Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новичкам и не только
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Словакия
Страницы: 1, 2, 3
Warhazard
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ -

1. Сайт ИКС - Информационно-Консультационная служба. Статьи и полезная инфа по игре.

2. Золотая помощь - Сайт необходимой информации для новичков

3. Советы по игре - Советы из топика ФС Финляндии. Подробнее некуда.

4. полезные статьи по тактике- Несколько статей по усталости, опыту, тренировочному процессу и другим разным мелочам.

5. Прокачка 1 таланта в ДЮСШ - Следующая программа позволяет вычислить количество тренировок, относительно мастерства, текущего таланта и желаемого выдает в количестве тренировок. Внимание программа рассчитана только на одного игрока ДЮСШ’а с талантом выше 1. Для справки в сезоне 126 тренировок.Программа размещена на сайте Чешского футбольного союза.

6. Прокачка 2 и более талантов в ДЮСШ - Расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким игрокам.

7. Калькулятор прогнозов - Может уже и не актуально, но вдруг кому пригодится. Взят с сайта ФС Чехии.

8. Butsa Underground - Cтатистика по турам, символическая сборная, коммерческие турниры и многое другое от berry-t.

9. Калькулятор рейтинга менеджеров - Просчитывает сколько рейтинговых баллов вам насчитают в игре с той или иной командой при возможном счете.

10. «FAIR PLAY»
10.1. Кодекс нарушений «FAIR PLAY» - Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY». Правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере. Тема форума ЗБ.
10.2. То же самое по вопросу выше - Только с сайта ЗБ.

11. Газета "Бомбардир" - Официальная газета Лиги.

12. Butsa Bonus - Статистика Золотой Бутсы


- УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


Разная инфа:
показать

- Оптимальная вместимость стадика равна Зрительскому рейтингу * 1000 +- 10 тысяч. Иметь стадионы более 90 000 просто убыточно.
akustik
Задания игрокам
показать

Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.
Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


Бонусы
показать

Скорость - для полевых игроков,
чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Подкат - для полевых игроков.
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

Универсал - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока (?). Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Вариант: Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока, который выставлен не на свою позицию - уменьшается штраф за неправильную позицию, если она не соответствует игровому амплуа.
akustik
Регламент проведения национальных чемпионатов


Приложение. Призовые по итогам Чемпионата и Первенств.

Место 1 дивизион
1 30 000 000
2 28 500 000
3 27 000 000
4 25 500 000
5 24 000 000
6 22 500 000
7 21 000 000
8 19 500 000
9 18 000 000
10 16 500 000
11 15 000 000
12 13 500 000
13 12 000 000
14 10 500 000
15 9 000 000
16 7 500 000

2 дивизион
1 25 000 000
2 23 750 000
3 22 500 000
4 21 250 000
5 20 000 000
6 18 750 000
7 17 500 000
8 16 250 000
9 15 000 000
10 13 750 000
11 12 500 000
12 11 250 000
13 10 000 000
14 8 750 000
15 7 500 000
16 6 250 000

3 дивизион
1 20 000 000
2 19 000 000
3 18 000 000
4 17 000 000
5 16 000 000
6 15 000 000
7 14 000 000
8 13 000 000
9 12 000 000
10 11 000 000
11 10 000 000
12 9 000 000
13 8 000 000
14 7 000 000
15 6 000 000
16 5 000 000

4 дивизион
1 15 000 000
2 14 250 000
3 13 500 000
4 12 750 000
5 12 000 000
6 11 250 000
7 10 500 000
8 9 750 000
9 9 000 000
10 8 250 000
11 7 500 000
12 6 750 000
13 6 000 000
14 5 250 000
15 4 500 000
16 3 750 000
akustik
Призовые за кубок

>> За выход в*
1/64 - 2,5 млн.
1/32 - 5 млн.
1/16 - 7,5 млн.
1/8 - 10 млн.
1/4 - 12,5 млн.
1/2 - 15 млн.
Финал - 17,5 млн.

Победитель - 20 млн.

* Призовые не выплачиваются, если команда проиграла свой первый матч в розыгрыше кубка.
Прокопенко
Как экономить средства.

Итак. Остновная статья экономии - нахождения в команде 3-4 "веников" плана 18лет 8-10 маст. т1 Такой веник на з/п требует порядка 700.000с в сезон (порядка 1.000 - 2.000 тыс в ИД), Экономия с каждого таокого игрока составит порядка 13-15 лям в сезон. ((Если сравнить с игроком 18-70 т3.)) А какая разница кто будет 15-й 16-18 игрок в команде? все равно в 99% случаев команды играют основой. Имея из 18 игроков 4 "веника", вы экономите поти 50лям в сезон! Согласитесь, это неплохте деньги)

Вторая статья экономии разходов - нахождение в команде "не нужного/ не всегда нужного" персонала.. Например, если вы точно уверены, что покупать/продавать игроков в течении более чем 11 ИД не будете - можно смело уволить Скаута-3.. который за 10ИД просит 600.000с з/п, в то время как найм его стоит столько же, уволив его с 1 по 10 ИД и наняв на 11 ИД вы экономите 60.000.
А если вы не планируете покупать продавать игроков в течении сезона?? Можете секономить порядка 8млн. в сезон!!

