Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F.A.Q.
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Фареры
Страницы: 1, 2
Terminator
Текучка в клубах все равно существует, поэтому решил создать данный топик.

Недавно появился сайт-помощник для новичков - http://butsa.at.ua/ Там, наверное, новички смогут найти ответы на интересующие их вопросы. Но так как не всем охота листать по долгу подобного рода помощники, то пастараюсь здесь сам отписать основные моменты игры.

С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЮ ИГРУ?

Вам досталась команда, которая уже была под чьим-то управлением.

Внимательно изучите свою команду, ее финансовое состояние, оцените наличие в ней нужных построек и специалистов (для нормального (минимального) функционироования команды необходимо: Магазин-3 и Менеджер по продажам-3, База клуба-3 и Тренер полевых игроков-3 и Тренер вратарей-3, ДЮСШ-3 и Тренер ДЮСШ-3). Возможно, Вам повезет и останется лишь продолжить грамотное развитие команды, постигая тонкости игры. Не исключено, что Вам придется заняться "ремонтом" своей команды, если ее старый хозяин был не очень внимательным и аккуратным игроком. Особого внимания заслуживают ситуации, когда клуб оказывается в должниках (минусовая сумма на счете). Не отчаивайтесь - в игре достаточно механизмов выхода из кризиса. И Вам обязательно помогут товарищи по игре. Начните со знакомства с президентом футсоюза, к которому относится ваша команда, а также воспользуйтесь форумом, где Вы можете задать интересующие Вас вопросы.

Управление командой включает в себя:

1) Составление и отправку ордеров (заявок) на все официальные матчи, участие в которых устанавливается автоматически в соответствии с Календарем сезона и достижениями команды.
2) Составление и отправку ордеров на все неофициальные матчи: товарищеские игры и матчи в рамках коммерческих турниров, которые (матчи) имеют статус товарищеских игр.
Участие в товарищеских играх и коммерческих турнирах является добровольным. Оно желательно, так как может увеличить приток денег в кассу клуба, но иногда от таких игр есть смысл отказаться, чтобы сэкономить силы команды для официальных игр, для более интенсивных тренировок.
3) Осуществление всех операций, связанных с приобретением различных Построек, развитием Стадиона, наймом специалистов.
4) Закупка товара для продажи в Магазине, а также осуществление финансовых операций: получение кредитов, вложение денег в банк под проценты.
5) Составление планов тренировки и соответствующая настройка их эффективности.
6) Участие в трансферных сделках.
7) Мероприятия по лечению травмированных игроков и повышению их морального состояния.

Возможные постройки Вашего клуба:
Автостоянка.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить.
База клуба.
Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков. Строить обязательно.
Гостиница.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома. Рекомендуется построить.
ДЮСШ.
Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить обязательно.
Клубный центр.
Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков. Строить необязательно.
Магазин.
Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД. Строить обязательно до третьего уровня.
Массажный кабинет.
Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча. Рекомендуется построить.
Медицинский центр.
Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы. Рекомендуется построить.
Офис.
Позволяет нанать скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере. Рекомендуется построить.
Трибуна ВИП.
Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить.
Крыша и табло.
Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче. Рекомендуется построить.
Пресс-центр.
Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды. Рекомендуется построить.

ТРЕНИРОВКИ:
Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве.
На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение.
Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду.
Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс).
Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем:
"Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков.
После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%."
Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса.

Характерная особенность нашей игры - развитие игроков, рост их мастерства происходит не по итогам их участия в матчах, а в результате тренировок. Тренировки происходят ежедневно (кроме воскресений). Для полноценного их проведения, как уже говорилось ранее, следует иметь Тренера полевых игроков и Тренера вратарей, которых нельзя нанять без Базы клуба.

Полезно знать, от чего зависит успешность тренировок - количество прирастаемых баллов к уровню тренируемого умения. Итак, на качество тренировок влияют:

· уровень нанятых тренеров - чем он выше, тем эффективнее тренировки;

· возраст игрока - молодые игроки, взрослея, достигают пика прироста умений к 23-24 годам, после чего эффективность их тренировок начинает падать. В 30 лет уровень одного из умений игрока, выбранного случайным образом, уменьшается, но так как игрок продолжает тренироваться, то суммарная характеристика мастерства фактически остается на примерно одном уровне. Продолжающееся старение наносит мастерству игрока все больший урон;

· талант игрока - чем он выше, тем прирост тренируемых умений (при прочих равных условиях) больше;

· уровень умения - чем ниже уровень тренируемого умения, тем большей будет прибавка к нему после каждой тренировки;

· установки на тренировку.

