Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: универсал
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2
ORION_10
А почему бы не сделать возможным игроку получить не смежное совмещение?
Не доводить до моразма конечно типо gk/cf
Prolych
Вы шо, прикалываетесь?
Универсал - один из лучших бонусов в Буце.
Игроки во время беготни по полю теряют массу, находясь не в своей зоне, от 15 до 70 процентов.
Ун - крутой бонус для квадратных игроков.
Белена
Цитата(Боров @ 24.1.2017, 18:46) *
Думаю Ун5 таких нет

Я такого видел на трансе.
Но его почему-то никто не хотел покупать.
Надо было Пролычу сказать...
Prolych
Цитата(Белена @ 17.1.2019, 21:51) *
Я такого видел на трансе.
Но его почему-то никто не хотел покупать.
Надо было Пролычу сказать...


Способность Универсал даёт возможность при одном Ун иметь как будто бы Ун5 сразу, потому что способность прибавляет +4 Ун.
DeuxEx
Цитата(Prolych @ 16.1.2019, 21:57) *
Вы шо, прикалываетесь?
Универсал - один из лучших бонусов в Буце.
Игроки во время беготни по полю теряют массу, находясь не в своей зоне, от 15 до 70 процентов.
Ун - крутой бонус для квадратных игроков.


Немного оффтопну, но - что, гена реально при каждой.. проверке, у кого мяч, проверяет основную позицию и считает игрока штрафным по мастерству? Выглядит сложновато
Prolych
Цитата(DeuxEx @ 21.1.2019, 19:52) *
Немного оффтопну, но - что, гена реально при каждой.. проверке, у кого мяч, проверяет основную позицию и считает игрока штрафным по мастерству?


Да. Гена производит массу расчётов, моделируя матч.

В частности:
Игроки бегают по полю. Всё поле поделено на зоны, как вы знаете. Каждый игрок имеет 100% профилей только в своей зоне и зоне своего совмещения. В остальных зонах он теряет профили согласно таблице http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=padenie_masterstva
Например потери ЦФ в своей зоне ЦД достигают 70%, а потери СМ в своих зонах ЦФ или СД - 35%.
Бонус Универсал уменьшает падение профилей от нахождения в другой зоне.

Манипулируя ползунками, мы можем сужать, расширять и сдвигать свои зоны по полю.
У соперника границы зоны свои.
Во время моделирования матча у игроков постоянно меняется значение профилей не только от усталости в течении матча, но и при попадании в не свои зоны.

Грубо говоря, при настройке тактики на матч нужно умудриться таким образом разместить сетку своих зон на поле, чтобы наши игроки реже получали штраф при входе не в свои зоны.
DeuxEx
Цитата(Prolych @ 22.1.2019, 3:55) *
Да. Гена производит массу расчётов, моделируя матч.

В частности:
Игроки бегают по полю. Всё поле поделено на зоны, как вы знаете. Каждый игрок имеет 100% профилей только в своей зоне и зоне своего совмещения. В остальных зонах он теряет профили согласно таблице http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=padenie_masterstva
Например потери ЦФ в своей зоне ЦД достигают 70%, а потери СМ в своих зонах ЦФ или СД - 35%.
Бонус Универсал уменьшает падение профилей от нахождения в другой зоне.

Манипулируя ползунками, мы можем сужать, расширять и сдвигать свои зоны по полю.
У соперника границы зоны свои.
Во время моделирования матча у игроков постоянно меняется значение профилей не только от усталости в течении матча, но и при попадании в не свои зоны.

Грубо говоря, при настройке тактики на матч нужно умудриться таким образом разместить сетку своих зон на поле, чтобы наши игроки реже получали штраф при входе не в свои зоны.


Выглядит логично, но смущает, например, что lm, вваливаясь в зону lw, то есть, у противника rwd, хоть и теряет в дриблинге 15%, но, как правило, проходит rwd с отбором-опекой =21 и сходными бонусами скорости, и из зоны lf, где у него падение вообще -35%, вешает, даже если защитник на плечах висит.
Хотя с такими потерями rd/rwd должен жрать его как щенка
shikpavel78
Цитата(DeuxEx @ 22.1.2019, 12:49) *
Выглядит логично, но смущает, например, что lm, вваливаясь в зону lw, то есть, у противника rwd, хоть и теряет в дриблинге 15%, но, как правило, проходит rwd с отбором-опекой =21 и сходными бонусами скорости, и из зоны lf, где у него падение вообще -35%, вешает, даже если защитник на плечах висит.
Хотя с такими потерями rd/rwd должен жрать его как щенка

Весь генератор это камень, ножницы, бумага)))
Prolych
Цитата(DeuxEx @ 22.1.2019, 9:49) *
Выглядит логично, но смущает, например, что lm, вваливаясь в зону lw, то есть, у противника rwd, хоть и теряет в дриблинге 15%, но, как правило, проходит rwd с отбором-опекой =21 и сходными бонусами скорости, и из зоны lf, где у него падение вообще -35%, вешает, даже если защитник на плечах висит.
Хотя с такими потерями rd/rwd должен жрать его как щенка


В тех случаях, когда защитник идёт навстречу, он как правило отбирает мяч. А вдогонку работает только скорость и подкат.

Защитник, чтобы отобрать мяч, должен немного обогнать соперника, повернуться и только тогда отбирать.
А на поворот тратится два хода, за ето время соперник немного убегает вперёд, опять нужно потратить два хода, чтобы развернуться на направление преследования, обогнать и опять потратить два хода на поворот в сторону соперника.
Поетому крайним защитникам подкат обязателен.

Таким образом, если РВД встречает ЛМ соперника, то он отберёт мяч, а если гонится за ним, то только подкат может помочь.




Добавлено 22nd January 2019 - 13:40
Цитата(shikpavel78 @ 22.1.2019, 10:52) *
Весь генератор это камень, ножницы, бумага)))


Нет. Генератор - ето пошаговое моделирование каждого матча.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.