Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Описание принципов работы генератора
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
Dimionius_84
Цитата(carnicero @ 23.3.2017, 11:22) *
shok.gif Ой, а можно поподробнее)) Я нуб, максимум плотности могу определить по расстановкеsad.gif gull процент атаки запросто определяет(

gull не рассказывает, и я не буду shuffle.gif Пусть это будет нашей маленькой тайной )) Приглядитесь к вьюеру. Я и сам долго допетривал, как это делает gull (именно после его постов я озадачился "а как он это делает?"). Оказалось все чуть сложнее простого )) И то я не уверен, что у нас одинаковые методы ))

Цитата(carnicero @ 23.3.2017, 11:28) *
То есть в этом случае надо с помощью расстановки, плотностей и дальних пасов избегать встречи с этим монстром? Тогда надо сформулировать вопрос к Гендальфу: правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах))

Избегать ты не сможешь скорее всего. По плотностям я сам не мастер - не шибко понимаю их )) Плотности выбираю тупо в зависимости от длины паса в настройках. Но ты можешь поставить против него наиболее сильного полузаща, тем самым, склонив чуток гену на свою сторону. А с его Дриблингом попробовать справиться заданием "Нарушения", еще более склонив гену в свою сторону. Но это задание не советую давать игрокам с маленьким отбором или без бонуса Пд - велика вероятность КК/ЖК. Да и вообще - это задание, судя по опыту, повышает вероятность получения ЖК и КК у любого игрока. Ну, и крайних защитников тоже никто не отменял. smile.gif

Ок, добавил вопрос в шапку.

Цитата(Hud_Ruk @ 23.3.2017, 12:11) *
Тю. Я надеялся на аналитику посерьезнее. Хотя бы какая тактика применялась, глядишь это дальние удары были и это опровергло бы твои рассуждения в предыдущем ответе.
А оказывается такая разница в силе дает преимущество и точка. Почему же многие матчи с таким преимуществом в силе заканчиваются победами на тоненького? 1-0 с голом на последних минутах например?Пример Могу быстро накидать тебе еще десяток таких примеров.

Ты кстати команды вообще смотрел? сравнивал? А то у тебя регулярно проскакивают примеры правого вингера с пасом, дриблингом и приемом по 24, которые решают результат матча.
Победитель матча действительно массивнее, однако игроки там квадраты, например ни у одного пз нет паса 24. Нападов я по этой же причине не могу записать в выдающиеся. су и ту по 24 на этом уровне это фигня. А с другой стороны команда как раз более профильная.

Поддакивая Давиду, ты противоречишь собственному утверждению о том что нап с ударами 20\20 будет иметь проблемы с вратарем 180.
Повторюсь, этих напов нельзя назвать выдающимися, даже в этом матче играл нап поинтереснее, у другой команды. Единственное что с ними примечательного это бонусы Пр5 - возможно они свое дело сделали, но ты же в своей аналитике про это ни словом не обмолвился.

Я никогда не говорил про 100-пудовое "руление" чего-то против чего-то или кого-то против кого-то. Я говорил про преимущество. А это немножко разные вещи. Поясню, что в моем представлении "единоборство" (лично мое мнение, исходя из опыта), под кнопочкой "Показать":

показать

Встречаются два игрока. Вычисляется действие того, кто с мячом - тупо, что он будет делать в зависимости от координат на поле, позиции и т.п.. Рассчитывается "коэффициент преимущества" для того, чья команда сильнее по р/с на данную минуту матча в зависимости от того, на сколько сильнее команда. Далее сравниваются умения (какие? - в зависимости от действия) и определяется процентное соотношение успешного/не успешного действия для каждого игрока из пары. К проценту успешного действия у игрока более сильной команды добавляется "коэффициент преимущества". Вычисляется, было ли действие успешным или нет.

Все, что выделено жирным - это по сути рандом, НО! рандом с учетом процентного соотношения. А это совсем не классический рандом.

В том матче (в матче, который привел john7624 ) могло быть, например, так, что в момент удара напов менее профильной команды рандом показал, что будет забит гол. Ну, бывает. Редко, но бывает. Не всегда же профильным выигрывать, верно?

НО! На этот рандом можно повлиять своей тактикой, заданиями, профилями, бонусами. То есть, в руках менеджера склонить гену на свою сторону. Но только склонить (увеличить процент успешного действия), а не стопудово что-то обесечить. По сути - увеличить процент успешности действий своих игроков.

Это как в реальном футболе. Тренер сделал все, чтобы игроки выиграли матч. И дал напутствие, и показал, как атаковать/защищаться, и даже бить по воротам научил. Но может все пойти совершенно не так, как задумывал тренер. Может быть такое? Да сплошь и рядом, особенно, когда талантливый тренер руководит аутсайдером против лидера чемпионата. Помимо тренерских установок в реальном футболе есть еще и набор конкретных игроков с их навыками, качествами и умениями. Рубин своим составом может обыграть Бареслону на ее поле, но вряд ли он будет ее обыгрывать каждый матч, согласись. Потому что у Барсы, если спроецировать на Бутсу, процент успешности действий футболистов будет всегда выше, но тем не менее, у Рубина он тоже не нулевой. И тренер своими предматчевыми установками может его слегка повысить.



Цитата(simone_perotta @ 23.3.2017, 12:24) *
Интересно, как ты слямзил длину паса и тактику (дал. удары, игру в пас и т.д.)? smile.gif Плюс ты знаешь, как определяется процента атаки, когда кто-нибудь играет в суператаку или суперзащиту? Линия тогда отображаются по-другому, и один вьюер тут не помощник.

