Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форма-Усталость-Мораль игроков.
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Uran
Цитата(Kars @ 14.9.2011, 20:27) *
Синим - это Ф/Г , красным усталость .

Это единственное, что понятно.
Цитата(Kars @ 14.9.2011, 20:27) *
При усталости 0 Ф/Г игрока ровна 50, с игровой практикой его Ф/Г поднимается ,до усталости 1 , а потом с усталостью спускается. Только вот решить бы вопрос травм , после какой усталости и всё...

Цитата(Kars @ 14.9.2011, 20:37) *
То есть в начале сезона игроки не усталые, но их Ф/Г так же на половине, сыграв несколько матчей подряд они преобретают Ф/Г но с тем же и устают. А когда усталость перешкаливает за 1, то и Ф/Г обратно -пропорционально падает .
То есть Ф/Г=100 может быть 2-3 раза за сезон , в основном играть будем в среднем с Ф/Г = 80. Тут и появляется вопросы замен , товарищеских матчей, нагрузок тренировок итд итп. -всё вручную и интереснее....(ИМХО)

Почему физа должна быть 50? Что мешает мне поднять её вечеринкой? Как быть с травмами на тренировках?
Giperborea
Цитата(Astragal @ 14.9.2011, 14:36) *
уменьшить влияние силы 11ти в каждом отдельно взятом матче
это твои слова
Генератор не знает, что такое "расчётное мастерство" - оно существует только для нас. Для него есть 8 умений, физа и мораль... бонусы и позиция тоже
это слова Урана
Расчетная сила игроков на поле... рассчитывается по итогам игры на основе силы игроков с учетом ее изменения во время генерации встречи.
Это цитата из энциклопедии Информационно-Консультационной Службы.

Вопрос: зачем уменьшать влияние показателя, который рассчитывается после матча?

Мне кажется, ты неправильно формулируешь цель.

1) однако же сила 11ти играет большую роль. опять не понял?
2) действительно: зачем? я про это говорил?

Цитата(Uran @ 14.9.2011, 16:37) *
Тогда чётко и по пунктам объясни, КАК и ГДЕ форма влияет на физу.

понятие "форма" я убрал совсем, предвидя жесточайший аргумент с генератором. да и вводить еще одну лишнюю характеристику игрока ни к чему. достаточно уже имеющихся понятий. по сути генератору будет предлагаться более разнообразная физа игроков (сейчас мои игроки во ВСЕХ матчах чемпионата выходят со 100%ной готовностью). А такого разброса возможно достигнуть путем увеличения влияния усталости на физу, ну и несколько пунктов предлагается перевернуть:
- после матча физа будет расти сама по себе и уменьшаться под влиянием усталости;
- не принимая участия в матче игрок будет терять физу

Цитата(Александр Викторович @ 14.9.2011, 16:53) *
ну да, неужели непонятно?
только есть момент - собрать и поддерживать команду в таком боеспособном состоянии - это целое искусство.
Я вот только одного не могу понять - зачем пытаться доказать, что 24летка лучше 30летки на поле?

а почему бы не попытаться? сейчас ведь ни для кого не секрет, что игра во власти пенсов. ни один 24летний игрок ни в одном матче не сравнится с собой же на 6 лет старше. да что там говорить - даже год дает солидное преимущество. и вообще без вариантов.

ЗЫ в своем посту не раскрыл влияние массажиста. постараюсь исправить этот недочет
Kars


Цитата(Uran @ 14.9.2011, 19:43) *
Это единственное, что понятно.


Почему физа должна быть 50? Что мешает мне поднять её вечеринкой? Как быть с травмами на тренировках?


Ну как бы в начале сезона она ведь не на все 100 ? После каникул нет игровой практики, игроки пока не вошли в ритм. Зато у тренера есть возможность дать им игровую практику и контролировать усталость колличеством матчей и тренеровок.
Astragal
Цитата(Giperborea @ 14.9.2011, 20:50) *
1) однако же сила 11ти играет большую роль. опять не понял?
2) действительно: зачем? я про это говорил?

Генератор не знает, что такое "расчётное мастерство" - оно существует только для нас. Для него есть 8 умений, физа и мораль... бонусы и позиция тоже. (Уран)
Расчетная сила игроков на поле... рассчитывается по итогам игры на основе силы игроков с учетом ее изменения во время генерации встречи. (ИКС)

Вот это я понимаю.

уменьшить влияние силы 11ти в каждом отдельно взятом матче
однако же сила 11ти играет большую роль

А вот это - нет. В чем это влияние выражается?

Ты не из Франции, случайно? wink.gif
z440
все это чушь....
как только игрок в 24 года станет "сильнее" более возрастного игрока, вторые пойдут в утиль....
только "не далекий" менеджер будет держать в команде игрока с огромной З/П и не использовать его....
Будете пересчитывать зарплату игрокам?
Это во имя того, чтобы заставить менеджера выставить 24-летнего в состав?


