Полная версия этой страницы:
Лидер-капитан
zheka-prok
9.7.2012, 1:42
Всем привет. Давно хотел предложить одну идею, все не решался, а сегодня все таки решился написать, хоть и отклонят на верняка данное предложение, но хоть предложу

И так, предложение такое: - бонус Лд (лидерство убрать полностью из игры, кроме тех у кого оно уже стоит, и то можно пересчитать). Но такое понятие как лидер-капитан ввести. Строить это все вокруг опыта. То есть, в среднем игрок за сезон получает около 2700 опыта. В реале капитаном команды как правило становятся игроки уже за 27 лет. И так, играя игры игрок получает очки опыта. Они влияют на РТ. Но можно добавить ниже еще одну строчку где этот же опыт будет так же подсчитываться для лидерских качеств игрока. Например, для получения бонуса Лд игроку надо насобирать 10000 очков опыта. Потом для бонуса Лд2, игроку надо насобирать уже 15000 очков опыта, для Лд3 - 20000 очков опыта, для Лд4 - 25000 очков опыта, а для Лд5 - 30000 очков опыта (цифры можно обсуждать). Если посчитать, игрок за карьеру от 16 до 30 лет набирает около 30000-35000 очков опыта. И того получается, что в среднем игрок, любого таланта, получит бонус Лд1 уже в 21-22 года. В 23-24 у него уже Лд2, в 25-26 - Лд3, в 27-28 - Лд4, и в 29-30 Лд5. Из этого всего получается - что чем игрок старше и больше играл, тем лучшим лидером на поле он будет. Что очень близко к реальному футболу, к чему и стремится проект. Забыл добавить - бонус Лд дается сразу и автоматически по набиранию нужного количества опыта и не влияет на бонусные очки никак.
капитаном можно назначать только игрока который отыграл в команде к примеру 3 года. То есть, если у вас есть игрок 30 лет с бонусом Лд5 и игрок скажем 27 лет с бонусом Лд3, но игрок первый с Лд5 играет в команде например 2 года то его нельзя ставить капитаном, а поставить тогда можно капитаном только игрока отыгравшего в команде 3 года.
Blackfalcon
9.7.2012, 10:41
Один вопрос - нафига?
zheka-prok
9.7.2012, 13:29
Цитата
Один вопрос - нафига?
простой ответ - что бы менеджера не тратили бонусные очки на этот бонус Лд. Что бы было ближе к реальности. Ведь в реале так и есть, чем больше игрок играет, тем он опытнее, и уже ближе к возрасту в 27-30 лет он становится капитаном и лидером команды. Что тут не понятного
Blackfalcon
9.7.2012, 13:56
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 12:29)

простой ответ - что бы менеджера не тратили бонусные очки на этот бонус Лд. Что бы было ближе к реальности. Ведь в реале так и есть, чем больше игрок играет, тем он опытнее, и уже ближе к возрасту в 27-30 лет он становится капитаном и лидером команды. Что тут не понятного

Не хочешь - не трать. Тебя никто не заставляет. Хочешь чтобы игрок был лидером - трать бонусные очки.
Халявы не будет.
Особенно про становится лидером в 27 лет порадовал. )))) Это в команде игроков возрастом 29-30 лет, ага (реалии Бутсы таковы, да).
zheka-prok
9.7.2012, 15:12
а я и не трачу

я думаю не про себя в данной ситуации, а о других. Так как я тренер сборной, заметил что менеджера много тратят очки бонусов на не нужные бонуса.
мда, я вижу в футболе ты далеко не все понимаешь

администрация помнится говорила - мы стремимся к реальности, сделать менеджер более реалистичным. Так вот это введение было бы как раз кстати

ведь игрок должен становится лидером не за счет бонуса который можно получить сыграв 10-20 матчей (в зависимости от позиции), а отыграя намного больше матчей чем 20. По-моему тут все логично, но вот такие умники предпочитают введения ТРЕНЕРА или шото в этом роде, которое не совсем вписывается в эту игру, нежели реально правильное введение - мое предложение!!!
Жека, здесь форум наподобии флейма. Не заморачивайся, все равно заговнят

А предложение дельное, если думать мозгом.
zheka-prok
9.7.2012, 15:48
вот я подумал и реально верю в то, что это правильно, а некоторые вообще не думаю я смотрю

