Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые технологии-2
Золотая бутса > Общение > Флейм > Политика и история
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
voyager
Цитата(Мираж @ 24.10.2019, 8:49) *
Неужели, это все те же скептики которые в один голос предвещали банкротство Теслы в августе 2018?

Рекордное производство и поставок машин в 3кв, а выручка меньше чем во 2кв из-за того что идет снижение цены на Теслу.
А убытки впереди конечно будут, т.к. следом за Гигафабрикой-3 в Шанхае начнется строительство Гигафабрики-4 в Европе.
Хотя может хватит и своих наличных, которых уже накопили $5,3млрд.

Послушал/почитал пару-тройку экономических обозревателей на Блумберге.
Они также отметили и положительный момент - стабильное наличие плюсового свободного денежного потока в последних кварталах - тот что дал суммарно эти 5,3 млрд.
Так что это не те скептики. ))
S.A.S.
Маск объявил о своём решении построит новый крупнейщий центр по разработке и производству "Теслы" и аккумуляторов для неё близ Берлина, на 10000 рабочий мест!
Также будут построены конструкторское бюро и дизайнерское бюро.

Мне бы так обанкротиться!))
Белена
Цитата(S.A.S. @ 13.11.2019, 8:55) *
Маск объявил о своём решении построит новый крупнейщий центр по разработке и производству "Теслы" и аккумуляторов для неё близ Берлина, на 10000 рабочий мест!
Также будут построены конструкторское бюро и дизайнерское бюро.

Я был на пяти немецких заводах, там рабочие на 90% процентов- турки, хорваты, поляки, украинцы, негра видел ... немцев почти нет.
Инженеры и менеджеры , в основном немцы, хотя я встречал и русских, и сербов.
iHCTPYKTOP
Цитата(S.A.S. @ 13.11.2019, 9:55) *
Маск объявил о своём решении построит новый крупнейщий центр по разработке и производству "Теслы" и аккумуляторов для неё близ Берлина, на 10000 рабочий мест!
Также будут построены конструкторское бюро и дизайнерское бюро.

Мне бы так обанкротиться!))

За 2 года построить то чего еще и в проекте нет, так брякнул мимоходом и уже понесли благую весть, ну будем посмотреть, а пока соглашусь с другим представителем Германии
Цитата
«Забавные мнения бытуют в нашей стране: когда немецкий исполнительный директор активно ориентирует свою компанию на будущее, его считают высокомерным и мечтательным. Когда же какой-нибудь курильщик марихуаны из США говорит о путешествии на Луну в стиле маленького Питера [популярная в Германии детская книжка о космических приключениях], его восхваляют как визионера», — написал господин Кезер в твиттере.


надеюсь кто такой господин Кезер рассказывать не нужно?
S.A.S.
Цитата(iHCTPYKTOP @ 13.11.2019, 9:46) *
За 2 года построить то чего еще и в проекте нет, так брякнул мимоходом и уже понесли благую весть, ну будем посмотреть, а пока соглашусь с другим представителем Германии


надеюсь кто такой господин Кезер рассказывать не нужно?

Нет, не знаю, кто такой там, этот Кезер. huh.gif
Но, он не единственный, кого не "цепляют" заявления этого "прохиндея" Маска!))
Что касается официальных лиц, то те, понятно, мочатся в штаны от радости, а вот независимые "специалисты", они, пока берегут свои громкие эмоции на потом.

P.S. Про какие 2 года ты? Я слышал по радио, что собираются начать строить в 2021 году.
S.A.S.
Цитата(Белена @ 13.11.2019, 9:27) *
Я был на пяти немецких заводах, там рабочие на 90% процентов- турки, хорваты, поляки, украинцы, негра видел ... немцев почти нет.
Инженеры и менеджеры , в основном немцы, хотя я встречал и русских, и сербов.

Турки и югославы работают на автозаводах в Германии, можно сказать, поколениями, как после войны начали, так и засели. Сегодня можно встретить их даже на руководящих постах, где-то в инженерах.
iHCTPYKTOP
Цитата(S.A.S. @ 13.11.2019, 12:03) *
Нет, не знаю, кто такой там, этот Кезер. huh.gif
Но, он не единственный, кого не "цепляют" заявления этого "прохиндея" Маска!))
Что касается официальных лиц, то те, понятно, мочатся в штаны от радости, а вот независимые "специалисты", они, пока берегут свои громкие эмоции на потом.

P.S. Про какие 2 года ты? Я слышал по радио, что собираются начать строить в 2021 году.

