Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Особенность "Универсал"
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
Stanton
Цитата(Uran @ 16.8.2025, 17:26) *
Очки бонусов можно начислить из расчёта 7 очков на каждый уже поставленный уровень.

А можно небольшое уточнение? Вот эти плюшки (Лд5,Ун5) будут просто рисоваться,а сам счётчик бонусов у свежего школьника стандартно на 0/7 будет находиться?
Или их засчитают в прогресс и счётчик будет выглядеть 0/26 (как он обычно выглядит у тех,кто имеет пять бонусов)? Просто если второй вариант, то ну его такое счастье.
Любому несгибаемому бонус Ск5 куда важнее, чем Лд5. А сделать Ск5 при таком раскладе будет гораздо сложнее и дольше.. если вообще получится.
StaRicK
Цитата(Uran @ 16.8.2025, 16:26) *
Почему убрать? Просто у кого не 5 уровень - сделать 5 уровень. Очки бонусов можно начислить из расчёта 7 очков на каждый уже поставленный уровень.

Не проще прописать буст в особенность, чтобы код бонусов не переписывать?)
Villas-Boas
Цитата(Uran @ 16.8.2025, 14:04) *
Объединять и убирать не будем, но вот усилить эффект можно. Мои предложения:

Скромняга - снижение зарплаты в 2 раза по сравнению с обычным игроком.

Универсал - автоматически получает бонус Ун5

Несгибаемый - автоматически получает бонус Лд5

+
Uran
Цитата(StaRicK @ 16.8.2025, 19:37) *
Не проще прописать буст в особенность, чтобы код бонусов не переписывать?)

Не проще, т.к. это должен генератор обсчитывать. Гораздо проще править на уровне записи в базу.
Uran
Цитата(Stanton @ 16.8.2025, 19:28) *
А можно небольшое уточнение? Вот эти плюшки (Лд5,Ун5) будут просто рисоваться,а сам счётчик бонусов у свежего школьника стандартно на 0/7 будет находиться?
Или их засчитают в прогресс и счётчик будет выглядеть 0/26 (как он обычно выглядит у тех,кто имеет пять бонусов)? Просто если второй вариант, то ну его такое счастье.
Любому несгибаемому бонус Ск5 куда важнее, чем Лд5. А сделать Ск5 при таком раскладе будет гораздо сложнее и дольше.. если вообще получится.

Нет, скрипт будет видеть, что уже есть 5 бонусов и будет 0/26.
Villas-Boas
Цитата(Villas-Boas @ 16.8.2025, 20:46) *
+



Цитата(Uran @ 16.8.2025, 23:31) *
Нет, скрипт будет видеть, что уже есть 5 бонусов и будет 0/26.


тогда "-"
Stanton
Цитата(Villas-Boas @ 17.8.2025, 1:08) *
тогда "-"

Та же мысль посетила) Понимаю, что искренне хотят сделать как лучше, но при таких вводных скорее хуже станет.
Dinni
Цитата
Универсал - автоматически получает бонус Ун5

Несгибаемый - автоматически получает бонус Лд5

Минус. Там важно скорость вначале дать. Лучше уже не с бонусами играться
+ Лд это очень спорный бонус, если он влияет на режим навала то он вредный лично мне, например.

Лучше усилить Универсала просто цифрами или давать скрытый бонус, думаю.. Хотя это техническит сложно, наверное(

А вот скромняге точно плюс.
StaRicK
Цитата(Uran @ 16.8.2025, 23:31) *
Нет, скрипт будет видеть, что уже есть 5 бонусов и будет 0/26.


