Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложение по ДЮСШ
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Blackfalcon
Цитата(Oldersvat @ 22.11.2010, 13:29) *
Цитата(genryg @ 22.11.2010, 13:23) *
Дело не в том, что ВСЕ качают единичек, а в том, что НИКТО не качает, к примеру 2,3,4,5. Вопрос стоит в том, чтобы повысить привлекательность этих талантов.


Ребят, давайте смотреть реально на вещи: таланты 2-6 (а может даже и 7) НИКОГДА не будут привлекательными для менеджеров. 7-ка может привлекать тем, что это высший талант, который можно прокачать двоим игрокам за сезон. Талант 8-9 - это хорошие ребята, которые к концу карьеры (29 лет) могут дорасти до 160, а то и выше. Талант 1 - дело вкуса и терпения.

Таланты 2-6 могут быть привлекательны лишь в куче с хорошим мастерством. Т.е., если этот игрок у меня проходит в основу, я его куплю, чтобы усилить команду, но никак не по-другому...

Запросто. Поднять З/П в два раза - тут же все таланты станут привлекательными, т.к. команду, целиком состоящую из монстров 150+, будет уже не прокормить.
z440
Цитата(Blackfalcon @ 22.11.2010, 18:48) *
Цитата(Oldersvat @ 22.11.2010, 13:29) *
Цитата(genryg @ 22.11.2010, 13:23) *
Дело не в том, что ВСЕ качают единичек, а в том, что НИКТО не качает, к примеру 2,3,4,5. Вопрос стоит в том, чтобы повысить привлекательность этих талантов.


Ребят, давайте смотреть реально на вещи: таланты 2-6 (а может даже и 7) НИКОГДА не будут привлекательными для менеджеров. 7-ка может привлекать тем, что это высший талант, который можно прокачать двоим игрокам за сезон. Талант 8-9 - это хорошие ребята, которые к концу карьеры (29 лет) могут дорасти до 160, а то и выше. Талант 1 - дело вкуса и терпения.

Таланты 2-6 могут быть привлекательны лишь в куче с хорошим мастерством. Т.е., если этот игрок у меня проходит в основу, я его куплю, чтобы усилить команду, но никак не по-другому...

Запросто. Поднять З/П в два раза - тут же все таланты станут привлекательными, т.к. команду, целиком состоящую из монстров 150+, будет уже не прокормить.

и во имя и ради чего? так просто, для того что кто-то хочет видеть в чужих командах больше т2-т6?
это не игровой процесс, а прихоть! игровой процесс основан на целесообразности...
необходимо мне на подстраховке иметь хорошего и не дорогого игрока, буду держать т6.
не нужен на этой позиции такой, не буду...
мне допустим по барабану, если кто-то хочет иметь у себя т2-т6...имейте, кто вам в этом мешает?
Crambs
Цитата(Blackfalcon @ 22.11.2010, 19:48) *
Цитата(Oldersvat @ 22.11.2010, 13:29) *
Цитата(genryg @ 22.11.2010, 13:23) *
Дело не в том, что ВСЕ качают единичек, а в том, что НИКТО не качает, к примеру 2,3,4,5. Вопрос стоит в том, чтобы повысить привлекательность этих талантов.


Ребят, давайте смотреть реально на вещи: таланты 2-6 (а может даже и 7) НИКОГДА не будут привлекательными для менеджеров. 7-ка может привлекать тем, что это высший талант, который можно прокачать двоим игрокам за сезон. Талант 8-9 - это хорошие ребята, которые к концу карьеры (29 лет) могут дорасти до 160, а то и выше. Талант 1 - дело вкуса и терпения.

Таланты 2-6 могут быть привлекательны лишь в куче с хорошим мастерством. Т.е., если этот игрок у меня проходит в основу, я его куплю, чтобы усилить команду, но никак не по-другому...

Запросто. Поднять З/П в два раза - тут же все таланты станут привлекательными, т.к. команду, целиком состоящую из монстров 150+, будет уже не прокормить.

оно конечно может и запросто... но зачем это вводить кому то...??? у нас подняли доходы команд вот буквально недавно... и кто после этого будет снова их уменьшать...???
Удимон
Цитата(Blackfalcon @ 22.11.2010, 16:48) *
Цитата(Oldersvat @ 22.11.2010, 13:29) *
Цитата(genryg @ 22.11.2010, 13:23) *
Дело не в том, что ВСЕ качают единичек, а в том, что НИКТО не качает, к примеру 2,3,4,5. Вопрос стоит в том, чтобы повысить привлекательность этих талантов.


Ребят, давайте смотреть реально на вещи: таланты 2-6 (а может даже и 7) НИКОГДА не будут привлекательными для менеджеров. 7-ка может привлекать тем, что это высший талант, который можно прокачать двоим игрокам за сезон. Талант 8-9 - это хорошие ребята, которые к концу карьеры (29 лет) могут дорасти до 160, а то и выше. Талант 1 - дело вкуса и терпения.

Таланты 2-6 могут быть привлекательны лишь в куче с хорошим мастерством. Т.е., если этот игрок у меня проходит в основу, я его куплю, чтобы усилить команду, но никак не по-другому...

Запросто. Поднять З/П в два раза - тут же все таланты станут привлекательными, т.к. команду, целиком состоящую из монстров 150+, будет уже не прокормить.

