Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула расчёта номинала игрока
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Страницы: 1, 2, 3, 4
Uran
Уважаемые менеджеры!

Объявляется конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие:
1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере.
2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать:
возраст
талант
расчётный талант
мастерство
распределение мастерства по умениям
совмещение
бонусы
3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel.
4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер.
5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД.

Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.

Ваши вопросы и предложения оставляйте здесь.

ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.

 i 
Уведомление:

Всем авторам формул: Вместе с публикацией рассчитайте пожалуйста игроков 10-20 из разных категорий по соотношения тал/воз/мас/проф хотя бы. Без таких примеров корректность формулы трудно оценить.
Bently DX
Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов:

1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"?

2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус?

3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое.

4) сроки проведения конкурса.
playmaker
Цитата(Zart @ 26.6.2010, 5:06) *
Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта....

В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство.
Key
Сроки -- ну скажем недели три или четыре. До старта нового сезона.

Адекватной формулы у нас нет и идеи насчет неё тоже закончились, иначе бы мы это не затевали. wink.gif

Bently DX
Текущий генератор учитывает умения выше 20, про какие таблицы вы говорите?
Uran
Цитата(Bently DX @ 26.6.2010, 4:59) *
Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов:

1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"?

2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус?

3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое.

4) сроки проведения конкурса.

Вы, кажется, неправильно понимаете суть задачи...
1-2. Все умения работают полностью с точностью до 3 знака.
3. Причём тут генератор и эксель? Эксель нужен для того, чтобы наглядно была видна формула, какие значения она даёт. И нам не нужен алгоритм, который занимает страницу форума. Может, обойдёмся 1 единственной формулой.
4. До начала следующего сезона.


Цитата(playmaker @ 26.6.2010, 11:18) *
Цитата(Zart @ 26.6.2010, 5:06) *
Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта....

В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство.

Веское замечание. Составителям имеет смысл учитывать его. Кстати, это как раз один из тех случаев, когда нынешняя формула не подходит.

Цитата(HoIIand @ 26.6.2010, 13:17) *
Черновая версия:

К возраста=30(31 год-вроде у полевых максимальный возраст 30, а у вратарей 31?) - Х реальный возраст игрока/30(31 год)
К таланта данного=Х талант данный/9 (макс талант данный)
К таланта расчетного=Х талант расчетный/9 (максимальный талант данный)
* 9-постоянный коэффициент для расчета таланта как данного так и расчетного.
К мастерства=Х (данное мастерство игрока)/150 (как я понял максимальное мастерство учитываемое генератором?)
К мастерства профильного=Х проф маст1/ К среднего знач всех профилей игрока(К ср=М (мастерство игрока/8 -количество профилей полевого игрока) +Х проф маст2/ К среднего знач всех профилей игрока + ... .
*Количество важных профилей для игрока конкретной позиции требуется задать как константу. Пример: СМ-важны профили: Выносливость и 3 профиля Работа с мячом(пасс, прием мяча и дриблинг... тут требуются уточнения)
К бонусов=Х бон1*Уровень бонуса + Хбон2*Уровень бонуса + ... /К максимальное количество типов бонусов, которое может иметь игрок
К совмещения=Х совм(=1 если нет совмещения и =2 если оно есть) -2=0, если утверждение верно, то к Общей цене игрока+10кк(стоимость совмещения-впрочем эту сумму можно варьировать по усмотрению... 10кк это максимальная прибавка к стоимости игрока... можно взять скажем 5кк с учетом торгов)

Дальше имея эти коэффициенты можно вычислить полную стоимость игрока разными вариантами: один из них опираться на архив трансферов.
Пример: Нашему игроку 26 лет, тогда К возр=30-26/30, из архива трансферов вычисляем среднюю цену проданных игроков 26 лет
Далее аналогично вычисляем его стоимость по талантам, мастерству... бонусам и т.д. В результате суммируем все полученные цены и делим на количество заданных переменных-получаем среднюю цену игрока.
Вводим поправочный коэффициент для аукциона, поскольку нам требуется вычислить минимальную ставку(цену) -скажем -20... 30 % от полученной стоимости игрока, также сюда можно внести небольшую рандомную поправку скажем в 10-15% от процента поправочного коэффициента.

Ничего не понятно вообще. Неужели так сложно показать расчёты в экселе?
Цитата(KAW @ 26.6.2010, 15:16) *
Мне кажется неправиьным зависимость цены от возраста потому что за талантливую молодежь всегда должна быть переплата

А Вам не приходило в голову, что зависимости бывают не только линейные, но, например, и квадратичные и перевёрнутая парабола (a<0) как раз позволяет иметь рост номинала до определённого возраста, после чего идёт снижение. Это просто как пример.
Цитата(KAW @ 26.6.2010, 15:30) *
Кстати зарплату тоже надо пересмотреть, я так понял сейчас она взаимосвязана с ценой

Зарплату пересматривать не собираемся. С номиналом она никак не связана.
Hasen
(1-(ВОЗ/100))*((Т^2*ЦТ)+((РТ-Т)*ЦРТ))*(М/100)+(КС*ЦС)+(КБ*ЦБ)=Мин Цена


ВОЗ - возраст игрока

Т - талант
ЦТ - цена таланта

РТ - расчётный талант
ЦРТ - Цена прироста расчётного таланта

М - мастерство

КС - кол-во совмещений
ЦС - Цена совмещений

КБ - кол-во бонусов
ЦБ - Цена бонуса

1-воз/100 это понижающий к-т т.е чем старее тем дешевле

Т^2 - квадрат даёт объективную цену каждого следующего прироста таланта, т.к прокачка от 1 до 2 быстро а от 1 до 9 оч медленно то и цена таланта идёт по пораболе

РТ - Т - считаем цену расчётного таланта она будет дешевле родного

М/100 это к-т может быть как повышающим если М>100 так и понижающим если М < 100.