Тогда "минус", соглашаясь с доводами предыдущих ораторов ...
Скорость, в любом случае, в приоритете. В таком виде, это выглядит скорее как "принудительная" прокачка ненужных бонусов "ненужным" особенностям.
Но так зародилась идея. Что если этим невостребованным особенностям при переводе из ДЮСШ накинуть очков бонусов, чтобы мен сам их раскидал по своему усмотрению? 5 бонусов - это, если не ошибаюсь 48 очков, вот их и начислить всем Ун, Нс, Ск, Вн как новым, так и существующим игрокам.
При этом ничего переписывать не надо, и выглядит это как неплохая компенсация за неудачный выпуск.
FalseDelirium
Цитата(Dinni @ 17.8.2025, 1:03) *
Минус. Там важно скорость вначале дать. Лучше уже не с бонусами играться
+ Лд это очень спорный бонус, если он влияет на режим навала то он вредный лично мне, например.

Лучше усилить Универсала просто цифрами или давать скрытый бонус, думаю.. Хотя это техническит сложно, наверное(

А вот скромняге точно плюс.

Можно добавить дублирующий счётчик бонусов с 5/5 параметром, что-нибудь в этом роде.
maurus
Цитата(Uran @ 16.8.2025, 23:31) *
Нет, скрипт будет видеть, что уже есть 5 бонусов и будет 0/26.

Это не есть хорошо, тогда еще больший мусор получится.
Gootman
Цитата(Uran @ 16.8.2025, 18:24) *
Выносливый, вроде, и сейчас почти не устаёт.

good.gif
Gootman
Цитата(Stanton @ 16.8.2025, 20:28) *
А можно небольшое уточнение? Вот эти плюшки (Лд5,Ун5) будут просто рисоваться,а сам счётчик бонусов у свежего школьника стандартно на 0/7 будет находиться?
Или их засчитают в прогресс и счётчик будет выглядеть 0/26 (как он обычно выглядит у тех,кто имеет пять бонусов)? Просто если второй вариант, то ну его такое счастье.
Любому несгибаемому бонус Ск5 куда важнее, чем Лд5. А сделать Ск5 при таком раскладе будет гораздо сложнее и дольше.. если вообще получится.

получится
Цитата
2. Количество бонусных баллов, необходимых для назначения игроку очередного бонуса или повышенного уровня уже существующего бонуса, постепенно увеличивается.
Для назначения игроку 1, 2 и 3 бонуса (или трех уровней одного бонуса) нужно потратить по 7 бонусных баллов. Для получения 4-ого бонуса (уровня) надо набрать уже 14 бонусных баллов и далее: 5 -21; 6 – 26; 7 – 31; 8 – 36; 9 – 41; 10 – 46; 11 – 51; 12 – 56; 13 – 61; 14 – 66; 15 - 71…

то бишь, чтобы получить Ск5, нужно будет набрать 26+31+36+41+46=180 об
вот Несгибаемый у него 8 уровней и накоплено на 9-й, то бишь набрал 190+ об
если бы, он был Лд5 на старте, то Ск5 ему доступно
вот еще игрок с бонусом Лд, тоже 9 уровней
по мне, форвард с бонусом Лд более результативный... не настаиваю на истине... ))

тут все упускают момент, что 56 об игроку подарены, то бишь вкачать второй бонус до 5-го уровня проще



Алексей(Uran), а ведь можно рихтануть шкалу набора бонусов, то бишь первые уровни тоже сделать шаг увеличения +5?
пример
Для назначения игроку 1, 2 и 3 бонуса (или трех уровней одного бонуса) нужно потратить по 5 бонусных баллов. Для получения 4-ого бонуса (уровня) надо набрать уже 10 бонусных баллов и далее: 5 -15; 6 – 20; 7 – 25; 8 – 30; 9 – 35; 10 – 40; 11 – 45; 12 – 50; 13 – 55; 14 – 60; 15 - 65…
тогда Несгибаемый Лд5, чтобы получить Ск5 понадобится 150 об... выигрыш 30 об
Stanton
Цитата(Gootman @ 19.8.2025, 1:51) *
получится

то бишь, чтобы получить Ск5, нужно будет набрать 26+31+36+41+46=180 об
вот Несгибаемый у него 8 уровней и накоплено на 9-й, то бишь набрал 190+ об
если бы, он был Лд5 на старте, то Ск5 ему доступно
вот еще игрок с бонусом Лд, тоже 9 уровней
по мне, форвард с бонусом Лд более результативный... не настаиваю на истине... ))