Если зарплату в два раза поднять, то ты со своей мега-командой в районе 140 первым разоришься ))) Давай сразу раза в 3-4 поднимем, чтобы все одинаково пострадали и дружно с первого по четвёртый дивизион разорились. И у всех команды сразу в районе 100 будут по силе. В бутсе настанет коммунизм )))
Arbey
Цитата(Удимон @ 23.11.2010, 1:13) *
Если зарплату в два раза поднять, то ты со своей мега-командой в районе 140 первым разоришься ))) Давай сразу раза в 3-4 поднимем, чтобы все одинаково пострадали и дружно с первого по четвёртый дивизион разорились. И у всех команды сразу в районе 100 будут по силе. В бутсе настанет коммунизм )))


Что интересно, зерно правды есть в подобной идее. Если бы игроки с массой за 160(бишь бонусники и любая не убитая т8/т9 к пику формы) имели значительно более высокую зарплату, нежели менее мастеровитые маечки, то и прокормить клуб исключительно из таких игроков не представлялось бы возможным. Т.е. если игроков 160+ в команде 2-3-4, то за счет призовых еще можно было бы выживать, а вот 5 и более уже были бы неподъемнынми для любого клуба без весомых накоплений.
Впрочем, т2-т6 сие не сильно конечно подняло бы в глазах сапиенс-менеджеров, поскольку игроки с пиковым мастерством ниже 160 не нужны развитому клубу априори. Я уже давно говорил, что талантов хватило бы и пяти, где 3,4,5 - текущие 7,8,9, а 1 и 2 соответствуют нынешним т3 и т5,5, к примеру. Однако ныне переход к подобной системе уже маловероятен.
Blackfalcon
Во набросились! ))
Вы хотели привлекательности низких талантов - я дал вариант решения этой проблемы.
Сделать привлекательными низкие таланты можно одним единственным способом - сделать невозможным содержать команду из одних т7-9.
Другие варианты все не имеют смысла, т.к. играет мастерство игрока, а высокий талант - гарантия высокого мастерства (т.1 в расчет не принимаем - случай особый).
Если игроки будут иметь возможность окупать содержание команды из высоких талантов -они будут выращивать и покупать только высокие таланты - неужели это так трудно понять?
Так что варианта два: либо признаем, что ненужность т2-6 в игре - норма и забиваем на них, либо опять вносим изменения в экономическую составляющую для снижения планки окупаемости команд.
Выбирайте. Мне, в общем то, параллельно. )
Organizm
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 10:26) *
Во набросились! ))
Вы хотели привлекательности низких талантов - я дал вариант решения этой проблемы.
Сделать привлекательными низкие таланты можно одним единственным способом - сделать невозможным содержать команду из одних т7-9.
Другие варианты все не имеют смысла, т.к. играет мастерство игрока, а высокий талант - гарантия высокого мастерства (т.1 в расчет не принимаем - случай особый).
Если игроки будут иметь возможность окупать содержание команды из высоких талантов -они будут выращивать и покупать только высокие таланты - неужели это так трудно понять?
Так что варианта два: либо признаем, что ненужность т2-6 в игре - норма и забиваем на них, либо опять вносим изменения в экономическую составляющую для снижения планки окупаемости команд.
Выбирайте. Мне, в общем то, параллельно. )

Перерасчет ЗП никто производить не станет. Мысль интересная, только лучше уменьшить ЗП малых талантов.
Uran
Цитата(Arbey @ 23.11.2010, 2:12) *
Цитата(Удимон @ 23.11.2010, 1:13) *
Если зарплату в два раза поднять, то ты со своей мега-командой в районе 140 первым разоришься ))) Давай сразу раза в 3-4 поднимем, чтобы все одинаково пострадали и дружно с первого по четвёртый дивизион разорились. И у всех команды сразу в районе 100 будут по силе. В бутсе настанет коммунизм )))


Что интересно, зерно правды есть в подобной идее. Если бы игроки с массой за 160(бишь бонусники и любая не убитая т8/т9 к пику формы) имели значительно более высокую зарплату, нежели менее мастеровитые маечки, то и прокормить клуб исключительно из таких игроков не представлялось бы возможным. Т.е. если игроков 160+ в команде 2-3-4, то за счет призовых еще можно было бы выживать, а вот 5 и более уже были бы неподъемнынми для любого клуба без весомых накоплений.
Впрочем, т2-т6 сие не сильно конечно подняло бы в глазах сапиенс-менеджеров, поскольку игроки с пиковым мастерством ниже 160 не нужны развитому клубу априори. Я уже давно говорил, что талантов хватило бы и пяти, где 3,4,5 - текущие 7,8,9, а 1 и 2 соответствуют нынешним т3 и т5,5, к примеру. Однако ныне переход к подобной системе уже маловероятен.

А они, кстати, и имеют. Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.

Кстати, просто интересно. Есть статистика, на каком уровне по средней силе игроков находится планка окупаемости клуба на сегодняшний день?
Uran
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 12:38) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.

Кстати, просто интересно. Есть статистика, на каком уровне по средней силе игроков находится планка окупаемости клуба на сегодняшний день?

