Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: модернизированное предложение администрации по турниру дублеров
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2
гомер 75
предлагаемые правила:
1. При получении команды вы получаете ДУБЛЬ, в котором на постоянной основе находится 14 молодых игроков. Начальные характеристики игроков талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиции 11 игроков устанавливаются автоматически (гк,лд,сд,сд,рд,лм,см,см,рм,сф,сф). 3 игрокам позиции определяет пользователь сам. Воспитанники дубля тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды с интенсивностью 9 таланта. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (какое либо мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Менеджер может остановить тренировку не более чем 10 игрокам дубля. Нельзя остановить тренировку игроку имеющему талант более 1. Тренировать талант более чем одному игроку и останавливать тренировки имеет право менеджер имеющий трансферный статус -1.

2. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в дубле имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К=T*PQ/(1+(9-AT)/18) где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в дубле с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в дубле с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в дубле с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. Если пользователь в течении 20 тренировок не установил не одному игроку тренировку таланта, то одному из игроков выбранному случайно автоматически устанавливается тренировка таланта. ???

3. Особенности перевода опыт дублеров в умения либо талант. Дублеры набирают опыт в соответствии с коэф. установленным для чемпионата страны в зависимости от исхода игры. Набирая 1000 очков опыта игрок приобретает 1 уровень. Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дубле, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется 0,5 мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то 0,5 может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. В случае если менеджер не воспользовался переводом набранных уровней в умение либо талант, то такой перевод происходит автоматически при переходе игрока из дубля в основу.

4. Перевод дублера в основной состав, увольнение, уход. Игрок в дубле может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из дубля. Исключение составляет игрок, имеющий талант более единицы, при наличии разрешенного пополнения он автоматически переводится в основной состав команды. Если таких игроков несколько то в основной состав переводится игрок имеющий больший талант, за ним переводится игрок следующий по убыванию таланта. При уходе, увольнении, переводе в основной состав игрока из дубля на его позиции автоматически появляется новый молодой игрок с начальными характеристиками. На старение игроков в дубле не влияет дата их появления в нем. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на перевод одного воспитанника дубля в основной состав. Максимум разрешенных пополнений основного состава из дубля - 3. При увольнении игрока из дубля тренер платит штраф 1 млн. При переводе игрока из дубля в основу уплачивается за 9 талант – 16 млн. 8т – 12 млн. 7т- 8 млн. 6т – 4 млн. 5т – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн. ???

5. Воспитанники дубля получают стипендию, которая равна 25% зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.