Как учесть разброс мастерства по параметрам не очень понятно, так же как и совмещения, а вот бонусы можно расчитывать как каждый следующий дороже предыдущего
Hasen
Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx
Ссылкой т.к мне запрещено закачивать такой тип файлов =)

Ещё можно ввести кейс структуру
if (ВОЗ <= 19)
{
Вес мастерства = 80
}
elseif (ВОЗ = 20)
{
Вес мастерства = 90
}
elseif (ВОЗ > 20)
{
Вес мастерства = 100
}

чтобы понижающий к-т мастерства не касался молодых и талантливых, но ещё пока не прокаченых игроков.
playmaker
Цитата(Hasen @ 26.6.2010, 18:24) *
Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx
Ссылкой т.к мне запрещено закачивать такой тип файлов =)

Ещё можно ввести кейс структуру
if (ВОЗ <= 19)
{
Вес мастерства = 80
}
elseif (ВОЗ = 20)
{
Вес мастерства = 90
}
elseif (ВОЗ > 20)
{
Вес мастерства = 100
}

чтобы понижающий к-т мастерства не касался молодых и талантливых, но ещё пока не прокаченых игроков.

По твоей формуле 34-летний талант 9 с мастерством 100, совмещением и 8 бонусами будет иметь номинал более 76 млн blink.gif
Hasen
По твоей формуле 34-летний талант 9 с мастерством 80, совмещением и 8 бонусами будет иметь номинал более 87 млн

Да есть такое =( можно поиграть с корректирующими коэффициэнтами, в начале ф-лы где (1-(воз/100)*k) ввести ещё один к-т который будет усиливать эту поправку если возраст > 30 лет и уменьшать если < 20
Uran
Цитата(Hasen @ 26.6.2010, 18:24) *

Сохрани в формате старого офиса, т.е. xls и сможешь прикреплять. Заодно поправишь с учётом замечаний.

Добавлено 27th June 2010 - 10:40
Цитата(Олег Осипов @ 26.6.2010, 12:04) *

Олег, я просил в экселе не по тому, что я извращенец и набиваю в нём текстовые документы, а для того, чтобы видеть таблицы и работающие расчётные формулы, в идеале графики, а у тебя что? Даже ни одного числового поля нет.
aksELcom
Доброго времени суток.
Предлагаю свой вариант формулы для расчета.
В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Den-kondak
Хочу заметить, что в моём файле специально указаны одинаковые скиллы у всех игроков (защитник, полузащитник, нападающий), чтобы было проще заметить разницу в цене и её зависимость от амплуа. И еще, надо как-то программно ввести, чтобы, если у футболиста две позиции (есть совмещение), то С = 1,2. Если позиция одна, то С = 1.
Uran
Цитата(playmaker @ 27.6.2010, 14:19) *
Цитата(bilan_crimea @ 27.6.2010, 14:03) *
денежную массу ЗБ не забудьте... он ведь на прямую влияет на стоимость игрока на трансе.

Я думаю этот аспект можно выразить через сумму всех трансферов за предыдущую неделю.

ДА это вообще лишнее.
Цитата(aksELcom @ 27.6.2010, 17:06) *
Доброго времени суток.
Предлагаю свой вариант формулы для расчета.
В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот хоть первый более менее продуманный и обоснованный проект. Правда, сходу несколько замечаний. Во-первых, зачем в ценах нужно давать 2 знака после запятой, да и вообще хорошим тоном считается ставить разделители рядов пробелами (такой флажок в свойствах ячейки), во-вторых, зачем в итоге вычисляется какая-то "Расчетная Цена", если нам нужен Номинал?

