавив примерно 20 гульденов к оптимальной прошлогодней или той, что в калькуляторе расчета цены получилась?


нового калькулятора нет, самый действенный способ на данный момент это вип 2 и 3, пользуюсь вип 2 pardon.gif
zhuravl1981
Цитата(Mks-baik @ 9.11.2010, 15:42) *
Цитата(zhuravl1981 @ 9.11.2010, 5:00) *
Сегодня прочитал статью про цены на билеты.
Помогите кто что знает, подскажите:
Действительно ли старый калькулятор расчета оптимальной цены сейчас уже показывает не верную цену на билет и ее надо умножать на 1,4 (будет больше на 40% чем расчетная в калькуляторе)?
Можно ли приблизительно рассчитать оптимальную цену на билет, прибавив примерно 20 гульденов к оптимальной прошлогодней или той, что в калькуляторе расчета цены получилась?


нового калькулятора нет, самый действенный способ на данный момент это вип 2 и 3, пользуюсь вип 2 pardon.gif


То есть если я пользуюсь старым калькулятором, то устанавливаю цену ниже чем надо и получаю меньше дохода? Цена должна быть выше?!
Mks-baik
Цитата(zhuravl1981 @ 9.11.2010, 23:32) *
Цитата(Mks-baik @ 9.11.2010, 15:42) *
Цитата(zhuravl1981 @ 9.11.2010, 5:00) *
Сегодня прочитал статью про цены на билеты.
Помогите кто что знает, подскажите:
Действительно ли старый калькулятор расчета оптимальной цены сейчас уже показывает не верную цену на билет и ее надо умножать на 1,4 (будет больше на 40% чем расчетная в калькуляторе)?
Можно ли приблизительно рассчитать оптимальную цену на билет, прибавив примерно 20 гульденов к оптимальной прошлогодней или той, что в калькуляторе расчета цены получилась?


нового калькулятора нет, самый действенный способ на данный момент это вип 2 и 3, пользуюсь вип 2 pardon.gif


То есть если я пользуюсь старым калькулятором, то устанавливаю цену ниже чем надо и получаю меньше дохода? Цена должна быть выше?!


цена должна быть выше, но точную цифру тебе никто не даст, калькулятора еще нет

можно делать на угад, около 20 как ты писал выше
zhuravl1981
Цитата(Mks-baik @ 10.11.2010, 12:30) *
Цитата(zhuravl1981 @ 9.11.2010, 23:32) *
Цитата(Mks-baik @ 9.11.2010, 15:42) *
Цитата(zhuravl1981 @ 9.11.2010, 5:00) *
Сегодня прочитал статью про цены на билеты.
Помогите кто что знает, подскажите:
Действительно ли старый калькулятор расчета оптимальной цены сейчас уже показывает не верную цену на билет и ее надо умножать на 1,4 (будет больше на 40% чем расчетная в калькуляторе)?
Можно ли приблизительно рассчитать оптимальную цену на билет, прибавив примерно 20 гульденов к оптимальной прошлогодней или той, что в калькуляторе расчета цены получилась?


нового калькулятора нет, самый действенный способ на данный момент это вип 2 и 3, пользуюсь вип 2 pardon.gif


То есть если я пользуюсь старым калькулятором, то устанавливаю цену ниже чем надо и получаю меньше дохода? Цена должна быть выше?!


цена должна быть выше, но точную цифру тебе никто не даст, калькулятора еще нет

можно делать на угад, около 20 как ты писал выше


Спасибо! Экспериментирую с ценой на билет в завтрашнем товарняке)))
Aspirine
Друзья, может кто может сделать юб для команды Азул Диарио, без подписи как-то не интересно((

Буду очень Благодаренsmile.gif
FCMetallist
Цитата(Aspirine @ 21.11.2010, 10:04) *
Друзья, может кто может сделать юб для команды Азул Диарио, без подписи как-то не интересно((

Буду очень Благодаренsmile.gif

Держи, как получилось.
PR0ft
Всем привет!

Я новенький у вас и подписался минимум на сезон рулить командой УНАН из 3Б.

ПС
В шапке во вкладке про ДЮСШ - битая ссылка на FAQ
Mks-baik
Цитата(PR0ft @ 22.1.2011, 10:34) *
Всем привет!

Я новенький у вас и подписался минимум на сезон рулить командой УНАН из 3Б.

