Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усталость/Опыт
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Uran
Уважаемые менеджеры!

В ближайшее время правила работы нововведений опыт и усталость появятся в разделе Правила на сайте. В этой теме предлагаю обсудить нюансы терминологии и привести правила к наиболее понятному для любого новичка (и не только) виду. Предлагаю базовый вариант.

УСТАЛОСТЬ.

Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча.
Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:.
Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака.

Для позиции Gk формула выглядит следующим образом:
Усталость = К*Минуты/400, с округлением до 3 знака.
К - коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 0,5
Товарищеские матчи – 0,5

Кубок Восьми - 1,25
Чемпионат Мира - 1,5
Континентальный Суперкубок - 1,25
Лига Чемпионов - 1,25
Кубок Лиги - 1,25
Клубный Кубок - 0,5
Суперкубок - 1,25
Отборочные ЧМ - 1,25
Товарищеские матчи сборных - 0,5
Отборочные Континентов - 1,25
Чемпионат Континента - 1,5

Таким образом, за одну полную игру чемпионата полевой игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.

Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.
Усталость не может принимать отрицательные значения.
Усталость обнуляется перед началом каждого сезона.

После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.

Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.

ОПЫТ.

Опыт игрока – дополнительный параметр, который увеличивает прирост умений игрока на тренировках.
Игроки зарабатывают опыт в играх за клубы и сборные.
Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле, и вычисляется по формуле:

О = К*М, где

М – количество сыгранных минут в матче
К- коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 1,25
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,3
Чемпионат Мира - 2,5
Континентальный Суперкубок - 2
Кубок новичков - 1,25
Лига Чемпионов - 1,5
Кубок Лиги - 1,5
Олимпийский Кубок - 1,25
Клубный Кубок - 1,25
Суперкубок - 1,5
Отборочные ЧМ - 2
Товарищеские матчи сборных - 1,5
Отборочные Континентов - 2
Чемпионат Континента - 2,5


Дробные очки опыта округляются до ближайшего целого значения. Таким образом, одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата.
Набирая определённое количество очков опыта, игрок приобретает уровень опыта.

Количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня опыта вычисляется по формуле (с округлением до целого):

КО = А*1,41^[(Уровень_опыта+89*Талант - 88)/89]*[Талант!^(-0,11)]*89/(99-10*Талант), где

А принято как 269, т.е. для достижения первого уровня опыта т.1 необходимо 270 баллов (3 игры в чемпионате);
Уровень_опыта - текущий уровень опыта игрока;
Талант - талант игрока;
Талант! - факториал значения таланта.

Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Талант игрока при расчёте прироста умения на тренировке, но сам Талант игрока не изменяется. Пересчёт уровня опыта происходит во время следующей после матча тренировки, и эффект от повышения уровня опыта будет получен, начиная с этой же тренировки.
Набранный игроком опыт не снижается.

Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Пометил синим цветом внесённые изменения.

ВНИМАНИЕ! Эта тема исключительно для обсуждения формулировок правил, но никак не для обсуждения самих нововведений. Всё лишнее буду удалять!
Blackfalcon
Последний абзац я бы изменил
"Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Таланта игрока при расчёте прироста умения на тренировке.
Эффект от повышения уровня опыта будет получен уже на первой же тренировке после набора необходимого числа очков опыта."
А так все просто и понятно.
UPD:
Формулу я б тоже не приводил, но для фанатов калькулятора пусть будет. )
martiran
А куда дели замечательную табличку опыта.... sad.gif
lewij0585
Цитата(GeNT @ Jul 31 2008, 05:23 PM) *
добавьте пожалуйста формулу как усталость на мастерство влияет
или как то я не понял на что влияет усталость...

Таким образом, за одну полную игру чемпионата игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.

Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.

После каждого ИД игроку добавляются набранные в матче единицы усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.
nick44
Я верно понял, что в формуле КО переменные "Уровень опыта" и "Талант"? Т.е. здесь "Талант" - это так называемый "Расчётный талант"?
Uran
Цитата(nick44 @ Jul 31 2008, 06:36 PM) *
Я верно понял, что в формуле КО переменные "Уровень опыта" и "Талант"? Т.е. здесь "Талант" - это так называемый "Расчётный талант"?


Нет, Талант - это номинальный талант.

