Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аспект игрока ДЮСШ
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
E74
Uran
Алексей, пара моментов по твоему видению концепции.
1. По названию.
- особенность, способность, индивидуальность, дар, дарование.
2. Эти способности "приклеиваются" к игроку или все же учтется возможность выбора - "нужна - не нужна"?
Uran
Цитата(E74 @ 30.4.2015, 12:37) *
Uran
Алексей, пара моментов по твоему видению концепции.
1. По названию.
- особенность, способность, индивидуальность, дар, дарование.
2. Эти способности "приклеиваются" к игроку или все же учтется возможность выбора - "нужна - не нужна"?

2. Это навсегда. Т.е. это тот самый рэндом ДЮСШ, о котором мечтали.
E74
Цитата(Uran @ 30.4.2015, 12:11) *
2. Это навсегда. Т.е. это тот самый рэндом ДЮСШ, о котором мечтали.

Будем ждать официальной темы для обсуждения. Успехов в "причесывании" игрового тонуса!
Hud_Ruk
Практически можно выпустить из ДЮСШ 11 человек одного возраста, поэтому ставить ограничение на набор игроков в ДЮСШ все таки неправильно.
Пусть спец.умение появляется после перевода игрока из ДЮСШ.
lazy_boy
Цитата(Hud_Ruk @ 30.4.2015, 12:47) *
Практически можно выпустить из ДЮСШ 11 человек одного возраста, поэтому ставить ограничение на набор игроков в ДЮСШ все таки неправильно.
Пусть спец.умение появляется после перевода игрока из ДЮСШ.

Поддерживаю
MISCHUHER
Цитата(Hud_Ruk @ 30.4.2015, 12:47) *
Практически можно выпустить из ДЮСШ 11 человек одного возраста, поэтому ставить ограничение на набор игроков в ДЮСШ все таки неправильно.
Пусть спец.умение появляется после перевода игрока из ДЮСШ.


И тогда любители единичек начнут перебирать игроков, пока не дождутся желаемого. И станут еще сильнее...
гомер 75
А чем плохо мое предложение давать аспект только первому в сезоне взятому игроку в ДЮСШ?
днепр13
По мне, так логичней, что бы особенность был у всех игроков. Можно конечно добавлять ее после перевода в основу, но все таки при получении в ДЮСШ есть возможность не выбирать способность, но исключить бесполезные для менеджера
Bonetsky
В принципе, Тонус, позднее старение талантов 3-6, и игровой аспект ДЮСШ способны возродить интерес к проекту. Во всяком случае игроков станет больше это уж точно!
lazy_boy
Нельзя сделать так, чтобы эта особенность пропадала во время продажи? Пускай йто будет только для своих команд. И не надо, пожалуйста, делать таких игроков много. Это должен быть рендом и не более 1 игрока в сезон.
Blackfalcon
Дабы не было жирно, аспекты надо вешать парой: один - положительный, второй - отрицательный. Например "звезда" (быстрая прокачка таланта) +"зазвездившийся" (з/п+20%).
И первый и второй выбираются рандомно.
Uran
Цитата(MISCHUHER @ 30.4.2015, 18:02) *
И тогда любители единичек начнут перебирать игроков, пока не дождутся желаемого. И станут еще сильнее...

Я вот подумал, а может вообще давать аспект только игрокам с талантом, отличным от единицы?

Цитата(днепр13 @ 1.5.2015, 15:21) *
По мне, так логичней, что бы особенность был у всех игроков. Можно конечно добавлять ее после перевода в основу, но все таки при получении в ДЮСШ есть возможность не выбирать способность, но исключить бесполезные для менеджера

А зачем вообще вводить "бесполезные"?

Цитата(lazy_boy @ 2.5.2015, 22:01) *
Нельзя сделать так, чтобы эта особенность пропадала во время продажи? Пускай йто будет только для своих команд. И не надо, пожалуйста, делать таких игроков много. Это должен быть рендом и не более 1 игрока в сезон.