Добавлено 14th September 2011 - 22:23
Цитата(Kars @ 15.9.2011, 0:14) *
Ну как бы в начале сезона она ведь не на все 100 ? После каникул нет игровой практики, игроки пока не вошли в ритм. Зато у тренера есть возможность дать им игровую практику и контролировать усталость колличеством матчей и тренеровок.

бред....
сейчас данный процесс контролируется....игроки основного состава не все игры играют и не все тренировки проводят на 100%....
Kars
Цитата(Zaika440 @ 14.9.2011, 20:23) *
все это чушь....
как только игрок в 24 года станет "сильнее" более возрастного игрока, вторые пойдут в утиль....
только "не далекий" менеджер будет держать в команде игрока с огромной З/П и не использовать его....
Будете пересчитывать зарплату игрокам?
Это во имя того, чтобы заставить менеджера выставить 24-летнего в состав?


Добавлено 14th September 2011 - 22:23

бред....
сейчас данный процесс контролируется....игроки основного состава не все игры играют и не все тренировки проводят на 100%....


24 летний игрок только на 2 матча или три за сезон будет "сильнее" , то есть более боеспособный .
У меня например основа играет матчи чемпа , а дубль только товы. Никто из основы не устаёт, так чтобы его заменить . И у всех так. Постоянным составом играем 30 матчей до первой травмы.

ПС. В школе делаешь талант 9 , он самый слабый по скилам сначала в коме , ждёшь аж до 26-27 лет ,чтобы он в основу попал , а потом играет 4 сезона и на песию . А я ему зарплату 15 сезонов плачу. Так что "чушь" - это твоё сказанное ........
D_N_S
Цитата(Zaika440 @ 14.9.2011, 22:23) *
Это во имя того, чтобы заставить менеджера выставить 24-летнего в состав?

Мое убеждение: любая попытка выстроить какую-либо последовательность действий (в данном случае прокачка формы) приведет к тем же трамваях на новых путях. Можно сколько угодно смещать акценты на возраст: 30 лет, 24, 15, 100... Что подчинено математике имеет четкое решение. Причем ни один игрок не может провести несколько матчей на одном и том же уровне. А вот опытные игроки - могут.

Можно рискнуть, поставив молодого, и волей случая получить игрока гораздо сильнее на 1 матч... а может этот игрок провалить всю игру. А можно сделать ставку на опыт и гарантированное базовое мастерство. Это я еще могу понять. А искусственное шатание пика мастерства - какая-то русская рулетка.

Добавлено 14th September 2011 - 22:35
Цитата(Kars @ 14.9.2011, 22:31) *
24 летний игрок только на 2 матча или три за сезон будет "сильнее" , то есть более боеспособный .

Угу... Вальс парой: сначала играет один 2 игры, потом другой... Красота.
Giperborea
в этой игре рандом не приветствуется. лучше сделать все по четким формулам.
z440
Цитата(Kars @ 15.9.2011, 0:31) *
24 летний игрок только на 2 матча или три за сезон будет "сильнее" , то есть более боеспособный .
У меня например основа играет матчи чемпа , а дубль только товы. Никто из основы не устаёт, так чтобы его заменить . И у всех так. Постоянным составом играем 30 матчей до первой травмы.

ПС. В школе делаешь талант 9 , он самый слабый по скилам сначала в коме , ждёшь аж до 26-27 лет ,чтобы он в основу попал , а потом играет 4 сезона и на песию . А я ему зарплату 15 сезонов плачу. Так что "чушь" - это твоё сказанное ........

все твои предложения строятся на твоем опыте....он не самый большой...
ты понятия не имеешь, что значит готовить команду для нескольких оф. турниров...
у тебя всего один турнир - чем-т и пару матчей в кубке....
вот когда поиграешь 6 матчей в кубке, 10-12 матчей в континентальных кубках, плюс еще пару турниров....к тому же 4-6 игрока в сборных, тогда поймешь как играть с таким составом...
Kars
Цитата(D_N_S @ 14.9.2011, 20:35) *
Мое убеждение: любая попытка выстроить какую-либо последовательность действий (в данном случае прокачка формы) приведет к тем же трамваях на новых путях. Можно сколько угодно смещать акценты на возраст: 30 лет, 24, 15, 100... Что подчинено математике имеет четкое решение. Причем ни один игрок не может провести несколько матчей на одном и том же уровне. А вот опытные игроки - могут.

Можно рискнуть, поставив молодого, и волей случая получить игрока гораздо сильнее на 1 матч... а может этот игрок провалить всю игру. А можно сделать ставку на опыт и гарантированное базовое мастерство. Это я еще могу понять. А искусственное шатание пика мастерства - какая-то русская рулетка.