Нет и не может быть, т.к. кто-то содержит 18 игроков, а кто-то 25. У кого-то резерв на вырост в команде, а у кого-то веники м.8. Кроме того, это доход зависит от ЗР, наличия вклада, размера стадиона, участия в КП и т.д.
Crambs
в принципе согласен с тем, что не должно быть нормальным содержать команду из одних 8-9 талантов, как сейчас есть у многих... и единственный выход здесь это на самом деле поднять ЗП именно этим талантам... и тогда менеджеры будут задумываться над тем уходить ли им в минус в попытке быть сильнее всех и иметь значительный шанс на выигрыш... или быть чуть слабее, но быть в плюсе и рассчитывать в первую очередь на свою тактики... а команды из одних высоких талантов это нонсенс для современного футбола...


а чтобы существовал баланс в финансах, ради которого Уран вводил систему повышения доходов... можно мелким талантам уменьшить ЗП, чтобы нивелировать повышение ЗП более высоким... думаю это повлечет значительный интерес во включении игроков с талантами как минимум 5 и 6... что будет уже не плохо...
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 12:49) *
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 12:38) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.

Кстати, просто интересно. Есть статистика, на каком уровне по средней силе игроков находится планка окупаемости клуба на сегодняшний день?

Нет и не может быть, т.к. кто-то содержит 18 игроков, а кто-то 25. У кого-то резерв на вырост в команде, а у кого-то веники м.8. Кроме того, это доход зависит от ЗР, наличия вклада, размера стадиона, участия в КП и т.д.

А просто подбить баланс команд за сезон и выбрать те, у которых сезонный баланс в районе 0 остается - возможно?
Интересно посмотреть на эту выборку, может что и прояснится.
z440
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 15:22) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 12:49) *
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 12:38) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.

Кстати, просто интересно. Есть статистика, на каком уровне по средней силе игроков находится планка окупаемости клуба на сегодняшний день?

Нет и не может быть, т.к. кто-то содержит 18 игроков, а кто-то 25. У кого-то резерв на вырост в команде, а у кого-то веники м.8. Кроме того, это доход зависит от ЗР, наличия вклада, размера стадиона, участия в КП и т.д.

А просто подбить баланс команд за сезон и выбрать те, у которых сезонный баланс в районе 0 остается - возможно?
Интересно посмотреть на эту выборку, может что и прояснится.

это лучше во второму диву сделать...
Вещий Олег
Рискну быть проклятым smile.gif, но напомню о существовании таких вещей, как лимит легионеров и определенное количество своих выпускников в команде. А то есть комы, в которых практически одни легионеры играют, а ДЮСШ существует только для прокачки высоких талантов с последующей продажей. А с лимитами уже особо не накупишь легионеров, придется грамотно организовывать работу ДЮСШ. Вкупе с ограничением набора игроков в ДЮСШ (например, не более 2-3 в сезон), мне кажется, что будут востребованы почти все таланты.
Корум Джайлин Ирси
Вопрос будет решён, если при одинаковой игровой практике каждый талант сможет иметь одинаковое мастерство. Например, т.1, т.2... ...т.9, выпущенные и школы в 16 лет с мастерством 8, играя во всех играх без исключения в 30 лет будут иметь мастерство 180 при равномерной прокачке. С математикой я не очень, потому расчитать опыт не смогу, может кто другой сможет?

В итоге - постоянно играющий игрок будет более мастеровитым, а у неиграющего мастерство зависит от таланта. Вроде как это всем и нужно?

Добавлено 23rd November 2010 - 15:16
Нужно пересмотреть расчётный талант.
Uran
Цитата(Crambs @ 23.11.2010, 13:21) *
а чтобы существовал баланс в финансах, ради которого Уран вводил систему повышения доходов... можно мелким талантам уменьшить ЗП, чтобы нивелировать повышение ЗП более высоким... думаю это повлечет значительный интерес во включении игроков с талантами как минимум 5 и 6... что будет уже не плохо...

Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.
Вот навскидку примерно похожие т.1 и т.8
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 13:22) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 12:49) *
Цитата(Blackfalcon @ 23.11.2010, 12:38) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.

Кстати, просто интересно. Есть статистика, на каком уровне по средней силе игроков находится планка окупаемости клуба на сегодняшний день?

Нет и не может быть, т.к. кто-то содержит 18 игроков, а кто-то 25. У кого-то резерв на вырост в команде, а у кого-то веники м.8. Кроме того, это доход зависит от ЗР, наличия вклада, размера стадиона, участия в КП и т.д.

А просто подбить баланс команд за сезон и выбрать те, у которых сезонный баланс в районе 0 остается - возможно?
Интересно посмотреть на эту выборку, может что и прояснится.

Тяжело. Ведь 0 может быть и за счёт трансферов, и за счёт перевода денег со счёта менеджера.

Цитата(Вещий Олег @ 23.11.2010, 15:00) *
Рискну быть проклятым smile.gif, но напомню о существовании таких вещей, как лимит легионеров и определенное количество своих выпускников в команде. А то есть комы, в которых практически одни легионеры играют, а ДЮСШ существует только для прокачки высоких талантов с последующей продажей. А с лимитами уже особо не накупишь легионеров, придется грамотно организовывать работу ДЮСШ. Вкупе с ограничением набора игроков в ДЮСШ (например, не более 2-3 в сезон), мне кажется, что будут востребованы почти все таланты.

