Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аспект игрока ДЮСШ
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
E74
показать
Всем доброе время суток!
Предлагаю сделать вновь поступающим игрокам ДЮСШ следующие аспекты:

- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 3-5%.

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5.

Аспект при наборе в ДЮСШ предлагаю сделать случайным и необязательным. Например, игрок имеет природный аспект "универсал". Менеджер должен сам решить, учитывать ли ему этот аспект. Если "нет", то игрок остается обычным новобранцем ДЮСШ без всяких аспектов. Если "Да" (возможно даже за гольдены), то мы получим некоторое разнообразие среди игроков в Лиге.
На тренировочный процесс и генератор такие нововведения повлиять не должны.
Что-нибудь здравое проскользнуло?)))

"Аспекты" для обсуждения (по просьбе lazy_boy с замечаниями Uran):

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5.

- "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга)

- "весельчак"- мораль не падает ниже 20(19,18)

- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба.

- "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы.

- Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%).

Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой»)

Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга»)

Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец»)

Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий»)

Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран»)

Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс»)

Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда»)

Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист»)

Авторы "аспектов": Е74, Extra_large, lazy_boy, gull, Gootman, гомер 75.
lazy_boy
Очень прикольно, мне понравилось smile.gif
simone_perotta
Цитата(E74 @ 1.4.2015, 10:35) *
Что-нибудь здравое проскользнуло?)))

Ключевая фраза post-1.gif
alot1
идея неплохая..
Uran
Концепция интересная, пожалуй, это как раз тот возможный "рендом" в ДЮСШ, который все ждали.
днепр13
Цитата(Uran @ 2.4.2015, 1:40) *
Концепция интересная, пожалуй, это как раз тот возможный "рендом" в ДЮСШ, который все ждали.

Интересная. Но тогда ограничивайте количество получаемых игроков в каждом сезоне.
Davlord
Цитата(E74 @ 1.4.2015, 10:35) *
- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 3-5%.


По вертикали тоже тогда делать..
E74
Цитата(Davlord @ 2.4.2015, 1:36) *
По вертикали тоже тогда делать..

естественно. один из вариантов (Ам/Цм/Дм) я указал.
fomaglzv
Цитата(днепр13 @ 2.4.2015, 2:34) *
Интересная. Но тогда ограничивайте количество получаемых игроков в каждом сезоне.

Нет, как раз эта штука распространяется НА ВСЕХ.
WBB
Цитата(Uran @ 2.4.2015, 2:40) *
Концепция интересная, пожалуй, это как раз тот возможный "рендом" в ДЮСШ, который все ждали.

Главное соблюсти баланс. Чтобы не получилось, что 99% выбрали бы определенный вариант...
E74
аспект - "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга)
fomaglzv
Цитата(WBB @ 2.4.2015, 11:14) *
Главное соблюсти баланс. Чтобы не получилось, что 99% выбрали бы определенный вариант...

Варианты не выбираются самостоятельно, а выпадают рандомно.
WBB
Цитата(fomaglzv @ 2.4.2015, 15:31) *
Варианты не выбираются самостоятельно, а выпадают рандомно.

Это не отменяет баланса. И ренонс бонуса я бы убрал. Это был бы главный дисбаланс. Чем прелестны, например, лучшие серии "Героев"? Тем, что интересно играть любым героем и выиграть и проиграть можно любым. А, вот, если тебе не дадут героя, то никакого интереса. Только обида... Я про то, что мне, например, хочется узнать насколько я умный, а не удачливый...
Carlos Alberto Valderrama
...а было бы забавно еще рендомно раздавать "бонус" эмоциональность:
- скажем, для вратаря это было бы по аналогии с Рене Игитой идти в дриблинг через все поле;
- для нападающих по аналогии с Балотелли получать красные карточки на ровном месте...
alot1
Цитата(Carlos Alberto Valderrama @ 2.4.2015, 17:58) *
...а было бы забавно еще рендомно раздавать "бонус" эмоциональность:
- скажем, для вратаря это было бы по аналогии с Рене Игитой идти в дриблинг через все поле;
- для нападающих по аналогии с Балотелли получать красные карточки на ровном месте...