ждем ответа от админов, надеюсь сразу не закроют тему, потому что если уже отбрасывать такие стоящие предложения, и не тяжелые в реализации, то я вообще не понимаю зачем тогда эта игра еще существует.
Забей, коси бабло и улучшай команду))) все остальное по барабану=))
А давайте для начала разберемся, влияет ли бонус ЛД на генерацию и если влияет то каким образом?
zheka-prok
9.7.2012, 16:35
Цитата
А давайте для начала разберемся, влияет ли бонус ЛД на генерацию и если влияет то каким образом?
на сколько я знаю, влияет но не у всех игроков, а только у капитана команды, если у него есть бонус Лд. Когда команда пропускает гол, мораль у игроков падает. Если у капитана команды есть бонус Лд, то у него мораль не падает после пропущенного гола, и так как у него есть Лд, то автоматически у всех игроков команды подымается мораль, а от на сколько я не в курсе, я думаю зависит от уровня бонуса, если это Лд2 то одно, если Лд5 то больше. Точно не в курсе.
Ну так, если не в курсе, так может не надо так громко выступать, а начать делать то, что ты советушь другим - думать?
Бонус Лд вообще ни на что в генерации не влияет.
Об этом писал Гендальф, когда расписывали влияние бонусов.
Поэтому во втором сообщении тебе мягко намекнули, что как бы ни о чем предложение.
Ну и насчет реальности, это предложение с реальностью не имеет ничего общего.
Потому как лидер (капитан) иногда бывет и в 23 года, а иногда не бывает и в 30 лет.
Лидерство по сути еще меньше наигрывается в реале, чем любой другой имеющийся в Бутсе бонус.
Поэтому когда вкидываешь сырые предложения и не понимаешь, почему тебя сразу попускают, задумайся, что просто люди таких "предложений" уже читали здесь десятки раз.
Maestro Virtuoso
9.7.2012, 18:28
давайте лучше добавим бонус -дальные удары, в заданиях игроку есть,а в бонусах такого нет... будет выше реализация )
многие-же ставят дальные удары в заданиях на игру...
zheka-prok
9.7.2012, 18:30
какой ты умный

)) покажи мне капитана в 23 года

а по моей системе капитан так же может быть в 23-24 года, умник
Не надо мне подмигивать, я слишком натурал.
Если уж разбираешься в футболе, то фамилии Тотти и Кемпбелла тебе известны.
Я просто счастлив, что у тебя тоже могут быть такие капитаны, просто капитанами люди становятся не от количества игр.
А умник - это ты, я так, погулять вышел.
zheka-prok
9.7.2012, 19:28
Цитата
просто капитанами люди становятся не от количества игр.
как правило от этого, точнее не от количества а от качества. Но даже если ты Месси, ты не станешь капитаном сыграв несколько матчей

а по другому в этой игре ты и не придумаешь никак. Только так можно реализовать такую функцию как капитан-лидер команды. Есть другие идеи выкладывай, почитаем.
Цитата
А умник - это ты, я так, погулять вышел.
та понятно шо я умник, ты бы до такого не додумался

сори сразу не заметил шо ты фан Динамо киев, так бы и спор не начинал, все их фаны как-то совсем по другому на футбол смотрят

(наблюдение прошедших 10 лет, если что)
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 17:30)

какой ты умный

)) покажи мне капитана в 23 года

а по моей системе капитан так же может быть в 23-24 года, умник

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%F8%...%F0%EE%E2%E8%F7
Малыш, ты немного не в своей весовой категории оппонента выбрал, если что.
Если человек не понимает разницу между хорошим игроком и хорошим капитаном, который, кстати, игроком может быть далеко не гениальным, то о чем вести разговор?
В общем мнение о бестолковости идеи я высказал, обсуждайте без меня.
zheka-prok
9.7.2012, 20:14
Цитата
Малыш, ты немного не в своей весовой категории оппонента выбрал, если что.
Если человек не понимает разницу между хорошим игроком и хорошим капитаном, который, кстати, игроком может быть далеко не гениальным, то о чем вести разговор?
В общем мнение о бестолковости идеи я высказал, обсуждайте без меня.
если ты плохо читаешь я не виновен

предложение не о капитане команды а о бонусе Лд и его функциях, а капитаном может менеджер назначать кого захочет, просто чем выше бонус Лд будет, тем лучше он будет мотивировать игроков по команде

не читают, а потом начинают ляля тут разводить.
Вагонные споpы - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Hо поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговоpить.
И двое сошлись не на стpах, а на совесть,
Колеса пpогнали сон:
Один говоpил: Hаша жизнь - это поезд,
Дpyгой говоpил: Пеppон.
...
....
И оба сошли где-то под Таганpогом,
Сpеди бескpайних полей,
И каждый пошел своею доpогой,
А поезд пошел своей.
zheka-prok
9.7.2012, 20:24
Цитата
опять же, по моей системе Лд получит и игрок в 20 лет, но понятно шо менеджер поставит капитаном игрока с Лд3 чем Лд1.
И вообще, капитанство тут почти не причем, речь идет про бонус Лд и как его надо выдавать и зачем.
И еще, раз щас, тут один рассказывал что этот бонус ни на что не влияет, вопрос возникает - зачем тогда он нужен? Такой же разговор был помнится про бонус Аут. Зачем они тогда в игре если ни на что не влияют??? Убрать тогда все ненужное сразу давно было, а так занимается администрация непонятно чем. Да чтото внедряют, но не пора уже блин почистить от мусора проект, доработать то что есть, а потом уже новое вводить?!! А то получается как пицца, кидают все что есть, и получается не всегда вкусное, так как много продуктов не подходят друг к другу
Вещий Олег
9.7.2012, 20:29
Вообще, в моем понимании лидерство - это черта характера, которая ну никак не зависит от количества сыгранных матчей. Ты можешь быть вообще никаким игроком, но в силу своего характера быть капитаном. И, соответственно, наоборот. Поэтому предложение, имхо, сильно надуманное и ничего общего с реальностью не имеющее.
zheka-prok
9.7.2012, 20:35
Цитата
Вообще, в моем понимании лидерство - это черта характера, которая ну никак не зависит от количества сыгранных матчей. Ты можешь быть вообще никаким игроком, но в силу своего характера быть капитаном. И, соответственно, наоборот. Поэтому предложение, имхо, сильно надуманное и ничего общего с реальностью не имеющее.
не вижу логики

