Полная версия этой страницы:
ДЮСШ
Цитата(гомер 75 @ 13.8.2012, 10:15)

согласен инфляция это чисто экономическое определение. Назовем этот процесс повышением средней силы игроков с течением времени.
опять же возьмем некогда элитные клубы:
Европа - Эгалео
Америка - Сантос Лагуна
не наблюдается повышения.....
да и
рейтинг клубов очень сильно изменился, даже по сравнению с 13 сезоном.
гомер 75
13.8.2012, 10:59
Цитата(nr041 @ 13.8.2012, 10:50)

опять же возьмем некогда элитные клубы:
Европа - Эгалео
Америка - Сантос Лагуна
не наблюдается повышения.....
да и
рейтинг клубов очень сильно изменился, даже по сравнению с 13 сезоном.
естественно некоторые клубы уменьшаются в силе некоторые увеличиваются. Я говорю о всех игроках в целом по лиге.
ДЮСШ в Бутсе не нужна,точнее нужна только для зарабатывания денег. Ждать 5 реальных лет пока суперталантливый 16 летний юниор попадет в основу может только очень терпеливый менеджер... С учетом новых тренеров в игре должны появляться игроки не младше 24 лет...
Blackfalcon
14.8.2012, 11:22
Цитата(playmaker @ 11.8.2012, 22:04)

Чтобы сократить этот путь, нужно снижать пиковое мастерство - либо снижением уровня тренировок, либо среднего таланта по Лиге.
Либо ростом зарплат игроков раза в полтора-два. )
playmaker
14.8.2012, 11:54
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 11:22)

Либо ростом зарплат игроков раза в полтора-два. )
Уровень зарплат никаким боком не соотносится с формулой тренировок мастерства и таланта.
гомер 75
14.8.2012, 12:36
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 10:22)

Либо ростом зарплат игроков раза в полтора-два. )
а расходы на трениров не помогут?)
Blackfalcon
14.8.2012, 13:04
Цитата(playmaker @ 14.8.2012, 10:54)

Уровень зарплат никаким боком не соотносится с формулой тренировок мастерства и таланта.
Но пиковое мастерство ограничивает. Будешь спорить?
playmaker
14.8.2012, 13:06
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 13:04)

Но пиковое мастерство ограничивает. Будешь спорить?

Раскачка с 1 до 9 таланта в дюсш займет 150+ тренировок независимо от зарплаты.
Выпущенный из ДЮСШ талант 9 вырастет до м.166 независимо от зарплаты.
Blackfalcon
14.8.2012, 13:10
Цитата(гомер 75 @ 14.8.2012, 11:36)

а расходы на трениров не помогут?)
Вряд ли. 1,3 ляма в ИД лишних расходов команда 160+ может себе позволить без ущерба. Ну вместо прибыли будут около ноля по финансам.
Для того, чтобы команды начали ограничивать себя в линейном каче, содержание команды 160+ должно быть резко убыточным.
Добавлено 14th August 2012 - 13:10Цитата(playmaker @ 14.8.2012, 12:06)

Игрок м.8 т.9 вырастет до м.166, какая бы зарплата у него не была.
Без вопросов. А толку, если 11 игроков 160+ будут загонять команду в дикие минуса? )
playmaker
14.8.2012, 13:11
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 13:10)

Без вопросов. А толку, если 11 игроков 160+ будут загонять команду в дикие минуса? )
А смысл в этом? Игра в поддавки? По достижении мастерства 160 ставить тренировку в 0??
Blackfalcon
14.8.2012, 13:32
Цитата(playmaker @ 14.8.2012, 12:11)

А смысл в этом? Игра в поддавки?
А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды.
Так оно и есть сейчас.
Цитата(playmaker @ 14.8.2012, 12:11)

По достижении мастерства 160 ставить тренировку в 0??
Это один из вариантов. Есть другой: держать в команде 3-4 игрока с массой 170 и строить игру вокруг них. Остальные игроки будут слабее и, соответственно, могут быть менее талантливыми.
Есть третий: копить деньги пока игроки молоды и тратить накопленное на фонд ЗП когда они превысят планку окупаемости.
Это баланс - основа всех игр.
Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев.
playmaker
14.8.2012, 13:38
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 13:32)

А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды.
При этом из 11 с лишним тысяч команд лишь 338 имеют Ср. Силу 11 > 160. Значит содержать её тоже надо уметь. Сейчас побеждают лучшие менеджеры, в то время как худшие годами сидят в 3х дивах. На мой взгляд, это гораздо логичнее тотального обрезания, чтобы слабые менеджеры могли быть на уровне сильных.
Blackfalcon
14.8.2012, 14:05
Цитата(playmaker @ 14.8.2012, 12:38)

При этом из 11 с лишним тысяч команд лишь 338 имеют Ср. Силу 11 > 160. Значит содержать её тоже надо уметь.
95% населения Земли - идиоты. (с) Гоблин
гомер 75
14.8.2012, 14:06
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 13:32)

А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды.
Так оно и есть сейчас.
Это один из вариантов. Есть другой: держать в команде 3-4 игрока с массой 170 и строить игру вокруг них. Остальные игроки будут слабее и, соответственно, могут быть менее талантливыми.
Есть третий: копить деньги пока игроки молоды и тратить накопленное на фонд ЗП когда они превысят планку окупаемости.
Это баланс - основа всех игр.
Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев.
это не совсем баланс,так как побеждать будут те кто выберет третий вариант.
Blackfalcon
14.8.2012, 14:14
Цитата(гомер 75 @ 14.8.2012, 13:06)

