Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и помощь новичкам ФС Голландии ( FAQ )
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Голландия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ФК УралГазМяс
Справочник по игре "Золотая Бутса".

В этом справочнике рассмотрены важные моменты игры, которые помогут вам побеждать! Справочник построен по разделам.

Введение
1. Постройки.Инфраструктура и Стадион
2. Постройки.Персонал
3. Игроки.Таланты.Умения.Физ.готовность.Совмещение.Бонусы игроков
4. Тренировки
5. Трансфер.Увольнение игрока
6. ДЮСШ
7. Финансы.Кредиты.Вклады
8. Цены билетов на стадион
9. Выбор тактики на матч
10. Как понять, заигран ли Ваш клуб в следующем сезоне в каком-нибудь из Еврокубков.

PS Ссылки будут появляться в этой теме по мере поиска.

Полезные ссылки:

1. Развитие команды.
Расчёт силы команды на несколько сезонов
2. Статья по новым тренерам
Monoby
Введение.

"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.

Игры в "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит после 20:00, после генерации игр можно узнать как ваша команда сыграла в этот игровой день и посмотреть его с помощью специальной программы. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - матчи Чемпионата страны, Кубка страны и Еврокубки. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.
Monoby
1. Постройки.Инфраструктура и Стадион

Постройки -> Инфраструктура
Автостоянка.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить.
База клуба.
Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков. Строить обязательно.
Гостиница.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома. Рекомендуется построить.
ДЮСШ.
Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить обязательно.
Клубный центр.
Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков. Строить необязательно.
Магазин.
Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД. Строить обязательно до третьего уровня.
Массажный кабинет.
Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча. Рекомендуется построить.
Медицинский центр.
Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы. Строить необязательно.
Офис.
Позволяет нанать скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере. Рекомендуется построить.

Постройки -> Стадион
Трибуна ВИП.
Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить.
Крыша и табло.
Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче. Рекомендуется построить.
Пресс-центр.
Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды. Рекомендуется построить.

Со временем все постройки стареют (Состояние: 99%) и подлежат ремонту и поэтому необходимо смотреть за постройками и время от времени ремонтировать их. В случае, если менеджер не ремонтирует постройки, тогда падает посещаемость и другие показатели.
Monoby
2. Постройки.Персонал

Постройки -> Персонал

Врач (Медицинский центр)
Сокращает срок травмы
Массажист (Массажный кабинет)
Увеличивает физическую готовность после тренировки
Менеджер по продажам (Магазин)
Позволяет реализовать закупленный до матча товар
Пресс-атташе (Офис)
Повышает зрительский рейтинг
Психолог (Клубный центр)
Повышает мораль игрока в ущерб тренировке и отдыху
Скаут (Офис)
Позволяет покупать любых игроков
Тренер вратарей (База клуба)
Тренер вратарей проводит тренировки по увеличению Мастерства вратарей
Тренер ДЮСШ (ДЮСШ)
Проводит наиболее эффективные тренировки ДЮСШ
Тренер полевых игроков (База клуба)
Проводит тренировки по увеличению Мастерства полевых игроков
Хирург (Медицинский центр)
Возможность оперировать травмированных игроков. После операции остается определенное количество тренировочных дней травмы. Стоимость операции - 50.000 за каждый день
Monoby
3. Игроки.Таланты.Умения.Физ.готовность.Совмещение.Бонусы игроков.

Каждый игрок имеет национальность, возраст, мастерство (умения) и талант. Талантливые игроки очень ценятся в игре. Чем выше талант, тем быстрее игрок тренируется на тренировках.
Талант – коэффициент, характеризующий скорость увеличения мастерства у футболистов. В Золотой Бутсе имеется 9 уровней таланта: наименьший – 1, наивысший – 9. Его величину у конкретного игрока определяет менеджер, пока тот находится в ДЮСШ. Для вычисления количества тренировок до достижения нужного таланта существует программа.
Перейдя в основу, футболист фиксирует свой талант – он становится константой!
Никогда не продавайте молодых и талантливых игроков на трансфере, т.к. они - будущее вашей команды.