Тоже самое касается например Хтрурга-3.. есть ли смысл платить ему 8-9млн за сзеон, если например в моей команде, травм более чем на 10 ИД не было за все время на проекте.
(А вот наличие Врача-3 - обязательно.. он сокращает вдвое количество трав-дней.)

Чините постройки на 12-й день, после их разрушения с 100% на 99%.. Это поможет вам сохранить в казне клуба еще порядка 2-3млн. в сезон.
Прокопенко
Скорость - Ск - Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость
Атлетизм - Ат - Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча
Технарь - Тх - Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости
Плеймейкер - Пл - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи
Перехват - Пр - Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника
Подкат - Пд - Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча
Навесы - Нв - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи верхом
Удар головой - Гл - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом
Пенальти - Пн - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство
Штрафные - Шт - При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство
Угловые - Уг - При выполнении командой углового у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником углового увеличивается Мастерство
Ауты - Ау - Увеличивает умение Пас при вводе мяча из-за боковой и умение Прием Мяча при получении мяча из-за боковой
Лидер - Лд - Увеличивает мораль партнеров на поле
Универсал - Ун - Уменьшает потери в Мастерстве при игре не на своей позиции
Один на один - Од - Увеличивает Мастерство вратаря при выходе соперника один на один
От ворот - Ов - Увеличивает дальность выбивания мяча от ворот вратарем
Прокопенко
1. Отправка состава и товарищеские матчи.
Игровые дни (ИД) в проекте - вторник, среда, четверг и суббота. По средам и субботам обычно матчи чемпионата, по вторникам и четвергам обычно товарищеские матчи. Есть еще игры кубка, сборных и много других турниров, они тоже проводятся в игровые дни, но их немного. Играть мачти в эти 4 дня - обязательно! Если матчи чемпионата состоятся и без вашего участия (отправки состава), то товарищеские матчи надо сначала назначить, а потом уже отправить состав. Товарищеские матчи можно не играть, команду из-за этого у вас не отберут, но без товарищеских матчей вы постепенно будете уходить в минус по финансам, что совсем нежелательно. Поэтому играть товарняки всем!
Как отправить состав в картинках.
Как назначить товарищеский матч в картинках.
Выбор тактики на матч в картинках.

1.1 Что делать сразу после матча?
Вторник (среда, четверг или суббота), 20:00. Прошла генерация, значит можно смотреть матч. Скачайте вьювер и посмотрите.
Что произошло во время генерации? Во-первых продался ваш товар, значит сразу нужно купить новый. Во-вторых в календаре стал доступен новый соперник, значит нужно отправить состав на следующий матч. Если матч был товарищеский, значит нужно назначить новый товарняк и отправить на него состав. В-третьих надо ответить на вопросы пресс-конференции. Они будут доступны после полной генерации статистики матча (обычно к 22:00). Отвечать на вопросы обязательно, это повышает ваш зрительский рейтинг.
Как посмотреть матч в картинках.
Как участвовать в пресс-конференциях.

2. Закупка товара.
Каждый ИД ваш товар в магазине продается в количестве 300.000 единиц. Это значит, что иметь меньше товара в магазине нежелательно, будете терять прибыль.
Поэтому ко вторнику, среде, четвергу и субботе у вас должно быть куплено 300к товара. Покупка товара, как и отправка составов на матчи - это ваша обязанность, за неоднократное невыполнение которой команду могут отобрать.
300к товара стоит 7.5 лямов, а продается за 9.3 ляма = прибыль 1.8 ляма в ИД или 7.2 ляма в неделю.
Как купить товар в картинках.

3. ДЮСШ
ДЮСШ - это ваше будущее, поэтому отнеситесь к нему очень серьезно.
Так как команда у вас новая, то в ДЮСШ никого нет. Поэтому надо набрать туда молодежи. Возьмите 5 человек, это будет стоить 5 лямов. Больше до следующего сезона игроков не набирайте!
Первые два взятых человека будут бонусные - первый будет иметь талант 7 и мастерством 59. Второй талант 1 и мастерство 59. Все остальные - талант 1 и мастерство 8.
Первого можно сразу перевести в основу. Второму поставить качать талант. Остальным качать профильные умения.
Кого брать первым-вторым, решать вам на основании своей основной команды. Если не можете определить, спросите у меня или думика
Как взять игрока в ДЮСШ в картинках.
Что такое талант и зачем он нужен. Не качайте талант больше, чем одному человеку!
Как установить тренировку в картинках. Одно дополнение, интенсивность всегда ставьте 100%.
Профильные умения:
Защитники - Отбор, Опека.
Полузащитники - Пас, Прием мяча, Дриблинг.
Нападающие - Сила удара, Точность удара, Дриблинг.