Добавлено 14th September 2011 - 22:35

Угу... Вальс парой: сначала играет один 2 игры, потом другой... Красота.


Какие 2 игры ? Чтобы набрать усталость 1 , сколько матчей нужно играть подряд без отдыха ? Только в этом случае должна быть физа 100. А теперь представь если ветеран с физой 100 сыграет против 24 летнего с физой 80 ! Вот тут разница будет большой.
Нехотите работать товарищи , условия для всех одни будут , только вот вникнуть нужно .........

Добавлено 14th September 2011 - 22:47
Цитата(Zaika440 @ 14.9.2011, 20:39) *
все твои предложения строятся на твоем опыте....он не самый большой...
ты понятия не имеешь, что значит готовить команду для нескольких оф. турниров...
у тебя всего один турнир - чем-т и пару матчей в кубке....
вот когда поиграешь 6 матчей в кубке, 10-12 матчей в континентальных кубках, плюс еще пару турниров....к тому же 4-6 игрока в сборных, тогда поймешь как играть с таким составом...

Ни одна команда в реале , которая выступает в стольких турнирах и имеет сборников , не может обойтись только основой. Все устают. А главное , что даже во всех этих турнирах участвуют команды с одной и той же проблемой. И если команда вопреки всему становится чемпионом и берёт кубок , не не понимаю на что жаловаться .....
D_N_S
Цитата(Kars @ 14.9.2011, 22:47) *
Какие 2 игры ? Чтобы набрать усталость 1 , сколько матчей нужно играть подряд без отдыха ? Только в этом случае должна быть физа 100.

Наивность. У нас т1 с м8 народ умудряется качать. А догнать игрока до пика формы и удерживать чередуя - раз плюнуть.
z440
Цитата(Kars @ 15.9.2011, 0:47) *
Какие 2 игры ? Чтобы набрать усталость 1 , сколько матчей нужно играть подряд без отдыха ? Только в этом случае должна быть физа 100. А теперь представь если ветеран с физой 100 сыграет против 24 летнего с физой 80 ! Вот тут разница будет большой.
Нехотите работать товарищи , условия для всех одни будут , только вот вникнуть нужно .........

Добавлено 14th September 2011 - 22:47

Ни одна команда в реале , которая выступает в стольких турнирах и имеет сборников , не может обойтись только основой. Все устают. А главное , что даже во всех этих турнирах участвуют команды с одной и той же проблемой. И если команда вопреки всему становится чемпионом и берёт кубок , не не понимаю на что жаловаться .....

Расскажи про Барселону, Реал, Челси и еще 50 ТОП команд, сильно у них составы меняются!

Вначале открой ростеры команд, да посмотри....а потом говори...
вот матч http://www.butsa.ru/matches/5236605
посмотри кто играл и кто выходил на замену....


Kars
Цитата(D_N_S @ 14.9.2011, 20:54) *
Наивность. У нас т1 с м8 народ умудряется качать. А догнать игрока до пика формы и удерживать чередуя - раз плюнуть.


Ну я не знаю. Я уже годами играю в разные МАНАГЕРы на компе, сейчас сижу на EA Manager 2009. Там посложнее . А в реале тренирую дублёров команды 6-ого дивизиона Франции. Если мне не верите , ну и оставайтесь при своих интересах. Как играли так и будем играть , вам знать.........
Uran
Цитата(Giperborea @ 14.9.2011, 21:50) *
понятие "форма" я убрал совсем, предвидя жесточайший аргумент с генератором. да и вводить еще одну лишнюю характеристику игрока ни к чему. достаточно уже имеющихся понятий. по сути генератору будет предлагаться более разнообразная физа игроков (сейчас мои игроки во ВСЕХ матчах чемпионата выходят со 100%ной готовностью). А такого разброса возможно достигнуть путем увеличения влияния усталости на физу

Был уже один такой. Забыл ник его...
Цитата(Giperborea @ 14.9.2011, 21:50) *
ну и несколько пунктов предлагается перевернуть:
- после матча физа будет расти сама по себе и уменьшаться под влиянием усталости;

Ну а сейчас разве не так? После каждой трени растёт, после матча уменьшается на целую часть усталости.
Цитата(Giperborea @ 14.9.2011, 21:50) *
- не принимая участия в матче игрок будет терять физу

Как, насколько?
Giperborea
про "былужеодинтакой" - это угроза?

ты хоть читал?
Uran
Цитата(Giperborea @ 15.9.2011, 0:21) *
про "былужеодинтакой" - это угроза?

