Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула расчёта номинала игрока
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Страницы: 1, 2, 3, 4
alekseich-XIII
Игрок т.8,м.120,возраст 34 номинал выдает 76 лямов shuffle.gif
так то расчёт отличный,но я тоже столкнулся с проблемой возрастных мастеровитых игроков и высоким талантом у которых номинал неадекватен. Тут нужен другой подход.....
Uran
Цитата(alekseich-XIII @ 1.7.2010, 8:55) *
Цитата(Olgerd @ 1.7.2010, 10:39) *
Цитата(alekseich-XIII @ 30.6.2010, 13:28) *
Что то вроде получилось) жду рецензии censored2.gif

http://www.butsa.ru/players/189260 игрок шлак - у тебя старт(номинал) - 8970000 - имхо очень много.

дык нужна была формула ведь,коэфиценты править нужно,не спорю)

1. Нужна РАБОТАЮЩАЯ формула.
2. И как мне понять как ты рассчитываешь, если там ни формул в явном виде, ни пояснений. Скрипт тоже будет в эксель циферки подставлять?
3. Почему-то меня по-прежнему не слышите, что беда нынешней формулы именно в том, что тяжело продать возрастных игроков средней руки. http://butsa.ru/players/178021 - имеет номинал в 21 лям. 1/4 этого номинала - это 5 с небольшим. Он продаётся с трудом по первой ставке и его номинал должен быть 3-4 ляма, а у тебя он 9, т.е. такой игрок не продастся вообще.
Uran
Цитата(Sir Dmitriy @ 3.7.2010, 3:33) *
Так-с... Ану-ка, молодёжь, расступись... Дайте батьке дорогу smile.gif .
Я думаю, вот так это надо делать.
В формуле учитывается всё, что заказывал Uran (собственно, всё, что вообще можно учесть smile.gif ). В том числе, учтён потенциал развития игрока (например, разница между Т7, Уровень 0 и Т6 Уровень 10), профильность прокачки игрока, полезность бонусов и эффективность их распределения.
Расчёт очень гибкий, все коэффициенты, как и масштаб цен в целом, можно без проблем поменять.
Формула на первый взгляд может показаться громоздкой, но на самом деле содержит лишь элементарные действия и, думаю, много машинного времени требовать не будет. В крайнем случае, можно вести пересчёт не каждый ИД, а скажем, раз в неделю.

Внимательно читайте пояснение после приведённых расчётов.

P.S. Зелёные поля можно изменять, если кому-то будет интересно - попробуйте сами поиграться. Формулы открыты для изучения. С нетерпением жду отзывов и предложений)).

Начнём с описания. Пункт 3 чушь. В пункте 5 непонятно, почему совмещение фиксом сделано, а не относительным увеличением цены. В пункте 7 улыбнула фраза про ненужное усложнение формулы smile.gif Можно подумать без этого она простая и понятная smile.gif
Ладно, в формуле разобрался. Недостатки:
1. Слишком завёрнута в части бонусов - не стоят они того. Кроме того, не надо наворачивать кучу условий ЕСЛИ. Формула становится трудно воспринимаемой, а скрипт такой будет слишком тяжеловесным. Тем более, что БД работает именно на сопоставление 2 таблиц, поэтому в экселе для этого лучше пользоваться функцией вертикального просмотра - ВПР. Подумай как можно твой расчёт привести именно к табличному сравнению - это сильно упростит.
2. Снова цена на игроков типа вот такого http://butsa.ru/players/178021 получается заоблачной. В данном случае его невысокое мастерство гораздо больший минус, чем плюс от того, что ему ещё не 29.

Кстати, ни одна формула не учитывает того, что общий рост команд продолжается и игрок с силой 130 сейчас и сезон назад стоят по-разному просто по тому, что сейчас он уже ценен для меньше числа команд. Например, в расчёте з/п мы используем значение С11 сильнейшего клуба Лиги для более адекватной оценки.
Sir Dmitriy
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Пункт 3 чушь.

Я же сказал, по непроверенным данным! smile.gif Читал на "Бомбардире" статью об этом, а это ведь вполне официальное издание, не так ли? wink.gif. Если это и не так, то можно и не учитывать, это сделать не трудно.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
В пункте 5 непонятно, почему совмещение фиксом сделано, а не относительным увеличением цены.

Ну так если человек покупает совмещение, он же платит ровно 10 млн., а не процент от цены игрока! Соответственно и в цену игрока она входит фиксированной суммой.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Можно подумать без этого она простая и понятная smile.gif

Достаточно простая: перед расчётом определить коэффициенты, а потом просто всё перемножить и сложить. Что тут сложного? smile.gif

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Тем более, что БД работает именно на сопоставление 2 таблиц, поэтому в экселе для этого лучше пользоваться функцией вертикального просмотра - ВПР. Подумай как можно твой расчёт привести именно к табличному сравнению - это сильно упростит.

Не совсем понял, что ты имеешь в виду, что с чем сравнивается. Если можно, объясни подробнее.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Снова цена на игроков типа вот такого http://butsa.ru/players/178021 получается заоблачной. В данном случае его невысокое мастерство гораздо больший минус, чем плюс от того, что ему ещё не 29.

Коэффициент можно подправить, с возрастом цена будет падать быстрее, либо мастерство будет не таким ценным. Или же, если ты считаешь, что суммарное мастерство вообще не должно учитываться, то эта проблема вообще отпадёт. Скажи, сколько он должен по-твоему стоить?

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Кстати, ни одна формула не учитывает того, что общий рост команд продолжается и игрок с силой 130 сейчас и сезон назад стоят по-разному просто по тому, что сейчас он уже ценен для меньше числа команд. Например, в расчёте з/п мы используем значение С11 сильнейшего клуба Лиги для более адекватной оценки.

А в задании об этом не упоминалось smile.gif. Но тут ещё одна проблемка есть... Как я могу узнать, какая сейчас высшая С11 в лиге? Не вводить же её значение вручную в расчёт!
Uran
Цитата(Sir Dmitriy @ 4.7.2010, 16:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Пункт 3 чушь.