У каждого игрока есть умения и физическая готовность.
Надо стараться чтобы физическая готовность была на 100%. Прибавка к физ. готовности после тренировки.
Умения игроков
На первом месте всегда выносливость,так как это самое важное для любой позиции.
Был опрос у опытных менеджеров,вот что у нас получилось:
Ld,Cd,Rd,Sw - 1.Выносливость 2.Отбор 3.Опека 4.Приём 5.Пас 6.Дриблинг 7.Точность удара 8.Сила удара
Lm,Rm - 1.Выносливость 2.Пас 3.Приём мяча 4.Отбор 5.Опека 6.Дриблинг 7.Сила удара 8.Точность удара
Cm,Dm,Am -1.Выносливость 2.Пас, 3.Отбор, 4.Опека, 5.Приём мяча 6.Дриблинг, 7.Сила удара 8.Точность удара
Lf,Rf,Cf - 1.Выносливость 2.Точность 3.Сила удара 4.Дриблинг 5.Приём мяча 6.Пас 7.Отбор 8.Опека
Но так же старайтесь, чтобы отрыв основных умений не превышал 5 баллов по сравнению с другими.

Также игрок получает зарплату. Она зависит от мастерства игрока, его таланта, возраста и наличия совмещения.

В случае, если вам понадобилось, чтобы ваш игрок играл на другой позиции кроме основной, есть возможность прокачать ему совмещение. Вы можете натренировать игроку совмещение позиции это будет стоить 10 000 000 или сменить текущее совмещение - стоимость отмены совмещения - 5 000 000.

Бонусы игроков.

Статья из журнала "Бомбардир"
Бонус нужно выбирать правильно!

Скорость
чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм- для полевых игроков
Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете после матчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
Ауты
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние
Лидер
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние
Игра головой
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние
От ворот
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние
Универсал
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Monoby
4. Тренировки

Тренировки футболистов проходят каждый день (кроме воскресенья) в 13:00 автоматически. Они влияют на мастерство игроков, их физготовность и мораль. Всегда уменьшают усталость игрока на 0,1.
01. В разделе установок тренировок выбирается нагрузка и тренируемое умение;
02. Нагрузка устанавливается при помощи ползунка или вводом числа напрямую исходя из необходимого восстановления физ.готовности;
03. Тренируемое умение выбирается из списка;
04. После изменения установок тренировок необходимо сохранить;
05. После обновления данных (13:00) будут доступны результаты.

Интенсивность тренировок различна для футболистов разных возрастов.
Прибавка к физ.готовности после тренировки
Monoby
5. Трансфер.Увольнение игроков
Вопросы и предложения для менеджеров ФС Голландии в теме про трансферы

На трансфере можно покупать и продавать игроков.
Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.

Участники трансфера.
----- В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
- трансферный статус 4: нельзя участвовать в трансфере; трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0; присваивается менеджерам, в отношении которых решением Fair Play назначен запрет трансфера на срок, указанный в решении, а также менеджерам, в отношении которых возникло подозрение в нарушении правил проекта, на время проведения расследования, на срок не более 1 месяца;
- трансферный статус 3(автоматически присваивается всем вновь зарегистрировавшимся менеджерам, действует в течение 14 дней): нельзя участвовать в трансфере;
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
- трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
- трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
- трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15

1. Чтобы продать футболиста необходимо выставить его на предварительные торги:

1.1. Проверить наличие трансферного статуса, позволяющего вести торговые операции (в профиле);
1.2. Открыть досье игрока;
1.3. В навигации выбрать «Выставить на трансфер»;
1.4. Установить мин. цену, определяющую порог автоматического перехода на аукцион;
1.5. После нахождения игрока на предварительных торгах более 120 часов и наличии ставок, его можно перевести на аукцион, где футболист будет окончательно продан.

2. Чтобы купить футболиста необходимо:

2.1. Перейти в раздел «Трансфер»;
2.2. Здесь можно увидеть трансферные фонд и статус;
2.3. В навигации выбрать «Аукцион» (если вы не ставили на игрока на ПТ, то на аукционе поставить уже невозможно);
2.4. Откроется список футболистов на аукционе;
2.5. В навигации выбрать «Предварительные торги» ;
2.6. Откроется список футболистов на Предварительных торгах;
2.7. Перейти в досье выбранного игрока;
2.8. Установить сумму сделки и сделать ставку;
2.9. Подтвердить ставку;

3. Следить за состоянием ставок на футболистов можно в разделе «Мой трансфер» (оранжевая заливка обозначает, что ваша ставка на игрока перебита другим участником торгов);
4. После окончания аукциона можно узнать с кем заключена сделка;
5. На следующий день футболист поступает на проверку Fair Play (до трех дней);
6. Если нарушений в заключенной сделке не обнаружено игрок уходит в команду покупателя.
7. Внимательно ознакомьтесь с правилами трансфера.