Нет, но он быстро стал форумным мемом smile.gif
Цитата(Giperborea @ 15.9.2011, 0:21) *

Читал. Ничего не понял. Ещё раз спрашиваю как, когда, где и что меняется.
Giperborea
Цитата(Uran @ 15.9.2011, 0:48) *
Нет, но он быстро стал форумным мемом smile.gif

Читал. Ничего не понял. Ещё раз спрашиваю как, когда, где и что меняется.

итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч. Играя - набирать ее по формуле "кол-во минут/10". За 90 минут получится 9 баллов физы. Эти расчеты будут проводиться после генерации матча, как и влияние усталости на физу с поправкой на выносливость и возраст игрока: 10*У2+В/10, где -
У - накопленная усталость;
В - коэффициент, взятый из таблицы "Падение физготовности" (колеблется в диапазоне 6...12 у большинства игроков)
Astragal
Цитата(Giperborea @ 15.9.2011, 1:04) *
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч. Играя - набирать ее по формуле "кол-во минут/10". За 90 минут получится 9 баллов физы. Эти расчеты будут проводиться после генерации матча, как и влияние усталости на физу с поправкой на выносливость и возраст игрока: 10*У2+В/10, где -
У - накопленная усталость;
В - коэффициент, взятый из таблицы "Падение физготовности" (колеблется в диапазоне 6...12 у большинства игроков)

У2 < У, если У < 1. Так и надо, да?

РМ=Мс*(1+(Мр-13)*0,008*)*%Ф - это из ты хоть читал?
Что такое 0,008*?
Giperborea
Цитата(Astragal @ 15.9.2011, 1:34) *
У2 < У, если У < 1. Так и надо, да?

РМ=Мс*(1+(Мр-13)*0,008*)*%Ф - это из ты хоть читал?
Что такое 0,008*?

тебе сюда
Александр Викторович
Цитата(Kars @ 14.9.2011, 21:47) *
Какие 2 игры ? Чтобы набрать усталость 1 , сколько матчей нужно играть подряд без отдыха ? Только в этом случае должна быть физа 100. А теперь представь если ветеран с физой 100 сыграет против 24 летнего с физой 80 ! Вот тут разница будет большой.
Нехотите работать товарищи , условия для всех одни будут , только вот вникнуть нужно .........

Добавлено 14th September 2011 - 22:47

Ни одна команда в реале , которая выступает в стольких турнирах и имеет сборников , не может обойтись только основой. Все устают. А главное , что даже во всех этих турнирах участвуют команды с одной и той же проблемой. И если команда вопреки всему становится чемпионом и берёт кубок , не не понимаю на что жаловаться .....


то есть нам мало проблем, нужно придумать еще одну. Причем одинаковую для всех huh.gif
Uran
Цитата(Giperborea @ 15.9.2011, 1:04) *
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч.

За 1 ИД, а не за один матч, я так понимаю. Интересно, что принципиально это даст, если игрок, спокойно за тренировку восстанавливает 5 баллов физы. У нас много лишних ресурсов сервера, чтобы проводить дополнительные ненужные пересчёты?
Цитата(Giperborea @ 15.9.2011, 1:04) *
Играя - набирать ее по формуле "кол-во минут/10". За 90 минут получится 9 баллов физы. Эти расчеты будут проводиться после генерации матча, как и влияние усталости на физу с поправкой на выносливость и возраст игрока: 10*У2+В/10, где -
У - накопленная усталость;
В - коэффициент, взятый из таблицы "Падение физготовности" (колеблется в диапазоне 6...12 у большинства игроков)

Мне казалось, что после матчей игрок теряет физу, а не набирает.

Пока всё это попахивает каким-то бредом...
Александр Викторович
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч.
-------------------------------
итого я обязан выпустить на поле т8 массой 40?
либо, если я этого не сделаю, через 21 ИД после старта сезона он поломается и это уже с концами до следующего сезона?
ну вообще классная идея для прокачки молодняка
особенно это касается сильных команд, которые имеют 10-15 тов в сезон от силы, но могут их и не играть - ибо некем и надо дать отдохнуть основе
Теоретически может сложиться ситуация, когда до 22 ИД сезона я не могут играть товы - чемп+кубок+интеркубки с ранних стадий+ОКТ+сборная на стадионе играет
обожаю такие расклады

это, конечно, если он вообще ее восстанавливать не будет
я уж и не знаю, чего вы еще напридумываете
galichina
Тогда по предложению нужно отменить травму при физе меньше 80.
Что в принципе закономерно.
Никогда не мог понять почему 80, а не 78 или 82.
z440
Цитата(galichina @ 15.9.2011, 13:56) *
Тогда по предложению нужно отменить травму при физе меньше 80.
Что в принципе закономерно.
Никогда не мог понять почему 80, а не 78 или 82.