тут все упускают момент, что 56 об игроку подарены, то бишь вкачать второй бонус до 5-го уровня проще

Такое сложно оценивать. Этим игрокам 35 лет.. В 35 лет им нужен только мягкий плед, тёплый какао, и клизма от заботливой медсестры. Ни про Ск5, ни про Лд5 им думать уже не надо)
Давай лучше смоделируем ситуацию на вышедшей из школы и стремящейся к вершинам молодёжи. Сейчас 17-ти летке для набора Ск5 нужно 56 баллов, а "обновленному" понадобится уже 180.
Зато у него Лд5 будет (довольно ситуативный бонус и вряд ли самый важный в игре, уж точно не важнее скорости). И вот кто из них раньше играть начнет нормально, вопрос риторический smile.gif
maurus
Цитата(Stanton @ 19.8.2025, 9:14) *
Такое сложно оценивать. Этим игрокам 35 лет.. В 35 лет им нужен только мягкий плед, тёплый какао, и клизма от заботливой медсестры. Ни про Ск5, ни про Лд5 им думать уже не надо)
Давай лучше смоделируем ситуацию на вышедшей из школы и стремящейся к вершинам молодёжи. Сейчас 17-ти летке для набора Ск5 нужно 56 баллов, а "обновленному" понадобится уже 180.
Зато у него Лд5 будет (довольно ситуативный бонус и вряд ли самый важный в игре, уж точно не важнее скорости). И вот кто из них раньше играть начнет нормально, вопрос риторический smile.gif

Не не не, овчинка выделки совсем не стоит, уж лучше тогда остается как есть, так то несгибаемый нап и ск5 будет иметь и технику, а вот с лидером не факт, что скоростным станет. А то что Гутман предлагает, умельца вообще на Лопатки положит, он уже годам к 26 будет иметь полный набор бонусов, тогда уже ему неограниченный поток давать. У меня вратарь умелец в Боке весь лимит уже бонусов выбрал, теперь копит их просто))), можно было бы их на команду распределять прикольно бы было)))
Stanton
Цитата(maurus @ 19.8.2025, 17:34) *
Не не не, овчинка выделки совсем не стоит

Вот и я на примере с 17-ти леткой то же самое хотел сказать)
Gootman
Цитата(Stanton @ 19.8.2025, 11:14) *
Такое сложно оценивать. Этим игрокам 35 лет.. В 35 лет им нужен только мягкий плед, тёплый какао, и клизма от заботливой медсестры. Ни про Ск5, ни про Лд5 им думать уже не надо)
Давай лучше смоделируем ситуацию на вышедшей из школы и стремящейся к вершинам молодёжи. Сейчас 17-ти летке для набора Ск5 нужно 56 баллов, а "обновленному" понадобится уже 180.
Зато у него Лд5 будет (довольно ситуативный бонус и вряд ли самый важный в игре, уж точно не важнее скорости). И вот кто из них раньше играть начнет нормально, вопрос риторический smile.gif

Сарказм зачтён wink.gif
Только эти пердуны не во вчерашнем матче 9-й уровень заработали )))
на счёт 56 и 180 не поспоришь, но кто-то усомнился, что наберет ли игрок Ск5, я показал, что наберёт, только и всего, хотя для Cm проблематично pardon.gif

Добавлено 19th August 2025 - 18:12
Цитата(maurus @ 19.8.2025, 18:34) *
Не не не, овчинка выделки совсем не стоит, уж лучше тогда остается как есть, так то несгибаемый нап и ск5 будет иметь и технику, а вот с лидером не факт, что скоростным станет. А то что Гутман предлагает, умельца вообще на Лопатки положит, он уже годам к 26 будет иметь полный набор бонусов, тогда уже ему неограниченный поток давать. У меня вратарь умелец в Боке весь лимит уже бонусов выбрал, теперь копит их просто))), можно было бы их на команду распределять прикольно бы было)))