Это уже лишнее, спецификация одна и навсегда.
Цитата(Blackfalcon @ 2.5.2015, 23:21) *
Дабы не было жирно, аспекты надо вешать парой: один - положительный, второй - отрицательный. Например "звезда" (быстрая прокачка таланта) +"зазвездившийся" (з/п+20%).
И первый и второй выбираются рандомно.

"Вешать" будем только один, но просто сам аспект может включать сразу и то, и другое.
Dimionius_84
Цитата(Uran @ 18.5.2015, 11:59) *
Я вот подумал, а может вообще давать аспект только игрокам с талантом, отличным от единицы?


Обеими ногами ЗА! У единичек и так преимущество не хилое.
alot1
За, чтобы аспект от таланта 2
Uran
Вкупе с раскрытием аспекта только после перевода в основу получим, что перебор становится бессмысленным, единицы лишаются данного преимущества.
Gootman
Цитата(Uran @ 18.5.2015, 15:30) *
Вкупе с раскрытием аспекта только после перевода в основу получим, что перебор становится бессмысленным, единицы лишаются данного преимущества.

На мой взгляд, не нужно давать "аспект" всем игрокам подряд. Достаточно только одному, первому выпускнику из ДЮСШ. Во-первых, тогда вообще перебор будет не доступен. Во-вторых, у нас будут разные игроки, обычные и "специалисты".
Dimionius_84
Цитата(Gootman @ 18.5.2015, 22:41) *
На мой взгляд, не нужно давать "аспект" всем игрокам подряд. Достаточно только одному, первому выпускнику из ДЮСШ. Во-первых, тогда вообще перебор будет не доступен. Во-вторых, у нас будут разные игроки, обычные и "специалисты".


Пусть каждый игрок имеет свою особенность (аспект). Это ближе к реальному футболу. У нас будут игроки, каждый из которых имеет свой "характер", "склонность" к чему-то. Так правильнее. А как исключить перебор - Uran написал, этого достаточно, на мой взгляд.
Gootman
Цитата(Dimionius_84 @ 18.5.2015, 23:00) *
Пусть каждый игрок имеет свою особенность (аспект). Это ближе к реальному футболу. У нас будут игроки, каждый из которых имеет свой "характер", "склонность" к чему-то. Так правильнее. А как исключить перебор - Uran написал, этого достаточно, на мой взгляд.

В реальном футболе, есть ярко выраженные "характеры", а есть "серые мыши" обычные игроки, особо ничем не выделяющиеся.
Dimionius_84
Цитата(Gootman @ 18.5.2015, 23:23) *
В реальном футболе, есть ярко выраженные "характеры", а есть "серые мыши" обычные игроки, особо ничем не выделяющиеся.


Я думаю, что футбольный тренер, человек, который каждый день проводит с игроками своей команды, тебе расскажет об обратном wink.gif Иначе каждый любитель виртуального футбольного менеджера смог бы тренировать реальную футбольную команду.

У каждого игрока есть какая-то своя особенность. У кого-то она ярко выражена, у кого-то не ярко. И в задачу тренера входит - развить этот потенциал. Для какого-то игрока получится развить, а для какого-то - нет, поэтому и остаются они этими самыми "серыми мышами". Но аспект (особенность, склонность) изначально есть всегда. И эти особенности можно разделить на категории (аспекты).

Поэтому аспект у каждого игрока - это ближе к реальности.
Gootman
Цитата(Dimionius_84 @ 18.5.2015, 23:43) *
Я думаю, что футбольный тренер, человек, который каждый день проводит с игроками своей команды, тебе расскажет об обратном wink.gif Иначе каждый любитель виртуального футбольного менеджера смог бы тренировать реальную футбольную команду.

У каждого игрока есть какая-то своя особенность. У кого-то она ярко выражена, у кого-то не ярко. Но их все можно разделить на категории (аспекты). Это тоже самое, что и склонность людей к технике, к живописи, к музыке. Хоть их и можно разделить на определенное кол-во категорий, но тем не менее - 2 музыканта совершенно разные.

