Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форма-Усталость-Мораль игроков.
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kars
Я уже много сезонов играю в Бутсе , и никак не могу понять , как может быть игрок усталый и иметь максимальную форму - эти понятия обычно обратно-пропорциональны.
Считаю ненормальным чтобы все игроки на протяжении сезона имели максимальную форму 100 !!! Тем более , что в игре учитывается "расчётная сила игроков".
Почему-то в игре в начале сезона форма=100 (чего в жизни никогда не бывает) и мораль почему-то 13 ? Всё должно быть наоборот.
Цель менеджера должна быть в том , чтобы вывести состав на поле на полную мощь - здесь должна быть делема среди менеджеров !
И не считаю нормальным , что после сыгранного матча форма падает , форма дожна падать от усталости игрока , и наоборот подниматься от сыгранного матча до определённой степени.

Предлагаю начинать сезон с формой 50 , с моралью 20 и усталостью 0,5 . Форма должна увеличиваться до усталости 1,00 прямопропорционально , и должна падать с усталостью больше 1,01 обратнопропорционально . Это и будет решать расчётную силу игроков на поле .
Как уже и есть в игре , с усталостью 1,5 есть риск травм , а при усталости 2 предлагаю сразу дать травму игроку .
При травмах усталость может дойти и до нуля , следовательно и форма будет ровняться нулю - и это нормально !!!! После травмы при помощи товарищеских матчей форма будет увеличиваться.
Таким образом и товарняки приобретут смысл в деятельности менеджера . Да и для игр сборных , всё будет намного интереснее-будут подъёмы и спады команд,больше игроков получат шанс попасть в сборную. И резервные игроки получат свой шанс попасть на поле и получить дополнительный опыт. И игроки в стартовый состав будут выбераться по расчётной силе , и над заменами придётся подумать . Появятся "джоккеры" в командах - вобщем интересно будет.

ДОПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕ КРИТИКИ.
1, При сыгранном матче форма увеличится на 10 процентов , и усталость на 0,10. В неигровой день усталость уменьшиться на 0,01 и форма упадёт на 1 процент. В товарняках форма увеличится на 5 прцентов , и следовательно усталость на 0,05.
Получится так , чтобы дойти до фомы 100 , нужно будет сыграть 6-7 матчей в чемпионате или 13 товарищеских матчей. И тогда менеджер должен будет балансировать форму своего игрока , и форма 100 будет большой редкостью , но даст результат при случае .
А выносливость игроков должна быть учитана во время матчей а так же при восстановлении после того , как игрок достигнет усталости больше 1,01 и минимум до 1.00
Просто всё красиво нужно будет посчитать и создать формулу.....

График:
Усталость - Форма
0-0
0,25-25
0,50-50
0,75-75
1,00-100
1,25-75
1,50-50 риск травмы
1,75-25 большой риск травмы
2,00-0 травма на тренировке

Всё это должно быть регулироваться на интенсивности тренировок . При травмах усталость должна падать быстро. При лёгких травмах игрок может даже поднять форму , так как отдохнёт , но при тяжёлой травме форма будет 0 , так как и усталость будет 0.

Кстати и ВИП-ов станет больше , чтобы ставить нагрузку тренировок на автомат. И автососов будет меньше , так как страшно будет получать травмы.
D_N_S
Если "форма" будет 50, то в 1ю тренировку из 18 игроков останется 1 не травмированный, а во-вторую - на могилы ходить будет некому.
Golden Boots
на сколько будет увеличиваться форма при тов. матчах - если после любых тов. матчей она падает?
Kars
Цитата(D_N_S @ 6.12.2010, 21:38) *
Если "форма" будет 50, то в 1ю тренировку из 18 игроков останется 1 не травмированный, а во-вторую - на могилы ходить будет некому.

Это можно исправить , травмы должны быть от усталости , а не от нехватки формы.

Цитата
на сколько будет увеличиваться форма при тов. матчах - если после любых тов. матчей она падает?

Вобщем это правильно посчитать нужно и создать правильную формулу. Главное нужно приблизиться к реалу, а поблажки всегда можно зделать ))))
windsom
Я бы предложил просто снижать усталость во время травмы также, как и на обычных тренировках, ну либо даже быстрее.
Headcutter
мастерство игрока 150
какое будет расчетное мастерство этого игрока при форме 25%, насколько оно снизится?