Это излишне уже.
Extra_large
Еще бы добавил весельчака- мораль не падает ниже 20(19,18)
E74
Цитата(Uran @ 2.4.2015, 0:40) *
Концепция интересная, пожалуй, это как раз тот возможный "рендом" в ДЮСШ, который все ждали.

Алексей, сколько всего может быть "аспектов"? Какие-то из перечисленных, возможно, физически нельзя реализовать. Есть ли смысл вводить "аспекты" постепенно? Например, ввели условно "умника" и "универсала" - вот они два есть, допустим, на Н-сезон. В ходе этого Н-сезона обсуждается еще один "аспект", условно "скромник". И он добавляется на (Н+1)-сезон. И так далее. или же лучше все аспекты разом ввести? и если это предложение будет рассматриваться всерьез, то надо очертить какие-то рамки для обсуждения.
lazy_boy
Представляю себе сотрудников ФП когда они увидят игрока, вышедшего из ДЮСШ регенной команды с танатом 9 и аспектом "универсал", к тому же, качавшемся с максимальными тренерами пару сезонов... Такой игрок уйдёт миллиарда за два, наверное smile.gif
E74
Цитата(lazy_boy @ 7.4.2015, 20:57) *
Представляю себе сотрудников ФП когда они увидят игрока, вышедшего из ДЮСШ регенной команды с танатом 9 и аспектом "универсал", к тому же, качавшемся с максимальными тренерами пару сезонов... Такой игрок уйдёт миллиарда за два, наверное smile.gif

это будет УНИКУМ, Мегазвезда и таких будет очень мало. Если в "природе" будет 5-10 аспектов, из которых только один случайным образом "достанется" новобранцу ДЮСШ...
Вообще для регенных команд можно и предусмотреть "невыдачу" аспекта для двух бонусных ДЮСШевцев.
lazy_boy
Цитата(E74 @ 8.4.2015, 1:09) *
это будет УНИКУМ, Мегазвезда и таких будет очень мало. Если в "природе" будет 5-10 аспектов, из которых только один случайным образом "достанется" новобранцу ДЮСШ...
Вообще для регенных команд можно и предусмотреть "невыдачу" аспекта для двух бонусных ДЮСШевцев.

Кстати я не понял, предлагается сколько таких Уникумов делать? Одного на страну раз в сезон? Одного на всю Лигу раз в сезон? Или как?
E74
Цитата(lazy_boy @ 8.4.2015, 9:30) *
Кстати я не понял, предлагается сколько таких Уникумов делать? Одного на страну раз в сезон? Одного на всю Лигу раз в сезон? Или как?

Мне все это видится так.
Начало сезона. Набираем игроков в ДЮСШ. Все, как обычно, выбираем "желаемую позицию" - "игрок получен". И вот в ростере ДЮСШ появился игрок 16 лет мастерством 8 и талантом 1 - все, как обычно. НО! В его карточке указывается "аспект", сгенерированный случайным образом. И дальше перед менеджером встает выбор - учитывать этот "аспект" для этого игрока или нет. Мне видится кликабельным название "аспекта". Переходя по этой ссылке, перемещаешься в панель "принятия решения".
"НЕТ" - это нет, игрок будет такой же, как и все, - без "аспекта" - обычный ДЮСШевец.
"ДА" - и, будет, наверное, разумным сделать это "ДА" за гольдены (5-20 млн в зависимости от "аспекта") - игрок получает в свою карточку "аспект", который будет сопровождать его всю карьеру.
Если же менеджер не принимает решения по учету "аспекта" в течение, допустим, 5-10 календарных дней с момента генерации игрока, "аспект" из карточки пропадает.

