«Copa Esperanza XIII» - это «Кубок Надежды-13» (часть 1)
Я рад приветствовать всех участников очередных, уже тринадцатых по счету, гонок на выживание под названием «Copa Esperanza XIII». Я новичок, причем как в ФС Пуэрто-Рико, так и в этом КТ. Поэтому мне просто необходимо познакомиться и узнать поближе потенциальных соплеменников и соперников. Но и традиции данного турнира хотелось бы соблюсти. Поэтому я тут немного покопался и в истории турнира, которая своими корнями уходит в далекий 2010-й год. Именно тогда его организовал Ведмас (кстати, президентом он в Пуэрто-Рико и по сей день). И назвал он его «Кубок Надежды». И предполагаю, надеждой на то, что пуэрториканских команд с каждым розыгрышем будет все больше. И надеждой на то, что раз уж турнир планировался как молодежный чемпионат, то и играть в нем будут преимущественно молодые игроки, а не «деды» для победы. Кстати, журналистику турнира раньше обеспечивал сам Ведмас. Поэтому я очень надеюсь, что он не обидится на меня, что я отнимаю у него хлебушек. Ведь нынче и организатором КТ является другой менеджер (Чуб-83). Наверное, именно поэтому, я и не буду углубляться в историю очень далеко, а заострю свое и ваше внимание на последних двух розыгрышах. И тут отметить следует, что в нынешнем розыгрыше участвуют 7 менеджеров прошло сезонной гонки – их я назову представителями «малой семерки». А также среди участников присутствуют 4 «гонщика» одиннадцатого созыва – это будут представители «большой четверки».