хватит примерного ответа, я просто хочу понять логику автора темы smile.gif
Kars
Цитата(Headcutter @ 7.12.2010, 4:47) *
мастерство игрока 150
какое будет расчетное мастерство этого игрока при форме 25%, насколько оно снизится?

хватит примерного ответа, я просто хочу понять логику автора темы smile.gif

Хороший вопрос , над этим можно подумать. Думаю , что марж такого игрока должен быть в пределах 40 пунктов. От 130 до 170.
Думаю 150 должно быть при 50 % форме . а при 25% ,ну будет гдето под 140. Эт я так примерно . Нужно вникнуть в вопрос , причём всем вместе. Можно и в процентном соотношении менять.
Ведь если Месси будет иметь форму 25 % , он будет ровнятся игроку какой нибудь низшей лиги по уровню , а при 100 процентной он просто Месси ))))
Ну думаю менеджеры гдето будут волотить игроков под 80-90 % готовность. Так как 100 % может быть редко.
Надо представить себе так - от 0 до 30 - форма плохая , от 30-60 средняя, от 60-90 хорошая , от 90-100 отличная , которая крутит и вертит и по швам трещит ...!!!!)))))

А логика в том , чтобы не гнались за гонкой вооружения скилов , которые примерно у всех равные , а над качеством подготовки на данный матч , и чтобы молодой игрок в 22 года с талантом 9 и примерной силой 130 смог полноправно заменить усталого монстра . А то получается , что игроки должны дойти до возраста 30 лет , чтобы иметь самый высокий уровень в своей карьере , в 32-33 года уже его на помойку. Пеле ,Роже Милла, и много других игроков ваступали на высочайшем уровне также после 35 лет . Дино Зофф в 42 года стал Чемпионом Мира , Роже Милла в 45 лет лучшим бомардиром ЧМ.
Crambs
почитал...

здесь важна простота идеи... потому как "старичкам" можно объяснить... а новички могут офигеть от количества идей, в которые нужно вникать и просто бросят играть...(как известно 90% менам читать правила лень, а презы не всегда правила разжовывают)...


считаю достаточным идею, которая была предложена в соседней теме... что игрок выходит на матч с физготовностью равной (физ/готовность игрока минус усталость)...
galichina
все правильно и рационально, мне понравилось, я за.
z440
Цитата(Crambs @ 7.12.2010, 12:15) *
считаю достаточным идею, которая была предложена в соседней теме... что игрок выходит на матч с физготовностью равной (физ/готовность игрока минус усталость)...

попробуй подсчитать какие дохлятики выйдут на финал Лиги Чемпионов и Кубка Лиги...и что за сбродные будут играть на ЧМ?
Ranger1407
Идея предложения актуальна и интересна. Расчеты бы поточнее... В Чемпионате менеджеру придется подводить к важным матчам игроков... Ротация, мать ее, опять же ближе к реалу...
2 Zaika
Перед ЧМ делать форму 100% и скидывать до определенного уровня усталость. ЧМ в все-таки...
z440
Цитата(Ranger1407 @ 7.12.2010, 19:57) *
Идея предложения актуальна и интересна. Расчеты бы поточнее... В Чемпионате менеджеру придется подводить к важным матчам игроков... Ротация, мать ее, опять же ближе к реалу...
2 Zaika
Перед ЧМ делать форму 100% и скидывать до определенного уровня усталость. ЧМ в все-таки...

а потом чем я буду играть в чем-те, в кубке, в Лиге чемпионов?

я подсчитал, что АИК сбрасывал нагрузку 18 раз, австралийцы - 15....по "вине" европейских и американских тренеров сборных раз 7... остальное приходилось на календарь
Oldersvat
Ребят, такое можно писать только если твоя команда не играет в интеркубках и у тебя нет игроков сборной...
Например у меня есть парень который просто незаменим с сборной и клубе. У него усталость 2 наматывается чуть ли не к 20 ИД (а может и раньше). И это без тов!!! И что мне делать?
Ротация? Ага, это хорошо когда команда ни на что не претендует, а что делать лидерам дивов?