Предполагаемое ограничение вижу таким: лимит на "аспектированных" ДЮСШевцев - 1-2 игрока в сезон на команду.
lazy_boy
А мне видится по-другому smile.gif
Никаких гольденов и никаких 1-2 игрока в сезон. Рендомно 1 игрок в сезон на 1 ФС (на каждый аспект - если аспектов 5 разных штук, то и игроков таких рендомных 5 штук). Всё-таки это не тренеры, тут аспект должен сам рендомно генерироваться.
E74
Цитата(lazy_boy @ 8.4.2015, 10:52) *
А мне видится по-другому smile.gif
Никаких гольденов и никаких 1-2 игрока в сезон. Рендомно 1 игрок в сезон на 1 ФС (на каждый аспект - если аспектов 5 разных штук, то и игроков таких рендомных 5 штук). Всё-таки это не тренеры, тут аспект должен сам рендомно генерироваться.

Если выдавать ограниченное количество на ФС, то определенно создавать неравные условия для менеджеров (кому-то достанется, кому-то - нет). Каждый должен сам для себя решить, нужен ему игрок с "аспектом" или нет. И нужен ли ему игрок именно сс "сгенерированным "аспектом". Например, аспект-"универсал" вратарю не "пришей к звезде рукав".
lazy_boy
Цитата(E74 @ 8.4.2015, 12:34) *
Если выдавать ограниченное количество на ФС, то определенно создавать неравные условия для менеджеров (кому-то достанется, кому-то - нет). Каждый должен сам для себя решить, нужен ему игрок с "аспектом" или нет. И нужен ли ему игрок именно сс "сгенерированным "аспектом". Например, аспект-"универсал" вратарю не "пришей к звезде рукав".

Если ты имеешь ввиду, что аспект генериться рендомно, но каждому менеджеру, то что мешает мне взять в ДЮСШ 20 игроков и подождать пока выпадет подходящий аспект, а остальных уволить? Это должна быть диковинка, ИМХО. А так получается, что можно брать сколько угодно игроков и ждать пока выпадет подходяй аспект нужному игроку..
E74
Цитата(lazy_boy @ 8.4.2015, 12:55) *
Если ты имеешь ввиду, что аспект генериться рендомно, но каждому менеджеру, то что мешает мне взять в ДЮСШ 20 игроков и подождать пока выпадет подходящий аспект, а остальных уволить? Это должна быть диковинка, ИМХО. А так получается, что можно брать сколько угодно игроков и ждать пока выпадет подходяй аспект нужному игроку..

Илья, чуть выше смотри: "Предполагаемое ограничение вижу таким: лимит на "аспектированных" ДЮСШевцев - 1-2 игрока в сезон на команду."
То есть, ты можешь набирать хоть 20 игроков, но с "аспектом" будут только первые 1-2 игрока, а не все 20.
lazy_boy
Сонный, невнимательно читаю)) Короче идея - супер, хочу в 24 сезоне чтоб сделали))
owezka
Супер, это должно оживить игру
myMAgy
E74, интересное предложение. Только аспект - неверное название для предлагаемого (я так понимаю, потянул ошибку из тренеров, там название настолько же неверное).
По сути, это ведь спецумение или специализация.
Предложение интересное, но... косметическое. Тот же игрок с 3-мя вместо двух позиций не будет стоить дороже, может, даже наоборот, у него ведь зп будет выше, а подавляющее число пользователей ищет игрока на позицию, а не на три сразу. Была бы нужна ротация в игре = была бы какая-то польза от трёх позиций у игрока.
Работяга - почти бесполезен.
Умник - для тех кто верит в бонусы.
Атлет - по сравнению со всеми этими спецумениями просто читерный.
E74
Цитата(myMAgy @ 8.4.2015, 21:31) *
E74, интересное предложение. Только аспект - неверное название для предлагаемого (я так понимаю, потянул ошибку из тренеров, там название настолько же неверное).
По сути, это ведь спецумение или специализация.
Предложение интересное, но... косметическое. Тот же игрок с 3-мя вместо двух позиций не будет стоить дороже, может, даже наоборот, у него ведь зп будет выше, а подавляющее число пользователей ищет игрока на позицию, а не на три сразу. Была бы нужна ротация в игре = была бы какая-то польза от трёх позиций у игрока.
Работяга - почти бесполезен.
Умник - для тех кто верит в бонусы.
Атлет - по сравнению со всеми этими спецумениями просто читерный.

