Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Описание принципов работы генератора
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
Dimionius_84
Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/

Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.



 i 
Уведомление:
В этой теме можно задавать вопросы по общим принципам работы генератора Бутсы его создателю - Гендальфу. Я буду их выносить в шапку.




Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан:

1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста?

2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)?
У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ).

3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

4. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...


5. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?

6. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет
8. Что относится к минусам капитана? Только мораль?

9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния.
10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?
Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут.

10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.


Вопросы, на которые уже был дан ответ:
Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа.

1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)
По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.

2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?
Да, меняется.

4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?
ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.

7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).

10. Что такое прессинг, на что влияет?
Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.

11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?
Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.

Предлагайте еще.
Mексиканец
Да, было бы неплохо в этом разбираться
WBB
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно...
Jedai
Цитата(WBB @ 12.3.2017, 1:10) *
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно...

clapping.gif
Александр Викторович
почти все, что ты написал, и есть уникальной информацией smile.gif
Mексиканец
Цитата(WBB @ 12.3.2017, 2:10) *
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно...

Да не, разве ты уйдешь из-за того, что начнешь понимать принцип работы прессинга? Или будешь понимать как меняется Р/С команды по ходу матча?
Все расскрывать и не требуется, но понимать принцип, желательно.
Dimionius_84
Цитата(Александр Викторович @ 12.3.2017, 9:29) *
почти все, что ты написал, и есть уникальной информацией smile.gif

Имеешь ввиду коммерческую тайну?
ESPANA
Очень хорошо написал! smile.gif
Как ты понимаешь, я полностью поддерживаю твои вопросы! smile.gif
Если хотя бы на половину вопросов ответят, будет отлично!
Тогда можно будет еще добавить smile.gif

Цитата(Александр Викторович @ 12.3.2017, 9:29) *
почти все, что ты написал, и есть уникальной информацией smile.gif

А есть там что скрывать?
Или завеса таинственности нужна, чтобы не показывать, как все просто?

Цитата(Кто-кто @ 12.3.2017, 7:43) *
ушел играть на footter.com
все пока, было весело с вами! new0_295.gif

Гватемалу сначала верни smile.gif
Обходной лист не подпишут smile.gif
Кто-кто
Цитата(ESPANA @ 12.3.2017, 17:59) *
Гватемалу сначала верни smile.gif
Обходной лист не подпишут smile.gif

ладно ладно подожду 2 месяца, потом тебе отдам rolleyes.gif
днепр13
Поддерживаю предложение. За все время игры на проекте интерес вызывал только сам процесс развития клуба, но не его генератор. Потому что никогда не было понятно, как он работает, - из-за чего команда проигрывает или побеждает.
simone_perotta
А для чего тогда вип-3?
Ладно, выдам пару секретов: дал. удары-средний пас бьет игру в пас-длинный пас, также дал. удары-средний пас бьет дал. удары-длинный пас. Естественно, не в каждой игре и при определенных процентах атаки и схеме. Но есть определенные закономерности, которые можно высчитать, имея или не имея вип-3, закономерности прослеживаются и просто при просмотре матча. А теперь открою еще один секрет: большинство менеджеров (в том чисел тех, которые выиграли немало трофеев) не меняют тактику.
simone_perotta
Цитата(днепр13 @ 12.3.2017, 13:38) *
Поддерживаю предложение. За все время игры на проекте интерес вызывал только сам процесс развития клуба, но не его генератор. Потому что никогда не было понятно, как он работает, - из-за чего команда проигрывает или побеждает.

А как же ты выиграл ЧМ Данией? Не понимая, как играть, как ты вообще рискнул возглавить сборную?
Mексиканец
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 16:57) *
А для чего тогда вип-3?
Ладно, выдам пару секретов: дал. удары-средний пас бьет игру в пас-длинный пас, также дал. удары-средний пас бьет дал. удары-длинный пас. Естественно, не в каждой игре и при определенных процентах атаки и схеме. Но есть определенные закономерности, которые можно высчитать, имея или не имея вип-3, закономерности прослеживаются и просто при просмотре матча. А теперь открою еще один секрет: большинство менеджеров (в том чисел тех, которые выиграли немало трофеев) не меняют тактику.

С чего ты это взял?) Гендальф в личку написал?)
Dimionius_84
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 16:57) *
А для чего тогда вип-3?

А что ВИП-3? Разве обладатели ВИП-3 знают принципы работы генератора?

Мое предложение в первую очередь направлено на то, чтобы менеджеры начали понимать, почему С11 - это не гарант победы в некоторых случаях, почему КК - это не рандом, а логичное стечение обстоятельств с долей рандома, то же касается и травм. Почему, допустим, не желательно включать прессинг или наоборот желательно.