здесь первоначальное сообщение
показать
Сама идея модернизации дюсш, правильная. Противники скажут, что от линейности прокачки мы не уйдем. А возможно ли в игре, где все решают цифры избежать линейности? Так же противники новых предложений скажут, что надстройка большая и игровой процесс усложняется. И это правильно, поэтому мы своими предложениями можем помочь администрации.
Вот мои предложения по ДЮСШ:
Новая ДЮСШ создается для всех без исключений.
В новой ДЮСШ на постоянной основе находится 14 молодых футболистов в возрасте от 16 до 19 лет. Игроки располагаются на следующих позициях: 2 – вратаря, 2 – центрзащитника, 1-левый защитник, 1 – правый защитник, 2 - центрполузащитника, 1-левый полузащитник, 1 - правый полузащитник, 2 – центрнападающих, 1 – левый нападающий, 1 – правый нападающий. (не все схемы игры в данном случае применимы, но всегда есть возможность поставить игрока не на свою позицию. При этом цель новой дюсш это не наигрование тактики).
Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе).
При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно.
При переводе игрока в основу за игрока уплачивается сумма в зависимости от мастерства и таланта игрока. Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн.
Все 14 игроков дюсш получают зарплату.
Скорость прокачки умений и таланта остается прежней.
Игроки дюсш проводят 20 матчей в сезон. (раз в неделю по пятницам или понедельникам это как удобнее администрации). Формирование пар происходит способом аналогичным формированию пар в клубном кубке и кубке банка.
Команде дюсш предусмотрены призовые выплаты в конце сезона в зависимости от количества набранных очков, при удачном выступлении данные доходы частично или полностью будут компенсировать выпуск высокого таланта.
Травмы не мешают игроку набирать силу в тренировках, однако не позволяют играть, а соответственно набирать опыт. Таким образом, расчет количества тренировок для набора нужного таланта не изменяется.
Набор опыта производится как у основы, то есть в зависимости от результата 135-90-45.
При наборе 500 (1000) очков опыта тренировка производится: (варианты на выбор)
1.) В двойном (тройном) размере таланта (умения), что поставлено на прокачку.
2.) Прибавляется 0,5 (1,0) к таланту (умению), что поставлено на прокачку.
3.) Прибавляется 0,5 (1,0) случайным образом к любому умению либо таланту. (для любителей рандома).
Мое предложение за тысячу очков опыта случайно прибавлять к простому умению единицу, а к таланту 0,5.
Рассмотрим этот вариант.Итак максимум в сезон игрок может заработать 2700 очков опыта. за 4 сезона -10800. В среднем игрок будет получать 1800 очков опыта в сезон. за 4 сезона - 7200. Игрок может за карьеру стать максимум на 10 пунктов сильнее, в среднем на 7. Это с одной стороны существенно, с другой стороны не критично.
Да все игроки за счет опыта станут чуть сильнее, но ведь все будут в равных условиях.
Если конвертирование опыта случайным образом попадает на талант (а такое может произойти только с теми игроками кому поставлен качаться талант), то естественно игрок будучи например талантом 7,567 и став 8,067 сбивает тренеру возможность точного расчета прокачки таланта. В этом я вижу как основную причину возможных недовольств данной системой, так и плюсы в виде непредсказуемости. Причем такая случайность не может ухудшить положения тренера. Таким образом, у тренера возникнет необходимость пересчета количества тренировок таланта 1 игроку максимум 2 раза в сезон, что не так уж и часто. Во избежание грубых ошибок в работе с дюсш, разрешить прокачку таланта более чем одному игроку с момента приобретения трансферного статуса - 1. При этом если игрок был с прокаченным талантом 8,889, то после прибавления ему 0,5 к таланту его расчетный талант фиксируется окончательно на цифре 9,3 (8,889+0,5=9,389 округляется до десятой в меньшую сторону.) больше конвертировать опыт к таланту в дюсш игрок не может, а при наборе следующей 1000 балов опыта они будут случайным образом прибавлены в виде единицы к любому умению, но не таланту. Расчетный талант менее 9, округляется в дюсш до целого числа в меньшую сторону при переводе в основу. При самом невероятном везении игрок 10 тысяч опыта сможет перевести в 5 целых очков таланта. Считаю такое невозможным по причине, того что 10000 опыта набрать будет очень сложно, у игрока 8 умений + талант, то есть случай будет выбирать из 9 возможных вариантов и практически нереально чтобы случайно талант попал 10 раз, но даже при таком раскладе, расчетный талант на выходе из дюсш не может быть более 9,5, но если такой будет, то это будет суперталант.
Есть тут тонкий момент когда игрок качает талант, а ему прибавится единица мастерства за счет набора 1000 очков опыта, после чего он не успеет прокачать талант до нужного. Учитывая, что единица мастерства незначительно влияет на прокачку таланта можно оставить все как есть и данное обстоятельство будет такой вот ложкой дегтя. Но я предлагаю следующее. Количество балов опыта накапливаются как сейчас накапливаются бонусы игрока и перевод 1000 балов опыта сделать возможным в любое удобное для тренера время, если такой перевод не был осуществлен самим тренером, то перевод очков опыта в умение либо талант происходит автоматически при переводе игрока в основу, но каждая тысяча самостоятельно.
К вопросу о сложности данной системы для пользователя. Опыт уже есть в игре, в основном составе команды. Начисление опыта в дюсш аналогично начислению опыта в основе в играх чемпионата. Так что для того, кто начал играть в бутсу в любом случае придется разбираться с опытом. Допустим новичек не разобрался в дюсш. При этом его дюсш продолжает играть автосоставами (за автососы в дюсш тренер не увольняется) и игроки набирают опыт, который автоматически будет накапливатся а при переводе конвертироваться в мастерство, либо в талант. Никакого ущерба для команды нет. Плюс получает тот тренер, который за счет тактики умеет побеждать и за счет расчета количества тренировок оптимально прокачивать талант, действуя при этом с учетом сложившихся случайных прибавлений мастерства либо таланта.
Бонусы игрока, остаются бонусами игрока. В лучшем случае игрок проведет в дюсш 80 матчей, меньше чем сейчас игрок в основе за сезон, поэтому не вижу ничего страшного если в дюсш будут набираться игроками бонусы.
Что дают данные нововведения? Кто то скажет, что простое усиление игроков. Я все же считаю, что такие новшества дают игре в моем понимание допустимую непредсказуемость. Добавляют вариативности. Уменьшают количество игроков клонов. Разнообразят развитие дюсш. Кто то за счет т.1 м.8 будет экономить средства, а кто то за счет прокачки мастерства игрокам которые не попадут в основу будет стараться побеждать для наибольшего набора очков опыта нужными игроками, но нести большие затраты. Возможно, за счет цены на перевод в основу талантов повысется интерес к малым талантам.
Насчет реализации с технической точки зрения сказать ничего не могу, если посчитает нужным прокомментирует администрация.
А теперь можете закидать меня помидорами)))
П.С. Хотел еще в эту схему вплести скорость развития игрока медленная, средняя, быстрая, но вовремя остановился))). Вообще мне нравится идея скорости развития и она уже предлагалась рядом менеджеров. Думаю чтобы не затрагивать дюсш, скорость развития игрока должна присваиваться случайным образом при переводе игрока из дюсш в основу. Средняя скорость это такая, которая имеется сейчас у всех игроков, а вот быструю и медленную можно просчитать, но это уже другая тема.
D_N_S
При выдвигании любого предложения нужно понять следующее:
1. В Бутсе из 9 талантов используется фактически 4 [1/7/8/9]
2. В Бутсе из 100% ФГ используется 20 [80-100]
3. В Бутсе используется 13 видов нагрузок на тренировок из 101 варианта.
4. В Бутсе используется 95% построек.
5. В Бутсе используется 95% персонала.
6. В Бутсе усталость не влияет почти ни на что.
7. В Бутсе мораль живет в районе 3-х походов к психологу.

Нужно понять, если лишь бы было - то сейчас это есть.
Другое дело, что пока из последних введений ничего не работает на 100%, дай Бог работает на 20%.
Uran
Цитата(D_N_S @ 26.4.2011, 12:48) *
При выдвигании любого предложения нужно понять следующее:
1. В Бутсе из 9 талантов используется фактически 4 [1/7/8/9]
2. В Бутсе из 100% ФГ используется 20 [80-100]
3. В Бутсе используется 13 видов нагрузок на тренировок из 101 варианта.
4. В Бутсе используется 95% построек.
5. В Бутсе используется 95% персонала.
6. В Бутсе усталость не влияет почти ни на что.
7. В Бутсе мораль живет в районе 3-х походов к психологу.

Нужно понять, если лишь бы было - то сейчас это есть.
Другое дело, что пока из последних введений ничего не работает на 100%, дай Бог работает на 20%.

Также как и сайт ЧМ работал на 10% от того, что он должен был выдавать. Может уже успокоишься со своими нелепыми оценками? А то ведь по тонкому льду ходишь...
D_N_S
Цитата(Uran @ 26.4.2011, 12:53) *
Цитата(D_N_S @ 26.4.2011, 12:48) *
При выдвигании любого предложения нужно понять следующее:
1. В Бутсе из 9 талантов используется фактически 4 [1/7/8/9]
2. В Бутсе из 100% ФГ используется 20 [80-100]
3. В Бутсе используется 13 видов нагрузок на тренировок из 101 варианта.
4. В Бутсе используется 95% построек.
5. В Бутсе используется 95% персонала.
6. В Бутсе усталость не влияет почти ни на что.
7. В Бутсе мораль живет в районе 3-х походов к психологу.