Денис, пусть будет специализация, характер, аспект - название - не суть важно (важно, конечно, на самом деле).
С твоего позволения, буду придерживаться "рабочей" версии - аспект.
В своем предложении я привел примерные "аспекты" - какие они будут в итоге, и будут ли вообще - здесь большой простор для обсуждения, воображения.
lazy_boy
Кое-что подправил и добавил от себя. Давайте пообсуждаем smile.gif

- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. (Но не Цд/Цм/Цф). Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 5-10%.

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник"/"бонусник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-23 - Ат2, 23-26 - Ат-3, 27-30 - Ат4, с 31-ого - Ат5

- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба и не хочет никуда переходить (да, дурацкое пояснение)

- "наставник". Этот игрок благодаря своему характеру и зрелости не по годам по сути является тренером для других игроков. Пока игрок не достигнет 24-летнего возраста он тренирует "молодых", потом "взрослых".

- "весельчак". Мораль данного игрока никогда не падает ниже 19. Так же мораль игроков такой же национальности никогда не падает ниже 15.

- "устойчивый". Данный игрок благодаря своим высоким моральным качествам и физ. подготовке никогда не получает более 2 ЖК/1 КК в сезон и никогда не травмируется более чем на 3 ИД.
lazy_boy
Кстати... А никто не хочет, чтобы эти аспекты/умения работали только в том случае, если игрок остаётся в команде после ДЮСШ. При продаже игрока в другую команду аспект/умение теряется. Я был бы только ЗА smile.gif Так сложнее и интереснее.
WBB
Цитата(lazy_boy @ 9.4.2015, 14:08) *
Кое-что подправил и добавил от себя. Давайте пообсуждаем smile.gif

- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. (Но не Цд/Цм/Цф). Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 5-10%.
Спорная востребованность. Поэтому надбавку к зарплате бы убрал...

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.
Мне нравится. Может, пользоваться активно и не буду, но одну "трешку" где-нибудь прокачать попробую. А для высокоталанных игроков, несомненно, симпатично. Прибавка небольшая, но приятная...

- "умник"/"бонусник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.
Мне бы очень понравилось. Люблю бонусы...

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-23 - Ат2, 23-26 - Ат-3, 27-30 - Ат4, с 31-ого - Ат5
Нормально. Только тогда, чтобы кроме Ат оставалось лишь 3 вида бонусов (иначе это еще и предыдущий пункт). Ну, и к вратарям это, понятно, относиться не должно.

- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба и не хочет никуда переходить (да, дурацкое пояснение)
+++

- "наставник". Этот игрок благодаря своему характеру и зрелости не по годам по сути является тренером для других игроков. Пока игрок не достигнет 24-летнего возраста он тренирует "молодых", потом "взрослых".
Интересно. Вопросы по реализации: это может быть 6-й, 7-й, 8-й тренер? Зарплата как у игрока, я так понимаю?

- "весельчак". Мораль данного игрока никогда не падает ниже 19. Так же мораль игроков такой же национальности никогда не падает ниже 15.
Я бы привязал к психологу. И сделал бы так: нет психолога - 12, психолог-1 - 14, психолог-2 - 16,психолог-3 - 18. Про другую национальность, думаю, лишнее. Сложно в реализации при трансферах...