если ты "вообще никакой игрок" то с каким бы ты характером не был, на поле тебя никто не выпустит

Вдумайтесь глубже в суть идеи, в игре не реально сделать такое как лидер-капитан именно по характеру, потому то что я предлагаю, ближе всего к этому, лучше не придумаешь просто. Тут решается только один вопрос: надо ли это в игре? и два варианта ответа: да и нет. А то что это правильно, и по моей задумке логично и будет работать - это факт. Идея не раскручена и не проработана до конца, если админам понравится сама идея, я готов ее продумать до мелочей.
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 16:35)

на сколько я знаю, влияет но не у всех игроков, а только у капитана команды, если у него есть бонус Лд. Когда команда пропускает гол, мораль у игроков падает. Если у капитана команды есть бонус Лд, то у него мораль не падает после пропущенного гола, и так как у него есть Лд, то автоматически у всех игроков команды подымается мораль, а от на сколько я не в курсе, я думаю зависит от уровня бонуса, если это Лд2 то одно, если Лд5 то больше. Точно не в курсе.
Вот такое написано в энциклопедии, насколько мне известно в ней использованы разъяснения данные Гендальфом:
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияетНасчет того, что после пропущенного гола у команды уменьшается мораль нигде не написано, это миф, потому что мораль прибавляется к мастерству, вместе они составляют расчетное мастерство, которое по ходу матча не изменяется.
Вещий Олег
9.7.2012, 20:56
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 20:35)

не вижу логики

Странно, вроде доступно все изложил. Фабрегас, например, получил капитанскую повязку в 21 год, при этом к тому времени он не сыграл за "Арсенал" громадное количество матчей.
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 20:35)

если ты "вообще никакой игрок" то с каким бы ты характером не был, на поле тебя никто не выпустит

Не воспринимай мои слова буквально - никаким игрок может быть на фоне своих одноклубников.
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 20:35)

...в игре не реально сделать такое как лидер-капитан именно по характеру...
зачем тогда городить огород?
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 20:35)

Тут решается только один вопрос: надо ли это в игре? и два варианта ответа: да и нет.
Так ЭТО уже есть в игре, только в виде бонусов. Хочешь получить лидера-капитана - трать бонусы. Жалко бонусов - сиди без лидера. Спасибо админам, с недавних пор с с бонусами полегче стало, вполне хватит на все бонусы, которые считаешь нужными.
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 20:35)

А то что это правильно, и по моей задумке логично и будет работать - это факт.
Ой ли? На мой взгляд, совсем не логично и не правильно. Не выдавай желаемое за действительное
zheka-prok
9.7.2012, 20:56
Цитата
Вот такое написано в энциклопедии, насколько мне известно в ней использованы разъяснения данные Гендальфом:
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет
Насчет того, что после пропущенного гола у команды уменьшается мораль нигде не написано, это миф, потому что мораль прибавляется к мастерству, вместе они составляют расчетное мастерство, которое по ходу матча не изменяется.
ну я это и имел ввиду, просто я точно не помню текст этого "интервью" так сказать

тоесть оно влияет, этот бонус. Именно на основании этого я и предложил эту идею. Если у игрока будет Лд1 то он почти ничего не поменяет, то есть до 24-25 лет игрок почти не будет влиять на игроков команды, а уже за 27 лет его бонус Лд будет около Лд4, и это уже начнет играть роль. Так сказать, чем старше игрок - тем опытнее, и это повлияет на всю команду, его опыт, лидерские качества! Это я и пытаюсь тут всем доказать. А все как один говорят шо это бред полный!!!
zheka-prok
9.7.2012, 21:03
хорошо давай обьясню по другому: много таких молодых капитанов в мире? уверен это число малое. А теперь посчитай количество команд в мире. Их то наааамного больше чем таких вот молодых капитанов. А теперь про Бутсу и мое предложение: тут тоже игрок сможет стать капитаном в 22 года к примеру, если он будет много играть до этого времени. И еще, читайте выше, суть не в самих капитанах