Нужно понять, если лишь бы было - то сейчас это есть.
Другое дело, что пока из последних введений ничего не работает на 100%, дай Бог работает на 20%.

Также как и сайт ЧМ работал на 10% от того, что он должен был выдавать. Может уже успокоишься со своими нелепыми оценками? А то ведь по тонкому льду ходишь...

Оценки говорят об обратном, цифры говорят об обратном. Оценки основаны на цифрах. Я говорю то, что считаю нужным сказать, и есть обоснование каждого слова. Про погодные условия разговора не шло.
Uran
Смотри не лопни от собственной значимости wink.gif
D_N_S
Цитата(Uran @ 26.4.2011, 13:21) *
Смотри не лопни от собственной значимости wink.gif

Мне не грозит - я учусь на чужих ошибках.

На сим, глубокий поклон, не смею отвлекать - работы по исправлению навалом pardon.gif
гомер 75
ДНС а можно конкретно чем плох мой вариант? просто конструктивно перечислить минусы.
просто не хотелось бы видеть в своей теме перепалки. после высказываний днс и урана ни один менеджер теперь не выскажется)
D_N_S
Цитата(гомер 75 @ 26.4.2011, 18:25) *
ДНС а можно конкретно чем плох мой вариант? просто конструктивно перечислить минусы.
просто не хотелось бы видеть в своей теме перепалки. после высказываний днс и урана ни один менеджер теперь не выскажется)

гомер 75, я не о конкретном варианте, тут могу принести извинения вам.

Тут я поднял другую тему, что на данном этапе у нас не работает в полную силу те куски проекта, которые уже есть. А идет попытка расширить "в целях повышения урожайности новые пахотные земли". А в итоге КПД не превышает 15-20%. Отсюда:
- проект сложен для понимания новичками из-за обширности территорий
- быстрое насыщение из-за отсутствия глубины.

У нас ведь как: торнулись, не получилось, бросили. Всплыло - попытки утопить.
гомер 75
в разъяснение своего предложения скажу.
Ответы на возможные вопросы в переходный период:
Если сейчас в дюсш игроки 16-18 лет имеют игроков больше, чем может быть на данной позиции, то игроки сохраняют свои позиции со следующего сезона. При переводе такого (например третьего центрального защитника) игрока в основу или увольнении на его место автоматически приходит не центральный защитник, а игрок пустующей позиции.

Платить за перевод в основу игроков дюсш старше 16 лет на начало 15 сезона, не нужно.

За увольнение игрока дюсш досрочно, начиная с начала 15 сезона платиться штраф 1 млн.
Uran
D_N_S
Следующее сообщение в этом разделе, не относящееся напрямую к темам будет означать для тебя бан. Твоё словоблудие уже всем надоело.
eladislao
Бред - уж извините. Мне нафиг не нужны крайние нападающие.
Сейчас ДЮСШ - одно из лучших, что есть в бутсе. Зачем ломать?
D_N_S
Цитата(гомер 75 @ 26.4.2011, 18:57) *
в разъяснение своего предложения скажу.
Ответы на возможные вопросы в переходный период:
Если сейчас в дюсш игроки 16-18 лет имеют игроков больше, чем может быть на данной позиции, то игроки сохраняют свои позиции со следующего сезона. При переводе такого (например третьего центрального защитника) игрока в основу или увольнении на его место автоматически приходит не центральный защитник, а игрок пустующей позиции.

Платить за перевод в основу игроков дюсш старше 16 лет на начало 15 сезона, не нужно.

За увольнение игрока дюсш досрочно, начиная с начала 15 сезона платиться штраф 1 млн.

Вопрос, собственно, один.
Вот тоже самое, в виде правила работы ДЮСШ для новичков (5 предложений)...
гомер 75
Цитата(eladislao @ 26.4.2011, 19:12) *
Бред - уж извините. Мне нафиг не нужны крайние нападающие.
Сейчас ДЮСШ - одно из лучших, что есть в бутсе. Зачем ломать?

вы видимо не до конца поняли. во первых все что выпускается в нынешней бутсе (дюсш), за те же сроки тоже будут выпускаться, без проблем при вашем желании. поэтому никакой ломки нет. крайние нападающие заявлены в новой дюсш лишь потому что изначально данные позиции предусмотрены НАШЕЙ игрой.
Bryansk
зачем наводить путаницу в ДЮСШ?
каждый менеджер берет тех какие игроки ему нужны...
ваше навязывание игроков, да еще ненужных позиций приведет к полному Бардаку!
гомер 75
Цитата(Bryansk @ 26.4.2011, 21:02) *
зачем наводить путаницу в ДЮСШ?
каждый менеджер берет тех какие игроки ему нужны...
ваше навязывание игроков, да еще ненужных позиций приведет к полному Бардаку!

никакой путаницы. 14 игроков невозможно выпустить, поэтому ненужные позиции для каждого тренера свои и эти позиции выпускать и тренировать нет никакой необходимости. каким образом ненужные позиции приведут к бардаку не понятно. честно говоря не понятно о каком бардаке идет речь. любого игрока на любую позицию тренер при предложенной системе дюсш может выпустить на условиях существующего дюсш.
Giperborea
Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорошее решение проблемы с травмами, хоть и не очень реалистичное. Нынешняя ДЮСШ мне не нравится своей линейностью, предлагаемая вносит небольшой элемент случайности. Гомер, а если добавить пункт по рэндомной прокачке таланта, скажем, особо отличившимся в ТД, чтобы нельзя было предсказать за сезон кого менеджер выведет из школы?
гомер 75
Цитата(Giperborea @ 26.4.2011, 21:37) *
Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорошее решение проблемы с травмами, хоть и не очень реалистичное. Нынешняя ДЮСШ мне не нравится своей линейностью, предлагаемая вносит небольшой элемент случайности. Гомер, а если добавить пункт по рэндомной прокачке таланта, скажем, особо отличившимся в ТД, чтобы нельзя было предсказать за сезон кого менеджер выведет из школы?