4. Постройки
Первым делом постройте Офис 3го уровня. Зачем это нужно, объяснено ниже.
Остальные постройки можно разделить на полезные и не очень:
Автостоянка - дешевая и нужная вещь, повышает число зрителей. Нужна по максимуму.
Гостиница - недешевая и нужная вещь, повышает число зрителей и приносит дополнительный доход от сдачи номеров. Нужна по максимуму, когда появятся лишние деньги, можете строить постепенно.
Клубный центр - дорогая и бесполезная первое время вещь. Потом построите
Массажный кабинет - дорогая и нужная вещь, постарайтесь строить, как только будут деньги. Нужна по максимуму.
Медицинский центр - полезная вещь, но первое время без можно обойтись. Позволяет нанимать врача и хирурга. Строить до 3го уровня, когда будут лишние деньги (4ый уровень почти бесполезен).
Офис - уже должен быть построен 3го уровня.

Постройки имеют свойство разрушаться каждую неделю и их нужно периодически ремонтировать. Лучше всего это делать, когда постройка разрушена на 1%, потому что каждый следующий процент обойдется вам дороже. Есть небольшая хитрость - если ремонтировать постройки на 13 день после последнего ремонта, то вы успеете до разрушения до 98% и отчет времени до следующего разрушения пойдет снова. Так вы сэкономите почти неделю.

Постройка инфраструктуры в картинках.
Ремонт построек в картинках.

5. Персонал.
Если построили Офис-3, то наймите Пресс-атташе 3го уровня.
Персонал тоже делится на полезный и не очень:
Врач - полезный человек, но первый месяц можно потерпеть без него. Снижает длительность травм. Обязательно накопите денег и наймите сразу третьего уровня (требует Медицинский центр-3).
Массажист - полезный человек, наймите как только накопите денег. Повышает восстанавливаемость физготовности во время тренировки. Наймите сразу третьего уровня (требует Массажный кабинет-3).
Пресс-атташе - уже должен быть. Повышает зрительский рейтинг (ЗР, указывается в ростере команды) на 10.
Психолог - бесполезный первое время человек. Может повысить мораль игроку за счет потери половины тренировки. Наймете в следующем сезоне.
Скаут - нужен для участия в трансфере. Первое время он вам ни к чему.
Хирург - бесполезный парень в связи с последними изменениями правил. Позволяет за деньги немного снизить продолжительность травмы. Наймете в следующем сезоне, если захотите.

С персоналом следуют понять одну вещь. Если уж нанимать, то сразу максимального уровня. Иначе потом придется старого увольнять, а нового нанимать, а это потеря денег. Поэтому сначала строите нужного уровня постройку для работника, а потом нанимаете.

6. Стадион
Изначально ваш стадион вмещает 20.000. Это немного, но бросаться увеличивать стадион сразу не стоит. Есть некоторое условное правило: Вместимость стадиона = (Зрительский рейтинг - 20) * 1000. Когда ваш ЗР поднимется выше 40, можно подумать об увеличении стадиона.

Если на матч приходит полный стадион (и даже больше), значит вы выставили слишком низкую цену на билеты. Подобрать правильную цену поможет эта ссылка http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium2.html

Стадион можно улучшить следующими постройками:
Крыша - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Пресс-центр - позволяет вам участвовать в пресс-конференциях после матчей, тем самым повышая зрительский рейтинг. Построить обязательно!
Табло - повышает посещаемость. Нужная вещь.
Трибуна ВИП - повышает вместимость и увеливает спонсорские выплаты. Дорогая, но нужная вещь.
Все эти постройки строить обязательно и чем быстрее, тем лучше. Они окупятся.

Как выставить цену на билеты в картинках.
Как увеличить вместимость стадиона в картинках. Вместимость увеличивать только после необходимого увеличения ЗР!

7. Финансы
Извечный вопрос - как разбогатеть? Из чего состоят ваши доходы и расходы.
Доходы:
Очевидные:
Продажа товара - написано выше.
Продажа билетов на матчи чемпионата/кубка - только для домашних матчей. Следите, чтобы цена билета была оптимальной.
Продажа билетов на товарищеские матчи - прибыль от товарищеских матчей делится пополам между участниками, но дома товарняки все равно играть немного выгоднее из-за наличия гостиницы, которая обычно перекрывает расходы на проведение матча.
Доход от гостиницы - упоминал выше, работает только для домашних матчей. Чем больше зрителей пришло, тем больше доход от гостиницы.
Спонсорские - цифра зависит от выступления в прошлом сезоне и весь сезон не меняется. Дают каждый ИД.
Неочевидные:
Проценты по вкладу - если есть вклад в банке. Класть деньги в банк имеет смысл, только если они лежат у вас без дела.
Трансфер игрока - если решили кого-то продать и у вас его купили.
Призовые за чемпионат/кубок - даются в конце сезона. Чем лучше выступите, тем больше дадут.
Призовые за переход в дивизион уровнем выше - 20 лямов в конце сезона.
Призовые за конкурс прогнозов - даются каждый ИД, если есть за что
Призовые за участие в коммерческом турнире - даются по окончании турнира, если выступили удачно.
Зарплата от ФС - дается в конце сезона, тем кто работал на какой-нибудь должности в ФС.
Зарплата от СЖ - дается в конце сезона, если работали журналистом.

