Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема генерации статистики матчей
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
Алеандр
Мне вот интересно, этот замечательный баг будет когда-то исправляться или проще все же забить на игру как таковую?

http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307431
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4307422

2 последних игры играю изначально против более сильных команд по С11, которые все свои силы выставляют на поле.
В процессе матча у них удаления. В результате, по отчету - противник играл как бы более слабым составом, хотя играл он намного более сильным по ходу матча.

Интересует вопрос: какого фига в итоге С11 на поле по окончанию матча считается у противника меньшим, чем он реально играл?
Уже сколько игр видел, команда играет все 90 минут полным мощным составом, на 91й минуте у них удаление самого прокачанного игрока, в итоге по результатам - он вроде играл всю игру составом на порядок хуже, чем противник и получает за это все сливки.

После такого расчета С11 на поле в итоге команда, которая выходила на поле как более слабая, становится по отчету как более сильная, и за проигрыш теряет мораль, бонусы, и очки менеджера.

Я уже молчу про "хитрых" менеджеров, которые на последней минуте матча делают замену на игроков только из ДЮСШ, таким образом сбивая себе С11 на поле, и зарабатывая на этом дополнительные бонусы. О каком тут FairPlay идет речь?

ОбЫдно короче, товарищи. Жалко кидать команду, но блин реально достало.
Пыжишься против сильного соперника на поле, а по результатам - просрал как и должно быть, но еще оказывается ты был сильнее и получи все в минус.

Накипело, извините.
Kyrre
Цитата(Алеандр @ 28.2.2011, 1:56) *
Я уже молчу про "хитрых" менеджеров, которые на последней минуте матча делают замену на игроков только из ДЮСШ, таким образом сбивая себе С11 на поле, и зарабатывая на этом дополнительные бонусы. О каком тут FairPlay идет речь?

В этом моменте Вы ошибаетесь, потому что расчёт идёт с учётом минут проведённых каждым игроком на поле и 1 минута не даёт столь ощутимой прибавки о которой Вы говорите.
playmaker
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif
Blackfalcon
Да, есть такой глюк. Заключается в том, что игрок, получивший КК, вообще не учитывается в расчетке, даже если удалили его на 90+ минуте.
Blackfalcon
Цитата(Kuraudo @ 28.2.2011, 16:08) *
Цитата(Headcutter @ 28.2.2011, 16:04) *
Цитата(Kuraudo @ 28.2.2011, 15:52) *
Цитата(Blackfalcon @ 28.2.2011, 14:42) *
Да, есть такой глюк. Заключается в том, что игрок, получивший КК, вообще не учитывается в расчетке, даже если удалили его на 90+ минуте.


Есть ли тому доказательства? Расчёт?

ну могу написать все в цифрах, просто проблема есть давно и она не решается


Если бы кто-то написал в цифрах, то проблема бы сдвинулась. Просто в данной ситуации, без цифр, невозможно о чём-либо рассуждать.

В этом сезоне еще не попадал на такие матчи. Точно помню, что в прошлом сезоне в одном матче подобный глюк проскакивал. Интересно, можно как-нибудь просмотреть отчеты матчей прошлого сезона?
ЗЫ:
Нашел два матча подряд (Муниципаль Сибано). Во втором - удаление на 43 минуте.
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4254610
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4254618
Средняя сила основы по ростеру в обоих матчах одинаковая (136.908) - играли одни и те же игроки.
Удалился игрок силой 131, падение расчетки в матче с удалением - 152 единицы силы. Т.к. игрок отыграл полматча - максимум разница должна быть 131/2 = 65 единиц.
Откуда еще почти 90?
Вывод - игрок просто не посчитался в расчетной силе.
Hud_Ruk
Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 11:15) *
Два примера, как я называю "тупой веры в С11"...
Так и хочется спросить, разбор полетов дальше чем созерцания отчета матча не проводился?
Менеджер на поле выставляет одного нападающего и при этом хочет выиграть...


Прям повеяло героем Андрея Миронова из фильма "Обыкновенное чудо".

Если сам никогда не выигрывал матчи играя в 1 нападающего - это не значит что в бутсе такое невозможно. Топикстартер о другом речь завел.

Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 11:31) *
возьми карандаш и листок бумаги....пересчитай "среднюю силу игроков на поле", выложи свои расчеты....а потом пиши "верно" или "не верно" ....такая мысль в голову не приходила....

Цитата(Kuraudo @ 28.2.2011, 15:52) *
Цитата(Blackfalcon @ 28.2.2011, 14:42) *
Да, есть такой глюк. Заключается в том, что игрок, получивший КК, вообще не учитывается в расчетке, даже если удалили его на 90+ минуте.


Есть ли тому доказательства? Расчёт?

Вы про какие расчеты говорите? Вы знаете по какой формуле считать? Что же тогда сайт считает неправильно? При отправке состава расчетка одна, в отчете о матче другая. Разница до 40 балов легко.
ДНС в свое время утверждал, что на расчетную силу по ходу матча влияет в том числе и в какой последовательности, на каких минутах забивались голы.

А то что игрок, получивший КК, не учитывается в расчете видно невооруженным глазом. Всем, акромя "гениального" программиста Гендальфа и его прихлебателей, требующих каких то расчетов.


Добавлено 28th February 2011 - 16:53
Цитата(Blackfalcon @ 28.2.2011, 16:37) *
В этом сезоне еще не попадал на такие матчи. Точно помню, что в прошлом сезоне в одном матче подобный глюк проскакивал. Интересно, можно как-нибудь просмотреть отчеты матчей прошлого сезона?

http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4264662
http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4264679

2 матча, неделя промежуток между ними . Разница в расчетной силе 135 балов.
Gandalf
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Добавлено 28th February 2011 - 17:02
Что там опять с КК не то? Что опять не учитывается?
Kuraudo
Цитата(Hud_Ruk @ 28.2.2011, 16:53) *
Вы про какие расчеты говорите? Вы знаете по какой формуле считать? Что же тогда сайт считает неправильно? При отправке состава расчетка одна, в отчете о матче другая. Разница до 40 балов легко.
ДНС в свое время утверждал, что на расчетную силу по ходу матча влияет в том числе и в какой последовательности, на каких минутах забивались голы.

А то что игрок, получивший КК, не учитывается в расчете видно невооруженным глазом. Всем, акромя "гениального" программиста Гендальфа и его прихлебателей, требующих каких то расчетов.


Ошибку покажи, милейший. И с такими претензиями ты сразу лучше на "Выход" нажимай, без тебя уж как-нибудь обойдёмся. Тон на октаву ниже обеспечь, потом можно и поговорить.
z440
Цитата(Hud_Ruk @ 28.2.2011, 18:53) *
Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 11:15) *
Два примера, как я называю "тупой веры в С11"...
Так и хочется спросить, разбор полетов дальше чем созерцания отчета матча не проводился?
Менеджер на поле выставляет одного нападающего и при этом хочет выиграть...


Прям повеяло героем Андрея Миронова из фильма "Обыкновенное чудо".

Если сам никогда не выигрывал матчи играя в 1 нападающего - это не значит что в бутсе такое невозможно. Топикстартер о другом речь завел.

ты что больше моего сыграл? смотрел все мои матчи? кто ты такой, чтобы писать "сам никогда не выигрывал".....выиграл столько сколько тебе не снилось...
Речь шла о конкретной игре, о двух конкретных командах, о конкретной ситуации, а не вообще о мироздании....
Цитата
Топикстартер о другом речь завел

его и попросили дать расчет "не верного" подсчета....не знаете как считается, не говорите это "верно" или "не верно"
streamers
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 16:02) *
Что там опять с КК не то? Что опять не учитывается?


Когда игрок получает КК то в расчетной силе считается что игрока не было на поле вообще !!! А хотелось бы что бы было как и с заменами, что бы учитывалось время проведенное им на поле (К примеру: мастерство удаленного игрока делим на 90 минут и умножаем на время проведенное на поле)
Тогда это будет отображать реальную силу... А то действительно обидно когда на 90-й минуте удаляют игрока, а расчетная сила уменьшается как будто игрока удалили на 1-й минуте матча...