схема которую я предлагаю дает тот элемент случайности который не меняет сути игры и не переворачивает все с ног на голову. например качая 7 можно при определенном везении получить 8. но нельзя из 4 сделать 8. мне представляется это верным.
не совсем понятно что значит особо отличившимся? если это допустим 10 лучших команд лиги по набранным очкам в турнире дублеров и чтобы они нахаляву получали высокий талант, то я категорически против.
Giperborea
Цитата
гомер 75 Дата Вчера, 22:35

Цитата(Giperborea @ 26.4.2011, 21:37) *
Ну что же... Эта идея уже лучше предыдущей - хорошее решение проблемы с травмами, хоть и не очень реалистичное. Нынешняя ДЮСШ мне не нравится своей линейностью, предлагаемая вносит небольшой элемент случайности. Гомер, а если добавить пункт по рэндомной прокачке таланта, скажем, особо отличившимся в ТД, чтобы нельзя было предсказать за сезон кого менеджер выведет из школы?

схема которую я предлагаю дает тот элемент случайности который не меняет сути игры и не переворачивает все с ног на голову. например качая 7 можно при определенном везении получить 8. но нельзя из 4 сделать 8. мне представляется это верным.
не совсем понятно что значит особо отличившимся? если это допустим 10 лучших команд лиги по набранным очкам в турнире дублеров и чтобы они нахаляву получали высокий талант, то я категорически против.

Я имею ввиду начисление бонусов, которые во взрослой команде превращают в спецумения. После каждого удачного матча Гена выдает нескольким игрокам бонусы, которые либо автоматом по определенному курсу переходят в баллы таланта, либо копятся и тратятся в конце обучения (в школе все игроки все равно качаются по т9)
гомер 75
Цитата(Giperborea @ 27.4.2011, 1:37) *
Я имею ввиду начисление бонусов, которые во взрослой команде превращают в спецумения. После каждого удачного матча Гена выдает нескольким игрокам бонусы, которые либо автоматом по определенному курсу переходят в баллы таланта, либо копятся и тратятся в конце обучения (в школе все игроки все равно качаются по т9)

распределение бонусов к сожалению а может к счастью неравномерно между линиями, полузащитники всегда будут менее талантливы.в принципе я не против превращения бонусов в талант но не вижу в этом необходимости. Когда писал свое предложение то думал что сделать с бонусами. Вспомнив первую реакцию менеджеров на предложение администрации по турниру дублеров "о том что слишком все сложно", пришел к выводу ничего с бонусами делать не надо. ведь что трансформация опыта в талант. что трансформация бонусов в талант преследуют одну и ту же цель. так зачем делать масло масленным.
я исходил из того что нужно привнести немного случайности в дюсш, но лишь немного. еще я учитывал, мнения которые говорили что овчинка не стоит выделки в предложении администрации так как новая дюсш давала прибавку 2-3 единицы мастерства и совсем чуть чуть таланта.
в моем варианте прибавка в мастерстве в среднем будет 4-5 и возможная прибавка к таланту в среднем 0,5 за все время прибывания в дюсш на разных стадиях развития в дюсш (стадия выбирается по желанию тренера). При этом кто то сможет эту прибавку в 0,5 таланта использовать а кто то нет а это уже будет зависеть от тренера.
Vittorio
Помидоры...
1) Невозможность выбора позиций игрокам в ДЮСШ твоим вариантом сразу вычёркивает из бутсы тех кто предпочитает игру с 3 Cd/Cm/Cf
2) Как побеждать "за счёт тактики" если даже расстановку, по большому счёту, не поменять а замены предусмотрены только форвардам и вратарю?
3) Если концепция 14 в ДЮСШ обязательна для всех то зачем разбивать команды по принципу КК/КБ? Только чтобы по силам выровнять? Спорно как-то...
4) Ты предлагаешь рандомный бонус от набранного опыта - в связи с тем, что второй игрок с талантом >1.0 зарезает прокачку таланта у первого, все набранные плюшки могут распределяться только при переводе игрока в основу, иначе существующая система идёт на слом. Возможность выбора менеджером нужной плюшки исправила бы дело, но нужна защита от дурака (все мы видели школы с 5+ игроками в таланте...) С другой стороны 7200 опыта... 14 прибавок... при возможности выбора менеджером плюшки это +7 к таланту... Напомнить сколько дней качать до т2? (при 1000 это +3.5, т6 качается 45 трен, это всё равно безудержный поток т9) [даже при 4 раздаваемых прибавках я 2 т7 за сезон сделаю]
5) Похоже мы имеем ещё одного менеджера из параллельной бутсы... Или я не совсем понял как экономить при помощи 16/8/1 (напомню, в ДЮСШ нет % тренировок, там всегда 100%)
6) Чтобы повысить привлекательность низких талантов цена на перевод высоких должна быть сравнима с их рыночной стоимостью (но поскольку это не самоцель, то и фиг с ней, привлекательностью).
7) Цена за перевод и содержание большой оравы в ДЮСШ крепко бьёт по сильным клубам(16/8/1-->19/100/1 съедает 9млн за 4 сезона, по крайней мере в позапрошлом сезоне съедал). Учитывая, что перед этим сезоном корректировалась финансовая система, как раз таки в связи с этим - придётся либо снова корректировать финансовую составляющую, либо пойдёт волна исхода менеджеров из топ клубов, либо топ клубы начнут масс распродажи. Что в любом случае бьёт по шансам твоего предложения
8) Ну и опять таки: можно ли это изложить в 5-7 строк чтобы это было понятно менеджеру-новичку?
гомер 75
Цитата(Vittorio @ 27.4.2011, 23:40) *
Помидоры...
1) Невозможность выбора позиций игрокам в ДЮСШ твоим вариантом сразу вычёркивает из бутсы тех кто предпочитает игру с 3 Cd/Cm/Cf
2) Как побеждать "за счёт тактики" если даже расстановку, по большому счёту, не поменять а замены предусмотрены только форвардам и вратарю?
3) Если концепция 14 в ДЮСШ обязательна для всех то зачем разбивать команды по принципу КК/КБ? Только чтобы по силам выровнять? Спорно как-то...
4) Ты предлагаешь рандомный бонус от набранного опыта - в связи с тем, что второй игрок с талантом >1.0 зарезает прокачку таланта у первого, все набранные плюшки могут распределяться только при переводе игрока в основу, иначе существующая система идёт на слом. Возможность выбора менеджером нужной плюшки исправила бы дело, но нужна защита от дурака (все мы видели школы с 5+ игроками в таланте...) С другой стороны 7200 опыта... 14 прибавок... при возможности выбора менеджером плюшки это +7 к таланту... Напомнить сколько дней качать до т2? (при 1000 это +3.5, т6 качается 45 трен, это всё равно безудержный поток т9) [даже при 4 раздаваемых прибавках я 2 т7 за сезон сделаю]
5) Похоже мы имеем ещё одного менеджера из параллельной бутсы... Или я не совсем понял как экономить при помощи 16/8/1 (напомню, в ДЮСШ нет % тренировок, там всегда 100%)
6) Чтобы повысить привлекательность низких талантов цена на перевод высоких должна быть сравнима с их рыночной стоимостью (но поскольку это не самоцель, то и фиг с ней, привлекательностью).
7) Цена за перевод и содержание большой оравы в ДЮСШ крепко бьёт по сильным клубам(16/8/1-->19/100/1 съедает 9млн за 4 сезона, по крайней мере в позапрошлом сезоне съедал). Учитывая, что перед этим сезоном корректировалась финансовая система, как раз таки в связи с этим - придётся либо снова корректировать финансовую составляющую, либо пойдёт волна исхода менеджеров из топ клубов, либо топ клубы начнут масс распродажи. Что в любом случае бьёт по шансам твоего предложения
8) Ну и опять таки: можно ли это изложить в 5-7 строк чтобы это было понятно менеджеру-новичку?