Сэкономил - считай заработал.
Расходы:
Очевидные:
Содержание стадиона - каждый ИД, зависит от размера стадиона.
Стипендия игрокам ДЮСШ - каждый ИД. Мелочи, заморачиваться не стоит.
Зарплаты специалистов - каждый ИД. Не берите ненужных работников.
Зарплаты игроков - каждый ИД. На зарплату игрока влияет его мастерство, талант, наличие совмещения (+15%) и выпускавший ДЮСШ (если это ваш игрок то -12%). Старайтесь не иметь больше 22х игроков, только если понимаете зачем вам столько.
Покупка товара - никак не сэкономить
Расходы на проведение матча - каждый домашний матч, экономить не на чем.
Оплата игроков ДЮСШ - каждое начало сезона. Сэкономить никак.
Ремонт построек - каждый 13ый день. Не стройте ненужных.
Неочевидные:
Проценты по кредиту/возврат кредита - если брали кредит. Лучше обойтись без кредитов!
Трансфер игрока - если решили кого-то купить и получилось. Сэкономить можно только тщательно выбирая игроков и не увлекаться при торговле.
Налоги с трансфера - берут как с продажи (10%), так и с покупки (15%). Грабеж, но никуда не денешься.
Взносы за участие в КТ - если решили поучаствовать, сэкономить не получится.

Вроде ничего не забыл.

8. Форум
Форум Бутсы - это место, где вы читаете эти строчки.
Регистрация тут конечно не обязательная, но я настоятельно рекомендую это сделать. После регистрации отошлите ссылку на ваш профиль президенту или вице-президенту.
Как зарегистрироваться и активировать аккаунт.
Так вот, зачем нужен этот форум. Ну, эта, типа общение - это здорово и все такое Будете много общаться - заведете друзей (и врагов, гыгы ).
На самом деле чтение форума и общение с другими менеджерами помогает быстрее понимать тонкости игры, а значит и успешнее играть. У меня есть такое правило - если мне что-то непонятно, я сразу спрашиваю. Спрашивайте и вы. А на форуме ответ можно получить быстрее и возможно качественнее, нежели спрашивать президента в личке, потому что людей ответит больше.
Вот как-то так.


Что можно почитать для полного понимания процессов игры.
Сайт ИКС
Правила игры
Вот эту тему на нашем форуме
Warhazard
Задания:
Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Lyonya: А _защитники_ крайние в этот перечень входят ? Gandalf: Как видишь нет.

DCLXV: Вопрос по теме: а смысл ставить "фланги", когда можно выставить боковым игрокам "плеймейкеров"?Gandalf: Фланги ты ставишь тем КТО дает пас, а плеймейкер тем КОМУ дают пас. Они не взаимозаменяемы, но дополняют друг друга.

Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.

afdan: А зачем задание Нарушение? Ктож его ставить будет при таком определении...Gandalf: Нарушение не значит карточка.А вы как хотели :-) ?

PashTeT: Означают ли нарушения также, что в случае проигрыша борьбы будут нарушаться правила для срыва атаки? Или независимо от результата единоборства игрок тупо фолит. И повышает ли это вероятность срыва атаки (пусть даже и ценой штрафного)? Gandalf: Игрок тупо фолит (точне будет пытаться чаще тупо фолить) :-) Есно это повышает вероятность срыва атаки - для того и делалось.

Бонусы:
Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

Gandalf: перехват позволяет ловить (перехватывать/принимать) оч сложные мячи, которые без бонуса впринципе не принимаются.

Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

sava: если эти бонусы у защитников, то у них больше шансов выбить мяч, или не влияет на защей?

Gandalf: Если ты под защитником понимаешь амплуа игрока - то не суть - если навес был на него то шансы растут. Если ты под защитником понимаешь игрока команды которая обороняется - то на него никак не влияет.

Универсал - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока (?). Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Вариант: Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока, который выставлен не на свою позицию - уменьшается штраф за неправильную позицию, если она не соответствует игровому амплуа.

Gandalf: Можно грубо сказать, что каждое очко бонуса оказывает влияение порядка 5%.

Источник

ShurikEv: А есть на это всё ссылки на первоисточник? gobur: А Гэндальф по твоему кто ?? Превоисточней него по гене нету :=))

Gandalf: Непонял... а я кто? Это и есть первоисточник.




Прокопенко
в общем я тупой.... качал защитникам Перехват
Warhazard
Ну и правильно качал.
А я защам - игру головой. Вообще не в тему(((
Redginald
Цитата(Прокопенко @ 9.11.2009, 15:03) *
в общем я тупой.... качал защитникам Перехват

Перехват защитникам нужен. Принимают мячи и свои (без ошибок) и чужие, которые мимо летят (именно перехватывают) smile.gif
Может я придумываю чего, но по моим игрокам очень кажется, что когда перехват есть, то защитник чаще и лучше "на опережение" играет. Не дает мячику до нападающего доходить.
vitals
У меня тут проблемка возникла. В ДЮСШ завис 19-летний . Перевести в основу не могу , т.к. нет разрешённых пополнений. Объясните попроще что за пополнения, а то за всё время как-то не приходилось сталкиваться. И что будет с игроком. Ссылку не выложил, проводится обновление на сайте. На всякий случай, игрок находится в ДЮСШ МФК Топольчаны. Заранее благодарен.
Davlord
Цитата(vitals @ 26.1.2010, 18:07) *
У меня тут проблемка возникла. В ДЮСШ завис 19-летний . Перевести в основу не могу , т.к. нет разрешённых пополнений. Объясните попроще что за пополнения, а то за всё время как-то не приходилось сталкиваться. И что будет с игроком. Ссылку не выложил, проводится обновление на сайте. На всякий случай, игрок находится в ДЮСШ МФК Топольчаны. Заранее благодарен.