Собственный воспитанник экономит 12% з/п. Это уже достаточный смысл содержать своих. У Айзермана хорошая статья на этот счёт есть.

Добавлено 23rd November 2010 - 16:22
Цитата(Корум Джайлин Ирси @ 23.11.2010, 15:16) *
Вопрос будет решён, если при одинаковой игровой практике каждый талант сможет иметь одинаковое мастерство. Например, т.1, т.2... ...т.9, выпущенные и школы в 16 лет с мастерством 8, играя во всех играх без исключения в 30 лет будут иметь мастерство 180 при равномерной прокачке. С математикой я не очень, потому расчитать опыт не смогу, может кто другой сможет?

В итоге - постоянно играющий игрок будет более мастеровитым, а у неиграющего мастерство зависит от таланта. Вроде как это всем и нужно?

Добавлено 23rd November 2010 - 15:16
Нужно пересмотреть расчётный талант.

В таком случае талант вообще становится чем-то лишним.
гомер 75
нет повышать зарплату 7-9 талантам не вариант. то есть он может быть вариантом но лично моя точка зрения это только уменьшит интерес к игре у тех кто содержет такие команды. а задача всех нас сделать игру интересную а не просто вернуть к жизни т2-6. Понизить зарплату т. 2-6. мое мнение это ничего не даст .. если я собираюсь достичь макимума в игре то я буду растить т.8-9 или т. 1 и прокачивать опыт... потому как немного с экономленных денег (а заметно наверное будет если минимум сезон экономить) не остановят меня в желании иметь более перспективную команду. но вобще идея снижение зарплат игроков т.2-6 имеет право на существование. идеи ограничение набора и выпуска ДЮСШевцев в перспективе тоже имеют право на обсуждение
galichina
решение сделать ничьи 30% )))))

то есть сила 11 должна перестать играть подавляющую роль.
Вещий Олег
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 16:22) *
Собственный воспитанник экономит 12% з/п. Это уже достаточный смысл содержать своих. У Айзермана хорошая статья на этот счёт есть.


Читал, правильно пишет. Только вот не особо привлекают многих эти 12%...

Добавлено 23rd November 2010 - 17:15
Цитата(galichina @ 23.11.2010, 16:57) *
решение сделать ничьи 30% )))))

то есть сила 11 должна перестать играть подавляющую роль.


ты начинаешь раздражать со своими ничьими! ranting.gif Ты играешь, чтобы выиграть, или чтобы вничью сыграть?
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 16:22) *
Тяжело. Ведь 0 может быть и за счёт трансферов, и за счёт перевода денег со счёта менеджера.

Пусть будет - тоже информация. )
Просто список команд, имеющих по итогам сезона +-5 лям. Вряд ли их число будет очень большим.
Корум Джайлин Ирси
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 18:22) *
Добавлено 23rd November 2010 - 16:22
Цитата(Корум Джайлин Ирси @ 23.11.2010, 15:16) *
Вопрос будет решён, если при одинаковой игровой практике каждый талант сможет иметь одинаковое мастерство. Например, т.1, т.2... ...т.9, выпущенные и школы в 16 лет с мастерством 8, играя во всех играх без исключения в 30 лет будут иметь мастерство 180 при равномерной прокачке. С математикой я не очень, потому расчитать опыт не смогу, может кто другой сможет?

В итоге - постоянно играющий игрок будет более мастеровитым, а у неиграющего мастерство зависит от таланта. Вроде как это всем и нужно?

Добавлено 23rd November 2010 - 15:16
Нужно пересмотреть расчётный талант.

В таком случае талант вообще становится чем-то лишним.



почему лишним? смысл как-раз в том, что игроки равны будут за счёт прокачки в играх, а без этого вступает в роль талант, например т.9 и без опыта может достигнуть высокого мастерства, а например т.5 - тот же результат, если наберёт половину опыта из возможного. Желающих начать с нуля не так много, как хотят представить, а вот таланты 2, 3, 4 и далее будут востребованы однозначно.
Crambs
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 19:22) *
Цитата(Crambs @ 23.11.2010, 13:21) *
а чтобы существовал баланс в финансах, ради которого Уран вводил систему повышения доходов... можно мелким талантам уменьшить ЗП, чтобы нивелировать повышение ЗП более высоким... думаю это повлечет значительный интерес во включении игроков с талантами как минимум 5 и 6... что будет уже не плохо...

Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.
Вот навскидку примерно похожие т.1 и т.8

да разница есть... но я и имел ввиду, что хотелось бы чтобы эта разница была больше, а иначе не будет талантов других кроме т.7-9...