спасибо за конструктивную критику.
1 и 2. да согласен, что с выбором позиции и тактики проблемы.тогда предлагаю следующее 11 игроков обязательных позиций по схеме автососа 4-4-2, остальные 3 позиции по выбору тренера. (вобще еще подумаю над тем как улучшить предложение в этой части).
3. я предложил аналогию разбивки матчей с кк и кб, потому что 20 матчей в дюсш и со своими дивизионами и фс это не очень вяжется.
4.Самый важный именно этот пункт. я предлагаю рандомное распределение 1000 очков опыта в 1 единицу к любому умению либо в 0,5 к таланту. у нас 8 умений + талант = 9 вариантов куда может выпасть данный бонус в случае если игроку выставлен на прокачку талант. пример игрок 17 лет набрал 1000 опыта талант прокачен до 7.211(талант стоит на прокачке) тренер нажимает распределить опыт и он выпадает либо на любое из умений и тогда прибавляется единица к выпавшему умению, если игроку повезло и опыт распределился на талант, то игрок стал 7.711 и тренеру нужно просчитать сколько нужно тренек ему до 8 или 9. выбора у тренера нет. есть лишь выбор не распределять бонус на талант, тогда тренер случайным образом распределяет 1 бал к любому из умений. никакой безудержной прибавки к талантам не будет. если он наберет максимум опыта 9 тысяч, он может 9 раз распределить данную прибавку, учитывая что прибавка случайным образом может быть распределена в 1 из 9 вариантов, то средняя вероятность такой прибавки к таланту = одному разу, то есть 0,5.
5.учитывая что дюсш будет играть я подразумевал что у них будет возможность изменения нагрузок на тренях.извините что не написал это.
6и 7.возможно вы правы. по этому пункту подумаю еще что можно предложить. но естественно расходы именно на содержание дюсш должны не сильно увеличится по сравнению с нынешним дюсш. за счет чего компенсировать содержание 14 игроков? возможно призовые, возможно доходы от игры, возможно от реализации товара.
8. насчет краткого изложения. у нас и сейчас есть такие пункты правил которые занимают место больше чем будет занимать такой вариант дюсш. более того некоторые вещи вобще не прописаны в правилах. а для человека приходящего в игру, дюсш не будет намного сложнее чем разобраться в опыте усталости и морали.
Vittorio
5. Изменение нагрузок в ДЮСШ даст просто море возможностей новичкам по убийству команд. Плюс, соответственно, дополнительную работу админам по регенерации убитых школ. Не говоря уже о том как определять убита школа или нет...
z440
Цитата
А теперь можете закидать меня помидорами)))

попробуем... smile.gif
Цитата
Новая ДЮСШ создается для всех без исключений.

Что Вы имели ввиду?
Напомню, что в ЗБ только одна постройка вечная (создается при создании клуба) это стадион на 20000, в дальнейшем он может расширятся или разрушатся до первоначального значения. Все остальные постройки, включая ДЮСШ, создаются менеджером. Сами постройки имеют градацию, как и специалисты в них работающие. Постройки могут быть снесены, специалисты уволены.
Вопросы: Кто создает? Создает какую постройку (по градации)? Создают за чьи деньги? (стадион в 20000 создается не за деньги клуба).

Цитата
При переводе какого либо игрока в основу на его место автоматически появляется новый игрок 16 т.1 м.8, бесплатно.
Все 14 игроков дюсш получают зарплату.
Разрешенных пополнений максимум 3 (как было и в старой школе).

считаем зарплату (возьму свою ДЮСШ из 7 игроков, всех возрастов) за 54 ИД отдано 8,05 ляма, следовательно за сезон -12,5 лям. Таким образом, предложенная ДЮСШ должна выплатить за стипендию - 25 лям.
Расходы клуба увеличатся в два раза, но так как я не смогу всех перевести в основу, то следовательно возрастают затраты на 1 игрока при переводе в основу.
Эффективность работы ДЮСШ падает, а это уже плохой менеджмент.