- "устойчивый". Данный игрок благодаря своим высоким моральным качествам и физ. подготовке никогда не получает более 2 ЖК/1 КК в сезон и никогда не травмируется более чем на 3 ИД.
Придется трогать генератор, поэтому, на данный момент, как я понимаю, нереализуемо...
lazy_boy
По поводу "наставника" - только 1 игрок с таким аспектом на команду. А то слишком много тренеров можно наделать..
По поводу "весельчака" - я думаю у 90% менеджеров психолог-3... Хотя не особо важно.. И я за привязку к своей националности, чтобы было желание качать именно своих игроков (ну или купить такой же национальности). Сколько людей - столько и мнений, некоторые собирают только свои национальности. Вроде как можно будет отказаться от аспекта если тебе он не понравится..
E74
Цитата(lazy_boy @ 9.4.2015, 12:11) *
Кстати... А никто не хочет, чтобы эти аспекты/умения работали только в том случае, если игрок остаётся в команде после ДЮСШ. При продаже игрока в другую команду аспект/умение теряется. Я был бы только ЗА smile.gif Так сложнее и интереснее.
не все любят сложности)
- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба и не хочет никуда переходить (да, дурацкое пояснение)
как вариант, я предлагал "скромнягу"
- "устойчивый". Данный игрок благодаря своим высоким моральным качествам и физ. подготовке никогда не получает более 2 ЖК/1 КК в сезон и никогда не травмируется более чем на 3 ИД.
"устойчивому" ("стойкий", "терпеливый") - усталость на 10% меньше, чем у всех. Карточки и травмы, думаю, трогать не стоит.
- "наставник".
а такому игроку я бы вменил возможность тренировать всю команду (без учета возрастного аспекта) по становлении его тренером (по завершении игроцкой карьеры).
lazy_boy
"устойчивому" ("стойкий", "терпеливый") - усталость на 10% меньше, чем у всех. Карточки и травмы, думаю, трогать не стоит.

А разве Атлетизм не влияет на усталость? Или я заптался... smile.gif
По поводу "наставника" - поддерживаю.
Я всегда пытаюсь навязать идею того, чтобы люди в первую очередь обращали нимание на свою ДЮСШ, а потом уже на трансфер.. Поэтому и предлагаю, чтобы эти аспекты были только для своих игроков..
А вообще громадный жирный плюс тебе за такое предложение! friends.gif
AlexFabregas
думаю 5 специализаций будет достаточно,только нужно хорошо все обдумать, мне из списка многое не нравится

Цитата(lazy_boy @ 9.4.2015, 14:08) *
Кое-что подправил и добавил от себя. Давайте пообсуждаем smile.gif

- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. (Но не Цд/Цм/Цф). Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 5-10%.

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник"/"бонусник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-23 - Ат2, 23-26 - Ат-3, 27-30 - Ат4, с 31-ого - Ат5

- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба и не хочет никуда переходить (да, дурацкое пояснение)

- "наставник". Этот игрок благодаря своему характеру и зрелости не по годам по сути является тренером для других игроков. Пока игрок не достигнет 24-летнего возраста он тренирует "молодых", потом "взрослых".

- "весельчак". Мораль данного игрока никогда не падает ниже 19. Так же мораль игроков такой же национальности никогда не падает ниже 15.

- "устойчивый". Данный игрок благодаря своим высоким моральным качествам и физ. подготовке никогда не получает более 2 ЖК/1 КК в сезон и никогда не травмируется более чем на 3 ИД.

Универсал, Умник, Патриот — ЗА , только надбавку за 2ое совмещение у универсала можно и убрать , это все же специальное умение, пусть будет 2 совмещения по цене 1)
Атлет +- не совсем логично, обычно атлетические показатели падают к концу карьеры, но если сделать наоборот - то будет совсем читерски.
Работяга — Против, не нравится чет, это будет не для всех игроков, таланты 1-2 никак не смогут быть с этим умением, а спецумение ведь будет даваться сразу (предположительно) , значит если выпускать 1 или 2 талант, то оно само собой сгорит. В общем, я к тому, что спецухи эти должны быть для всех талантов.
Весельчак — Против, есть лидер для поднятия морали одноклубникам и психолог для всех, а с этим умением психолог будет не нужен совсем.
Наставник — Против, тренеров хватает.
Устойчивый — Против, рандом есть рандом.