Пополнение - право перевода игрока из ДЮСШ в основу. Даётся дважды в сезон - после 41 и 83 ид. Пополнения могут накапливаться, но их не может быть больше 3 (следующие сгорают).
Ты сможешь перевести своего парня уже сегодня smile.gif Если сайт не заглючит post-1.gif
Sh
Внимание, вопрос знатокам по персоналу! smile.gif

Название Тренер ДЮСШ
Уровень 3
Описание Отвечает за приход в команду молодых игроков из ДЮСШ с наилучшими характеристиками.

В чем отличие тренера ДЮСШ уровня 2 от уровня 3 ? А точнее:

1) игроки будут тренироваться вообще без тренера ДЮСШ или нет? Всегда будут тренироваться как 9-ки (не зависимо от тренера)??
2) (см. описание выше) какие такие улучшенные характеристики к чертям? вся молодежь приходит с минимальным мастерством = 8 и переводится в основу с мастерством накачанным за время тренировок (ни больше, не меньше).

hi.gif
Warhazard
1. Можешь качать мастерство
2. Прокачка идет более эффективно (не как 9-ка)
3. Максимальная эффективность, как талант 9
LQ
где можно рассчитать цену билета на клубный кубок?
vitals
Может мне кто-то объяснить положение дел в моём ДЮСШ? http://www.butsa.ru/xml/school/roster.php?id=1580

У меня два 19-летних игрока и нет пополнений. В конце сезона они смогут уйти в основу?
javel
Цитата(vitals @ 9.4.2010, 14:43) *
Может мне кто-то объяснить положение дел в моём ДЮСШ? http://www.butsa.ru/xml/school/roster.php?id=1580

У меня два 19-летних игрока и нет пополнений. В конце сезона они смогут уйти в основу?


Первое пополнение 42 ИД, второе 84 ИД...
vitals
Цитата(javel @ 9.4.2010, 13:48) *
Цитата(vitals @ 9.4.2010, 14:43) *
Может мне кто-то объяснить положение дел в моём ДЮСШ? http://www.butsa.ru/xml/school/roster.php?id=1580

У меня два 19-летних игрока и нет пополнений. В конце сезона они смогут уйти в основу?


Первое пополнение 42 ИД, второе 84 ИД...


Спасибо. Забыл на дни глянуть.
vitals
А где про пополнения почитать можно?

Вот у меня три 19-летних есть и два разрешённых пополнения на 33 день. После 42-го они не пропадут? Смогу ли я всех выпустить именно в конце сезона?
Warhazard
http://butsa-x.narod.ru/help_dussh.html

Сможешь. Даже если б четыре 19-летки было выпустил бы.
vitals
Цитата(Warhazard @ 12.4.2010, 21:27) *
http://butsa-x.narod.ru/help_dussh.html

Сможешь. Даже если б четыре 19-летки было выпустил бы.



Дякую!
vitals
Подскажите, за что платится зарплата врачу?( Сокращает срок травмы полученной в матче на 6 тренировочных дней) Как этим пользоваться?
Warhazard
ВОПРОСЫ ПО ДЮСШ

Цитата
ЧИТАТЬ ВСЕМ


--. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:
К=PQ/(1+(9-AT)/18)
где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. (вот никак я не мог и до сих пор не пойму как этот коэффициент работает, сколько его не расчитывал его для разных условий, он получается всегда больше 1, однако, это понижающий коффициент!!! а каким образом он понижает эффективность тренек я так и не понял.. ясно одно ТРЕНИТЬ ТАЛАНТ МОЖНО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЮНИОРУ!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ИГРОКАМ НАДО ТРЕНИТЬ МАСТЕРСТВО, ЖЕЛАТЕЛЬНО 2-3 ПРОФИЛЬНЫХ УМЕНИЯ ДО МАКСИМУМА!!!, потому что скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем мастерство выше, тем прирост таланта меньше.)

--. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, игрок уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет. т.е. в ДЮСШ может одновременно трениться 11 челов, но при выпуске 2 новичков в сезон получаем 2*(16,17,18,19 лет)=8 челов, т.е. больше 8 игроков держать в ДЮСШ нет смысла!!!!

--. Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

игроков надо брать в ПЕРВЫЙ день нового сезона!!!!!!!!!!

в ДЮСШ должно находиться 8 человек!! 1 из которых тренит талант, остальные 7 тренят мастерство!
при профильной тренировке 2-3 умения до 18-20 баллов, впринципе ДЮСШ должен успевать давать два седьмых таланта за один сезон (семерка трениться 12-13 недель в зависимости от мастерства, грубо 3 месяца)!!! в середине сезона гдето после 41 ИД выпускается игрок с т.7 после 81 ИД еще один игрок с т.7, набирать новую пару игроков НАДО в первый день нового сезона!!!!! а не сразу после 42 ИД или 81 ИД после выпусков юниоров, иначе по достижении 20 лет он уйдет, так и не выпустившись в основной состав.... вроде все.