Тактику по вьюеру, плотности по вьюеру. Взял бумажку в клетку, приложил к монитору, расчертил на ней отметил пунктирные линии, что, чему соответствует post-1.gif Серьезно, так и сделал. Суперзащиту, Защиту, Нормальную, и т.п. могу определить со 100%-ной вероятностью, конкретные проценты +-10 иногда меньше. Но не забывайте, что по ходу матча тактика может меняться на непродолжительное время. Например, забили тебе гол - твои могут пойти в суператаку вне зависимости от настроек, а соперник на некоторое время может зарыться в суперзащиту.

Удары, пасы и т.п. никак по вьюеру не определишь, или я просто не умею. Все это я выставляю в зависимости от умений соперника и сильных сторон своих игроков. Так и сделал в том самом матче.

Цитата(simone_perotta @ 23.3.2017, 12:24) *
Думаю, что даже веник может забить вратарю м.200.

Конечно может - мой вариант объяснения под "Показать" выше.
Uran
Цитата(днепр13 @ 18.3.2017, 14:05) *
2 Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча?

Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор.
lazy_boy
Как же вам скучно в межсезонье smile.gif
simone_perotta
Цитата(Dimionius_84 @ 23.3.2017, 12:21) *
Тактику по вьюеру, плотности по вьюеру. Взял бумажку в клетку, приложил к монитору, расчертил на ней отметил пунктирные линии, что, чему соответствует post-1.gif Серьезно, так и сделал. Суперзащиту, Защиту, Нормальную, и т.п. могу определить со 100%-ной вероятностью, конкретные проценты +-10 иногда меньше. Но не забывайте, что по ходу матча тактика может меняться на непродолжительное время. Например, забили тебе гол - твои могут пойти в суператаку вне зависимости от настроек, а соперник на некоторое время может зарыться в суперзащиту.

Удары, пасы и т.п. никак по вьюеру не определишь, или я просто не умею. Все это я выставляю в зависимости от умений соперника и сильных сторон своих игроков. Так и сделал в том самом матче.

Плотности и процент атаки и я определяю по вьверу и без бумажки в клеточку на глаз +- 10)) Я спрашивал как раз про удары и пасы, это ведь тоже часть тактических настроек или они не играют роли?
Dimionius_84
Цитата(simone_perotta @ 23.3.2017, 19:45) *
Плотности и процент атаки и я определяю по вьверу и без бумажки в клеточку на глаз +- 10)) Я спрашивал как раз про удары и пасы, это ведь тоже часть тактических настроек или они не играют роли?

А, извини, не правильно прочел твое сообщение )) Не, ентого я не умею определять по вьюеру. Поэтому "почти под копирку слямзил". Но обычно ставлю в зависимости от сильных и слабых сторон моих игроков и игроков соперника.
ESPANA
В продолжение темы.

Цитата(Uran @ 14.3.2017, 14:04) *
Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока.

Чтобы не было ненужных споров между менеджерами, можно более подробно описать процесс единоборства и определения результата единоборства. На секреты, разумеется, никто не покушается. Поэтому просьба описать процесс в общих чертах, схематично.

И хотелось бы узнать мнение администрации.
1. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующего генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...
2. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?
3. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.
Dimionius_84
Цитата(ESPANA @ 27.7.2017, 9:41) *
В продолжение темы.


Чтобы не было ненужных споров между менеджерами, можно более подробно описать процесс единоборства и определения результата единоборства. На секреты, разумеется, никто не покушается. Поэтому просьба описать процесс в общих чертах, схематично.

И хотелось бы узнать мнение администрации.
1. Считает ли администрация такие результаты правильными? Правильными - соответствующими тому, что задумано авторами действующими генератора.
http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе)
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе)
Это только несколько примеров ...
2. Будет ли продолжена работа с генератором в плане обсчета игр с КК и ослабляющими заменами?
3. Администрация не считает правила морали устаревшими? По крайней мере, в части градаций силы команд.

Вынес вопросы в шапку.
playmaker
Цитата(Dimionius_84 @ 12.3.2017, 1:12) *
7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом?
Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п.

Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Что относится к минусам капитана? Только мораль?
Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?
Dimionius_84
Цитата(playmaker @ 28.7.2017, 17:51) *
Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Что относится к минусам капитана? Только мораль?
Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения?
Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны?

Добавил в шапку
Uran
Зачем добавлять вопросы, которые не имеют отношения к принципам работы генератора. Зачеркнул их.
Gamsy
Цитата(Dimionius_84 @ 12.3.2017, 2:12) *
8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики?
Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим.

9. Как влияют на игру плотности?
Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы).


С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями.
playmaker
Цитата
7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе?
Uran: такого понятия нет

Таким образом, если есть игрок - 30 лет, все умения по 20.0 и другой - 33 года, все умения по 19.9 (остальные параметры одинаковы), то капитаном лучше поставить первого, поскольку возраст на успешность не влияет?
Зачем нужны бонусы Лидерство, если на успешность капитанства не влияют?
Uran
Цитата(playmaker @ 10.8.2017, 12:18) *
Таким образом, если есть игрок - 30 лет, все умения по 20.0 и другой - 33 года, все умения по 19.9 (остальные параметры одинаковы), то капитаном лучше поставить первого, поскольку возраст на успешность не влияет?
Зачем нужны бонусы Лидерство, если на успешность капитанства не влияют?

1. Да.
2. Ты смешиваешь разные вещи. Нет понятия успешности капитана, но бонус лидерство у капитана даёт плюс к морали игроков (насколько именно не знаю).
dozo
Как изменяется мораль и физическое состояние игроков по ходу матча. Сразу после событий- после пропущенного гола сразу падает мораль и наоборот? И физика постепенно по ходу матча согласно выносливости игрока падает или все пересчитывается только после окончания первого тайма и так до конца второго без изменений?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.