Цитата(lazy_boy @ 9.4.2015, 14:11) *
Кстати... А никто не хочет, чтобы эти аспекты/умения работали только в том случае, если игрок остаётся в команде после ДЮСШ. При продаже игрока в другую команду аспект/умение теряется. Я был бы только ЗА smile.gif Так сложнее и интереснее.

Это лишнее)
гомер 75
Идею индивидуализации игроков в принципе поддерживаю, какие именно должны быть спецумения или аспекты тут широкий спектр для обсуждения, из предложенных где-то есть здравый смысл, где-то я его не вижу. Но вот на мой личный взгляд эти особенности нужно не из бонусов вытаскивать, а рандомно присваивать в дюсш одному футболисту в сезон на клуб.
lazy_boy
Весельчак пускай будет для тех, кто делает команду одной национальности. У аспект морали будет только для своей национальности. Не все же так делают, правда? Если не нужен психолог в таком случае, то и не стоит его нанимать тогда.
Работяга - норм, чем плохо Т9 набирать опыт как Т8?
Чем больше разных возможностей, тем интереснее...
Acer86
Любое нововведение положительно скажется на игре... Т.к. надо разнообразить унылые тренировки в ДЮСШ!!!
gull
- "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. good.gif

- "палочка-выручалочка". Получает прибавку +150% к собственному мастерству при выходе на замену после 80 минуты.

- "костолом". Любой, кто пойдет с ним встык, получает травму минимум на 5 ИД. post-1.gif

Можно ещё отрицательные ввести:

- "кержаков". Всегда бьёт по воротам. Пасом не пользуется.

- "денисов". Каждый сезон получает прирост +5% к зарплате.

- "арашавин". После 25 лет увелкается чипсами, вследствии чего теряет скорость. (-1 к бонусу СК каждый сезон).

- "широков". Называет фанатов "тупым быдлом", чем снижает посещаемость стадиона.

- "торбинский". В 3 раза чаще обычного получает ЖК.

- "ковтун". Получает прибавку +15% к тренеровке, но имеет повышенную склонность к автоголам во время матчей. (Бёт по своим воротам во время розыгрыша стандартов командой соперника).

- "карпин". При переводе игрока в должность тренера, получает высокую амбициозность, но слабые характеристики.
Blackfalcon
Цитата(gull @ 9.4.2015, 18:31) *
...
- "кержаков". Всегда бьёт по воротам. Пасом не пользуется.
....

Дайте три!!!! Достали перепасовки во вратарской. )
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 9.4.2015, 19:17) *
Дайте три!!!! Достали перепасовки во вратарской. )

если у тебя настройки стоят игра в пас, то все равно будут пасовать, а вот если поставить дальние удары, то вероятность удара по воротам буде больше smile.gif я так думаю
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 9.4.2015, 20:29) *
если у тебя настройки стоят игра в пас, то все равно будут пасовать, а вот если поставить дальние удары, то вероятность удара по воротам буде больше smile.gif я так думаю

Спасибо, КО. Но дальние удары стоят и в настройках и в индзаданиях, но.... wink.gif
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 9.4.2015, 19:47) *
Спасибо, КО. Но дальние удары стоят и в настройках и в индзаданиях, но.... wink.gif

тогда тренер виноват, это он так игроков приучил всегда делиться мячом с партнером по команде smile.gif
Gootman
Цитата(E74 @ 1.4.2015, 11:35) *
Всем доброе время суток!
Предлагаю сделать вновь поступающим игрокам ДЮСШ следующие аспекты:

- "универсал". Дает возможность получить игроку третье совмещение. Но с условиями: все позиции совмещения должны быть по одной линии. Лд/Цд/Рд Лм/Рм/Цм Цм/Ам/Дм. Надбавку в зарплате за третью позицию сделать в районе 3-5%.

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5.