Я так понимаю, что главный аргумент - приближение игры к реалу... По этому поводу две фразы:
1. Возьмем Виллиана (ШД) - парень отыграл ВСЕ матчи в чемпионате и ВСЕ матчи в ЛЧ!!! Судя по вашему предложению он должен был сломаться где-то перед игрой с Арсеналом в гостях =)
2. Мне головоломок и в жизни хватает, а тут я хочу играть и выигрывать! У меня это выходит. Если у кого-то нет - думайте над своими ошибками, а не ставьте палки в колеса.
Ranger1407
Надо расчеты сделать, чтобы основные игроки команд и сборных, могли играть 100% матчей за сборную и 75% игр в чемпе в 100% форме, а остальные 25% и товы надо было проводить ротацию... В любом чемпе есть аутсайдеры по силе, вот на них и отдыхать...
playmaker
Так в любом случае, попадая в сборную после еврокубков, тренер сборной будет вынужден ротировать состав. И ваш игрок не будет играть за сборную все матчи, как сейчас. И, как следствие, его усталость не вырастет ещё больше.
Zaika440, например твой Вагнер дос Сантос м. 171 приехал в сборную с усталостью 4, значит физа 96%. Тренеру сборной Бразилии придётся ставить в состав не Вагнера, а Фабио Баяно м. 168, но усталость 0, физа 100%. И твой Вагнер будет более полезен в твоем клубе. Достигается некий компромисс между сборной и клубом. А не как сейчас насилие над сильными игроками - и в клубе его гоняют взашей, и в сборной.
Kars
Люди , не нужно думать , что кто-то будет ущимлён от этих изменений , условия для всех одинаковы.
А если кому то захочится иметь на какой либо матч 100 пр. игрока , то существует регулировка нагрузки тренировок . Просто придётся выберать - данный матч или треня по полной ....

А что касается ЧМ , можно просто сбросить искусственно усталость всем игрокам перед турниром да и всё. Ведь и в реале для подготовки сборных перед ЧМ даётся время , и все игроки бывают готовы по полной....
z440
Цитата(Ranger1407 @ 7.12.2010, 21:00) *
Надо расчеты сделать, чтобы основные игроки команд и сборных, могли играть 100% матчей за сборную и 75% игр в чемпе в 100% форме, а остальные 25% и товы надо было проводить ротацию... В любом чемпе есть аутсайдеры по силе, вот на них и отдыхать...

дорогой это ты делай расчеты....мы это знаем на собственной "шкуре"....
наши игроки основного состава не играют тов игр....их едва хватает, чтобы играть оф. турниры...при этом травмы и карточки...а это примерно 55-60% игр сезона...
Kars
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 17:15) *
Цитата(Ranger1407 @ 7.12.2010, 21:00) *
Надо расчеты сделать, чтобы основные игроки команд и сборных, могли играть 100% матчей за сборную и 75% игр в чемпе в 100% форме, а остальные 25% и товы надо было проводить ротацию... В любом чемпе есть аутсайдеры по силе, вот на них и отдыхать...

дорогой это ты делай расчеты....мы это знаем на собственной "шкуре"....
наши игроки основного состава не играют тов игр....их едва хватает, чтобы играть оф. турниры...при этом травмы и карточки...а это примерно 55-60% игр сезона...

Zaika440
А у тебя в составе только 11 игроков чтоли ? Других нет ? Такая команда не может долго продержаться и при теперишних правилах ....
z440
Цитата(Kars @ 7.12.2010, 21:22) *
Zaika440
А у тебя в составе только 11 игроков чтоли ? Других нет ? Такая команда не может долго продержаться и при теперишних правилах ....

может или не может этот другой вопрос....
я понимаю, так что Вы собираетесь угробить и то что есть, то что сейчас итак играет на 60%
Ranger1407
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 19:15) *
дорогой это ты делай расчеты....мы это знаем на собственной "шкуре"....

Дорогуша, может тогда уберем все изменения за последнее время и усталость в том числе и ты будешь шпилить все матчи в 11 игроков и радоваться? Усталость в том виде котором задумывалась, практически не работает, так как у монстров вынос у игроков около 20 минимум, больше проблем у таких как моя швейцарская команда, играть некому и усталость основных давно за 3 зашла. Так что не надо обиду строить, реально интересное предложение , которое стоит продумать. А то опыт у нас все любят и опыт сборных в том числе, а вот усталость, никому не нужна...
z440
Цитата(Ranger1407 @ 7.12.2010, 22:03) *
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 19:15) *
дорогой это ты делай расчеты....мы это знаем на собственной "шкуре"....