ПС
В шапке во вкладке про ДЮСШ - битая ссылка на FAQ


приветствуем wink.gif

сначало подумал флаги одинаковые в подписи, а нет... )
alaiy
Цитата(PR0ft @ 22.1.2011, 6:34) *
Всем привет!

Я новенький у вас и подписался минимум на сезон рулить командой УНАН из 3Б.

ПС
В шапке во вкладке про ДЮСШ - битая ссылка на FAQ

Добро пожаловать.
zhuravl1981
У меня вопрос.
Ссылка на старый калькулятор расчета цены билета уже не действует. Где и как (кроме покупки VIP) можно рассчитать оптимальную цену билета на матч?
Bojenovich
Как я методом подбора )
Kovall
Цитата(Bojenovich @ 24.1.2011, 23:32) *
Как я методом,подбора )

Честнро говоря аналогичная ситуация
MoralPerverting
Аналогично!
zhuravl1981
Хороший метод - метод подбора)))
В первом товарняке немного не угадал) Пришло чуть меньше зрителей. Сегодня буду эксперементировать в матче чемпионата - первый домашний)))

Кстати, есть предложение! Может быть создадим спец. тему, где будем выкладывать свои результаты подбора, чтобы помочь друг другу?! Сначала инфа по команде: у кого какие уровни инфраструкутуры, которые влияют на зрительский рейтинг. А потом уже матчи и инфа о ЗР хозяев поля и ЗР гостей, а также сколько пришло на матч зрителей и сколько вмещает стадион, и установленную цену, а также возможно рекомендацию, сколько нужно было бы цену назначать.

Например:

Матагальпа. Все максимальные уровни инфраструктуры.
25.01.2011. ТМ (д). ЗР х - 64, ЗР г - 64. Пришло 47.645 (вмещает 49.000). Цена 50. Возможно надо устанавливать 48 или 47.
Kovall
Согласен, давай сделаем такую тему.
s-even
наличие ветеранов дают команде какие-либо плюсы? у меня куча ненужных стариков, хочу избавиться от них
Smidt1990
Цитата(s-even @ 8.7.2011, 17:50) *
наличие ветеранов дают команде какие-либо плюсы? у меня куча ненужных стариков, хочу избавиться от них

плюсы нет...тока финансы уменьшает их зарплата
Ай Маладца
Команда из пердива приличного ФС без ветеранов 28-32 года высших талантов, ессесна - ничто wink.gif
А так, если ветераны играют в основе - они очень помогают решить какие то локальные задачи...
Belax
Да..., помимо минусов есть и плюсы - наличие бонусов.
Smidt1990
Цитата(Belax @ 9.7.2011, 22:40) *
Да..., помимо минусов есть и плюсы - наличие бонусов.

собственно....это бывает и решающим моментом......среди равных команд...
Belax
 i 
Уведомление:
Нарвался в мастерской на интересную вещь, может кому пригодиться! В двух словах значительно расширяет возможность на сайте Бутсы! Butsa Enhancer (beScript)

ща тестю, эмоции положительные crazy.gif

Зы: Смидт кинь ссылку в шапку данного топика, пригодиться victory.gif
Smidt1990
Цитата(Belax @ 12.7.2011, 15:40) *
 i 
Уведомление:
Нарвался в мастерской на интересную вещь, может кому пригодиться! В двух словах значительно расширяет возможность на сайте Бутсы! Butsa Enhancer (beScript)

ща тестю, эмоции положительные crazy.gif

Зы: Смидт кинь ссылку в шапку данного топика, пригодиться victory.gif

ок.......шапку позже сделаю просто осталось все в гродно на компе.......160 км от дома......мот на выходные съежу....
Belax
Товарищи help.gif у кого какая инфа про МУСК? помнится на форуме было, да уже потерли (вроде), в правилах не нашел. Может у кого что там осталось? Буду признателен.
Ай Маладца
а что интересует? при отправке заявки на тов. матч(КТ, стенка в т. ч.) сверху над ростером пишется МУСК состава, который выйдет на поле. Некорректная замена из-за травмы, к примеру - МУСК вырастет
Belax
Цитата(Ай Маладца @ 15.7.2011, 12:56) *
а что интересует? при отправке заявки на тов. матч(КТ, стенка в т. ч.) сверху над ростером пишется МУСК состава, который выйдет на поле. Некорректная замена из-за травмы, к примеру - МУСК вырастет

Выставлял МУСК на Стенку был порядка 1072 прошла одна тренировка ну и соответственно часть команды восстановилось после игры в чемпионате и как результат МУСК получился 1177. Нашел статью в бомбардире где указано, что МУСК не зависит от морали и физготовности. Так что же получается, что у меня тупа за треньку вырас МУСК на 105? или я что то не учитываю? Статья в бомбардире/ nea.gif
Ай Маладца
а где там про физу и мораль?
Belax
Цитата(Ай Маладца @ 15.7.2011, 17:38) *
а где там про физу и мораль?