это не совсем баланс,так как побеждать будут те кто выберет третий вариант.
Вот только побеждать они будут два-три сезона максимум.
Сейчас же тот, кто вылез на планку 160, может на ней держаться сколько угодно - финансы позволяют.
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 12:32)

Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев.
Вы определитесь в понятиях, что каждый понимает под "гонкой трамваев"
С моей т.з., "гонка трамваев" это когда выше стоящий по С11 нельзя обогнать.
Но это не так, во многих ФС сменились лидеры (приводил примеры ФС Греции, ФС Мексики, приводил пример рейтинга Лиги)....следовательно обогнать можно любую команду.
Но если команда удерживается долгое время в лидерах, то это не "гонка тр.", а правильное и грамотное управление рассчитанное на долгосрочное управление. Те кто не может уже в этом случае подвинуть лидера должен признать, что просто не хватает ума и не нужно сваливать все на "гонку трамваев".
Blackfalcon
14.8.2012, 16:14
Цитата(nr041 @ 14.8.2012, 14:36)

Вы определитесь в понятиях, что каждый понимает под "гонкой трамваев"
С моей т.з., "гонка трамваев" это когда выше стоящий по С11 нельзя обогнать.
А их и нельзя "обогнать", если они не совершат глупых ошибок. Их можно только ДОГНАТЬ.
Цитата(Blackfalcon @ 14.8.2012, 15:14)

А их и нельзя "обогнать", если они не совершат глупых ошибок. Их можно только ДОГНАТЬ.

вот тут и разгадка - "если они не совершат глупых ошибок"
Если бы играли читеры с помощью ботов, которые настроены грамотно, то да, согласен.
Но играют люди, которые совершают не оптимальные или ошибочные действия, а следовательно не только догнать, но и обогнать можно.
Вопрос уже будет не "гонке трамваев", а сколько грамотных менеджеров в игре.
я вижу несколько проблем нынешней ДЮСШ:
1) игроки, вышедшие из ДЮСШ не способны конкурировать за место в основе, у команды претендующей на возможность победы в любом из матчей хотя бы последнего дива своей страны. То бишь не может быть такой команды, которая может ставить игроков ДЮСШ в основу в матчах с лидерами дива и иметь при этом возможность побороться за победу.
2) путь игроков после выхода из ДЮСШ до основы может достигать 9-11 сезонов, особенно учитывая, что математически вычисленно, что т9 лучше выпускать в 17 лет, чем перед 20летие. Содержание такого игрока после выхода из ДЮСШ до места в основе почти всегда (исключая бонусников и всяких единичек) дороже, чем покупка такого же по пику игрока, но в 27 лет, когда он уже проходит в основу.
3) игроки в ДЮСШ всегда тренируют чисто синтетические показатели, но не тренируют качеств получаемых в играх (бонусы, совмещения, опыт).
4) работа менеджера с ДЮСШ просчитывается на калькуляторе, не являет собою для менеджеров никакого спортивного интереса и заключается в 2 минутах времени 2 раза в сезон.
Новая ДЮСШ по-любому должна решать все эти проблемы.
Цитата(гомер 75 @ 8.8.2012, 12:43)

Получится что до 19 лет все команды будут тренироваться исключительно одинаково. Максимум игроков берется на старте сезона то есть 5 шестнадцатилетних и затем когда в 19 они получают талант,трое с низшим талантом увольняются. По 2 другим уже будет вычислятся оптимальная схема прокачки либо талант либо мастерство. На мой взгляд вариативности это не добавит,а скорее наоборот. Но в предложении что-то есть нужно более детально его продумать.
На досуге подумалось вот что:
Можно для разного количества игроков в ДЮСШ сделать разные вероятности появления высшего таланта. Если отталкиваться от базовых цифр, которые я приводил, то для 5 игроков появление 9-ки будет равно 2% на каждого, для 4 игроков 2.375%, для 3 - 3%, для 2 - 4.25% и для 1 - 8%.
Maestro Virtuoso
21.8.2012, 12:05
что прикольного в рандомной ДЮСШ мне не понять никогда, вот сейчас хочешь качай массу, хочешь теряй в массе качай талант, а так что будет? до 18 лет все одинаковые,а потом рулетка ничего от тебя не зависящая, что за интерес ? где варианты подготовки игроков ?кто-то готовит в основу,кто-то на продажу...и почему для того,чтобы быстрее игрок из Дюсш попадал в основу нужно снижать максимальную планку ??? она и есть максимальной и больше не станет, почему не поднять вопрос об ускорении прокачки игроков в ДЮСШ,чтобы они быстрее попали в основу,а не о снижении планки...
игроков с максимальной планкой и так редко кто может себе позволить держать в команде, потому,что их нужно не 11 чел как пишут,а 14-15 учитывая разные схемы игры и замены...
Vovochka777
24.8.2012, 8:42
Все оставить как есть (может с доработками), но создать Лигу Юниоров, где игроки ДЮСШ будут повышать опыт, бонусы, совмещения, увеличение прироста мастерства до перевода в осному и т. д. непосредственно на поле в борьбе за юниорское первенство. Мне кажется только так получится что-то толковое, зависящее только от менеджера и до 27 лет лучшей молодежи не придется ждать 8-10 лет, что бы поиграть 3-4 года и трындец, потом 2 года висяка пока не станет тренером, а командам платить з/п 9 лет, а он как был Милевским так и сидит мозоль на шее натирает не понятно за что.
Уменьшить увеличение стипендии, но увеличить кол-во юниоров до 15, а при переводе в основу в зависимости от ур.мастерства, опыта, бонусов и таланта увеличивать з/п.
Думаю в этой игре все должно зависеть от Менеджера, поменьше рандома.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.