Таблички не стал вставлять, чтобы места не занимали. Они в другой теме всё равно есть.



Добавлено в (31st July 2008 - 06:49 PM):
Ещё раз напоминаю, что здесь касаемся только формулировок правил. Обсуждение нововведений в соседней теме.
martiran
Цитата(Uran @ Jul 31 2008, 03:42 PM) *
Таблички не стал вставлять, чтобы места не занимали. Они в другой теме всё равно есть.

Я имею ввиду, что в правила неплохо было бы вставить эту таблицу. Все равно никто не будет рассчитывать каждый раз через эту формулу.
gallows
good.gif Нововведения GOOD.Только есть косячок или в формулировках,или в статистике - в случае удаления игрока с поля,ему начисляется опыт,как за полный матч,хотя в формулировке сказано - "Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле".


Всё,заработался-русский не родной....пора домой....
marsopolis
Про усталость надо уточнить, что она может (или не может быть) отрицательной, то есть 0,0-0,1=0,0 или 0,0-0,1=-0,1
marsopolis
Цитата(Uran @ Jul 31 2008, 05:17 PM) *
Для вратарей формула выглядит следующим образом:
Усталость = Минуты/400, с округлением до 3 знака.

Тут нужно небольшое уточнение, для вратаря или игрока играющего в воротах, то есть, если в воротах стоит центр форвард, он как получит усталость?
aleasker
А могут ли все эти показатели уменьшаться со временем?
bridge
Обязательно добавить про обнуление жирным шрифтом, например здесь:

Цитата(Uran @ Jul 31 2008, 04:17 PM) *
...
Таким образом, за одну полную игру чемпионата игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.

Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.
Усталость обнуляется в начале каждого нового сезона.

После каждого ИД игроку добавляются набранные в матче единицы усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.


...
vserg
1) Предлагаю первый абзац про усталость переписать в виде:
"Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча".
По-моему так проще и понятнее.
2) "Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:"...
3) "Для каждого турнира, существует повышающий или понижающий коэффициент"... (и для опыта соответственно)
4) "После каждого ИД игроку добавляются набранное в матче количество усталости". Слово единицы без цифр 0,3 или 0,15 можно понять как целые 1, 2, 3 и т.д.
Uran
Я просто поражаюсь на некоторых! Написано же, что здесь обсуждаются ТОЛЬКО формулировки правил и ничего больше! Для всех вопрос есть другая тема здесь.

Без обид, но непонятливых буду отправлять на сутки в бан.
ИгорекЛОРД
С введением опыта - то есть наличие в игре дробных чисел в реальном таланте игрока - логично предположить возможность перевода игроков из ДЮСШ с дробным числом таланта, а не с целым числом ...
преимущества - если все равно считается дробный талант - то наличие дробных чисел в таланте игроков из ДЮСШ позволит более эффективно прокачивать игроков. а не ждать долгожданного перехода с таланта 7 до таланта 8 при прокачке в ДЮСШ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

от Uran: это просто какая-то паталогия у людей! Я не знаю где и как ещё написать, что здесь обсуждается ТЕКСТ ПРАВИЛ, а не сами нововведения. Более того, я же чётко написал:
Цитата
Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Талант игрока при расчёте прироста умения на тренировке, но сам Талант игрока не изменяется.


