А звонящий по телефону "робот" это тоже нейросеть?
iHCTPYKTOP
5.6.2024, 11:46
Цитата(Qwesy @ 5.6.2024, 10:32)

А звонящий по телефону "робот" это тоже нейросеть?

сейчас, частично да
Игорь Ник
5.6.2024, 23:08
Сейчас, в информпространстве, идут активные споры про РЭБ ("который всему голова"). Что (частично) правда. Ситуативно. Последние разработки ударных типов вооружений с использованием ИИ (как оказалось) продемонстрировали факт будущей бесполезности средств РЭБ (если ИИ "взял цель"). А потом - всё. Никакой РЭБ не поможет.
Так, чтобы вам спалось тревожно
Цитата(iHCTPYKTOP @ 5.6.2024, 10:46)

сейчас, частично да
Вот надоели эти... которые частично...
И фиг их прервёшь или уточнишь информацию.
Сейчас мне повадились звонить на счёт поверки счётчика. Практически звонки каждый день. А самое интересное, что этот водосчётчик у меня новый. Но звонки по старым данным.
Цитата(Игорь Ник @ 5.6.2024, 21:08)

Сейчас, в информпространстве, идут активные споры про РЭБ ("который всему голова"). Что (частично) правда. Ситуативно. Последние разработки ударных типов вооружений с использованием ИИ (как оказалось) продемонстрировали факт будущей бесполезности средств РЭБ (если ИИ "взял цель"). А потом - всё. Никакой РЭБ не поможет.
Так, чтобы вам спалось тревожно

Разрушать большого ума не нужно, а вот будет ли ИИ помощником в созидании чего-то нового?
В Китае построили новую морскую магистраль за 547,4 млрд рублейСтроительсво магистрали «Шэньчжэнь-Чжуншань».
Предложения о строительстве этой артерии поступали еще в 2011 году. Несколько лет ушло на разработку проекта, на изучение течений и морского дна. Возведение линии началось в 2016 году с «китайским размахом». Было заложено два вантовых моста, подводный тоннель и две крупные автомобильные развязки с разворотными кольцами на искусственных островах. Кроме этого, началось строительство подъездных путей от городов Шэньчжэнь и Чжуншань.
Движение по магистрали открыли 30 июня 2024 года. Общий объем инвестиций в проект составил 46 млрд юаней. В пересчете по актуальному курсу – это 547,4 млрд рублей. Проезд по магистрали абсолютно бесплатный.
Несмотря на колоссальные вложения, в Китае никто не говорит про «экономическую целесообразность». Точно знают, что окупится. Заявленный срок службы сооружений – 100 лет. Учитывая темы роста экономики Китая и провинции Гуандун, проблем с окупаемостью точно не будет.
Магистраль имеет 8 полос для движения. На всем протяжении пути действует ограничение скорости – 100 км/ч. Теперь, чтобы добраться из Шэньчжэня в Чжуншань потребуется всего 30 минут. До открытия магистрали этот путь занимал 2 часа.
При строительстве этого грандиозного объекта применялись самые передовые технологии. Некоторые инженерные решения привели к тому, что магистраль побила сразу 10 мировых рекордов. Например, конструкции одного из мостов могут выдержать порывы ветра до 83,7 м/c. Тоннель построен на погружных трубах и имеет длину в 5035 метров. Расположенный в центре магистрали мост имеет самый длинный в мире подвесной пролет – 1666 метров.
Инженеры подумали и о безопасности маршрута. В тоннели расположена система пожаротушения, интегрированы приборы для удаления дыма и очистки воздуха. Камеры и роботы следят за ДТП и нештатными ситуациями. В случае каких-либо проблем вся информация незамедлительно попадает в центр управления движением на магистрали.
Освещение в тоннеле также может менять цвета в экстренных случаях. Зеленый указывает на свободное движение, желтый предупреждает о возможной опасности на дороге, а красный предписывает покинуть тоннель как можно скорее. По громкой связи может быть дополнительно объявлена пешая эвакуация.
Цитата(Белена @ 8.7.2024, 19:53)