Я же сказал, по непроверенным данным! smile.gif Читал на "Бомбардире" статью об этом, а это ведь вполне официальное издание, не так ли? wink.gif. Если это и не так, то можно и не учитывать, это сделать не трудно.

В официальном издании журналисты могут высказывать частное мнение. Не путай с официальным лицом.
Цитата(Sir Dmitriy @ 4.7.2010, 16:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
В пункте 5 непонятно, почему совмещение фиксом сделано, а не относительным увеличением цены.

Ну так если человек покупает совмещение, он же платит ровно 10 млн., а не процент от цены игрока! Соответственно и в цену игрока она входит фиксированной суммой.

Да, только здесь это сильно мешает, т.к. завышает цену одним и практически никак не влияет на цену на противоположно полюсе.
Цитата(Sir Dmitriy @ 4.7.2010, 16:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Можно подумать без этого она простая и понятная smile.gif

Достаточно простая: перед расчётом определить коэффициенты, а потом просто всё перемножить и сложить. Что тут сложного? smile.gif

Угу, для 300.000 игроков определять кучу коэффициентов. Тут, конечно, мнение Кея нужно, но наворочено слишком уж...
Цитата(Sir Dmitriy @ 4.7.2010, 16:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Тем более, что БД работает именно на сопоставление 2 таблиц, поэтому в экселе для этого лучше пользоваться функцией вертикального просмотра - ВПР. Подумай как можно твой расчёт привести именно к табличному сравнению - это сильно упростит.

Не совсем понял, что ты имеешь в виду, что с чем сравнивается. Если можно, объясни подробнее.

Сравниваются 2 поля списка. Когда в проверяемом поле находится искомое значение (например, позиция), то из второго поля берётся соответствующий коэф. Почитай справку по ВПР.
Цитата(Sir Dmitriy @ 4.7.2010, 16:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Снова цена на игроков типа вот такого http://butsa.ru/players/178021 получается заоблачной. В данном случае его невысокое мастерство гораздо больший минус, чем плюс от того, что ему ещё не 29.

Коэффициент можно подправить, с возрастом цена будет падать быстрее, либо мастерство будет не таким ценным. Или же, если ты считаешь, что суммарное мастерство вообще не должно учитываться, то эта проблема вообще отпадёт. Скажи, сколько он должен по-твоему стоить?

1. Мастерство как раз имеет большее значение.
2. Он стоит столько, за сколько продан +/-. Т.е. номинал такого игрока должен быть 4-5 ляма.
3. Кстати, зачем сделал защиты ячеек. Может я поиграться захочу с коэфами? Неудобно просто.
Цитата(Sir Dmitriy @ 4.7.2010, 16:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 12:00) *
Кстати, ни одна формула не учитывает того, что общий рост команд продолжается и игрок с силой 130 сейчас и сезон назад стоят по-разному просто по тому, что сейчас он уже ценен для меньше числа команд. Например, в расчёте з/п мы используем значение С11 сильнейшего клуба Лиги для более адекватной оценки.

А в задании об этом не упоминалось smile.gif. Но тут ещё одна проблемка есть... Как я могу узнать, какая сейчас высшая С11 в лиге? Не вводить же её значение вручную в расчёт!

Ну, возможно, оно бы и не понадобилось, не начни все довольно прямолинейно подходить к вопросу. Я просто обозначаю проблему, даю подсказку как ещё можно сделать. А что значит не знаешь? Причём здесь ты, когда считаться будет на сайте. smile.gifСкрипт всё, что надо может узнать в любой момент. Как по-твоему он узнает силу 11 Эгалео когда считает з/п? smile.gif
Sir Dmitriy
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Да, только здесь это сильно мешает, т.к. завышает цену одним и практически никак не влияет на цену на противоположно полюсе.

Это так... но по крайней мере, это логично, так как увязано с бутсовской практикой, платить за совмещение фиксированную сумму. Но мне лично всё равно, можно и процентом сделать... только тогда опять же, сколько? Ведь если за старика, скажем, 10% накручивать, то ещё нормально, а вот если игрок сам по себе 100млн. стоит, то представь ситуацию, если совмещение неподходящее - жаль платить лишних 10 млн. за него. Но в принципе, до 5% я бы согласился, можно и сделать.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Угу, для 300.000 игроков определять кучу коэффициентов. Тут, конечно, мнение Кея нужно, но наворочено слишком уж...

Ну так в экселе же, без макросов и прочей требухи... простые функции он довольно легко делает. Я думаю, лучшие в мире Бутсовские сервера справятся smile.gif .
Без коэффициентов профильность прокачки не определишь, нужно же иметь оценку каждого навыка для каждого игрока. По-другому я что-то не представляю себе, как можно сделать.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Сравниваются 2 поля списка. Когда в проверяемом поле находится искомое значение (например, позиция), то из второго поля берётся соответствующий коэф. Почитай справку по ВПР.

Ну ладно, это реализовать, наверное, можно. Хотя у меня, по сути, точно так же сделано, только простой функцией "ЕСЛИ". Если решите, что всё остальное подходит и именно мой расчёт будете брать, то переделаю как захотите.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
1. Мастерство как раз имеет большее значение.
2. Он стоит столько, за сколько продан +/-. Т.е. номинал такого игрока должен быть 4-5 ляма.
3. Кстати, зачем сделал защиты ячеек. Может я поиграться захочу с коэфами? Неудобно просто.

1,2. Ах вон оно что... теперь понял. Ну так значит коэффициент мастерства чуть повысить, чтоб больше влиял, а масштаб цен потом уже подогнать к 4-5 млн., я так понимаю. Сделаем.
3. Чтобы шпионы не украли )). Если хочешь поиграться, скажи мыло, я тебе скину открытый вариант.

Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Ну, возможно, оно бы и не понадобилось, не начни все довольно прямолинейно подходить к вопросу. Я просто обозначаю проблему, даю подсказку как ещё можно сделать. А что значит не знаешь? Причём здесь ты, когда считаться будет на сайте. smile.gifСкрипт всё, что надо может узнать в любой момент. Как по-твоему он узнает силу 11 Эгалео когда считает з/п? smile.gif

Я про зарплату ничего не знаю, в этот вопрос не углублялся, так что даже и не спрашивай smile.gif . Ну в общем, если нужна сила 11 лучшей команды, то могу внести и её тоже. Ты только скажи конкретно, да или нет smile.gif .
Uran
Цитата(Sir Dmitriy @ 5.7.2010, 12:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Угу, для 300.000 игроков определять кучу коэффициентов. Тут, конечно, мнение Кея нужно, но наворочено слишком уж...