Специально не буду удалять твой пост: пусть все видят до каких пределов может доходить неумение или нежелание читать. Потом удивляетесь, за что вас банят...
Лобан
всем зрасте. я уже писал в этой теме, но проблемма в том, что у управляющий злоупотребляет своими полномочиями и удаляет что ему вздумается ( надеюсь хоть это в свет пройдёт).
А теперь по существу.
У меня есть ряд предложения, что касается усталости.
1) - зделать балансом ( положительный, отрецательный; соотвецтвенно - сильный,усталый)
.... так же можно (было у кого то предложение) использовать в виде рожец ( с повисшим языком, потеющим, угрюмым, свирепым и т.д.)
2) - что касается самой формулы усталость то - коэфицент должен зависить от выносливости, атлетизма, так же можно зделать +бонус к востановлению усталости - это "просиживание на скамейки" ( не играл вообще период времяни, ОТНОСИТЕЛЬНО ИГРОВЫМ ДНЯМ) , можно тож смело привязывать.
теперь скажете как же это связать, помогу набросить - я не спец, вероятно нужна подсказка.. (мыж на форуме как ни как) smile.gif
базовый вариант:
Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака.
Усталость = (К-а)*Минуты/300, с округлением до 3 знака.
... где а=(уровень выносливости игрока+ уровень атлетизма)/100 ,
допустим у игрока выносливасть 15, + 2 атл. , то к формуле от нашего к - 0,17 ( при чемпионате, где к=1, на нашего же распространяется как 0,87 , а дальше как и было!
.. таким образом есть индивидуальность ! wink.gif
--------------------------------------------------------------------------------------------
от Uran:
Не удаляю только по той причине: чтобы все могли в очередной раз подивиться полному неумению некоторых людей читать кого-либо, кроме себя. Мне неоновую вывеску сделать о том, что сдесь обсуждаются ФОРМУЛИРОВКИ, а не сами нововведния? Это такие ты злоупотребляют моим терпением... Уже даже ссылку дал куда писать надо!
Uran
Ещё кто-то напишет здесь что-то, что не касается ФОРМУЛИРОВОК (например, обсуждение самих нововведений типа это не то и то не так), получит суточный бан. Может хоть так читать научитесь!
Обсуждение и вопросы здесь.
Vatya
Цитата
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.

Может лучше полностью разжевать для тех, кому считать лень?
"Таким образом игрок, играющий все полные матчи (2 товарищеских и 2 официальных) за неделю получает 0,9 единиц усталости, а восстанавливает (за 6 тренировок) 0,6 единицы усталости."
Цитата
После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.

Добавить пример.
Пример. Игрок в 20 лет с выносливостью 15 и усталостью 1,85 потеряет за полную официальную игру 9+1=10% физготовности.
Uran
Цитата(Vatya @ Aug 2 2008, 01:20 PM) *
Может лучше полностью разжевать для тех, кому считать лень?
"Таким образом игрок, играющий все полные матчи (2 товарищеских и 2 официальных) за неделю получает 0,9 единиц усталости, а восстанавливает (за 6 тренировок) 0,6 единицы усталости."

Не, ну там же ситуации разные: кто-то в кубках играет. у кого-то сборники... Всё-таки это правила, а не наглядное пособие smile.gif
Цитата(Vatya @ Aug 2 2008, 01:20 PM) *
Добавить пример.
Пример. Игрок в 20 лет с выносливостью 15 и усталостью 1,85 потеряет за полную официальную игру 9+1=10% физготовности.

Это с прессингом или без?
Vatya
Цитата
Не, ну там же ситуации разные: кто-то в кубках играет. у кого-то сборники... Всё-таки это правила, а не наглядное пособие smile.gif

Мое дело предложить. Около 90% команд не играют на международной арене. Да и почти уверен, что еще по 100 раз все переспрашивать будут. Ну лень людям пару математических операций в голове произвести. sad.gif
Цитата
Это с прессингом или без?

Без
Цитата
за полную официальную игру (90 минут) 9+1=10% физготовности.
Tacer
Цитата(Uran @ Jul 31 2008, 07:17 PM) *
После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.


Здесь не совсем понятен порядок:
Приведу пример:
Матч чемпионата страны, т.е. набираемая усталость 0,3
У игрока была усталость 1,85
Возможны два варианта

Уст = 1,85 + 0,3 = 2,15
1) Физа = Физа после матча - 1 или
2) Физа = Физа после матча - 2


А, понял, второй вариант blush2.gif
Торможу, сорри
yaros_love
а опыт начислили только за чемп? а то у меня игрок играл почти все не чемповские матчи, а у него при его 3-м таланте только 1 ур добавлен. Всего товов 54, думаю, пропустил не больше 20, а посчитали неполных 20, а де остальные 14, или я неправ, но промотреть кол-во товов уже нельзя.
Вот ссылка на него, кстати, то же самое и у некоторых других играчей "дубля"
http://butsa.ru/players/82499
Uran
Посчитали за всё. Просто товы с коэфом 0,5 идут.
Arkhnchul
Цитата
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.

делится на 2, округляется в меньшую сторону и отнимается от физы или сначала округляется, потом делится?
Uran
Цитата(Arkhnchul @ Aug 18 2008, 02:56 PM) *
делится на 2, округляется в меньшую сторону и отнимается от физы или сначала округляется, потом делится?