Так же как и два игрока, склонных к универсализму могут быть совершенно разными (разные позиции, допустим). Поэтому аспект у каждого игрока - это ближе к реальности. Не идеал, конечно, но ближе.

Ты маленько не понял.
Наши обычные игроки, как бы тоже немного разные. Есть конечно квадраты, но есть и профильные. Опять же даже у квадратов, разные позиции, разные бонусы. Много игроков очень похожих, но абсолютно одинаковых нет. Это и будет "серая масса". Да, соглашусь, любые два музыканта разные, но это не значит, что оба яркие личности, пусть даже и отличные музыканты. Один великолепно играет, а второй еще и музыку сочиняет или аранжировки делает. Первый же, только великолепно играет.
Мы хотим ввести аспект, чтобы появились яркие личности. Не могут все игроки быть яркими личностями. Аспектов в реале много, я не думаю, что все варианты будут доступны, да и не нужно это. Достаточно 5-6 специализаций.
Dimionius_84
Цитата(Gootman @ 18.5.2015, 23:58) *
Ты маленько не понял.
Наши обычные игроки, как бы тоже немного разные. Есть конечно квадраты, но есть и профильные. Опять же даже у квадратов, разные позиции, разные бонусы. Много игроков очень похожих, но абсолютно одинаковых нет. Это и будет "серая масса". Да, соглашусь, любые два музыканта разные, но это не значит, что оба яркие личности, пусть даже и отличные музыканты. Один великолепно играет, а второй еще и музыку сочиняет или аранжировки делает. Первый же, только великолепно играет.
Мы хотим ввести аспект, чтобы появились яркие личности. Не могут все игроки быть яркими личностями. Аспектов в реале много, я не думаю, что все варианты будут доступны, да и не нужно это. Достаточно 5-6 специализаций.


На мой взгляд, аспект вводится не для того, чтобы было много ярких личностей, а чтобы у каждого игрока была какая-то своя особенность. Конечно же, до реальности дотянуть в виртуальном пространстве не получится. Иначе каждому игроку придется вшивать искусственный интеллект. Но это ближе к реальности, потому что изначально какая-то склонность к чему-то есть у каждого футболиста. А тренер должен ее развивать.

"С кем-то получится, с кем-то нет" - вот как раз эту часть трудно "вшить" в футболистов виртуальных. Можно, конечно, сделать рандом типа - игрок внезапно забухал и больше не может развивать свой потенциал, но на этот рандом мы не сможем повлиять, в отличие от реальной жизни, когда с игроком можно тупо поговорить, мол, "что ж ты делаешь, собака? ты свою карьеру губишь"
Uran
Цитата(Gootman @ 18.5.2015, 23:41) *
На мой взгляд, не нужно давать "аспект" всем игрокам подряд. Достаточно только одному, первому выпускнику из ДЮСШ. Во-первых, тогда вообще перебор будет не доступен. Во-вторых, у нас будут разные игроки, обычные и "специалисты".

Аспект будет даваться всем игрокам.

Предлагаю дальше сосредоточиться на том, какие именно ещё аспекты можно придумать.
lazy_boy
Прошу уточить, будет ли сохраняться аспект игрока после его продажи в другую команду? Лично я - против. И хотя это не так как в реальности, но таким образом можно заставить ДЮСШ работать на команду, а не на продажу.
john7624
Цитата(lazy_boy @ 19.5.2015, 10:07) *
Прошу уточить, будет ли сохраняться аспект игрока после его продажи в другую команду? Лично я - против. И хотя это не так как в реальности, но таким образом можно заставить ДЮСШ работать на команду, а не на продажу.

Пусть сохраняется. Ведь он будет у всех игроков какой-либо, так зачем ему исчезать вдруг?
Повысить роль своих воспитанников есть масса других несложных способов (ЗП - самый главный и простой)
Uran
Цитата(lazy_boy @ 19.5.2015, 10:07) *
Прошу уточить, будет ли сохраняться аспект игрока после его продажи в другую команду? Лично я - против. И хотя это не так как в реальности, но таким образом можно заставить ДЮСШ работать на команду, а не на продажу.