Дорогуша, может тогда уберем все изменения за последнее время и усталость в том числе и ты будешь шпилить все матчи в 11 игроков и радоваться? Усталость в том виде котором задумывалась, практически не работает, так как у монстров вынос у игроков около 20 минимум, больше проблем у таких как моя швейцарская команда, играть некому и усталость основных давно за 3 зашла. Так что не надо обиду строить, реально интересное предложение , которое стоит продумать. А то опыт у нас все любят и опыт сборных в том числе, а вот усталость, никому не нужна...

а в каком она задумывалась? ну как покажи?...а то что-то плохо верится, что она задумывалась для того, чтобы игроки играли меньше 50% игр!
так и развивай выносливость в свой швейцарской команде до 20 и выше...кто мешает? так нет, нужно всю Бутсу перевернуть...
Ranger1407
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 20:13) *
а в каком она задумывалась? ну как покажи?...а то что-то плохо верится, что она задумывалась для того, чтобы игроки играли меньше 50% игр!
так и развивай выносливость в свой швейцарской команде до 20 и выше...кто мешает? так нет, нужно всю Бутсу перевернуть...

Задумывалась она как раз для того, чтобы не играть одной кнопкой весь чемпионат. Утрировать не надо 50% игр никто не озвучивал. Почитай тему повнимательнее...
Корум Джайлин Ирси
Выносливость вообще можно и до тридцать прокачать, но не забывайте, что это за счёт других умений, потому каждый менеджер выбирает сам, что ему нужно, качать ли выносливость в ущерб результатам игры или нет. Теперь вроде как физа не всю игру одинакова и влияет на расчётное мастерство, замена после перерыва становится реальным усилением. Если б усталость не работала, я бы выносливость вообще не качал. Угомонитесь господа.
z440
Цитата(Ranger1407 @ 7.12.2010, 22:15) *
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 20:13) *
а в каком она задумывалась? ну как покажи?...а то что-то плохо верится, что она задумывалась для того, чтобы игроки играли меньше 50% игр!
так и развивай выносливость в свой швейцарской команде до 20 и выше...кто мешает? так нет, нужно всю Бутсу перевернуть...

Задумывалась она как раз для того, чтобы не играть одной кнопкой весь чемпионат. Утрировать не надо 50% игр никто не озвучивал. Почитай тему повнимательнее...

так уже давно никто не играет, ....но приходит менеджер из 4-го или 3-го дивизиона и начинается....в 4 -2 х дивизионе пусть играют...именно бонусы, опыт им и нужны...а как вы собираетесь, что-то выигрывать? не играя!....
Shmell
К этой же системе можно прикрутить практикование "сборов", причём в разных вариантах. Каждое платное посещение таковых могло бы исправлять несбалансированность показателей команд. В ущерб тренировке, как сделано теперь с психологом.
Вещий Олег
Зайка, а Вам какая усталость нужна? Чтобы в профиле игрока просто цифирки были в строчке Усталость, никак не влияющие на игрока. Тогда какой в ней смысл?. Не работает усталость в том виде, в каком задумывалась.
lemo
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 20:46) *
Зайка, а Вам какая усталость нужна? Чтобы в профиле игрока просто цифирки были в строчке Усталость, никак не влияющие на игрока. Тогда какой в ней смысл?. Не работает усталость в том виде, в каком задумывалась.

почему не влияющая? влияет на физу
Вещий Олег
Цитата(lemo @ 7.12.2010, 20:52) *
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 20:46) *
Зайка, а Вам какая усталость нужна? Чтобы в профиле игрока просто цифирки были в строчке Усталость, никак не влияющие на игрока. Тогда какой в ней смысл?. Не работает усталость в том виде, в каком задумывалась.

почему не влияющая? влияет на физу


С выносливостью 20 и более усталость практически не ощущается
lemo
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 21:08) *
Цитата(lemo @ 7.12.2010, 20:52) *
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 20:46) *
Зайка, а Вам какая усталость нужна? Чтобы в профиле игрока просто цифирки были в строчке Усталость, никак не влияющие на игрока. Тогда какой в ней смысл?. Не работает усталость в том виде, в каком задумывалась.