Ну так в экселе же, без макросов и прочей требухи... простые функции он довольно легко делает. Я думаю, лучшие в мире Бутсовские сервера справятся smile.gif .
Без коэффициентов профильность прокачки не определишь, нужно же иметь оценку каждого навыка для каждого игрока. По-другому я что-то не представляю себе, как можно сделать.

У тебя с бонусами, имхо, перебор. Да и потом у тебя много промежуточных условий. Всё это хорошо для 1 игрока, а не для 300000.
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Сравниваются 2 поля списка. Когда в проверяемом поле находится искомое значение (например, позиция), то из второго поля берётся соответствующий коэф. Почитай справку по ВПР.

Цитата(Sir Dmitriy @ 5.7.2010, 12:01) *
Ну ладно, это реализовать, наверное, можно. Хотя у меня, по сути, точно так же сделано, только простой функцией "ЕСЛИ". Если решите, что всё остальное подходит и именно мой расчёт будете брать, то переделаю как захотите.

Пойми, что твои "ЕСЛИ" практически не читабельны. Программисту нужно голову сломать, чтобы разобраться в логике, а если ты вместо этого сделаешь 2 списка, то резко упростишь всем задачу. Это всё-таки правило хорошего тона.
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
1. Мастерство как раз имеет большее значение.
2. Он стоит столько, за сколько продан +/-. Т.е. номинал такого игрока должен быть 4-5 ляма.
3. Кстати, зачем сделал защиты ячеек. Может я поиграться захочу с коэфами? Неудобно просто.

Цитата(Sir Dmitriy @ 5.7.2010, 12:01) *
1,2. Ах вон оно что... теперь понял. Ну так значит коэффициент мастерства чуть повысить, чтоб больше влиял, а масштаб цен потом уже подогнать к 4-5 млн., я так понимаю. Сделаем.
3. Чтобы шпионы не украли )). Если хочешь поиграться, скажи мыло, я тебе скину открытый вариант.

А что там красть, если формулы и так видны. Да и не волнуйся, я если что догадаюсь, с чьего варианта вырос новый. Кидай тогда уже исправленный. Прогони только по большему числу игроков и более разнообразной выборке.
Цитата(Sir Dmitriy @ 5.7.2010, 12:01) *
Цитата(Uran @ 4.7.2010, 22:45) *
Ну, возможно, оно бы и не понадобилось, не начни все довольно прямолинейно подходить к вопросу. Я просто обозначаю проблему, даю подсказку как ещё можно сделать. А что значит не знаешь? Причём здесь ты, когда считаться будет на сайте. smile.gifСкрипт всё, что надо может узнать в любой момент. Как по-твоему он узнает силу 11 Эгалео когда считает з/п? smile.gif

Я про зарплату ничего не знаю, в этот вопрос не углублялся, так что даже и не спрашивай smile.gif . Ну в общем, если нужна сила 11 лучшей команды, то могу внести и её тоже. Ты только скажи конкретно, да или нет smile.gif .

Ну ты смотри сам. Если сможешь адекватно привязать это значение (у тебя пока оно фикс, но у нас оно сможет "свеженькое" браться из таблицы на сайте) к номиналу, то будет здорово. Вообще там можно брать и силу 11 сильнейшего клуба, и силу 11 сотого клуба, и среднее первой сотни - в общем любой параметр, который бы адекватно оценивал бы обесценивание игрока по мере общего рост силы команд.
Pry
Кое-что получилось. Гляньте мою формулу.
Den-kondak
Pry, по твоей формуле 19-летний т9 с мастерством 112 имеет номинал 14 млн...
В примерах тоже видно, что на молодых и талантливых явно занижены цены, особенно если мастерство невысокое.
Pry
Цитата(Den-kondak @ 5.7.2010, 14:58) *
Pry, по твоей формуле 19-летний т9 с мастерством 112 имеет номинал 14 млн...
В примерах тоже видно, что на молодых и талантливых явно занижены цены, особенно если мастерство невысокое.

Я не считаю это проблемой. Игрок хороший, он свою цену наберет.
Сейчас идет прямая зависимость - номинал умножается на талант. Если Алексей тоже считает, что 14 лям мало, то могу талант возвести в степень 1,5 или 2. Но не хотелось бы этого делать, это лишняя нагрузка.
Uran
Цитата(Pry @ 5.7.2010, 17:02) *
Цитата(Den-kondak @ 5.7.2010, 14:58) *
Pry, по твоей формуле 19-летний т9 с мастерством 112 имеет номинал 14 млн...
В примерах тоже видно, что на молодых и талантливых явно занижены цены, особенно если мастерство невысокое.

Я не считаю это проблемой. Игрок хороший, он свою цену наберет.
Сейчас идет прямая зависимость - номинал умножается на талант. Если Алексей тоже считает, что 14 лям мало, то могу талант возвести в степень 1,5 или 2. Но не хотелось бы этого делать, это лишняя нагрузка.

Нагрузка на что?
Pry
Цитата(Uran @ 5.7.2010, 16:17) *
Цитата(Pry @ 5.7.2010, 17:02) *
Цитата(Den-kondak @ 5.7.2010, 14:58) *
Pry, по твоей формуле 19-летний т9 с мастерством 112 имеет номинал 14 млн...
В примерах тоже видно, что на молодых и талантливых явно занижены цены, особенно если мастерство невысокое.

Я не считаю это проблемой. Игрок хороший, он свою цену наберет.
Сейчас идет прямая зависимость - номинал умножается на талант. Если Алексей тоже считает, что 14 лям мало, то могу талант возвести в степень 1,5 или 2. Но не хотелось бы этого делать, это лишняя нагрузка.

Нагрузка на что?