Вот на эти установки и обратим теперь внимание. Команда - Тренировка - Установки. В колонке Умения выберем то из них, которое хотим тренировать - индивидуально для каждого игрока.

В колонке Тренировка с помощью движка установим интенсивность тренировки (измеряется в процентах). Следует учесть, что чем ниже % тренировки, тем лучше отдохнет игрок, больше восстановится его физическое состояние. Опытным путем, а также с помощью других менеджеров и подсказок в Энциклопедии Вы научитесь определять оптимальные нагрузки своим игрокам.

Осталось нажать внизу кнопку Сохранить настройки и ждать результатов тренировки.

Узнать результаты тренировки можно, выбрав в навигации страницу Отчет. Кроме того, после каждой тренировки, которая проходит в 13-00 по московскому времени, наверху справа на экране монитора появляется слово Тренировка. Оно будет высвечиваться до тех пор, пока Вы, нажав на него, не ознакомитесь с данными о последней тренировке.

Восстановление физических кондиций игроков (при условии, что у Вас Массажный кабинет-3 и Массажист-3):
100% нагрузки - восстанавливается 5% физы
93% - 6% физы
81% - 7% физы
68% - 8% физы
55% - 9% физы
43% - 10% физы
30% - 11% физы
18% - 12% физы
6% - 13% физы


ИГРОК:
Каждый игрок имеет национальность, возраст, мастерство (умения) и талант. Талантливые игроки очень ценятся на Бутсе. Чем выше талант, тем быстрее игрок тренируется на тренировках.
Таланты бывают от 1 до 9.
Никогда не продавайте молодых и талантливых игроков на трансфере, т.к. они - будущее вашей команды.
У каждого игрока есть умения и физа. Надо стараться чтобы физа была на 100% (см. "Тренировка")
Также игрок получает зарплату. Она зависит от мастерства игрока, его таланта, возраста и наличия совмещения.

Предположим, что Вы разобрались в теории развития своего футбольного клуба. Конечно, очень важен личный опыт, но его получение зависит только от Вас. Итак, клуб развивается, а мы займемся изучением того, как следует развивать, тренировать своих игроков. Правда, сначала следует изучить все характеристики футболистов и понять их влияние на игру или на развитие.

Зайдем в ростер (вкладка Команда на Главной странице). Обратите внимание на два показателя в верхней таблице - Сила команды и Сила 11 лучших. Суммарное значение этих показателей складывается из показателей силы игроков. У нас оно называется Мастерством. Ниже, в таблице игроков в колонке Мас указано индивидуальное мастерство каждого из них.

Мастерство каждого игрока - тоже суммарный показатель. Найдите в навигации запись Все умения, кликните на нее и Вы поймете, что мастерство каждого футболиста слагается из уровней развития 8 умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. У вратарей (Gk) нет умений.

На качество игры в определенной степени влияет также наличие у игроков Бонусов. Получение бонусов зависит от успешности игры команды и самого футболиста. После набора каждым игроком заданного количества бонусных баллов менеджер может "натренировать", то есть выбрать ему тот или иной бонус.

Влияет на качество игры и Физическая готовность футболиста. Она падает после матча тем сильнее, чем ниже уровень выносливости игрока и, естественно, что с пониженной физой он не может играть в полную силу. В колонке Р/м показана реальная сила игрока, с которой он выйдет на игру с учетом своего физического состояния.

Возраст игрока не влияет на качество игры, но от него зависит успешность тренировок.

Одна из наиболее привлекательных характеристик - Талант игрока. Всего есть 9 уровней таланта, но очень важно понимать, что талант влияет не на качество игры, а на интенсивность тренировок и, соответственно, на скорость наращивания футболистом своего мастерства.

Некоторые характеристики (мораль, рост, вес игрока) находятся пока в стадии разработки.

Можно было бы рассказать об игровых амплуа игроков, но здесь, кажется, всё ясно. Стоит лишь сказать, что в их обозначении буква L означает играющих на левом фланге, а R - на правом, C - игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m - полузащитников, а f - нападающих. Dm - это полузащитник, оттянутый в защиту (можно сказать и так - выдвинутый вперед защитник), Am - атакующий полузащитник.

Помимо всего прочего в ростере команды можно увидеть цену каждого игрока, а также зарплату, которая ежедневно (имеются в виду игровые дни) снимается автоматически со счета команды.