так в Бильде пишут, что готова будет в конце 2021 года, начат набор сотрудников и это не только Бильд пишет. По моему в твоей ссылке такая же фигня про 2021 год написана

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%...%94%D0%B6%D0%BE

В частности, Маск пользуется технологиями Сименс и не жужжит wink.gif
S.A.S.
Цитата(iHCTPYKTOP @ 13.11.2019, 10:11) *
так в Бильде пишут, что готова будет в конце 2021 года, начат набор сотрудников и это не только Бильд пишет. По моему в твоей ссылке такая же фигня про 2021 год написана

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%...%94%D0%B6%D0%BE

В частности, Маск пользуется технологиями Сименс и не жужжит wink.gif

"Wann die Gigafabrik fertig wird, ist nicht bekannt – spekuliert wird ьber einen Start Ende 2021."
"Когда Супер-Пупер-завод будет построен, неизвестно idontno.gif - ходют слухи, что начало строительства в конце 2021" vertag.gif
iHCTPYKTOP
Цитата(S.A.S. @ 13.11.2019, 12:17) *
"Wann die Gigafabrik fertig wird, ist nicht bekannt – spekuliert wird ьber einen Start Ende 2021."
"Когда Супер-Пупер-завод будет построен, неизвестно idontno.gif - ходют слухи, что начало строительства в конце 2021" vertag.gif

Ну как бы за что купил, за то продал
https://www.bild.de/auto/auto-news/auto-new...92904.bild.html
Цитата
Die Fabrik in Deutschland soll nach bisherigen Angaben wohl Ende 2021 in Betrieb gehen.


2021 - как по мне из области фантастики, а если читать твой вариант, то это даже не протокол о намерениях, ждем конец 2019 года и посмотрим будет ли заключено соглашение, будет ли вообще разрешено производство аккумуляторов на территории ЕС, потому как желание Самсунга наладить производство аккумуляторов недавно было завернуто и отправлено в корзину.
Белена
Цитата(iHCTPYKTOP @ 13.11.2019, 11:30) *
... будет ли вообще разрешено производство аккумуляторов на территории ЕС, потому как желание Самсунга наладить производство аккумуляторов недавно было завернуто и отправлено в корзину.

Интересная новость!
А за счет кого будет работать “зеленая энергетика»? Там же нужно немеряное количество аккумуляторов.
В Китае будут покупать?
iHCTPYKTOP
Цитата(Белена @ 13.11.2019, 12:57) *
Интересная новость!
А за счет кого будет работать “зеленая энергетика»? Там же нужно немеряное количество аккумуляторов.
В Китае будут покупать?

если производство - это упаковка готовых ячеек в готовое изделие и не более того, а сами ячейки будут произведены на просторах Юго-Восточной Азии, то вероятность получения подобного разрешения крайне велика

Сименс все же лидер в производстве газовых турбин, а газ зеленее некуда, более зеленый чем уголь и нефть, а атом, там, под запретом, фобии они такие. Так что Сименс будет только привествовать увеличение потребления электроэнергии
Белена
Цитата(iHCTPYKTOP @ 13.11.2019, 12:02) *
если производство - это упаковка готовых ячеек в готовое изделие и не более того, а сами ячейки будут произведены на просторах Юго-Восточной Азии, то вероятность получения подобного разрешения крайне велика

У нас в Питере, на улице Трефолева был аккумуляторный завод , мимо проезжаешь - оттуда такая вонь на всю округу!
И это не смотря на то, что море рядом и продувается оттуда ветром.
iHCTPYKTOP
Цитата(Белена @ 13.11.2019, 13:06) *
У нас в Питере, на улице Трефолева был аккумуляторный завод , мимо проезжаешь - оттуда такая вонь на всю округу!
И это не смотря на то, что море рядом и продувается оттуда ветром.

на реки Китая предлагаю не смотреть, на те, что соседствуют с производством аккумуляторов, не в курсе про запах, но видок тот еще
raven132
Цитата(iHCTPYKTOP @ 13.11.2019, 13:12) *
на реки Китая предлагаю не смотреть, на те, что соседствуют с производством аккумуляторов, не в курсе про запах, но видок тот еще

Экологическая энергия слишком дорого обходится для экологии планеты smile.gif
Белена
Цитата(iHCTPYKTOP @ 13.11.2019, 12:12) *
на реки Китая предлагаю не смотреть, на те, что соседствуют с производством аккумуляторов, не в курсе про запах, но видок тот еще

Электромобили это «чистый вид» транспорта. dry.gif
iHCTPYKTOP
Цитата(raven132 @ 13.11.2019, 13:25) *
Экологическая энергия слишком дорого обходится для экологии планеты smile.gif


Цитата(Белена @ 13.11.2019, 13:52) *
Электромобили это «чистый вид» транспорта. dry.gif

решил почитать по зеленую энергетику Германии и про аккумуляторы, а это жучье оказывается выдало разрешение китайцам построить завод в Восточной Германии, на площадке очередного банкрота производившего солнечные батареи
Цитата
в мае 2019 года компания CATL приобрела производственную площадку немецкого производителя солнечных батарей SolarWorld в Арнштадте.