PS Правила и механизмы трансфера подробнее

Увольнение игроков


Существует два способа увольнять игроков:

1. Для игрока старше 31 лет и с мастерством ниже 100:
1.1. Открыть досье игрока;
1.2. В навигации выбрать «Уволить на пенсию»;
1.3. Подтвердить желание уволить игрока.

2. Для остальных игроков:
2.1. Открыть досье игрока;
2.2. В навигации выбрать «Выставить на трансфер»;
2.3. Установить мин. цену равную 0 (после полных 10 дней на торгах в ближайшую ночь, если не будет ставок, игрок уйдет из команды).
Monoby
6. ДЮСШ
Вопросы и предложения для менеджеров ФС Голландии в теме про ДЮСШ

ДЮСШ – важная составляющая развития команды, т.к. дает возможность получать молодых игроков. Чтобы начать работу необходимо:

1. Открыть список футболистов в ДЮСШ; Здесь наиболее важно отметить два параметра: «Число игроков в ДЮСШ» – не должно быть больше 11 и «Разрешенных пополнений» - не может быть больше 3. Пополнения даются во время генерации 41 и 83 ИД. Они показывают количество футболистов, которое можно перевести из ДЮСШ в основу. Если во время увеличения числа пополнений их уже 3, то новое сгорает!

2. Чтобы получить нового игрока:

2.1. В навигации выбрать «Получение игроков»;
2.2. Выбрать позицию на поле;
2.3. Подтвердить получение футболиста (сгенерируется игрок с мастерством 8 и талантом 1);
Новосозданные или перегенирированные команды получают право получить в ДЮСШ одного игрока с талантом 7 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ и второго игрока с талантом 1 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ. Распределение мастерства по умениям у этих игроков: выносливость – 10, остальные умения по 7. Далее игроки получаются стандартно.

3. Тренировка проводится параллельно с игроками основного состава (талант при тренировке у футболистов в ДЮСШ равен 9) и их число - 126 за сезон:

3.1. Для определения развиваемого умения перейти в «Установки»;
3.2. Для просмотра результата тренировки перейти в «Отчет».

Единственное отличие тренировок основного состава и ДЮСШ: в последней можно развивать талант.

Ссылки помогающие в работе с ДЮСШ:
Тренировка таланта
Позволяет тренировать только одному игроку талант (вычисляет количество тренировок)

Тренировка талантов
Расчет можно провести также и для нескольких игроков

Статья из журнала "Бомбардир"
Как «выжать» из ДЮСШ максимум
Monoby
7. Финансы.Кредиты.Вклады

ЗАРПЛАТА ИГРОКА

Основой для расчёта зарплаты игрока является его мастерство с небольшой поправкой на талант. Совмещение прибавляет к з/п 20%, каждый бонус - 1%, а з/п воспитанника собственной ДЮСШ на 12% меньше аналогичного "чужого" игрока.

ВКЛАДЫ

1.1. Доход от вклада зависит от суммы и срока вложения.
Минимальная сумма вклада – 5.000.000 гольденов. Максимальная сумма всех вкладов – 240.000.000, то есть вкладов может быть несколько, но их сумма не может быть больше указанной.
Минимальный срок вклада – 4 игровых дня (ид). Максимальный – 84 ид (допускается переход на следующий сезон). Чем больше срок, тем выше процент по вкладу (процентная ставка) – доход увеличивается.

1.2. Процентная ставка находится в диапазоне от 6% (для вкладов на 4 ид) до 16% (для вкладов на 84 ид). Шаг процентной ставки = 0,125%, то есть при увеличении срока вклада на 1 ид процентная ставка увеличивается на 0,125%. Например: вклад на 4 ид – ставка 6%, на 5 ид – 6,125%, на 8 ид – 6,5%, на 12 ид – 7% и т.д. до вклада на 84 ид – 16%.

1.3. Вклад можно вернуть (изъять) досрочно (полностью или частично), но при этом снимается комиссия в размере 0,125% от суммы вклада за каждый последующий ид (за те дни, которые вклад «не долежал»). Комиссия снимается единовременно в день досрочного возврата вклада.

КРЕДИТЫ

Внимание! Пользоваться кредитами стоит очень осторожно! Если сумма возврата кредита в совокупности с другими ежедневными расходами команды превышает ежедневные доходы команды, то высока вероятность «ухода в минус» - банкротства команды. Чтобы уберечь менеджеров от возможных финансовых неприятностей, существуют некоторые ограничения на сумму кредита.