Делится на 2 и округляется. Т.е. всё, что меньше 2 для товы означает 0.
eskander
Вопрос по поводу призыва под знамена сборных,уизжают на скомейку зопасных и ни то ни се,коль ужо призвали то хоть коэф. 1 нужно бы применить.
Uran
Цитата(ilyuxa @ Aug 21 2008, 01:44 PM) *
это, простите, как у вас 0.3 вышло?


Спасибо, не исправил просто. Раньше знаменетель 300 был.
ilyuxa
черт, удалил случайно пост.
для полевого игрока 0.3, а для вратарей 0,225
Uran
Цитата(ilyuxa @ Aug 21 2008, 01:54 PM) *
черт, удалил случайно пост.
для полевого игрока 0.3, а для вратарей 0,225


Я поправил и вставил слово "полевой".
ALkozel
Удалено, так как оффтоп
Maestro Virtuoso
Ну вот, закончился первый сезон с понятиями "усталость" и "опыт".....А в чём был прикол? неужели играя с командой у которой общая усталость больше твоей мы видели заметное преимущество? Лично я не заметил, что играя с соперником с Р/С на 3-5 пунктов больше и с большей усталостью, чем моя команда мы имели преимущество или с лёгкостью выигрывали......!? кто может объяснить? blush2.gif
tony8181
Я считаю, что в формуле расчета балов опыта нужно заменить ТАЛАНТ на РАСЧЕТНЫЙ ТАЛАНТ! Вобще первоначальный талант игрока можно нигде не исплоьзовать!
Убежден, что, например, игроки т1 и т5 с расч.талантом 5,5 должны набирать опыт одинаково, и опыт никак не должен зависить от начального таланта (1 и 5 соответственно)!
Вполне реально, что менеджеры будут выпускать из ДЮСШ игроков с т1, а также покупать их на рынке и ставить во все матчи! Т.о. через 4 сезона все т1 превратятся в т9 и команда попадет в разряд самых сильных! Т.о. путь самой слабой команды к самой сильной гарантирован любому клубу за 4 сезона + еще несколько сезонов и эти команды станут равны по силе с Эгалео! Путь к развитию клуба - простой и совершенно механический! help.gif
Теперь не нужно вести кропотливую селекционную работу, не нужно выращивать талантливых игроков и копить на них деньги! Кроме того пока команда качает таким образом девяток - отсутствует спортивный интерес, существуют только проходные матчи! Стратегия развития клуба кардинально меняется! Нужно срочно исправить эту недоработку! bes.gif

Uran
В соседней теме уже объяснили почему нет.
FutbalMaster
У меня возможно и не новаторское предложение но всё же просьба выслушать:
Нельзя ли усталость в конце сезоне обнулять не полностью, а только наполовину. Понимаю, что это вызовет негодование менеджеров которые управляют сильными клубами ведь они играют в Кубке лиги, Лиге чемпионов и тому подобное, но таким образом команды послабее со временем смогут подтянуться за счёт уменьшения треней сильными командами. Мне кажется так будет значительно интересней.
Что вы думаете по этому поводу?
Uran
Думаю, что это все-таки лишнее. Игроки в реале имеют отпуск в межсезонье, когда могут полность отдохнуть и восстановиться
FutbalMaster
Цитата(Uran @ 8.1.2009, 19:05) *
Думаю, что это все-таки лишнее. Игроки в реале имеют отпуск в межсезонье, когда могут полность отдохнуть и восстановиться


