Полная версия этой страницы:
Инфраструктура
Negodn1k
16.9.2014, 22:59
Вот хотелось бы внести предложения по инфраструктуре, может давайте увеличим до 10 уровня и чтоб каждый уровень приносил больше пользы клубу и естественно стоимость выше была, но снижалась бы порча имущества. И можно было б привязать к уровню построек вместимость стадиона, думаю рациональная идея, кто что думает по этому поводу?
гомер 75
16.9.2014, 23:16
Цитата(Negodn1k @ 16.9.2014, 22:59)

Вот хотелось бы внести предложения по инфраструктуре, может давайте увеличим до 10 уровня и чтоб каждый уровень приносил больше пользы клубу и естественно стоимость выше была, но снижалась бы порча имущества. И можно было б привязать к уровню построек вместимость стадиона, думаю рациональная идея, кто что думает по этому поводу?
через год у всех будет 10 уровень
Цитата(гомер 75 @ 16.9.2014, 23:16)

через год у всех будет 10 уровень
У кого-то да, у кого-то нет... Кому нужен стадион с базой мирового уровня тот будет вкладывать. Интересно, что скажут на такое. Что если тем командам, кому играть на международной арене предъявлялись бы и требования по базе клуба и стадиону(вместимость и уровень). Не выполнил требования не играешь в кубках, только КТ, товы, для чемпионата страны какие-то минимальные требования, но если играешь в вышке, то, считаю, стадион вместимостью 20000 мало. Хотелось бы каких-то изменений в этой сфере, но не слишком мудрёных и чересчур обременительных для клубов среднего и малого уровня.
Negodn1k
17.9.2014, 11:15
Ну вот что-то в этом роде, а то что есть инфраструктура что ее нету, толку мало)
Например Мед центр: 4 ур ( помимо врачей и хирургов, способствует востановлению играков) 5 ур (+0.20 к физ готовности) ну и т.п. ДЮСШ ( выше уровень выше вероятность появление в ДЮСШ там 9-ки сразу (или со старта таланта выше 1), или чтоб быстрее прокачивались). Просто чем выше уровень тем больше плюс клубу, как в финансах так и характеристиках игроках (физ и псих), но и стоить они должны адекватно
Цитата(Negodn1k @ 17.9.2014, 11:15)

Ну вот что-то в этом роде, а то что есть инфраструктура что ее нету, толку мало)
Например Мед центр: 4 ур ( помимо врачей и хирургов, способствует востановлению играков) 5 ур (+0.20 к физ готовности) ну и т.п. ДЮСШ ( выше уровень выше вероятность появление в ДЮСШ там 9-ки сразу (или со старта таланта выше 1), или чтоб быстрее прокачивались). Просто чем выше уровень тем больше плюс клубу, как в финансах так и характеристиках игроках (физ и псих), но и стоить они должны адекватно
Я против улучшеной прокачки игроков...хватит уже потолок мастерства поднимать...через 5 лет вообще будем т20 и м250?...не надо.А вот в плане восстановления готовности или уменьшения усталости...может быть...но не существенное...ТОП клубы понятное дело всегда во всем лучше середняков, но грань большую делать нельзя.
Однако возможность разрушения того что посторил тоже должна быть...и тоже чего-то стоить при каком-то сроке, в течении которого нельзя сломать(построил...всё пользуйся скажем сезон...есть надобность ломай но не раньше)...при непосредственном одобрении Президента ФС.
Цитата(гомер 75 @ 16.9.2014, 22:16)

через год у всех будет 10 уровень
Да не, просто цены на инфраструктуру не должны быть символическими, типа там 1 лям, 2 лям, 5 лям. Это ненормально, когда база клуба стоит 5 лям, расширить стадион до 70к и сотки не стоит, а игроки уходят по 300 лям. Если 10-ый уровень сделать стоимостью 500 лям, то денег не наберешься, всё повысить до 10-го уровня, и уж тем более у всех не будет такой возможности.
Цитата(myMAgy @ 17.9.2014, 12:46)

Да не, просто цены на инфраструктуру не должны быть символическими, типа там 1 лям, 2 лям, 5 лям. Это ненормально, когда база клуба стоит 5 лям, расширить стадион до 70к и сотки не стоит, а игроки уходят по 300 лям. Если 10-ый уровень сделать стоимостью 500 лям, то денег не наберешься, всё повысить до 10-го уровня, и уж тем более у всех не будет такой возможности.
Привет, тебе интересна такая идея, Денис...? Предложи вариантик, я ж знаю у тебя идеи, что надо)
Такая идея сильно нарушит баланс. Сильные команды сделает еще сильнее, тем самым увеличив разрыв между сильными-средними-слабыми. Против такого предложения.
Цитата(Vikboo @ 17.9.2014, 14:42)