БОНУСЫ игроков:
показать

Скорость (Ск) - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Подкат (Пд) - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые (Уг) - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные (Шт) - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь (Тх) - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Атлетизм (Ат) - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

Перехват (Пр) - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

Ауты (Ау) - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

Лидер (Лд) - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

Игра головой (Гл) - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

Плеймейкер (Пл) - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы (Нв) - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти (Пн) - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

От ворот (Ов) - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один (Од) - для вратарей.
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

Универсал (Ун) - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).


ЗАДАНИЯ игрокам:
показать

Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


ФИНАНСЫ клуба:

1) ДОХОДЫ
показать

К регулярным относятся доходы от стадиона, если официальный матч проходит дома (в товарищеских играх доходы от стадиона делятся поровну между обоими участниками). К ежедневным доходам относятся так называемые спонсорские. Для того чтобы увеличить ежедневное поступление денег в команду, следует организовать поступление доходов от торговли: в качестве первоочередной постройки рекомендуем Магазин-3 с наймом менеджера по продажам 3 уровня. Это позволит Вам ежедневно зарабатывать 1,8 млн. гольденов.

Для того чтобы купить товар, зайдите на страницу Магазин в разделе Финансы. ВИП-участники могут воспользоваться услугами Ассистента, который будет закупать товар автоматические - заданное ему количество единиц. Остальные должны кликнуть в навигации Купить товар. После этого остается заказать нужное Вам количество товара, помня, что разовая его продажа не может превышать 300.000 единиц (для Магазина и Менеджера по продажам 3 уровня). Количество покупаемого товара ограничено только наличием денег на счету команды.

Внимательно изучите возможности, которыми обеспечат вашу команду разные постройки. Например, строительство гостиницы даст Вам дополнительный доход во время домашних матчей, а строительство вип-трибун увеличит размеры спонсорских. Некоторые постройки способствуют привлечению на стадион зрителей, что увеличит доходность стадиона.

Конечно, найдется много желающих получать дополнительные доходы от продажи своих игроков. В начале своей тренерской карьеры, если Вам досталась новая команда, действительно, есть смысл избавиться от некоторых неперспективных игроков, а вырученные средства направить на развитие команды. В дальнейшем Вы поймете: чтобы игроков продавать, надо их и покупать - ведь в команде не должно и не может быть менее 18 футболистов!

А теперь обратим свое внимание на банковские операции, которые способствуют привлечению дополнительных средств и могут увеличить доходность команды.

В Вашем распоряжении есть две банковских операции.

Во-первых, Вы можете взять кредит. Для этого зайдите на страницу Кредит и выберите в навигации Взять кредит. Откроется страница с условиями получения кредита (максимальная сумма, срок кредита). Укажите интересующую Вас сумму и срок кредита и нажмите кнопку Посчитать. Вам откроется табличка с конкретными условиями данного кредита: общая сумма возврата, сумма ежедневного возврата (эта сумма будет сниматься со счета команды автоматически). Если Вас не устраивают данные условия, повторите попытку, снова кликнув Взять кредит. Пробуя разные варианты, помните общий принцип: чем больший срок кредита, тем выше общая сумма возврата, но ниже сумма ежедневного возврата. Последнюю полезно сопоставить с ежедневными доходами команды. Выбрав нужный Вам вариант кредита, жмите на кнопку Оформить и начинайте тратиться. Имейте в виду: кредитные деньги выгодно тратить на развитие инфраструктуры клуба, особенно на те постройки, которые приносят дополнительный доход.

Вторая возможная операция - сделать банковский вклад. Всегда есть смысл лишние деньги пустить в оборот. Для этого зайдите на страницу Вклады и потом Сделать вклад в навигации. Все последующие действия аналогичны тем, которые выполняются при получении кредита.


2) РАСХОДЫ
показать

В первую очередь познакомимся с расходами команды, основные статьи которых - это зарплата футболистов и зарплата специалистов, нанятых Вами для нормального функционирования клуба. Никуда не деться от этих ежедневных затрат - они будут сниматься со счета вашей команды автоматически.

После организации торговли Вам понадобится иметь постоянную сумму на покупку товара, максимальный размер которой (он зависит от уровня построенного Магазина) составляет 7,5 млн. гольденов - сумма, необходимая для покупки 300.000 единиц товара.

К разовым относятся затраты на приобретение построек и наем специалистов. Добавьте к ним затраты на возможное расширение стадиона и строительство стадионных построек (табло, вип-трибуны и пр.). После появления разнообразных построек у Вас появятся дополнительные затраты на их ремонт.

Конечно, рано или поздно, при хорошо налаженной системе поступления финансов в кассу клуба, у Вас появятся затраты на приобретение игроков на трансфере.