Аспект при наборе в ДЮСШ предлагаю сделать случайным и необязательным. Например, игрок имеет природный аспект "универсал". Менеджер должен сам решить, учитывать ли ему этот аспект. Если "нет", то игрок остается обычным новобранцем ДЮСШ без всяких аспектов. Если "Да" (возможно даже за гольдены), то мы получим некоторое разнообразие среди игроков в Лиге.
На тренировочный процесс и генератор такие нововведения повлиять не должны.
Что-нибудь здравое проскользнуло?)))


Можно внести замечания? smile.gif

Я бы привязал специализацию(аспект) к бонусам и профилям, и еще к среднему таланту. Игроки только полевые, талант фиксированный.

Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%) - опека.

Лидер. Вместо термина "работяга" предлагаю термин "лидер". Появляется в ДЮСШ как Т5 с бонусом Лд3, любая позиция. Специализация - каждую тренировку у лидера повышается мораль на +2(пока не достигнет +20), набирает очки опыта по шкале таланта на два уровня ниже(Т3).

Плеймекер. Вместо термина "умник" мне кажется подойдет термин "плеймекер". Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Пл3, только полузащитник. Специализация - более легкая шкала набора бонусов(5, 5, 5, 10, 10, 15, 20 и т.д.), более быстрая тренировка профиля(+50%) - пас.

Технарь. Появляется в ДЮСШ как Т5 с бонусом Тх3, только не защитник. Специализация - более быстрая тренировка профиля(+50%) - дриблинг/прием мяча.

Атлет. Появляется в ДЮСШ как Т5 с бонусом Ат3, любая позиция. Специализация - более быстрая тренировка профиля(+50%) - выносливость/отбор.

Сразу скажу, что ничего не считал, не на чем, поэтому значение Т и увеличение прироста профиля может быть другим.
Не смог придумать как завязать специализацию удара.

Наставник, весельчак, устойчивый - это лишнее. Патриот - привлекательно, но все-таки нет и что будет если игрок перейдет в другую команду?

Добавлено.

Пояснения.

Универсал - игрок имеет способность быстро осваивать новую позицию, плюс имея бонус Ун3, который очень быстро может стать Ун5, способен почти без потерь выходить на смежные позиции как по горизонтали, так и по вертикали. Почему только не форвард? На мой взгляд, в Бутсе никто не стремится форвардов опустить ниже. Именно поэтому профиль опека, который востребован в защите и полузащите. Коль, у специализации всего один профиль, то талант чуть выше.

Лидер - морально стойкий игрок, он может расстроиться поражению, но очень быстро, самостоятельно, выходить из депрессии. Лидер на поле, чему способствует бонус Лд3, также быстро набирает очки опыта. Коль он быстро набирает опыт, у него нет профильного умения.

Плеймекер - самый умный игрок команды, владеет искусством паса, чему способствует бонус Пл3. Это только полузащитник. За счет специализации, более быстрая шкала набора ОБ, компенсируется недостаток бонусов у полузащитников. Коль, у специализации всего один профиль, то талант чуть выше.

Технарь - очень техничный игрок, прекрасная работа с мячом, любитель дриблинга, чему способствует бонус Тх3. У специализации сразу два профиля - прием мяча и дриблинг. Этот игрок не может быть защитником, обладателю лучшего дриблинга не место в защите!

Атлет - имеет прекрасные атлетические способности, за счет чего очень ловок в отборе. Хорошая способность к аэробной подготовке, чему способствует бонус Ат3. У специализации сразу два профиля - отбор мяча и выносливость. Играть может на любой позиции.

Еще,
игроки появляются в ДЮСШ с фиксированным талантом, однако могут находиться в ДЮСШ наравне с другими игроками, без штрафа по тренировке таланта другому игроку. Появление такого игрока раз в два сезона. Можно отказаться, от игрока в этом сезоне в пользу следующего, но получить двух таких игроков в одном сезоне и более двух сезонов подряд нельзя.