почему не влияющая? влияет на физу


С выносливостью 20 и более усталость практически не ощущается

ну на то она и выносливость, чтобы усталость подавлять.
Вещий Олег
Цитата(lemo @ 7.12.2010, 21:12) *
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 21:08) *
Цитата(lemo @ 7.12.2010, 20:52) *
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 20:46) *
Зайка, а Вам какая усталость нужна? Чтобы в профиле игрока просто цифирки были в строчке Усталость, никак не влияющие на игрока. Тогда какой в ней смысл?. Не работает усталость в том виде, в каком задумывалась.

почему не влияющая? влияет на физу


С выносливостью 20 и более усталость практически не ощущается

ну на то она и выносливость, чтобы усталость подавлять.


smile.gif На то она и усталость, чтобы при любой выносливости не играть одним составом. Бесконечной выносливости, подавляющей любую усталость, не бывает.
z440
когда тренируешь игрока , выносливость 20 + 2 АТ, то после оф. игры физа 95%. И что? я на это сколько сил и времени угробил? А кто-то сидит в носу ковыряет, прокачал до 13...и хватит...

еще раз пишу, что те игроки (команды) которые играют в кон. кубках и поставляют игроков в сб. ФС давно не играют тов. игр. Цель введения усталости этим достигнута. В конце сезона не возможно играть на равных с командами ФС без сброса нагрузок.
Командам 2-4 дивизионов дается шанс приблизится к ТОП-командам в ФС, но нет не хотим! ни играть, ни тренироваться! ныть и скулить хотим!
Вещий Олег
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 21:36) *
когда тренируешь игрока , выносливость 20 + 2 АТ, то после оф. игры физа 95%. И что? я на это сколько сил и времени угробил? А кто-то сидит в носу ковыряет, прокачал до 13...и хватит...

еще раз пишу, что те игроки (команды) которые играют в кон. кубках и поставляют игроков в сб. ФС давно не играют тов. игр. Цель введения усталости этим достигнута. В конце сезона не возможно играть на равных с командами ФС без сброса нагрузок.
Командам 2-4 дивизионов дается шанс приблизится к ТОП-командам в ФС, но нет не хотим! ни играть, ни тренироваться! ныть и скулить хотим!


Что-то нытья я не заметил нигде. Только вот Вы все пытаетесь доказать, что все вокруг хотят развалить Бутсу
z440
Цитата(Вещий Олег @ 7.12.2010, 23:54) *
то-то нытья я не заметил нигде. Только вот Вы все пытаетесь доказать, что все вокруг хотят развалить Бутсу

а Вы не видите, что пытаются переделать все основополагающие моменты Бутсы?
финансы - (доходы клубов) - соседняя тема
тренировочный процесс игроков, в частности эта тема;
ДЮСШ - тем пять на форуме...

реализуй тот бред и Бутсы нет!

и дошли до того, Айзерман начинает упрекать "Ну и основной промах проекта – это его линейность. "....
а где был этот Микки в 2001 - 2002 году, когда создавался проект?, когда генератор был написан на Паскале вер.7.0?
где он был, когда 2005 году переходили на php-движок? когда создавались скрипты? когда админы просили помочь?
откликнулся только Давыдов и Кей! Но теперь конечно "линейность" это недостаток!

Задним умом все сильны! Руками и головой работать ...это сложнее...
Ranger1407
Мне кажется тут пишут люди, которые хотят изменить к лучшему Бутсу. Я например ратую за все что приблизит проект к реалу, это мое ИМХО. Есть Админы, которые разбирутся, что надо, а что не надо. И уверен, что-то из всего того что написано нами и перелопачено ими, дает пользу. Легче выбрать из многого, чем не из чего...
z440
Цитата(Ranger1407 @ 8.12.2010, 0:50) *
Мне кажется тут пишут люди, которые хотят изменить к лучшему Бутсу. .

«Hell is paved with good intentions» или «Hell is full of good meanings and wishings» в русском переводе «Благими намерениями вымощена дорога в ад»

Цитата
Я например ратую за все что приблизит проект к реалу, это мое ИМХО.