Еще несколько возможных трат, с которыми Вы можете столкнуться: например, на хирургические операции травмированных игроков, на оплату совмещений игровых амплуа футболистов; желание поучаствовать в коммерческом турнире потребует от Вас внесения вступительного взноса; при нарушении некоторых правил игры с Вас может быть удержан штраф.

Даже если Вас испугал объем затратной части бюджета вашей команды, не расстраивайтесь -возможностей дохода у команды значительно больше.



P.S. По всем вопросам писать в этом топике!!!
Terminator
ДЮСШ

В разделе ДЮСШ вы можете получить и натренировать молодого игрока. Для этого нажмите "ДЮСШ" - "Получение игроков" и выберите желаемую позицию для игрока.
В ДЮСШе вы можете натренировать игроку талант. Советую тренировать талант не меньше 6-7.
Мастерство в ДЮСШе у игроков тренируется как у 9-х талантов, но помните что чем выше мастерство, тем медленее тренируется талант.

Тренировочный процесс в ДЮСШ (таблица)

РАБОТА ДЮСШ:

Конечно, следует обратить особое внимание на воспитание командного резерва. Для этих целей служит ДЮСШ. После ее постройки и найма тренера ДЮСШ зайдите на соответствующую страницу сайта и выполните рекомендуемые там действия. Ну и, конечно, следует внимательно ознакомиться с правилами работы ДЮСШ:

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество - 11.
2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант - 1, мастерство - 8 (по 1 на каждое умение), возраст - 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер может подать заявку на замену имени на реальное.
3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.
Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.
4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков - с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.
5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:

К=PQ/(1+(9-AT)/18)

где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.

T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом вышк 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.

Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.
7. Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней - с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.
8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

Наиболее лучщий вариант ДЮСШ - наличие в команде двух игроков 16 лет, двух игроков 17 лет, двух 18 лет и так же двух 19 лет. Это самый оптимальный путь развития ДЮСШ.

Таблица роста таланта для двух игроков с разным мастерством.
Таблица действует если в ДЮСШ только 1 игрок у которого талант больше единицы.

