Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Итоги
Золотая бутса > Общение > Флейм > Мафия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Diplomat
Цитата(Дьявoл @ 10.2.2021, 23:54) *
Третья партия по правилам без описаний...

Вполне норм)
john7624
Цитата(Diplomat @ 11.2.2021, 1:04) *
Я адвокатом тебя считал. Потому и хотел тебя придерживаться. Когда ты меня начала атаковать, я уж как смог постарался дать толстый намек, что адвокат - мой союзник. Но твоя машина по моей посадке уже была запущена. Ювелор, на самом деле оказавшийся адвокатом, вероятно, понял мой посыл. А может и без него как-то почувствовал...
По условиям для ведьмы тоже думал, что союзники. Нет, оказывается.

Адвокат совершенно не нужный для мани ролевик. Прям, вообще.
Diplomat
Цитата(john7624 @ 11.2.2021, 0:11) *
Адвокат совершенно не нужный для мани ролевик. Прям, вообще.

Почему ж? Его наличие может дать нехилую наводку. Вышел чел - сужаются варианты на возможное убийство маньяком. Это не так, как например в 5 день: почти два десятка персонажей, и инфа, что Орион - не рядовой (еще оказывается неверная инфа из-за проклятья ведьмы, а то я б его накануне...) И попробуй ткнуть так, что из двух десятков персонажей попало в почти два десятка ролей... А победе маньяку адвокат не мешает.
AdrianFlorida
Цитата(Billy Razor @ 11.2.2021, 0:53) *
Ты не предупреждал, что нельзя в первый день стрелять)
Вот на шару и выбрали.

ну на вас я ваще не подумал бы, что меня убили чмошники какие-то laugh.gif
Дьявoл
Цитата(Gootman @ 11.2.2021, 0:09) *
А я думаю, чего же не хватало smoke.gif

По перекупу, поправь про вербовку. Он же невербуем.

И условие как стать маньяком, мне не понрпвилось. Вот так шпилишь, шпилишь за миров, а потом херакс и стал маней в последний день. Не айс nea.gif

Есть роли которые я делаю невербуемыми в зависимости от числа участников. Перекуп - один из них.
Billy Razor
Цитата(AdrianFlorida @ 11.2.2021, 1:23) *
ну на вас я ваще не подумал бы, что меня убили чмошники какие-то laugh.gif