1) Рассылка по ФС – благодаря которой, сразу все менеджеры Вашего ФС получат анонс о выходе свежего номера журнала.
2) Тема «Свежие выпуски газет», что находится в подфоруме «
Союза журналистов» – многие менеджеры уже привыкли искать там «что-то почитать».
3)
Бомбардир – официальная газета Лиги, хотя скорее – это сцена, где у каждого СМИ есть своя "минута славы". Проще говоря, каждое СМИ/статья благодаря «Бомбе» может:
- Опубликовать статьи своего СМИ, где будет указано: СМИ, автор статьи и прочая информация, которую Вы пожелаете разместить. Но тут нужно учитывать тот факт, что выпускающие редактора "Бомбардира" изучают материал, и к публикации подлежат особо удачные статьи;
- "Бомбардир" самая посещаемая площадка СМИ среди всех на проекте, поэтому потенциально дает хорошую читательскую аудиторию для статьи, которую Вы нигде больше не достигните.
- С 16-го сезона резко увеличилось количество комментариев к статьям (45% всех комментариев на сайте оставлены в 16-ом сезоне), а это означает что Ваша статья наверняка получит не только рецензию от выпускающего редактора, но и мнение других журналистов проекта и простых посетителей сайта.
- К слову, если Ваша статья носит актуальный характер и написана на хорошем уровне, то она имеет шанс попасть на главную страницу сайта «Золотая Бутса»;
- оформить страничку своего СМИ со всеми контактами
- оформить персональные странички авторов, где Вы можете рассказать о себе, своих достижениях и издании в котором работаете.
4)
Реклама в «шапке» форума – достаточно не дорогое удовольствие, но одно из самых эффективных.
5)
Дневник на сайте ЗБ – удивлено, но там пишут. Наверняка не просто пишут, но и читают записи других пользователей, поэтому обладая вип-статусом Вы так же можете разместить там заметку о свежем номере Вашего журнала.
6) Ваша
форумная подпись – а почему бы и нет? Ведь размещая там рекламу, она автоматически размещается везде, где Вы когда-либо писали. Вы только представьте масштабы.
7) Официальная группа Золотой бутсы ”
вКонтакте” – свежая площадка для рекламы Вашего СМИ.
8)
Чат - отличное место для рекламы, т.к. там собираются наиболее активные и общительные пользователи, которым не составит труда зайти по заинтересовавшей их ссылке на статью, которую Вы скините в чат.
9) Иное – любые другие способы поддержания интереса к Вашему СМИ, будь то конкурсы или турниры.
Советую не пренебрегать рекламой и играть в журналистику по всем правилам создавая антураж и прекрасную атмосферу этого замечательного занятия!