Цитата(DeuxEx @ 22.1.2019, 9:49)

Выглядит логично, но смущает, например, что lm, вваливаясь в зону lw, то есть, у противника rwd, хоть и теряет в дриблинге 15%, но, как правило, проходит rwd с отбором-опекой =21 и сходными бонусами скорости, и из зоны lf, где у него падение вообще -35%, вешает, даже если защитник на плечах висит.
Хотя с такими потерями rd/rwd должен жрать его как щенка
В тех случаях, когда защитник идёт навстречу, он как правило отбирает мяч. А вдогонку работает только скорость и подкат.
Защитник, чтобы отобрать мяч, должен немного обогнать соперника, повернуться и только тогда отбирать.
А на поворот тратится два хода, за ето время соперник немного убегает вперёд, опять нужно потратить два хода, чтобы развернуться на направление преследования, обогнать и опять потратить два хода на поворот в сторону соперника.
Поетому крайним защитникам подкат обязателен.
Таким образом, если РВД встречает ЛМ соперника, то он отберёт мяч, а если гонится за ним, то только подкат может помочь.
Добавлено 22nd January 2019 - 13:40Цитата(shikpavel78 @ 22.1.2019, 10:52)

Весь генератор это камень, ножницы, бумага)))
Нет. Генератор - ето пошаговое моделирование каждого матча.