Цитата(гомер 75 @ 23.11.2010, 19:31) *
нет повышать зарплату 7-9 талантам не вариант. то есть он может быть вариантом но лично моя точка зрения это только уменьшит интерес к игре у тех кто содержет такие команды. а задача всех нас сделать игру интересную а не просто вернуть к жизни т2-6. Понизить зарплату т. 2-6. мое мнение это ничего не даст .. если я собираюсь достичь макимума в игре то я буду растить т.8-9 или т. 1 и прокачивать опыт... потому как немного с экономленных денег (а заметно наверное будет если минимум сезон экономить) не остановят меня в желании иметь более перспективную команду. но вобще идея снижение зарплат игроков т.2-6 имеет право на существование. идеи ограничение набора и выпуска ДЮСШевцев в перспективе тоже имеют право на обсуждение

так кто спорит... ты будешь содержать команду из т.7-9, но будешь содержать ровно столько сколько сможешь их прокормить.. а потом прийдется думать... либо брать кредиты, либо избавляться от части дорогих игроков... либо какие-то еще варианты... но точно не сможешь просто сидеть со своими монстрами и ждать когда они просто постареют...
АБВ
1. игроки должны терть мастерство непосредственно во время матча, т.е. выдыхаться.
примерно 20% мастерства за тайм. следовательно замены будут напрашиваться сами собой. (здесь конечно гену надо делать)
2. раза в 2-3, а лучше в 4 увеличить накопление усталости, следствием будет ротация состава.

мастерство бесконечно играющих официальные матчи должно к середине сезона падать на 20-30 пунктов но за 1-2 матча перерыва восстанавливаться на 80-85%
за 3 на 100%
тогда и будут в комах под 160 играть запасные по135-140 мастерством
тогда будет важна скамейка.
Вещий Олег
Цитата(АБВ @ 23.11.2010, 18:08) *
1. игроки должны терть мастерство непосредственно во время матча, т.е. выдыхаться.
примерно 20% мастерства за тайм. следовательно замены будут напрашиваться сами собой. (здесь конечно гену надо делать)
2. раза в 2-3, а лучше в 4 увеличить накопление усталости, следствием будет ротация состава.

мастерство бесконечно играющих официальные матчи должно к середине сезона падать на 20-30 пунктов но за 1-2 матча перерыва восстанавливаться на 80-85%
за 3 на 100%
тогда и будут в комах под 160 играть запасные по135-140 мастерством
тогда будет важна скамейка.

м. 135-140 - это 6-7 таланты, а т. 2-3-4-5 все равно не будут востребованы.
Arbey
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
А они, кстати, и имеют. Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.


Я хотел как-раз про это упомянуть, в моем предложении повышение цены шло бы не от текущего максимума сильнейшей команды, а от конкретных 160 единиц мастерства.

Цитата
Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.

Таки приведенные игроки совершенно разные, восьмерка, в отличие от первача, весьма себе профильная, потому и перекос зарплаты соответсвующий. Плюс опять же 4 бонуса супротив 6 - 2% на восьмерку.
Будь она такой же квадратной, массы бы в ней было пунктов на 5 поболе. А у абсолютно одинаковых игроков разного таланта зарплаты примерно равны.
z440
Цитата(АБВ @ 23.11.2010, 20:08) *
1. игроки должны терть мастерство непосредственно во время матча, т.е. выдыхаться.
примерно 20% мастерства за тайм. следовательно замены будут напрашиваться сами собой. (здесь конечно гену надо делать)
2. раза в 2-3, а лучше в 4 увеличить накопление усталости, следствием будет ротация состава.

мастерство бесконечно играющих официальные матчи должно к середине сезона падать на 20-30 пунктов но за 1-2 матча перерыва восстанавливаться на 80-85%
за 3 на 100%
тогда и будут в комах под 160 играть запасные по135-140 мастерством
тогда будет важна скамейка.

это что такое за мастерство? почему это оно теряется! Представляю себе Пеле, который в конце матча играет как "школьник"....
физ. готовность понятно, усталость понятно...а мастерство?
смысл в этом? соперник тоже тогда его теряет в тех же величинах....тогда, что это изменит?
Arbey
Цитата(Zaika440 @ 23.11.2010, 19:06) *
это что такое за мастерство? почему это оно теряется! Представляю себе Пеле, который в конце матча играет как "школьник"....
физ. готовность понятно, усталость понятно...а мастерство?
смысл в этом? соперник тоже тогда его теряет в тех же величинах....тогда, что это изменит?


Это та самая потеря мастерства физготовности по ходу матча, зависимая от уровня выносливости игрока, которая не реализована в нашем генераторе.
У нас физа падает опосля игры, а должна бы по ходу встречи. Тут тебе и прелесть выносливоразвитых ногомячистов сразу проявляется.
Uran
Цитата(Вещий Олег @ 23.11.2010, 17:15) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 16:22) *
Собственный воспитанник экономит 12% з/п. Это уже достаточный смысл содержать своих. У Айзермана хорошая статья на этот счёт есть.

Читал, правильно пишет. Только вот не особо привлекают многих эти 12%...

Это уже их проблема. Жучкофф, помнится, много писал, что тяжело команду содержать и мало вариантов развития, а на деле товы не играл, прессухи пропускал, да и вариантов вон сколько...

Цитата(Crambs @ 23.11.2010, 18:08) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 19:22) *
Цитата(Crambs @ 23.11.2010, 13:21) *
а чтобы существовал баланс в финансах, ради которого Уран вводил систему повышения доходов... можно мелким талантам уменьшить ЗП, чтобы нивелировать повышение ЗП более высоким... думаю это повлечет значительный интерес во включении игроков с талантами как минимум 5 и 6... что будет уже не плохо...

Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.
Вот навскидку примерно похожие т.1 и т.8

да разница есть... но я и имел ввиду, что хотелось бы чтобы эта разница была больше, а иначе не будет талантов других кроме т.7-9...