2.1. Минимальная сумма кредита – 10 млн. гольденов.
Максимальная сумма кредита для рядового менеджера, начавшего игру, определяется по формуле:
(Кол-во дней в лиге - 14) * 1.000.000, но не более 125.000.000 гольденов.
Учитывая минимальную сумму кредита, менеджер, находящийся в лиге менее 24 дней, получить кредит не может. Легко посчитать, что для получения максимально возможной суммы кредита = 125 млн., надо «прожить» в Лиге 139 ид, что соответствует примерно 9 календарным месяцам игрового стажа.
На менеджеров, обладающих вип-статусом, данное ограничение не распространяется. Каждый из них, сразу же, после получения вип-статуса, может оформить кредит в пределах следующих сумм:
- ВИП-1 – до 150 млн. гольденов;
- ВИП-2 – до 175 млн. гольденов;
- ВИП-3 – до 200 млн. гольденов.

2.2. Кредитная ставка (процент, который учитывается при взимании платы за пользование кредитом) состоит из базовой ставки (21.5%).

2.3. Механизм погашения кредита:
- каждый ид в счет погашения долга по кредиту с команды снимается сумма = кредитный долг / 200;
- одновременно с команды дополнительно снимается плата за пользование кредитом = кредитный долг / 84 * процентная ставка.
Пример: Команда взяла кредит = 100.000.000. В первый ид с нее будет снято:
- в счет погашения долга: 100.000.000 / 200 = 500.000 гольденов;
- в счет платы за пользование кредитом: 100.000.000 / 84 * 0,215 = 255.952 гольденов (0,215 соответствует 21,5% кредитной ставки).
Общая сумма, снятая в первый ид с команды, которая взяла кредит на сумму 100.000.000 гольденов, составит = 500.000 + 255.952 = 755.952.
При этом кредитный долг команды сократится до 99.500.000 и во второй ид в счет погашения кредита (с учетом платы за пользование кредитом) с команды будет снята сумма = 752.173 гольденов. Эту цифру легко получить, если в приведенные выше формулы вместо цифры 100.000.000 поставить цифру 99.500.000, то есть оставшуюся сумму долга по кредиту.
Когда остаток долга по кредиту сократится до суммы, меньшей, чем 500.000, эта сумма снимается полностью и кредит закрывается (считается полностью выплаченным).

2.4. Досрочное погашение кредита
Кредит можно и выгодно погашать досрочно, но сумма досрочного гашения должна быть не менее 500.000.
При досрочном погашении кредита взимаются комиссионные в размере 1%: допустим, в счет досрочного погашения кредита вносится сумма = 5.000.000. Со счета команды будет снята эта сумма и дополнительно = 5.000.000 * 0,01 = 50.000. Всего = 5.050.000.

2.5. Возможность получения дополнительных кредитов
Менеджер может всегда взять дополнительный кредит, если первый взятый им кредит не превышает максимально возможной суммы. Например, после взятого кредита на сумму 80 млн. менеджер может взять дополнительный кредит до 45 млн. (125 – 80 = 45).
Даже получив максимально возможную сумму кредита, менеджер может в какой-то момент взять новый кредит (не менее 10.000.000), то есть дополнить сумму кредитного долга до максимально возможной. Эта возможность существует благодаря тому, что сумма долга по кредиту постоянно сокращается.
Например, после серии кредитных выплат сумма долга по кредиту сократилась со 125 млн. до 110 млн. Можно взять новый кредит в размере 10 - 15 млн.
Monoby
8. Цены билетов на стадион

Чтобы установить цены на билеты необходимо:

1. Перейти в раздел «Стадион»;
2. В навигации выбрать «Цена билетов»;
3. Здесь можно установить цены на конкретные соревнования;
4. Чтобы приблизительно определить оптимальную цену, нужно использовать программу (полученную цифру умножьте на 1.35);
5. Ввести полученное значение и сохранить.
Monoby
9. Выбор тактики на матч