На мой взгляд, игра станет интереснее.

Если я буду знать, допустим, что игрок с отбором 1 с большей вероятностью получит КК, если будет отбирать мяч у игрока с дриблингом 25, то я буду стараться не ставить его напротив такого игрока. Также я буду стараться качать отбор тем же напам - хоть чуток, чтобы снизить вероятность получения КК.

По тактике. Например, я знаю, что при выборе атакующей тактики сила моей защиты ослабнет. Смотрю на соперника - у него нападение не шибко сильное, значит я могу себе позволить играть в атакующую модель. Если же у него сильная атака, то атакующая модель нежелательна. А вот то, какие точно проценты - это уже результат многосезонных экспериментов. То есть, экспериментировать все равно придется долго и упорно, но ты хоть будешь знать, в какую сторону экспериментировать. И это будет основано не на твоих догадках о том, как работает генератор, а на официальных данных.
simone_perotta
Цитата(Mексиканец @ 12.3.2017, 16:08) *
С чего ты это взял?) Гендальф в личку написал?)

Дружище, вип-3 показывает, кто как играет. Да и тренерам сборной видно. Нет 100% уверенности, что если ты так сыграешь, то победишь, конечно нет. Но в 51% случаев так и будет.
Кто-кто
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 21:05) *
А как же ты выиграл ЧМ Данией? Не понимая, как играть, как ты вообще рискнул возглавить сборную?

сила и фарт!

а есть гении тактики? давайте поиграем.
создаем тему. выбираем для вас соперника, вы сами говорите какой тактикой играть сопернику и при этом должны 100% обыграть его.
simone_perotta
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 16:10) *
Но в 51% случаев так и будет.

Именно в 51%, в остальных случая решит сила, профильность и дома-выезд, влияние последнего фактора хорошо видно в кубковых одноматчевых баталиях.
simone_perotta
Цитата(Кто-кто @ 12.3.2017, 16:20) *
сила и фарт!

а есть гении тактики? давайте поиграем.
создаем тему. выбираем для вас соперника, вы сами говорите какой тактикой играть сопернику и при этом должны 100% обыграть его.

Нужно найти спонсора.. Вон Андриан проспонсировал Домингеса, наверно на ставках поднялся. Нужен какой-то фонд, иначе всем этим заниматься нет смысла.
gull
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 18:57) *
А для чего тогда вип-3?
Ладно, выдам пару секретов: дал. удары-средний пас бьет игру в пас-длинный пас, также дал. удары-средний пас бьет дал. удары-длинный пас.


Не согласен. У меня второй год уже ВИП-3. Тактику смотрю всегда. Дал. удары-средний пас не бьют игру в пас-длинный пас.
simone_perotta
Цитата(gull @ 12.3.2017, 16:44) *
Не согласен. У меня второй год уже ВИП-3. Тактику смотрю всегда. Дал. удары-средний пас не бьют игру в пас-длинный пас.

Юр, ты что, приколов не понимаешь? Ты согласен, что большинство играет одной тактикой от матча к матчу? А тот, кто экспериментирует - тот и проигрывает чаще.
gull
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 19:52) *
Юр, ты что, приколов не понимаешь? Ты согласен, что большинство играет одной тактикой от матча к матчу? А тот, кто экспериментирует - тот и проигрывает чаще.


pardon.gif
Примеров, когда КТ выигрывает команда, которая весь турнир не меняла тактики, действительно довольно много.
simone_perotta
Цитата(Dimionius_84 @ 12.3.2017, 16:10) *
А что ВИП-3? Разве обладатели ВИП-3 знают принципы работы генератора?

Конечно не знают, но они видят настройки сопа, и от этого легче должно быть smile.gif Ну не опишет тебе никто принципы работы, возможно потому, что никто не знает, а возможно из-за того, что их просто не существует.
simone_perotta
Цитата(gull @ 12.3.2017, 17:01) *
pardon.gif
Примеров, когда КТ выигрывает команда, которая весь турнир не меняла тактики, действительно довольно много.

Вот именно. Можно менять, можно не менять - особой разницы нет. Но есть действительно необъяснимые вещи, как например, игра с автосоставом. В большинстве случаев защитная на грани с нормальной побеждает равный асос, атакующая - проигрывает, но почему? хз
Раньше я считал, что ползунок атаки нужно сделать меньше, чем у сопа на 10 пунктов - и это работало. Например, 50>60 20>30 и тд. Но потом после серии неудач я разуверился.
Кто-кто
а давайте лучше в шахматы играть
Davlord
Цитата(WBB @ 12.3.2017, 2:10) *
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно...