...
Общий объем инвестиций в проект составил 46 млрд юаней. В пересчете по актуальному курсу – это 547,4 млрд рублей. Проезд по магистрали абсолютно бесплатный.
Несмотря на колоссальные вложения, в Китае никто не говорит про «экономическую целесообразность». Точно знают, что окупится. Заявленный срок службы сооружений – 100 лет. Учитывая темы роста экономики Китая и провинции Гуандун, проблем с окупаемостью точно не будет.
...
Вот это мне тоже очень понравилось! 30 лет не языками трепались, а работали и делали.
Цитата(Белена @ 6.6.2024, 7:55)

Разрушать большого ума не нужно, а вот будет ли ИИ помощником в созидании чего-то нового?
Терминатор :"Восстание машин".?
Цитата(maurus @ 8.7.2024, 21:31)

Терминатор :"Восстание машин".?
Волков «Волшебник Изумрудного города».
Умные мозги Страшилы!
Цитата(Qwesy @ 8.7.2024, 22:11)

Вот это мне тоже очень понравилось! 30 лет не языками трепались, а работали и делали.

Цитата(Белена @ 9.7.2024, 7:21)

Волков «Волшебник Изумрудного города».
Умные мозги Страшилы!
Слава Коммунистической партии Китая!
В июне 2024 года началось возведение самого протяженного во всем мире подводного комбинированного тоннеля. Когда он откроется в 2029 году, 18-километровый «Fehmarnbelt Fixed Link» соединит Германию и Данию. Этим он значительно сократит время в пути между странами.
Уже названный одним из крупнейших инфраструктурных проектов Европы, подводный мост будет построен путем контролируемого затопления заранее изготовленных секций, а не с помощью бурения, которое использовалось при строительстве тоннеля под Ла-Маншем.
Каждый элемент предварительно сооружается на острове Лолланд. Всего планируется установить 89 сегментов по 217 метров в длину, 42 метра в ширину и 9 метров в высоту. Масса каждой секции – колоссальные 73000 тонн. Элементы будут погружаться в заранее вырытую траншею. На глубине 40 метров находится самая глубокая точка объекта.
Игорь Ник
15.7.2024, 1:36
Цитата(Белена @ 14.7.2024, 21:46)

В июне 2024 года началось возведение самого протяженного во всем мире подводного комбинированного тоннеля. Когда он откроется в 2029 году, 18-километровый «Fehmarnbelt Fixed Link» соединит Германию и Данию. Этим он значительно сократит время в пути между странами.
Уже названный одним из крупнейших инфраструктурных проектов Европы, подводный мост будет построен путем контролируемого затопления заранее изготовленных секций, а не с помощью бурения, которое использовалось при строительстве тоннеля под Ла-Маншем.
Каждый элемент предварительно сооружается на острове Лолланд. Всего планируется установить 89 сегментов по 217 метров в длину, 42 метра в ширину и 9 метров в высоту. Масса каждой секции – колоссальные 73000 тонн. Элементы будут погружаться в заранее вырытую траншею. На глубине 40 метров находится самая глубокая точка объекта.
Про толщину «элемента» не пишут? А то плавают всякие гопники под водой, гадят Германии, а потом их никто найти не может.
Цитата(Игорь Ник @ 14.7.2024, 23:36)

Про толщину «элемента» не пишут? А то плавают всякие гопники под водой, гадят Германии, а потом их никто найти не может.
Есть фотки этих готовых блоков. Не могу найти ссылку.
Строят этот туннель в обход Голштинии, знают уже что она будет российской!
Цитата(Игорь Ник @ 14.7.2024, 23:36)

Про толщину «элемента» не пишут? А то плавают всякие гопники под водой, гадят Германии, а потом их никто найти не может.
Вот нашел фотку
https://bibimot.ru/10645-nachalos-stroitels...o-tonnelja.html
Игорь Ник
15.7.2024, 22:15
Цитата(Белена @ 15.7.2024, 20:11)

Не выглядит способной выдержать взрыв чего-нибудь «эдакого», упавшего с «польской яхты».
Цитата(Игорь Ник @ 15.7.2024, 20:15)