01. Состав (ордер) состоит из нескольких тактических настроек: схема, замены, тактика, роли игроков, задания для игроков;
02. Всегда первым выбирается основной состав и запас. Путем перетаскивания игроков слева на поле определяется 11 футболистов основного состава (лучшая позиция игрока выделяется желтым цветом, на остальных позициях футболист играет со штрафом к его мастерству);
03. В запасе должно находиться минимум 3 игрока, иначе состав (ордер) отправить будет невозможно;
04. Замены в матче ставятся по желанию (в товарищеских матчах не более 5 замен, в официальных и матчах сборных - 3);
05. Для корректной работы замены необходимо правильно заполнить поля условий. При смены игрока одной позиции на футболиста другой позиции нужно обязательно указать на какую позицию выйдет игрок. Иначе замена произойдет без смены позиции;
06. Условия травма, время и разница голов работают в зависимости друг от друга, то есть замена произойдет только в том случае, если все выбранные события произойдут. Время - минута, начиная с которой произойдет замена. Разница голов - забитые командой голы минус пропущенные;
07. Тактика не имеет каких-либо ограничений. Общий смысл настроек: футболисты чаще стараются делать так, как указано в настройках. Плотность - расстояние между футболистами на поле. Чем значение плотности больше, тем меньше расстояние между игроками. Акцент атака/оборона выбирается в параметре тактики;
08. Роли игроков выставляются исходя из собственных настроений/ощущений и опыта (но нельзя забывать о бонусах, которые помогают исполнять ту или иную роль);
09. Задания игрокам являются дополнением к тактике и работают параллельно с ней усиливая или ослабляя ее строгость;
10. У одного игрока может быть только одно задание. Число заданий не ограничено;
11. После того, как все вышеперечисленные действия выполнены необходимо отправить состав (ордер) на игру;
12. Если матча в календаре еще нет, вам предложат выбрать тип соревнования

Обязательно проверьте принят ли состав (ордер).

Расчетная сила игроков на поле
ФК УралГазМяс
Цитата(Monoby @ 24.6.2011, 13:26) *
...
Но так же старайтесь, чтобы отрыв основных умений не превышал 5 баллов по сравнению с другими.
...

можно поинтересоваться, на чем основан данный совет (желательно с доводами и обоснованиями)
заранее спасибо...
alekseich-XIII
Цитата(ФК УралГазМяс @ 29.6.2011, 21:55) *
Цитата(Monoby @ 24.6.2011, 13:26) *
...
Но так же старайтесь, чтобы отрыв основных умений не превышал 5 баллов по сравнению с другими.
...

можно поинтересоваться, на чем основан данный совет (желательно с доводами и обоснованиями)
заранее спасибо...

потому что гена суммирует и считает среднее по всем профилям....

твои например полузащитники могут быть прокачаны по профилям пас,прием мяча,дриблинг, а остальные профили сильно отсавать. Дак вот эти сильно отстающие прокачки влияют на среднюю силу(не в прямом смысле тока) всей команды. Плин, не могу пока подробнее объяснить)))


Аякс
Я уже однажды засветил эту таблицу, зря её проигнорировали, она заслуживает внимания. Это - контуры идеального игрока.
Составитель этой таблицы всё грамотно расписал, и мог бы не рисунок вставлять в определённые ячейки, а цифры.
Но тогда потеряется вся соль - менеджер, исходя из своего видения игры, сам выбирает тот предел, до которого следует прокачивать профильные умения. Соответственно, разница с прокачкой других показателей вообще не рассматривается, как что-то существенное.
Sovetnik
Цитата(Аякс @ 29.6.2011, 21:42) *


А можно пояснение к таблице, а то я что-то не понял, что значит 2, 3, 4?
Аякс
Судя по задумке автора этих рассчётов, вместо рисунка в таблице должна быть минимум цифра 5. Можно брать и выше - всё зависит от мировоззрений менеджера, его видения игры и игроков. Если менеджер прокачал какое-то второстепенное умение игроку, допустим, до 10, а по таблице у CD это цифра 3, то профильные умения должны быть 16. И так далее. Можно считать и в обратную сторону, отталкиваясь от профилей.
ФК УралГазМяс
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2011, 0:10) *
потому что гена суммирует и считает среднее по всем профилям....

твои например полузащитники могут быть прокачаны по профилям пас,прием мяча,дриблинг, а остальные профили сильно отсавать. Дак вот эти сильно отстающие прокачки влияют на среднюю силу(не в прямом смысле тока) всей команды. Плин, не могу пока подробнее объяснить)))


