Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЖУРНАЛИСТСКИЙ КОНКУРС
Золотая бутса > Общие темы > Союз журналистов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
berserk sea
Цитата(Astragal @ 14.3.2018, 0:40) *
Сам фотографировал, сам и расшифровывай, колись, любопытно, кого куда определишь. smile.gif

Думаю, что за сутки номинанты нынешнего ЖК отпишутся, суммируем мнения и коллегиально выясним кто есть кот и кот есть кто facepalm.gif
juvelor
Цитата(Astragal @ 14.3.2018, 0:36) *
В рассказе ты пишешь:
Я бы мог сказать, что это было будто гром среди ясного неба, как затмение среди летнего солнечного дня, как ливень в Африке, как плюс тридцать градусов тепла на Аляске, как взрыв ядерной бомбы перед моими глазами, но нет. Это был реальный выстрел в спину, из пистолета Magnum&Wesson 44 калибра. После выстрела которого моё тело пролетело метра два с половиной и рухнуло на пол со всей силы.
Видимо, у нас разные представления о том, что означает слово "реальный".
Потому что ты тут же добавляешь: Ладно, конечно я приукрашиваю
Правильно Дмитрий усомнился в искренности твоих переживаний.
Я и сам испытывал муки отверженного, и видел не раз. Один знакомый, например, реально таблеток наглотался, еле откачали, хорошо, что того по друзьям понесло, они заметили неладное. Другой бросил всё - друзей, работу, квартиру и переехал в другой город. Третий выследил своего "соперника" и отметелил так, что получил своё по суду. Четвертый впал в депрессию, не реально заболел, а просто вёл себя словно сомнамбула. Короче, у каждого свои "причуды" были в соответствии с характером и темпераментом. В загул ударялись лишь те, кто не любил по-настоящему. Для кого разрыв отношений был ударом по самомнению, по самолюбию, а не крушением жизни.

В смысле, как можно рожать знаки ради гольденов? А ради чего тогда твою статью послали на оплату в ЛП? Чем тебе её оплатили, поцелуями?