Цитата(Den-kondak @ 27.6.2010, 20:51) *

Тот же вопрос, что за непонятная вычисляемая цена? ДА и чтобы понять форумулу выборка маловата (это к обоим относится), т.к. сейчас номинал провисает на обоих полюсах: и в случае потенциальных звёзд, и в случае доигрывающих игроков, которые ещё не успели окончательно стать неликвидом.
Кстати, я не считаю правильным делать учёт позиции (кроме, пожалуй, вратаря), т.к. то, что одни позиции дешевле или дороже происходит от баланса спроса и предложения, а не от реальной ценности игрока. Не путайте номинал с ценой. Номинал нужен лишь для адекватной первой ставки на трансфере и всё.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 20:26) *
Тот же вопрос, что за непонятная вычисляемая цена?
Вычисляемая цена = номинал. Я немного неправильно выразился. smile.gif
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 20:26) *
ДА и чтобы понять форумулу выборка маловата (это к обоим относится), т.к. сейчас номинал провисает на обоих полюсах: и в случае потенциальных звёзд, и в случае доигрывающих игроков, которые ещё не успели окончательно стать неликвидом.
Хорошо, сейчас сделаю отдельный файл с примерами, 10 разных игроков.
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 20:26) *
Кстати, я не считаю правильным делать учёт позиции (кроме, пожалуй, вратаря), т.к. то, что одни позиции дешевле или дороже происходит от баланса спроса и предложения, а не от реальной ценности игрока. Не путайте номинал с ценой. Номинал нужен лишь для адекватной первой ставки на трансфере и всё.
Ok, убрать несложно, если что. smile.gif
lemo
Uran, вы хотите повысить номинал и сделать его первой ставкой, я правильно понял?
Uran
Цитата(Den-kondak @ 27.6.2010, 21:35) *
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 20:26) *
Тот же вопрос, что за непонятная вычисляемая цена?
Вычисляемая цена = номинал. Я немного неправильно выразился. smile.gif
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 20:26) *
ДА и чтобы понять форумулу выборка маловата (это к обоим относится), т.к. сейчас номинал провисает на обоих полюсах: и в случае потенциальных звёзд, и в случае доигрывающих игроков, которые ещё не успели окончательно стать неликвидом.
Хорошо, сейчас сделаю отдельный файл с примерами, 10 разных игроков.
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 20:26) *
Кстати, я не считаю правильным делать учёт позиции (кроме, пожалуй, вратаря), т.к. то, что одни позиции дешевле или дороже происходит от баланса спроса и предложения, а не от реальной ценности игрока. Не путайте номинал с ценой. Номинал нужен лишь для адекватной первой ставки на трансфере и всё.
Ok, убрать несложно, если что. smile.gif

Т.е. ты считаешь, что 150 лямов - это нормальный номинал? Т.е. торги сходу от 150 для игрока, который сейчас примерно за такие деньги и уходит?

Цитата(Hasen @ 27.6.2010, 22:14) *
цена этого игрока на момент продажи подымется до 100 000 000, номинал расчитывается для первой ставки, которая состовляет 1/4 от номинала, если я правильно понял конечно.

Нет, первая ставка в новых правилах как раз будет равна номиналу, но только если подберём грамотную формулу.

Цитата(lemo @ 27.6.2010, 22:36) *
Uran, вы хотите повысить номинал и сделать его первой ставкой, я правильно понял?

Не повысить, а изменить, т.к. где-то, наоборот, нужно понизить. Да, для первой ставки.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 21:50) *
Т.е. ты считаешь, что 150 лямов - это нормальный номинал? Т.е. торги сходу от 150 для игрока, который сейчас примерно за такие деньги и уходит?
Уходят они в районе 250 лям. Начинать торги с суммы в 3-4 раза ниже того, до скольки его разгонят, смысла нет — примерно так оно есть и сейчас, а это не совсем подходит. Зачем начинать торги с 40 млн на игрока ценой минимум 220-250? Со 150 как раз нормально получается, мне кажется, — и долго разгонять не придётся, и пространство для торгов остаётся... Но это только ИМХО, в конце-концов можно в конце формулы деление на два поставить, если в этом будет такая необходимость.

Чтобы открыть прикреплённый файл, поменяйте расширение на .rar (загрузить такие файлы напрямую нельзя).
Внутри файла «Examples» примеры расчета номинальной цены 10 разных игроков. Делал пока с учетом позиции.
Также там немного подкорректированный файл «Nominal» — ввёл туда условие, что если, есть совмещение, то автоматически устанавливается коэффициент С = 1,2 и, если игрок старше 29 лет, то коэф. В = 1.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Понятно, что предсказать цену, за которую будет продан игрок, невозможно. Это зависит от множества непредсказуемых факторов — начиная от того, когда менеджер перевёл в команду зарплату, заканчивая тем, купил ли он VIP-статус чтобы воспользоваться поиском по скиллам. wink.gif А искусственно занизить номинал, чтобы он намнооого отличался от итоговой цены, несложно. Но, опять-таки, есть ли в этом нужда, начинать торги на игрока ценой 300 млн с 20 лямов...
Uran
Цитата(Den-kondak @ 27.6.2010, 23:51) *
P.S. Понятно, что предсказать цену, за которую будет продан игрок, невозможно. Это зависит от множества непредсказуемых факторов — начиная от того, когда менеджер перевёл в команду зарплату, заканчивая тем, купил ли он VIP-статус чтобы воспользоваться поиском по скиллам. wink.gif А искусственно занизить номинал, чтобы он намнооого отличался от итоговой цены, несложно. Но, опять-таки, есть ли в этом нужда, начинать торги на игрока ценой 300 млн с 20 лямов...

