Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аспект игрока ДЮСШ
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
Gootman
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект?
Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто!
E74
Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет.

Совмещение Цд/Цф или Рд/Лм, например, возможно при таком выборе будет? Или просто стандартное совмещение? Может, не повышать зарплату за совмещение игроку с такой способностью?
Цитата(Uran @ 20.5.2015, 12:04) *
По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так...

Вполне резонно - игрок с т.1 не имеет "аспекта" - не дала ему природа его в силу таланта. И идея с раскрытием "аспекта" при переводе в основу мне понравилась.

Каждый из аспектов должен приносить как игроку, так и менеджеру какую-то выгоду (пользу, плюшку). Будет очень хорошо, если в итоге наберется этих "аспектов" штук 10-15, чтобы рандом был еще более рандомистей.
E74
Цитата(Gootman @ 21.5.2015, 10:41) *
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект?
Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто!

Голкиперу можно "подарить" один из голкиперских бонусов. Либо программно учесть невозможность "выдачи" ему "полевого аспекта".
Защитник-технарь, форвард-универсал... Надо подумать. Наверняка есть простое и изящное решение этого момента.
Uran
Цитата(Blackfalcon @ 21.5.2015, 11:13) *
Имхо, аспекты нужны на ускоренную прокачку профилей (т.е. какие-то скиллы качаются быстрей, какие-то медленней), на изменение физы/усталости, на з/п, на зрительский рейтинг команды и на набор опыта (все как в плюс так и в минус). Также возможны аспекты с бонусами (например "высокий" даст 1 уровень бонуса "Гл" и т.п.).
И все-таки я за то, чтобы аспекты давать парой, один в плюс, второй в минус. Чистые аспекты придумать проще чем комплексные, да и возможных комбинаций наберется гораздо больше.

Не вижу смысла делать отрицательные аспекты. Да, может быть какая-то компенсирующая часть, например, выше прокачка и з/п, но не более того.

Цитата(Gootman @ 21.5.2015, 11:41) *
Я вот тут подумал, если аспект игрок будет получать при выходе из ДЮСШ, то почему бы и позицию ему не выбирать при выходе из ДЮСШ. А то могут получиться не стыковки - аспект/позиция. Например, условно, форвард/универсал или защитник/технарь. Может, именно про это говорил Гомер, называя аспект "не нужным".
Голкиперы все ломают... Кстати, голкиперы будут получать аспект?
Ну, либо, аспект должен даваться с учетом позиции. Голкипер/универсал - круто!

Аспект будут получать все, когда будем иметь список аспектов, то и уже учесть позицию или хотя бы полевой/вратарь мы решим как.

Цитата(E74 @ 21.5.2015, 11:49) *
Совмещение Цд/Цф или Рд/Лм, например, возможно при таком выборе будет? Или просто стандартное совмещение? Может, не повышать зарплату за совмещение игроку с такой способностью?

Вполне резонно - игрок с т.1 не имеет "аспекта" - не дала ему природа его в силу таланта. И идея с раскрытием "аспекта" при переводе в основу мне понравилась.

Каждый из аспектов должен приносить как игроку, так и менеджеру какую-то выгоду (пользу, плюшку). Будет очень хорошо, если в итоге наберется этих "аспектов" штук 10-15, чтобы рандом был еще более рандомистей.

Стандартные совмещения, но без тренировки, а сразу.
Gootman
Кстати, Алексей(Uran), прошу извинить, что не по теме, но что там решили по конструктору КТ и призовым за чемпионат. Вроде как, но четкого ответа так и не последовало, а темы закрыли и задать вопрос негде. smile.gif
гомер 75
А реально ли ждать изменений уже со следующего сезона или обсуждаем на более далекую перспективу?
Uran
Цитата(Gootman @ 21.5.2015, 18:08) *
Кстати, Алексей(Uran), прошу извинить, что не по теме, но что там решили по конструктору КТ и призовым за чемпионат. Вроде как, но четкого ответа так и не последовало, а темы закрыли и задать вопрос негде. smile.gif

Призовые хотим поднять со следующего сезона. По КТ, вроде, QWER какие-то правки уже делал.
WBB
Цитата(Uran @ 22.5.2015, 16:57) *
Призовые хотим поднять со следующего сезона. По КТ, вроде, QWER какие-то правки уже делал.

А с 3-6 талантами что решили?
Uran
Цитата(WBB @ 22.5.2015, 17:10) *
А с 3-6 талантами что решили?

Не знаю, я ими не занимаюсь, но идея бесполезная. Я уже выше написал, что система 9 талантов, где они отличаются в основном скоростью прокачки, бессмысленна. Иметь в игре систему из талантов 1, 8 и 9 вполне достаточно.
Gootman
Цитата(Uran @ 24.5.2015, 8:14) *
Не знаю, я ими не занимаюсь, но идея бесполезная. Я уже выше написал, что система 9 талантов, где они отличаются в основном скоростью прокачки, бессмысленна. Иметь в игре систему из талантов 1, 8 и 9 вполне достаточно.