Если т.9 станет дороже содержать, то это не значит, что так уж многие бросятся от неё отказываться.
Цитата(Arbey @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
А они, кстати, и имеют. Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.


Я хотел как-раз про это упомянуть, в моем предложении повышение цены шло бы не от текущего максимума сильнейшей команды, а от конкретных 160 единиц мастерства.

Цитата
Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.

Таки приведенные игроки совершенно разные, восьмерка, в отличие от первача, весьма себе профильная, потому и перекос зарплаты соответсвующий. Плюс опять же 4 бонуса супротив 6 - 2% на восьмерку.
Будь она такой же квадратной, массы бы в ней было пунктов на 5 поболе. А у абсолютно одинаковых игроков разного таланта зарплаты примерно равны.

1,9% (1,06/1,04) в данном случае не столь существенны. Да и профильность там не настолько значима. Поверь мне вклад таланта есть достаточный, чтобы не говорить, что они примерно равны. Вечером, если не забуду - посмотрю точнее, сколько там получается в формуле.
Вещий Олег
Кстати, а в эту формулу входит талант или р/т? То есть з/п зависит от таланта или от р/т?
Headcutter
Цитата(galichina @ 23.11.2010, 16:57) *
решение сделать ничьи 30% )))))

то есть сила 11 должна перестать играть подавляющую роль.

кто про что, а вшивый все про баню...
Корум Джайлин Ирси
Возможность выпуска т.10. Пропорциональное увеличение зп, ограниченное количество выпуска из школ со временем даст результат увеличением расходов и невозможность содержания команды из одних т.10. Ну если пропорции заплаты относительно таланта будут соблюдены. Опять же не приведёт к глобальным изменениям и не отразится на прокачке т.1 например.
Uran
Цитата(Вещий Олег @ 23.11.2010, 19:56) *
Кстати, а в эту формулу входит талант или р/т? То есть з/п зависит от таланта или от р/т?

Только талант. Ни опыта, ни р/т там нет.
Uran
Цитата(Arbey @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
А они, кстати, и имеют. Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.


Я хотел как-раз про это упомянуть, в моем предложении повышение цены шло бы не от текущего максимума сильнейшей команды, а от конкретных 160 единиц мастерства.

Цитата
Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.

Таки приведенные игроки совершенно разные, восьмерка, в отличие от первача, весьма себе профильная, потому и перекос зарплаты соответсвующий. Плюс опять же 4 бонуса супротив 6 - 2% на восьмерку.
Будь она такой же квадратной, массы бы в ней было пунктов на 5 поболе. А у абсолютно одинаковых игроков разного таланта зарплаты примерно равны.

Посмотрел по формуле. Там всё хитро. Во-первых, слабые игроки (менее 2/3 Эгалео) вообще не зависят от таланта в плане з/п. Более сильные зависят, но в связке с возрастом. В 25 лет, как в моём примере, это 10% разница между т.1 и т. 8-9. Но в 22 года она достигает 48%. В принципе, там всё логично, т.к. и пик прокачки именно в это время приходится.
Crambs
Цитата(Uran @ 24.11.2010, 4:23) *
Цитата(Arbey @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
А они, кстати, и имеют. Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.


Я хотел как-раз про это упомянуть, в моем предложении повышение цены шло бы не от текущего максимума сильнейшей команды, а от конкретных 160 единиц мастерства.

Цитата
Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.

Таки приведенные игроки совершенно разные, восьмерка, в отличие от первача, весьма себе профильная, потому и перекос зарплаты соответсвующий. Плюс опять же 4 бонуса супротив 6 - 2% на восьмерку.
Будь она такой же квадратной, массы бы в ней было пунктов на 5 поболе. А у абсолютно одинаковых игроков разного таланта зарплаты примерно равны.

Посмотрел по формуле. Там всё хитро. Во-первых, слабые игроки (менее 2/3 Эгалео) вообще не зависят от таланта в плане з/п. Более сильные зависят, но в связке с возрастом. В 25 лет, как в моём примере, это 10% разница между т.1 и т. 8-9. Но в 22 года она достигает 48%. В принципе, там всё логично, т.к. и пик прокачки именно в это время приходится.

это получается сильно игрока выгодно купить, когда ему за 25 уже... во-первых, получишь более сильного игрока, и сэкономишь на ЗП...
Uran
Цитата(Crambs @ 24.11.2010, 5:55) *
Цитата(Uran @ 24.11.2010, 4:23) *
Цитата(Arbey @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(Uran @ 23.11.2010, 11:19) *
А они, кстати, и имеют. Сама формула з/п сделана таким образом, что игроки, сила которых выше силы сильнейшего клуба, получают заметно более высокую з/п. Причём это второй скачок. Первый скачок на 75% силы.


Я хотел как-раз про это упомянуть, в моем предложении повышение цены шло бы не от текущего максимума сильнейшей команды, а от конкретных 160 единиц мастерства.

Цитата
Сейчас в формуле З/П есть поправка на талант. Т.е. девятка при одинаковом мастерстве и возрасте имеет примерно на 20% выше з/п, чем единица.