Аспект даётся раз и навсегда. Работать ли ДЮСШ на команду или трансфер - это личное дело менеджера. И так уменьшение зп стимулирует выращивать своих игроков.
john7624
Цитата(Gootman @ 19.5.2015, 0:23) *
В реальном футболе, есть ярко выраженные "характеры", а есть "серые мыши" обычные игроки, особо ничем не выделяющиеся.

Ну вот и будут единицы сильными серыми мышами smile.gif
Gootman
Цитата(john7624 @ 19.5.2015, 9:16) *
Ну вот и будут единицы сильными серыми мышами smile.gif

большая сильная серая мышь, это крыс post-1.gif
lazy_boy
Это будет самое интересное нововведение на моей памяти smile.gif
Gootman
Цитата(Uran @ 19.5.2015, 9:15) *
Аспект даётся раз и навсегда. Работать ли ДЮСШ на команду или трансфер - это личное дело менеджера. И так уменьшение зп стимулирует выращивать своих игроков.

Алексей, ничего она(зп) не стимулирует. Я несколько сезонов, слежу за ДЮСШ. Одни Т9 и Т8, то есть игрок в сезон-полтора. Очень редко два Т7 в сезон. Очень редко блоки из 3-4 игроков одного возраста. Команду из одних своих игроков собрать сложно. Поэтому, менеджеры строят команды на трансфере. Чтобы стимулировать работу ДЮСШ, нужно чтобы зп не столько от национальности зависела, сколько от таланта. То есть большим талантам поднять зп, средним опустить. Не должен чужой Т7 получать больше своего Т9, в лучшем случае как свой Т8. А вот свой Т7 меньше, чем чужой Т7 это нормально. Увеличить число РП до 4-х. Запретить перевод 16-летних в команду, выпускать веников для экономии зп - это большой минус игры. Команды не должны строиться на одних Т1 и Т9. Большая разница в зп между средними и большими талантами, как раз и простимулирует выпуск игроков со средним талантом.
Я рассчитывал, что рассматриваемый аспект, будет как то применен к среднему таланту. Вот тогда действительно появится стимул для работы с ДЮСШ. А так, мы просто добавим игроку характеристику. В работе ДЮСШ ничего не изменится.

myMAgy
Цитата(MISCHUHER @ 30.4.2015, 18:02) *
И тогда любители единичек начнут перебирать игроков, пока не дождутся желаемого. И станут еще сильнее...

Ну и сколько ты там наперебираешь, перводя игроков в основу? laugh.gif
Цитата(Gootman @ 19.5.2015, 13:32) *
Алексей, ничего она(зп) не стимулирует.

стимулирует, но лишь незначительную часть менеджеров, т.к. сама разница в зп между пришлым и своим игроком незначительная, чтобы большинство видело смысл в выращивании своих по 6-7 реальных лет;
Dimionius_84
Суперхав - игрок, имея изначальную позицию или же, получив со временем совмещение Cm, может играть на позиции Am и Dm без потери мастерства.
Uran
Цитата(Gootman @ 19.5.2015, 13:32) *
Алексей, ничего она(зп) не стимулирует. Я несколько сезонов, слежу за ДЮСШ. Одни Т9 и Т8, то есть игрок в сезон-полтора. Очень редко два Т7 в сезон. Очень редко блоки из 3-4 игроков одного возраста. Команду из одних своих игроков собрать сложно. Поэтому, менеджеры строят команды на трансфере. Чтобы стимулировать работу ДЮСШ, нужно чтобы зп не столько от национальности зависела, сколько от таланта. То есть большим талантам поднять зп, средним опустить. Не должен чужой Т7 получать больше своего Т9, в лучшем случае как свой Т8. А вот свой Т7 меньше, чем чужой Т7 это нормально. Увеличить число РП до 4-х. Запретить перевод 16-летних в команду, выпускать веников для экономии зп - это большой минус игры. Команды не должны строиться на одних Т1 и Т9. Большая разница в зп между средними и большими талантами, как раз и простимулирует выпуск игроков со средним талантом.
Я рассчитывал, что рассматриваемый аспект, будет как то применен к среднему таланту. Вот тогда действительно появится стимул для работы с ДЮСШ. А так, мы просто добавим игроку характеристику. В работе ДЮСШ ничего не изменится.