И еще есть один момент, очень часто складывается мнение что после удаления команда все равно играет с учетом начальной силы. Т.е как говорят что игровые ситуации зависят от общей силы игроков на поле, от силы самого игрока профилей и бонусов... Так вот после удаления логично что бы учитывался пересчет общей силы команды, а на деле команда может играть как ни в чем не бывало... Это конечно только предположения, может я и ошибаюсь, но почему то складывается такое мнение на основе увиденных игр...
z440
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 19:02) *
Что там опять с КК не то? Что опять не учитывается?

Идет речь о том, что при КК не учитывается сила удаленного игрока, а как следствие занижение расч.силы игроков на поле....так ли это на самом деле?
Hud_Ruk
Цитата(Kuraudo @ 28.2.2011, 17:09) *
Цитата(Hud_Ruk @ 28.2.2011, 16:53) *
Вы про какие расчеты говорите? Вы знаете по какой формуле считать? Что же тогда сайт считает неправильно? При отправке состава расчетка одна, в отчете о матче другая. Разница до 40 балов легко.
ДНС в свое время утверждал, что на расчетную силу по ходу матча влияет в том числе и в какой последовательности, на каких минутах забивались голы.

А то что игрок, получивший КК, не учитывается в расчете видно невооруженным глазом. Всем, акромя "гениального" программиста Гендальфа и его прихлебателей, требующих каких то расчетов.


Ошибку покажи, милейший. И с такими претензиями ты сразу лучше на "Выход" нажимай, без тебя уж как-нибудь обойдёмся. Тон на октаву ниже обеспечь, потом можно и поговорить.

можт от того в бутсе и столько свободных команд, что готовы как-нибудь обойтись?

Очки сними, глаза протри. В том же посте ссылка на 2 матча с промежутком в 1 неделю. Если это не доказательство, то что посчитаешь доказательством, милейший(с)?
Kuraudo
Цитата(Hud_Ruk @ 28.2.2011, 17:21) *
Очки сними, глаза протри. В том же посте ссылка на 2 матча с промежутком в 1 неделю. Если это не доказательство, то что посчитаешь доказательством, милейший(с)?


Ссылок я тебе и сам накидаю. Расчёт предполагает наличие цифр - их-то, родимых, и нужно предоставить, обозначив ошибку, если ситуацию требуется сдвинуть с мертвой точки.
Вещий Олег
ну вот две подряд игры моего Шахтера:
первая, без удаления - расчетная сила игроков 1458,965
вторая, где было удаление - расчетная сила 1367,176
для сравнения еще одна игра дома без удаления - расчетная сила 1495,604

Везде выставлялся один и тот же состав, тактики различались, но не очень сильно. Мастерство удаленного игрока 118. Как раз примерно ее и не хватает в матче с удалением
Headcutter
Цитата(Вещий Олег @ 28.2.2011, 17:26) *
ну вот две подряд игры моего Шахтера:
первая, без удаления - расчетная сила игроков 1458,965
вторая, где было удаление - расчетная сила 1367,176
для сравнения еще одна игра дома без удаления - расчетная сила 1495,604

Везде выставлялся один и тот же состав, тактики различались, но не очень сильно. Мастерство удаленного игрока 118. Как раз примерно ее и не хватает в матче с удалением

Да, отлично smile.gif А то у меня удалений не было в этом сезоне, а у команд из своего дива не мог одинаковые составы найти в матче с удалением и без.

З.Ы. Более точных цифр вряд ли возможно требовать, разве что можно указать мораль игроков (судя по вьюеру, она во всех матчах была маскимальная)
playmaker
Kuraudo, завязывай троллить. Все понимают о чём речь.
playmaker
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.
Kuraudo
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 17:50) *
Kuraudo, завязывай троллить. Все понимают о чём речь.


И я понимаю о чем речь. Только хочется, чтобы проблема была решена, а решить её можно только одним способом - Вещий Олег тот же без лишних слов понял. Я свои матчи проверяю, у меня тоже удаления со счастливым исходом случались.
z440
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 19:59) *
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

есть такая теория, что генератор вначале генерирует счет, а потом события для вьювера....Gandalf все равно не скажет правда это или нет wink.gif тайна генератора... smile.gif
но и подтверждений четких и конкретных нет, этому....
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....
Uran
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.
Вещий Олег
Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 18:17) *
[
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....


Мораль у всех была максимальной. Специально привел третий матч, чтобы сравнить две игры на своем поле с домашним бонусом. А учитывать я могу только то, что вижу в отчёте, поскольку не обладаю точной формулой расчёта силы игроков на поле.