предлагает не Гутман, предложение выше, Гутман дал раскладку по набору Об для сомневающихся
не забудь купить товар на неделю smoke.gif
Stanton
Цитата(Gootman @ 19.8.2025, 20:12) *
Сарказм зачтён wink.gif
Только эти пердуны не во вчерашнем матче 9-й уровень заработали )))
на счёт 56 и 180 не поспоришь, но кто-то усомнился, что наберет ли игрок Ск5, я показал, что наберёт, только и всего, хотя для Cm проблематично pardon.gif

Я не с целью обидеть, сам такими играю при случае. На возрасте и "56/180" внимание акцентировал для того, чтоб обозначить, что долговато набор Ск5 будет выглядеть, а ведь этот бонус им сильно раньше понадобится friends.gif
Gootman
Цитата(Stanton @ 19.8.2025, 20:36) *
Я не с целью обидеть, сам такими играю при случае. На возрасте и "56/180" внимание акцентировал для того, чтоб обозначить, что долговато набор Ск5 будет выглядеть, а ведь этот бонус им сильно раньше понадобится friends.gif

Это понятно, что Ск в приоритете, сам с него начинаю, но ведь не вся же команда будет из Несгибаемых... Опять же, если у тебя игроки начинают бегать в 16-17 лет, тот ведь и об они начинают брать рано... Но есть позиции, на которых игрок, как бы он не пыжился, но за карьеру Ск5 не получить возрастной и молодой... а тут подарок сразу 5 уровней, правда не Ск ))
но ведь, об можно набирать на "набивной" позиции, например Cf... вот тут то Ун5 выглядит предпочтительней... вполне возможно, что на позиции Cf полузащитник Универсал, наберет Ск5 быстрее, чем Умелец на позиции Dm...

что до Несгибаемого, я не знаю как работает бонус Лд5, если Ун5 можно просчитать, то как просчитать Лд5 я не знаю
Цитата
Лидер (Лд) - Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет

Лд1 - поднимает мораль на сколько? На 1 пункт? на 2 пункта?
тогда по логике, Лд5 поднимет мораль на 5 или 10 пунктов соответственно
мне кажется, этот момент, очень актуален для сборной ))
Stanton
Цитата(Gootman @ 20.8.2025, 10:26) *
Это понятно, что Ск в приоритете, сам с него начинаю, но ведь не вся же команда будет из Несгибаемых... Опять же, если у тебя игроки начинают бегать в 16-17 лет, тот ведь и об они начинают брать рано...

Тут еще один неприятный момент всплывает. Не секрет, что помимо скорости на разных позициях существуют и другие популярные бонусы, которые мэны сразу бросаются качать едва сделав Ск5. У напов это Гл/Тх, у защей Пр/Пд, ну и т.д.
Так вот в случае если у тебя "насильно" вкручен Лд5, попытка набора второстепенных бонусов вообще уже выглядит чем-то из разряда фантастики. Потому, думаю. в топике многие и против такого "подарка за который самому платить придётся".
Цитата(Gootman @ 20.8.2025, 10:26) *
что до Несгибаемого, я не знаю как работает бонус Лд5, если Ун5 можно просчитать, то как просчитать Лд5 я не знаю