Не выглядит способной выдержать взрыв чего-нибудь «эдакого», упавшего с «польской яхты».
Вообще непонятно, зачем нужен жд путь из Германии в Данию через тоннель.
Что возить будут? Для быстрой переброски немецких танков в Швецию? Или наооборот шведских в Германию?
В России разработан беспилотник для работы в арктических условиях, его главная особенность — водородный топливный элемент. Об этом рассказал разработчик инжинирингового центра автономной энергетики МФТИ Владимир Зиновьев.
Российские специалисты разработали дрон для работы в условиях низких температур. В отличие от обычных дронов на электрических аккумуляторах или дизельном топливе, данный БПЛА в качестве источника энергии использует водородный элемент, как наиболее оптимально подходящий для Арктики.
В пресс-службе Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова сообщили, что ученые вуза разработали усовершенствованные кремниевые наночастицы, которые при декорировании золотыми частицами повышают эффективность уничтожения злокачественных опухолей.
Специалисты кафедры общей физики и молекулярной электроники физического факультета МГУ совместно с коллегами из Института автоматики и процессов управления ДВО РАН улучшили метод создания кремниевых наночастиц, декорированных золотыми включениями. Эти наночастицы используются в методе фотогипертермии, где они поглощают свет, нагревают и уничтожают раковые клетки, не затрагивая здоровые ткани.
По количеству разработок против онко - злокачку уже давно можно было искоренить... Но что то идёт не так...
"Сбер" заработает 400-450 млрд рублей на ИИ в 2024 году Цитата
ВЛАДИВОСТОК, 3 сентября. /ТАСС/. "Сбер" планирует заработать 400-450 млрд рублей на искусственном интеллекте (ИИ) в этом году. Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин в интервью телеканалу "Россия-24" в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).
"Мы посчитали, сколько мы заработали за 5 лет за счет искусственного интеллекта - это полтора триллиона рублей чистой прибыли. 400-450 [млрд рублей] заработаем только вот в 2024 году", - сказал он.
Вот, где деньги!
Сделал по работе ФЛГ.
Пришел результат)
Протокол расшифровки. Первое чтение.
на основе технологий искусственного интеллекта.
Заключение создано автоматически медицинским изделием на основе технологий искусственного интеллекта.
Наименование медицинского изделия: цельс ФЛГ (ОМС) 3.1.00
В протоколе есть и заключение врача. Подробней в два раза. Но ничего, ИИ учится быстро)))
В состав Военно-морских сил (ВМС) США ввели новую атомную подводную лодку USS New Jersey класса «Вирджиния», сообщает телеканал Fox News.
Это первая субмарина флота, построенная с учетом физиологических потребностей женщин-военнослужащих. Подлодку спустили на воду на военно-морской базе Эрл в штате Нью-Джерси. Субмарина получила прозвище «Девушка из Джерси».
Подводная лодка достигает в длину 115 м и может погружаться на глубину более 250 м, а также развивать скорость свыше 25 узлов в час. На подлодке сможет находиться команда из 135 военных.
New Jersey проектировали для представителей обоих полов с учетом повышенной приватности в туалетах и спальных зонах. Доступ к верхним койкам и устройствам на высоте также был спроектирован с расчетом на рост и силу женщин.
Построить подлодку с учетом потребностей обоих полов ВМС решили после снятия запрета на пребывание женщин на подводных лодках в 2010 году.
…
«Баба на корабле - к беде!»
Коллектив физиков и инженеров из нескольких институтов в Китае придумал миниатюрную ядерную батарейку, которая, по их утверждению, в 8000 раз эффективнее своих предшественников. Статью об изобретении микроядерной батареи опубликовали в журнале Nature.
Китайские специалисты построили маленькую батарею с довольно простой конструкцией. Они сформировали кристаллический элемент (основа кристалла неизвестна, допустим, соль) с небольшим количеством америция. В общем, получился кристалл, который светится зелёным, так как в свет преобразуется излучаемая энергия альфа-частиц.
Они подключили кристалл к фотоэлементу, который преобразует свет в электричество, то есть работает по принципу солнечной батареи. Затем устройство поместили внутрь кварцевого корпуса, чтобы предотвратить утечку радиации.
При тестировании атомной батарейки подтвердилось, что теоретически она может выдавать питание очень долго, возможно — десятилетиями. Разработчики отмечают, что период полураспада америция составляет 7380 лет, просто радиация разрушила бы материалы, из которых изготовлена батарейка, задолго до истечения ядерного «срока годности».
Дальнейшие испытания показали, что при сопоставимых размерах устройство примерно в 8000 раз эффективнее любой другой системы с ядерными батареями, разработанной на сегодняшний день.
Игорь Ник
22.9.2024, 23:40
Цитата(Белена @ 22.9.2024, 20:16)