ну и как обычно, при чем тут деньги smile.gif
Цитата
Так за последние несколько месяцев правительственные чиновники Евросоюза во главе с вице-президентом Европейской комиссии Маросом Сефковичем вместе с производителями, банками развития и крупными инвесторами предприняли ряд мер, которые позволят направить более €100 млрд ($113 млрд) на развитие технологии литий-ионных аккумуляторов для перспективных электромобилей.


и люблю DW, очень честные и правильно политически ориентированные, в 17 году рассказывали про насколько грязно производить аккумуляторы для Теслы
Электромобили вредят окружающей среде? (03.07.2017)

Миф об экологической чистоте электромобилей

а в этом году, когда Меркель начала призывать на баррикады с лозунгами - Электрификации автомобилей всея Германии, уже рассказывают насколько экономически выгодно, экологично ездить на электрокарах thumbup.gif

Вся правда об электромобилях: что будет с немецким автопромом? DW Новости (04.11.2019)
Qwesy
"Ростех" раскрыл характеристики и облик электромотоцикла концерна "Калашников"
Цитата
22 ноя - РИА Новости. Он сможет разгоняться до 100 километров в час и держать заряд 100 километровообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе госкорпорации.

"Прототип городского электромотоцикла Cafe Racer имеет запас хода до 100 километров. Машина оборудована бесщеточным двигателем постоянного тока с жидкостным охлаждением, его максимальная мощность – 50 кВт (почти 68 лошадиных сил), скорость - 100 километров в час", - сказали в "Ростехе".

Когда планируется пустить электромотоцикл в продажу, пока уточнялось.

Ранее исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко рассказал, что новая модель электромотоцикла будет представлена на форуме "ПроеКТОриЯ" в субботу. "Ростех" станет куратором нескольких команд на этом форуме профориентации, который пройдет в Ярославле с 23 по 26 ноября.

Qwesy
Audi сократит 9,5 тыс. рабочих мест ради развития электромобилей и цифровизации
Цитата
Сегодня,26 ноября, компания Audi сообщила, что намерена провести ряд серьезных изменений в своей работе для модернизации производства и развития новых технологий. В заявлении говорится, что «начинается новая эра, в связи с чем компания принимает меры для большей экономии, гибкости и обеспечения рабочих мест». Принятые решения коснутся, в частности, оптимизации производственных мощностей на двух немецких заводах.

Полученные в результате экономии средства €6 млрд будут направлены на будущие проекты, в том числе электрификацию и цифровизацию. Руководство сообщило, что к 2025 году будет сокращено примерно 9,5 тыс. рабочих мест, что составляет 10,6% от общей рабочей силы.

«Компания должна быть в хорошей физической форме для развития в интересах будущего. Это означает, что некоторые рабочие места больше не понадобятся, а некоторые рабочие места будут создаваться»,— отмечается в заявлении. В связи с этим компания подчеркнула, что помимо сокращений сотрудников, которым предложат привлекательные условия раннего выхода на пенсию, будет создано примерно 2 тыс. новых рабочих мест в таких областях, как электрификация и цифровизация.

https://www.kommersant.ru/doc/4172043
Белена
Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" полностью готов к началу ходовых испытаний, которые планируется начать 12 декабря этого года. Об этом сообщил гендиректор Балтийского завода Алексей Кадилов.

Атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" выйдет на ходовые испытания 12 декабря 2019 года. Ранее на нем провели испытания реакторной установки. Передача ледокола заказчику намечена на весну 2020 года, ранее заявлялось, что атомоход начнет эксплуатацию в мае следующего года.

Универсальный атомный ледокол "Арктика" является головным судном проекта 22220 в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом". В серию также вошли ледоколы "Сибирь" и "Урал", которые спущены на воду и достраиваются на плаву. Сроки сдачи ледоколов - 2021 и 2022 года соответственно.

В июле этого года было принято решение о продлении серии ледоколов проекта 22220 до пяти кораблей. Контракт на закладку четвертого и пятого ледоколов также заключен с Балтийским ССЗ. Сдача первого из новых заложенных ледоколов намечена на декабрь 2024 года, второго - не позднее декабря 2026 года.

Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Согласно проектным данным, новые ледоколы станут самыми большими и мощными в мире.
Белена
На судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге официально заложили второй патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Николай Зубов". В церемонии принял участие президент России Владимир Путин, посетивший судостроительное предприятие.
Qwesy
Daimler сократит не менее 10 тыс. рабочих мест
Цитата
Компания Daimler сообщила подробности программы повышения эффективности, модернизации и сокращения издержек, рассчитанной на ближайшие несколько лет. В рамках этой программы компания намерена сократить расходы на персонал на €1,4 млрд к концу 2022 года и уменьшить число менеджерских должностей по всему миру на 10%. Сокращение издержек германский производитель обосновывает необходимостью повышения конкурентоспособности и внедрения инноваций в первую очередь в сфере производства электромобилей, а это требует значительных инвестиций.

В связи с этим будет сокращено «несколько тысяч рабочих мест». В ходе пресс-конференции глава HR Вилфрид Порт уточнил, что сокращения будут выражаться пятизначным числом, то есть минимум 10 тыс. человек, в том числе среди менеджеров. Правда, значительная часть сокращений будет происходить за счет выхода работников на пенсию и расширения возможностей частичной занятости. Всего на предприятиях и в представительствах Daimler в 17 странах мира работает около 300 тыс. человек.

https://www.kommersant.ru/doc/4178518
iHCTPYKTOP
Цены снижать не будем, топов сокращать не станем, лучше рабочих уволим. Как знакомо smile.gif
Белена
Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов» начала работу. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу концерна «Росэнергоатом».
Уточняется, что первая электроэнергия была передана АЭС 9 декабря 2019 года из города Певек в изолированную сеть Чаун-Билибинского узла Чукотского автономного округа.
Это событие в концерне назвали историческое для российской и мировой атомной энергетики.
В плахах — подключение ПАТЭС к тепловым сетям Певека в 2020 году и ее дальнейшая сдача в промышленную эксплуатацию.
Белена
Павел Дуров отказался от запуска революционной блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram. Причиной стали действия властей США, которые запретили продавать Gram не только американцам, но и вообще кому-то не было. Дуров сожалеет, что США имеют финансовый и технологический контроль над всем миром, а 96% жителей Земли за пределами США должны зависеть от остальных 4%.
raven132
Цитата(Белена @ 13.5.2020, 20:43) *
Павел Дуров отказался от запуска революционной блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram. Причиной стали действия властей США, которые запретили продавать Gram не только американцам, но и вообще кому-то не было. Дуров сожалеет, что США имеют финансовый и технологический контроль над всем миром, а 96% жителей Земли за пределами США должны зависеть от остальных 4%.

Там еще самое смешное, что в итоге на его разработках запустят другие с правильными лицами, а у Дурова под 2 лярда долгов и он будет продавать Телеграмм. Такой вот успешный успех в свободных США, не то что в тоталитарной рашке.
Белена
Слухи о том, что переливание «молодой крови» омолаживает организм и помогает в борьбе с болезнями Паркинсона, Альцгеймера, рассеянным склерозом и другими возрастными заболеваниями, породили новый рынок медицинских услуг. В США уже полтора десятка клиник, предлагающих инъекции «молодой крови» стоимостью 8–12 тыс. долларов.

Чтобы притушить ажиотаж, FDA (надзорное агентство американского минздрава контролирующее качество пищевых продуктов и медикаментов) пришлось в прошлом году даже выступить с официальным заявлением. В нем подчеркивалось, что несмотря на популярность и дороговизну такого “лечения”, его эффективность не подтверждена никакими научными исследованиями. И более того, любое переливание крови (или — в данном случае — плазмы), особенно в больших объемах, сопряжено со значительными рисками для здоровья. FDA даже припугнуло, что рассматривает возможность обратиться к клиникам, оказывающим услуги «омоложения» плазмой крови напрямую, потребовав прекратить “злоупотреблять доверием пациентов и подвергать их здоровье риску.”

Но желающих омолодиться людей с деньгами это не остановило. Очередь на переливание плазмы крови доноров в возрасте от 16 до 25 лет не уменьшилась: ни в пяти клиниках пионера в этой области — стартапа «Амброзия» (в древнегреческой мифологии амброзией называлась пища олимпийских богов, которая якобы делала их бессмертными), ни у его последователей.

показать
Однако, проблема оставалась — отсутствие конкретных доказательств омоложения.
С одной стороны, еще создатель первого в мире Института переливания крови Александр Богданов в 1920-е писал о перспективах лечения «молодой кровью». Его исследования и послужили толчком для молодого доктора с авантюрной жилкой Джесси Кармазина создать стартап «Амброзия» и начать поиск «молекулы вампира».