Та же система что ты описал будет и при моем предложении, в некоторых команд будет капитан в 22 года, но в большинства уже после 26 лет. Все зависеть будет от менеджера. И еще повторюсь, идея не обработана, это только идея, понравится админам я ее продумаю лучше намного, и вы увидите больше ясности я думаю.
Так понимаю, что мораль вытягивает ЛД -1 на одну единицу морали. ЛД-2 на две едеиницы морали и так далее. Причем нигде не сказано, что именно капитан вытягивает мораль всей команде. Это придумано кем то, чтобы хоть как-то оправдать капитанство. У капитана в гене заложена лишь одна функция, если он играет в обороне, то будучи капитаном при стандарте на половине соперника капитан-защитник пойдет в штрафную соперника. Лично я не совсем понимаю как игрок с бонусом ЛД может поднимать мораль, ведь мораль это плюс определенное количество единиц к силе.
Gandalf говорил про ЛД только одно:
Цитата
Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).
http://www.soccer-ww.com/node/16http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=bonusy_igrokovо величине влияния он не говорил. Даже Плеймекер не проверял действие ЛД.
Все что говорится о величине влияния бонуса ЛД (1-5) на игроков родилось на форуме, и на сколько это соответствует действительности, еще вопрос!
В Испании и московском ЦСКА капитанскую повязку получает тот игрок, который больше времени находится в клубе.
Цитата(nr041 @ 9.7.2012, 20:36)

Gandalf говорил про ЛД только одно:
http://www.soccer-ww.com/node/16http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=bonusy_igrokovо величине влияния он не говорил. Даже Плеймекер не проверял действие ЛД.
Все что говорится о величине влияния бонуса ЛД (1-5) на игроков родилось на форуме, и на сколько это соответствует действительности, еще вопрос!
согласен. я лишь предположил, что ЛД-1 плюс 1 к морали игрокам команды имеющим мораль ниже футболиста с бонусом ЛД. на самом деле прибавка может быть +0,1))) Но если мораль сейчас прибавляется к мастерству в цифровых значениях и это можно видет в отчете матча и представить как считывается генератором, то как это действует в гене при воздействии бонуса ЛД не понятно?
zheka-prok
9.7.2012, 21:50
ну вот надо дождаться админов и спросить как это все действительно происходит. А уже после надо обговаривать дальше, если я прав и Лд влияет на что-то то тогда тем более мое предложение уместно.
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 20:50)

ну вот надо дождаться админов и спросить как это все действительно происходит. А уже после надо обговаривать дальше, если я прав и Лд влияет на что-то то тогда тем более мое предложение уместно.
Гендальф не особо любит раскрывать секреты, поэтому остальные админы про бонус ЛД знают не на много больше нашего)))
Но если уж мы ждем ответов на вопросы тогда конкретизирую:
На сколько в цифрах бонус ЛД-1,2,3,4,5 поднимает мораль другим игрокам команды, если игрок с бонусом ЛД1-5 имеет мораль 20, а остальные игроки имеют мораль 15?
Всем ли игрокам команды бонус ЛД поднимает мораль? Если не всем то каким игрокам будет вытягиваться мораль, а каким нет?
Капитан команды имеющий бонус ЛД вытягивает мораль всем игрокам имеющим мораль меньше чем у него. Верно ли данное утверждение и если верно то когда, где и кому об этом сказал создатель генератора или из каких источников стало об этом известно?
Мораль выражается в цифровых значениях, а бонус ЛД поднимает мораль нескольких игроков, то соответственно расчетная сила игроков на поле увеличивается. отражается ли данный факт в отчете матча? если нет то почему не отражается?
Ну и так далее)))
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 0:42)

Всем привет. Давно хотел предложить одну идею, все не решался, а сегодня все таки решился написать, хоть и отклонят на верняка данное предложение, но хоть предложу

И так, предложение такое: - бонус Лд (лидерство убрать полностью из игры, кроме тех у кого оно уже стоит, и то можно пересчитать). Но такое понятие как лидер-капитан ввести. Строить это все вокруг опыта. То есть, в среднем игрок за сезон получает около 2700 опыта. В реале капитаном команды как правило становятся игроки уже за 27 лет. И так, играя игры игрок получает очки опыта. Они влияют на РТ. Но можно добавить ниже еще одну строчку где этот же опыт будет так же подсчитываться для лидерских качеств игрока. Например, для получения бонуса Лд игроку надо насобирать 10000 очков опыта. Потом для бонуса Лд2, игроку надо насобирать уже 15000 очков опыта, для Лд3 - 20000 очков опыта, для Лд4 - 25000 очков опыта, а для Лд5 - 30000 очков опыта (цифры можно обсуждать). Если посчитать, игрок за карьеру от 16 до 30 лет набирает около 30000-35000 очков опыта. И того получается, что в среднем игрок, любого таланта, получит бонус Лд1 уже в 21-22 года. В 23-24 у него уже Лд2, в 25-26 - Лд3, в 27-28 - Лд4, и в 29-30 Лд5. Из этого всего получается - что чем игрок старше и больше играл, тем лучшим лидером на поле он будет. Что очень близко к реальному футболу, к чему и стремится проект. Забыл добавить - бонус Лд дается сразу и автоматически по набиранию нужного количества опыта и не влияет на бонусные очки никак.
Исходя из этого предложения половина игроков бутсы будут иметь бонус лидер к 27-30 годам в кол-ве ЛД4-5. А стоит ли оно того? и кого потом выбирать капитаном?
zheka-prok
9.7.2012, 23:44
Цитата
Исходя из этого предложения половина игроков бутсы будут иметь бонус лидер к 27-30 годам в кол-ве ЛД4-5. А стоит ли оно того? и кого потом выбирать капитаном?
цифры не утверждены, это все обсуждаемое. Сейчас мне главное услышать мысль интересное предложение или нет, в первую очередь от админов!
Цитата
На сколько в цифрах бонус ЛД-1,2,3,4,5 поднимает мораль другим игрокам команды, если игрок с бонусом ЛД1-5 имеет мораль 20, а остальные игроки имеют мораль 15?
точно я еще не продумывал, выше написал шо главное услышать хорошая идея или нет, а потом я все доработаю окончательно и выложу полный вариант предложения. Но если хочешь ответ на этот вопрос, то отвечу - примерно +0.5 морали для каждого уровня бонуса, то есть Лд1 - +0.5 а Лд5 - +2.5 (но это еще точно не решено).
Цитата
Всем ли игрокам команды бонус ЛД поднимает мораль? Если не всем то каким игрокам будет вытягиваться мораль, а каким нет?
вот это кстати интересно