Другого ответа и не ожидал от менеджера сильной команды. Мне кажется вы субъективны.
В реале игрок в во время отпуска шанс ногу сломать, по девкам шляться, водочки выпить. Человек же. Неужели это помогает ему восстановиться?
Получается уравниловка с которой помниться пытались бороться. Я не говорю о том, чтоб всё отобрать и поделить, я тоже против этого, а лишь о том чтоб дать шанс всем кто слабее Кавалы. А менеджеры сильных команд тоже смогут выбирать - меньше ставишь основу реже убываешь треню.
Я считаю, что с морально-етической стороны вы не имеете права единолично принимать такое решение. Может стоит с менеджерами посоветоваться. Ведь, когда нет официальных матчей, многим играть не интересно, а так могли бы к следующему сезону готовиться, вторые составы проверить. Подумайте...
maveric2020
Попробую высказать свое мнение:
1. Усталость. Что такое усталость? Это - показатель того, на сколько спортсмен ВЫНОСЛИВ!! Если мы пытаемся приблизиться к реалиям, значит, усталость должна изчисляться из выносливости (т.е. чем мен выносливее тем позже он устанет), а турнир в котором он принимает участие просто как небольшой коэфициент, больший или меньший.
По поводу обнуления так же не согласен. Ведь со слов Uranа игроки отдыхают в межсезонье. Так пусть и отдыхают до тех пор пока не отдохнут. Я например Весь сезон варьировал составом и жертвовал играми, а кто-то пробомбил весь сезон и обнулился. Где справедливость?
Далее, при подсчете бонусов и нужно считать статистику исходя из того, что ты играл как бы с соперником у которого усталость ноль, по крайней мере у тех игроков которые на поле. А генератор должен считать с усталостью. Что это дает? Берем пример на обум: Челси - Мухосранск. Челси, который весь сезон отпахал на кубках и чемпионате, с половиной покалеченных менов, проигрывает "Мухасранску в отборочном цикле, например Кубка потому что у клуба общая сила, за счет усталости упала. Но!!, ведь это Челси, правильно? Так скажите, какой в реале получит рейтинг у зрителей клуб, и какие бонусы вывалят игрокам начальство. И наверно всем будет дофени что Шевченко устал или Дрогба беременный. А у нас получается, что ты как бы выиграл у клуба, который с общей силой игроков на поле был меньше тебя, и все!!!
z440
Цитата(FutbalMaster @ 8.1.2009, 21:24) *
Другого ответа и не ожидал от менеджера сильной команды. Мне кажется вы субъективны.
В реале игрок в во время отпуска шанс ногу сломать, по девкам шляться, водочки выпить. Человек же. Неужели это помогает ему восстановиться?
Получается уравниловка с которой помниться пытались бороться. Я не говорю о том, чтоб всё отобрать и поделить, я тоже против этого, а лишь о том чтоб дать шанс всем кто слабее Кавалы. А менеджеры сильных команд тоже смогут выбирать - меньше ставишь основу реже убываешь треню.
Я считаю, что с морально-етической стороны вы не имеете права единолично принимать такое решение. Может стоит с менеджерами посоветоваться. Ведь, когда нет официальных матчей, многим играть не интересно, а так могли бы к следующему сезону готовиться, вторые составы проверить. Подумайте...

FutbalMaster, имея сильных игроков в команде, уже не всё зависит от менеджера....
В АИК ряд игроков играют в сборных, например Грузия и Казахстан еще борются за выход на ЧМ, а усталость у них за 6...с тем условием, что они не играют сейчас совсем и скинул около 1.5-2 ...Наследующий сезон будет ЧМ....и что прикажешь делать во второй половине чем-та ...тогда у них усталость будет более 10 ..., а еще через сезон на отборе ЧЕ, ЧК какая будет?
я лично знаю сам когда молодежь мне ставить а когда нет....
А кто тогда в сборных будет играть....понятно, что какие-нибудь Острова будут чемпионами континентов....
Вообще всегда коробит от слов:
Цитата
команды послабее со временем смогут подтянуться за счёт уменьшения треней сильными командами.

развиваться ЗА СЧЕТ КОГО-то!

FutbalMaster
Цитата(Zaika440 @ 8.1.2009, 19:51) *
FutbalMaster, имея сильных игроков в команде, уже не всё зависит от менеджера....
В АИК ряд игроков играют в сборных, например Грузия и Казахстан еще борются за выход на ЧМ, а усталость у них за 6...с тем условием, что они не играют сейчас совсем и скинул около 1.5-2 ...Наследующий сезон будет ЧМ....и что прикажешь делать во второй половине чем-та ...тогда у них усталость будет более 10 ..., а еще через сезон на отборе ЧЕ, ЧК какая будет?
я лично знаю сам когда молодежь мне ставить а когда нет....
А кто тогда в сборных будет играть....понятно, что какие-нибудь Острова будут чемпионами континентов....
Вообще всегда коробит от слов:

развиваться ЗА СЧЕТ КОГО-то!