Такая идея сильно нарушит баланс. Сильные команды сделает еще сильнее, тем самым увеличив разрыв между сильными-средними-слабыми. Против такого предложения.
Я вот свою команду развиваю с 2008 года, когда она только появилась в 4-м диве ФСКитая....прожил с ней все ступеньки развития...поднимался с низов. Отчего это, как менеджеров когда-то очень слабой но перспективной команды не желал бы становится сильней? В прочем это идея жизни...становится лучше крепче...Всегда слабую команду можно сделать сильной при грамотном управлении и желании. А те кто копил, невзирая на результаты, те и продолжат придерживаться этой линии...так что это ерунда не будет никакого разрыва.
Carlos Alberto Valderrama
17.9.2014, 17:11
ИМХО, давайте будем реалистами, сегодня никто из руководства не пойдет на внесение каких бы то ни было изменений в текущую архитектуру проекта... все мысли сосредоточены только в одном направлении - сокращение команд-атососов за счет сокращения дивизионов. О развитии проекта, опять же ИМХО, никто не думает.
И хотя лично мне идея с увеличением линейки доступных для строительства объектов нравится, но она напрямую зависит от доработки движка игры, а на это, как я уже сказал, вряд ли пойдут.
А если в конструктиве, то хорошим шагом для игры могло бы стать введение позиции groundsman'а (грубо говоря агронома стадиона). Логика примерно следующая: у клубов, в которых есть этот достойный человек, поля всегда в хорошем состоянии. Соответственно там где его нет, поля превращаются в огород.
Влияние на игру: на огороде даже сильные команды не смогут играть в техничный футбол, соответственно у бедных клубов из низших дивов появится шанс в игре с сильными командами. ИМХО, могло бы получиться вполне реалистично.
Negodn1k
17.9.2014, 17:17
Согласен что все на любые предложения ложили болт)
Цитата(Negodn1k @ 17.9.2014, 17:17)

Согласен что все на любые предложения ложили болт)
Ты для чего создавал тему тогда? Извини, что на "ты". Давайте обсуждать не то кто чем там занимается в данный момент, а идею-предложение. Хаять, ругать будем в других темах. Сам предложил и сам же пишешь не по теме.
Цитата(Xella @ 17.9.2014, 13:01)

Привет, тебе интересна такая идея, Денис...? Предложи вариантик, я ж знаю у тебя идеи, что надо)
Сама по себе - нет. Её можно рассматривать только в контексте финансовой системы в целом, а чтобы увидеть фин. состояние клубов, нужно собрать для начала эту инфу. Не то чтобы задача трудоёмкая, но явно не первостепенная.
Цитата(Vikboo @ 17.9.2014, 14:42)

Такая идея сильно нарушит баланс. Сильные команды сделает еще сильнее, тем самым увеличив разрыв между сильными-средними-слабыми. Против такого предложения.
А где ты видишь баланс?

Сильные команды единичек будут и дальше становиться еще сильнее в нынешней системе. Систему нужно продумывать грамотно, чтобы не было так, что одни могут себе позволить абсолютно всё, а другие - максимум остатки.
Цитата(myMAgy @ 17.9.2014, 17:29)

Сама по себе - нет. Её можно рассматривать только в контексте финансовой системы в целом, а чтобы увидеть фин. состояние клубов, нужно собрать для начала эту инфу. Не то чтобы задача трудоёмкая, но явно не первостепенная.
Хмм, а есть первостепенней задачи для игры?
Negodn1k
17.9.2014, 22:53
Давайте рассмотрим по частям возьмем к примеру
Офис-3
Позволяет нанять скаута-3 и пресс-атташе-3.
Скаут -3 -> что он нам дает Позволяет покупать любых игроков, вроде все хорошо, но например я бы предложил как TaxFree действовало бы, чем выше рейтинг скаута тем открывались либо большие возможности по поиску либо возвращался какой-либо процент от покупки или продаже игроков назад в кассу например уровень 3 (значит 3% - купил игрока за 10 млн - 300 тыс вернулось в кассу как НДС)) ну и так чем выше уровень тем выше процент) мелочь кажется но приятно, а если взять как покупают и за 300 млн то 3% - 9 млн согласитесь вернуть себе назад 9 млн не плохо))
Пресс-атташе-3 -> Повышает зрительский рейтинг на 10 баллов., ( 4ур - повышение зр. на 15б, чтоб к 10-ому -было 30 б или 50б, всеж стоить будет это дорого)
вроде тоже все хорош, но раз пресс-атташе, можно накидывать еще и зрительский рейтинг за пресс-конференцию, вот тут подумать нужно как это сделать.
Да и чтоб все например скауты и т.п. развивались равномерно привязать это чтоб выйти на 5 ур, необходимы все постройки 4 ур и весь персонал, да бы не было дисбаланса.
Кто что думает по поводу Офиса -3 и ( двух персоналов Пресс-аташе и скаута)
Давайте разберем все по частям возможно к нам прислушаются, всеж игра будет интереснее как в менеджере на компе, а не тупо отправь состав и закупись..
Цитата(myMAgy @ 17.9.2014, 16:29)

А где ты видишь баланс?