Цитата
Чем выше талант, тем дороже стоит перевод игрока в основу. Таким образом, расходы тренера увеличатся именно от получения больших талантов. Например: 9 – 16 млн. 8 – 12 млн. 7- 8 млн. 6 – 4 млн. 5 – 2 млн. от 1 до 4 талант - 1 млн.

Цель этого предложения увеличить расходы тренера? (наверное имелось ввиду менеджера или команды, тренер у нас имеет другое значение, это персонал)
Следующий вопрос, кому и почему я должен платить за перевод игрока в основу?
Кому? - Лиге? Это мой игрок, я его растил, платил З/П 4 сезона, ремонтировал ДЮСШ...т.е. вкладывал в него свои средства...
так почему я еще должен платить кому-то?
Теперь перейдем к цифрам...они вообще убили....
Попробуйте зайти на на страницу Лига-Команды-Деньги и сделать сортировку по деньгам....и ответить на вопросы
Сколько команд не смогут перевести игроков в основу (по той причине, что нет средств)
т4 - ?
т5 - ?
т6 - ?
т7 - ?
т8 - ?
т9 - ?
это одного, а теперь двух или трех....

если говорить, что средства поступят от призовых, то для 1 места в четвертом дивизионе их не хватит чтобы выкупить т9 (см. регламент чем-та)
Таким образом, высокие таланты станут не доступны для большинства команд низших дивизионов.
Как бы должно появится больше низких талантов, но это не из-за их привлекательности, а из-за того, что менеджер поставлен в такие условия.
Эти условия в Бутсе называются "гонкой трамваев"....что будет с этим ралли, думаю не стоит объяснять....

и последнее при реализации данной схемы, самое выгодное для клуба будет не иметь ДЮСШ - не содержать 14 игроков, не платить им З/П, не ремонтировать ДЮСШ, не платить денег тренеру-3 ДЮСШ , не платить денег за перевод игроков.
Все сэкономленные деньги можно направить на трансфер и купить то, что нужно....
galichina
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.
И КПД повысится, и придумывать ерунду смешную разную не нужно как прокачка таланта и прочее.
Вы же сами это все понимаете.
Headcutter
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 15:58) *
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.
И КПД повысится, и придумывать ерунду смешную разную не нужно как прокачка таланта и прочее.
Вы же сами это все понимаете.

Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами smile.gif
galichina
Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что придуманы, можно будет отменить.
Vittorio
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 16:42) *
Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что придуманы, можно будет отменить.

математическую модель максимального приближения напиши и, я уверен, уже к следующему сезону реальность введут
Headcutter
Цитата(Vittorio @ 28.4.2011, 18:40) *
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 16:42) *
Приблизьте по максимуму и все эти бреды, что придуманы, можно будет отменить.

математическую модель максимального приближения напиши и, я уверен, уже к следующему сезону реальность введут

главное, "30% ничьих" ввести - это самое основное smile.gif
Astragal
Zaika440 где-то надыбал довольно увесистые помидоры smile.gif
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям.

Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 16:14) *
Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами smile.gif

Почему?
z440
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 22:09) *
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям.

тебя опередил Лоуренс Питер в выводе данного заключения - см. Принцип Питера
RAMN
И вот никто не думает о вицах и презах....

Вот сменился в коме менеджер. А что делают новички первым делом? Правильно - ставят качать талант вообще всем smile.gif И что менеджер, который придет после такого "качка" будет делать с 6-7 3 талантами? А уж КОО то как обрадуется....
z440
Цитата(RAMN @ 28.4.2011, 22:34) *
И вот никто не думает о вицах и презах....

Вот сменился в коме менеджер. А что делают новички первым делом? Правильно - ставят качать талант вообще всем smile.gif И что менеджер, который придет после такого "качка" будет делать с 6-7 3 талантами? А уж КОО то как обрадуется....

Предложение гомера 75 не имеет никакого отношение к работе Преза или вице ФС....
Это другая ария из другой оперы...
Giperborea
Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 20:30) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 22:09) *
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям.

тебя опередил Лоуренс Питер в выводе данного заключения - см. Принцип Питера

Спасибо за ликбез - интересная статья
z440
Цитата(Giperborea @ 28.4.2011, 22:47) *
Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 20:30) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 22:09) *
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям.

тебя опередил Лоуренс Питер в выводе данного заключения - см. Принцип Питера

Спасибо за ликбез - интересная статья

Лучше бы книгу прочитал, получишь истинное удовольствие smile.gif
Astragal
Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 19:30) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 22:09) *
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям.

тебя опередил Лоуренс Питер в выводе данного заключения - см. Принцип Питера

Лоуренс Питер вывел заключение, что чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям? Какой молодец, однако.
А чем Лоуренс Питер аргументировал невозможность описания реальности цифрами, не подскажешь?
z440
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 23:26) *
Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 19:30) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 22:09) *
Чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям.

тебя опередил Лоуренс Питер в выводе данного заключения - см. Принцип Питера

Лоуренс Питер вывел заключение, что чем дальше, тем больше сама "Бутса" противится нововведениям? Какой молодец, однако.
А чем Лоуренс Питер аргументировал невозможность описания реальности цифрами, не подскажешь?

Лоуренс Питер обосновал Иерархический регресс и Синдром конечной остановки которые характерны для любой "системы". Бутса это частный случай.
Лучше прочтите книгу, чем просто говорить "Какой молодец, однако..."
Второй вопрос, надеюсь не ко мне....
Александр Викторович
скажите, а почему я обязан набирать лишних 10-12 игроков (больше 2-3 у меня в ДЮСШ никогда нет)?
вопрос в лоб
7 предлагаемых баллов массы (возможных) для меня не являются аргументом для платы "в пустоту"
гомер 75
Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 9:55) *
..............и последнее при реализации данной схемы, самое выгодное для клуба будет не иметь ДЮСШ - не содержать 14 игроков, не платить им З/П, не ремонтировать ДЮСШ, не платить денег тренеру-3 ДЮСШ , не платить денег за перевод игроков.
Все сэкономленные деньги можно направить на трансфер и купить то, что нужно....