Так универсал, вроде, вообще единственный бонус, который рядовому мэну доступен для просчёта на калькуляторе. Остальные на веру принимаем и ставим их исходя из описания в правилах)
Gootman
Скажу так, я бы не отказался от бонуса Лд3 на старте, если он реально поднимает мораль на 6 пунктов, тогда Клубняк не нужен laugh.gif
И стартовый Ун3, тоже нет плох.
Gootman
Сейчас смотрю вьювер последнего матча чемпионата
в матче участвовал игрок Лд2
что вижу
Gk Пауль Бринквирт - Несгибаемый Мораль 20, в матче 24, получил 1 об
Cd Тонни Адамс - Скромняга Мораль 19, в матче 18, получил 1об
Cd Арне Ренсинг - Работяга, Мораль 13, в матче 18, получил Желтая карточка
Dm Тарик Томашевски - Несгибаемый, Мораль 20, в матче 24
Cd Тобиаш Вензирски - Профильный, Мораль 16, в матче 19, получил 3 об
Lm Марк Шолль - Выносливый, Мораль 20, в матче 20
Cm Жоки Боланд - Профильный, Мораль 19, в матче 23, сделал Голевая передача
Cm Лотар Маттеус - Т1, Мораль 11, в матче 15
Rm Евген Марсо - Профильный, Мораль 20, в матче 24
Cf Штефен Дойфель - Профильный, Мораль 18, в матче 18
Cf Филипп Шрот - Умелец Лд2, мораль 15, в матче 19, забил два Гол Гол

Не могу увидеть, вытягивает ли Лидер
понятно, что уже произошло изменение морали по итогу матча, разница в силе большая, поэтому с учетомт правила
Цитата
6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали:
- игрок получил легкую травму &‐ до 3-х дней (тренировок) включительно: -1 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил тяжелую травму – более 3-х дней (тренировок): -2 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил ЖК: -1; за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1;
- игрок получил КК: -2;
- игроки, получившие бонусные баллы: +1 уровень морали – каждому игроку, получившему баллы, независимо от результата игры, в обеих командах.

Вензирски, Адамс получили +1 в ростер
где-то видно работу правила
Цитата
9. Если принимающая команда играет на домашнем стадионе, то она получает домашний бонус, который отображается во вьюере как увеличение морали на 4 единицы. При этом изменение морали после матча рассчитывается от исходной неувеличенной морали.

но почему то не у всех игроков

А Лидер забил два гола smile.gif
Stanton
Цитата(Gootman @ 20.8.2025, 19:47) *
но почему то не у всех игроков

А Лидер забил два гола smile.gif

Голосую за то, чтобы Шпроту капитанскую повязку напялить и повторить эксперимент. А вдруг
Dinni
Без бонусов:
Универсалу можно просто снизить штрафы за неродную позицию - должно быть легко
Несгибаемому может добавить к морали +1-2 вообще во всех матчах? Типа что б он бегал не с 20 а с 21 или 22. Но это надо влезать в код уже сильнее, может, подрзреваю. Либо сделать что б он всегда играл с домашним бонусам, даже на выездах (но тут, может, уже перебор, конечно, он тогда реально сильный чувак станет. это команд из т9 несгибаемых фигакс и получит +4 на выезде к силе 11. Жестковато, пожалуй)
Uran
Цитата(Dinni @ 20.8.2025, 22:49) *
Универсалу можно просто снизить штрафы за неродную позицию - должно быть легко

Как именно снизить?
Цитата(Dinni @ 20.8.2025, 22:49) *
Несгибаемому может добавить к морали +1-2 вообще во всех матчах? Типа что б он бегал не с 20 а с 21 или 22. Но это надо влезать в код уже сильнее, может, подрзреваю. Либо сделать что б он всегда играл с домашним бонусам, даже на выездах (но тут, может, уже перебор, конечно, он тогда реально сильный чувак станет. это команд из т9 несгибаемых фигакс и получит +4 на выезде к силе 11. Жестковато, пожалуй)

Может действительно просто на старте ему отсыпать очков бонусов?
Stanton
Цитата(Uran @ 26.8.2025, 16:01) *
Может действительно просто на старте ему отсыпать очков бонусов?

Это в разы лучше, чем "насильственный" Лд5. Можно будет апнуть скорость, а дальше уже дело за менеджером.
Dinni
Цитата(Uran @ 26.8.2025, 14:01) *
Как именно снизить?

Надо думать и втыкать в математику. Так чтобы условно универсалы реально могли быть универсалами и игрок 180-200 терял всего 2-3 пункта на сосдених позициях без бонуса универсал, грубо говоря

Цитата(Uran @ 26.8.2025, 14:01) *
Может действительно просто на старте ему отсыпать очков бонусов?