Сильные команды единичек будут и дальше становиться еще сильнее в нынешней системе. Систему нужно продумывать грамотно, чтобы не было так, что одни могут себе позволить абсолютно всё, а другие - максимум остатки.
Не совсем точно выразился)) Если ввести такую градацию по инфраструктуре, то команду из низов поднимать придется на несколько лет дольше, что в принципе не скажется положительно на привлечение новичков, которых итак отпугивает некоторая сложность в игре, когда не понимаешь для чего все эти кнопки и функции. Для этого нужно терпение. Не у всех оно есть. А с такой градацией инфраструктуры еще меньше людей смогут выдержать столько времени на развитие команды.
Крайно сложно здесь будет сделать две вещи:
1) сохранить баланс
2) создать вариативность
Сейчас только с МЦ ещё как-то можно решать 3 уровень или 4, а в остальном все всё строят.
Цитата(Uran @ 18.9.2014, 20:33)

Крайно сложно здесь будет сделать две вещи:
1) сохранить баланс
2) создать вариативность
Сейчас только с МЦ ещё как-то можно решать 3 уровень или 4, а в остальном все всё строят.
Так для этого и предложения стараемся дать какие-то, чтобы вариативность была...
Какие-то новые вещи делать нужно, но аккуратно...продуманно, не стоять же на месте... И тут высказываемся не для сиюмитного решения.
lazy_boy
19.9.2014, 10:55
Моё мнение - нельзя делать никакие нововведения пока не изменят принцип Т1. Купил 16/8, поиграл так пару сезонов с тренями на 0 и заработал 500 лям. Либо же покачал их пару сезонов и продал, уже будет лярд. А если их качать всю жизнь, то вообще будут 170+ в массе. Пока это не изменят, смысла в других нововведениях я не вижу. Ибо слишком легко стало зарабатывать деньги. Не претендую на истину, конечно.
Цитата(lazy_boy @ 19.9.2014, 9:55)

Моё мнение - нельзя делать никакие нововведения пока не изменят принцип Т1. Купил 16/8, поиграл так пару сезонов с тренями на 0 и заработал 500 лям. Либо же покачал их пару сезонов и продал, уже будет лярд. А если их качать всю жизнь, то вообще будут 170+ в массе. Пока это не изменят, смысла в других нововведениях я не вижу. Ибо слишком легко стало зарабатывать деньги. Не претендую на истину, конечно.
то есть в твоем понимании потратить 1,5-2 года реальной жизни на "зарабатывания денег" , при этом не получать никакого удовольствия от игры на проекте (т.к. все ИД - это поражения), - это легко?
На такое не все способны, каждый сам выбирает. Соответсвенно и получает за потраченное время - вознаграждение в виде гольденов
lazy_boy
19.9.2014, 16:46
Цитата(Temuch @ 19.9.2014, 12:21)

то есть в твоем понимании потратить 1,5-2 года реальной жизни на "зарабатывания денег" , при этом не получать никакого удовольствия от игры на проекте (т.к. все ИД - это поражения), - это легко?
На такое не все способны, каждый сам выбирает. Соответсвенно и получает за потраченное время - вознаграждение в виде гольденов

Я не говорил, что это легко

Это решение менджера. Я говорю о том, что это абсолютно нелогично и как мне кажется это вообще нарушает принципы ФП.
Цитата(lazy_boy @ 19.9.2014, 15:46)

Я не говорил, что это легко

Это решение менджера. Я говорю о том, что это абсолютно нелогично и как мне кажется это вообще нарушает принципы ФП.
Проект не совершенен.
Понятное дело, что в реале, если у клуба одна молодежь, и этот клуб играет в самом низшем диве страны и всё проигрывает, то он никогда не сможет стать "богатым", рейтинги у него должны быть минимальными, а тут всё наоборот, отсиживаешься, хорошо зарабатываешь, экономишь, затем усиливаешься на трансфере и начинаешь прорываться в звезды.
К сожалению, изменть это не возможно...
В идеале, первый дивизион должен быть с самыми сильными командами, последний - с самыми слабыми. и доходы должны быть соответствующие. А в прокете, увы, разница в некоторых ФС между ср.силами 11 сильнеших первого и последнего дива +/- 10 пунктов. Как по мне, это практически на одном уровне.... и это тоже можно отнести к одному из минусов проекта...
Цитата(lazy_boy @ 19.9.2014, 9:55)