..да, если кто то захочет тренить игрока или игроков с т. выше 7 нужно учесть, что на 8-ку уходит 18-20 недель (4,5-5 месяцев), на 9-ку - где-то 27-30 недель (7-8 месяцев)!!! т.е. если трените 8-ку, второй выпуск будет 5-ка (естественно исходя из одного сезона, т.е. если вы решили тренить всем 8-ку, вам не имеет смысла набирать 8 игроков, там считать надо, но выпуск а то и два за 4-ыре сезона вы потеряете), если вы трените 9-ку вы теряете один выпуск полностью (кстати можно выпустить веника, как издержку треньки девятины, покупается юниор и сразу выпускаеться, все одно стоит больше ляма), а еще один выпуск успеваете натренить только четверку, по-моему..


Добавлено 26th July 2010 - 21:44
Рассылки ... А знаете ли вы, что ...


Цитата
Тема: А знаете ли вы, что ... №1

С сегодняшнего дня хочу начать рассылку из серии А знаете ли вы , что ...
В этих рассылках будут даваться полезные советы по игре для всех участников ФС Сьера Леоне.
Итак...

№1

Обьясню что такое Зрительский Рейтинг и на что он влияет.
Каждый из вас может посмотреть свой зрительский рейтинг зайдя в Команду и в ростере команды в шпке увидеть к примеру Зрительский Рейтинг 64.983
Зрительский рейтинг влияет на ваши доходы. Чем выше зрительский рейтинг , тем выше доходы с каждого вашего матча. Повысить Зрительский рейтинг может каждый из вас. Для того чтобы это сделать необходимо для начала для начала построить Пресс-центр-1 - зайдите Постройки-Стадион и посмотрите есть ли у вас такая постройка если нет , то надо её построить, затем проверить Постройки-Персонал обязательно надо нанять Пресс-атташе-3 чем выше уровень тем больше он даёт прибавления в Зрительском рейтинге.
А теперь самое главное! После каждого матча чемпионата страны необходимо писать пресс-конференции - сделать это можно зайдя на утро после матча чемпионата в Команда -Результаты и найти последний матч семпионата - рядом с мячиком будет нарисован исписанный листок - это отчёт о матче - войдите туда и внизу страницы вы увидите вопросы - вам нужно ответить на них и сохранить - и после тренировки ваш Зрительский рейтинг уже будет повышен. Это очень важно делать.

Теперь посмотрите вот эту ссылку http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium2.html

Это приблизительный расчт цены билетов на ваши матчи. Как вы видите в формуле расчётов используется Зрительский Рейтинг ЗР.

Те, кто никогда не писал пресс-конференции может сейчас попробывать написать к последнему сыгранному матчу в чемпионате Сьера Леоне за 8й тур.

Прочтите ещё раз внимательно письмо. Буду радответить на вопросы в личке или по асе 724898




Тема: А знаете ли вы, что ... №2

Увольнение игрока.

Любого игрока старше 28 лет и мастерством ниже 50 можно уволить. Для этого необходимо зайти по ссылке на этого игрока и слева в меню появится ссылочка уволить игрока.
Также очень часто нужно уволить игрока, который не подходит вашей команде. Например игрок 21 год талант 2 мастерство 70 - явно не вырастит до нужной кондиции. В таком случае игрока необходимо выставить на трансфер с начальной ценой 0. И если на игрока не будет ставки в течение 10 дней, то на 11-й день игрок просто уйдёт из команды. Это необходимо часто для того, чтобы не платить лишнюю зарплату игрокам и вам не нужен этот игрок. Однако, если на игрока была сделана ставка, то минимум через 4-ре дня необходимо перевести этого игрока на аукцион, тогда вы ещё и продадите этого игрока получив прибыль.



Тема: А знаете ли вы, что ... №3

Задания на игру, тактика и прочее ...

Каждому игроку можно назначить задания на игру.
В зависимости от позиции игрока логично назначать то или иное задание.

Задания на игру

=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. (как правило такие задания ставят игрокам Ам, Cf)
=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. (для игроков средней линии)
=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.
=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). (как правило для Дм и полузащиты в целом)
=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате. (для защитников)


Помните, что при включенном прессинге игроки устают в два раза больше, то есть после матча их физическая готовность падает намного больше. От физической готовности зависит расчётное мастерство каждого игрока. Чем выше физическая готовность тем мастеровитее игрок во время матча.


Перед каждым матчем ваш игрок должен иметь физическую кготовность равную 100 %. Добится этого можно настройками тренировок. Чем меньше интенсивность тренировок тем больше игрок восстанавливает физы. Даже если вы не ВИП вы можете пользоваться ВИП настройками тренировок. Зайдите в установки тренировк. Нажмите VIP установки. В открытом окне нажмите оптимальная нагрузка - в зависимости от физического состояния игроков ползунки установок покажут нужную нагрузку. Вам нужно только поставить такой же процент в предыдущем окне и вуаля к следующей игре игрок будет иметь 100%.



Тема: А знаете ли вы, что ... №4


Итак тренировки.