- Что такое МУСК? Чем МУСК отличается от средней силы игроков на поле и расчетной силы игроков?


МУСК – это Максимальный Уровень Силы Команды на поле в любой момент матча. Попытаюсь расшифровать. Каждый игрок обладает определенным мастерством. По сути, МУСК – это сумма номинального мастерства всех игроков на поле. Но тут стоит оговориться, что это сумма не округленных значений, как вы видите в ростере, а мастерства, которое вы видите при нажатии на отдельного игрока, то есть значение с сотыми долями. Сам МУСК показан с тысячными. Отчеты по тренировке заточены на отображение тысячных, поэтому и МУСК с тремя цифрами после запятой. В отличии от расчетной силы команды, МУСК не зависит от морали и физготовности игроков.


Ай Маладца
насчет морали спорить не буду, но физа, вроде как, влияет на МУСК. По крайней мере, в расчет берется именно расчетно мастерство, а не ростерное. Можно поэкспериментить - и после субботнего матча посмотреть.
Arpheus
Вот мне, кстати, это мифическое значение тоже не понятно.
Belax
Цитата(Ай Маладца @ 15.7.2011, 23:11) *
насчет морали спорить не буду, но физа, вроде как, влияет на МУСК. По крайней мере, в расчет берется именно расчетно мастерство, а не ростерное. Можно поэкспериментить - и после субботнего матча посмотреть.

Во общем, общался с людьми Х, а в частности с Olgerd-ом, так вот он тоже написал, что МУСК равна максимальной сумме мастерства всех игроков за время матча. на Мастерство не влияет ни физа, ни мораль, а вот на расчетное мастерство физа и мораль влияют (но расчетно отношение к МУСКу не имеет). Теперь остается вопрос каким образом то я превысил МУСК на 105, остается два варианта:- я косой и два раза мимо смотрел; - и второй кривовато отобразило МУСК с багом. ну во общем отсюда вывод сделайте сами)
Ай Маладца
а тренька была между отправкой состава и игрой?
Belax
Цитата(Ай Маладца @ 16.7.2011, 14:24) *
а тренька была между отправкой состава и игрой?

была, но 105 за одну треньку это много dry.gif
Smidt1990
Цитата(Belax @ 16.7.2011, 19:39) *
была, но 105 за одну треньку это много dry.gif

это не реально...максимум 3-5....
Belax
Цитата(Smidt1990 @ 16.7.2011, 19:00) *
это не реально...максимум 3-5....

Вот и я об этом, ладно буду считать что я кривой и смотрел мимо (два раза))))
Arpheus
Я тут подумал, а не делать ли скриншот при отправке состава, для подтверждения того, что не нарушал правила?
Ай Маладца
скриншит разве доказательство? док-во - МУСК на поле
Belax
Цитата(Ай Маладца @ 18.7.2011, 0:31) *
скриншит разве доказательство? док-во - МУСК на поле

Как вариант мне предложили ручками все пересчитывать)))
s-even
Ла Далия попала в финансовый кризис, сегодня после игры уйду в минус. Нужна помощь в борьбе с выходом из него.

Из команду уже было продано 8 игроков (жалко что за 0 рубликов sad.gif ) и расходы на з.п. были сокращены на 1 млн., но каждый день продолжаю терять по 1,2 млн. - если сокращать з.п. дальше, то это продажа 4-х основных игроков - не вариант.

кто чем может прокуонсультировать?

что то я поздно очухалсяsad.gif просмотрел я как то пару нечемпионатных дней, в которых -5 млн в каждом уходилsad.gif
Вещий Олег
Цитата(s-even @ 3.8.2011, 14:29) *
Ла Далия попала в финансовый кризис, сегодня после игры уйду в минус. Нужна помощь в борьбе с выходом из него.

Из команду уже было продано 8 игроков (жалко что за 0 рубликов sad.gif ) и расходы на з.п. были сокращены на 1 млн., но каждый день продолжаю терять по 1,2 млн. - если сокращать з.п. дальше, то это продажа 4-х основных игроков - не вариант.