я думал всем игрокам, но эту мысль можно развить, щас этот вопрос для меня превратился в дополнение, но повторюсь, моя идея всем игрокам.
Цитата
Капитан команды имеющий бонус ЛД вытягивает мораль всем игрокам имеющим мораль меньше чем у него. Верно ли данное утверждение и если верно то когда, где и кому об этом сказал создатель генератора или из каких источников стало об этом известно?
на этот вопрос точно не отвечу, но насколько я помню, прочитал это в какой-то статье в 13 сезоне. Та и на форуме где-то так же слышал тогда об этом, на сколько правда не известно, но выглядит оно как по мне вполне реально!
Цитата
Мораль выражается в цифровых значениях, а бонус ЛД поднимает мораль нескольких игроков, то соответственно расчетная сила игроков на поле увеличивается. отражается ли данный факт в отчете матча? если нет то почему не отражается?
вот на это и направлено мое предложение. На данный момент я заметил что физа во время матча падает, а значит и падает расчетное мастерство. И если мораль щас не падает в зависимости от хода матча, то тогда следует это сделать. Пропустила команда гол и упала мораль скажем на 2 пункта. А если в команде есть игрок с бонусом Лд то у него не должна падать мораль, и взависимости от уровня его бонуса Лд он подымает мораль всем игрокам. Вот так должно быть если ввести мое предложение. Только мораль подымает не тот игрок у которого есть бонус скажем Лд3, а тот, у которого есть бонус Лд и он назначен капитаном команды! Вот в этом суть предложения!
спасибо за ответы. честно говоря я вопросы адресовал тем кто знает или должен знать на них точные ответы.
Твое предложение касается изменений в генератор, админы (за исключением Гендальфа) не владеют кодами генератора и не могут влиять на данные процессы. А Гендальф вряд ли прочтет эту тему, но даже если прочтет, то из-за непонятно как действующего бонуса ЛД вряд ли кто-то будет изменять гену, который непредсказуемо реагирует на любые изменения.
zheka-prok
10.7.2012, 0:26
изменять практически там ничего не придется, надо лишь сделать и вести подсчет очков опыта, и по набиранию определенного количества ставить бонус Лд автоматически, это все делает скрипт. Единственное шо там надо будет сделать в Гене это что бы мораль по ходу матча падала и подымалась, а это уже для умного программиста не очень то и напряжно

Потому думаю внедрить это можно довольно таки не тяжело, главное шоб эта идея поравилась, а реализовать ее можно, это не то что я предлагал ввести в тактику игры, где получил ответ от Урана - это не возможно технически. А тут все возможно, главное желание!
maddogus
10.7.2012, 10:59
Цитата(do3ep @ 9.7.2012, 18:15)

Бонус Лд вообще ни на что в генерации не влияет.
Об этом писал Гендальф, когда расписывали влияние бонусов.
Ссылку не дадите? Очень заинтересовало, а где взять ЭТО?
Если можно в личку...
Добавлено 10th July 2012 - 10:59Цитата(гомер 75 @ 9.7.2012, 22:11)

Всем ли игрокам команды бонус ЛД поднимает мораль? Если не всем то каким игрокам будет вытягиваться мораль, а каким нет?
Капитан команды имеющий бонус ЛД вытягивает мораль всем игрокам имеющим мораль меньше чем у него. Верно ли данное утверждение и если верно то когда, где и кому об этом сказал создатель генератора или из каких источников стало об этом известно?
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=bonusy_igrokov
Blackfalcon
10.7.2012, 11:10
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 23:26)