как будут благодарны тебе математики всего мира, если сможешь 20 мат. переменными описать описать хотя бы приблизительно реальный футбол! какие открываются перспективы! post-1.gif

Цитата
Есть Админы, которые разбирутся, что надо, а что не надо.

конечно разберутся! кому будет захочется этот бред руками переводить на язык программирования?
Davlord
Усталость работает и ого-го как. Я постоянно заменяю ведущих игроков и сборников, они пропускают какие--то матчи из-за травм и дисквалификаций, но всё равно у постоянно играющих сборников она зашкаливает, в результате приходится этим самым монстрам снижать нагрузку на тренях, то есть главная цель введения усталости - помочь слабым командам догнать более сильные - выполняется.
Kars
Цитата(Davlord @ 7.12.2010, 21:55) *
Усталость работает и ого-го как. Я постоянно заменяю ведущих игроков и сборников, они пропускают какие--то матчи из-за травм и дисквалификаций, но всё равно у постоянно играющих сборников она зашкаливает, в результате приходится этим самым монстрам снижать нагрузку на тренях, то есть главная цель введения усталости - помочь слабым командам догнать более сильные - выполняется.

Вобще-то разговор идёт о соотношении усталости и физготовности , а не про саму усталость. Если понять моё сказанное , то в принципе нужно будет поддерживать усталось игрока в районе 1,00 , чуть больше или меньше . Сборники обычно бывают очень выносливыми и новшество не очень помешает им . И как в реале , даже сборник должен пропустить несколько матчей ,чтобы отдохнуть , а при плохой форме просто не вызовут в сборную , то есть баланс будет сохранятся.
100 процентную физготовность нужно добиваться , а у нас в игре она с неба падает с первого же тура ....И даже усталый игрок сейчас может иметь физготовность на 100 процентов - это не возможно, такого не бывает, и тем более , что это у всех - это понятие полностью полностью теряет смысл !!!!
В игре получается, что чем меньше игрок выходит на поле , тем физготовность у него выше - вы считаете это нормальным ????? Обычно игрок не играя теряет форму , да и мораль в принципе падает - но до этого ещё мы не дошли .......
Kars
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 19:36) *
когда тренируешь игрока , выносливость 20 + 2 АТ, то после оф. игры физа 95%. И что? я на это сколько сил и времени угробил? А кто-то сидит в носу ковыряет, прокачал до 13...и хватит...

еще раз пишу, что те игроки (команды) которые играют в кон. кубках и поставляют игроков в сб. ФС давно не играют тов. игр. Цель введения усталости этим достигнута. В конце сезона не возможно играть на равных с командами ФС без сброса нагрузок.
Командам 2-4 дивизионов дается шанс приблизится к ТОП-командам в ФС, но нет не хотим! ни играть, ни тренироваться! ныть и скулить хотим!

Полная ерунда , моё сказанное наоборот даст возможность таким "игрокам" больше появлятся на поле и быть в лучшей физготовности чем "слабаки" . То есть если балансировать усталость игрока от 0,80 до 1,20 он всегда будет сильнее соперника , так как соперник вобще будет мёртв к этому времени ....
Блин , прежде чем отвечать вникните в вопрос ...... Если вам неохота играть в настоящую игру , не играйте ....
Моё дело предложить , и колесо я не придумываю , это уже существует во всех менеджерских играх .......
z440
Цитата(Kars @ 13.12.2010, 11:17) *
Обычно игрок не играя теряет форму , да и мораль в принципе падает - но до этого ещё мы не дошли .......

обычно, если игрок не выходит на матч в стартовом составе, это не означает, что он не проводит тренировки вместе с командой! и с какого бока он должен терять тогда физическую форму?
что он бамбук покуривает во время тренировок?
Kars
Цитата(Zaika440 @ 13.12.2010, 7:45) *
Цитата(Kars @ 13.12.2010, 11:17) *
Обычно игрок не играя теряет форму , да и мораль в принципе падает - но до этого ещё мы не дошли .......

обычно, если игрок не выходит на матч в стартовом составе, это не означает, что он не проводит тренировки вместе с командой! и с какого бока он должен терять тогда физическую форму?
что он бамбук покуривает во время тренировок?