Внося данное предложение я не оформлял его как для немедленного введения в правила, поэтому некоторые мои мысли и предложения изложены не совсем точно. Данное обстоятельство мое упущение. Надеюсь на лояльное отношение к моему стилю изложения. Цель создания темы не критика проекта «Турнира дублеров» предложенного админами, а альтернативный взгляд. Если какая то часть моих предложений, в том или ином виде будут использованы администрацией в возможном осуществлении модернизации проекта – хорошо, если не будет использовано… то отрицательный результат тоже результат.
Что я имел ввиду - дюсш для всех без исключений. Я имел ввиду, что каждый тренер при получении команды получает в «нагрузку» дюсш в количестве 14 парней. Таким образом, создается команда, а вместе с ней создается дюсш. (как стадион).
На вопрос про расходы нового дюсш: Если не менять стипендию дюсшевцам, получается средний расход дюсш 25 млн. на 14 игроков за сезон. Увеличение расходов в дюсш на 12,5 млн. (в среднем) за сезон не считаю критическим. Однако, при необходимости данные расходы можно легко компенсировать продав хорошего выпускника или мастеровитого пенсионера. Как вариант можно ввести иные доходы (увеличить спонсорские выплаты в % или…) .
На вопрос оплаты за перевод из дюсш в основу: Да Вы правы в данном контексте говоря - тренер, я имел ввиду пользователя управляющего командой.
Кому и за что платить? Если я правильно понял, ответ на этот вопрос игрового значения не будет иметь? Если отвечать на этот вопрос просто, для того чтобы выстроить логическую цепочку, то пусть это будет плата игроку переводимому из дюсш в основу, подъемных средств.

Вопрос о командах не имеющих средств: Суммы выплат талантам не имеют принципиального значения, но когда их писал, я исходил из того, что игрок 1-4 таланта будет нам обходиться в те же деньги, что и сейчас. Игроки поталантливее будут дороже в плане расходов. Возможно это не правильно и плата должна быть минимальной, одинаковой для любого игрока любого таланта, а может вообще отсутствовать. Тогда вопросы, поставленные в защиту бедных команд низших дивизионов автоматически отпадут. Но вопрос обсуждаемый, я вот считаю что взращивание таланта дело скурпулёзное, не дешевое и ответственное поэтому игрок принимая решение выпустить высокий талант изначально знает и понимает, что для этого ему будут нужны деньги, впрочем не такие уж и большие можно ведь и кредит взять. Мысль была в том, чтобы ценой за перевод стимулировать уменьшение количества высоких талантов. Хотя есть и другая сторона вопроса, что повышение затрат на выпуск высокого таланта увеличит и его стоимость на рынке. Повторюсь, что оппонент возможно прав, данный вопрос оценочный и точного ответа на него получить невозможно.
Headcutter
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 20:09) *
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 16:14) *
Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами smile.gif

Почему?

Ты возьмешься за это?
Сможешь осуществить то, что предлагает Галичина?
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 15:58) *
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.
гомер 75
Цитата(Vittorio @ 28.4.2011, 7:54) *
5. Изменение нагрузок в ДЮСШ даст просто море возможностей новичкам по убийству команд. Плюс, соответственно, дополнительную работу админам по регенерации убитых школ. Не говоря уже о том как определять убита школа или нет...

К вопросу о возможности изменения физ. нагрузок в дюсш. Не считаю, что многие пользователи убьют свои дюсш. Снижение нагрузки в дюсш, аналогично снижению нагрузки в основе, так что как оно работает, все знают. Склоняюсь к тому, что снижением нагрузки занимаются как раз опытные менеджеры, понимающие необходимость снижения нагрузки. К сожалению не имею данных много ли менеджеров которые понизили нагрузку игрокам на день, забывают впоследствии возвратить 100% нагрузку в течении длительного времени. Кроме того, убивать нынешнюю дюсш можно даже легче чем предлагаемую. Например: набирая максимум игроков и платя за них, не набирая никого - в предлагаемом варианте это будет невозможно.
Мной предлагается установить запрет на определенные действия в дюсш привязав данный запрет к трансферному статусу 1 (качание таланта более чем одному игроку; снижение нагрузки). Как вариант не вводить никакого снижения нагрузок, а просто сделать функцию для каждого игрока дюсш - остановка тренировок. Если пользователь изначально не собирается прокачивать данного игрока, а хочет экономить средства, то он включает ему остановку тренировок, причем установить запрет на включение этой функции игроку, имеющему талант больше единицы и ограничить введение остановки тренировки определенным количеством дюсшевцев (например 10). В моем предложении дюсш будет работать автономно, если менеджер не захочет в ней разбираться. Будет качаться талант одному случайному игроку. Достигнув возраста 20 лет игроки будут уходить, а 16 летние появляться на их места. Предлагаю еще, то что качающий талант увольняться не будет, а при достижении максимального для дюсш возраста автоматически будет переводиться в основу.
Если исходить из того, что я не прав и изменений в физ. нагрузке вредно для дюсш, то можно этого и не делать. Это уменьшит вариативность в части расходов на стипендию, но суть предложения не изменит.
z440
Цитата
Цель создания темы не критика проекта «Турнира дублеров» предложенного админами, а альтернативный взгляд.

это понятно, что альтернативный взгляд....и пытаемся выявить слабые места в нем. Думаю для этого и выложил его и предложил обсуждение.