тренировки | Талант для М8 | Талант для М90
-------------------------------------------
1 | 1,787 | 1,694
2 | 2,184 | 2,069
3 | 2,487 | 2,357
4 | 2,738 | 2,597
5 | 2,955 | 2,805
6 | 3,147 | 2,989
7 | 3,32 | 3,155
8 | 3,478 | 3,307
9 | 3,624 | 3,447
10 | 3,759 | 3,577
11 | 3,885 | 3,699
12 | 4,004 | 3,814
13 | 4,116 | 3,923
14 | 4,222 | 4,026
15 | 4,323 | 4,124
16 | 4,42 | 4,218
17 | 4,512 | 4,307
18 | 4,601 | 4,393
19 | 4,686 | 4,476
20 | 4,768 | 4,555
21 | 4,847 | 4,632
22 | 4,923 | 4,706
23 | 4,997 | 4,778
24 | 5,069 | 4,847
25 | 5,139 | 4,914
26 | 5,206 | 4,98
27 | 5,272 | 5,044
28 | 5,336 | 5,106
29 | 5,398 | 5,166
30 | 5,459 | 5,225
31 | 5,518 | 5,282
32 | 5,576 | 5,338
33 | 5,632 | 5,393
34 | 5,687 | 5,447
35 | 5,741 | 5,499
36 | 5,794 | 5,55
37 | 5,846 | 5,6
38 | 5,897 | 5,649
39 | 5,947 | 5,697
40 | 5,996 | 5,744
41 | 6,044 | 5,791
42 | 6,091 | 5,837
43 | 6,137 | 5,882
44 | 6,182 | 5,926
45 | 6,227 | 5,969
46 | 6,271 | 6,012
47 | 6,314 | 6,054
48 | 6,356 | 6,095
49 | 6,398 | 6,136
50 | 6,439 | 6,176
51 | 6,479 | 6,215
52 | 6,519 | 6,254
53 | 6,558 | 6,292
54 | 6,597 | 6,33
55 | 6,635 | 6,367
56 | 6,673 | 6,404
57 | 6,71 | 6,44
58 | 6,747 | 6,476
59 | 6,783 | 6,511
60 | 6,819 | 6,546
61 | 6,854 | 6,58
62 | 6,889 | 6,614
63 | 6,923 | 6,647
64 | 6,957 | 6,68
65 | 6,991 | 6,713
66 | 7,024 | 6,745
67 | 7,057 | 6,777
68 | 7,089 | 6,809
69 | 7,121 | 6,84
70 | 7,153 | 6,871
71 | 7,184 | 6,902
72 | 7,215 | 6,932
73 | 7,246 | 6,962
74 | 7,276 | 6,992
75 | 7,306 | 7,021
76 | 7,336 | 7,05
77 | 7,365 | 7,079
78 | 7,394 | 7,107
79 | 7,423 | 7,135
80 | 7,452 | 7,163
81 | 7,48 | 7,191
82 | 7,508 | 7,218
83 | 7,536 | 7,245
84 | 7,564 | 7,272
85 | 7,591 | 7,299
86 | 7,618 | 7,325
87 | 7,645 | 7,351
88 | 7,672 | 7,377
89 | 7,698 | 7,403
90 | 7,724 | 7,428
91 | 7,75 | 7,453
92 | 7,776 | 7,478
93 | 7,801 | 7,503
94 | 7,826 | 7,528
95 | 7,851 | 7,552
96 | 7,876 | 7,576
97 | 7,901 | 7,6
98 | 7,925 | 7,624
99 | 7,949 | 7,648
100 | 7,973 | 7,671
101 | 7,997 | 7,694
102 | 8,021 | 7,717
103 | 8,045 | 7,74
104 | 8,068 | 7,763
105 | 8,091 | 7,786
106 | 8,114 | 7,808
107 | 8,137 | 7,83
108 | 8,16 | 7,852
109 | 8,183 | 7,874
110 | 8,205 | 7,896
111 | 8,227 | 7,918
112 | 8,249 | 7,939
113 | 8,271 | 7,96
114 | 8,293 | 7,981
115 | 8,315 | 8,002
116 | 8,336 | 8,023
117 | 8,357 | 8,044
118 | 8,378 | 8,065
119 | 8,399 | 8,085
120 | 8,42 | 8,105
121 | 8,441 | 8,125
122 | 8,462 | 8,145
123 | 8,483 | 8,165
124 | 8,503 | 8,185
125 | 8,523 | 8,205
126 | 8,543 | 8,225
127 | 8,563 | 8,244
128 | 8,583 | 8,263
129 | 8,603 | 8,282
130 | 8,623 | 8,301
131 | 8,643 | 8,32
132 | 8,662 | 8,339
133 | 8,681 | 8,358
134 | 8,7 | 8,377
135 | 8,719 | 8,396
136 | 8,738 | 8,414
137 | 8,757 | 8,432
138 | 8,776 | 8,45
139 | 8,795 | 8,468
140 | 8,814 | 8,486
141 | 8,832 | 8,504
142 | 8,85 | 8,522
143 | 8,868 | 8,54
144 | 8,886 | 8,558
145 | 8,904 | 8,576
146 | 8,922 | 8,593
147 | 8,94 | 8,61
148 | 8,958 | 8,627
149 | 8,976 | 8,644
150 | 8,994 | 8,661
151 | 9 | 8,678
152 | 9 | 8,695
153 | 9 | 8,712
154 | 9 | 8,729
155 | 9 | 8,746
156 | 9 | 8,763
157 | 9 | 8,78
158 | 9 | 8,796
159 | 9 | 8,812
160 | 9 | 8,828
161 | 9 | 8,844
162 | 9 | 8,86
163 | 9 | 8,876
164 | 9 | 8,892
165 | 9 | 8,908
166 | 9 | 8,924
167 | 9 | 8,94
168 | 9 | 8,956
169 | 9 | 8,972
170 | 9 | 8,988
171 | 9 | 9


Время тренировки таланта - http://butsa.110mb.com/school.html

Прога помогающая понять разницу между талантами при прокачке - http://stat.all-soccer.net/future.php?player=1

P.S. кому что непонятно - задавать вопросы здесь!
Terminator
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=136440 Новичкам))
cronje
в день когда проходит матч или не зависимо от этого? по времени в 20.00?
Terminator
Цитата(Leprechaun @ 8.11.2010, 19:28) *
Сильно ли влияет усталость на р/м?

Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча.
Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:.
Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака.

Для позиции Gk формула выглядит следующим образом:
Усталость = К*Минуты/400, с округлением до 3 знака.
К - коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 0.5
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,25
Чемпионат Мира - 1,5
Континентальный Суперкубок - 1,25
Лига Чемпионов - 1,25
Кубок Лиги - 1,25
Клубный Кубок - 0.5
Суперкубок - 1,25
Отборочные ЧМ - 1,25
Товарищеские матчи сборных - 0,5
Отборочные Континентов - 1,25
Чемпионат Континента - 1,5

Таким образом, за одну полную игру чемпионата игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.

Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.
Усталость не может принимать отрицательные значения.
Усталость обнуляется перед началом каждого сезона.

После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.

Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.
Leprechaun
Играть нужно все дни wink.gif. Иначе можно в минус уйти. Причем товы играть лучше на своем стаде.

А мне нужен совет...
Если получиться пробиться во второй дивизион, то нужно усиливать команду, а денег нет. Будут какие-нибудь советы на этот счет? Есть молодые игроки 17/т7, но их вроде как и продавать жалко.. А вроде оба на одной позиции, которая и так у меня насыщенна.
Terminator
Цитата(Leprechaun @ 10.11.2010, 17:21) *
Играть нужно все дни wink.gif. Иначе можно в минус уйти. Причем товы играть лучше на своем стаде.

А мне нужен совет...
Если получиться пробиться во второй дивизион, то нужно усиливать команду, а денег нет. Будут какие-нибудь советы на этот счет? Есть молодые игроки 17/т7, но их вроде как и продавать жалко.. А вроде оба на одной позиции, которая и так у меня насыщенна.

Про товы поспорю. Если у тебя рейтинг за 80 и большой стадион, то можно и дома. А так лучше на выезде, с соперниками, у которых параметры, которые в первом предложении.

Совет - не выходить в Д-2, а обрости мясом и бонусами для игроков в третьем диве. Продавать таланты - не айс вообще.
Extra_large
Цитата(Leprechaun @ 10.11.2010, 17:21) *
А мне нужен совет...


до д 2 ещё как минимум топ 4 в диве и два раунда стыков smile.gif
по поводу усиления готовить сани нужно летом : поэтому стоит найти балласт в команде и выкинуть его)
Leprechaun
побольше бы конкретики )
Проблемная позиция у меня Лм. + нужно искать хорошего молодого форварда+Цм+Цд. Просто все-таки 6 напов это очень много, поэтому думаю одного из двух надо продать.
cronje
если все дни играть то команда быстро устанет
Extra_large
ок вот конкретикаsmile.gif
22 человека в бутсе нафик не надо
18 достаточно поэтому первым делом 4 выгоняй
на вскидку это могут быть номера
33 7 11 8 16 17 15 19 10 18 (все кто не с талантом 1, 7-9 если короткоsmile.gif)
для этих целей не плохо было бы прикупить т1м8 чтоб занимали место в резерве

потом уже можно думать о точечном усилении)

Leprechaun
Т.е. ты предлагаешь длительное развитие. А есть ли мне смысл держать двух вратарей т7?

П.С. А где призовые можно посмотреть?
Terminator
Цитата(Leprechaun @ 10.11.2010, 20:58) *
Т.е. ты предлагаешь длительное развитие. А есть ли мне смысл держать двух вратарей т7?

П.С. А где призовые можно посмотреть?

Ну у каждого свое развитие. Я предпочитаю держать 22 игрока, т.е. 11 основы + 11 на товы. Больше затрат на з/п, но у основы зато усталость не растет.
Два вратаря т.7 тебе не нужны. Призовые смотреть в разделе финансов, блок слева наверху.

Цитата(cronje @ 10.11.2010, 19:57) *
если все дни играть то команда быстро устанет

Ротацию и замены еще никто не отменял. Тем более в товарищеских матчах возможно 5 замен.
Extra_large
я бы его не назвал длительным) просто надо весь хлам выметать - с ним всё равно лучшее что светит 1 сезон во втором дивизионе

двух Гк точно нет смысла держать - на них усталость не так влияет и на крайняк полевой в воротах сгодится)

з.ы. все продажи покупки должны сводится в итоге то к одному - увеличению с11 клуба и р.т покупаемых игроков а не замена шило на мыло=)
Leprechaun
Тогда ещё вопрос)))
Чтобы получить больше прибыли с продажи лучше продать фарерца, иностранца или без разницы?
cronje
с другого компьютера в игру модно заходить? компьютер на работе.
cronje
Цитата(Terminator @ 4.12.2010, 23:19) *
Цитата(cronje @ 4.12.2010, 20:46) *
с другого компьютера в игру модно заходить? компьютер на работе.

Да, можно. Только если никто с этого компа больше не играет в Бутсу.

а вот это я не знаю. Конкретно с этого ни кто. Но ведь обычно инет в офисах подключают на один ип.
Terminator
Цитата(cronje @ 6.12.2010, 6:36) *
Цитата(Terminator @ 4.12.2010, 23:19) *
Цитата(cronje @ 4.12.2010, 20:46) *
с другого компьютера в игру модно заходить? компьютер на работе.