В настройке тренировок команды присутствуют 14 параметров, котрые можно выбрать для прокачки.
остановимся на каждом из них

- случайное умение - в этом случае каждый параметр игрока будет тренироваться случайным образом. Как замечено из опыта, параметры тренируются поочереди (в большинстве случаев). Таким образом если у вас достаточно ровно прокачан игрок, то случайный параметр то, что вам нужно.
- Отбор и опека - профильные параметры защитников. Профильная прокачка опять же исходя из опыта, играет не маловажную роль.
- Дриблинг, приём мяча и пас - профильные параметры для полузащитников как крайних так и ценртальных и опорных.
- выносливость - основной параметр для всех игроков. Чем выше выносливость тем меньше игрок устаёт на поле. Падение физической готовности после матча напрямую зависит от прокачки этого параметра, возраста игрока и был ли включен прессинг на игру.
- сила удара и точность удара - профильные параметры для нападающих.

А вот теперь самое интересное. Что же кроется за параметрами
- Удары по воротам - этот параметр прокачивает профильные параметры для нападающих. То есть при настройке этого параметра игрок будет качать поочередно (через день) будет качать силу и точность удара.
- Работа с мячом - прокачка профилдьных умений полузащитника - то же самое но только поочередно дриблинг, пас и приём мяча.
- Работа в защите - прокачка соотвественно параметров профилей защитников отбор и опека.
- Минимальное умение - ну тут всё понятно, отличный выбор для прокачки старых игроков , чтобы они не теряли силу
- Максимальное умение - тоже понятно, но как использовать спорный вопрос.

Одно НО! Все параметры выделенные синим цветом и описанные последнгими доступны только для ВИП менеджеров. Напомню, что всю информацию о ВИП услугах можно прочесть здесь http://www.champions.ru/xml/office/premium.php
Оплата ВИП статуса возможна даже по SMS с мобильного телефона, и попробывать что это такое можно без проблем и финансовых затруднений.


А знаете ли вы, что ... №5

о ДЮСШ

--. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:
К=PQ/(1+(9-AT)/18)
где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. (вот никак я не мог и до сих пор не пойму как этот коэффициент работает, сколько его не расчитывал его для разных условий, он получается всегда больше 1, однако, это понижающий коффициент!!! а каким образом он понижает эффективность тренек я так и не понял.. ясно одно ТРЕНИТЬ ТАЛАНТ МОЖНО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЮНИОРУ!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ИГРОКАМ НАДО ТРЕНИТЬ МАСТЕРСТВО, ЖЕЛАТЕЛЬНО 2-3 ПРОФИЛЬНЫХ УМЕНИЯ ДО МАКСИМУМА!!!, потому что скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем мастерство выше, тем прирост таланта меньше.)

--. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, игрок уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет
Шульц1
Новая версия рассчёта мастерства игрокам:
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=140527
krey
Цитата(Шульц1 @ 12.9.2010, 17:43) *
Новая версия рассчёта мастерства игрокам:
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=140527

Здорово !!! Спасибо ))))
Warhazard
http://www.butsamoa.ru/?do=future2

Расчёт силы команды на несколько сезонов
krey
Цитата(Warhazard @ 12.4.2011, 7:46) *
http://www.butsamoa.ru/?do=future2

Расчёт силы команды на несколько сезонов

Спасибо за ссыль! Уже пользовались! wink.gif
Arte$
может кто подскажет как стать чемпионом pleasantry.gif
krey
Цитата(ARTES @ 8.6.2011, 14:40) *
может кто подскажет как стать чемпионом pleasantry.gif

Взять кредит в 200 лям... купить мастеровитых старпёров - будет тебе счастье! wink.gif
ser80
Можно-ли взять игрока в аренду,если да то как?
krey
Цитата(ser80 @ 11.7.2011, 13:59) *
Можно-ли взять игрока в аренду,если да то как?

Для этого нужен ВИП статус, и оплаченное управление до конца сезона!!!!
спартак3925
Народ доскольки должна понизиться физготовность,чтобы игроки начали получать травмы?
An de Sa
Цитата(спартак3925 @ 17.7.2011, 17:35) *
Народ доскольки должна понизиться физготовность,чтобы игроки начали получать травмы?

меньше 80%
akustik
если не ошибаюсь то ровно 80.... тоже может давать травмы....
krey
Цитата(akustik @ 17.7.2011, 23:42) *
если не ошибаюсь то ровно 80.... тоже может давать травмы....

Возможно!!!! Я никогда до этого не доводил! wink.gif
Мишаня
Мужики! Совет нужен, что делать с командой? Сезон просран, в след сезоне вариант только за кубок бороться..в команде 5 - 30-летних и 4 - 29 летних, их молодых Вр 25/145/т8 и СМ 25/147/9 и СМ 26/146/8 есть еще 21/109/9. даже если отавить как есть, усилить стариком 1 и бороться за трофей(кубок) то через сезон гайки... команда такой силы у меня первая. вариант покупать на год моложе +- по силе ниже, не потяну наверное. Оставить молодых и докупить пару талатнов + к ним семерок чтобы можно было бороться в 4м диве набирая им опыт? незнаю...бростаь в планы не входитsmile.gif
Шульц1
Цитата(Мишаня @ 26.9.2011, 14:03) *
Мужики! Совет нужен, что делать с командой? Сезон просран, в след сезоне вариант только за кубок бороться..в команде 5 - 30-летних и 4 - 29 летних, их молодых Вр 25/145/т8 и СМ 25/147/9 и СМ 26/146/8 есть еще 21/109/9. даже если отавить как есть, усилить стариком 1 и бороться за трофей(кубок) то через сезон гайки... команда такой силы у меня первая. вариант покупать на год моложе +- по силе ниже, не потяну наверное. Оставить молодых и докупить пару талатнов + к ним семерок чтобы можно было бороться в 4м диве набирая им опыт? незнаю...бростаь в планы не входитsmile.gif