Типа полу-умелец, полу-несгибаемый? Ну так-то прикольная тема
Можно вообще взять и сбалансировать фиговые особенности чисто сыпнув чуть бонусов или опыта на старте, как вариант O_o
Villas-Boas
Цитата(Stanton @ 26.8.2025, 14:22) *
Это в разы лучше, чем "насильственный" Лд5. Можно будет апнуть скорость, а дальше уже дело за менеджером.

лучше, то лучше, но какой в этом смысл?
просто какое то рандомное улучшение, никак не связанное с особенностью...
можно и профили ему сразу под 25 вкачать, например))
лучше сделать так, что бы ЛД5 не влияло на последующий набор бонусов, что бы было 0/7 у него...
Дацюк
Цитата(Villas-Boas @ 26.8.2025, 16:57) *
лучше, то лучше, но какой в этом смысл?
просто какое то рандомное улучшение, никак не связанное с особенностью...
можно и профили ему сразу под 25 вкачать, например))
лучше сделать так, что бы ЛД5 не влияло на последующий набор бонусов, что бы было 0/7 у него...

Поддерживаю
maurus
Цитата(Stanton @ 26.8.2025, 14:22) *
Это в разы лучше, чем "насильственный" Лд5. Можно будет апнуть скорость, а дальше уже дело за менеджером.

Так то это несгибаемый почтиумелец получится)))
maurus
Цитата(Uran @ 26.8.2025, 14:01) *
Как именно снизить?

А как нынешнему универсалу снизили? Или у него просто быстрая прокачка совмещения?
Stanton
Цитата(Villas-Boas @ 26.8.2025, 18:57) *
лучше сделать так, что бы ЛД5 не влияло на последующий набор бонусов, что бы было 0/7 у него...

Да кто ж спорит) Но из контекста обсуждения я подумал, что проблема в коде, который в этом случае надо "трогать". Если это не так, то конечно "Лд5+0/7" лучше.
Stanton
Цитата(maurus @ 26.8.2025, 20:00) *
Так то это несгибаемый почтиумелец получится)))

Будет зависеть от того, сколько бонусов шаровых сыпанут))
Uran
Цитата(Villas-Boas @ 26.8.2025, 17:57) *
лучше сделать так, что бы ЛД5 не влияло на последующий набор бонусов, что бы было 0/7 у него...

Это очень проблемный костыль.

Цитата(Stanton @ 26.8.2025, 19:24) *
Будет зависеть от того, сколько бонусов шаровых сыпанут))

Сколько для 5 уровней нужно. 56, вроде.
Uran
Цитата(maurus @ 26.8.2025, 19:03) *
А как нынешнему универсалу снизили? Или у него просто быстрая прокачка совмещения?

Сейчас добавляется "за кадром" 4 уровня. Каждый уровень - это -10% к штрафу. Универсал + Ун5 = -90% к штрафу, то есть штраф 10%. То есть тут если только сделать +5 уровней "за кадром", чтобы Ун5 вообще штрафа не имел.
maurus
Цитата(Uran @ 26.8.2025, 23:14) *
Сейчас добавляется "за кадром" 4 уровня. Каждый уровень - это -10% к штрафу. Универсал + Ун5 = -90% к штрафу, то есть штраф 10%. То есть тут если только сделать +5 уровней "за кадром", чтобы Ун5 вообще штрафа не имел.

Ну а как иначе? Это уникальность игрока, вот только по сравнению с выносливым и скромнягой такой несгибаемый и универсал уже круче выглядят на мой взгляд.
StaRicK
Цитата(Uran @ 26.8.2025, 23:10) *
Это очень проблемный костыль.


Почему не прописать буст от Лд5/Ун5 напрямую в особенность, не трогая бонусы?
Uran
Цитата(StaRicK @ 27.8.2025, 1:18) *
Почему не прописать буст от Лд5/Ун5 напрямую в особенность, не трогая бонусы?