изменять практически там ничего не придется, надо лишь сделать и вести подсчет очков опыта, и по набиранию определенного количества ставить бонус Лд автоматически, это все делает скрипт.
Зашибись.
Хотел я игроку с бонусом Ск3 выбрать бонус Ск4, набрал уже 13 баллов, а тут БАЦ, ему вписали автоматом бонус Лд, нафиг мне не нужный, и копить мне баллы до 21. И не факт что успею до следующего уровня "очень нужного" мне бонуса.
Так что изменения тут придется внести далеко не в один скрип.
Не стоит оно того.
john7624
10.7.2012, 11:20
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 23:26)

изменять практически там ничего не придется, надо лишь сделать и
вести подсчет очков опыта, и по набиранию определенного количества ставить бонус Лд автоматически, это все делает скрипт. Единственное шо там надо будет сделать в Гене это что бы мораль по ходу матча падала и подымалась, а это уже для умного программиста не очень то и напряжно

Потому думаю внедрить это можно довольно таки не тяжело, главное шоб эта идея поравилась, а реализовать ее можно, это не то что я предлагал ввести в тактику игры, где получил ответ от Урана - это не возможно технически. А тут все возможно, главное желание!
В среднем-то получится, что во всех командах будет игрок-лидер, т.е. в принципе ничего не изменится в играх (все останутся "при своих")... Тогда получается и смысла нет (если скриптом будет бонус выставляться)... Единственное преимущество будет у более опытных команд над совсем молодыми, но там и не надо этого преимущества.
Для меня единственное - это помощь данного бонуса математически более понятно изложить, а так тема про ауты админов не заинтересовала (ну, может из-за того, что ничего не изменить), так и эта тема - просто поговорить...
maddogus
10.7.2012, 11:59
john7624 и Blackfalcon может вы и правы, но зерно истинной проблемы что ли в нём есть - рассказано просто в моём стиле... из-за гор и леса.
Смотрите, как понял это я - неиспользуемые часто бонусы Лд и Аут сделать на основе опыта (накопление очков опыта). Их можно пересчитать/заменить/изменить... не знаю как далее будет, если этим заинтересуются. сами же говорите, что ауты вбрасываются куда попало, Лидер не учитывается. Зачем тогда они? А тут они и будут и тратить бонусы нет необходимости.
Зерно в том, что с опытом эти качества должны будут иметь больший % успешности. А для сильной команды, из ваших же рассуждений это как горохом об стену.
Просто всмотритесь в перспективу. Это улучшение? Несомненно. Это развитие проекта? Тоже да.
Просто надо это обгрунтовать (доводов больше надо, примеров, предложений), а не лопатой закопать. Совмещения раньше можно было купить и делов-то, а теперь наработать.
john7624
10.7.2012, 12:51
Цитата(maddogus @ 10.7.2012, 10:59)

john7624 и Blackfalcon может вы и правы, но зерно истинной проблемы что ли в нём есть - рассказано просто в моём стиле... из-за гор и леса.
Смотрите, как понял это я - неиспользуемые часто бонусы Лд и Аут сделать на основе опыта (накопление очков опыта). Их можно пересчитать/заменить/изменить... не знаю как далее будет, если этим заинтересуются. сами же говорите, что ауты вбрасываются куда попало, Лидер не учитывается. Зачем тогда они? А тут они и будут и тратить бонусы нет необходимости.
Зерно в том, что с опытом эти качества должны будут иметь больший % успешности. А для сильной команды, из ваших же рассуждений это как горохом об стену.
Просто всмотритесь в перспективу. Это улучшение? Несомненно. Это развитие проекта? Тоже да.
Просто надо это обгрунтовать (доводов больше надо, примеров, предложений), а не лопатой закопать. Совмещения раньше можно было купить и делов-то, а теперь наработать.
В том-то и дело, что не против внесения какой-то весомости бонусов Ау (сам поднимал тему) и Лд, и совершенно не против улучшений и развития...
В принципе, по бонусу Лд есть самый простой вариант - это + к морали у
данного игрока, наподобие Ат - меньше устают (быстрее восстанавливаются) и все... Можно даже никому ничего не вытягивать (про остальных игроков). И пусть это будет нормальным, всем понятным бонусом - такие будут прокачивать. Огороды-то ни к чему городить особо)
Blackfalcon
10.7.2012, 13:57
Возражение на самом деле одно - для того, чтобы бонус Лд имел смысл необходимо вносить изменения в Генератор, т.к. именно в нем прописывается влияние этого бонуса на мораль и расчетную силу. Делать этого никто не будет.
Оставлять влияние текущим и изменить процесс получения бонуса? А зачем, если те, кто хочет этот бонус - имеют возможность его получить и сейчас. Те, кто не хочет - его не качают. Все довольны.
Вывод?
Нафиг не нужно.
Цитата(zheka-prok @ 9.7.2012, 0:42)

Всем привет. Давно хотел предложить одну идею, все не решался, а сегодня все таки решился написать, хоть и отклонят на верняка данное предложение, но хоть предложу