Таки приведенные игроки совершенно разные, восьмерка, в отличие от первача, весьма себе профильная, потому и перекос зарплаты соответсвующий. Плюс опять же 4 бонуса супротив 6 - 2% на восьмерку.
Будь она такой же квадратной, массы бы в ней было пунктов на 5 поболе. А у абсолютно одинаковых игроков разного таланта зарплаты примерно равны.

Посмотрел по формуле. Там всё хитро. Во-первых, слабые игроки (менее 2/3 Эгалео) вообще не зависят от таланта в плане з/п. Более сильные зависят, но в связке с возрастом. В 25 лет, как в моём примере, это 10% разница между т.1 и т. 8-9. Но в 22 года она достигает 48%. В принципе, там всё логично, т.к. и пик прокачки именно в это время приходится.

это получается сильно игрока выгодно купить, когда ему за 25 уже... во-первых, получишь более сильного игрока, и сэкономишь на ЗП...

Ну тут надо считать, конечно. Дело в том, что не забывай, что я показал разницу между первым и девятым талантом. По факту в 22 года у единицы понижающий 0,8, а у девятки повышающий 1,2. Но всё это при условии, что игрок перевалил за 0,67 от силы сильнейшего игрока. В противном случае этот коэф. 1. По-моему, не настолько тут всё очевидно, чтобы всерьёз заморачиваться.
резюмирую по этой теме. В 22 года поправка на талант максимальна, а с 27 лет она практически нивелируется.
гомер 75
если я правильно понял то зарплата игроков мене 2/3 от Эгалео не зависит от таланта и только если игроки более 2/3 от эгалео вступает в силу поправочный кэф. в зависимости от таланта ?
2/3 от силы эгалео это примерно 113.
еще мне кажется что все таки учитывая появившиеся прокаченные 1 целесообразно предусмотреть какой либо повышающий зарплату кэф. в зависимости от опыта или Р/Т но это собственно говоря зависимые понятия и возможно понижающий зарплату кэф. на т. 2-6.
Uran
Цитата(гомер 75 @ 24.11.2010, 10:04) *
если я правильно понял то зарплата игроков мене 2/3 от Эгалео не зависит от таланта и только если игроки более 2/3 от эгалео вступает в силу поправочный кэф. в зависимости от таланта ?
2/3 от силы эгалео это примерно 113.

Да, правильно понял.

P.S. Я потёр сообщения, которые относятся к параллельной теме.
galichina
Таланты 1-5 связаны с игровым процессом.

Решение 1.

1. при большем падении физы после матча и усталости через матчей 10 нужна будет ротация состава, а команд из 9-к нет, ну 10-15, но команд же больше, поэтому нужны будут и такие игроки.

Решение 2.

Игроки купленные лигой - в лиге качают минимальное умение автоматом, потом игрок-менеджер ставит мин. ставку на игрока, что ему нужен 1000000 и игрок попадает на ПТ из Лиги.

Uran
Цитата(galichina @ 24.11.2010, 12:18) *
Таланты 1-5 связаны с игровым процессом.

Решение 1.

1. при большем падении физы после матча и усталости через матчей 10 нужна будет ротация состава, а команд из 9-к нет, ну 10-15, но команд же больше, поэтому нужны будут и такие игроки.

Решение 2.

Игроки купленные лигой - в лиге качают минимальное умение автоматом, потом игрок-менеджер ставит мин. ставку на игрока, что ему нужен 1000000 и игрок попадает на ПТ из Лиги.

И в конечном итоге это увеличит % ничьих? wink.gif
Ронни
rofl.gif
galichina
Цитата
И в конечном итоге это увеличит % ничьих?


Уран, ну пойми ты.

По статистике.

Если бы Барселона попала бы в 1-ю лигу чемпионата России, у нее были бы показатели 1-го места команды, что реально играет в 1-й Лиге, ну немного лучше.

Соотверственно, если бы Крылья Советов играли бы в ч.Англии, то они бы заняли последнее место с приблизительно таким же количеством очков.

И если бы вы прикрутили 25-30% НИЧЬИХ в каждом чемпе БУТСЫ, вы бы просто увидели как все станет лучше.
playmaker
Ничьих действительно стало крайне мало, но слово прикрутить в этом контексте мне не очень нравится tongue.gif
z440
Цитата(playmaker @ 24.11.2010, 16:19) *
Ничьих действительно стало крайне мало, но слово прикрутить в этом контексте мне не очень нравится tongue.gif

в Турции -1 их "мало"
в Тринидад и Тобаго-4-Б их гораздо больше....
а Микронезии -1 еще больше....

может это все таки зависит от разности сил соперников, где команды по ранее там и ничьих больше? .
АБВ
Цитата(Zaika440 @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(АБВ @ 23.11.2010, 20:08) *
1. игроки должны терть мастерство непосредственно во время матча, т.е. выдыхаться.
примерно 20% мастерства за тайм. следовательно замены будут напрашиваться сами собой. (здесь конечно гену надо делать)
2. раза в 2-3, а лучше в 4 увеличить накопление усталости, следствием будет ротация состава.

мастерство бесконечно играющих официальные матчи должно к середине сезона падать на 20-30 пунктов но за 1-2 матча перерыва восстанавливаться на 80-85%
за 3 на 100%
тогда и будут в комах под 160 играть запасные по135-140 мастерством
тогда будет важна скамейка.