на сервер
Uran
Цитата(Pry @ 5.7.2010, 17:59) *
Цитата(Uran @ 5.7.2010, 16:17) *
Цитата(Pry @ 5.7.2010, 17:02) *
Цитата(Den-kondak @ 5.7.2010, 14:58) *
Pry, по твоей формуле 19-летний т9 с мастерством 112 имеет номинал 14 млн...
В примерах тоже видно, что на молодых и талантливых явно занижены цены, особенно если мастерство невысокое.

Я не считаю это проблемой. Игрок хороший, он свою цену наберет.
Сейчас идет прямая зависимость - номинал умножается на талант. Если Алексей тоже считает, что 14 лям мало, то могу талант возвести в степень 1,5 или 2. Но не хотелось бы этого делать, это лишняя нагрузка.

Нагрузка на что?

на сервер

Смеёшься что ли? smile.gif От алгебраический действий ему ни тепло, ни холодно. Что умножил на талант, что на талант в квадрате - разницы ты не заметишь.

Теперь по формуле:
1. Очень плохо, что нигде она не воспроизведена в явном виде. Читать ячейку не очень удобно.
2. Зависимость о возраста. Если уж оговариваешь некий предел, то либо вводи его в формулу в виде условия, либо подстраивай под него формулу, но в любом случае формула должна быть полностью рабочей для всего диапазона игроков. Да и вообще фишка с синусом мне непонятна. У тебя в радианах возраст что ли? smile.gif
3. С бонусами перемудрил. Зачем по отдельности их суммируешь, если можно просто сумму уровней бонусов (она есть в базе) умножить на коэф.
4. Также непонятен смысл синуса мастерства.
5. Почему коэф. прокачки нигде не должен показываться и ты о нём чуть ли не шепотом говоришь?
Den-kondak
Поработал со своей формулой. В приложенных файлах расчёты и примеры.
Критикуем, обсуждаем, корректируем. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Uran @ 28.6.2010, 15:10) *
Цитата(Den-kondak @ 28.6.2010, 16:02) *
Джордж Мкето (Cf/Am, 28 лет, мастерство 119.77, 7 бонусов, р/т 6.1, достаточно прокачанные профили) — 19.576.293
Дэвид Лигамби (Cm/Rm, 29 лет, мастерство 121.65, 4 бонуса, р/т 6.1, Пас свыше 20) — 10.816.541
Дмитрий Шиндыч (Cf/Rf, 30 лет, мастерство 128.02, 7 бонусов, р/т 6.3, профили около 18) — 7.192.245
Много! Такие игроки уходят часто уходят бесплатно, а если покупаются, то за 3-6 млн., последний - 8-10 млн. Ну хотя бы в архив заглядывай... В том и суть нового номинала, чтобы позволить ставить на этих игроков хотя бы небольшие деньги. Никто не купит 28/119, каким бы он не был профильным, за 20 лямов. С твоим номиналом его просто нельзя будет продать.
По новой формуле:

Джордж Мкето (Cf/Am, 28 лет, мастерство 119.91, 7 бонусов, р/т 6.1, достаточно прокачанные профили) — 7.893.905
Дэвид Лигамби (Cm/Rm, 29 лет, мастерство 121.92, 4 бонуса, р/т 6.1, Пас свыше 20) — 4.181.562
Дмитрий Шиндыч (Cf/Rf, 30 лет, мастерство 127.94, 7 бонусов, р/т 6.4, профили свыше 18) — 2.670.363

В принципе, если даже теперь цены всё равно будут немного завышены, уменьшить их проще простого — просто поменять коэффициент 0.4 в формуле на, скажем, 0.3 или 0.25. smile.gif
alekseich-XIII
Мне кажеться что всё проще должно быть. Нужно просто взять коэфицент тренировки одного профиля игрока на данный момент(а он вычисляеться шесть дней в неделю каждые 13-00) и умножить его на возраст*расчётный талант. Так с каждым из восьми профилей,затем взять либо средний из восьми,либо сумму восьми. У меня нет к сожалению формулы расчёта для коэфицента тренировки,поэтому пример предоставить не могу. Но думаю,что мысль понятна...
З.Ы. Прицепить совмещение и бонусы уже не проблема))))
курчатов
Цитата(Den-kondak @ 5.7.2010, 19:47) *
Поработал со своей формулой. В приложенных файлах расчёты и примеры.
Критикуем, обсуждаем, корректируем. smile.gif

В принципе, если даже теперь цены всё равно будут немного завышены, уменьшить их проще простого — просто поменять коэффициент 0.4 в формуле на, скажем, 0.3 или 0.25. smile.gif

у тебя в формуле учитывается только расчетный талант...получается,что талант 1 с расчетным 3,что просто талант 3. И все равно у вас завышение первой ставки на игроков старше 27-28лет. По вашей первой ставке мой ушел с торгов.
Pry
Цитата(Uran @ 5.7.2010, 17:22) *
Смеёшься что ли? smile.gif От алгебраический действий ему ни тепло, ни холодно. Что умножил на талант, что на талант в квадрате - разницы ты не заметишь.

Думаю, будет не лишним прояснить, от каких действий может быть "тепло". Умножение и возведение в степень - простые операции. А тригонометрия, логарифмы?

Цитата(Uran @ 5.7.2010, 17:22) *
Теперь по формуле:
1. Очень плохо, что нигде она не воспроизведена в явном виде. Читать ячейку не очень удобно.
2. Зависимость о возраста. Если уж оговариваешь некий предел, то либо вводи его в формулу в виде условия, либо подстраивай под него формулу, но в любом случае формула должна быть полностью рабочей для всего диапазона игроков. Да и вообще фишка с синусом мне непонятна. У тебя в радианах возраст что ли? smile.gif
3. С бонусами перемудрил. Зачем по отдельности их суммируешь, если можно просто сумму уровней бонусов (она есть в базе) умножить на коэф.
4. Также непонятен смысл синуса мастерства.
5. Почему коэф. прокачки нигде не должен показываться и ты о нём чуть ли не шепотом говоришь?