И так, предложение такое: - бонус Лд (лидерство убрать полностью из игры, кроме тех у кого оно уже стоит, и то можно пересчитать). Но такое понятие как лидер-капитан ввести. Строить это все вокруг опыта. То есть, в среднем игрок за сезон получает около 2700 опыта. В реале капитаном команды как правило становятся игроки уже за 27 лет. И так, играя игры игрок получает очки опыта. Они влияют на РТ. Но можно добавить ниже еще одну строчку где этот же опыт будет так же подсчитываться для лидерских качеств игрока. Например, для получения бонуса Лд игроку надо насобирать 10000 очков опыта. Потом для бонуса Лд2, игроку надо насобирать уже 15000 очков опыта, для Лд3 - 20000 очков опыта, для Лд4 - 25000 очков опыта, а для Лд5 - 30000 очков опыта (цифры можно обсуждать). Если посчитать, игрок за карьеру от 16 до 30 лет набирает около 30000-35000 очков опыта. И того получается, что в среднем игрок, любого таланта, получит бонус Лд1 уже в 21-22 года. В 23-24 у него уже Лд2, в 25-26 - Лд3, в 27-28 - Лд4, и в 29-30 Лд5. Из этого всего получается - что чем игрок старше и больше играл, тем лучшим лидером на поле он будет. Что очень близко к реальному футболу, к чему и стремится проект. Забыл добавить - бонус Лд дается сразу и автоматически по набиранию нужного количества опыта и не влияет на бонусные очки никак в серьёзных статьях.zheka-prok для тебя всё же есть большой респект,твоя бурная активность на форуме ЗБ
читал,читал и такое ощущение что цель всего этого поднять бурю и привлечь внимание админов,особенно админов(мнение других ничто). Бурю в стакане не реально ,а админов такие "бури" не влекут. ничего личного.
Р.S. и еще меня очень раздражают все чаще и чаще грамматические ошибки в серьёзных статьях.zheka-prok есть у меня для тебя респект,твоя бурная активность на форуме ЗБ.
zheka-prok
10.7.2012, 15:14
Цитата
Зашибись.
Хотел я игроку с бонусом Ск3 выбрать бонус Ск4, набрал уже 13 баллов, а тут БАЦ, ему вписали автоматом бонус Лд, нафиг мне не нужный, и копить мне баллы до 21. И не факт что успею до следующего уровня "очень нужного" мне бонуса.
Так что изменения тут придется внести далеко не в один скрип.
Не стоит оно того.
бонус Лд при этой системе выдается не за бонусные очки, а за очки опыта, внимательнее читайте, он будет считаться отдельно от бонусов!
Цитата
john7624 и Blackfalcon может вы и правы, но зерно истинной проблемы что ли в нём есть - рассказано просто в моём стиле... из-за гор и леса.
Смотрите, как понял это я - неиспользуемые часто бонусы Лд и Аут сделать на основе опыта (накопление очков опыта). Их можно пересчитать/заменить/изменить... не знаю как далее будет, если этим заинтересуются. сами же говорите, что ауты вбрасываются куда попало, Лидер не учитывается. Зачем тогда они? А тут они и будут и тратить бонусы нет необходимости.
Зерно в том, что с опытом эти качества должны будут иметь больший % успешности. А для сильной команды, из ваших же рассуждений это как горохом об стену.
Просто всмотритесь в перспективу. Это улучшение? Несомненно. Это развитие проекта? Тоже да.
Просто надо это обгрунтовать (доводов больше надо, примеров, предложений), а не лопатой закопать. Совмещения раньше можно было купить и делов-то, а теперь наработать.
вот тут ты абсолютно прав, наконецто хоть ктото понял суть идеи! аминь

Цитата
читал,читал и такое ощущение что цель всего этого поднять бурю и привлечь внимание админов,особенно админов(мнение других ничто). Бурю в стакане не реально ,а админов такие "бури" не влекут. ничего личного.
Р.S. и еще меня очень раздражают все чаще и чаще грамматические ошибки в серьёзных статьях.zheka-prok есть у меня для тебя респект,твоя бурная активность на форуме ЗБ.
сразу скажу, я всю свою жизнь разговариваю на украинском языке, практики в русском у меня нету, только в инете немного, потому ошибки тут логично обьясняються

на счет другого сказанного, цель этого предложения - внести его в игру. да немного с наклоном на администрацию, потому что мне лично уже надоело это что они ничего нормального не вводят, то тренеров придумали, то кт на сайте, да это все тоже не плохо, но есть вещи по-важнее и намного! И я пытаюсь чем-то помочь проекту, но видимо надо просто забить и отправлять составы сидеть.
Цитата(zheka-prok @ 10.7.2012, 14:14)

бонус Лд при этой системе выдается не за бонусные очки, а за очки опыта, внимательнее читайте, он будет считаться отдельно от бонусов!
вот тут ты абсолютно прав, наконецто хоть ктото понял суть идеи! аминь
сразу скажу, я всю свою жизнь разговариваю на украинском языке, практики в русском у меня нету, только в инете немного, потому ошибки тут логично обьясняються

на счет другого сказанного, цель этого предложения - внести его в игру. да немного с наклоном на администрацию, потому что мне лично уже надоело это что они ничего нормального не вводят, то тренеров придумали, то кт на сайте, да это все тоже не плохо, но есть вещи по-важнее и намного! И я пытаюсь чем-то помочь проекту, но видимо надо просто забить и отправлять составы сидеть.