А игровая практика ?Забыли ? Да и вопрос не про стартовый состав , а если вобще не выходит на поле .....
z440
Цитата(Kars @ 13.12.2010, 11:53) *
Цитата(Zaika440 @ 13.12.2010, 7:45) *
Цитата(Kars @ 13.12.2010, 11:17) *
Обычно игрок не играя теряет форму , да и мораль в принципе падает - но до этого ещё мы не дошли .......

обычно, если игрок не выходит на матч в стартовом составе, это не означает, что он не проводит тренировки вместе с командой! и с какого бока он должен терять тогда физическую форму?
что он бамбук покуривает во время тренировок?

А игровая практика ?Забыли ? Да и вопрос не про стартовый состав , а если вобще не выходит на поле .....

здесь в игре игровая практика это "опыт"...больше играешь больше очков опыта, быстрее растет Р/Т
не путайте онлайн игру с реальным футболом.....в игре свои правила и свои законы....
NumizMat
Если уж рассматривать эту концепцию, то надо понимать разницу между набором форму и полным изматываением... так, зачем выпускают игрока на 15 или 30 минут, если он ещё не в форме. Но как тут говорят - генератор и другие просчеты - разные вещи и так просто все не поменять. Допустим 1 уталости это 100% форма, но считаю, что с 0 усталостью форма должна быть явно лучше чем с 2. Допустим 0 усталости это 75% физы, 1,5 усталости тоже 75 и 2+ усталости 50 физы, т.е. от 0, до 1 каждые 0,04 устаости равны 1% физы, после 1, каждые 0,02 усталости равны 1% физы. Плюсуем к 1 показатели на 0,01 и получаем идеальную физы 100% при усталости 0,97-1,01 (включительно). Важно, чтобы и набор формы/усталости проходил достаточно быстро, а падение было только если совсем не играть. Сделать для всех игроков с любой физой набор с 0 до 0,90 по 0,15 за тову и 0,30 за матч чемпионата, а после 0,80 все излишки должны расчитываться по формуле, где при высокой выносливости начисляется меньше усталости, чем при низкой. Например при 20 выносливости 0,015 усталости за товарищеский матч, 0,030 за матч чемпионата и 0,010 усталости снимаемся каждую тренировку + в воскресение тоже. Если же выносливость 17, то эти показатели 0,020 и 0,040, при 14 выносливости 0,025 и 0,050 и т.д. Собственно бонус Ат может добавить 3 виртуальные единицы выносливости, но усталость все равно снимается минимум по 0,015 и 0,030, а в других турнирах и того больше.

Итого самый крутой игрок 0,07 восстановления и 0,06 усталости при 2 матчах чемпионата в неделю при усталости более 0,80. Если он слабак и за сборную играть не надо, то при 14 выносливости у него за неделю в матчах чемпионата будет 0,10 усталости, т.е. уставать он будет больше, чем восстанавливаться. В любом случае, если ты крутой и утебя игроки в сборных, либо у тебя стадо лабаков, надо будет иметь более 1 состава, если захочешь играть и в чемпионате выиграть и кубок лиги чепионов над головой поднять и товарняки гонять. Также сделать от снижения тренировок минимальный профит (0,02 в день вместо 0,01) восстановления физы, чтобы тренеры сборных не спускали все на 0 по любому поводу.

Данная система позволила бы всем играть так, как они хотят... пожалуйста, если играть тока товы гоняет и у него хорошая выносливость, то он не наберет 1,00 и будет плясать в районе 0,80, что даст ему только фг в районе 95%. Да и сборник, проведший несколько изнуряющих матчей и достигший усталости 1,10, тоже будет в неидеальной форме, т.е те самые 95%. В сборной будут смотреть за физой игроков, т.к. 160 мастерства и 95% физы хуже чем 155 мастерства и 100% физы. Ну а если загнали до 1,50, то игроку явно надо отдохнуть, потому как с 75% физы он явно слабее. В таком случае травма даст игроку тот самые необходимый отдых...конечно, тут есть несостыковка: снижение по 0,14 усталости в неделю и игрок, сломанный на 3 недели с усталостью 1,50 в итоге выйдет с фг почти 100%... но это та самая компенсация а травму.