Моё мнение - нельзя делать никакие нововведения пока не изменят принцип Т1. Купил 16/8, поиграл так пару сезонов с тренями на 0 и заработал 500 лям. Либо же покачал их пару сезонов и продал, уже будет лярд. А если их качать всю жизнь, то вообще будут 170+ в массе. Пока это не изменят, смысла в других нововведениях я не вижу. Ибо слишком легко стало зарабатывать деньги. Не претендую на истину, конечно.
Я бы не сказал, что слишком легко прокачать единичек с 16 летнего возраста. На это уйдет 5-7 лет. Нужно отдать должное тем людям, которые готовы безрезультатно посвятить игре столько времени.
Считаю, что менеджеры, у которых есть столько терпения, заслуживают, что бы их команда была сильной 3-4 сезона после такого времени прокачки.
Цитата(Vikboo @ 20.9.2014, 7:45)

Я бы не сказал, что слишком легко прокачать единичек с 16 летнего возраста. На это уйдет 5-7 лет. Нужно отдать должное тем людям, которые готовы безрезультатно посвятить игре столько времени.
Считаю, что менеджеры, у которых есть столько терпения, заслуживают, что бы их команда была сильной 3-4 сезона после такого времени прокачки.
Для прокачки Т1 с 16 лет и для прокачки Т9 с 16 лет нужно одинаковое количество лет, так что не солгасен. Не согласен и с тем ,что команды Т1 будут на пике 3-4 сезона. Они будут бороться за чемпионство лет с 28 и до 34, так что это 6 сезонов минимум. Да и вообще это противоречит логике и ФП. Я не математик, мне очень трудно придумать правильную таблицу прироста опыта, но вся эта штука с Т1 - неправильная. Как по финансам, так и по силе. Я предлагал в самом начале этой канители поднять ЗП сильным игрокам, мне кажется это бы помогло тогда. Сейчас слишком легко стать богатым. ИМХО.
fomaglzv
22.9.2014, 12:51
Цитата(Uran @ 18.9.2014, 20:33)

Крайно сложно здесь будет сделать две вещи:
1) сохранить баланс
2) создать вариативность
Сейчас только с МЦ ещё как-то можно решать 3 уровень или 4, а в остальном все всё строят.
значит уже сейчас нет ни баланса, ни вариативности.
fomaglzv
22.9.2014, 13:06
По-моему, ошибкой является чрезмерная забота администрации о клубах - при выставлении в свободные нужно рушить ВСЕ постройки, а не только стадион. Чтобы игра с новым клубом каждый раз имела некое развитие.
Хорошим вариантом считаю так же потерю уровня постройки при сильном износе (пусть, 20%).
Цитата(Temuch @ 19.9.2014, 22:22)

Проект не совершенен.
Понятное дело, что в реале, если у клуба одна молодежь, и этот клуб играет в самом низшем диве страны и всё проигрывает, то он никогда не сможет стать "богатым", рейтинги у него должны быть минимальными, а тут всё наоборот, отсиживаешься, хорошо зарабатываешь, экономишь, затем усиливаешься на трансфере и начинаешь прорываться в звезды.
К сожалению, изменить это не возможно...
В идеале, первый дивизион должен быть с самыми сильными командами, последний - с самыми слабыми. и доходы должны быть соответствующие. А в проекте, увы, разница в некоторых ФС между ср.силами 11 сильнейших первого и последнего дива +/- 10 пунктов. Как по мне, это практически на одном уровне.... и это тоже можно отнести к одному из минусов проекта...
Изменить это возможно, и не трудно, а вот желания у администрации нет.
Цитата(Vikboo @ 20.9.2014, 6:45)

Я бы не сказал, что слишком легко прокачать единичек с 16 летнего возраста. На это уйдет 5-7 лет. Нужно отдать должное тем людям, которые готовы безрезультатно посвятить игре столько времени.
Считаю, что менеджеры, у которых есть столько терпения, заслуживают, что бы их команда была сильной 3-4 сезона после такого времени прокачки.
Заслуживают быть самыми сильными через 5-7 лет, но не самыми богатыми через пару сезонов.
john7624
22.9.2014, 19:28
Цитата(Vikboo @ 20.9.2014, 7:45)