кто чем может прокуонсультировать?

что то я поздно очухалсяsad.gif просмотрел я как то пару нечемпионатных дней, в которых -5 млн в каждом уходилsad.gif

1. На мой взгляд, 24 игрока для третьего дивизиона - это много. Для себя взял за правило иметь в командах 20 игроков. Вполне хватает. У тебя з/п игроков (без ДЮСШ) в ИД равна 4.554.419 при силе 11=132,6. Сравни с моим Шахтером, где С11=142,6 и з/п 4.320.696. В Бельгике, равной по С11 твоей Ла Далии, з/п на 500.000 меньше. Делай выводы.
2. Стадион у тебя маленький, поэтому товарки лучше играть в гостях с менеджерами, имеющими ВИП-3 статус (оптимальная цена на билеты), стадион не менее 40000 и хороший ЗР (от 70).
3. На последнем домашнем матче стадион был полным - значит, цена на билеты не оптимальна, ее нужно увеличивать.
Ай Маладца
Олег верно сказал, тут и добавить особо нечего.
У меня в клубе с135 зп 3,9, 4,9 в команде с143, но там и средний талант - 7,3.
Цена билетов и 3-4 игрока на продажу, я бы посоветовал продавать балласт типа Гульермо Очоа, Пол МакЭтти, Чанну Рам Непали, Таруно Орочо, Мартин Мендаза, Дэвид Арауз(уже на трансе), Магалефа Сем - они все равно в основу не проходят и вряд ли там будут. при этом зп кушают исправно...
Smidt1990
да ...зарплата очень большая....а еще....можно заработать ловэ - занимая какую нить должность.......хоть и немного)
Вещий Олег
Цитата(Smidt1990 @ 3.8.2011, 18:26) *
да ...зарплата очень большая....а еще....можно заработать ловэ - занимая какую нить должность.......хоть и немного)

Да, еще забыл добавить про вклады. Когда вылезешь из кризиса, советую делать вклады, чтобы деньги просто так на счету не лежали. Появилось на счету 15 лямов - 10 положи во вклад на макс. срок. Пусть сумма выплат в ИД и небольшая, но курочка по зернышку...
s-even
если буду продовать игроков, то товы некому будет игратьsad.gif
Smidt1990
Цитата(s-even @ 3.8.2011, 21:35) *
если буду продовать игроков, то товы некому будет игратьsad.gif

ну можно купить тупо веников...с м 8 и т1 для тов...вроди и не жрут зарплату и есть для тов игроки...
s-even
Цитата(Smidt1990 @ 3.8.2011, 21:37) *
ну можно купить тупо веников...с м 8 и т1 для тов...вроди и не жрут зарплату и есть для тов игроки...

у меня дюсш ужасно запоротsad.gif может от туда игроков повытаскиваь 19-ти летних? или дать им до конца сезона дорасти?
Вещий Олег
Цитата(s-even @ 3.8.2011, 20:35) *
если буду продовать игроков, то товы некому будет игратьsad.gif

Открою тебе секрет: чтобы играть товы, не нужно иметь 24 человека. Я же тебе говорю, 20 игроков за глаза хватает. Знаешь, что такое ротация состава? Вот и тасуй игроков в товах так, чтобы усталость у всех была одинаковая. И будет тебе счастье smile.gif

Добавлено 3rd August 2011 - 22:34
Цитата(s-even @ 3.8.2011, 20:52) *
у меня дюсш ужасно запоротsad.gif может от туда игроков повытаскиваь 19-ти летних? или дать им до конца сезона дорасти?

Возьми двух 19-летних т.1 и пусть бегают товы. И еще: собственные воспитанники получают з/п на 12% меньше, чем аналогичные "Не свои" игроки. Это тоже надо учитывать при построении команды.
s-even
Цитата(Вещий Олег @ 3.8.2011, 22:34) *
Открою тебе секрет: чтобы играть товы, не нужно иметь 24 человека.

ну понятно, что не нужно 24, а нужно 22 - 11 - игроков для чемпионата, 11 гроков для тов. сейчас уже не 24, а 23. а 23-ий игрок - это 3-ий вратарь. А что бы была ротация состава, надо иметь 1,5 полноценных состава...

Добавлено 3rd August 2011 - 23:14
счас с усталостью разберусь, пока полностью не было времени вникнуть в ее рост и понижение...может действительно 18 игроков оставить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.