Не передёргивай. Когда я говорил про 150, то не имел в виду 20. Но ты пойми, что такая высокая изначальная - это не плюс, а минус, т.к. отсекает многих потенциальных покупателей, ведь не забывай, что верхняя ставка на ПТ уменьшает ТФ аукциона, поэтому задача ПТ собрать как можно больше заявок, выведя игрока на некоторую стартовую разумную сумму. А теперь смотри, что получается у тебя. Начальная 150, всего 7 ставок +5% и уже 200! А на таких игроков, обычно, ставят 10-20 человек. Вот и получится, что либо ты искусственно задерешь цены на такого игрока, либо на аукцион он будет переходить с несколькими ставками, а любой перекос - это и дисбаланс, и повод для махинаций. Мы сейчас и ищем оптимальный вариант, где перекосы будут минимизированы.
И зачем ты прикрепил файл с расширением gam, если xls нормально прикрепляется?
aksELcom
Цитата(Uran @ 27.6.2010, 21:26) *
Цитата(aksELcom @ 27.6.2010, 17:06) *
Доброго времени суток.
Предлагаю свой вариант формулы для расчета.
В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот хоть первый более менее продуманный и обоснованный проект. Правда, сходу несколько замечаний. Во-первых, зачем в ценах нужно давать 2 знака после запятой, да и вообще хорошим тоном считается ставить разделители рядов пробелами (такой флажок в свойствах ячейки), во-вторых, зачем в итоге вычисляется какая-то "Расчетная Цена", если нам нужен Номинал?



Как тут уже писали "расчетная цена" = номинал (исправлю). Как и с 2-мя знаками после запятой. Вообще по оформлению все замечания исправлю + сделаю побольше примеров, для статистики. Но это пожалуй вечером.
Может за день чего-нить ещё придумаю на счет бонусов.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 0:20) *
Не передёргивай. Когда я говорил про 150, то не имел в виду 20. Но ты пойми, что такая высокая изначальная - это не плюс, а минус, т.к. отсекает многих потенциальных покупателей, ведь не забывай, что верхняя ставка на ПТ уменьшает ТФ аукциона, поэтому задача ПТ собрать как можно больше заявок, выведя игрока на некоторую стартовую разумную сумму. А теперь смотри, что получается у тебя. Начальная 150, всего 7 ставок +5% и уже 200! А на таких игроков, обычно, ставят 10-20 человек. Вот и получится, что либо ты искусственно задерешь цены на такого игрока, либо на аукцион он будет переходить с несколькими ставками, а любой перекос - это и дисбаланс, и повод для махинаций. Мы сейчас и ищем оптимальный вариант, где перекосы будут минимизированы.
Понятно. А что по остальным игрокам скажешь (в прикрепленном файле)? Hasen вот говорит, что занижено) smile.gif Угадать спрос на игрока и цену, за которую он уйдет (а это напрямую связано с номиналом) нельзя... Я вот вчера в Архиве трансферов смотрел, два почти одинаковых игрока ушли совсем по разным ценам — один за миллиард, другой за 451 млн...
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 0:20) *
И зачем ты прикрепил файл с расширением gam, если xls нормально прикрепляется?
У меня там не только xls. smile.gif

Посмотри плиз остальных игроков, если везде будет получаться завышенный номинал — могу немного исправить формулу и уменьшить его.
Organizm
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В таблице приведен пример моего расчета номинала игрока.
Uran
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 13:55) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В таблице приведен пример моего расчета номинала игрока.

1. Слишком сложно и запутано.
2. Зачем в расчёте используется средняя з/п? В ТЗ нет про это ни слова.
3. Непонятен допуск про средний доход клуба, да и вообще привязка к среднему доходу.
Organizm
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 14:23) *
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 13:55) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В таблице приведен пример моего расчета номинала игрока.

1. Слишком сложно и запутано.
2. Зачем в расчёте используется средняя з/п? В ТЗ нет про это ни слова.
3. Непонятен допуск про средний доход клуба, да и вообще привязка к среднему доходу.

1. Я бы не сказал что все сложно. Смысл в том что при выходе из ДЮСШ игрок имеет определенную цену, которая я вляется базой. К этой базе плюсуется основная цена, которая и расчитывается каждый ИД. Зависит она от зарплаты футболиста и таланта(а зарплата у нас зависит как известно от мастерства).
2. Средняя з.п. это условное значение себестоимости игрока во время обучения в ДЮСШ. Как может быть номинал игрока дешевле, чем его обучение в течении 4-х лет. Не имеет смысла завязывать выпускников ДЮСШ на мастерстве иначе слишком много условий. Достаточно средней ЗП за 4 сезона + коэффициента на профильность и учет таланта.
3. Может я не правильно выразился, но это та сумма от прибыли в ИД которую вы готовы потратить на трансферы. Это условное понятие, можно назвать и подругому(просто я названия не придумал адекватного). Это значение помогает определить сколько средний клуб в состоянии выложить за каждого таланта.
То есть если семерка качается 50 ИД, то мне выгодно ее купить за сумму не превышающую мой суммарный доход за 50 ИД. Доход всех клубов разный, поэтому необходимо усреднять.

Uran
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 14:53) *
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 14:23) *
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 13:55) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В таблице приведен пример моего расчета номинала игрока.

1. Слишком сложно и запутано.
2. Зачем в расчёте используется средняя з/п? В ТЗ нет про это ни слова.
3. Непонятен допуск про средний доход клуба, да и вообще привязка к среднему доходу.