дело в том, что "Гена" считает примерно так... цепочка событий матча... допустим летит мяч (пока ничейный); шанс, что принимающий его игрок имеет "такой то" уровень приема мяча, а мой игрок имеет "такой то" уровень перехвата данного мяча... Расчитывая шансы каждого игрока, "Гена" генерирует уже не совсем случайное событие: например, мой игрок так и не перехватит мяч (умение не слишком развитое... или просто - не повезло ("Гена" сумничал smile.gif ), а также и игрок соперника - не смог принять мяч (тоже шанс исходя из вероятности, не был на его стороне)... И так генерируется вся цепочка одного матча, с условиями всех разных и всевозможных данных. Начиная от среднего мастерства игрока, включая нужное умение в непосредственном моменте, различных установок на матч, усталости игроков и многое-многое другое.
Исходя из этого, считаю, что прокачка непрофильных умений до высоких значений не оправдывает себя. Ведь, допустим..зачем защитнику тренировать "прием мяча" наравне с "отбором" ради мифической средней массы, которую "Гена" использует для расчета средней силы команды, а не в каждом конкретном игровом эпизоде. Ведь тот же самый защитник, с более высоко прокачанным "отбором" за счет меньшей прокачки "приема мяча" по теории вероятности в расчете "Гены" отберет больше мячей у соперника...
Svector
http://essential.perm.ru/lim/Calc_pump/pumping_all.php Вот еще про прокачку идеальных игроков )
ФК УралГазМяс
перейдя по указаной ссылке, прочитал занимательную информацию по прокачке игроков... там же наткнулся на фразу:
Цитата
*Примечание: Основные умения не должны быть выше вспомогательных на 4 пункта и остальных на 5-6.

опять же без каких либо логических выводов и умозаключений на мой вопрос - почему именно так!
Аякс
Цитата(ФК УралГазМяс @ 2.7.2011, 3:41) *
перейдя по указаной ссылке, прочитал занимательную информацию по прокачке игорков... тамже наткнулся на фразу:
опять же без каких либо логических выводов и умозаключений на мой вопрос - почему именно так!

Я тоже несколько обескуражен этой фразой. Возможно, если бы я только вчера появился в Бутсе, я бы и последовал этому совету, но сейчас... ни за что...
С таким же успехом можно вместо указанных цифр вставить любые другие, и утверждать, что в них вся правда.
Апполон
Выносливость у игроков любой позиции должна быть на уровне максимально прокачанного профиля?
Monoby
Цитата(Апполон @ 2.7.2011, 15:05) *
Выносливость у игроков любой позиции должна быть на уровне максимально прокачанного профиля?

Выносливость это умение, контролирующие усталость игроков, а ведь от усталости и понижаются все остальные умения.
Апполон
Цитата(Monoby @ 2.7.2011, 16:17) *
Выносливость это умение, контролирующие усталость игроков, а ведь от усталости и понижаются все остальные умения.


Хорошо, а до какого значения приблизительно нужно закачивать - это умения? (рассматриваем играка осн. состава, талант 8-9)
Sovetnik
Цитата(Апполон @ 2.7.2011, 15:21) *
Хорошо, а до какого значения приблизительно нужно закачивать - это умения? (рассматриваем играка осн. состава, талант 8-9)


От 20 до 21. У меня у всех игроков выносливость прокачена до 21. Прокачивать больше 21 не рационально. Меньше - возможны варианты с учетом нагрузки на этих игроков. Если команды играет на три фронта, без хорошо прокаченной выносливости много теряешь на тренировках. Если игрок задействован только в играх чемпионата и Кубка, можно прокачать выносливость до 18-19 пунктов.
Monoby
Цитата(Апполон @ 3.7.2011, 11:43) *
Кубок страны, Плей-офф, 1/128 финала
Подскажите, кто с этой стадии стартует? все дивы?


2. Участие команд.
2.1. В национальном кубке принимают участие все клубы ФС.
2.2. В 1/128 участвуют команды 3 и 4 дивизионов при условии максимального количества дивизионов - 4.
2.3. В 1/64 участвуют:
а) победители 1/128, которые встречаются между собою.
б) команды 3 дивизиона при условии максимального количества дивизионов - 3 и наличии двух групп 3 дивизиона, которые встречаются между собою.
2.4. В 1/32 участвуют:
а) победители 1/64, которые встречаются с командами 2 дивизиона.
б) команды 3 дивизиона при условии максимального количества дивизионов 3 и наличии одной группы 3 дивизиона, которые встречаются с командами 2 дивизиона.
2.5. В 1/16 участвуют:
а) победители 1/32, которые встречаются с командами 1 дивизиона.
б) команды 2 дивизиона при условии максимального количества дивизионов 2, которые встречаются с командами 1 дивизиона.
2.6. В 1/8 и далее участвуют победители предыдущей стадии.