Добавлено 28th February 2011 - 18:31
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


Алексей, ну как можно показать, как ДОЛЖНО быть, не обладая формулами расчёта силы игроков. А все наши "вот так было в прошлом матче" - не очень увесистый аргумент. Для наглядности пойдет, но для расчётов в экселе вряд ли.
Headcutter
Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 18:17) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 19:59) *
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

есть такая теория, что генератор вначале генерирует счет, а потом события для вьювера....Gandalf все равно не скажет правда это или нет wink.gif тайна генератора... smile.gif
но и подтверждений четких и конкретных нет, этому....
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....

http://www.butsa.ru/matches/4293488 и http://www.butsa.ru/matches/4293504

1. Мораль можно увидеть во вьюере - она максимальная у всех
2. Там есть два домашних матча (с удалением и без), ты же не станешь спорить, что бонусдомашнего поля всегда одинаков
3. Состав может быть не максимально сильным, важнее, что он практически идентичен в обоих матчах (можно "прицепиться" только к единственной замене на 77-й минуте, при желании)

то есть смотреть нужно на разницу в силе 11:
1367,176 - в первом матче
1495,604 - во втором матче

разница в расчетной силе "Шахтера" в указанных матчах = 128,428
сила удаленного игрока (http://www.butsa.ru/players/340627) - 118.07
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

Ок. Завтра попробую разобрать в Ёхселе этот матч.
Но и без него видно, что падение расчетки слишком велико, по сравнению с этим матчем.
Headcutter
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

так формулы расчетной силы у нас нету, как можно что-то без нее подсчитать точно?
приходится оперировать различными сравнениями smile.gif
Вещий Олег
Цитата(Headcutter @ 28.2.2011, 18:33) *
3. Состав может быть не максимально сильным, важнее, что он практически идентичен в обоих матчах (можно "прицепиться" только к единственной замене на 77-й минуте, при желании)


Замена на более слабого игрока, вместо м138 вышел м120. Поэтому тут и цепляться не к чему smile.gif
Docyk
В который раз уже подымается этот вопрос?
То, что при удалении игрока неправильно считается расчетная сила команды в матче-это видно невооруженным взглядом. И не надо приводить примеры в Екселе. Думается, что те, от которых это зависит исправить, тоже это прекрасно знают. Только хотят заговорить этот вопрос, в очередной раз. Примерно тоже было и с травмами, но их исправили же в конце концов.
И формул для расчета расчетной силы не нужно знать. Судя по аналогичным матчам(где нет удаления)-это изменение в расчетке не существенно, не превышает 5%.
А если удаляется игрок, например в конце матча, то не досчитываемся в расчетке примерно на величину силы удаленного игрока. Только слепой этого не видит.
Почему это так происходит? Выскажу свое мнение на сей счет: удаление-это инструмент влияния Генератора на требуемый счет в матче, самый радикальный из всех. Как и целый ряд других подобных инструментов. Как пример, почему в одном матче дополнительное время сверх положенных 90 минут всего пару минут, а в другом тянется до 10 минут, т.е. пока не будут забиты необходимые голы для нужного счета.
Подобных примеров можно привести еще, но нужны ли они, если нет доброй воли исправить этот баг.


Ронни
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


Алексей, Gandalf, что показать в экселе? Как сила удаленного игрока целиком вычитается из расчетной силы команды на какой бы минуте не было удаление. 1-ой ли 90-ой ли? Как мораль падает и плюшки раздаются некорректно исходя из этого? Или что еще тут можно показать незная точных формул? Ты скажи - ей богу надоело что такой пустяковый вопрос до сих пор у депутатов которым не до него на столах пылится, завтра же брошу все рабочие дела и сделаю ВСЕ что ты попросишь. Неужели здесь что-то до сих пор кому-то не до конца понятно? С травмами такая же байда была, слезами и поклонами многомесячными таки прогнули тему, с тех пор никто к той части по сути одного вопроса рядом не возвращался, потому что наконец-то сделали то что давно должны были сделать с обеими его частями...