1. ок, сделаю.
2. ок, подстрою под любой возраст. По фишке с синусом: синус (Пи/2) = 1, синус (Пи) = 0. Вот в этих пределах и изменяется влияние возраста на цену. Чему равно Пи? 3,14. А (ПИ/2) = 1,57. Вот в рамках этих цифр и варьируется аргумент синуса. Если все равно не понятно. Тогда не напрягайся, просто поверь, что эта фишка работает smile.gif
3. без проблем, мне только проще.
4. Цена не зависит на прямую от мастерства. Если его не вводить, то получится, что игрок силой 140 стоит 140 лям, а игрок силой 160 стоит 160 лям (сравнение условно, просьба к нему не придираться smile.gif).
5. Ну хорошо, если так хочешь, можешь показывать его, но я не вижу в этом смысла smile.gif, эта цифра полуфабрикат.

Уже кое-что из описанного скорректировал, но формула еще сырая.
Den-kondak
Цитата(курчатов @ 5.7.2010, 19:51) *
у тебя в формуле учитывается только расчетный талант...получается,что талант 1 с расчетным 3,что просто талант 3.
Я просто не вижу особого смысла усложнять формулу лишними вычислениями, если всё равно менеджеры смотрят только на РТ, и влияние на прирост умений на треньках оказывает только РТ, сам талант фактически ничего не значит. Если не считать погони за Т1 и РТ 15.9. smile.gif
Цитата(курчатов @ 5.7.2010, 19:51) *
И все равно у вас завышение первой ставки на игроков старше 27-28лет. По вашей первой ставке мой ушел с торгов.
На Альфреда Опийу была сделана всего одна ставка размером 7.635.500 гольденов. По моей формуле его номинал 6.224.706.
Душко Тодорович ушел за 10.108.151 (и то, мне кажется, слишком дешёво для такого игрока), по моей формуле его номинал 9.433.092 гольденов.

ИМХО, это нормально. smile.gif Но, опять-таки, если Уран скажет, что много — можно поменять в формуле одну цифру и уменьшить цены до нужных размеров, не исказив другие зависимости и взаимосвязи.
Uran
Цитата(Pry @ 6.7.2010, 12:05) *
Цитата(Uran @ 5.7.2010, 17:22) *
Смеёшься что ли? smile.gif От алгебраический действий ему ни тепло, ни холодно. Что умножил на талант, что на талант в квадрате - разницы ты не заметишь.

Думаю, будет не лишним прояснить, от каких действий может быть "тепло". Умножение и возведение в степень - простые операции. А тригонометрия, логарифмы?

Ему "жарко" от количества обращений к полям. Чем больше полей задействовано, чем больше на них условий, тем "тяжелее" запрос. Сами действия (алгебра, тригонометрия) не нагружают.
Цитата(Pry @ 6.7.2010, 12:05) *
Цитата(Uran @ 5.7.2010, 17:22) *
Теперь по формуле:
1. Очень плохо, что нигде она не воспроизведена в явном виде. Читать ячейку не очень удобно.
2. Зависимость о возраста. Если уж оговариваешь некий предел, то либо вводи его в формулу в виде условия, либо подстраивай под него формулу, но в любом случае формула должна быть полностью рабочей для всего диапазона игроков. Да и вообще фишка с синусом мне непонятна. У тебя в радианах возраст что ли? smile.gif
3. С бонусами перемудрил. Зачем по отдельности их суммируешь, если можно просто сумму уровней бонусов (она есть в базе) умножить на коэф.
4. Также непонятен смысл синуса мастерства.
5. Почему коэф. прокачки нигде не должен показываться и ты о нём чуть ли не шепотом говоришь?

1. ок, сделаю.
2. ок, подстрою под любой возраст. По фишке с синусом: синус (Пи/2) = 1, синус (Пи) = 0. Вот в этих пределах и изменяется влияние возраста на цену. Чему равно Пи? 3,14. А (ПИ/2) = 1,57. Вот в рамках этих цифр и варьируется аргумент синуса. Если все равно не понятно. Тогда не напрягайся, просто поверь, что эта фишка работает smile.gif
3. без проблем, мне только проще.
4. Цена не зависит на прямую от мастерства. Если его не вводить, то получится, что игрок силой 140 стоит 140 лям, а игрок силой 160 стоит 160 лям (сравнение условно, просьба к нему не придираться smile.gif).
5. Ну хорошо, если так хочешь, можешь показывать его, но я не вижу в этом смысла smile.gif, эта цифра полуфабрикат.

Уже кое-что из описанного скорректировал, но формула еще сырая.

2. Я знаю как изменяется синусоида. И знаю когда и для чего её применяют. Обычно её имеет смысл использовать тогда, когда функция имеет либо экстремум, либо цикл. Ты используешь только четверть периода синусоиды, т.е. у тебя просто нисходящая функция. Может, оно и работает, но как-то странно это.
4. Да я не предлагаю линейную функцию. Просто уже написал выше, почему меня смущает выбор синуса.
5. Ну полуфабрикат или нет, но берётся-то он не из воздуха и скрипту тоже его нужно вычислять. Вообще это единой формулой лучше делать.

Цитата(Den-kondak @ 6.7.2010, 13:27) *
Цитата(курчатов @ 5.7.2010, 19:51) *
у тебя в формуле учитывается только расчетный талант...получается,что талант 1 с расчетным 3,что просто талант 3.
Я просто не вижу особого смысла усложнять формулу лишними вычислениями, если всё равно менеджеры смотрят только на РТ, и влияние на прирост умений на треньках оказывает только РТ, сам талант фактически ничего не значит. Если не считать погони за Т1 и РТ 15.9. smile.gif

Ну не скажи. Между 7,1 как 7+0,1 и как 6+1,1 я выберу второго.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 6.7.2010, 14:30) *
Ну не скажи. Между 7,1 как 7+0,1 и как 6+1,1 я выберу второго.
Без проблем, могу добавить это в формулу, если это не будет её излишне нагружать.
А по ценам что? smile.gif
ADBOKAT
Если вопрос еще актуален, то пожалуй тоже подключу мозги smile.gif.
Наводящий вопрос, для БД вычисление среднего (по столбцам данных, например, средний возраст всех игроков во всех клубах, и т.д.) не является лишней сверх нагрузкой? А может эти средние значения и так в БД расчитываются?
В общем, без этого (использования ср.значений) не вижу объективную формулу, которая, имхо, обязательно должна быть на перспективу, т.е. учитывать сост сс11 клубов. И как следствие - ценность одинаковых игроков сейчас и через сезон.
ADBOKAT
В принципе (посидел ночь) модель готова, сейчас начну тестить.
Для определения оптимальных коэффициентов нужно определиться с маштабом (разбросом Номиналов).
Вопрос к заказчику: какие приблизительные граничные Номиналы ты считаешь уместными? Ведь наверняка в администрации обсуждался этот вопрос.
Граничными Номиналами я, например считаю, Номиналы для игроков:
1) 16 лет, м8, т1, р.т.1, без бонусов и совмещений.
2) 26 лет, м175, т.9., р.т.9.3. с кучей бонусов и совмещением (взял для примера одного из ценнейших игроков Лиги, по моему мнению).