P.S. Извините за много буков.
John
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 21:36) *
еще раз пишу, что те игроки (команды) которые играют в кон. кубках и поставляют игроков в сб. ФС давно не играют тов. игр.


Говори за себя.

Проплатить Вечеринку или сбросить нагрузки несложно.
z440
Цитата(John @ 13.12.2010, 17:13) *
Цитата(Zaika440 @ 7.12.2010, 21:36) *
еще раз пишу, что те игроки (команды) которые играют в кон. кубках и поставляют игроков в сб. ФС давно не играют тов. игр.


Говори за себя.

Проплатить Вечеринку или сбросить нагрузки несложно.

А твои команды разве играют? не заметил
traktorist8
Zaika440 Ты счетаешь выносливость главной в игре ну и качай ее Я не вижу чтоб она была сдесь главной меня 12 устраивает И как говорилось выше есть вечеринки а можно сбросить нагрузку Я иногда это делаю ...
z440
Цитата(traktorist8 @ 13.12.2010, 21:17) *
Zaika440 Ты счетаешь выносливость главной в игре ну и качай ее Я не вижу чтоб она была сдесь главной меня 12 устраивает И как говорилось выше есть вечеринки а можно сбросить нагрузку Я иногда это делаю ...

ну так и играй post-1.gif
Giperborea
жаль будет попасть в бан сейчас, когда столько дел на форуме, но тема заслуживает внимания. Не зря же ее не закрыли.

И ведь Уран предлагал идею ТД, чтобы игроки раньше выходили на пик формы/получали больше игрового времени.
Ключевая идея всей темы - РОТАЦИЯ СОСТАВА. Включая ротацию составов сборных. Игроки будут делиться условно на категории костяк команды (5-6 игроков)/основа (еще 8-12 игроков)/запас (остальные). Примерно такой же количественный состав, что и сейчас, но основа расширяется до 14-17 игроков.
Ещё раз повторюсь - блестящая идея Карса. Кстати, в теме нет ни одного поста Администрации. Выскажите свое мнение, давайте сделаем игру лучше.
D_N_S
Цитата(Giperborea @ 13.9.2011, 0:10) *
основа расширяется до 14-17 игроков - блестящая идея, давайте сделаем игру лучше.

Ну у меня и без идеи основа 15 игроков. [И чо?]

Принуждать? Ну что делать если менеджер отправляет один и тот же состав на все матчи? Сказать спасибо, выносить в очном матче и слышать стоны, что генератор - вратарь сборной Дании.


Ну никак не решить одним движением проблем. Нужно использовать комплекс мер. Иначе пока идет внедрение под текущие условия останется лишь название.
Giperborea
Цитата(D_N_S @ 13.9.2011, 0:39) *
Ну у меня и без идеи основа 15 игроков. [И чо?]

Принуждать? Ну что делать если менеджер отправляет один и тот же состав на все матчи? Сказать спасибо, выносить в очном матче и слышать стоны, что генератор - вратарь сборной Дании.


Ну никак не решить одним движением проблем. Нужно использовать комплекс мер. Иначе пока идет внедрение под текущие условия останется лишь название.

именно принудить изменять состав. уж лучше так заставлять в игре появляться, чем необходимостью назначить тову, закупить товар, сидеть на трансах во время аука.
Одно движение всех проблем, конечно, не решит. Но оно должно быть. Иностранный язык тоже не одним движением изучается. Я о том, что сама идея правильна. Сильнейшие игроки в "умных" руках станут меньше играть, меньше уставать. Талантливые 22-25 летние игроки станут играть больше. Вывод на пик формы для наиболее ответственных матчей еще один плюс.
DronDD
Цитата(Giperborea @ 13.9.2011, 12:57) *
именно принудить изменять состав. уж лучше так заставлять в игре появляться, чем необходимостью назначить тову, закупить товар, сидеть на трансах во время аука.
Одно движение всех проблем, конечно, не решит. Но оно должно быть. Иностранный язык тоже не одним движением изучается. Я о том, что сама идея правильна. Сильнейшие игроки в "умных" руках станут меньше играть, меньше уставать. Талантливые 22-25 летние игроки станут играть больше. Вывод на пик формы для наиболее ответственных матчей еще один плюс.

Что-то в этом есть... wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.