Потому что есть определённый формат данных ордера, передаваемый в Генератор. Все особенности делались так, чтобы это не затрагивало генератор.
Uran
Цитата(maurus @ 27.8.2025, 0:28) *
Ну а как иначе? Это уникальность игрока, вот только по сравнению с выносливым и скромнягой такой несгибаемый и универсал уже круче выглядят на мой взгляд.

Не знаю, почему Выносливый считается "слабой" особенностью, если игрок без снижения нагрузки может играть почти постоянно. Для Скромняги можно сделать -50% к зп от базовой, о чём тут уже говорили. Универсалу можно сделать дополнительный уровень "за кадром", чтобы Ун5 не имел штрафа вообще, а Несгибаемому, например, дать дополнительных очков бонусов.
Dinni
Цитата(Uran @ 27.8.2025, 2:53) *
Не знаю, почему Выносливый считается "слабой" особенностью, если игрок без снижения нагрузки может играть почти постоянно. Для Скромняги можно сделать -50% к зп от базовой, о чём тут уже говорили. Универсалу можно сделать дополнительный уровень "за кадром", чтобы Ун5 не имел штрафа вообще, а Несгибаемому, например, дать дополнительных очков бонусов.

Это универсал вообще не будет иметь штрафов с Ун5? Типа на всех позициях с максимальной массой? Как будто перебор что ли( Хотя это было б интересно, конечно
Жертвуешь бонусами остальными и профильной прокачкой, делаешь Ун5 Ск3-5 и вот тебе идеальная замена в целом... Мож и норм
StaRicK
Цитата(Uran @ 27.8.2025, 2:53) *
Не знаю, почему Выносливый считается "слабой" особенностью, если игрок без снижения нагрузки может играть почти постоянно. Для Скромняги можно сделать -50% к зп от базовой, о чём тут уже говорили. Универсалу можно сделать дополнительный уровень "за кадром", чтобы Ун5 не имел штрафа вообще, а Несгибаемому, например, дать дополнительных очков бонусов.

Скромняге хоть -100% давай, он все равно остается "неликвидным" ... Универсалу тоже доп. -10% к штрафу не сильно поможет, не вижу тут перебора, о котором пишет Динни, это все еще "жидкие" особенности.
По мне так, если переписывать особенности невозможно, насыпать по 56 бонусов Ск, Ун, Нс и Вн ... и оставить эти перки как есть и все будут довольны.
Villas-Boas
Цитата(Uran @ 26.8.2025, 23:14) *
Сейчас добавляется "за кадром" 4 уровня. Каждый уровень - это -10% к штрафу. Универсал + Ун5 = -90% к штрафу, то есть штраф 10%. То есть тут если только сделать +5 уровней "за кадром", чтобы Ун5 вообще штрафа не имел.

прописать ему сразу "за кадром" 9-10 уровней.
вы же тут предлагали ему сразу бонус УН5 выдавать, так вот это будет то же самое, только без заморочки с бонусами.

Цитата(Uran @ 27.8.2025, 2:49) *
Потому что есть определённый формат данных ордера, передаваемый в Генератор. Все особенности делались так, чтобы это не затрагивало генератор.

а разве "за кадром" универсала не передается в генератор, он же должен массу посчитать?
или если масса считается до передачи, то что мешает так же передать и ЛД "за кадром"?
maurus
Цитата(Uran @ 27.8.2025, 2:53) *
Не знаю, почему Выносливый считается "слабой" особенностью, если игрок без снижения нагрузки может играть почти постоянно. Для Скромняги можно сделать -50% к зп от базовой, о чём тут уже говорили. Универсалу можно сделать дополнительный уровень "за кадром", чтобы Ун5 не имел штрафа вообще, а Несгибаемому, например, дать дополнительных очков бонусов.