Докупи талантов 2 или 3 на те позиции где старые игроки.
An de Sa
Цитата(Мишаня @ 26.9.2011, 13:03) *
Мужики! Совет нужен, что делать с командой? Сезон просран, в след сезоне вариант только за кубок бороться..в команде 5 - 30-летних и 4 - 29 летних, их молодых Вр 25/145/т8 и СМ 25/147/9 и СМ 26/146/8 есть еще 21/109/9. даже если отавить как есть, усилить стариком 1 и бороться за трофей(кубок) то через сезон гайки... команда такой силы у меня первая. вариант покупать на год моложе +- по силе ниже, не потяну наверное. Оставить молодых и докупить пару талатнов + к ним семерок чтобы можно было бороться в 4м диве набирая им опыт? незнаю...бростаь в планы не входитsmile.gif

Я не сторонник резких омоложений.
Но продавать 30-31-летних точно уже надо.
Вместо них прикупить 22-24-летних, сколько получится, желательно хотя бы 8ок.
Мишаня
Цитата(Шульц1 @ 26.9.2011, 18:26) *
Докупи талантов 2 или 3 на те позиции где старые игроки.

А те пусть стареют?

Цитата(An de Sa @ 27.9.2011, 8:31) *
Я не сторонник резких омоложений.
Но продавать 30-31-летних точно уже надо.
Вместо них прикупить 22-24-летних, сколько получится, желательно хотя бы 8ок.

Всех? это 6 игроков основы! в лучшем случае 200 лям за них я получу! за эти деньги я куплю в лучшем случае 3-х игроков т.8 воз 21-24 мастерством от 100-120...а в силе я потеряю конкретно + 29-летние(4 игрока) в след сезоне станут старыми...и как жить?=)
An de Sa
Цитата(Мишаня @ 28.9.2011, 16:34) *
Всех? это 6 игроков основы! в лучшем случае 200 лям за них я получу! за эти деньги я куплю в лучшем случае 3-х игроков т.8 воз 21-24 мастерством от 100-120...а в силе я потеряю конкретно + 29-летние(4 игрока) в след сезоне станут старыми...и как жить?=)

Да всех. Играть теми кого купишь + свои. А в следующем сезоне продавать остальных стариков.
По другому никак. Сейчас в 1й диве много таких команд.
Мишаня
Цитата(An de Sa @ 28.9.2011, 18:12) *
Да всех. Играть теми кого купишь + свои. А в следующем сезоне продавать остальных стариков.
По другому никак. Сейчас в 1й диве много таких команд.

Эх... dry.gif Спасибо за доброе словоsmile.gif
MultiShow
Полезная инфа
Native
несколько вопросов

стадик ща 24 тыщи, имеет ли смысл увеличить хотя бы до 40?

есть ли тут какая то особенность в тактике? к примеру: на 11х11 основная тактика защитная с длинными пасами, а тут? просто играю в атаку и че то как то не прет ваще :-(
Шульц1
Цитата(Native @ 17.6.2012, 0:09) *
несколько вопросов

стадик ща 24 тыщи, имеет ли смысл увеличить хотя бы до 40?

есть ли тут какая то особенность в тактике? к примеру: на 11х11 основная тактика защитная с длинными пасами, а тут? просто играю в атаку и че то как то не прет ваще :-(

Стадик по любому расширяй,а то команда идёт в минус,смотря какую атаку ты делаешь.
Native
ну расстановка 3-6-1 (сд сд сд дм лм см см рм ам сф)
а тактика (ща точно посмотреть не могу, потому что на даче с телефона сижу, но вроде такая) - атакующая 64%, длинные пасы и дальние удары

п.с. да, и что такое МУСК? понять не могу ))))
Чуклин_Максим Григорьевич
МУСК - Максимальный уровень силы команды.

Всем Привет!!! Очень рад играть в ФС Словакии! Буду стараться поднять клуб ещё выше чем он сейчас!!! Удачи ВСЕМ! Увидимся на поле!!!
Шульц1
Цитата(Чуклин_Максим Григорьевич @ 18.6.2012, 0:13) *
МУСК - Максимальный уровень силы команды.

Всем Привет!!! Очень рад играть в ФС Словакии! Буду стараться поднять клуб ещё выше чем он сейчас!!! Удачи ВСЕМ! Увидимся на поле!!!

Привет!В подпись команду ставь сразу же.
Native
всё, взял кредит - захреначил стадик на 50к )))))

по поводу тактики обоснуйте всё-таки пожалуйста )))
akustik
Кто бы знал бы еще))) уже который год играем а сами ничего не понимаем... Играй пробуй разные сочетания... смотриsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.