Зы. http://www.butsa.ru/matches/4358304 Гости были примерно равны по силе изначально, 2 КК никак не повлияли на ход игры, более того команда гостей за счет победы при "типа "- 361 расчетки получила офигенные плюшки как по морали, так и по рейтингу менеджера, команда хозяев соотвественно наоборот. Что это - крутизна тренера и команды гостей? Он и любой другой без КК почти и доли % шансов такие плюшки не имеет получить(посмотрите первые номера рейтинга команд, там почти все сплошь и рядом исключительно за счет периодического получения КК...что глупо по свой сути). В чем внутренний баг (и надо ли и как его исправлять) неоднозначного влияния КК на ход матча и его конечный результат вам виднее, но вот исправить послематчевые плюшки по типу прошлогоднего исправления с травмами (учет в расчетке времени проведенного на поле до КК) надо бы по-любому и тут все видно и понятно без всяких экселей, было бы желание приоткрыть хотя бы 1глаз.
Uran
Цитата(Ронни @ 28.2.2011, 21:30) *
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.


Алексей, Gandalf, что показать в экселе? Как сила удаленного игрока целиком вычитается из расчетной силы команды на какой бы минуте не было удаление. 1-ой ли 90-ой ли? Как мораль падает и плюшки раздаются некорректно исходя из этого? Или что еще тут можно показать незная точных формул? Ты скажи - ей богу надоело что такой пустяковый вопрос до сих пор у депутатов которым не до него на столах пылится, завтра же брошу все рабочие дела и сделаю ВСЕ что ты попросишь. Неужели здесь что-то до сих пор кому-то не до конца понятно? С травмами такая же байда была, слезами и поклонами многомесячными таки прогнули тему, с тех пор никто к той части по сути одного вопроса рядом не возвращался, потому что наконец-то сделали то что давно должны были сделать с обеими его частями...

Зы. http://www.butsa.ru/matches/4358304 Гости были примерно равны по силе изначально, 2 КК никак не повлияли на ход игры, более того команда гостей за счет победы при "типа "- 361 расчетки получила офигенные плюшки как по морали, так и по рейтингу менеджера, команда хозяев соотвественно наоборот. Что это - крутизна тренера и команды гостей? Он и любой другой без КК почти и доли % шансов такие плюшки не имеет получить(посмотрите первые номера рейтинга команд, там почти все сплошь и рядом исключительно за счет периодического получения КК...что глупо по свой сути). В чем внутренний баг (и надо ли и как его исправлять) неоднозначного влияния КК на ход матча и его конечный результат вам виднее, но вот исправить послематчевые плюшки по типу прошлогоднего исправления с травмами (учет в расчетке времени проведенного на поле до КК) надо бы по-любому и тут все видно и понятно без всяких экселей, было бы желание приоткрыть хотя бы 1глаз.

Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору.
Ронни
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 22:59) *
Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору.


Это известно. Это радует. А вот затык нет. А тебя?

Зы. Что конкретно нужно показать при расчетах в экселе? Какова допустимая погрешность? Что хотят видеть? Сложно конечно будет доказать что 2*2=4, но я буду очень стараться!)

z440
Цитата(Headcutter @ 28.2.2011, 20:33) *
Цитата(Zaika440 @ 28.2.2011, 18:17) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 19:59) *
Цитата(Gandalf @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(playmaker @ 28.2.2011, 7:07) *
А бывает наоборот - когда здорово превосходишь соперника в тактике, а генератор, чтобы ты не выиграл слишком крупно, ломает твоего лучшего игрока dry.gif

Я не очень понимаю термин "здорово превосходишь соперника в тактике" - но в генераторе нет механизма ломания игроков для выравнивания счета и/или исхода встречи. Травма есть процесс случайный от параметров игрока/оппонента и значимых тактико-стратегический составляющих (позиция на поле/агресивность/скорость/усталость). Так же я не очень понимаю термин - лучший игрок - и значит его не понимает и генератор.

Все конечно мое субъективное мнение (и холивар на тему первичен ли счет или нет тут устраивать не надо, особливо к Кураудо и Зайке440 относится wink.gif), но такое наблюдение - бывает, что игроки быстро напихали друг другу мячей, а чтобы не напихать чересчур много гена травмой или удалением выводит нужный ему баланс сил для спокойного завершения. Или, травмировав игрока, изменить баланс сил, чтобы одна из команд могла довести счет до нужного.