Ну вот и предложите конкретный пример аспекта.

Цитата(Dimionius_84 @ 19.5.2015, 17:21) *
Суперхав - игрок, имея изначальную позицию или же, получив со временем совмещение Cm, может играть на позиции Am и Dm без потери мастерства.

Генератор не обработает такое, нужно что-то снаружи.
Dimionius_84
Цитата(Uran @ 19.5.2015, 17:15) *
Генератор не обработает такое, нужно что-то снаружи.


А если давать таким игрокам совмещения Am/Dm по дефолту и сделать только если игрок взят в ДЮСШ Cm-ом? Получится игрок Cm/Am/Dm. Плюс у него не отнимается право на прокачку четвертого совмещения. Такое можно будет реализовать?
гомер 75
Цитата(Gootman @ 19.5.2015, 12:32) *
Алексей, ничего она(зп) не стимулирует. Я несколько сезонов, слежу за ДЮСШ. Одни Т9 и Т8, то есть игрок в сезон-полтора. Очень редко два Т7 в сезон. Очень редко блоки из 3-4 игроков одного возраста. Команду из одних своих игроков собрать сложно. Поэтому, менеджеры строят команды на трансфере. Чтобы стимулировать работу ДЮСШ, нужно чтобы зп не столько от национальности зависела, сколько от таланта. То есть большим талантам поднять зп, средним опустить. Не должен чужой Т7 получать больше своего Т9, в лучшем случае как свой Т8. А вот свой Т7 меньше, чем чужой Т7 это нормально. Увеличить число РП до 4-х. Запретить перевод 16-летних в команду, выпускать веников для экономии зп - это большой минус игры. Команды не должны строиться на одних Т1 и Т9. Большая разница в зп между средними и большими талантами, как раз и простимулирует выпуск игроков со средним талантом.
Я рассчитывал, что рассматриваемый аспект, будет как то применен к среднему таланту. Вот тогда действительно появится стимул для работы с ДЮСШ. А так, мы просто добавим игроку характеристику. В работе ДЮСШ ничего не изменится.

Аспект для игроков невостребованного таланта? тогда предлжение направлено исключительно на поддержку забытых талантов.
Лишение аспекта единиц, вроде как направлено на ослабление единиц, но на самом деле это не решение проблемы медленного, но верного перехода всей бутсы на прокачку т.1.
Если раздавать аспект всем игрокам то мы увидим вместо индивидуализации игроков картину напоминающую истрию с бонусами. Я имею ввиду, что все нормальные нападающие имеют Ск5. Так же и с аспектом менеджер легко будет подбирать игроков с нужным аспектом и выкидывать с ненужным, а не нужный аспект будет анахронизмом в клубах, которые ведут борьбу за призы.

Аспект нужен, поскольку он индивидуализирует игроков, но для борьбы с единицами (в том числе т.1м.8) и для повышения интереса к вымирающим талантом есть другие более эффективные средства, которые уже давно пора применить. Что касается работы ДЮСШ то это вообще отдельная история.










lazy_boy
Извиняюсь за оффтоп. Многие (и я в том числе) говорим о проблеме Т1 и её решении. Возможно ли просто поднять планку на 100 баллов (обсуждаемо) для перехода на следующий уровень опыта для Т1?
john7624
Цитата(lazy_boy @ 20.5.2015, 9:42) *
Извиняюсь за оффтоп. Многие (и я в том числе) говорим о проблеме Т1 и её решении. Возможно ли просто поднять планку на 100 баллов (обсуждаемо) для перехода на следующий уровень опыта для Т1?