1. Я бы не сказал что все сложно. Смысл в том что при выходе из ДЮСШ игрок имеет определенную цену, которая я вляется базой. К этой базе плюсуется основная цена, которая и расчитывается каждый ИД. Зависит она от зарплаты футболиста и таланта(а зарплата у нас зависит как известно от мастерства).
2. Средняя з.п. это условное значение себестоимости игрока во время обучения в ДЮСШ. Как может быть номинал игрока дешевле, чем его обучение в течении 4-х лет. Не имеет смысла завязывать выпускников ДЮСШ на мастерстве иначе слишком много условий. Достаточно средней ЗП за 4 сезона + коэффициента на профильность и учет таланта.
3. Может я не правильно выразился, но это та сумма от прибыли в ИД которую вы готовы потратить на трансферы. Это условное понятие, можно назвать и подругому(просто я названия не придумал адекватного). Это значение помогает определить сколько средний клуб в состоянии выложить за каждого таланта.
То есть если семерка качается 50 ИД, то мне выгодно ее купить за сумму не превышающую мой суммарный доход за 50 ИД. Доход всех клубов разный, поэтому необходимо усреднять.

1. Игрок из ДЮСШ выходит разным и по сути своей ничем не отличается от любого другого игрока, поэтому мне вообще непонятен этот вклад. Ну какая разница как считать игрока 18/80, т.7, вышел ли вчера из ДЮСШ или сезон назад и докачался.
2. Опять причём тут ДЮСШ. Зачем вообще нужна з/п, если она никак не связана с номиналом. Пойми, что нам нужен номинал игрока для первой ставки, а ты, действительно посчитал какую-то базовую цену, а не номинал.
3. "То есть если семерка качается 50 ИД, то мне выгодно ее купить за сумму не превышающую мой суммарный доход за 50 ИД." Весьма спорное утверждение. Из ДЮСШ я могу выпустить ограниченное число талантов, а на трансфере купить любое, на которое хватит денег.
Organizm
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 15:01) *
1. Игрок из ДЮСШ выходит разным и по сути своей ничем не отличается от любого другого игрока, поэтому мне вообще непонятен этот вклад. Ну какая разница как считать игрока 18/80, т.7, вышел ли вчера из ДЮСШ или сезон назад и докачался.
2. Опять причём тут ДЮСШ. Зачем вообще нужна з/п, если она никак не связана с номиналом. Пойми, что нам нужен номинал игрока для первой ставки, а ты, действительно посчитал какую-то базовую цену, а не номинал.
3. "То есть если семерка качается 50 ИД, то мне выгодно ее купить за сумму не превышающую мой суммарный доход за 50 ИД." Весьма спорное утверждение. Из ДЮСШ я могу выпустить ограниченное число талантов, а на трансфере купить любое, на которое хватит денег.

1. Ну да так и есть. Базовая цена будет в основном зависеть от профилей. До 19 лет почти не будет разницы когда игрок вышел в 17 или 19. До 19 лет в основную цену будут входить примерно одни и те же цифры будет везде Sдюсш=(ИД ля прокачки таланта)*0,5*К1*К4 + (ср.зп за сезон)*Косн*К2*К4 Тут почти все константы, кроме К4(профиля),К1(талант), К2(Р/Т). Например 1-ка в 16 лет вышла и качалась или в 19 разница есть и ее покажет коэфф К2.
2.А как по вашему, имея базовую цену какой должен быть номинал??? 0,5 от базовой цены или 0,7??? Это же элементарно сделать имея общую концепцию определения стоимости. Мое мнение Первая ставка должна быть 0,7-0,8 от номинала игрока, иначе ни о какой окупаемости клубов и речи быть не может. Мы теряем 25% при каждой операции купли продажи, а это огромные деньги который из проекта уплывают. Нельзя выставлять игроков
Проще всего временно повысить цены - это уменьшить налоги на трансфер и убрать трансферные штрафы, сложнее продиктовать всем менеджерам новые цены на ВСЕ трансферы.
3. Спорное, но оно довольно близко к истине. Суть в том что с уменьшением доходов клубов идет уменьшение покупательной способности. Если эту способнось закрепить на определенной планке, то можно стабилизировать рынок. Каждый игрок будет стоить определенных денег, которые потрачены на его обучение и развитие.
Uran
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 15:39) *
2.А как по вашему, имея базовую цену какой должен быть номинал??? 0,5 от базовой цены или 0,7??? Это же элементарно сделать имея общую концепцию определения стоимости. Мое мнение Первая ставка должна быть 0,7-0,8 от номинала игрока, иначе ни о какой окупаемости клубов и речи быть не может. Мы теряем 25% при каждой операции купли продажи, а это огромные деньги который из проекта уплывают.

Меня интересует расчёт номинала, а не базовой цены. Номинал - это первая ставка на трансфере. Что за городушки в в виде 0,7-0,8 от номинала игрока? Что мешает расчитать номинал сразу таким образом, чтобы он и был первой ставкой. Он больше ни для чего не нужен.
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 15:39) *
Проще всего временно повысить цены - это уменьшить налоги на трансфер и убрать трансферные штрафы, сложнее продиктовать всем менеджерам новые цены на ВСЕ трансферы.

Что значит временно повысить цены? Это не магазин, здесь нет ценников. Да и зачем что-то делать искусственно? Налоги вообще отдельная песня.
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 15:39) *
3. Спорное, но оно довольно близко к истине. Суть в том что с уменьшением доходов клубов идет уменьшение покупательной способности. Если эту способнось закрепить на определенной планке, то можно стабилизировать рынок. Каждый игрок будет стоить определенных денег, которые потрачены на его обучение и развитие.