С другой стороны, почти за век после исследований Богданова, заслуживающих доверия опытных подтверждений так и не появилось (хотя даже инвестиционный гуру и миллиардер Питер Тиль заинтересовался «молодой кровью»)

Лучшим молекулярным биомаркером старения в настоящее время являются эпигенетические часы, разработанные Стивом Хорватом и др. на основе измерений метилирования ДНК. Эти «часы» точнее всего показывают истинный возраст организма.
В прошлом году Стив Хорват опробовал свои «часы» на опытах по омоложению с помощью коктейля из гормонов и антидиабетических средств. Часы зафиксировали факт омоложения, но ненамного — за год люди в среднем стали моложе на два. Что неплохо, но маловато.

И вот новый прорыв Стива Хорвата. В только что опубликованном препринте сообщается, что

в опытах на крысах лечение плазмой «молодой крови» более чем вдвое уменьшило эпигенетический возраст старых крыс.

Если все подтвердится, а потом и на людях, — то «молодая кровь» станет самым ценным лекарством 21 века.
Алекс19862004
Для Теслы разрабатывают батарею, которая уравняет стоимость электромобилей с их бензиновыми одноклассниками. Плюс значительно (в 3 раза) увеличится ресурс батареи. Вроде в будущем году планируют на Теслу 3 ставить.
Мираж
Цитата(Алекс19862004 @ 16.5.2020, 7:43) *
Для Теслы разрабатывают батарею, которая уравняет стоимость электромобилей с их бензиновыми одноклассниками. Плюс значительно (в 3 раза) увеличится ресурс батареи. Вроде в будущем году планируют на Теслу 3 ставить.

Тесла уже свыше 10 лет разрабатывает батарею)
7 мая очередной патент получили)
На следующей неделе Маск отмечает День батарей - там расскажет о создании Терафабрики по выпуску своих собственных аккумуляторов и другие подробности...
Deepcourier
Цитата(Мираж @ 16.5.2020, 8:38) *
Тесла уже свыше 10 лет разрабатывает батарею)
7 мая очередной патент получили)
На следующей неделе Маск отмечает День батарей - там расскажет о создании Терафабрики по выпуску своих собственных аккумуляторов и другие подробности...

Новый материал создали? Или как всегда патент в области дизайна?
Алекс19862004
Цитата(Deepcourier @ 17.5.2020, 6:01) *
Новый материал создали? Или как всегда патент в области дизайна?

Убрали из материалов батареи кобальт. Потому и дёшево получается. По крайней мере так пишут.
Мираж
Цитата(Алекс19862004 @ 17.5.2020, 5:37) *
Убрали из материалов батареи кобальт. Потому и дёшево получается. По крайней мере так пишут.

Без кобальта и с низким содержанием кобальта при изменение технического состава - это другая история и другие патенты) они сейчас в процессе регистрации.


Тесла зарегистрировала ещё один патент на аккумуляторные батареи: ячейки с бесвкладышевым электродом 🔋

Tesla подала патент "Ячейка с бесвкладышевым электродом" 4 ноября 2019.

И вот 7 мая 2020 года он был зарегистрирован и опубликован.

Патент описывает ячейку аккумулятора с хотя бы одним бесвкладышевым электродом и способы его формирования. Речь идёт об исключении вкладок, прикрепленных к анодам и катодам батарейных элементов.

Новая технология позволит снизить сопротивление ячеек и снизить стоимость батареи. Также уменьшится отклонение по току, явление, при котором в одних областях электродов проходит больше или меньше тока, чем в других областях. Ток будет преимущественно проходить по путям, где сопротивление наименьшее. Отклонение тока крайне нежелательно в электрохимических ячейках, поскольку может привести к нагреванию электродов, где генерируются большие избыточные потенциалы, что приводит к нежелательным химическим реакциям, которые сокращают срок службы ячейки. Примером такой реакции является скопление металлического лития на поверхность отрицательного электрода в литий-ионных ячейках. Сниженное сопротивление обеспечивает ячейке среду, более благоприятную для равномерного распределения тока и срока службы ячейки.
Алекс19862004
Цитата(Мираж @ 17.5.2020, 9:17) *
Без кобальта и с низким содержанием кобальта при изменение технического состава - это другая история и другие патенты) они сейчас в процессе регистрации.


Тесла зарегистрировала ещё один патент на аккумуляторные батареи: ячейки с бесвкладышевым электродом 🔋

Tesla подала патент "Ячейка с бесвкладышевым электродом" 4 ноября 2019.

И вот 7 мая 2020 года он был зарегистрирован и опубликован.