Коллектив физиков и инженеров из нескольких институтов в Китае придумал миниатюрную ядерную батарейку, которая, по их утверждению, в 8000 раз эффективнее своих предшественников. Статью об изобретении микроядерной батареи опубликовали в журнале Nature.
Китайские специалисты построили маленькую батарею с довольно простой конструкцией. Они сформировали кристаллический элемент (основа кристалла неизвестна, допустим, соль) с небольшим количеством америция. В общем, получился кристалл, который светится зелёным, так как в свет преобразуется излучаемая энергия альфа-частиц.
Они подключили кристалл к фотоэлементу, который преобразует свет в электричество, то есть работает по принципу солнечной батареи. Затем устройство поместили внутрь кварцевого корпуса, чтобы предотвратить утечку радиации.
При тестировании атомной батарейки подтвердилось, что теоретически она может выдавать питание очень долго, возможно — десятилетиями. Разработчики отмечают, что период полураспада америция составляет 7380 лет, просто радиация разрушила бы материалы, из которых изготовлена батарейка, задолго до истечения ядерного «срока годности».
Дальнейшие испытания показали, что при сопоставимых размерах устройство примерно в 8000 раз эффективнее любой другой системы с ядерными батареями, разработанной на сегодняшний день.
Производители Энерджайзера и Дюрассела приложат все усилия для блокировки этой идеи.
Вы всерьёз считаете, что не существует панацеи от рака? Всё давно придумано, испытано и готово к применению.
Есть нюанс: люди деньги зарабатывают. Большие деньги. Поэтому придётся людям умирать дальше.
Цитата(Игорь Ник @ 22.9.2024, 21:40)

Производители Энерджайзера и Дюрассела приложат все усилия для блокировки этой идеи.
Вы всерьёз считаете, что не существует панацеи от рака? Всё давно придумано, испытано и готово к применению.
Есть нюанс: люди деньги зарабатывают. Большие деньги. Поэтому придётся людям умирать дальше.
Институты в Китае подчиняются Дюраселу и Энерджайзеру?
В прежние времена возможно, а сейчас они сами себе руки укоротили.
Тут другое:
И вместе с тем создатели атомной батарейки отмечают, что количество вырабатываемой ею энергии очень мало. Так для работы 60-ваттной лампы потребовалось бы 40 миллиардов таких ядерных источников питания.
Исследователи предполагают, что дальнейшее совершенствование может привести к созданию крошечных блоков питания для небольших удалённых устройств, которые, например, отправляют в космические полёты.
Игорь Ник
23.9.2024, 0:53
Цитата(Белена @ 22.9.2024, 22:56)

Институты в Китае подчиняются Дюраселу и Энерджайзеру?
Пока подчиняются. К сожалению. И тобой перечисленным, и доллару. Процесс перехода в новую реальность - не быстрый.
Перейдут. Всё будет хорошо.
Цитата(Игорь Ник @ 22.9.2024, 22:53)

Перейдут. Всё будет хорошо.
И наш дом будет освещать 60-ватная лампочка с вечной батарейкой из америция?
Игорь Ник
23.9.2024, 9:52
Цитата(Белена @ 23.9.2024, 7:54)