Я бы не сказал, что слишком легко прокачать единичек с 16 летнего возраста. На это уйдет 5-7 лет. Нужно отдать должное тем людям, которые готовы безрезультатно посвятить игре столько времени.
Считаю, что менеджеры, у которых есть столько терпения, заслуживают, что бы их команда была сильной 3-4 сезона после такого времени прокачки.
Это неправильный менеджер, где надо просто терпеть... лучше бы было что-нибудь на "подумать" побольше...
Если хотя бы 20% мэнов сорвутся на потерпеть, то и 3-4 сезона пика многие могут и не увидеть))
Неправильно все это с единицами, сколько раз было говорено... но, к сожалению, не остановить этот маховик, который превращает нормальную игру-менеджер не пойми во что.
На данном этапе (хотя уже поздно, наверное) необходимо пересчитать шкалу опыта, через 5-6 сезонов мы поймем во что занесло игру.
Цитата(john7624 @ 22.9.2014, 18:28)

Это неправильный менеджер, где надо просто терпеть... лучше бы было что-нибудь на "подумать" побольше...
Если хотя бы 20% мэнов сорвутся на потерпеть, то и 3-4 сезона пика многие могут и не увидеть))
Неправильно все это с единицами, сколько раз было говорено... но, к сожалению, не остановить этот маховик, который превращает нормальную игру-менеджер не пойми во что.
На данном этапе (хотя уже поздно, наверное) необходимо пересчитать шкалу опыта, через 5-6 сезонов мы поймем во что занесло игру.
+
Цитата(john7624 @ 22.9.2014, 18:28)

Это неправильный менеджер, где надо просто терпеть... лучше бы было что-нибудь на "подумать" побольше...
Если хотя бы 20% мэнов сорвутся на потерпеть, то и 3-4 сезона пика многие могут и не увидеть))
Неправильно все это с единицами, сколько раз было говорено... но, к сожалению, не остановить этот маховик, который превращает нормальную игру-менеджер не пойми во что.
На данном этапе (хотя уже поздно, наверное) необходимо пересчитать шкалу опыта, через 5-6 сезонов мы поймем во что занесло игру.
Грамотной регулировкой финансовой системы можно добиться, чтобы команды с т.1 перестали получать огромный бонус по гольденам за терпение, а впоследствии на пике и были вынуждены продавать хотя бы половину своего состава, чтобы просто не улететь в минус по финансам.
Те, кто уже успел залезть в паровоз, тех уже никак не покосить. Если в команде условно т.1 25/150 с р.т. 12-13, и уже накоплена пару лярдов гольденов "за терпение", хотя ты тресни - ничего уже не сделать.
Цитата(Gootman @ 22.9.2014, 19:10)

Изменить это возможно, и не трудно, а вот желания у администрации нет.
Чушь, изменять тут особо ничего и не нужно - пару формул. Не нужно делать никакого масштабного нововведения, просто в паре мест потянуть за ниточки - и проблема будет решена.
О готовности это сделать говорит хотя бы это сообщение:
Цитата(Uran @ 18.9.2014, 20:33)

Крайно сложно здесь будет сделать две вещи:
1) сохранить баланс
2) создать вариативность
Сейчас только с МЦ ещё как-то можно решать 3 уровень или 4, а в остальном все всё строят.
Проблема в том, что предложения толкового никто не делает. Большинство из здесь присутствующих поверхностно оценивают ситуацию. Оставшиеся - не сделать хорошее обоснованное расчетами предложение.
Есть некоторые соображения. Постараюсь чуть углубиться в некоторые моменты. Надеюсь, что обсуждающие что-то поддержат, либо раскритикуют.
Идеи тут уже звучали про повышение уровней построек.
1. Магазин.
Магазин 4-го уровня. Стоимость постройки - 10.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000
Магазин 5-го уровня. Стоимость постройки - 15.000.000. Ремонт 1% износа - 350.000
Магазин 6-го уровня. Стоимость постройки - 30.000.000. Ремонт 1% износа - 500.000
Магазин n-уровня позволяет нанимать менеджера по продажам n-уровня.
Менеджер по продажам 4-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 32. Цена найма: 5 млн. Зарплата 200.000.
Менеджер по продажам 5-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 33. Цена найма: 10 млн. Зарплата 340.000.
Менеджер по продажам 6-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 35. Цена найма: 20 млн. Зарплата 500.000.
Посчитаю: Сейчас имеем: прибыль 1.667.500 в день. 140.070.000 - в сезон.
Магаз 4-уровня и МпП-4-уровня. Стоимость 15 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты) Продажа товара: 14*300.000(32-25) - 14*200.000 - 200.000=26.400.000, те в день 1.885.714. За сезон: 158.400.000
Магазин 5-уровня и МпП-5-уровня. Стоимость 25 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты). Продажа товара: 14*300.000(33-25) - 14*340.000 - 350.000=28.490.000, те в день 2.035.000. За сезон: 170.940.000
Магазин 6-уровня и МпП-6-уровня. Стоимость 50 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты). Продажа товара: 14*300.000(35-25) - 14*500.000 - 500.000=34.500.000, те в день 2.464.285. За сезон: 207.000.000
После обеда продолжу. Еще есть мысли про "Массажный кабинет", "Офис" и, в качестве бонуса - "ДЮСШ")
гомер 75
23.9.2014, 12:27
Давай сразу ДЮСШ
Цитата(гомер 75 @ 23.9.2014, 11:27)