Патент описывает ячейку аккумулятора с хотя бы одним бесвкладышевым электродом и способы его формирования. Речь идёт об исключении вкладок, прикрепленных к анодам и катодам батарейных элементов.

Новая технология позволит снизить сопротивление ячеек и снизить стоимость батареи. Также уменьшится отклонение по току, явление, при котором в одних областях электродов проходит больше или меньше тока, чем в других областях. Ток будет преимущественно проходить по путям, где сопротивление наименьшее. Отклонение тока крайне нежелательно в электрохимических ячейках, поскольку может привести к нагреванию электродов, где генерируются большие избыточные потенциалы, что приводит к нежелательным химическим реакциям, которые сокращают срок службы ячейки. Примером такой реакции является скопление металлического лития на поверхность отрицательного электрода в литий-ионных ячейках. Сниженное сопротивление обеспечивает ячейке среду, более благоприятную для равномерного распределения тока и срока службы ячейки.

Ну так глядишь - и начнут клепать электромобили по цене Гранты)
Мираж
Цитата(Алекс19862004 @ 17.5.2020, 6:38) *
Ну так глядишь - и начнут клепать электромобили по цене Гранты)

Зачем? У них и при этой цене очередь на месяцы вперёд)
Пусть занимаются главной задачей - увеличением ёмкости.
Белена
Цитата(Алекс19862004 @ 17.5.2020, 5:38) *
Ну так глядишь - и начнут клепать электромобили по цене Гранты)

А батареи в таком количестве на утилизацию куда будут отвозить ? В Бангладеш или в Новую Гвинею?
Алекс19862004
Цитата(Белена @ 17.5.2020, 12:14) *
А батареи в таком количестве на утилизацию куда будут отвозить ? В Бангладеш или в Новую Гвинею?

Сейчас много всякой бяки утилизируют, найдут место и для батарей.
Белена
Цитата(Алекс19862004 @ 17.5.2020, 8:38) *
Сейчас много всякой бяки утилизируют, найдут место и для батарей.

В Тихом океане уже целый остров из всякой дряни плавает, туда и отвезут.
Алекс19862004
Цитата(Белена @ 17.5.2020, 14:03) *
В Тихом океане уже целый остров из всякой дряни плавает, туда и отвезут.

Да ладно тебе, сколько всего куда-то с обычных машин девают: от тех же аккумуляторов до всяких жидкостей. Причём в куда большем количестве, чем с электромобиля, у которого сейчас ресурс аккумулятора 500000 км, а у новых 1,6 миллионов километров обещают. Сравни с ресурсом ДВС современных легковушек, 300-400 тысяч мало какие проходят.
Белена
Наконец-то понятно прочитал, для чего нужен формат 5G

Главная задача, стоящая перед сотовыми операторами сегодня — это кратное увеличение максимального количества одновременно подключенных абонентов. Необходимость этого проистекает из планов подключить к Интернету не только телефоны и компьютеры, но и другую технику — элементы т.н. «умного дома», новые типы гаджетов и прочую утварь, появление которой ожидается в самом ближайшем будущем. В идеале сеть 5G должна поддерживать до 1 млн. устройств на 1 кв. км. Чтобы сделать это средствами 4G, пришлось бы очень сильно нагрузить оборудованием и так перегруженные порой вышки сотовой связи.

показать
Всё бы ничего, но одновременно появляются технологии, требующие от сотовой сети высокой скорости передачи данных, которую уже не может обеспечить 4G. Если простым пользователям сегодня скоростей в несколько десятков мегабит вполне достаточно для их нужд (например, просмотр фильмов), то на подходе технологии, имеющие просто звериный аппетит на трафик. К таким относятся, например, технологии виртуальной реальности, когда пользователь не просто смотрит видео, но и находится как бы внутри просматриваемых событий, и даже может влиять на них, иметь обратную связь. Технология 5G может дать в реальных условиях от 100 Мбит до 1 Гбита в секунду.

Может и это можно было бы как-то побороть с 4G, но в дополнение ко всему ряд технологий начинает требовать также уменьшенной задержки сигнала, то есть сокращённого времени между запросом клиента и ответом сервера, которое зависит не только от самого сервера, но и от реакции канала связи с ним. К таким технологиям можно отнести некоторые медицинские, например, различную аппаратную дистанционную диагностику и т.п. Набросаем сюда ещё такие требовательные к задержкам сигнала технологии, как тактильный Интернет, дополненную реальность и беспилотный транспорт. Если реальный пинг в 4G около 30 мс, то в 5G он обещает быть в 10 раз меньше.