И наш дом будет освещать 60-ватная лампочка с вечной батарейкой из америция?
Если мы будем жить вечно - тогда да.
Tesla показала автономный электромобиль-роботакси Cybercab и микроавтобус Robovan
Генеральный директор Tesla Илон Маск представил прототип электромобиля-роботакси Cybercab и микроавтобус Robovan. Презентация прошла в рамках мероприятия We, Robot на студии Warner Bros в калифорнийском Бербанке.
Путин дал старт серийному производству автомобиля Lada Aura
МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Президент Владимир Путин в режиме видеосвязи принял участие в запуске серийной конвейерной сборки автомобиля Lada Aura на заводе "АвтоВАЗ" в Самарской области.
Он поздравил и поблагодарил коллектив предприятия за работу и профессионализм.
OblikoMorale
15.10.2024, 11:51
Цитата
Google первым в мире начнет питать свой искусственный интеллект ядерной энергией.
"Чтобы ускорить переход на чистую энергию в США, мы подписываем первое в мире корпоративное соглашение о закупке ядерной энергии из нескольких малых модульных реакторов (SМР), которые будут разработаны компанией Kairos Power", - сообщает техногигант.
К 2035 году планируется выйти на производство 500 МВт круглосуточной безуглеродной энергии, которая будет, в том числе, питать технологии ИИ.
лучше бы к Росатому обратились
Цитата(OblikoMorale @ 15.10.2024, 9:51)

лучше бы к Росатому обратились
Компания Kairos Power, это те кто перекупил Вестингауз после развала последнего.
Опыт в проектировании реакторов чуть выше плинтуса.
Чеховский завод материалов разработал и производит высокопрочные полипропиленовые защитные антидроновые сетки,
выдерживающие динамические нагрузки до 9 кН/м (9000 Дж/м).
Вес улавливаемых объектов до 15
Преимущества нашей сетки
Защищает от ударных дронов «Камикадзе» и дронов со сбрасываемым механизмом
При малом удельном весе имеет высокие прочностные характеристики
Длина по размерам заказчика до 500м
Ширина любая, наращивается кратно 2м до желаемого размера посредством креплений
Компактная рулонная упаковка, легкая транспортировка к месту установки
Установка производится на любые опоры, находящиеся на объекте заказчика
Не впитывает влагу, не растягивается
Сертифицирована
Прошла испытания и используется в зоне СВО.
Универсальный атомный ледокол "Якутия" вышел на ходовые испытания в акватории Финского залива.
Как сообщает ФГУП "Атомфлот" (входит в Росатом), в течение двух недель специалисты проверят все ключевые системы и механизмы третьего серийного судна проекта 22220.
В этом году специалисты из Поднебесной успели представить на мировом рынке водолазного оборудования свои разработки: бионического робота в виде 350-килограммовой китовой акулы и работающий недалеко от тайваньских территориальных вод автономный агрегат «Нептун».
Первая — это пятиметровая робот-акула, ставшая наследницей двухметровой Robo-shark семилетней давности. Как и предшественница, она предназначена как для решения военных задач разного рода, так и для спасательных, промышленных и научных работ под водой.
«Китовая акула» в настоящее время может погружаться на глубину только до 20 метров с камерами и датчиками. Такая глубина, можно сказать, детская, люди, выросшие на море, даже профессионально не занимавшиеся спортом, могут нырять в комплекте номер один и глубже. Но вопрос в длительности погружения и сложности поставленных к выполнению задач.
Единственный в своём роде, пока первый в мировой индустрии водолазного оборудования, бионический робот, скопированный с китовой акулы, может делать почти всё, что может настоящая китовая акула, в том числе открывать и закрывать пасть. Также «акула» оснащена беспроводным пультом дистанционного управления, запрограммированным плаванием и многосуставным бионическим движителем.
В компании, входящей в Третью академию Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности, рассчитывают, что робот сможет контролировать качество воды, составлять карту подводного рельефа. Разумеется, пока в рамках поставленных задач, а уже в будущем после дополнительной модернизации выполнять специальные военные и спасательные задания.
Всего у робота семь управляемых суставов, и каждый из них требует вычислений, связи и датчиков. По словам разработчиков, самым проблемным в реализации проекта было то, что объединение информации, полученной с нескольких датчиков, является серьёзной технической сложностью даже при современном уровне развития искусственного интеллекта.
2 ноября 2023
Технологии Америки не стоят на месте: в приложении метро Нью-Йорка Transit появился счётчик количества крыс
Теперь пользователи приложения могут делиться своими наблюдениями о числе грызунов на каждой станции подземки. Пассажирам предложено выбрать три варианта: нет, пара особей и много.
Кстати, самая "крысиная" станция уже определена – это "191-я улица" между Бродвеем и Седьмой Авеню.
Третий серийный атомный ледокол «Якутия» проекта 22220 завершил все испытания и отправился работать на Северный морской путь (СМП). Его построили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
Судно было заложено в мае 2020 года. На воду его спустили в 2022 году. Строительство атомохода обошлось создателям в 51 миллиард рублей. Предполагается, что срок службы судна составит 40 лет.
…
Может подмогнем Трампу с Гренландией?
В Китае провели испытание новой водородной бомбы в неядерном исполнении. Как сообщает газета South China Morning Post (SCMP), испытания признаны успешными.
Китайские ученые создали новую бомбу на основе водорода, в которой используется гидрид магния. На испытаниях подрыв изделия массой в 2 кг создал огненный шар с температурой более одной тысячи градусов по Цельсию, который просуществовал 2 секунды. Эквивалентное количество тротила может образовать шар, который «проживет» в 15 раз меньше. Другие подробности проведенных испытаний не раскрываются. Разработку ведут сотрудники Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC).
Первый город в мире перешёл на связь 10G. И это Пекин.
Китайские компании Huawei и China Unicom объявили о запуске сети 10G в пригороде Пекина — Сюнане.
Благодаря модернизации пропускная способность для одного пользователя увеличивается с традиционного гигабитного уровня до уровня 10G, а задержка в сети сокращается до уровня миллисекунд.
Многие пользователи в Пекине уже опробовали новейший широкополосный доступ в Интернет. По данным реальных тестов, скорость загрузки достигла 9340,22 Мбит/с, а скорость отправки — 6311,59 Мбит/с.
Если взять в качестве примера загрузку 2-часового фильма в формате 8K (размер файла около 90 ГБ), то при использовании «старого» гигабитного широкополосного доступа на это уйдет около 12 минут, а при использовании облачного широкополосного доступа 10G — всего 72 секунды.
Это достижение закладывает основу для будущих приложений с высокой пропускной способностью, таких как видео 8K, виртуальной и дополненной реальностью и облачным играм.
Цитата(Мираж @ 20.4.2025, 10:50)