для того, чтобы играть 11 игроками весь сезон
Uran
Цитата(Александр Викторович @ 15.9.2011, 10:39) *
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч.
-------------------------------
итого я обязан выпустить на поле т8 массой 40?
либо, если я этого не сделаю, через 21 ИД после старта сезона он поломается и это уже с концами до следующего сезона?
ну вообще классная идея для прокачки молодняка
особенно это касается сильных команд, которые имеют 10-15 тов в сезон от силы, но могут их и не играть - ибо некем и надо дать отдохнуть основе
Теоретически может сложиться ситуация, когда до 22 ИД сезона я не могут играть товы - чемп+кубок+интеркубки с ранних стадий+ОКТ+сборная на стадионе играет
обожаю такие расклады

это, конечно, если он вообще ее восстанавливать не будет
я уж и не знаю, чего вы еще напридумываете

Или я чего-то не понимаю, или это какой-то бред. Ну потерял он 1 единицу физы, а на трене восстановил 5. И что?
Astragal
Цитата(Uran @ 15.9.2011, 10:31) *
За 1 ИД, а не за один матч, я так понимаю. Интересно, что принципиально это даст, если игрок, спокойно за тренировку восстанавливает 5 баллов физы. У нас много лишних ресурсов сервера, чтобы проводить дополнительные ненужные пересчёты?

Мне казалось, что после матчей игрок теряет физу, а не набирает.

Пока всё это попахивает каким-то бредом...

Да все очень просто. Людям не нравится линейность роста мастерства футболистов, но исправить это они хотят не прямо, а обходным маневром. В данном случае заменой понятия "физическая готовность" на "спортивная форма". Тот факт, что физготовность существует не сама по себе, а влияет еще на что-то, что потребуется полная переработка пункта правил "изменение физического состояния игрока" и всего, что ему сопутствует, не представляется им важным. Это не их проблемы.

Между тем, усилить ротацию состава можно и менее болезненными способами.
Например, ввести мелкие травмы, которые не позволят выставить игрока на матч, с ограничением одна-две такие травмы на команду одновременно. Тренироваться при этом футболист будет, как обычно.
Можно сделать хитрее. Воздействовать через финансы. Уменьшить ежедневную зарплату игроков, но ввести зарплату за матч. Тогда желание сэкономить будет стимулировать менеджера более вдумчиво подходить к составу на матч.
Например. Берем цифры с потолка.
Зарплата команды - 10 млн в ИД. Зарплата 11 лучших - 6 млн. Половиним зарплату в ИД - 5 млн. Добавляем зарплату за матч - 6 млн. Получается, менеджер, отправляя состав на матч, управляет своими финансами. Разве не заманчиво, посадив одного-двух из 11 лучших на лавку, сэкономить на зарплате? Особенно, если соперник значительно слабее. С другой стороны, можно будет нечаянно пролететь. Если не с победой, то с моралью и бонусами. Чем не дополнительный фактор для размышлений над составом?

Это не предложения, это просто примеры.
D_N_S
Ух, а сколько визга было... когда всего-то навсего вратари стали чаще травмироваться...
Александр Викторович
Цитата(Uran @ 15.9.2011, 12:52) *
Или я чего-то не понимаю, или это какой-то бред. Ну потерял он 1 единицу физы, а на трене восстановил 5. И что?


или вообще 10 баллов снижением восстановил...
в общем, пока ничего
z440
Цитата(Astragal @ 15.9.2011, 16:02) *
Да все очень просто. Людям не нравится линейность роста мастерства футболистов, но исправить это они хотят не прямо, а обходным маневром.

цель игры создать сильную команду, которая может выигрывать турниры.
Сама команда состоит, само собой разумеется, из сильных игроков. Игроки набирают мастерство со временем.
Как только они начинают терять его, игрок идет в утиль...сейчас это после 30 лет.
Какая разница, сделают так что в 24 года игрок наберет максимум, а 25 начнет терять, что это изменит? В 25 лет игроки пойдут в утиль....
В любом случае, менеджер будет стремится к цели - создать сильную команду....
Astragal
Цитата(Zaika440 @ 15.9.2011, 13:52) *
цель игры создать сильную команду, которая может выигрывать турниры.
Сама команда состоит, само собой разумеется, из сильных игроков. Игроки набирают мастерство со временем.
Как только они начинают терять его, игрок идет в утиль...сейчас это после 30 лет.
Какая разница, сделают так что в 24 года игрок наберет максимум, а 25 начнет терять, что это изменит? В 25 лет игроки пойдут в утиль....
В любом случае, менеджер будет стремится к цели - создать сильную команду....

Все так, но Kars и его единомышленники хотят с помощью спортивной формы, переделанной из физической готовности, сделать так, чтобы расчетное мастерство футболистов совершало значительные скачки по ходу сезона. Чтобы игрок с мастерством, ну, не знаю, 140 превосходил время от времени игрока с мастерством 160 по расчетному мастерству. В принципе, ничего ненормального в этой идее нет. Но придется вносить массу изменений в программу. И встает вопрос: а стоит ли овчинка выделки? Особенно, если таких же результатов можно достигнуть без капитальных затрат времени.