Апполон
Цитата(fo_ @ 4.7.2011, 23:23) *
нет, разве что пенальти, или штрафной



, а если фланги .... может при выносе мяча - это будет полезным )))
Аякс
Цитата(Апполон @ 4.7.2011, 23:39) *
, а если фланги .... может при выносе мяча - это будет полезным )))

Может быть это и работает, но я один раз поставил своему "дальние удары", и проиграл. Конечно, не из-за этого, но вратаря с тех пор оставил в покое.
fet1381
никогда не ставил вратарю ничего и не буду smile.gif хз как гена это воспримет )
fo_
чем меньше он при выносе тупить будет, куда выносить - тем лучше
Sovetnik
Цитата(Федор @ 6.7.2011, 3:17) *
никогда не ставил вратарю ничего и не буду smile.gif хз как гена это воспримет )


Аналогично, никаких заданий вратарю не ставлю, и пока все в норме.
Sovetnik
Цитата(Апполон @ 6.7.2011, 12:54) *
А я не откажусь от идеи потэстить в товах этот момент.


Некоторые еще рекомендуют ставить вратарям фланги, при условии, что на поле есть фланговые игроки. Я пару раз ставил, но честно говоря, разницы не заметил...
ФК УралГазМяс
Привет. Вопрос : есть прога -> расчет стоимости билетов х 1,35
дак вот там не указаны цены на коммерческие турниры... Скажите, по какому турниру надо считать, если нужно рассчитать стоимость билетов на коммерческие турниры?
Alex317
Цитата(ПАУК @ 31.7.2011, 0:12) *
парни, подскажите прогу по расчету таланта в ДЮСШ
очень нада smile.gif

http://berry-t.com/Statistic/Allschool.php
Sovetnik
Цитата(ВАН ГОЛ @ 2.9.2011, 18:55) *
Всем привет! Как часто стареют игроки? И до скольких играют?
И еще вопрос,как генератор матча лучше понимает схему 4-3-3. 4 защ-lm-cm-rm -rf-cf-lf или 4защ - CM-CM-CM- CF-CF-CF ?


Привет!

Игроки стареют по окончании каждого сезона (в реальном времени раз в полгода). Играть игрок может до тех пор пока его мастерство не будет меньше 50, при этом его возраст должен превышать 27 лет.

Что касается схемы, однозначного мнения тут не будет, поскольку кроме расстановки важна тактика, плотность в линиях, и задания игрокам.
ВАН ГОЛ
Цитата(Sovetnik @ 2.9.2011, 19:11) *
Привет!

Игроки стареют по окончании каждого сезона (в реальном времени раз в полгода). Играть игрок может до тех пор пока его мастерство не будет меньше 50, при этом его возраст должен превышать 27 лет.

Что касается схемы, однозначного мнения тут не будет, поскольку кроме расстановки важна тактика, плотность в линиях, и задания игрокам.



Спасибо за быстрый ответ.
С тактикой и заданиями понятно. А вот плотность в линиях? Что она дает? Когда ее лучше повышать-понижать?
Sovetnik
Цитата(ВАН ГОЛ @ 2.9.2011, 19:30) *
Спасибо за быстрый ответ.
С тактикой и заданиями понятно. А вот плотность в линиях? Что она дает? Когда ее лучше повышать-понижать?

Вот тут четко все нарисовано по плотности:

Плотность в линии
Код
....Rm..Cm..Lm.... - 90%
...Rm...Cm...Lm... - 50%
.Rm.....Cm.....Lm. - 10%


Плотность между линиями
Код
Cf.....Cm.....Cd - 10%
..Cf...Cm...Cd.. - 50%
...Cf..Cm..Cd... - 90%

(это поле в перпендикуляре)

Что касается оптимального варианта, его как и в тактике тоже нет. Можно выбрать что-то усредненное, но лучше ориентироваться исходя из тактики соперника.
ВАН ГОЛ
Цитата(Sovetnik @ 2.9.2011, 19:54) *
Вот тут четко все нарисовано по плотности:

Плотность в линии
Код
....Rm..Cm..Lm.... - 90%
...Rm...Cm...Lm... - 50%
.Rm.....Cm.....Lm. - 10%


Плотность между линиями
Код
Cf.....Cm.....Cd - 10%
..Cf...Cm...Cd.. - 50%
...Cf..Cm..Cd... - 90%

(это поле в перпендикуляре)

Что касается оптимального варианта, его как и в тактике тоже нет. Можно выбрать что-то усредненное, но лучше ориентироваться исходя из тактики соперника.