это что такое за мастерство? почему это оно теряется! Представляю себе Пеле, который в конце матча играет как "школьник"....
физ. готовность понятно, усталость понятно...а мастерство?
смысл в этом? соперник тоже тогда его теряет в тех же величинах....тогда, что это изменит?

даст возможность УСИЛИВАТЬ игру команды в концовке матча более слабыми игроками.
соответственно заигрывать скамейку.
это уменьшит влиние с-11 и увеличит значение запасных.
седня из запаса меняют тока травмированных и удаленных.
выход игрока на замену тока ослабляет игру
гомер 75
вобще то мы здесь ДЮСШ обсуждаем wink.gif
galichina
это все взаимосвязано.

Zaika440 - я нехочу тебе ничего объяснять, потому что пойду в бан.

В среднем в чемпионате ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮБОМ, 20-35% ничьих.

Больше меньше сила НЕ ВАЖНОООООООООООО.

По ДЮСШ
в принципе все нормально, думаю свободные агенты подправят ситуацию, но ДЮСШ трогать не стоит.

Конечно из ХОТЕЛОК 10% игроков в бутсе могли бы быть в 20 за 150+, но дальше б мастерство почти б не росло, чтобы он в 21 уже в сборной и основе играл.....не знаю, тут уже есть варианты.
Sarik
galichina, вот ты все время говоришь, что мы увидим как все изменится.

Напиши конкретно по пунктам, что именно изменится и чем станет лучше?

1. ?
2. ?
3. ?
z440
Цитата(galichina @ 24.11.2010, 19:36) *
это все взаимосвязано.

Zaika440 - я нехочу тебе ничего объяснять, потому что пойду в бан.

мне абсолютно без разницы от куда ты появился и куда пойдешь.....
Jedai
Цитата(АБВ @ 24.11.2010, 15:02) *
Цитата(Zaika440 @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(АБВ @ 23.11.2010, 20:08) *
1. игроки должны терть мастерство непосредственно во время матча, т.е. выдыхаться.
примерно 20% мастерства за тайм. следовательно замены будут напрашиваться сами собой. (здесь конечно гену надо делать)
2. раза в 2-3, а лучше в 4 увеличить накопление усталости, следствием будет ротация состава.

мастерство бесконечно играющих официальные матчи должно к середине сезона падать на 20-30 пунктов но за 1-2 матча перерыва восстанавливаться на 80-85%
за 3 на 100%
тогда и будут в комах под 160 играть запасные по135-140 мастерством
тогда будет важна скамейка.

это что такое за мастерство? почему это оно теряется! Представляю себе Пеле, который в конце матча играет как "школьник"....
физ. готовность понятно, усталость понятно...а мастерство?
смысл в этом? соперник тоже тогда его теряет в тех же величинах....тогда, что это изменит?

даст возможность УСИЛИВАТЬ игру команды в концовке матча более слабыми игроками.
соответственно заигрывать скамейку.
это уменьшит влиние с-11 и увеличит значение запасных.
седня из запаса меняют тока травмированных и удаленных.
выход игрока на замену тока ослабляет игру

А разве щас этого нет? huh.gif
Разница в мастерстве заметна когда одна кома играет с прессенгом , другая - без. К концу матча разница в физе у них неплохая такая, я уже много раз видел как так дожимали прессенгующую команду!! Хотите сказать это все проделки гены? Не думаю . ИМХО.
Uran
Цитата(Jedai @ 25.11.2010, 1:49) *
Цитата(АБВ @ 24.11.2010, 15:02) *
Цитата(Zaika440 @ 23.11.2010, 19:06) *
Цитата(АБВ @ 23.11.2010, 20:08) *
1. игроки должны терть мастерство непосредственно во время матча, т.е. выдыхаться.
примерно 20% мастерства за тайм. следовательно замены будут напрашиваться сами собой. (здесь конечно гену надо делать)
2. раза в 2-3, а лучше в 4 увеличить накопление усталости, следствием будет ротация состава.

мастерство бесконечно играющих официальные матчи должно к середине сезона падать на 20-30 пунктов но за 1-2 матча перерыва восстанавливаться на 80-85%
за 3 на 100%
тогда и будут в комах под 160 играть запасные по135-140 мастерством
тогда будет важна скамейка.

это что такое за мастерство? почему это оно теряется! Представляю себе Пеле, который в конце матча играет как "школьник"....
физ. готовность понятно, усталость понятно...а мастерство?
смысл в этом? соперник тоже тогда его теряет в тех же величинах....тогда, что это изменит?

даст возможность УСИЛИВАТЬ игру команды в концовке матча более слабыми игроками.
соответственно заигрывать скамейку.
это уменьшит влиние с-11 и увеличит значение запасных.
седня из запаса меняют тока травмированных и удаленных.
выход игрока на замену тока ослабляет игру

А разве щас этого нет? huh.gif
Разница в мастерстве заметна когда одна кома играет с прессенгом , другая - без. К концу матча разница в физе у них неплохая такая, я уже много раз видел как так дожимали прессенгующую команду!! Хотите сказать это все проделки гены? Не думаю . ИМХО.

В Генераторе физа во время матча пересчитывается только в перерыве. Соответственно в кубке с дополнительным временем тот, кто играет с прессингом, действительно имеет меньше шансов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.