Еще один пример навскидку. Вдобавок к приведенным выше. Ввести показатель разницы наибольшего и наименьшего расчетного мастерства футболистов, принимавших участие в игре, и сравнивать команды после матча по этому показателю. У кого разница выше - тому что-нибудь давать: лишний бонус, лишний опыт, мораль, что угодно. Короче, придумать можно много чего.
galichina
да ты прав, но я не могу за год понять.

почему смена 1-2 игроков в основном составе заставляет лидера проиграть аутсайдеру.

мне кажется важна сила 7, а не 11.

тогда 4 игрока могут ротироваться в составе фактически без потерь.

и я еще хочу подумать над тем что мастерство не может расти у всех, если где-то растет , то где-то уменьшается.

КАК, НАПРИМЕР, ЕСЛИ МОРАЛЬ МЕНЬШЕ 10 ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ВМЕСТО ТРЕНИРОВКИ В ПЛЮС ТРЕНИРОКУ В МИНУС. ЭТО ВООБЩЕ БЫ КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛО КАРТИНУ ИГРЫ.
гомер 75
Цитата(Astragal @ 15.9.2011, 15:14) *
... сделать так, чтобы расчетное мастерство футболистов совершало значительные скачки по ходу сезона. Чтобы игрок с мастерством, ну, не знаю, 140 превосходил время от времени игрока с мастерством 160 по расчетному мастерству. В принципе, ничего ненормального в этой идее нет...

предположу что авторитетные лица обсуждающие в этой теме понимают суть предложения. но по каким то причинам не высказывают своего мнения в целом об идее а просто критикуют конкретное предложение, которое мало того что недостаточно продумано и действительно офомлено таким образом что и понять то его практически невозможно.
Вот если допустить, что это предложение поддерживалось бы то с помощью обсуждения оно уже бы приобрело довольно приемлимые для нашего генератора формы. Ведь действительно игрок постоянно играющий с одной стороны набирает все лучшую и лучшую форму, но при этом в какой то момент у него накапливается усталость (матчи чемпионата, кубка, лиги чемпионов и снова чемпионата) что тренер обычно дает ему возможность отдохнуть чтобы он не потерял форму совсем а лишь немного и при этом отдохнул от накопившейся усталости.

galichina
В чем смысл потерять 1 бал, а при игре плюс 5 баллов, что потом можно 4 игры сидеть на банке ? Что это изменит.

я предлагаю посмотреть на проблему под другим углом с помощью остановки бесконечного роста мастерства до 30 лет. http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=249203
Александр Викторович
Цитата(galichina @ 15.9.2011, 17:35) *
да ты прав, но я не могу за год понять.

почему смена 1-2 игроков в основном составе заставляет лидера проиграть аутсайдеру.

мне кажется важна сила 7, а не 11.

тогда 4 игрока могут ротироваться в составе фактически без потерь.

и я еще хочу подумать над тем что мастерство не может расти у всех, если где-то растет , то где-то уменьшается.

КАК, НАПРИМЕР, ЕСЛИ МОРАЛЬ МЕНЬШЕ 10 ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ВМЕСТО ТРЕНИРОВКИ В ПЛЮС ТРЕНИРОКУ В МИНУС. ЭТО ВООБЩЕ БЫ КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛО КАРТИНУ ИГРЫ.


последнее - интересная идея, даже очень, однако это не подходит для команд, прошедших восстановление, где под нож идет прежде всего КЦ.
Если там кома с уже убитой в хлам моралью, то новичок может и не понять, почему у него вся команда тренится в минус.
как вариант - перед сносом КЦ поднимать мораль до 13 хотя бы, как при старте сезона
fcdu
Цитата(Astragal @ 15.9.2011, 13:02) *
Зарплата команды - 10 млн в ИД. Зарплата 11 лучших - 6 млн. Половиним зарплату в ИД - 5 млн. Добавляем зарплату за матч - 6 млн. Получается, менеджер, отправляя состав на матч, управляет своими финансами. Разве не заманчиво, посадив одного-двух из 11 лучших на лавку, сэкономить на зарплате? Особенно, если соперник значительно слабее. С другой стороны, можно будет нечаянно пролететь. Если не с победой, то с моралью и бонусами. Чем не дополнительный фактор для размышлений над составом?

Это не предложения, это просто примеры.

цифры надо редактировать, но по-моему очень здравая мысль.
премиальные за участие в матче зависящие от зп участвующих игроков.
Giperborea
Цитата(Uran @ 15.9.2011, 10:31) *
За 1 ИД, а не за один матч, я так понимаю. Интересно, что принципиально это даст, если игрок, спокойно за тренировку восстанавливает 5 баллов физы. У нас много лишних ресурсов сервера, чтобы проводить дополнительные ненужные пересчёты?