есть такая теория, что генератор вначале генерирует счет, а потом события для вьювера....Gandalf все равно не скажет правда это или нет wink.gif тайна генератора... smile.gif
но и подтверждений четких и конкретных нет, этому....
Вещий Олег привел в качестве примера свои матчи...но у меня большие сомнения, что там у всех игроков мораль мах, что он учел влияние бонуса своего поля на обе команды...и состав там не 135 как мах. С11, а всего 129....

http://www.butsa.ru/matches/4293488 и http://www.butsa.ru/matches/4293504

1. Мораль можно увидеть во вьюере - она максимальная у всех
2. Там есть два домашних матча (с удалением и без), ты же не станешь спорить, что бонусдомашнего поля всегда одинаков
3. Состав может быть не максимально сильным, важнее, что он практически идентичен в обоих матчах (можно "прицепиться" только к единственной замене на 77-й минуте, при желании)

то есть смотреть нужно на разницу в силе 11:
1367,176 - в первом матче
1495,604 - во втором матче

разница в расчетной силе "Шахтера" в указанных матчах = 128,428
сила удаленного игрока (http://www.butsa.ru/players/340627) - 118.07

если лень сделать расчет по матча в ручную то сделаю для одного матча: http://www.butsa.ru/matches/4293488

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получаем, что расчетная сила игроков Шахтера на поле - 123,1 по отчету 124,28
Брал значения силы игроков из вьювера, поэтому расчет получился меньше на 1,1....
я не вижу расхождений, а то что есть это "ошибка" в меньше 1%

Файл в екселе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
z440
возьмем второй матч: http://www.butsa.ru/matches/4293504
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

если бы Шах. играл без замены то вьюверу имел
средняя сила игроков на поле - 129,18
расчетная сила игроков - 1421

проведя замену он понизил значения
средняя сила игроков на поле - 128,19
расчетная сила игроков - 1418

в отчете о матче указаны более высокие значения:
средняя сила игроков на поле - 135.964
расчетная сила игроков - 1495.604

т.о. говорить о том что генератор не учитывает замены и удаления не приходится.
Завышенные значения в отчете, как я понимаю, это бонус своего поля, но тут есть вопросы...
Вещий Олег
Зайка, вы имеете доступ к формуле, по которой в генераторе считается расчётная сила игрока на поле? Если нет, то что же вы сейчас посчитали? Если же имеете, то тут есть вопросы...
Headcutter
Цитата


Zaika440, ну смотри, у тебя в расчетах получилось:

в первом случае: 1354 + бонус своего поля
во втором случае: 1418 + бонус своего поля

то есть, вполне реальные 64 потерянных пункта

а в игре считается:

1367,176 (учитывая бонус своего поля) - в первом матче
1495,604 (учитывая бонус своего поля) - во втором матче

целых 128 пунктов силы, что, по всей видимости, неверно.
z440
Цитата(Вещий Олег @ 1.3.2011, 10:46) *
Зайка, вы имеете доступ к формуле, по которой в генераторе считается расчётная сила игрока на поле? Если нет, то что же вы сейчас посчитали? Если же имеете, то тут есть вопросы...

Вещий Олег я еще раз прошу не коверкайте ник, пишите так как это указано....
Теперь по существу, у меня нет формулы точной, точнее была когда это вводили, но найти не могу. По сути дела, расчетная сила игроков на поле складывается из силы каждого игрока (мораль 13) + добавки морали (+/-) + время проведенного на поле во время матча. Далее из этого находится ср. значение для команды....
Учитывается бонус своего поля (дом. игра чем-та)....при такой раскладке удаление игрока, ср.расчетная сила коррелируются между собой той что указана в отчете и та что подсчитана.....у вас всегда больше, чем это на самом деле....для теста можете пересчитать соседние игры на выезде, например 6 тур и сравнить с 7 туром...
Просто сейчас не помню как считается бонус своего поля...или это для каждого игрока или это для команды в целом....