В дополнение к вышеперечисленному, 5G может бесперебойно работать в быстродвигающемся транспорте. Технология 4G поддерживает работу при скоростях до 200 км/ч, и даже поезд Сапсан превышает эту скорость на сегодня только на одном участке (на трассе Москва — Санкт-Петербург между Окуловкой и Мстинским мостом может развивать до 250 км/ч). Но в будущем скорости будут увеличиваться (уже сегодня многие Французские, Китайские и Японские поезда разгоняются свыше 400 км/ч).

И ещё одна немаловажная особенность — из-за более частого расположения антенн базовых станций и, как следствие, снижения мощности излучения, требующегося для обмена данными, 5G позволит экономить батарею и снизить уровень излучения вашим телефоном.
Белена
Если власти Германии планируют отказаться от поставок газа из России, то это у них вряд ли получится. Дело в том, что место ископаемого газа вскоре может занять водород, к транспортировке которого готовы в «Газпроме». Об этом пишет германское издание Deutsche Welle.
ФРГ готовит свои трубопроводы для перекачки экологически чистого топлива – водорода. Предполагается, что перестройка всей системы газопроводов под водород произойдет к 2030 году. К такому повороту дел российский «Газпром» оказался подготовленным – европейские филиалы концерна согласны и готовы к поставкам нового топлива на территорию Германии. Оба «Северных потока», а также их сухопутные нити Eugal и Opal будут почти в полном объеме задействованы в новом проекте.

Немецкие эксперты также отмечают, что «дочка» «Газпрома» в Германии фирма Gascade согласна с новой концепцией поставок водорода и вносит свои предложения по энергетическому обеспечению ФРГ в будущем, когда не будет использоваться традиционный ископаемый газ.

Власти ФРГ беспокоит то, что уходя от одного вида зависимости от Москвы, страна попадает в другую – водородную:

Основные мощности по транспортировке газа, способные обеспечить топливом всю территорию Германии, находятся именно в ведении «Газпрома» и его дочерних фирм. Российской газовой корпорации будут принадлежать также станции по производству водорода. Кроме того, РФ может строить электролизные предприятия на своей территории для сохранения за собой европейского топливного рынка

– отмечает Deutsche Welle.

...
Переводят ТЭЦ на водород???!!! facepalm.gif
Мираж



Только недавно вспоминал о нашем ховербайке Скорпион. Думал все... Сдох проект. Оказывается нет.
Авария на демо-полёте в Эмиратах.
Они уже сколько лет хотят на них посадить местную полицию.
Я б не в жизнь)

Только почему там на стенде 2017???
Мираж

Учёные вырастили упрощённый эмбрион человека при помощи стволовых клеток.

Учёными из Кембриджского университета было успешно положено начало работы по исследованию ключевого этапа эмбрионального развития человека — образование гаструлы.

Гаструла — это «мешочек» из нескольких слоев клеток. Обычно он формируется на 14 день после слияния сперматозоида с яйцеклеткой. Именно в это время задается ось тела, определяются его передняя и задняя стороны, происходит разделение клеток трех базовых линий, которые в будущем сформируют различные органы и ткани тела. До этого гаструляция считалась не только сложным, но и этически неприемлемым экспериментом.

Учёным удалось запустить процесс гаструляции в «пузырьке» из нескольких сотен обычных стволовых клеток. Для этого их обрабатывали набором молекул, которые регулируют эмбриональное развитие. Уже на третьи сутки им удалось создать образец с чётко обозначенной осью и направлением «тела». А генетический анализ выявил, что клетки разделились на три зародышевых листка (что соответствует 18-21 дню развития обычного эмбриона).

Далее дифференцироваться клеткам биологи не позволили, поэтому на третий день гаструлоиды прекратили развитие и схлопнулись под собственным весом.