Каждый мен имеет выбор каким из игроков играть! Я же не предлагаю отобрать у тебя Академикос и отдеть его мне, тем более, что Реал никому не отдам, я говорю о том, что даже теоретически сейчас у меня нету шансов достичь твоего уровня, а у слабых команд из тресейры моего. Понимаешь? Почему бы не сделать так чтоб такой шанс появился

Цитата(maveric @ 8.1.2009, 19:49) *
Попробую высказать свое мнение:
1. Усталость. Что такое усталость? Это - показатель того, на сколько спортсмен ВЫНОСЛИВ!! Если мы пытаемся приблизиться к реалиям, значит, усталость должна изчисляться из выносливости (т.е. чем мен выносливее тем позже он устанет), а турнир в котором он принимает участие просто как небольшой коэфициент, больший или меньший.
По поводу обнуления так же не согласен. Ведь со слов Uranа игроки отдыхают в межсезонье. Так пусть и отдыхают до тех пор пока не отдохнут. Я например Весь сезон варьировал составом и жертвовал играми, а кто-то пробомбил весь сезон и обнулился. Где справедливость?
Далее, при подсчете бонусов и нужно считать статистику исходя из того, что ты играл как бы с соперником у которого усталость ноль, по крайней мере у тех игроков которые на поле. А генератор должен считать с усталостью. Что это дает? Берем пример на обум: Челси - Мухосранск. Челси, который весь сезон отпахал на кубках и чемпионате, с половиной покалеченных менов, проигрывает "Мухасранску в отборочном цикле, например Кубка потому что у клуба общая сила, за счет усталости упала. Но!!, ведь это Челси, правильно? Так скажите, какой в реале получит рейтинг у зрителей клуб, и какие бонусы вывалят игрокам начальство. И наверно всем будет дофени что Шевченко устал или Дрогба беременный. А у нас получается, что ты как бы выиграл у клуба, который с общей силой игроков на поле был меньше тебя, и все!!!


Насколько я понимаю усталость не влияет на генератор, а только на физготовность., поэтому ты немного не в ту степь. И рейтинги тут ни причём. Просто если у тебя пред официальным матчем физа 98% ты уменьшишь треню, если хочешь победить. Соответственно команда медленнее развивается.
Somik
может быть тогда ввести определённое количество усталости, которое обнуляется в межсезонке... напримерм 2 балла или 3 балла. а то один устал больше, другой меньше... оба отдохнули недельку - и оба на одинаковом уровне... ведь понятное дело, что у тех кто больше устал, у тех будет восстановительный процесс соложнее и очень часто именно команды в реале участвующие во всех турнирах и везде выигрывающие - начинают сезон как раз плохо, потому что игроки начали отдыхать, но ещё не закончили, они ещё не отдохнули, а вот те кто играл мало в прошлом сезоне - уже отдохнули и восстановились).
FutbalMaster
Цитата(Somik @ 8.1.2009, 20:11) *
может быть тогда ввести определённое количество усталости, которое обнуляется в межсезонке... напримерм 2 балла или 3 балла. а то один устал больше, другой меньше... оба отдохнули недельку - и оба на одинаковом уровне... ведь понятное дело, что у тех кто больше устал, у тех будет восстановительный процесс соложнее и очень часто именно команды в реале участвующие во всех турнирах и везде выигрывающие - начинают сезон как раз плохо, потому что игроки начали отдыхать, но ещё не закончили, они ещё не отдохнули, а вот те кто играл мало в прошлом сезоне - уже отдохнули и восстановились).


Полностью поддерживаю! можно обсуждать степень обнуления. главное, чтоб всем это подошло.
z440
В этом случае менеджеры имеющие игроков сборной на полном основании могут требовать ввести функцию "Согласен отпустить в сборную"...
если сбрасывать усталость не полностью, то хотя бы набирать ее на равных условиях....почему игроки в каких-то сборных должны набирать большую часть усталости за сезон? Заметьте не в клубе, и да же не за свой ФС.
Уровень больших команд может и не достигнешь, только они могут упасть до твоего....и достаточно скоро это настанет для ряда команд...
maveric2020
Цитата(FutbalMaster @ 8.1.2009, 19:02) *
Насколько я понимаю усталость не влияет на генератор, а только на физготовность., поэтому ты немного не в ту степь. И рейтинги тут ни причём. Просто если у тебя пред официальным матчем физа 98% ты уменьшишь треню, если хочешь победить. Соответственно команда медленнее развивается.