Поддерживаю. Скоро вообще всё разжевать потребуют и в рот положить. Почему не интересно своими действиями прийти к нужному результату?
Александр Викторович
Цитата(Dimionius_84 @ 12.3.2017, 13:17) *
Имеешь ввиду коммерческую тайну?



Цитата(ESPANA @ 12.3.2017, 13:59) *
Очень хорошо написал! smile.gif
Как ты понимаешь, я полностью поддерживаю твои вопросы! smile.gif
Если хотя бы на половину вопросов ответят, будет отлично!
Тогда можно будет еще добавить smile.gif


А есть там что скрывать?
Или завеса таинственности нужна, чтобы не показывать, как все просто?


Гватемалу сначала верни smile.gif
Обходной лист не подпишут smile.gif


конечно, это все есть и коммерческая тайна и право собственности на работающий и оттестированный десятками тысяч игр генератор
если вы захотите написать генератор с нуля, то будете задавать себе эти же вопросы и сможете уже получить их на форуме буцы. Естессно, что владельцу бутсовского генератора это невыгодно
другое дело, что поэтому и правки в него так неохотно вносятся и так потом могут аукаться...
Mексиканец
Цитата(Александр Викторович @ 12.3.2017, 18:58) *
конечно, это все есть и коммерческая тайна и право собственности на работающий и оттестированный десятками тысяч игр генератор
если вы захотите написать генератор с нуля, то будете задавать себе эти же вопросы и сможете уже получить их на форуме буцы. Естессно, что владельцу бутсовского генератора это невыгодно
другое дело, что поэтому и правки в него так неохотно вносятся и так потом могут аукаться...



Если я хочу создать генератор я буду руководствоваться теми же принципами что и здесь, например. А значит поставлю пас выше удара, профили выше массы и т.д. А вопрос звучит просто дать расшифровку тем или иным вопросам. Ничего мне не мешает сейчас написать генератор с теми же наименованиями в ордере, только значение больше меньше сделать своими - уникальными. Никакой тайны тут нет.
Александр Викторович
напишите, кто ж вам мешает
и можете в форуме своей игры выкладывать все, что угодно. Хоть исходный код
в этой игре владелец этого делать не желает, что можно было бы и понять на 27-м сезоне игры, а не создавать темы по кругу
днепр13
Цитата(simone_perotta @ 12.3.2017, 17:05) *
А как же ты выиграл ЧМ Данией? Не понимая, как играть, как ты вообще рискнул возглавить сборную?

Методом проб и ошибок искал закономерности. Но о понимании принципов работы здесь речи нет, то есть нельзя заранее просчитать, что будет, если против одного сочетания схемы и настроек поставить другое - это можно выяснить только путем эксперимента. Поэтому самые успешные тактики в игре - это обладатели нескольких команд и ВИП-3, которое палит настройки соперника.
Mексиканец
Цитата(Александр Викторович @ 12.3.2017, 19:23) *
напишите, кто ж вам мешает
и можете в форуме своей игры выкладывать все, что угодно. Хоть исходный код
в этой игре владелец этого делать не желает, что можно было бы и понять на 27-м сезоне игры, а не создавать темы по кругу

Дождемся все-таки ответа администрации
Кто-кто
Цитата(Mексиканец @ 12.3.2017, 23:31) *
Дождемся все-таки ответа администрации

ты еще не понял, Александр Викторович наше всё rolleyes.gif
Dimionius_84
Цитата(Александр Викторович @ 12.3.2017, 18:58) *
конечно, это все есть и коммерческая тайна и право собственности на работающий и оттестированный десятками тысяч игр генератор
если вы захотите написать генератор с нуля, то будете задавать себе эти же вопросы и сможете уже получить их на форуме буцы. Естессно, что владельцу бутсовского генератора это невыгодно
другое дело, что поэтому и правки в него так неохотно вносятся и так потом могут аукаться...

Дык никто ж не просит конкретные формулы выкладывать и рассказывать абсолютно все.
gull
Цитата(WBB @ 12.3.2017, 4:10) *
Я не хочу. Если все будет разжевано, то мне, скорее всего, станет неинтересно и я, наверное, уйду. А я не хочу уходить и не хочу, чтобы мне стало неинтересно... В детстве я играл в орлянку (да, все, наверняка, играли). Играл ровно до тех пор, пока не познакомился с основами теории вероятности. С тех пор я ни в орлянку, ни в одноруких бандитов не играю. Неинтересно...