Нельзя, несправедливо, затрагивает интересы.
Лучше снизить другим.
Acer86
Таланты 3-7 были в цене 5 сезонов назад! Теперь проще купить и дешевле выйдет, чем выращивать хотя бы семерку! Ведь седьмые таланты стоят очень дешево!!! А вот ценник на 8-9 как был большой так и остался!
Плюс почему не выращивают в ДЮСШ больше, так это большая зар. плата воспитаников!
Финансы уйдут в минус, пока игрок достигнет пика!!!
Gootman
Цитата(myMAgy @ 19.5.2015, 16:45) *
стимулирует, но лишь незначительную часть менеджеров, т.к. сама разница в зп между пришлым и своим игроком незначительная, чтобы большинство видело смысл в выращивании своих по 6-7 реальных лет;

Денис, на мой взгляд, это не столько стимул, сколько точный расчет. smile.gif

Цитата(Uran @ 19.5.2015, 18:15) *
Ну вот и предложите конкретный пример аспекта.

Алексей, я уже сделал предложение в этой теме, только теперь его нужно подкорректировать, так как, не предполагал, что можно обрезать какой-то талант
Цитата(Uran @ 18.5.2015, 12:59) *
Я вот подумал, а может вообще давать аспект только игрокам с талантом, отличным от единицы?

если можно не давать единицам, то значит можно не давать девяткам и т.д.
Отсюда и предложение, специализацию(аспект) может получить только Т5-Т6 после перевода в основу. С учетом, спецумений, ускоренной прокачки профилей, "халявного" бонуса 3-го уровня, мне кажется, что игроки вполне будут востребованы. Почему только Т5-Т6? Надо считать... может и Т2-Т7, я не готов ответить.

Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 0:55) *
Аспект для игроков невостребованного таланта? тогда предлжение направлено исключительно на поддержку забытых талантов.

Именно так я его и рассматриваю.

Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 0:55) *
Лишение аспекта единиц, вроде как направлено на ослабление единиц, но на самом деле это не решение проблемы медленного, но верного перехода всей бутсы на прокачку т.1.
Если раздавать аспект всем игрокам то мы увидим вместо индивидуализации игроков картину напоминающую истрию с бонусами. Я имею ввиду, что все нормальные нападающие имеют Ск5. Так же и с аспектом менеджер легко будет подбирать игроков с нужным аспектом и выкидывать с ненужным, а не нужный аспект будет анахронизмом в клубах, которые ведут борьбу за призы.

Примерно так. Только зачем вводить не нужный аспект?
lazy_boy
Возможность давать спец. умения / аспект игрокам с талантом отличным от 1,8 и 9 мне нравится.
alot1
да с ЗП по своим воспитанникам, в любом случае нужно уменьшать ЗП, ибо нет смысла растить, когда можно купить уже взрослого, продав своего. Аспекты, о которых идет речь в данной теме, то считаю, даже не отличным от 1, а от таланта 4 нужно делать. Поскольку прокачать 4 талант - много времени не нужны, а разводить кучу 2-3 талантом - считаю бредом. Также предлагаю снизить порог опыта для всех талантов, кроме 1.
lazy_boy
Цитата(alot1 @ 20.5.2015, 9:20) *
да с ЗП по своим воспитанникам, в любом случае нужно уменьшать ЗП, ибо нет смысла растить, когда можно купить уже взрослого, продав своего. Аспекты, о которых идет речь в данной теме, то считаю, даже не отличным от 1, а от таланта 4 нужно делать. Поскольку прокачать 4 талант - много времени не нужны, а разводить кучу 2-3 талантом - считаю бредом. Также предлагаю снизить порог опыта для всех талантов, кроме 1.

Найдётся кто-то, кто вычислить какой же именно талант будет выгоднее всего качать. Не будет Т1, так станет Т2 или Т3.
john7624
Цитата(lazy_boy @ 20.5.2015, 11:52) *
Найдётся кто-то, кто вычислить какой же именно талант будет выгоднее всего качать. Не будет Т1, так станет Т2 или Т3.