Ты меня не совсем понял. Я вообще на 200% поддерживаю не обнулять усталость, но мне кажеться что с коэфициентами за ЧМ и т.п. палку малеха перегнули. Ну неужели игроки больше изматываются на ЧМ в 2,5 раза чем в собственном чемпионате? Сомневаюсь. Просто наверно необходимо ввести градацию усталости по стадиям турнира, например, отборочные 1,5, груповой ЧЕ, ЧМ - 2, финальная - 2.5 и т.д., но обнуление это не честно впринципе. Про генератор я говорил поверхностно, но суть такая, что если гена считает Р/М игрока а усталость напрямую влияет на этот показатель, то просто расчет бонусов вести не от Р/М игроков на поле а от реального мастерства. Ну я думаю доступно изложил мысль. Ты можешь хоть на "0" поставить тренировку, но если у тебя усталость например "5", то при Ф/Г 100% ты все равно потеряешь в расчетном мастерстве согласно твоей усталости. А так как гена считает Р/М, то это за собой влечет понижение общей силы игроков на поле и все что за этим бывает....

Да, кстати, как мне кажеться, нужно поощарять менеджеров у которых в коме есть игроки сборных и одной экономии в зарплате помоему мало. Ведь им приходиться брать резерв на их место и не намного слабее чем первые. Хотя сам не сталкивался с такими, может и заблуждаюсь.
D_N_S
Цитата(maveric @ 8.1.2009, 22:53) *
Ты меня не совсем понял. Я вообще на 200% поддерживаю не обнулять усталость, но мне кажеться что с коэфициентами за ЧМ и т.п. палку малеха перегнули. Ну неужели игроки больше изматываются на ЧМ в 2,5 раза чем в собственном чемпионате? Сомневаюсь. Просто наверно необходимо ввести градацию усталости по стадиям турнира, например, отборочные 1,5, груповой ЧЕ, ЧМ - 2, финальная - 2.5 и т.д., но обнуление это не честно впринципе. Про генератор я говорил поверхностно, но суть такая, что если гена считает Р/М игрока а усталость напрямую влияет на этот показатель, то просто расчет бонусов вести не от Р/М игроков на поле а от реального мастерства. Ну я думаю доступно изложил мысль. Ты можешь хоть на "0" поставить тренировку, но если у тебя усталость например "5", то при Ф/Г 100% ты все равно потеряешь в расчетном мастерстве согласно твоей усталости. А так как гена считает Р/М, то это за собой влечет понижение общей силы игроков на поле и все что за этим бывает....

Да, кстати, как мне кажеться, нужно поощарять менеджеров у которых в коме есть игроки сборных и одной экономии в зарплате помоему мало. Ведь им приходиться брать резерв на их место и не намного слабее чем первые. Хотя сам не сталкивался с такими, может и заблуждаюсь.

Идея в общем понятна, только написана... не очень хорошо smile.gif Были уже более точные... цифровые.
Влияния на Р/м ничего в игровом плане не даст.

Далее ИМХО... Обнулять усталость/физу/мораль - нужно рассматривать в совокупности. И ответ должен быть единым. Идея хороша тем, что можно ввести сборы (за гольдены), которые могут восстановить усталость до 0... И каждый сам может решать.

Uran
Цитата(FutbalMaster @ 8.1.2009, 19:24) *
Другого ответа и не ожидал от менеджера сильной команды. Мне кажется вы субъективны.

В данном случае я прежде всего админ проекта, поэтому рассуждаю безотносительно своих команд. Но про обнуление усталости говорилось ещё при разработке, и менеджеры сами предлагали это. У нас в межсезонье (период между сезонами, а не после окончания чемпионата) не только обнуляется усталость, но физа выставляется на 100%, а мораль на 13.
Цитата(maveric @ 8.1.2009, 22:53) *
Ты меня не совсем понял. Я вообще на 200% поддерживаю не обнулять усталость, но мне кажеться что с коэфициентами за ЧМ и т.п. палку малеха перегнули. Ну неужели игроки больше изматываются на ЧМ в 2,5 раза чем в собственном чемпионате? Сомневаюсь. Просто наверно необходимо ввести градацию усталости по стадиям турнира, например, отборочные 1,5, груповой ЧЕ, ЧМ - 2, финальная - 2.5 и т.д., но обнуление это не честно впринципе.