По такой логике двигать фигуры наобум по шахматной доске, не вникая в правила, это интересно. А когда узнаешь правила, то интерес к шахматам пропадает... unsure.gif
WBB
Цитата(gull @ 13.3.2017, 12:04) *
По такой логике двигать фигуры наобум по шахматной доске, не вникая в правила, это интересно. А когда узнаешь правила, то интерес к шахматам пропадает... unsure.gif

Почему наобум? Думать и принимать решения, а не знать точно, что при позиции №918 правильным будет ход №32... IMHO, моя логика такая, а не та, которую ты описал.
gull
Цитата(WBB @ 13.3.2017, 11:36) *
Почему наобум? Думать и принимать решения, а не знать точно, что при позиции №918 правильным будет ход №32... IMHO, моя логика такая, а не та, которую ты описал.


Знание принципов работы генератора не лишат тебя возможности думать и принимать решения. Ты не сможешь владеть информацией о том, какую тактику поставит соперник. Следовательно это будет таже самая угадайка, что и сейчас, за исключением лишь того, что получив итоговый результат ты будешь четко понимать почему в данном конкретном матче победу одержала та или иная команда.
WBB
Цитата(gull @ 13.3.2017, 13:04) *
Знание принципов работы генератора не лишат тебя возможности думать и принимать решения. Ты не сможешь владеть информацией о том, какую тактику поставит соперник. Следовательно это будет таже самая угадайка, что и сейчас, за исключением лишь того, что получив итоговый результат ты будешь четко понимать почему в данном конкретном матче победу одержала та или иная команда.

Угадайка - это когда ты вообще ничего не знаешь о процессе, а в моем случае, полагаю и в твоем тоже, это называется принятие решения на основании имеющегося опыта.

И четко понимать я
а) не хочу. Действительно не хочу. Меня вполне устраивает некая сакральность действия.
б) не буду. Так как random все равно присутствует.
simone_perotta
Как я понял, люди годами исследуют гену, а точнее, его результаты, в поисках смысла. Потом приходят к тому, что зря потратили время.
Кто-кто
либо WBB что то знает и боится, что и другие узнают laugh.gif

а если даже администрация и опубликует какую то информацию, то WBB может её проигнорировать и играть дальше как играл не зная принципов работы генератора wink.gif
simone_perotta
Цитата(Кто-кто @ 14.3.2017, 10:25) *
либо WBB что то знает и боится, что и другие узнают laugh.gif

а если даже администрация и опубликует какую то информацию, то WBB может её проигнорировать и играть дальше как играл не зная принципов работы генератора wink.gif

Не знает никто, даже создатель гены, инфа 100
Кто-кто
Цитата(simone_perotta @ 14.3.2017, 16:48) *
Не знает никто, даже создатель гены, инфа 100

ответ дан. тему закрываю. расходимся!
Uran
Получил ответы от Гендальфа.
Цитата
1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее)

По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п.
Цитата
2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту?
3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту?

Да, меняется.
Цитата
4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому?
Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п.

Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.
Цитата
5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста?
6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы?

ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики.
Цитата
7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?

Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.
Цитата
8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?

Не очень понятно что такое "сила защиты". Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.
Цитата
9. Как влияют на игру плотности?

Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).
Цитата
10. Что такое прессинг, на что влияет?

Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам.
Mексиканец
Посмотрите на команды WBB, возможно они скоро станут свободными. Шутка)
Dimionius_84
Алексей, огромное человеческое СПАСИБО за ответы от Гендальфа! И самому Гендальфу тоже, конечно!
В принципе, можно больше ничего и не дополнять. Пусть, действительно, останется тайной те же нюансы влияния тактики. Даже не буду задавать повторный уточняющий вопрос, потому что не уверен, что хочу получить на него ответ post-1.gif Когда не знаешь - интереснее, в этом плане (в плане секретов тактики на матч) согласен с WBB.

Откровением стал ответ про Капитана. Буду думать, кого назначать )) По прессингу тоже есть над чем подумать.

По остальному - самое главное, что генерация матча построена на единоборствах футболистов. ЖК, КК и травма - это результат единоборств, заданий и сочетания умений футболистов, задействованных в единоборстве, а не некий абсолютный рэндом. И то, что р/с команды меняется при заменах и КК в ту же самую минуту.