Добавлено 1st March 2011 - 09:35
Цитата(Headcutter @ 1.3.2011, 10:50) *
Цитата


Zaika440, ну смотри, у тебя в расчетах получилось:

в первом случае: 1354 + бонус своего поля
во втором случае: 1418 + бонус своего поля

то есть, вполне реальные 64 потерянных пункта

а в игре считается:

1367,176 (учитывая бонус своего поля) - в первом матче
1495,604 (учитывая бонус своего поля) - во втором матче

целых 128 пунктов силы, что, по всей видимости, неверно.

так в том то и дело, если не брать игрока (удаленного) то должно быть меньше, но ни как не больше....в этом случае меня лично смущает бонус своего поля
П_А_П_А
А дайте ко и я похвастаюсь, как не смог обыграть слабачка. victory.gif
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4298010

ПС: однозначно тактика была неправильная, думаю crazy.gif
Blackfalcon
Цитата(Blackfalcon @ 28.2.2011, 18:33) *
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

Ок. Завтра попробую разобрать в Ёхселе этот матч.

Посчитал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Uran
Цитата(Ронни @ 28.2.2011, 23:08) *
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 22:59) *
Я тебе верю. Я всё понимаю. Но всё, что касается Генератора встречает определённый затык. По движку, сам видишь, мы всё вполне оперативно можем сделать и сами, если оно того стоит, но не по Генератору.


Это известно. Это радует. А вот затык нет. А тебя?

Зы. Что конкретно нужно показать при расчетах в экселе? Какова допустимая погрешность? Что хотят видеть? Сложно конечно будет доказать что 2*2=4, но я буду очень стараться!)

А сам как думаешь?
Спасибо за расчёты. Мы с Кеем посмотрим. Но, думаю, не сегодня smile.gif
Uran
Цитата(Blackfalcon @ 1.3.2011, 10:29) *
Цитата(Blackfalcon @ 28.2.2011, 18:33) *
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

Ок. Завтра попробую разобрать в Ёхселе этот матч.

Посчитал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А какая у нас альтернативная гипотеза? Что удалённый игрок вообще в расчёт р/м не попадает, так? Я ставлю ему 0 минут и получаю 1417,32. Даже если предположить, что Генератор при расчёте р/м второго тайма берёт физу второго тайма, т.е. в первом тайме все с физой 100 и 45 минут, а во втором с физой 97 и тоже 45 минут, то получается 1412,366, что всё равно выше...
z440
получается если бы не было удаления то ССИнП была бы 141,04
при удалении: 134.67 в отчете 126.4
если бы удаленного игрока не считать, то 128,84

в этом примере действительно что-то есть
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 1.3.2011, 10:57) *
Цитата(Blackfalcon @ 1.3.2011, 10:29) *
Цитата(Blackfalcon @ 28.2.2011, 18:33) *
Цитата(Uran @ 28.2.2011, 18:26) *
Мы говорили об этом Гендальфу. Ответ прост: нужно доказательство. Я предлагаю не плодить споры, а показать расчёты в экселе: вот так есть, вот так должно.

Ок. Завтра попробую разобрать в Ёхселе этот матч.

Посчитал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А какая у нас альтернативная гипотеза? Что удалённый игрок вообще в расчёт р/м не попадает, так? Я ставлю ему 0 минут и получаю 1417,32. Даже если предположить, что Генератор при расчёте р/м второго тайма берёт физу второго тайма, т.е. в первом тайме все с физой 100 и 45 минут, а во втором с физой 97 и тоже 45 минут, то получается 1412,366, что всё равно выше...

У меня если считать р/м с учетом физы второго тайма и без учета удаленного игрока получается 1396,0602, что удивительно похоже на расчетку в отчете (1390.448).
Разницу в 6 баллов можно объяснить влиянием результата - проигрыш с минимальным счетом в гостях более сильной команде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Gandalf
Почитаю на досуге
Александр Викторович
Гендальф, еще ответь на мучающий почти всех, кто доходит до финалов еврокубков, вопрос - есть ли бонус домашнего поля у номинального хозяина матча (хотя стадион выбирается нейтральный на финал)? Если есть, можно ли его устранить?
Uran
Почистил тему от флуда.
Gandalf
Цитата(Александр Викторович @ 2.3.2011, 8:24) *
Гендальф, еще ответь на мучающий почти всех, кто доходит до финалов еврокубков, вопрос - есть ли бонус домашнего поля у номинального хозяина матча (хотя стадион выбирается нейтральный на финал)? Если есть, можно ли его устранить?