Где ты нашёл ТАКИЕ коэффициенты?! Почитай внимательнее правила. Ты путаешь с опытом.

А вот идея предсезонных сборов, предложенная DNS, мне кажется любопытной. Можно её попробовать разработать для следующего сезона.
Arbey
Цитата(Uran @ 8.1.2009, 23:27) *
А вот идея предсезонных сборов, предложенная DNS, мне кажется любопытной. Можно её попробовать разработать для следующего сезона.


Странно, а мне сия идея показалась изначально неприемлимой.
Как вы предлагаете вводить платное обнуление усталости/морали/физы среди команд, с разностью бюджета в сотни миллионов гольденов?
К томуже возможность платного обнуления усталости противоречит самому ее назначению.
maveric2020
Цитата(Uran @ 8.1.2009, 22:27) *
Где ты нашёл ТАКИЕ коэффициенты?! Почитай внимательнее правила. Ты путаешь с опытом.


Да, это я че-то маху дал, сорри.

Цитата
Как вы предлагаете вводить платное обнуление усталости/морали/физы среди команд, с разностью бюджета в сотни миллионов гольденов?
К томуже возможность платного обнуления усталости противоречит самому ее назначению.


Ну у разных бюджетов и разное колличество игроков зборных и официальных игр. А платное, ну типа отдых на Канарах с полным пансионом всей команде за счет клуба. dribble.gif
MSV
Цитата(FutbalMaster @ 8.1.2009, 18:24) *
В реале игрок в во время отпуска шанс ногу сломать, по девкам шляться, водочки выпить. Человек же. Неужели это помогает ему восстановиться?

По девкам пошляться и водочки попить... Я отдыхаю... Причём так, что утром даже голова не болит...
Цитата(Somik @ 8.1.2009, 19:11) *
может быть тогда ввести определённое количество усталости, которое обнуляется в межсезонке... напримерм 2 балла или 3 балла. а то один устал больше, другой меньше... оба отдохнули недельку - и оба на одинаковом уровне... ведь понятное дело, что у тех кто больше устал, у тех будет восстановительный процесс соложнее и очень часто именно команды в реале участвующие во всех турнирах и везде выигрывающие - начинают сезон как раз плохо, потому что игроки начали отдыхать, но ещё не закончили, они ещё не отдохнули, а вот те кто играл мало в прошлом сезоне - уже отдохнули и восстановились).

Это же всё обсуждалось, когда вводили...
Somik
Цитата(Arbey @ 8.1.2009, 22:54) *
Странно, а мне сия идея показалась изначально неприемлимой.
Как вы предлагаете вводить платное обнуление усталости/морали/физы среди команд, с разностью бюджета в сотни миллионов гольденов?
К томуже возможность платного обнуления усталости противоречит самому ее назначению.


ну почему же?
у нас есть стоимости игроков, конечно же индивидуально никто отдыхать не будет, а вот коллективные сборы можно сделать... исходя из общей стоимости игроков команды... например
отдых в ОАЭ - снимает 6 усталости, добавляет 2 морали, скорость тренировки - +10% стоимость - 2% от стоимости команды.
отых на Ибице - снимает 4 усталости, добавляет 7 морали, скорость тренировки без изменений - 2.5% от стоимости команды.
отдых в Швейцарии - снимает 3 усталости, добавляет 3 морали, скороость тренировки +15% - 2.5% от стоимости команды.
отдых в Крыму - снимает 3 усталости, скорость тренировки +10% - 1% от стоимости команды.
D_N_S
Цитата(Somik @ 9.1.2009, 0:28) *
ну почему же?
у нас есть стоимости игроков, конечно же индивидуально никто отдыхать не будет, а вот коллективные сборы можно сделать... исходя из общей стоимости игроков команды... например
отдых в ОАЭ - снимает 6 усталости, добавляет 2 морали, скорость тренировки - +10% стоимость - 2% от стоимости команды.
отых на Ибице - снимает 4 усталости, добавляет 7 морали, скорость тренировки без изменений - 2.5% от стоимости команды.
отдых в Швейцарии - снимает 3 усталости, добавляет 3 морали, скороость тренировки +15% - 2.5% от стоимости команды.
отдых в Крыму - снимает 3 усталости, скорость тренировки +10% - 1% от стоимости команды.

Только не тренировка smile.gif Это игровое уже smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.