…
Если взять в качестве примера загрузку 2-часового фильма в формате 8K (размер файла около 90 ГБ), то при использовании «старого» гигабитного широкополосного доступа на это уйдет около 12 минут, а при использовании облачного широкополосного доступа 10G — всего 72 секунды.
Это достижение закладывает основу для будущих приложений с высокой пропускной способностью, таких как видео 8K, виртуальной и дополненной реальностью и облачным играм.
Сэкономленные при загрузке 11 минут можно будет истратить на просмотр ржачных видосов или игру в шарики.
Цитата(Белена @ 20.4.2025, 11:55)

Сэкономленные при загрузке 11 минут можно будет истратить на просмотр ржачных видосов или игру в шарики.

Всё наоборот. Ржачные видосики и шарики - это как раз на время 12ти минут закачки. А так придётся сразу фильм смотреть.
Цитата(Metd @ 20.4.2025, 12:23)

Всё наоборот. Ржачные видосики и шарики - это как раз на время 12ти минут закачки. А так придётся сразу фильм смотреть.
А как они перескочили через 6G, 7G...?
Нас не нахуавеили?
Ещё и скорость. Загрузки...
В сети пишут, что максимальная скорость инета ещё пару лет назад была 400Тбит.
Какой то все таки хуавей, хотя статья даже на многих комп сайтах) видимо, все перепечатывают не читая)
iHCTPYKTOP
22.4.2025, 13:55
Цитата(Мираж @ 20.4.2025, 13:10)