так это хорошо, когда подумать надо, вычислить и т.д., а не тупо по проделанной колее smile.gif
lazy_boy
Цитата(john7624 @ 20.5.2015, 11:10) *
так это хорошо, когда подумать надо, вычислить и т.д., а не тупо по проделанной колее smile.gif

Я в том плане, что после того как вычислят какой путь/какой талант самый выгодный - как раз тогда и будет "тупо проделанная колея" smile.gif
Uran
Цитата(Dimionius_84 @ 19.5.2015, 18:34) *
А если давать таким игрокам совмещения Am/Dm по дефолту и сделать только если игрок взят в ДЮСШ Cm-ом? Получится игрок Cm/Am/Dm. Плюс у него не отнимается право на прокачку четвертого совмещения. Такое можно будет реализовать?

Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 0:55) *
Аспект для игроков невостребованного таланта? тогда предлжение направлено исключительно на поддержку забытых талантов.
Лишение аспекта единиц, вроде как направлено на ослабление единиц, но на самом деле это не решение проблемы медленного, но верного перехода всей бутсы на прокачку т.1.
Если раздавать аспект всем игрокам то мы увидим вместо индивидуализации игроков картину напоминающую истрию с бонусами. Я имею ввиду, что все нормальные нападающие имеют Ск5. Так же и с аспектом менеджер легко будет подбирать игроков с нужным аспектом и выкидывать с ненужным, а не нужный аспект будет анахронизмом в клубах, которые ведут борьбу за призы.

1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными.
2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу?
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 0:55) *
Аспект нужен, поскольку он индивидуализирует игроков, но для борьбы с единицами (в том числе т.1м.8) и для повышения интереса к вымирающим талантом есть другие более эффективные средства, которые уже давно пора применить.

Какие конкретно?
Цитата(lazy_boy @ 20.5.2015, 9:52) *
Возможность давать спец. умения / аспект игрокам с талантом отличным от 1,8 и 9 мне нравится.

По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...
гомер 75
Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.

1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными.
2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу?

Какие конкретно?

По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...

например:
1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы.
2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная.

есть и другие варианты


Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.

1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными.
2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу?


Какие конкретно?

По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...


Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере smile.gif Команды доноры, не секрет же что они есть в бутсе.
Uran
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 14:51) *
например:
1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы.
2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная.
есть и другие варианты

Ну вот, пожалуй, только второй вариант подходит.
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 14:51) *
Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере smile.gif Команды доноры, не секрет же что они есть в бутсе.

Для единиц аспекта не будет, так что перебор отпадает. Да, какие-то будут интереснее других, но здесь будет чистый рэндом.
john7624
Цитата(гомер 75 @ 20.5.2015, 15:51) *
например:
2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная.

тогда и веники начнут кушать поболе, если во главу угла ставить рт, а не массу smile.gif
Uran
Цитата(john7624 @ 20.5.2015, 16:07) *
тогда и веники начнут кушать поболе, если во главу угла ставить рт, а не массу smile.gif

Никто не говорил, что р/т, а не массу, но просто в расчёт брать р/т, а не талант. Я посмотрю формулу. Для массы 8 это изменение будет копеечным.
Blackfalcon
Имхо, аспекты нужны на ускоренную прокачку профилей (т.е. какие-то скиллы качаются быстрей, какие-то медленней), на изменение физы/усталости, на з/п, на зрительский рейтинг команды и на набор опыта (все как в плюс так и в минус). Также возможны аспекты с бонусами (например "высокий" даст 1 уровень бонуса "Гл" и т.п.).
И все-таки я за то, чтобы аспекты давать парой, один в плюс, второй в минус. Чистые аспекты придумать проще чем комплексные, да и возможных комбинаций наберется гораздо больше.
john7624
Цитата(Uran @ 20.5.2015, 20:43) *
Никто не говорил, что р/т, а не массу, но просто в расчёт брать р/т, а не талант. Я посмотрю формулу. Для массы 8 это изменение будет копеечным.

Гомер говорил wink.gif, но я не против любого варианта, если что... до веников дела нет - еще та заноза в игре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.