Главное, что плохо в твоем подходе относительно проекта «Турнира дублеров», то что ты предлагаешь безальтернативную ДЮСШ.
В концепции ДЮСШ проекта «Турнира дублеров» наоборот есть альтернатива, но она связана не с самой постройкой, а с концепцией прокачки игроков: хочешь участвовать в турнире набирай игроков, не хочешь играй по старому. У тебя этого нет.
Далее, ввод ДЮСШ как "вечной" постройки ради такой идеи, на мой взгляд не оправдан - овчинка выделки не стоит. К тому же это затронет движок сайта более глубже, чем ДЮСШ проекта «Турнира дублеров».
ДЮСШ проекта «Турнира дублеров» тоже не идеальное, хотя бы то той причине, что увеличение мастерства ведет к увеличению числа тренировок таланта...
Сейчас многие рассчитывают число тренировок таланта в плоть до 1 тренировки, чтобы выжать максимум при прокачки....
Там еще есть ряд очень нехороших моментов...но это обсуждается в другой теме....
гомер 75
Цитата(Александр Викторович @ 28.4.2011, 21:49) *
скажите, а почему я обязан набирать лишних 10-12 игроков (больше 2-3 у меня в ДЮСШ никогда нет)?
вопрос в лоб
7 предлагаемых баллов массы (возможных) для меня не являются аргументом для платы "в пустоту"

не обязан конечно)))
в рамках моего предложения количество игроков будет автоматически достигать 14 на позиции 4-4-2 плюс 3 по вашему выбору.
мое предложение задумывалось лишь как способ разнообразить развитие игроков и оно появилось как иной взгляд на дюсш поэтому внесено именно в момент обсуждения турнира дублеров.
гомер 75
Цитата(Zaika440 @ 28.4.2011, 23:25) *
Цитата
Цель создания темы не критика проекта «Турнира дублеров» предложенного админами, а альтернативный взгляд.

это понятно, что альтернативный взгляд....и пытаемся выявить слабые места в нем. Думаю для этого и выложил его и предложил обсуждение.

Главное, что плохо в твоем подходе относительно проекта «Турнира дублеров», то что ты предлагаешь безальтернативную ДЮСШ.
В концепции ДЮСШ проекта «Турнира дублеров» наоборот есть альтернатива, но она связана не с самой постройкой, а с концепцией прокачки игроков: хочешь участвовать в турнире набирай игроков, не хочешь играй по старому. У тебя этого нет.
Далее, ввод ДЮСШ как "вечной" постройки ради такой идеи, на мой взгляд не оправдан - овчинка выделки не стоит. К тому же это затронет движок сайта более глубже, чем ДЮСШ проекта «Турнира дублеров».
ДЮСШ проекта «Турнира дублеров» тоже не идеальное, хотя бы то той причине, что увеличение мастерства ведет к увеличению числа тренировок таланта...
Сейчас многие рассчитывают число тренировок таланта в плоть до 1 тренировки, чтобы выжать максимум при прокачки....
Там еще есть ряд очень нехороших моментов...но это обсуждается в другой теме....

я вижу дюсш только одинаковую для всех потому что это основа основ. поэтому считаю любую предлагаемую дюсш нужно делать для всех либо не делать. а иначе турнир дублеров будет похож чем то на аренду.
что касается движка сайта то тут у меня аргументов нет unknw.gif
z440
Цитата(гомер 75 @ 29.4.2011, 2:01) *
я вижу дюсш только одинаковую для всех потому что это основа основ. поэтому считаю любую предлагаемую дюсш нужно делать для всех либо не делать. а иначе турнир дублеров будет похож чем то на аренду.
что касается движка сайта то тут у меня аргументов нет unknw.gif

ДЮСШ существует не для турнира дублеров....многим на этот турнир будет "наплевать и забыть"
Astragal
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 22:16) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 20:09) *
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 16:14) *
Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами smile.gif

Почему?

Ты возьмешься за это?
Сможешь осуществить то, что предлагает Галичина?
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 15:58) *
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.



Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif
Headcutter
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) *
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 22:16) *
Цитата(Astragal @ 28.4.2011, 20:09) *
Цитата(Headcutter @ 28.4.2011, 16:14) *
Когда ж ты, наконец, поймешь, что реальность нельзя точно описать цифрами smile.gif

Почему?

Ты возьмешься за это?
Сможешь осуществить то, что предлагает Галичина?
Цитата(galichina @ 28.4.2011, 15:58) *
СДЕЛАЙТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ ПО ЦИФРАМ И ПРОЦЕДУРЕ.



Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif

о, а покажи)
Astragal
Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 0:33) *
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) *

Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif

о, а покажи)

После Гэндальфа. smile.gif
Kuraudo
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:59) *
Цитата(Headcutter @ 29.4.2011, 0:33) *
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 0:13) *

Уже делал, а что?
Вплоть до процента ничьих. smile.gif

о, а покажи)

После Гэндальфа. smile.gif


А что Гэндальфу нужно показать? Проект на виду - и посмотреть, и поиграть можно. Где ваш? Зело охота полюбопытствовать, как оно, с 30-ю процентами ничьих-то smile.gif
Astragal
Цитата(Kuraudo @ 29.4.2011, 7:31) *
А что Гэндальфу нужно показать? Проект на виду - и посмотреть, и поиграть можно. Где ваш? Зело охота полюбопытствовать, как оно, с 30-ю процентами ничьих-то smile.gif

Если что-то не на виду, значит ли это, что оно не существует?
Моделированием футбольных реалий, выражающееся в разыгрывании всякого рода чемпионатов, люди увлекались задолго до эпохи интернета. Просто тогда это увлечение носило сугубо индивидуальный характер. Для создания проекта, основанного на моей системе, требуется желание и время. Естественно, это не так просто, как представляется Галичине. Основную массу его "чаяний" реализовать в "Бутсе" вообще не удастся. Но вот что касается процента ничьих, то не могу утверждать наверняка, однако мне представляется, что тут необходим небольшой дополнительный скрипт для генератора. Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.
z440
Цитата(Astragal @ 29.4.2011, 11:35) *
Даже удивлен, что до сих пор никому из людей, размещающих свои проекты футбольных менеджеров в интернете, не пришла в голову сама собой напрашивающаяся мысль.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

А.С. Пушкин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.