Алексей, по системе 1, 8, 9 мы играем сейчас. Если, аспект будут получать все, пусть даже кроме единичек, ничего не изменится в подготовке игроков, в стратегии построения команды. 9-ка она и в Африке 9-ка, 8-ка как отставала, так и будет отставать, что с аспектом, что без аспекта. На мой взгляд, 9-кам тоже не нужно давать аспект и давать его только одному(первому) игроку в сезон. Не секрет, что бонусная семерка пользуется спросом, вот и нужны такие уникальные игроки, которые добавят еще один вектор развития. Если аспект будут получать игроки, с талантом не выше 7, тогда появится альтернатива в подготовке игрока. При этом, главное не заменить, один талант другим, а чтобы получился еще один уникальный юнит в игре. Пусть игрок с аспектом усиленно качает профили +100%, но чтобы 7-ка не была по мастерству лучше 8-ки, можно зажать прокачку других скилов(кроме выносливости) -25%. Плюс специализация и обязательный бонус 3-го уровня. Цифры конечно условные.

p.s. По конструктору КТ никаких изменений пока не увидел. Очень нужна возможность выхода в следующую стадию 4-х команд.
john7624
Цитата(Uran @ 24.5.2015, 10:14) *
Не знаю, я ими не занимаюсь, но идея бесполезная. Я уже выше написал, что система 9 талантов, где они отличаются в основном скоростью прокачки, бессмысленна. Иметь в игре систему из талантов 1, 8 и 9 вполне достаточно.

кто занимается и кто в курсе? вы (админы) сами по себе?
вы оповестили в новости, что теперь многие нововведения будут вводиться в жизнь по результатам голосования на сайте.
в итоге эта фишка прошла - а руководство оказывается против, голосований на сайте больше никаких нет
по голосованию на форуме по другому нововведению пока <50, но вероятность его внедрения высока (имхо)... как так-то?
гомер 75
Цитата(john7624 @ 24.5.2015, 15:36) *
кто занимается и кто в курсе? вы (админы) сами по себе?
вы оповестили в новости, что теперь многие нововведения будут вводиться в жизнь по результатам голосования на сайте.
в итоге эта фишка прошла - а руководство оказывается против, голосований на сайте больше никаких нет
по голосованию на форуме по другому нововведению пока <50, но вероятность его внедрения высока (имхо)... как так-то?

Джон, ну ты же все понимаешь smile.gif тем не менее посмотрим, что ответит Уран...
А вообще если серьезно администратор Azure, все это предложил, организовал опрос на сайте, его идея была поддержена подавляющим большинством менеджеров и исходя из всех принципов игры и просто человеческого общения, должна быть реализована, даже если идея кому-то не нравится.

п.с. другое нововведение (тонус) вряд ли будет реализовано
simone_perotta
Цитата(гомер 75 @ 24.5.2015, 17:04) *
п.с. другое нововведение (тонус) вряд ли будет реализовано

Консерваторы одобряют.
john7624
Цитата(гомер 75 @ 24.5.2015, 19:04) *
Джон, ну ты же все понимаешь smile.gif тем не менее посмотрим, что ответит Уран...

понимаю, конечно, но
обычно все новости идут от "Администрации проекта", кто за этим стоит непонятно и получается это коллегиальные решения, я так думал... оказывается - нет
списались, взвесили, запустили новость (голосовалку), ведь слово не воробей и надо подумать перед тем как запускать подобное, либо можно просто было поболтать на тему, предложенную Azure (как оказалось) пока на форуме и выяснить предварительное мнение, где люди описали бы все плюсы и минусы, пришли к общему знаменателю - вопросов бы не было.
суть претензии не в предложении (да, оно корявенькое достаточно), а в том, как все вышло...
извиняюсь за оффтоп, эту тему закрыли вообще-то... больше не буду об этом
lazy_boy
Можно в шапку все аспкеты которые уже были обговорены? Ибо там неполный список, кажется. Чтобы видеть наглядно о чём говорим.
E74
Цитата(lazy_boy @ 25.5.2015, 0:33) *
Можно в шапку все аспкеты которые уже были обговорены? Ибо там неполный список, кажется. Чтобы видеть наглядно о чём говорим.

Сделал. Но вообще было бы неплохо перенести тему в "Пресс-центр" рядом с "игровым тонусом" - там и обсуждающих будет больше, и идей по самой концепции, и по смысловому наполнению "аспектов". Плюс дать новость на сайте Бутсы. И за неделю-две уже можно будет что-то поиметь регламентированное и четкое.
Uran
Все крупные нововведения вводятся только после обсуждения на форуме. Само по себе голосование по сайту является необходимым, но недостаточным условием для внедрения. Более того, никто даже и близко не объявлял, что это будет обязательно вводиться. Как, впрочем, и тонус, поэтому тот, кто начал дергаться и что-то пытаться урвать вперёд других только сам себя обманул. Мы точно дадим знать через новости, какое предложение и когда будет реализовываться. Данную тему закрываю, скоро открою новую с уже собранными аспектами и где можно будет предлагать новые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.