Ага понятно. думаю в теории для техничной игры в короткий пас нужно малую плотность. Для игры в дальний пас большую. Буду пробовать на практике. спасибо!
Sovetnik
Цитата(ВАН ГОЛ @ 2.9.2011, 20:27) *
Ага понятно. думаю в теории для техничной игры в короткий пас нужно малую плотность. Для игры в дальний пас большую. Буду пробовать на практике. спасибо!


Пробуй, ищи, каждый находит что-то свое ))
ElcnU
Вопрос такой:
Как работает врач в медицинском центре?

поясню:
В описании "Сокращает срок травмы полученной в матче на 6 тренировочных дней."

у меня случилась такая ситуация:
В матче были травмированы 2 игрока на 11 и 9 дней. Сразу после матча я построил Медицинский центр-3 и нанял врача-3 в надежде что количество дней травмы сразу уменьшится до 5 и 3 соответственно. Но этого не произошло, после следующего тренировочного дня стало 10 и 8 соответственно и врач как бы и не помогает. Отсюда и возник вопрос, как работает врач.
Berg71
если бы его не было, травма была бы дольше
ВАН ГОЛ
Кстати кто в игре новенький, можете смело увольнять скаута чтобы зарплату не платить. Из за непонятного мне ограничения все равно 90 дней без трансферов придется сидеть sad.gif
fet1381
это всем новичкам так руки связывают )
Svector
Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.9.2011, 21:25) *
Кстати кто в игре новенький, можете смело увольнять скаута чтобы зарплату не платить. Из за непонятного мне ограничения все равно 90 дней без трансферов придется сидеть sad.gif

вип если брать ограничения этого не будет )
mikasa
а я вообще то нанимаю скаута, то увольняю. Трансферами занимаюсь только на продажу и очень редко, а покупать не покупаю. Вот так и экономим на скаутах.
ВАН ГОЛ
Цитата(Федор @ 8.9.2011, 22:27) *
это всем новичкам так руки связывают )

Если уж так хотят ограничить новичков от развала команды лучше бы ограничили количество трансферов за первый сезон до 1-2х.
Вот например у меня в команде нету правого вингера,да и от левого мало толку, и теперь до конца сезона придется играть без крыльев sad.gifНо не смотря на все игрушка супер,жаль раньше не начал играть.
Эх быстрей бы 16й сезон,тогда можно будет наконец то сделать команду "Под себя"

Добавлено 8th September 2011 - 22:48
Цитата(Svector @ 8.9.2011, 22:38) *
вип если брать ограничения этого не будет )

К счастью тут вип не такой как в 11х11 smile.gif
Если я там успехов без випа добывался то тут тем более smile.gif
ElcnU
Цитата(Berg71 @ 8.9.2011, 22:14) *
если бы его не было, травма была бы дольше

на момент получения травмы как раз врача и не было....
поэтому я и хочу выяснить как работает врач, ибо я его нанял сразу после получения травмы
Svector
Цитата(ElcnU @ 9.9.2011, 6:11) *
на момент получения травмы как раз врача и не было....
поэтому я и хочу выяснить как работает врач, ибо я его нанял сразу после получения травмы

Врач сокращает в момент травмы.
ElcnU
Цитата(Svector @ 9.9.2011, 9:38) *
Врач сокращает в момент травмы.

печально.... бездельник блин...
ФК УралГазМяс
Цитата(mikasa @ 9.9.2011, 0:40) *
а я вообще то нанимаю скаута, то увольняю. Трансферами занимаюсь только на продажу и очень редко, а покупать не покупаю. Вот так и экономим на скаутах.

Но ведь каждое увольнение - бесплатно, а нанимание - снова деньги тратить...
ЗП все равно меньше... или я что-то не догоняю?
Я в принципе держу на продаже несколько игроков - плохо покупаются правда... неужели выгоднее пока уволить скаута, а позже - при необходимости - нанять на время сделки?
ВАН ГОЛ
Цитата(ФК УралГазМяс @ 9.9.2011, 10:36) *
Но ведь каждое увольнение - бесплатно, а нанимание - снова деньги тратить...
ЗП все равно меньше... или я что-то не догоняю?
Я в принципе держу на продаже несколько игроков - плохо покупаются правда... неужели выгоднее пока уволить скаута, а позже - при необходимости - нанять на время сделки?

Ну считай,3й скаут стоит нанять 600 тис. Запрлата в ИД 60000. Получается за 10 ИД он стоимость найма съедает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.