У нас стоимость игрока определяется не затратами на обучение, а балансом спроса и предложения + покупательной способностью. Да, финансы команд планируем стабилизировать, но средний доход клуба в ИД - это мало что значащая цифра, т.к. она не учитывает расходы на содержание инфраструктуры, налоги на трансфере, призовые, переводы со счёта менеджера, КП и т.д.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 12:53) *
Итак, моё мнение, что высоковаты. Кроме того, нужны примеры игроков, которые могли бы быть куплены за некие минимальные деньги, т.е. 28-29 лет, мастерство в районе 125-130, средний талант. Сейчас даже 1/4 номинала для них оказывается многовато.
По моей формуле:

Джордж Мкето (Cf/Am, 28 лет, мастерство 119.77, 7 бонусов, р/т 6.1, достаточно прокачанные профили) — 19.576.293
Дэвид Лигамби (Cm/Rm, 29 лет, мастерство 121.65, 4 бонуса, р/т 6.1, Пас свыше 20) — 10.816.541
Дмитрий Шиндыч (Cf/Rf, 30 лет, мастерство 128.02, 7 бонусов, р/т 6.3, профили около 18) — 7.192.245

По-моему, всё отлично)))
Uran
Цитата(Den-kondak @ 28.6.2010, 16:02) *
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 12:53) *
Итак, моё мнение, что высоковаты. Кроме того, нужны примеры игроков, которые могли бы быть куплены за некие минимальные деньги, т.е. 28-29 лет, мастерство в районе 125-130, средний талант. Сейчас даже 1/4 номинала для них оказывается многовато.
По моей формуле:

Джордж Мкето (Cf/Am, 28 лет, мастерство 119.77, 7 бонусов, р/т 6.1, достаточно прокачанные профили) — 19.576.293
Дэвид Лигамби (Cm/Rm, 29 лет, мастерство 121.65, 4 бонуса, р/т 6.1, Пас свыше 20) — 10.816.541
Дмитрий Шиндыч (Cf/Rf, 30 лет, мастерство 128.02, 7 бонусов, р/т 6.3, профили около 18) — 7.192.245

По-моему, всё отлично)))

Много! Такие игроки уходят часто уходят бесплатно, а если покупаются, то за 3-6 млн., последний - 8-10 млн. Ну хотя бы в архив заглядывай... В том и суть нового номинала, чтобы позволить ставить на этих игроков хотя бы небольшие деньги. Никто не купит 28/119, каким бы он не был профильным, за 20 лямов. С твоим номиналом его просто нельзя будет продать.
Den-kondak
Заглянул в архив. smile.gif

http://www.butsa.ru/players/60145 — абсолютно «круглый», 29/125, 5 бонусов, ушел при 1 ставке за 10.000.000
http://www.butsa.ru/players/11833 — 31/133, 5 бонусов, ушел при 1 ставке за 8.484.750
http://www.butsa.ru/players/161075 — 30/128, 6 бонусов, ушел при 1 ставке за 9.188.250
http://www.butsa.ru/players/73539 — 30/144, 5 бонусов, ушел при 1 ставке за 13.369.913
http://www.butsa.ru/players/145493 — 28/136, 8 бонусов, ушел за 44.100.000

Это только за последнюю неделю посмотрел.
Ну ладно, много так много. Сегодня формулу изменю немного.
Raul4ik_007
Вот что я придумал..

Мастерство * талант * расчётный талант * Х * У * 200000 /возраст

Х-каэффициент бонусов,тоесть 1 бонус=0,3 10бонусов=3

У-каэффициент совмещений, Rm,Lm,Rf,Lf,Rd,Ld,Cm,Cd,Cf=1,25 Rw,Lw,Am,Dm,Sw=1,50


Например этот игрок

http://butsa.ru/players/180980

Мастерство-123
Талант-4
Расчётный талант -5,6
Х-1,2
У-1,5
Возраст-24

123*4*5,6*1,2*1,5*200000/24=41,328,000


Попробуйте на своих игроках,если вам понравится,я могу красиво всё сделать..))
Organizm
Цитата(Uran @ 28.6.2010, 15:52) *
Меня интересует расчёт номинала, а не базовой цены. Номинал - это первая ставка на трансфере. Что за городушки в в виде 0,7-0,8 от номинала игрока? Что мешает расчитать номинал сразу таким образом, чтобы он и был первой ставкой. Он больше ни для чего не нужен.

Что значит временно повысить цены? Это не магазин, здесь нет ценников. Да и зачем что-то делать искусственно? Налоги вообще отдельная песня.

У нас стоимость игрока определяется не затратами на обучение, а балансом спроса и предложения + покупательной способностью. Да, финансы команд планируем стабилизировать, но средний доход клуба в ИД - это мало что значащая цифра, т.к. она не учитывает расходы на содержание инфраструктуры, налоги на трансфере, призовые, переводы со счёта менеджера, КП и т.д.

Да мне ничего не мешает, я предложил концепцию определения цены. Я не знаю какие цены вы видите оптимальными. По мне минимальная ставка должна составлять все расходы которые клуб несет на воспитание игрока + прибыль в 10% для покрытия налогов. Это мне как менеджеру моих команд хочется. Реалии к сожалению иные. Могу тогда предложить такой вариант. S=(Sдюсш+Sосн)*0,6+Sдоп. Но все равно у меня только концепция из которой можно брать идеи.