гомер 75
Какие есть в игре функции, на которые могла бы влиять специальная врожденная способность? Вот мой вариант способностей, одна из которых присваивается первому за сезон футболисту, взятому в ДЮСШ:

Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой»)

Зрительский рейтинг – всегда плюс 0,5 (1) к ЗР при выходе игрока в основе, но не более максимума. («любимчик публики»)

Зарплата – минус 10% от зарплаты игроку. («скромняга»)

Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга»)

Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец»)

Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий»)

Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран»)

Совмещения – возможность прокачать третье совмещение. («универсал»)

Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс»)

Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда»)

Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист»)

С профилями тут можно идею развить. Как известно сейчас профилей восемь. И можно по каждому профилю отдельную спецспособность придумать, которая будет позволять качать именно этот конкретный профиль на 10% качественнее, чем у игрока, не имеющего такой способности.
Uran
Цитата(E74 @ 1.4.2015, 11:35) *
Всем доброе время суток!
Предлагаю сделать вновь поступающим игрокам ДЮСШ следующие аспекты:

- "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает.

- "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд.

- "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5.

Аспект при наборе в ДЮСШ предлагаю сделать случайным и необязательным. Например, игрок имеет природный аспект "универсал". Менеджер должен сам решить, учитывать ли ему этот аспект. Если "нет", то игрок остается обычным новобранцем ДЮСШ без всяких аспектов. Если "Да" (возможно даже за гольдены), то мы получим некоторое разнообразие среди игроков в Лиге.
На тренировочный процесс и генератор такие нововведения повлиять не должны.
Что-нибудь здравое проскользнуло?)))

Цитата(E74 @ 2.4.2015, 11:21) *
аспект - "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга)

Цитата(Extra_large @ 4.4.2015, 19:33) *
Еще бы добавил весельчака- мораль не падает ниже 20(19,18)

Цитата(lazy_boy @ 9.4.2015, 13:08) *
- "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба и не хочет никуда переходить (да, дурацкое пояснение)
- "весельчак". Мораль данного игрока никогда не падает ниже 19. Так же мораль игроков такой же национальности никогда не падает ниже 15.

Цитата(gull @ 9.4.2015, 18:31) *
- "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. good.gif


Цитата(Gootman @ 10.4.2015, 2:16) *
Можно внести замечания? smile.gif

Я бы привязал специализацию(аспект) к бонусам и профилям, и еще к среднему таланту. Игроки только полевые, талант фиксированный.

Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%) - опека.


Цитата(гомер 75 @ 10.4.2015, 13:48) *
Какие есть в игре функции, на которые могла бы влиять специальная врожденная способность? Вот мой вариант способностей, одна из которых присваивается первому за сезон футболисту, взятому в ДЮСШ:

Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой»)

Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга»)

Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец»)

Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий»)

Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран»)

Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс»)

Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда»)

Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист»)

С профилями тут можно идею развить. Как известно сейчас профилей восемь. И можно по каждому профилю отдельную спецспособность придумать, которая будет позволять качать именно этот конкретный профиль на 10% качественнее, чем у игрока, не имеющего такой способности.


Отобрал пока то, что хоть как-то можно/имеет смысл реализовать.

Саму концепцию вижу в следующем:
1. Любой новый игрок ДЮСШ получает одно из спецумений (вообще надо подумать над названием).
2. В ДЮСШ за сезон можно набирать не более 4 игроков, чтобы не было перебора в поиска нужного спецумения.
Blackfalcon
Цитата(Uran @ 29.4.2015, 17:04) *
...вообще надо подумать над названием
...

В Фоллауте это называлось перками. wink.gif
Davlord
Цитата(Uran @ 29.4.2015, 16:04) *
2. В ДЮСШ за сезон можно набирать не более 4 игроков, чтобы не было перебора в поиска нужного спецумения.


Почему 4, а не 5 - число, равное максимальному количеству пополнений?
днепр13
Цитата(Davlord @ 30.4.2015, 0:50) *
Почему 4, а не 5 - число, равное максимальному количеству пополнений?

Видимо потому что практически одновременно можно выпустить из ДЮСШ 4 игрока (с разницей в 1 ИД). Менее 4 - ограничим возможности менеджера, а больше ни к чему, потому что действительно будут перебирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.