А лидера нельзя "за кадром" сделать?
Uran
Цитата(Dinni @ 27.8.2025, 4:02) *
Это универсал вообще не будет иметь штрафов с Ун5? Типа на всех позициях с максимальной массой? Как будто перебор что ли( Хотя это было б интересно, конечно
Жертвуешь бонусами остальными и профильной прокачкой, делаешь Ун5 Ск3-5 и вот тебе идеальная замена в целом... Мож и норм

Так сейчас 10% штраф. Убрать штраф вообще было может сделать его реально универсальным.

Цитата(Villas-Boas @ 27.8.2025, 9:39) *
прописать ему сразу "за кадром" 9-10 уровней.
вы же тут предлагали ему сразу бонус УН5 выдавать, так вот это будет то же самое, только без заморочки с бонусами.
а разве "за кадром" универсала не передается в генератор, он же должен массу посчитать?
или если масса считается до передачи, то что мешает так же передать и ЛД "за кадром"?

Надо смотреть формат, может и получится.
Uran
Да, в целом передавать Лд5 в фоне вариант есть.

Тогда можно сделать следующие бусты:
Скромняга: -70% к базовой зарплате (сейчас -30%)
Универсал: +5 единиц к бонусу Ун, что при Ун5 полностью обнулит штраф позиции (сейчас +4 единицы и максимальное снижение штрафа в 10 раз).
Несгибаемый: фоновый бонус Лд5
Villas-Boas
Цитата(Uran @ 28.8.2025, 17:12) *
Да, в целом передавать Лд5 в фоне вариант есть.

Тогда можно сделать следующие бусты:
Скромняга: -70% к базовой зарплате (сейчас -30%)
Универсал: +5 единиц к бонусу Ун, что при Ун5 полностью обнулит штраф позиции (сейчас +4 единицы и максимальное снижение штрафа в 10 раз).
Несгибаемый: фоновый бонус Лд5

а почему универсалу не дать +10 единиц?
было же предложение дать им сразу ЛД5 и УН5, ЛД5 даете, а универсала обделяете.

Цитата(Uran @ 16.8.2025, 14:04) *
Объединять и убирать не будем, но вот усилить эффект можно. Мои предложения:

Скромняга - снижение зарплаты в 2 раза по сравнению с обычным игроком.

Универсал - автоматически получает бонус Ун5

Несгибаемый - автоматически получает бонус Лд5

maurus
Цитата(Villas-Boas @ 28.8.2025, 17:41) *
а почему универсалу не дать +10 единиц?
было же предложение дать им сразу ЛД5 и УН5, ЛД5 даете, а универсала обделяете.

Очень жирный буст получится, поддерживаю.
Дацюк
Цитата(Uran @ 28.8.2025, 17:12) *
Да, в целом передавать Лд5 в фоне вариант есть.

Тогда можно сделать следующие бусты:
Скромняга: -70% к базовой зарплате (сейчас -30%)
Универсал: +5 единиц к бонусу Ун, что при Ун5 полностью обнулит штраф позиции (сейчас +4 единицы и максимальное снижение штрафа в 10 раз).
Несгибаемый: фоновый бонус Лд5

Универсал и вратарём сможет быть? А вратарь универсал тоже любая позиция без штрафа?

Это же очень выгодно берешь трёх универсалов т9 на подмену на любую позицию.
FalseDelirium
Цитата(Дацюк @ 28.8.2025, 18:57) *
Универсал и вратарём сможет быть? А вратарь универсал тоже любая позиция без штрафа?

Это же очень выгодно берешь трёх универсалов т9 на подмену на любую позицию.

Универсалы и профильные вроде вратари не бывают.
Я за то, что бы при Ун (1 бонус) он мог бы играть на соседних позициях без штрафа.
Lm играет на Cm без штрафа с Ун1, а качнув совмещение Cm - играет без штрафа и на Rm и т.д.
maurus
Цитата(Дацюк @ 28.8.2025, 18:57) *
Универсал и вратарём сможет быть? А вратарь универсал тоже любая позиция без штрафа?

Это же очень выгодно берешь трёх универсалов т9 на подмену на любую позицию.

Зачем трех? одного достаточно. Мы потихоньку отходим от трансфера и махинаций, связанных с ним. respect.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.