Мне казалось, что после матчей игрок теряет физу, а не набирает.

Пока всё это попахивает каким-то бредом...

да, за 1 ИД. спс.
1)По поводу тренировки. опять же и это есть в моем сообщении - восстановление физы во время тренировки не проходит. только снижение усталости. если снижать нагрузку на тренировках - усталость снижается чуть быстрее.
2)согласно этой идее у игрока после матча накапливается усталость, а физа возрастает из-за игровой практики.
3)пока это всё попахивает групповым троллингом...
Цитата(galichina @ 15.9.2011, 11:56) *
Тогда по предложению нужно отменить травму при физе меньше 80.
Что в принципе закономерно.
Никогда не мог понять почему 80, а не 78 или 82.

и об этом Kars изначально упоминал. Предлагаю отталкиваться от риска получить травму на тренировке под влиянием высокой усталости (где-то с 2-2,5)

АВ, да тебе придется играть товы в свободные ИД, либо выпускать чисто символически на 90й минуте. Да и потеря физы для молодняка далеко не критична. Я же не предлагаю трени в минус ставить (толковая идея, да?)
z440
Цитата(Giperborea @ 16.9.2011, 1:04) *
2)согласно этой идее у игрока после матча накапливается усталость, а физа возрастает из-за игровой практики.

смотрел на наших ходоков, которые шли полтинник на ЧМ и думаю, а что у них физа на финише не возросла?
КРАСНОЯРСК-ЕНИСЕЙ
Цитата(Zaika440 @ 16.9.2011, 5:47) *
смотрел на наших ходоков, которые шли полтинник на ЧМ и думаю, а что у них физа на финише не возросла?

ты бы еще марафонцев сюда приписал. Опять таки простой пример после травмы в реале игрок почти всегда набирает форму (в нашем случае ФГ) выходя на замену на 15-20 минут. МЮ во всех турнирах варьируют состав, дабы лучшие не устали. Посмотрите хотя бы последний матч с Бенфикой.
z440
Цитата(КРАСНОЯРСК-ЕНИСЕЙ @ 16.9.2011, 9:52) *
ты бы еще марафонцев сюда приписал. Опять таки простой пример после травмы в реале игрок почти всегда набирает форму (в нашем случае ФГ) выходя на замену на 15-20 минут. МЮ во всех турнирах варьируют состав, дабы лучшие не устали. Посмотрите хотя бы последний матч с Бенфикой.

а здесь в игре, что составы не варьируются?
К тому же если тупо отвечать, то варьируется примерно в той же пропорции что в реале...
Если соперник "позволяет", то и составы выходят разные...в чемпионате выставлял как 161 так 115
А если какой-то "Омский ГазМяз" под управлением "вундеркинда" этого не делает это его проблемы.
Giperborea
Цитата(Zaika440 @ 16.9.2011, 6:47) *
смотрел на наших ходоков, которые шли полтинник на ЧМ и думаю, а что у них физа на финише не возросла?

как бэ усталость накопилась... замену просют
galichina
Цитата
а здесь в игре, что составы не варьируются?


нет

Цитата
К тому же если тупо отвечать, то варьируется примерно в той же пропорции что в реале...


еще раз нет
Astragal
Zaika440: "здесь в игре, что, составы не варьируются?.. варьируется примерно в той же пропорции что в реале..."
galichina: "нет... еще раз нет."

Вопрос: из этих двоих явно кто-то врет. Кто?
Ответ: никто не врет, оба говорят чистую правду.

Zaika440 и ему подобные варьируют состав, galichina и ему подобные - не варьируют.
Вторые желают создать условия, в принудительном порядке заставляющие менеджеров варьировать состав.
Первые не понимают, зачем нужны такие условия, если они делают это добровольно.
z440
да я разве против, если Урану перед матчем принудительно по варьируют составом.... wink.gif
Astragal
Цитата(Zaika440 @ 16.9.2011, 14:11) *
да я разве против, если Урану перед матчем принудительно по варьируют составом.... wink.gif

Это ясно-понятно. Полагаю, он тоже будет рад... если твой состав слегка "поварьируют". smile.gif

А что ты думаешь насчет варианта с вводом "зарплаты за игру"?
Вроде ляпнул не особо раздумывая, а теперь все больше и больше мысль нравится. Никакого принуждения. Хочешь играть сильнейшими - играй. Включаешь в игру резервистов - получи премию в виде экономии средств. Только надо пропорции правильно установить. Чтобы при игре сильнейшим составом расходы были в пределах, скажем, около 110% от сегодняшних.
z440
Цитата(Astragal @ 16.9.2011, 17:02) *
Это ясно-понятно. Полагаю, он тоже будет рад... если твой состав слегка "поварьируют". smile.gif

А что ты думаешь насчет варианта с вводом "зарплаты за игру"?
Вроде ляпнул не особо раздумывая, а теперь все больше и больше мысль нравится. Никакого принуждения. Хочешь играть сильнейшими - играй. Включаешь в игру резервистов - получи премию в виде экономии средств. Только надо пропорции правильно установить. Чтобы при игре сильнейшим составом расходы были в пределах, скажем, около 110% от сегодняшних.