Давай сразу ДЮСШ

ДЮСШ - в качестве бонуса, на десерт)))
ПС. Печатаю и все подсчеты веду прямо сейчас, так что время, чтобы все ручками набрать, некоторое потребуется)
lazy_boy
23.9.2014, 12:39
Тоесть после того как все отстроют максимально возможный магазин и наймут всех самых крутых - прибыль в сезон ещё больше увеличится? А смысл? Или я не так понял..
Цитата(myMAgy @ 22.9.2014, 18:45)

Чушь, изменять тут особо ничего и не нужно - пару формул. Не нужно делать никакого масштабного нововведения, просто в паре мест потянуть за ниточки - и проблема будет решена.
О готовности это сделать говорит хотя бы это сообщение:
Проблема в том, что предложения толкового никто не делает. Большинство из здесь присутствующих поверхностно оценивают ситуацию. Оставшиеся - не сделать хорошее обоснованное расчетами предложение.
То есть изменить пару формул это не чушь
Так сделай, глубоко оцени и обоснуй расчетами.
2. Массажный кабинет.
Сейчас. Массажист-3 увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%.
Эту догму предлагаю не менять. А вот дополнительные функции на массажистов 4,5,6-го уровней возложить. Сразу оговорюсь. Была тема, что после травмы игрок должен выходить с физготовностью 0%. Что-то тогда обсуждалось, но особо не развилось.
Итак.
Массажный кабинет 4-уровня. Стоимость 12.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000
Массажный кабинет 5-уровня. Стоимость 15.000.000. Ремонт 1% износа - 250.000
Массажный кабинет 6-уровня. Стоимость 20.000.000. Ремонт 1% износа - 300.000
Массажный кабинет n-уровня позволяет нанимать массажиста n-уровня.
Массажист 4-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 10%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 13%-23% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 1.000.000. Зарплата: 175.000.
Массажист 5-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 15%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 18%-28% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 3.000.000. Зарплата: 250.000.
Массажист 6-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 20%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 23%-33% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 5.000.000. Зарплата: 350.000.
Цитата(lazy_boy @ 23.9.2014, 11:39)

Тоесть после того как все отстроют максимально возможный магазин и наймут всех самых крутых - прибыль в сезон ещё больше увеличится? А смысл? Или я не так понял..
Не только лишь все смогут это сделать). Смысл - в накоплении денег на другие постройки. Понятно, что "проблему" миллиардеров-единичников, наверное, уже не решить... Но что-то делать можно. Ты послушай, что я дальше предложу) А потом можно будет подискутировать, и, возможно, сообща, что-то полезное для Uranоподобных родить)
lazy_boy
23.9.2014, 13:01
Я бы ещё добавил что-то типа такого: перенести шанс травмы с 78% до 85%. Прийдётся варьировать состав + пригодится новый массажист.
3. Офис.
Предлагаю ввести в игру персоналию "Юрист" и привязать его к офису.Пусть Юрист занимается зарплатами игроков, и в зависимости от уровня, снижает их на некие проценты. 2-4-6-8-10-12% по шкале от 1-го до 6-го уровня.
Стоимость найма и зарплату этого сотрудника можно пообсуждать.
4. ДЮСШ (бонус, закуска, десерт) - просто идея, сильно гневаться не надо)))
Также предлагаю сделать до 6-го уровня.
Каждому уровню ДЮСШ соответствует тренер ДЮСШ.
Сейчас его функции однозначны. Но вот во фразу "Отвечает за приход в команду молодых игроков из ДЮСШ с наилучшими характеристиками" можно кое-что добавить)
Тренер ДЮСШ 4-го уровня позволяет взять в школу в игрока (16 лет, масса 8) с талантом 3.
5-го уровня - с талантом 4.
6-го уровня - с талантом 5.
Игрок берется в любой момент. Каждый сезон дается одна такая возможность. С наступлением следующего сезона неиспользованнное пополнение сгорает.
Если есть что обсуждать в этой идее, то цены и стоимости можно будет обсудить, а также вариативность тактики развития ДЮСШ при такой новации.
Цитата(lazy_boy @ 23.9.2014, 11:39)

