Цитата(iHCTPYKTOP @ 16.3.2022, 20:32)

я карту могу оформить не посещая банк, ну по крайней мере в тех которые мне интересны, но не в Почта Банке, да и здесь не пластик, а виртуальная карта, скажем в Альфе МИР я оформил за пару минут, а эти бандерлоги дают тебе войти в их ЛК не имея карты, заказать выпуск карты, не указать существенных условий, выслать уведомление, что заявка принята и утухнуть. Ни тебе звонка как написано, ни отказа в связи с дополнительными требованиями. И да, мне со сломанной ногой сейчас тащиться к ним и заниматься той порнографией, что я узнал от них, когда сам дозвонился до поддержки, совсем не с руки. Мне сейчас не горит оформить карту, просто смотрел кто и что предлагает и на каких условиях.
Далее, меня не сильно интересуют половые трудности товарищей за бугром в получении пластика, оформления счетов и т.д. и т.п. Меня интересуют наши услуги и их качество. И я не понимаю, почему я инвестиционный счет открыл за 5 минут не посещая никого и не являясь клиентом банка в котором его открыл, а эти как были Почтой России, так и остались ею, хоть и называют себя теперь еще и Банком.
В Альфе ты можешь оформить именную карту, заполнив онлайн-анкету. Но для получения пластика нужно предъявить паспорт при получении
Не нравится сервис Почта-банка - плати за сервис другому банку

Мне UnionPay не настолько нужен, чтобы я платил до 15 тыс. за эмиссию карты. Сейчас только Почта предлагает фактически бесплатные выпуск и обслуживание. Вероятно, уже в ближайшем будущем предложений станет больше.
Я отправил заявку, не регистрируясь и не заходя в личный кабинет Почта-банка. Из банка позвонили через один рабочий день. Уточнил, будет ли пластик, получил ответ, что пластик будет через неделю после подачи заявки в отделении банка. Так или не так, скоро узнаем. Фактически можно было сразу приехать в "офис" банка, не подавая заявку. Пока это единственный обнаруженный недостаток. В остальном - выпускают карты так же, как и большинство банков.
ИИС - принципиально другой счет. Если ты не понимаешь разницы между текущим счетом и счетом доверительного управления - это не вина банка и не его проблема.
Честно говоря, не понимаю твоего скепсиса в адрес Почты России и не разделяю его. За последние 5 лет у меня не было ни одной претензии к Почте, чего не скажешь о других операторах почтовой связи и компаниях экспресс-доставки.