Инфа мне нужна для настройки масштаба модели.
Blackfalcon
Цитата(ADBOKAT @ 7.7.2010, 14:04) *
1) 16 лет, м8, т1, р.т.1, без бонусов и совмещений.

Скорее 35 лет м8 р.т. 1, без бонусов и совмещений.
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 7.7.2010, 14:04) *
В принципе (посидел ночь) модель готова, сейчас начну тестить.
Для определения оптимальных коэффициентов нужно определиться с маштабом (разбросом Номиналов).
Вопрос к заказчику: какие приблизительные граничные Номиналы ты считаешь уместными? Ведь наверняка в администрации обсуждался этот вопрос.
Граничными Номиналами я, например считаю, Номиналы для игроков:
1) 16 лет, м8, т1, р.т.1, без бонусов и совмещений.

Цитата(Blackfalcon @ 7.7.2010, 17:40) *
Цитата(ADBOKAT @ 7.7.2010, 14:04) *
1) 16 лет, м8, т1, р.т.1, без бонусов и совмещений.

Скорее 35 лет м8 р.т. 1, без бонусов и совмещений.

Ни то и не другое.
Дело в том, что первый вариант имеет как раз большую стоимость (по сравнению с другими вениками) и не является границей. Скорее это локальный экстремум.
Второй вариант нам неинтересен, т.к. это неликвид, т.е. его никто не купит. Таким образом, нижней границей являются игроки, которые покупаются с первой ставки и, что более важно, которые могли бы быть куплены с первой ставки, но их не купили, т.к. нынешняя минимальная цена выше их разумной стоимости.
Den-kondak
Лёш, что по моей формуле? Цены подходят, осталось только с РТ разобраться?
Uran
Цитата(Den-kondak @ 7.7.2010, 18:05) *
Лёш, что по моей формуле? Цены подходят, осталось только с РТ разобраться?

По верхним похоже на правду, но там практически нет примеров с "нижней границы".

Добавлено 7th July 2010 - 18:14
Кстати, вполне возможно, что сразу несколько формул могут давать примерно похожий результат. В таком случае решение уже будет за программистами, т.к. на первое место уже выйдут простота и быстрота.
ADBOKAT
Я имел в виду ориентиры, т.е. порядок цифр, а не какой-то жесткий интервал smile.gif.

У каждого может быть свое видение. Дэн-Кондак писал, что считает, что Номинал ценных на сейчас игроков должен быть большим, я например считаю, что максимум должен быть около 20 лям. Ведь по задумке - это будет всего лишь минимальная первая ставка. Никто не мешает ставить больше первой ставкой.

А вот для всякого неликвида, действительно номинал должен стать значительно меньше, чем сейчас, чтобы веника можно было купить и за 1 млн - сейчас это не реально, а 10 млн за "убитого веника" никто не платит, потому и популярен хлам т1 м1 , потому что его можно купить за суммы около 1 млн. Старый хлам за столько не купишь по техническим причинам.

Ну ОК, всем не угодишь, потому коэффициенты для формулы определю по своему мнению.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 7.7.2010, 17:14) *
По верхним похоже на правду, но там практически нет примеров с "нижней границы".
Там я приводил примеры Мкето/Лигамби/Шиндыча — возраст 28-30, достаточно высокое мастерство, талант около 6. Могу еще привести подобные примеры.
Цитата(Uran @ 7.7.2010, 17:14) *
Кстати, вполне возможно, что сразу несколько формул могут давать примерно похожий результат. В таком случае решение уже будет за программистами, т.к. на первое место уже выйдут простота и быстрота.
У меня, к слову, возникли небольшие трудности с тем, как добавить влияние уровня опыта в свою формулу, чтобы был нормальный результат. Похоже, придётся кучу новых коэффициентов вводить, а это будет её излишне усложнять... Так что предлагаю всё-таки в мою формулу ур.опыта не добавлять, чтобы учитывался тот талант, который влияет на тренировки. Всё-таки выбор среди РТ 7.1 (т7) и РТ 7.1 (т6) — это покупательский интерес, спрос, а не определенный коэффициент. Далеко не все на это смотрят. По крайней мере их знакомых мне менеджеров (в т.ч. и со стажем более 2 лет).
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 7.7.2010, 18:45) *
У каждого может быть свое видение. Дэн-Кондак писал, что считает, что Номинал ценных на сейчас игроков должен быть большим, я например считаю, что максимум должен быть около 20 лям. Ведь по задумке - это будет всего лишь минимальная первая ставка. Никто не мешает ставить больше первой ставкой.

Нет, первая ставка будет от 1 до 2 номиналов. Сейчас от 0,25 до 2, что тоже предопределяет разброс цен на трансферов.
Цитата(ADBOKAT @ 7.7.2010, 18:45) *
А вот для всякого неликвида, действительно номинал должен стать значительно меньше, чем сейчас, чтобы веника можно было купить и за 1 млн - сейчас это не реально, а 10 млн за "убитого веника" никто не платит, потому и популярен хлам т1 м1 , потому что его можно купить за суммы около 1 млн. Старый хлам за столько не купишь по техническим причинам.