То есть после того как все отстроят максимально возможный магазин и наймут всех самых крутых - прибыль в сезон ещё больше увеличится? А смысл? Или я не так понял..
Нужны ограничения по возможности иметь постройку n-го уровня, а не 10 уровней постройки для ВСЕХ. Кто первым купит магазин 6-го уровня? Лярдисты! И смысл всего тогда?
По предложению Е74:
магазин 4-го уровня может только построить команда играющая не ниже чем в дивизионе-2;
магазин 5-го уровня может только построить команда играющая не ниже чем в дивизионе-1;
магазин 6-го уровня может только построить команда играющая на международной арене, максимум на сезон, цену постройки нужно снизить.
При утрате командой статуса(вылет в дивизион ниже), постройка автоматом переходит на 3-й уровень, деньги не возвращаются.
Еще, я не понимаю, что за откаты при найме специалиста? Достаточно иметь разный уровень оклада.
Как то так.
lazy_boy
23.9.2014, 13:32
Цитата(Gootman @ 23.9.2014, 13:19)

Нужны ограничения по возможности иметь постройку n-го уровня, а не 10 уровней постройки для ВСЕХ. Кто первым купит магазин 6-го уровня? Лярдисты! И смысл всего тогда?
По предложению Е74:
магазин 4-го уровня может только построить команда играющая не ниже чем в дивизионе-2;
магазин 5-го уровня может только построить команда играющая не ниже чем в дивизионе-1;
магазин 6-го уровня может только построить команда играющая на международной арене, максимум на сезон, цену постройки нужно снизить.
При утрате командой статуса(вылет в дивизион ниже), постройка автоматом переходит на 3-й уровень, деньги не возвращаются.
Еще, я не понимаю, что за откаты при найме специалиста? Достаточно иметь разный уровень оклада.
Как то так.
По поводу привязки уровня магазина к дивизиону - однозначно солгасен. Чем ниже див, тем меньше денег. Ну по идее.
Цитата(Gootman @ 23.9.2014, 12:19)

Нужны ограничения по возможности иметь постройку n-го уровня, а не 10 уровней постройки для ВСЕХ. Кто первым купит магазин 6-го уровня? Лярдисты! И смысл всего тогда?
По предложению Е74:
магазин 4-го уровня может только построить команда играющая не ниже чем в дивизионе-2;
магазин 5-го уровня может только построить команда играющая не ниже чем в дивизионе-1;
магазин 6-го уровня может только построить команда играющая на международной арене, максимум на сезон, цену постройки нужно снизить.
При утрате командой статуса(вылет в дивизион ниже), постройка автоматом переходит на 3-й уровень, деньги не возвращаются.
Еще, я не понимаю, что за откаты при найме специалиста? Достаточно иметь разный уровень оклада.
Как то так.
Про ограничения - здраво.
Про откаты - так они и сейчас есть, и были всегда при найме сотрудников. Ты, кстати, когда последний раз нанимал кого-нибудь?
Цитата(E74 @ 23.9.2014, 12:34)

Про ограничения - здраво.
Про откаты - так они и сейчас есть, и были всегда при найме сотрудников. Ты, кстати, когда последний раз нанимал кого-нибудь?
Давно, но помню это, хотя и не понимаю, зачем откаты. Кстати тренеры нанимаются без откатов.
Цитата(E74 @ 23.9.2014, 12:48)

2. Массажный кабинет.
Сейчас. Массажист-3 увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%.
Эту догму предлагаю не менять. А вот дополнительные функции на массажистов 4,5,6-го уровней возложить. Сразу оговорюсь. Была тема, что после травмы игрок должен выходить с физготовностью 0%. Что-то тогда обсуждалось, но особо не развилось.
Итак.
Массажный кабинет 4-уровня. Стоимость 12.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000
Массажный кабинет 5-уровня. Стоимость 15.000.000. Ремонт 1% износа - 250.000
Массажный кабинет 6-уровня. Стоимость 20.000.000. Ремонт 1% износа - 300.000
Массажный кабинет n-уровня позволяет нанимать массажиста n-уровня.
Массажист 4-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 10%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 13%-23% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 1.000.000. Зарплата: 175.000.
Массажист 5-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 15%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 18%-28% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 3.000.000. Зарплата: 250.000.
Массажист 6-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 20%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 23%-33% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 5.000.000. Зарплата: 350.000.
В таком случае массажные кабинеты 4-6 уровня и массажисты 4-6 уровня просто бесполезны, учитывая затраты на реализацию. Ты подумал о том, как выбирать этого самого выбранного игрока? Перед каждой тренировкой заходить выбирать? - Неудобно. Плюс это еще и реализовать нужно, дополнительная настройка, доп. поле в БД, доп. время на тренировку, которая и так уже по 20 минут проходит.
Цитата(E74 @ 23.9.2014, 12:17)