А как они перескочили через 6G, 7G...?
Нас не нахуавеили?
Ещё и скорость. Загрузки...
В сети пишут, что максимальная скорость инета ещё пару лет назад была 400Тбит.
Какой то все таки хуавей, хотя статья даже на многих комп сайтах) видимо, все перепечатывают не читая)
даю подсказку, кто-то запутался в сортах "G"
понимаешь ли, речь идет не о стандартах передачи данных по воздуху, а о скорости передачи данных по оптике с технологией GPON для конечных пользователей на скорости 10Gbit
вот какой-то чудил потреля (bit), это же для него не важно, а дальше все без включения головы поперепечатывали про 10G
я думал, что это вас догнала новость от 1 апреля, ан нет, просто дебилы пишут новости, другие дебилы перепечатывают и вводят простой люд в заблуждения
Игорь Ник
10.5.2025, 13:14
«До чего техника дошла» (с) Пролетаю в районе Ивано-Франковска. Уважаемые модераторы, посмотрите, пожалуйста, чего по ip сообщения показывает. Просто интересно ))
Prokuror
10.5.2025, 15:07
Цитата(Игорь Ник @ 10.5.2025, 12:14)

«До чего техника дошла» (с) Пролетаю в районе Ивано-Франковска. Уважаемые модераторы, посмотрите, пожалуйста, чего по ip сообщения показывает. Просто интересно ))
Анкара.)
Игорь Ник
10.5.2025, 18:53
Цитата(Prokuror @ 10.5.2025, 14:07)

Анкара.)
Понятно )) Самолет - турецкий, wi fi раздает "из столицы". Летят по европейской части (Прибалтика, Польша), вдоль украинской границы. Экономия по времени - 2 часа по сравнению с российскими авиакомпаниями. Осталось картинку "два стула" на фюзеляж прилепить )
МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. В Сан-Франциско пассажиры используют беспилотные такси для секса, заявил бывший исполнительный директор "Яндекса" Тигран Худавердян, выступая на форуме ПМЭФ-2025, пишет РБК.
"Сейчас такси стало самым дешевым в Сан-Франциско отелем на час, люди занимаются там сексом. Вот, просто фанфакт", — сказал он.
Цитата(Игорь Ник @ 20.6.2025, 8:28)

Чем ты недоволен? Тем, что МО РФ не грузит в рефы «под крышу» трупы ВСУ, как принято грузить туши КРС? Тут я с тобой согласен. Стоило бы.
…
Когда был студентом, халтурил на холодильнике, разгружал рефрижераторы с морожеными полутушами, коровьими и свиными.
Полутуши были загружены в два ряда по высоте рефрижератора.
Выгоднее было разгружать свиные, тк они были легче и можно было встать по одному человеку на каждый торец вагона.
А коровьи полутуши тяжелее, только вдвоем ворочать , уходило больше времени на разгрузку вагона.
Учёные нашли способ вылечить облысение: 100% эффект у самцов мышей
Препарат представляет собой комбинацию стволовых клеток, полученных из жировой ткани, и молекулы АТФ. В ходе эксперимента у 100% самцов лабораторных мышей полностью восстановилась шерсть, а у самок — в 90% случаев.
Исследователи уверены, что это прорыв в лечении облысения. Новый метод может стать полноценной альтернативой пересадке волос, которая нередко вызывает побочные эффекты, включая снижение либидо.
Клинические испытания на людях могут начаться в ближайшие годы.
Российская компания «Аксельфарм» не смогла отстоять в суде свое право на выпуск дженерика препарата на основе бозутиниба, применяемого при лечении миелолейкоза. Патентом на оригинальный препарат «Бозулиф» с этим действующим веществом владеет дочерняя компания американской Phizer — Wyeth Holdings.
Как напомнила Федеральная антимонопольная служба, в ноябре 2024 года ведомство признало, что «Аксельфарм», выведя на рынок свой «Бозутиниб», нарушил закон о защите конкуренции. Компании было выдано предписание о перечислении в бюджет 40,5 млн руб. Компания обжаловала решение и предписание службы, однако Арбитражный суд Москвы поддержал позицию ФАС.
В «Аксельфарме» «Ъ» сообщили, что компания считает данное решение незаконным и будет обжаловать его в установленном законодательством РФ порядке. Pfizer же «приветствует решение арбитражного суда и признательна ФАС за принятие мер для обеспечения здоровой конкурентной среды в фармацевтической отрасли».
Китайские разработчики поезда на воздушной подушке (маглев-технология) успешно решают проблему ударных волн в туннеле. Речь идет о сильных звуковых колебаниях, возникающих на выходе из него.
Об этом сообщает британская газета The Guardian.