Это верно.
Цитата(Den-kondak @ 7.7.2010, 21:19) *
Цитата(Uran @ 7.7.2010, 17:14) *
По верхним похоже на правду, но там практически нет примеров с "нижней границы".
Там я приводил примеры Мкето/Лигамби/Шиндыча — возраст 28-30, достаточно высокое мастерство, талант около 6. Могу еще привести подобные примеры.
Цитата(Uran @ 7.7.2010, 17:14) *
Кстати, вполне возможно, что сразу несколько формул могут давать примерно похожий результат. В таком случае решение уже будет за программистами, т.к. на первое место уже выйдут простота и быстрота.
У меня, к слову, возникли небольшие трудности с тем, как добавить влияние уровня опыта в свою формулу, чтобы был нормальный результат. Похоже, придётся кучу новых коэффициентов вводить, а это будет её излишне усложнять... Так что предлагаю всё-таки в мою формулу ур.опыта не добавлять, чтобы учитывался тот талант, который влияет на тренировки. Всё-таки выбор среди РТ 7.1 (т7) и РТ 7.1 (т6) — это покупательский интерес, спрос, а не определенный коэффициент. Далеко не все на это смотрят. По крайней мере их знакомых мне менеджеров (в т.ч. и со стажем более 2 лет).

Ну смотри сам.
ADBOKAT
Цитата(Uran @ 7.7.2010, 20:29) *
Нет, первая ставка будет от 1 до 2 номиналов. Сейчас от 0,25 до 2, что тоже предопределяет разброс цен на трансферов.

О! Так это конечно совсем другое дело.
Примем к сведению.
ADBOKAT
Ну как-то так vertag.gif

Описание
Примеры на реальных игроках с трансфера
Модель для тестирования всеми желающими

п.с. По результатам моих тестов модель корректно работает на граничных значениях. Вес коэффициентов в порядке убывания: Мастерство, Возраст, Расчетный талант, Прокачка (профильная/минималки), Бонусы, Совмещение.
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 8.7.2010, 3:51) *
Ну как-то так vertag.gif

Описание
Примеры на реальных игроках с трансфера
Модель для тестирования всеми желающими

п.с. По результатам моих тестов модель корректно работает на граничных значениях. Вес коэффициентов в порядке убывания: Мастерство, Возраст, Расчетный талант, Прокачка (профильная/минималки), Бонусы, Совмещение.

Та же ошибка, что и у многих других. БД - это не эксель. Здесь тебе не вычисляется по ячейкам каждый коэффициент, а идёт расчёт по полям из таблицы игрока, поэтому очень плохо, что вновь нет формулы в явном виде. То, что результат - это перемножение каких-то промежуточных вычислений - это не есть гуд. Должно быть сразу видно в 1 формуле какие поля идут в вычисление.
Den-kondak
ADBOKAT, у тебя получилось, что 30-летний игрок с мастерством 120, совмещением и 6 бонусами будет стоить около 13 млн.
ADBOKAT
Цитата(Uran @ 8.7.2010, 7:18) *
Та же ошибка, что и у многих других. БД - это не эксель. Здесь тебе не вычисляется по ячейкам каждый коэффициент, а идёт расчёт по полям из таблицы игрока, поэтому очень плохо, что вновь нет формулы в явном виде. То, что результат - это перемножение каких-то промежуточных вычислений - это не есть гуд. Должно быть сразу видно в 1 формуле какие поля идут в вычисление.

Что такое БД я знаю smile.gif. И отличие от экселя тоже smile.gif.
В одну формулу все поставить - нет проблем. Но формула не оч простая, потому и разбил на составляющие, чтобы: 1) видеть вес каждого коэффициента отдельно, 2) чтобы проверяющим было легче разобраться в логике. Вечером поправлю - все в одну формулу.
ADBOKAT
Цитата(Den-kondak @ 8.7.2010, 11:38) *
ADBOKAT, у тебя получилось, что 30-летний игрок с мастерством 120, совмещением и 6 бонусами будет стоить около 13 млн.

Зачем же напраслину наводить? Ссылку на игрока в студию!
Описанные тобой условия дают 6.6 млн при супер профильной прокачке т.1 и р.т.5
victory.gif

Давайте все же спорить предметно, т.е. либо со ссылками, либо с перечислением всех исходных данных, чтобы не быть голословными wink.gif.

п.с. я еще окончательно не определился с % влияния бонусов. Можно и снизить их влияние на НОМИНАЛ, тогда веники с кучей бонусов будут не так значительно отличаться от веников без бонусов. Притом для ценных игроков отличия будут существеннее.

Headcutter, смотри этот пост выше
Headcutter
Цитата(Den-kondak @ 8.7.2010, 12:38) *
ADBOKAT, у тебя получилось, что 30-летний игрок с мастерством 120, совмещением и 6 бонусами будет стоить около 13 млн.

для стартовой цены многовато
ADBOKAT
Обновил версию.

- Во вкладке тест добавил прямую формулу на поля в карточке игрока;
- Специалист, который реально захочет разобраться в логике - разберется (все описания сделал, промежуточные итоги есть);
- Прошу потестить бета-тестеров на наличие ошибок, или явных перегибов - по результатам тестов, весовые коэффициенты можно подкрутить в нужную сторону;
Den-kondak
Цитата(ADBOKAT @ 8.7.2010, 12:10) *
Зачем же напраслину наводить? Ссылку на игрока в студию!
Описанные тобой условия дают 6.6 млн при супер профильной прокачке т.1 и р.т.5
victory.gif

Давайте все же спорить предметно, т.е. либо со ссылками, либо с перечислением всех исходных данных, чтобы не быть голословными wink.gif.
Ссылки нет, я просто на твоём листе для тестирования вбил такие данные. )
wk
Цитата(ADBOKAT @ 8.7.2010, 12:10) *
Зачем же напраслину наводить? Ссылку на игрока в студию!
Описанные тобой условия дают 6.6 млн при супер профильной прокачке т.1 и р.т.5
victory.gif

Давайте все же спорить предметно, т.е. либо со ссылками, либо с перечислением всех исходных данных, чтобы не быть голословными wink.gif.

Так и это очень много! Вот, например, - никак не могу продать, а увольнять не хочу...
DanMike
Цитата(ADBOKAT @ 8.7.2010, 13:28) *
Обновил версию.