Задолбали с этой этикой.
Пусть выращивают человека в пробирке)
Белена
15 июля 2020 года прекратилась история одного из прорывных и необычных средств передвижения – сегвея (сигвея, правильно и так и так). Изобретатель Дин Кейман потратил десять лет на разработку своего детища, потратив в общей сложности сто миллионов долларов. Начиная с 2001 года было продано около ста сорока тысяч этих необычных механизмов.
Сегвей – экологически безопасный электротранспорт. Весит устройство от 15 до 45 кг, без аккумуляторов. Батареи, расположенные под ногами человека-ездока, позволяли проезжать до сорока км, а скорость на некоторых моделях, достигала 50 км/ч.
Надо сказать, что появились сегвеи тогда, когда о массовости электровелосипедов и автомобилей никто даже не говорил. Именно поэтому технология была по-настоящему прорывной – человек получал индивидуальное транспортное средство, не привязанное к привычному бензину.
Но… экономика безжалостна. По планам сотрудников компании «Segway» в первый год они должны были продать сто тысяч своих устройств, а затем только наращивать объемы. Реальность показала – мир изменился, и сегвей в нем оказался слабым звеном – дорогим и тихоходным. Да и в современные дорожные сети он не вписывался – на дороге подвергался опасности сам, на тротуарах был опасен пешеходам.ю
Компания закрывает отдел производства Segway Personal Transporter и сосредотачивается на продвижении электросамокатов Ninebot-Segway, более «приспособленных к жизни в городе».
Белена
Сотрудники Управления Россельхознадзора по Петербургу, Ленинградской и Псковской областям проверили 18 тысяч клопов-энтомофагов в грузовом терминале Пулково. Об этом 6 августа сообщает пресс-служба.
Хищные клопы вида Orius laevigatus прилетели в Россию из итальянского Чезена. В Петербург их доставила компания, занимающаяся оптовыми поставками сельхозпродукции. Заказала насекомых компания, выращивающая фрукты и ягоды в Ленобласти.
Нарушений специалисты не выявили.
Orius laevigatus — хищный клоп размером 2.5–3 мм. Поедает различные виды трипсов, а также тлю, белокрылок и других насекомых-вредителей, поэтому используется для защиты овощных и декоративно-цветочных культур.
OblikoMorale
Цитата(Белена @ 6.8.2020, 17:02) *
Сотрудники Управления Россельхознадзора по Петербургу, Ленинградской и Псковской областям проверили 18 тысяч клопов-энтомофагов в грузовом терминале Пулково. Об этом 6 августа сообщает пресс-служба.
Хищные клопы вида Orius laevigatus прилетели в Россию из итальянской Чезены. В Петербург их доставила компания, занимающаяся оптовыми поставками сельхозпродукции. Заказала насекомых компания, выращивающая фрукты и ягоды в Ленобласти.
Нарушений специалисты не выявили.
Orius laevigatus — хищный клоп размером 2.5–3 мм. Поедает различные виды трипсов, а также тлю, белокрылок и других насекомых-вредителей, поэтому используется для защиты овощных и декоративно-цветочных культур.

так правильней
Белена
Цитата(OblikoMorale @ 6.8.2020, 16:51) *
так правильней

Да ладно. drinks.gif
Итальянцы сами не знаю, как он называется.
Чезе́на (итал. Cesena [tʃeˈzεna], эмил.-ром. Zisèna, романьол. Zisêna).
OblikoMorale
Цитата(Белена @ 6.8.2020, 18:00) *
Да ладно. drinks.gif
Итальянцы сами не знаю, как он называется.
Чезе́на (итал. Cesena [tʃeˈzεna], эмил.-ром. Zisèna, романьол. Zisêna).

в любом случае не (итал. Cesen [tʃeˈzεn], эмил.-ром. Zisèn, романьол. Zisên).
pleasantry.gif
Торн-2
Домингосу.

Новые технологии из прошлого....Это уже не достижимо для ...ни со стороны экономических возможностей, ни со стороны технологических...

https://www.youtube.com/watch?v=Kedw7IhwnCc
Domingos-Paciencia
Цитата(Торн-2 @ 7.8.2020, 22:14) *
Домингосу.

Новые технологии из прошлого....Это уже не достижимо для ...ни со стороны экономических возможностей, ни со стороны технологических...

https://www.youtube.com/watch?v=Kedw7IhwnCc

шо Домингосу??
я же не совсем больной, что бы гордится оружием массового поражения...
только нацисты могут гордится наличием ядерного оружия...
Торн-2
Цитата(Domingos-Paciencia @ 7.8.2020, 23:32) *
шо Домингосу??
я же не совсем больной, что бы гордится оружием массового поражения...
только нацисты могут гордится наличием ядерного оружия...

Ты не больной. Ты просто тупой.
Ты не увидел главного. Танкер в Одессе сдвинуть не можешь. Стыд и позор.
Куда твоей цивилизации после этого построить теперь просто объект с серьезной системой жизнеобеспечения или просто большой холодильник=)))
Domingos-Paciencia
Цитата(Торн-2 @ 7.8.2020, 23:39) *
Ты не больной. Ты просто тупой.
Ты не увидел главного. Танкер в Одессе сдвинуть не можешь. Стыд и позор.
Куда твоей цивилизации после этого построить теперь просто объект с серьезной системой жизнеобеспечения или просто большой холодильник=)))

танкер? и ты говоришь шо я тупой?!
танкер не смог сдвинуть СУДОВЛАДЕЛЕЦ, а не государство Украина...
как можно хавать такие третьесортные враки-манипуляции, это позор((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.