Да, можно. Только если никто с этого компа больше не играет в Бутсу.

а вот это я не знаю. Конкретно с этого ни кто. Но ведь обычно инет в офисах подключают на один ип.

Главное, чтобы железо былое разное. IP может быть один.
cronje
Тут возник вопрос. Было 3 разрешенных пополнений из ДЮСШ одного игрока я просто уволил и пополнений стало 2. Так и должно быть?
Terminator
Даже не знаю. Напиши лучше вопрос в поддержку.
cronje
и еще вопросик. зрительский рейтинг падает от товарищиских матчей а то у меня понижается
Terminator
Цитата(cronje @ 24.12.2010, 15:55) *
и еще вопросик. зрительский рейтинг падает от товарищиских матчей а то у меня понижается

Нет игр чемпа, поэтому и падает. Так у всех.
cronje
Цитата(Terminator @ 24.12.2010, 17:11) *
Цитата(cronje @ 24.12.2010, 15:55) *
и еще вопросик. зрительский рейтинг падает от товарищиских матчей а то у меня понижается

Нет игр чемпа, поэтому и падает. Так у всех.

спасибо за информацию. не люблю когда чегото не понятно
Tabares
Подскажите,я так понял,что игрокам необходимо качать минимальные умения.Это так?
mitek
Цитата(Tabares @ 24.12.2010, 17:37) *
Подскажите,я так понял,что игрокам необходимо качать минимальные умения.Это так?

ну я например ставлю минимальные умения после того как игрок прокачает профильные навыки.например для защитника качаю отбор-опека до 20 выносливость 15-19 а уж потом ставлю минималку
cronje
Цитата(mitek @ 24.12.2010, 18:46) *
Цитата(Tabares @ 24.12.2010, 17:37) *
Подскажите,я так понял,что игрокам необходимо качать минимальные умения.Это так?

ну я например ставлю минимальные умения после того как игрок прокачает профильные навыки.например для защитника качаю отбор-опека до 20 выносливость 15-19 а уж потом ставлю минималку

больше 20 качать как я понял не имеет смысла?
cronje
что такое МУСК и на что он влияет? Поподробние пожалуста ответте.
Sedogor
Цитата(cronje @ 28.12.2010, 21:08) *
что такое МУСК и на что он влияет? Поподробние пожалуста ответте.


сила команды твоей тех кто на поле) ну я не сильно опытный но влияет муск на силу ибо это и есть сила)) сила тех парней которые буровят поле)
cronje
еще один вопрос. Как начисляется расчетный талант? а то я заметил такую вещь -у одного игрока талант 1 рт 3.3 до следующего уровня - 295. А у другого т2 рт 3.3 до следующего уровня - 418.
Sedogor
Цитата(cronje @ 30.12.2010, 11:02) *
еще один вопрос. Как начисляется расчетный талант? а то я заметил такую вещь -у одного игрока талант 1 рт 3.3 до следующего уровня - 295. А у другого т2 рт 3.3 до следующего уровня - 418.

р\т зависит от опыта...те от сыгранных матчей..чем больше игрок играет на поле, тем больше опыта...при накоплении определенного количества опыта(в скобках значение) игрок получает 0,1 очка к расчетному таланту, те если допустим был т7, то стал 7.1
mitek
Цитата(Sedogor @ 30.12.2010, 16:54) *
Цитата(cronje @ 30.12.2010, 11:02) *
еще один вопрос. Как начисляется расчетный талант? а то я заметил такую вещь -у одного игрока талант 1 рт 3.3 до следующего уровня - 295. А у другого т2 рт 3.3 до следующего уровня - 418.

р\т зависит от опыта...те от сыгранных матчей..чем больше игрок играет на поле, тем больше опыта...при накоплении определенного количества опыта(в скобках значение) игрок получает 0,1 очка к расчетному таланту, те если допустим был т7, то стал 7.1

за проведенный официальный матч все 90 мин-начисляется -90 опыта.за товарняк-45.с нового сезона введут коэфициенты.
чем выше исходный талант у игрока тем больше очков опыта нужно для достижения следущего уровня.для таланта 1 -уровень опыта 250-300 до достижения следущего уровня.
а для 9ки-около 10000 опыта надо для достижения 9.1
cronje
Возник такой вопрос. У меня есть 3 бесплатных совмещения. Если я их использую зарплата игроков сразу вырастет или нет?
Terminator
Цитата(cronje @ 23.1.2011, 11:31) *
Возник такой вопрос. У меня есть 3 бесплатных совмещения. Если я их использую зарплата игроков сразу вырастет или нет?