- Во вкладке тест добавил прямую формулу на поля в карточке игрока;
- Специалист, который реально захочет разобраться в логике - разберется (все описания сделал, промежуточные итоги есть);
- Прошу потестить бета-тестеров на наличие ошибок, или явных перегибов - по результатам тестов, весовые коэффициенты можно подкрутить в нужную сторону;

вроде неплохо, но мне показалось, что старички все ж немного дороговато получаются. Может с влиянием возраста еще поиграть?
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 8.7.2010, 12:56) *
Цитата(Uran @ 8.7.2010, 7:18) *
Та же ошибка, что и у многих других. БД - это не эксель. Здесь тебе не вычисляется по ячейкам каждый коэффициент, а идёт расчёт по полям из таблицы игрока, поэтому очень плохо, что вновь нет формулы в явном виде. То, что результат - это перемножение каких-то промежуточных вычислений - это не есть гуд. Должно быть сразу видно в 1 формуле какие поля идут в вычисление.

Что такое БД я знаю smile.gif. И отличие от экселя тоже smile.gif.
В одну формулу все поставить - нет проблем. Но формула не оч простая, потому и разбил на составляющие, чтобы: 1) видеть вес каждого коэффициента отдельно, 2) чтобы проверяющим было легче разобраться в логике. Вечером поправлю - все в одну формулу.

Да я и не сомневаюсь, что знаешь. Просто сложность формулы как раз понятнее, когда всё в ряд. Да и ничего не мешает сделать и общую, и отдельный расчёт коэфов.
Цитата(wk @ 8.7.2010, 14:54) *
Цитата(ADBOKAT @ 8.7.2010, 12:10) *
Зачем же напраслину наводить? Ссылку на игрока в студию!
Описанные тобой условия дают 6.6 млн при супер профильной прокачке т.1 и р.т.5
victory.gif

Давайте все же спорить предметно, т.е. либо со ссылками, либо с перечислением всех исходных данных, чтобы не быть голословными wink.gif.

Так и это очень много! Вот, например, - никак не могу продать, а увольнять не хочу...

Да, для такого как твой 2 ляма было бы оптимальным номиналом.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 8.7.2010, 15:34) *
Да, для такого как твой 2 ляма было бы оптимальным номиналом.
По моей формуле: 2.668.320 shuffle.gif
smile.gif))
Den-kondak
Вот еще примеры расчета номинала старых игроков:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pry
Цитата(Uran @ 5.7.2010, 17:22) *
Теперь по формуле:
1. Очень плохо, что нигде она не воспроизведена в явном виде. Читать ячейку не очень удобно.
2. Зависимость о возраста. Если уж оговариваешь некий предел, то либо вводи его в формулу в виде условия, либо подстраивай под него формулу, но в любом случае формула должна быть полностью рабочей для всего диапазона игроков. Да и вообще фишка с синусом мне непонятна. У тебя в радианах возраст что ли? smile.gif
3. С бонусами перемудрил. Зачем по отдельности их суммируешь, если можно просто сумму уровней бонусов (она есть в базе) умножить на коэф.
4. Также непонятен смысл синуса мастерства.
5. Почему коэф. прокачки нигде не должен показываться и ты о нём чуть ли не шепотом говоришь?


Цитата
:
1. ок, сделаю.
2. ок, подстрою под любой возраст. По фишке с синусом: синус (Пи/2) = 1, синус (Пи) = 0. Вот в этих пределах и изменяется влияние возраста на цену. Чему равно Пи? 3,14. А (ПИ/2) = 1,57. Вот в рамках этих цифр и варьируется аргумент синуса. Если все равно не понятно. Тогда не напрягайся, просто поверь, что эта фишка работает smile.gif
3. без проблем, мне только проще.
4. Цена не зависит на прямую от мастерства. Если его не вводить, то получится, что игрок силой 140 стоит 140 лям, а игрок силой 160 стоит 160 лям (сравнение условно, просьба к нему не придираться smile.gif).
5. Ну хорошо, если так хочешь, можешь показывать его, но я не вижу в этом смысла smile.gif, эта цифра полуфабрикат.

Уже кое-что из описанного скорректировал, но формула еще сырая.

Постарался все исправить.
ADBOKAT
Конструктивная критика принимается.

- Действительно, влияние возраста следовало немного увеличить, что и было сделано.
- Поправлен масштабирующий коэффициент.
- Добавлена прямая формула (без промежуточных вычислений)
- Добавлено еще несколько тестовых игроков.

п.с. уважаемые бета-тестеры pray.gif , кому влом разбираться в тонкостях, но хочется проверить игрока через мою формулу - пишите ссылку на игрока, а я его добавлю в примеры в следующем релизе victory.gif .
ADBOKAT
Цитата(Pry @ 8.7.2010, 18:01) *
Постарался все исправить.

Цитата
10 очков опыта на 20% ценнее одного бала таланта
+ 2% за совмещение
+ 0,5% за каждый бонус


smile.gif У меня тоже опыт ценнее таланта на 20% - если 2 человека независимо пришли к одному мнению, значит оно заслуживает внимания!
Но за совмещение я прибавляю 10%, а за каждый бонус 3%.
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 9.7.2010, 3:04) *
Цитата(Pry @ 8.7.2010, 18:01) *
Постарался все исправить.

Цитата
10 очков опыта на 20% ценнее одного бала таланта
+ 2% за совмещение
+ 0,5% за каждый бонус


smile.gif У меня тоже опыт ценнее таланта на 20% - если 2 человека независимо пришли к одному мнению, значит оно заслуживает внимания!
Но за совмещение я прибавляю 10%, а за каждый бонус 3%.

ИМХО, разумная цена бонуса 1%.
ADBOKAT
Ок
еще замечания есть?
RotoseY
Процент за бонусы можно увеличивать с возрастанием их количества. Скажем 7+7+7+14+21 (5 бонусов) - 1%, 32+56+91 (3 бонуса) - 2%, 147 и все что свыше - 3%.
Uran
Цитата(RotoseY @ 9.7.2010, 13:55) *
Процент за бонусы можно увеличивать с возрастанием их количества. Скажем 7+7+7+14+21 (5 бонусов) - 1%, 32+56+91 (3 бонуса) - 2%, 147 и все что свыше - 3%.

Вообще-то СкПрТх2Нв2 - это не 4, а 6 бонусов. Смысл прогрессивной шкалы непонятен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.