Есть некоторые соображения. Постараюсь чуть углубиться в некоторые моменты. Надеюсь, что обсуждающие что-то поддержат, либо раскритикуют.
Идеи тут уже звучали про повышение уровней построек.
1. Магазин.
Магазин 4-го уровня. Стоимость постройки - 10.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000
Магазин 5-го уровня. Стоимость постройки - 15.000.000. Ремонт 1% износа - 350.000
Магазин 6-го уровня. Стоимость постройки - 30.000.000. Ремонт 1% износа - 500.000
Магазин n-уровня позволяет нанимать менеджера по продажам n-уровня.
Менеджер по продажам 4-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 32. Цена найма: 5 млн. Зарплата 200.000.
Менеджер по продажам 5-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 33. Цена найма: 10 млн. Зарплата 340.000.
Менеджер по продажам 6-го уровня позволяет реализовать 300.000 товара по цене 35. Цена найма: 20 млн. Зарплата 500.000.
Посчитаю: Сейчас имеем: прибыль 1.667.500 в день. 140.070.000 - в сезон.
Магаз 4-уровня и МпП-4-уровня. Стоимость 15 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты) Продажа товара: 14*300.000(32-25) - 14*200.000 - 200.000=26.400.000, те в день 1.885.714. За сезон: 158.400.000
Магазин 5-уровня и МпП-5-уровня. Стоимость 25 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты). Продажа товара: 14*300.000(33-25) - 14*340.000 - 350.000=28.490.000, те в день 2.035.000. За сезон: 170.940.000
Магазин 6-уровня и МпП-6-уровня. Стоимость 50 лям. Прибыль за 14 дней (с учетом ремонта постройки и зарплаты). Продажа товара: 14*300.000(35-25) - 14*500.000 - 500.000=34.500.000, те в день 2.464.285. За сезон: 207.000.000
После обеда продолжу. Еще есть мысли про "Массажный кабинет", "Офис" и, в качестве бонуса - "ДЮСШ")
Для 6-го уровня 34...или даже 34,5...чтобы стоимость улучшения и доход чуть-чуть заставляли задуматься... надо ли.
Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 12:57)

Прикольная у тебя система. Если не строить максималки - это уже будет развал команды. По сравнению с теперь дает сверху 1.7 лям профита в день! За 56-57 дней окупается полностью! А дальше чистый профит! Ничего хорошего в такой системе нет. Причем несчастных 100 лям на эти постройки - это копейки по нынешним временам. Если и делать какие-то плюшки для сверхбогатых, то чтобы вложения окупались очень большой период времени, и процент прибыли был максимум 0,1% от общей суммы вложений в ИД.
Если не хочешь строить - не строй - для команды это никак не аукнется. Возможно, для этих уровней нужно ввести "время постройки". Вложил гольдены и жди условно 100 дней, пока магазин 6 уровня построится. А пока он строится, пользуйся магазином третьего уровня. Да и привязка к дивизиону поможет решить разгоняющие до максималок моменты. Вышел в пердив, получи возможность построить магазин 5-го уровня, но если ты не удержишься в пердиве, смысл постройки теряется.
Цитата(myMAgy @ 23.9.2014, 13:02)

В таком случае массажные кабинеты 4-6 уровня и массажисты 4-6 уровня просто бесполезны, учитывая затраты на реализацию. Ты подумал о том, как выбирать этого самого выбранного игрока? Перед каждой тренировкой заходить выбирать? - Неудобно. Плюс это еще и реализовать нужно, дополнительная настройка, доп. поле в БД, доп. время на тренировку, которая и так уже по 20 минут проходит.
Выбирать игрока надо после травмы - по идее физготовность у него после травмы должна быть равна 0%. доп поле в БД? психолог имеет свое поле - почему бы массажисту ее не поиметь. если же тебя смущает "долгий тренировочный процесс, то "сеанс восстановительного массажа" можно организовать по примеру "вечеринки" или же "хирурга" - "выбрать игрока - оперировать", а тут "восстановить" разово +% к физготовности в зависимости от уровня массажиста.
lazy_boy
23.9.2014, 14:20
Поднять ЗП уже сейчас всем имеющимся игрокам на 4-5% + сделать ЗП больше на 25% покупным игрокам нежели своим из ДЮСШ, чтобы качали своих. Изменить шкалу опыта (в этом я слабак). Всё остальное в моём понимании может подождать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.