З/П пересчитывают 2 раза за сезон. Вроде, перед 1 ИД и 43 ИД, поэтому лучше в середине недели сделай совмещения, тогда на з/п это отразится при пересчете в 43 ИД. Надеюсь, не наврал.
cronje
Спасибо. Посмотрю на зарплату игрока потом когда добавлю. А перед 43 ИД все равно его увольнять прийдется слишком старый мастерство падает.
Terminator
Цитата(cronje @ 23.1.2011, 12:42) *
Спасибо. Посмотрю на зарплату игрока потом когда добавлю. А перед 43 ИД все равно его увольнять прийдется слишком старый мастерство падает.

Лайам Тролейс у тебя до конца сезона норм побегает wink.gif
cronje
Нет я имел в виду Штейнгрим Доргмана. Он теряет в мастерстве. Хочю его с не очень сильным соперником выставлять немного вперед или назад(еще не решил) а на его позицию ставить Финнбоги Бердстейна
cronje
не подскажите как узнать силу команды которую выпускаешь на поле, до матча?
izza330
Подскажите плз,, со скольки усталость считается жёсткой?
Terminator
Цитата(izza330 @ 23.2.2011, 10:09) *
Подскажите плз,, со скольки усталость считается жёсткой?

Ну тут даже не знаю как тебе правильно ответить)) жесткая усталось это у команд, которые на первых позициях в дивизионе-1 и играют почти до конца сезона в еврокубках.. там усталось за 5.00 зашкаливает.. у тебя в команде все хорошо.. лишь у одного игрока больше 1.00, но у него и выносливость неплохая..
Тоже играл
Цитата(cronje @ 1.2.2011, 22:02) *
не подскажите как узнать силу команды которую выпускаешь на поле, до матча?


Только с помощью калькулятора, путём сложения расчётной силы и деления 11. Ну и если дома, то примерно 4-5 прибавить.
Valerus
кто знает как можно избавится от такого игрока
izza330
Цитата(Valerus @ 15.7.2011, 13:29) *
кто знает как можно избавится от такого игрока


А на аукционе за 0 не катит?)
Valerus
Цитата(izza330 @ 15.7.2011, 17:35) *
А на аукционе за 0 не катит?)


жалко как-то
izza330
Ну мож купит кто)
parha
Цитата(Krivoysolutions @ 5.11.2011, 10:05) *
Желаю только победы! victory.gif Записал тебя в первый пост

А во сколько матчи играются?
Krivoysolutions
Цитата(parha @ 5.11.2011, 8:09) *
А во сколько матчи играются?

Матчи играются в 20.00. Состав знаешь как отправить?
parha
Цитата(Krivoysolutions @ 5.11.2011, 10:14) *
Матчи играются в 20.00. Состав знаешь как отправить?

Уже отправил.
parha
Макс,а что случилось с прошлым владельцем комы?
Krivoysolutions
Цитата(parha @ 5.11.2011, 8:33) *
Макс,а что случилось с прошлым владельцем комы?

Опытный менеджер, долго управлял Тьорнувиком. В последнее время появились автосоставы и незакупки товара, за что и клуб был отобран. Пытался безрезультатно связаться с ним по аське. На форуме он не появлялся.
Команда тебе неплохая досталась. Главное стабильность. Постоянно играй товарищеские игры, отправляй состав, закупай товар, не продавай высокие таланты в первое время, пока не разберешься что к чему. Надеюсь, что в твоем лице у нас появился еще один общительный фаререц. У нас в футсоюзе есть различные должности. Может со следующего сезона сможешь занять одну из них.
Я тебе в личку письмо написал. Какие у тебя есть вопросы по игре?
parha
Цитата(Krivoysolutions @ 5.11.2011, 10:42) *
Опытный менеджер, долго управлял Тьорнувиком. В последнее время появились автосоставы и незакупки товара, за что и клуб был отобран. Пытался безрезультатно связаться с ним по аське. На форуме он не появлялся.
Команда тебе неплохая досталась. Главное стабильность. Постоянно играй товарищеские игры, отправляй состав, закупай товар, не продавай высокие таланты в первое время, пока не разберешься что к чему. Надеюсь, что в твоем лице у нас появился еще один общительный фаререц. У нас в футсоюзе есть различные должности. Может со следующего сезона сможешь занять одну из них.
Я тебе в личку письмо написал. Какие у тебя есть вопросы по игре?

Щас на трансфере стоит Франк Рибери и моя ставка пока первая.Мне нужно пытаться удержать его с 20 лимонами в запасе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.