Цитата
Например. Берем цифры с потолка.
Зарплата команды - 10 млн в ИД. Зарплата 11 лучших - 6 млн. Половиним зарплату в ИД - 5 млн. Добавляем зарплату за матч - 6 млн. Получается, менеджер, отправляя состав на матч, управляет своими финансами. Разве не заманчиво, посадив одного-двух из 11 лучших на лавку, сэкономить на зарплате? Особенно, если соперник значительно слабее. С другой стороны, можно будет нечаянно пролететь. Если не с победой, то с моралью и бонусами. Чем не дополнительный фактор для размышлений над составом?


З/П - это часть расходов команды, если она составляет 10 лям, то почему вдруг стала 11? из-за того, что менеджер стал играть основным составом?
Сейчас экономика более или менее стабилизирована и трогать только одну ее часть очень чревато, потянет за собой столько, что не разгрести.
В твоем предложении, как бы проскакивает аспект "призовых" за матч, но перевернуто с ног на голову....
Astragal
Цитата(Zaika440 @ 16.9.2011, 15:26) *
З/П - это часть расходов команды, если она составляет 10 лям, то почему вдруг стала 11? из-за того, что менеджер стал играть основным составом?
Сейчас экономика более или менее стабилизирована и трогать только одну ее часть очень чревато, потянет за собой столько, что не разгрести.
В твоем предложении, как бы проскакивает аспект "призовых" за матч, но перевернуто с ног на голову....

Я же говорю, с цифрами надо покумекать.

Беру среднюю команду одного из первых дивизионов.
22 футболиста. Зарплата в ИД - 5,5 млн. Зарплата лучших 11 - 3,63 млн. Зарплата каждого в среднем по 330 тысяч.
Уменьшаем зарплату в ИД на 1%. Экономия в сезон - (5,5*0,01*84) - 4,62 млн.
Эксперимент проводим только с матчами чемпионата, потому что их всегда 30, анализировать легче.
Получается, надо вернуть 4,62 млн за 30 матчей. Делим. В среднем 154 тысячи за матч. 154/3630*100 = 4,24%
Это означает, что дополнительные выплаты игрокам, принимавшим участие в матче, в размере около 4% от основной зарплаты восстанавливают общие расходы команды за сезон в прежнем объеме. Устанавливая выплаты за матч в размере 8%, мы увеличиваем расходную часть финансового баланса на - (330*0,08*11) - 290 тысяч. За счет уменьшения зарплаты в ИД возвращаем 154. Остается 140. Ставим на игру футболиста с зарплатой 190 вместо 330 и мы в нулях. Регулярно ставим двух и получаем дополнительно в сезон 4 с лишним миллиона гольденов. Не густо, но все равно приятно. Но появляется риск заплатить за это удовольствие очками. В общем, каждый менеджер самолично будет решать, то ли потратить ему на 5 млн в сезон больше, то ли сэкономить эту сумму, то ли остаться в нулях.

Нигде в расчетах не ошибся?

P.S. В любом случае такой стимул для ротации состава считаю более понятным и гораздо более легким в плане технической реализации, чем прозвучавшие ранее в этой теме предложения.
Giperborea
Это самостоятельная идея, не лишенная здравого смысла. Открой тему, развивай. А то идея без самостоятельной темы имеет мало шансов на успех.
z440
Цитата(Astragal @ 16.9.2011, 19:52) *
P.S. В любом случае такой стимул для ротации состава считаю более понятным и гораздо более легким в плане технической реализации, чем прозвучавшие ранее в этой теме предложения.

это слишком малый стимул для того, чтобы заморачиваться с ротацией состава
Astragal
Цитата(Zaika440 @ 16.9.2011, 17:55) *
это слишком малый стимул для того, чтобы заморачиваться с ротацией состава

А сколько будет в самый раз?
Kars
Цитата(D_N_S @ 15.9.2011, 12:12) *
Ух, а сколько визга было... когда всего-то навсего вратари стали чаще травмироваться...

Самое смешное , когда вратарь травмиреутся при свободном ударе от ворот. Как будто он ногой не в мячь пинает а в какойто булыжник rofl.gif У меня за этот сезон 3 раза такое было ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.