Мне все же кажется, что налоги и штрафы на трансферах очень связаны с ценами на игроков.

Средний доход клуба в ИД - определяет лишь стартовую цены высоких талантов. Это просто число оно постоянно и не меняется. Нужно оно для приведения рынка в равновесие. Талантлиывые игроки должны стоить дороже остальных вот и все его основное назначение. Какой смысл начинать торги Т.9 с мастерством 8 с 1 миллиона, если этот игрок уйдет минимум за 130. По моей формуле торги начнутся с 48 миллионов, разве это плохо.


Кстати по поводу старичков, есть возможность выставить игрока за 0, можно ввести возможность выставить игрока за 1 миллион если не получается продать за номинал.
Uran
Цитата(Den-kondak @ 28.6.2010, 16:35) *
Заглянул в архив. smile.gif

http://www.butsa.ru/players/60145 — абсолютно «круглый», 29/125, 5 бонусов, ушел при 1 ставке за 10.000.000
http://www.butsa.ru/players/11833 — 31/133, 5 бонусов, ушел при 1 ставке за 8.484.750
http://www.butsa.ru/players/161075 — 30/128, 6 бонусов, ушел при 1 ставке за 9.188.250
http://www.butsa.ru/players/73539 — 30/144, 5 бонусов, ушел при 1 ставке за 13.369.913
http://www.butsa.ru/players/145493 — 28/136, 8 бонусов, ушел за 44.100.000

Это только за последнюю неделю посмотрел.
Ну ладно, много так много. Сегодня формулу изменю немного.

Ты не максимальные выискивай уж тогда, а все, включая тех, кто ушёл за 0 в Лигу. Вот тогда это будет статистика.

Цитата(Raul4ik_007 @ 28.6.2010, 17:20) *
Попробуйте на своих игроках,если вам понравится,я могу красиво всё сделать..))[/size]

Никто за тебя ничего делать не будет. Будь добр прикладывать расчёты в экселе.

Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 17:21) *
Да мне ничего не мешает, я предложил концепцию определения цены. Я не знаю какие цены вы видите оптимальными. По мне минимальная ставка должна составлять все расходы которые клуб несет на воспитание игрока + прибыль в 10% для покрытия налогов. Это мне как менеджеру моих команд хочется. Реалии к сожалению иные. Могу тогда предложить такой вариант. S=(Sдюсш+Sосн)*0,6+Sдоп. Но все равно у меня только концепция из которой можно брать идеи.

Нам не нужно определять сколько стоит игрок. Это определит уже рынок. Нам нужна первая ставка, которая позволит слабым игрокам быть проданным хотя бы за небольшие деньги, а сильным даст адекватную базу для дальнейшего роста цены в процессе торгов.
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 17:21) *
Мне все же кажется, что налоги и штрафы на трансферах очень связаны с ценами на игроков.

Да, уменьшение налогов может вызвать рост цен, но это не имеет отношения к номиналу.
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 17:21) *
Средний доход клуба в ИД - определяет лишь стартовую цены высоких талантов. Это просто число оно постоянно и не меняется. Нужно оно для приведения рынка в равновесие. Талантлиывые игроки должны стоить дороже остальных вот и все его основное назначение. Какой смысл начинать торги Т.9 с мастерством 8 с 1 миллиона, если этот игрок уйдет минимум за 130. По моей формуле торги начнутся с 48 миллионов, разве это плохо.

Да причём тут рынок и равновесие? У тебя каждую тренировку балансы всех команд будут обсчитываться?
Цитата(Organizm @ 28.6.2010, 17:21) *
Кстати по поводу старичков, есть возможность выставить игрока за 0, можно ввести возможность выставить игрока за 1 миллион если не получается продать за номинал.

Это костыль. Когда появляется такая возможность? Для каких игроков? Нужно не костылями подпирать, а решать целиком задачу.
Organizm
Цитата
Нам не нужно определять сколько стоит игрок. Это определит уже рынок. Нам нужна первая ставка, которая позволит слабым игрокам быть проданным хотя бы за небольшие деньги, а сильным даст адекватную базу для дальнейшего роста цены в процессе торгов.


S=(Sдюсш+Sосн)*0,6+Sдоп - вот это подойдет для адекватной первой ставки. Это адекватная цена для игроков до 25-26 лет.
Дальше вопрос встает с игроками которые старше 27 лет.
Среди них есть всякие разные товарищи - есть из новых команд, есть убитые игроки, есть бонусные. Для всех я не знаю как написать концепцию номинала. Может быть есть смысл для этих игроков использовать архивные данные или эталонных игроков.
Есть мысль для игроков от 27 лет использовать концепцию:
S=Sосн*0,6+Sдоп (убирая первичную стоимость)
...
Надо думать.

Цитата
Да причём тут рынок и равновесие? У тебя каждую тренировку балансы всех команд будут обсчитываться?

Эту идею Вы просто не поняли. Смысл ее просто в адекватной начальной цене на талантливых игроков.

Цитата
Это костыль. Когда появляется такая возможность? Для каких игроков? Нужно не костылями подпирать, а решать целиком задачу.