Еще раз - огромное спасибо! Ну, и хотелось бы, чтобы это оформили как-то на сайте Бутсы для новичков и для тех, кто на форум не заходит. И создали новость по этому поводу smile.gif
Uran
Собственно на эти вопросы и были даны ответы по тому, что они не раскрывают конкретных вещей, а лишь говорят об общих принципах.
Александр Викторович
Цитата(Dimionius_84 @ 14.3.2017, 15:55) *
Алексей, огромное человеческое СПАСИБО за ответы от Гендальфа! И самому Гендальфу тоже, конечно!
В принципе, можно больше ничего и не дополнять. Пусть, действительно, останется тайной те же нюансы влияния тактики. Даже не буду задавать повторный уточняющий вопрос, потому что не уверен, что хочу получить на него ответ post-1.gif Когда не знаешь - интереснее, в этом плане (в плане секретов тактики на матч) согласен с WBB.

Откровением стал ответ про Капитана. Буду думать, кого назначать )) По прессингу тоже есть над чем подумать.

По остальному - самое главное, что генерация матча построена на единоборствах футболистов. ЖК, КК и травма - это результат единоборств, заданий и сочетания умений футболистов, задействованных в единоборстве, а не некий абсолютный рэндом. И то, что р/с команды меняется при заменах и КК в ту же самую минуту.

Еще раз - огромное спасибо! Ну, и хотелось бы, чтобы это оформили как-то на сайте Бутсы для новичков и для тех, кто на форум не заходит. И создали новость по этому поводу smile.gif

частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-)
ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее
SketchUP
Знаете почему интерес не пропадет при понимании генератора? Потому, что никто не знает, что задумал соперник! Так происходит и в настоящем командном спорте: все знают о компонентах тактики, но никто не знает в каких пропорциях тренер задумал смешать эти ингредиенты. Поддерживаю предложение! Если вся ЗБ не есть большой обман с рассматриваемой точки зрения (работоспособность тактики, умений, бонусов). А если так и есть, то лучше скажите и немучайте людей, т.к. 2000 человек скоро превратятся в 1000 и даже на пивко не наскребешь. Не акциями, а бережным отношением к просьбам можно спасти эту игру
ESPANA
Цитата(Александр Викторович @ 14.3.2017, 17:16) *
частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-)
ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее

good.gif good.gif good.gif
Dimionius_84
Цитата(Александр Викторович @ 14.3.2017, 17:16) *
частично это уже сто лет назад описано в энциклопедии :-)
ничего нового Гендальф не сообщил из того, что не озвучивалось ранее

Ну не скажи. Это были всего лишь догадки. Я, например, тоже говорил, что гена построен на единоборствах, и что р/с меняется, когда команда получает КК или делает замены при травме или просто замены. Говорил это, основываясь на словах того же Пролыча и опыте. Но многие не верили - не было официального подтверждения. Теперь оно есть. Что очень хорошо.

Ну, а по поводу капитана. Я, напирмер, даже догадаться не мог, что капитан помимо своих лучших качеств, может передать еще и худшие. По поводу прессинга - я не знал, что игрок при прессинге пытается тут же перехватить мяч. Это ж целый простор для тактических изысканий wink.gif В энциклопедии об этом не написано. Равно как и про то, что гена построен на единоборствах, что ЖК, КК и травма - это результат тех же единоборств, сочетания умений и заданий и т.д. Может плохо читал, но вроде как нет.
Uran
Цитата(SketchUP @ 15.3.2017, 17:33) *
Знаете почему интерес не пропадет при понимании генератора? Потому, что никто не знает, что задумал соперник! Так происходит и в настоящем командном спорте: все знают о компонентах тактики, но никто не знает в каких пропорциях тренер задумал смешать эти ингредиенты. Поддерживаю предложение! Если вся ЗБ не есть большой обман с рассматриваемой точки зрения (работоспособность тактики, умений, бонусов). А если так и есть, то лучше скажите и немучайте людей, т.к. 2000 человек скоро превратятся в 1000 и даже на пивко не наскребешь. Не акциями, а бережным отношением к просьбам можно спасти эту игру

Гендальф готов дать ответы по общим вопросам о принципах работы Генератора.
Бургундец
Цитата(Uran @ 16.3.2017, 14:40) *
Гендальф готов дать ответы по общим вопросам о принципах работы Генератора.


инфо конечно очень познавательное, но почти все это в правилах написано pardon.gif
куда интересней было бы узнать например какую тактику предпочтительнее ставить против суперзащитной? нормальную, защитную, атакующую или суператакующую? то есть какая тактика будет контрить суперзащиту и т.д.
или например что предпочтительнее ставить против тактики дальние удары, дальние пасы? нормальную смешанные или техничную короткие pleasantry.gif



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.