достаточно догадлив ты, zheka-prok, "видимо надо просто забить и отправлять составы, сидеть" очень здравая мысль. система форума заинтересована в активности своих участников (ты один из них),но ты здесь никому не нужен со своим мнением,потому что реально ничего не решаешь,зато можешь нарваться например на бан или еще что-то. Ты меня извини если в чем-то тебя расстроил,но лично против тебя ничего не имею. Думаю и в самом деле хочешь что -то искренне изменить.Снобизм пробить не легко,не реально,даже если твоя идея сильна ,интересна.
Давайте закроем раздел предложения до конца сезона.
Админы за это время раз и навсегда распишут какие бонусы и задания в генераторе работают,какие нет, что в игре можно и нужно улучшить, а что в этой версии генератора невозможно...
Blackfalcon
10.7.2012, 16:44
Цитата(zheka-prok @ 10.7.2012, 14:14)

бонус Лд при этой системе выдается не за бонусные очки, а за очки опыта, внимательнее читайте, он будет считаться отдельно от бонусов!
Если он будет бонусом (чтобы его воспринимал текущий генератор - именно так и должно быть), то считаться ОТДЕЛЬНО он не может. Генератор изменять не будут.
Вывод? Нужно переписывать скрипты выбора бонусов и определения количества необходимых бонусных очков для следующего уровня бонусов, писать скрипт автоматического назначения бонуса Лд и т.д.
О чем я тебе и сказал: "Изменить придется далеко не один скрипт".
И ради чего? Что бы получить механизм, который УЖЕ реализован.
Так я еще раз спрошу: НАФИГА?
Предложение это - пустышка
Игрок (капитан) с бонусом ЛД поднимает мораль команды. Пусть будет так!
Но нормальные менеджеры, которые играют, а не существуют в игре, держат своих игроков на морали 20.
Больше быть не может! Так что будем повышать и кому?
Будем потыкать бездельникам, у которых игроки выходят с моралью 6?
В какой-то мере, этот игрок может пригодится в сборной, когда сборная собирается сразу после оф. игр (ЛЧ,КЛ...)
Для нормальных команд, это пустая трата бонусных очков.
Henry 14
10.7.2012, 17:11
Умиляет, что топикстартер считает себя правым, а всех кто спорит с ним - неправыми. Хотя оппонентов уже набралось солидное число для предложения ))
По сабжу - естественно никому не нужная безделушка и время на это "нововведение" тратить не будут... А уж про приближение к реальности я молчу
zheka-prok
10.7.2012, 17:16
Цитата
Если он будет бонусом (чтобы его воспринимал текущий генератор - именно так и должно быть), то считаться ОТДЕЛЬНО он не может. Генератор изменять не будут.
Вывод? Нужно переписывать скрипты выбора бонусов и определения количества необходимых бонусных очков для следующего уровня бонусов, писать скрипт автоматического назначения бонуса Лд и т.д.
О чем я тебе и сказал: "Изменить придется далеко не один скрипт".
И ради чего? Что бы получить механизм, который УЖЕ реализован.
Так я еще раз спрошу: НАФИГА?
ты снова не так понял

Лд будет идти как бонус, но он будет выдаваться игрока за набранное количество опыта а не за бонусные очки. В этом случаи ничего переписывать не придется, только сделать что бы бонус Лд влиял на РМ игроков во время матча и все, так как это происходит с физикой игроков во время матча

все элементарно просто.
Цитата
Предложение это - пустышка
Игрок (капитан) с бонусом ЛД поднимает мораль команды. Пусть будет так!
Но нормальные менеджеры, которые играют, а не существуют в игре, держат своих игроков на морали 20.
Больше быть не может! Так что будем повышать и кому?
Будем потыкать бездельникам, у которых игроки выходят с моралью 6?
В какой-то мере, этот игрок может пригодится в сборной, когда сборная собирается сразу после оф. игр (ЛЧ,КЛ...)
Для нормальных команд, это пустая трата бонусных очков.
опять же, вы не так поняли суть! этот бонус выдается не за бонусные очки которые игрок получает за матч, а за опыт, определенное количество опыта. Наведу пример:
игрок - там 27 лет, масса 150. бонусы - Ск4, Тх4, Гл2, т8. Он играет, получает свои очки бонусов и ставит менеджер ему эти самые бонусы (кроме бонуса Лд). А так же игрок получает опыт. И от например насобирал он за карьеру там скажем 20000 опыта и ему скрипт выдает бонус Лд3. Он считается как БОНУС, но его игрок получает не за бонусные очки а за накопленный ОПЫТ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.