Домашний бонус дается команде, которая
1) играет "дома" (т.е. является номинальным хозяином)
И
2) играет на своем стадионе (т.е. свой стадион == текущий стадион)
И
3) емкость стадиона > 0 (т.е. он отстроен)

Выполняются ли указанные условия в указанном турнире я НЕ знаю, но подозреваю, что нейтральное поле - не выполняется условие 2 - бонуса нет.
Вещий Олег
вот еще один пример

Расчетная сила хозяев 1474,401
Расчетная сила гостей 1382, хотя должна быть примерно 1509 (удален игрок с мастерством 119)

В результате хозяева получают офигенный минус в морали, а победитель - кучу бонусов.
Mike_Izerman
как бы невзначай - http://www.butsa.ru/matches/4281993
гомер 75
Цитата(Gandalf @ 2.3.2011, 17:17) *
Цитата(Александр Викторович @ 2.3.2011, 8:24) *
Гендальф, еще ответь на мучающий почти всех, кто доходит до финалов еврокубков, вопрос - есть ли бонус домашнего поля у номинального хозяина матча (хотя стадион выбирается нейтральный на финал)? Если есть, можно ли его устранить?


Домашний бонус дается команде, которая
1) играет "дома" (т.е. является номинальным хозяином)
И
2) играет на своем стадионе (т.е. свой стадион == текущий стадион)
И
3) емкость стадиона > 0 (т.е. он отстроен)

Выполняются ли указанные условия в указанном турнире я НЕ знаю, но подозреваю, что нейтральное поле - не выполняется условие 2 - бонуса нет.

гендальф подозревает а кто же тогда знает?
надеюсь это был такой ироничный юмор. как и в высказывании "почитаю на досуге".
Хочу ответственно заявить что бонус своего поля в бутсе не нужен.
z440
Цитата(гомер 75 @ 2.3.2011, 23:55) *
Хочу ответственно заявить что бонус своего поля в бутсе не нужен.

а в чем ответственность то заключается? можно и так сказать:
"Хочу безответственно заявить что бонус своего поля в бутсе не нужен."
гомер 75
ответственность заключается в том что я могу привести примеры когда бонус своего поля ставит игроков в неравное состояние (если он действует потому как официальной новости о введении бонуса своего поля я не помню).

так например бонус своего поля в играх на кубок страны, стадии которых проводятся в один матч. таким образом команды изначально ставятся в неравные положения. финансы я сейчас не беру.. хотя деньги в играх на кубок от дохода стадиона делятся а от гостиницы то нет. плюс еще в игре бонус. а ведь хозяин поля определяется случайны образом. так одна команда может играть постоянно на выезде а другая постоянно дома. ну и так далее возникают проблемы в ком. турнирах. вот и в еврокубках возможно тоже...

из плюсов могу один назвать но не буду давать оппонентам карты в руки.
Gandalf
Цитата(гомер 75 @ 2.3.2011, 19:55) *
Цитата(Gandalf @ 2.3.2011, 17:17) *
Цитата(Александр Викторович @ 2.3.2011, 8:24) *
Гендальф, еще ответь на мучающий почти всех, кто доходит до финалов еврокубков, вопрос - есть ли бонус домашнего поля у номинального хозяина матча (хотя стадион выбирается нейтральный на финал)? Если есть, можно ли его устранить?


Домашний бонус дается команде, которая
1) играет "дома" (т.е. является номинальным хозяином)
И
2) играет на своем стадионе (т.е. свой стадион == текущий стадион)
И
3) емкость стадиона > 0 (т.е. он отстроен)

Выполняются ли указанные условия в указанном турнире я НЕ знаю, но подозреваю, что нейтральное поле - не выполняется условие 2 - бонуса нет.

гендальф подозревает а кто же тогда знает?
надеюсь это был такой ироничный юмор. как и в высказывании "почитаю на досуге".
Хочу ответственно заявить что бонус своего поля в бутсе не нужен.


Регламентом рулят модераторы - я такие вещи не отслеживаю - разве в отчете не пишет стадион на котором играется матч? Если пишет пункт 2 легко проверяется. Вопрос нужен/не нужен это не ко мне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.