Знаю, но надо вводить критерии к которым костыль можно подставить. Это самый сложный момент задачи.
z440
Цитата(Raul4ik_007 @ 28.6.2010, 19:20) *
Вот что я придумал..

Мастерство * талант * расчётный талант * Х * У * 200000 /возраст

Х-каэффициент бонусов,тоесть 1 бонус=0,3 10бонусов=3

У-каэффициент совмещений, Rm,Lm,Rf,Lf,Rd,Ld,Cm,Cd,Cf=1,25 Rw,Lw,Am,Dm,Sw=1,50


Например этот игрок

http://butsa.ru/players/180980

Мастерство-123
Талант-4
Расчётный талант -5,6
Х-1,2
У-1,5
Возраст-24

123*4*5,6*1,2*1,5*200000/24=41,328,000


Попробуйте на своих игроках,если вам понравится,я могу красиво всё сделать..))

формула не тянет....при отсутствии бонуса знаменатель равен 0 (сомножитель х=0 )

ноль разделить на любое число = 0
alekseich-XIII
Цитата(Zaika440 @ 28.6.2010, 21:57) *
формула не тянет....при отсутствии бонуса знаменатель равен 0 (сомножитель х=0 )

ноль разделить на любое число = 0


А кто тебе мешает закрыть Х в скобки и прибавить 1???.......(х+1).....будет (0+1) или (0,3+1)


alekseich-XIII
кстати конкурс ещё в силе?
Uran
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2010, 7:22) *
кстати конкурс ещё в силе?

Да.
alekseich-XIII
Что то вроде получилось) жду рецензии censored2.gif
streamers
alekseich-XIII не знаю как Урану, но я проверил по твоему файлу только одного игрока 26 лет т.8 144 мастерства 3 профиля по 20 остальные по 17.... Так вот выдало номинал всего то 21,7 млн, как по мне что то ну очень маловато для такого игрока...

Да и в твоей формуле номинала данные профилей не берутся, хотя мы их там вводим для чего то )) Так же Отбор и Опека не привязаны к твоей табличке как остальные профиля.
alekseich-XIII
Цитата(streamers @ 1.7.2010, 2:49) *
alekseich-XIII не знаю как Урану, но я проверил по твоему файлу только одного игрока 26 лет т.8 144 мастерства 3 профиля по 20 остальные по 17.... Так вот выдало номинал всего то 21,7 млн, как по мне что то ну очень маловато для такого игрока...

Да и в твоей формуле номинала данные профилей не берутся, хотя мы их там вводим для чего то )) Так же Отбор и Опека не привязаны к твоей табличке как остальные профиля.


Как не привязаны??? чем выше профиль,тем дороже.


З.Ы. Номинал в 21 лям самый нормуль)))

alekseich-XIII
точно....ща поправлю
Olgerd
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2010, 13:28) *
Что то вроде получилось) жду рецензии censored2.gif

http://www.butsa.ru/players/189260 игрок шлак - у тебя старт(номинал) - 8970000 - имхо очень много.

alekseich-XIII
Цитата(Olgerd @ 1.7.2010, 10:39) *
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2010, 13:28) *
Что то вроде получилось) жду рецензии censored2.gif

http://www.butsa.ru/players/189260 игрок шлак - у тебя старт(номинал) - 8970000 - имхо очень много.




дык нужна была формула ведь,коэфиценты править нужно,не спорю)
z440
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2010, 9:17) *
Цитата(Zaika440 @ 28.6.2010, 21:57) *
формула не тянет....при отсутствии бонуса знаменатель равен 0 (сомножитель х=0 )

ноль разделить на любое число = 0


А кто тебе мешает закрыть Х в скобки и прибавить 1???.......(х+1).....будет (0+1) или (0,3+1)

встречный вопрос, а тебе кто мешал закрыть скобки?
курчатов
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2010, 13:28) *
Что то вроде получилось) жду рецензии censored2.gif

из всех ранее предложенных пока самая адекватная,но еще с ней надо поработать
Pry
Дождитесь моей формулы. К сожалению, сейчас очень мало свободного времени, но надеюсь, что в начале следующей недели я ее добью.
Sir Dmitriy
Так-с... Ану-ка, молодёжь, расступись... Дайте батьке дорогу smile.gif .
Я думаю, вот так это надо делать.
В формуле учитывается всё, что заказывал Uran (собственно, всё, что вообще можно учесть smile.gif ). В том числе, учтён потенциал развития игрока (например, разница между Т7, Уровень 0 и Т6 Уровень 10), профильность прокачки игрока, полезность бонусов и эффективность их распределения.
Расчёт очень гибкий, все коэффициенты, как и масштаб цен в целом, можно без проблем поменять.
Формула на первый взгляд может показаться громоздкой, но на самом деле содержит лишь элементарные действия и, думаю, много машинного времени требовать не будет. В крайнем случае, можно вести пересчёт не каждый ИД, а скажем, раз в неделю.

Внимательно читайте пояснение после приведённых расчётов.

P.S. Зелёные поля можно изменять, если кому-то будет интересно - попробуйте сами поиграться. Формулы открыты для изучения. С нетерпением жду отзывов и предложений)).
Uran
Все новые формулы посмотрю завтра и дам свои замечания/пожелания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.